Кашкай 1 2 вариатор тест

Называем главную проблему Nissan Qashqai 1.2

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 1.2: турбозатык

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда шкодовцы все-таки выяснили, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Кашкай», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодрого Yeti, я ожидал чего-то сопоставимого — если не спорта и неистребимого желания повсеместно валить, то уверенного и достойного поведения уж точно.

По паспорту вообще преимущество на его стороне: 10,9 с до сотни против чешских 11,8.

Но что толку от цифр, если ощущения ровно противоположные? Там, где «Йети» отзывчив и бодр, «Кашкай» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некоторое время худо-бедно тянет, а потом ложится спать обратно.

Я уже ездил на такой машине на премьерном тесте — но совсем немного, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме.

Тогда 1,2-литровая версия показалась вполне сносной, но сейчас городская суета внесла коррективы, и немалые.

Движок постоянно приходится держать в тонусе, активно орудуя рычагом шестиступенчатой трансмиссии и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А иначе никак!

Причем сама трансмиссия работает тоже через пень-колоду. Первые две передачи запросто могут в какой-то момент просто перестать включаться: не идет рычаг и все тут, хоть ты тресни! Если эта напасть случилась где-то в пустом дворе — еще полбеды.

А вот позорно застрять посреди третьего транспортного, включить аварийку и на протяжении бесконечной минуты пытаться воткнуть хоть что-нибудь, чувствуя спиной тяжелый взгляд угрюмого дядьки на «Камазе»… Весьма своеобразные ощущения, доложу я вам. Да, возможно, это беда конкретного тестового образца, за 7000 километров пробега основательно замордованного коллегами.

Такое действительно может быть, тем более что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

Например, о том, нафига «Кашкаю» шесть передач. Передаточное отношение пятой и шестой ступени отличается минимально: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сравнения, у двухлитровой версии эти параметры равны 0.914 для пятой и 0.767 для шестой.

На практике эти скучные и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и обратно, я успел вбить себе на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку.

Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступенчатой коробкой, на которую я пересел сразу из «Кашкая», чуть не выплюнула трансмиссию, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились купить Qashqai и при этом не являетесь чемпионом мира по скупердяйству, не пожалейте ста с небольшим тысяч и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но чувствовать себя вы точно будете увереннее.

Впрочем, самое главное во всей этой истории с маленьким турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Раньше базовый «Кашкай» оснащался древним атмосферником 1.6, с которым все было предельно ясно — овощ, но надежный и простой как черенок от лопаты.

Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новая крохотная штукенция с турбиной — совсем другое дело. Черт ведь ее знает — навернется или не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе.

Оттого и опасаются граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более крупных и уважаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и прочих.

Для того чтобы с ними тягаться, смазливой внешности, приятного салона и вороха модных гаджетов уже недостаточно: в России размер по-прежнему имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то магия имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось.

Только вот дальше что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую десятку самых популярных машин в России, а в июне даже выбился в топ-8, то потом он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и потеряв в продажах почти 50 процентов.

Становится ли от этого «Кашкай» плохим? Нет, он нормальный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного успеха я, заканчивая писать прошлый тест-драйв пять месяцев назад, пожалуй, погорячился.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 1,2
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Привод Передний
Тип КПП МКПП-6
Руль Левый
Мощность 115

#Nissan #Qashqai
Михаил Конончук

Источник: http://www.cars.ru/articles/first-hand/21060413

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 1,2: Палка турбо не помеха?

Тест-драйвы

Модное увлечение производителей компактными турбомоторами в целом не вызывает аллергии у покупателей. Но перевесят ли достоинства такого мотора отсутствие автоматической коробки передач и весьма высокую цену при сравнительно скромном оснащении? Nissan уверен, что да, а вот мы сомневаемся…

В ответ на типичное «что взял?» владельцы Qashqai второго поколения теперь смогут ответить: «Турбо на палке». И речь пойдет вовсе не о турбодизеле, как можно было бы подумать. Бензиновый Qashqai с турбонаддувом? Да! Потому что маленькие бензиновые движки с наддувом продолжают стремительно наступать.

Экспансию начинали с легковушек, теперь добрались и до кроссоверов. Операцию по турбонаддувному блиц-кригу автомира окрестили кодовым словом «даунсайзинг»: то есть размер и литраж моторов все меньше, а с ними ниже вес, расход топлива и выбросы всякой бяки из выхлопной трубы.

При этом маленькие двигатели часто оказываются весьма удаленькими, и характер у многих из них — отнюдь не «овощной».

Вот и доставшийся мне переднеприводный Qashqai с приставкой «турбо» и новой 6-ступенчатой «механикой», судя по техданным, куда резвее своего атмосферного предшественника объемом 1,6 литра.

И откуда только силы берутся? Ведь объем нового 4-цилиндрового мотора DIG-T с прямым впрыском — всего 1,2 литра! А весит тестовая машина без водителя отнюдь не игрушечные 1,4 тонны.

Однако турбинка «выдувает» из маленького мотора 115 лошадиных сил — на одну «коняшку» больше и на 1500 оборотов в минуту раньше, чем у прежнего 1,6-литрового движка.

Но главное, что крутящий момент у турбомотора выше — 190 Нм (против 156) здесь доступны уже с 2000, а не с 4400 оборотов в минуту, как раньше. Вот потому и разгоняется турбо-Qashqai до 100 километров в час почти на секунду быстрее (10,9 секунд) своего атмосферного предшественника. Ну что, пошустрим?

Турбомотор выдает себя буквально с первой сотни метров. Но не разбойничим посвистом турбины. Наоборот, двигатель работает настолько тихо, что на ходу его голос и приглушенное шипение турбокомпрессора прорываются сквозь толщу шумоизоляции лишь на подходе к высоким оборотам.

В размеренных же режимах езды звук мотора почти напрочь заглушают гул покрышек и проявляющиеся на 120 километров в час аэродинамические шумы: следить за двигателем ушами непросто, приходится прислушиваться и чаще коситься на тахометр.

Зато стоит на ходу бросить порезче газ — из-под капота отчетливо раздается характерное фырканье клапана сброса избыточного давления наддува. Звучит задорно — так и подзуживает прохватить!

Только до 2000 оборотов в минуту прохватывать особо не на чем.

Нет, с места Qashqai берет без проблем, но если надо резво ускорить движущуюся накатом машину, поддать газу в вялотекущем трафике, то просыпается турбомотор очень медленно, обороты набирает нехотя — порой хочется выскочить из машины и подтолкнуть ее.

Лишь после двух тысяч двигатель оживает и сам «толкает» машину как надо. Но делает это без бурных всплесков и яростных турбоподхватов, но достаточно резво и ровно во всем оставшемся диапазоне оборотов. И после обкатки машины дело явно должно пойти порезвее.

Тем более, что даже сейчас напора турбодвигателя хватает, чтобы появилось желание погонять. Особенно Qashqai «зажигает» в городском трафике: понимаешь, что игры в «шашки» и резвые проходы «по флангу» похожи на ребячество и выпендреж, но соблазн пришпорить все равно сильнее! Вот и я не удержался…

При такой динамичной езде главное — не ронять мотор в турбояму ниже 2000 оборотов, держать «крутильный» двигатель в тонусе.

Для этого приходится постоянно работать «мешалкой» коробки передач, но на новом Qashqai этот процесс — в удовольствие! Высокий рычаг с ухватистым набалдашником сам просится в руки, а его ходы легкие и безошибочно-четкие. Да и к информативному сцеплению с легкой педалью тоже нет вопросов.

Но стоит только успокоить драйверский зуд, как начинаешь спрашивать себя: а зачем тут нужна 6-ступенчатая коробка? Ответ инженеров предсказуем: для экономии топлива, ради которой сделали длиннее (а значит и менее тяговитыми) передаточные числа не только в новой коробке, но и в главной паре шестерен ведущего моста. Но этой машине с лихвой хватило бы и прежних пяти ступеней. При размеренной езде двигатель начинает заметно скисать на небольших подъемах даже на четвертой передаче. А на шестой и вовсе сносно тянет только на ровной дороге. А ведь я был в машине один! А когда в салоне еще четверо и багаж? Я уже молчу про заявленный в техданных прицеп весом в тонну. В этом случае что в городе, что на трассе рука водителя наверняка прирастет к рычагу коробки — только и успевай переключаться, чтобы из-за недостатка тяги не «помирать» на обгонах и подъемах.

С поведением на дороге понятно, а если съехать «в поля»? По разухабистым грейдерам и грунтовкам я теперь еду с оглядкой: клиренс в 200 миллиметров новый Qashqai сохранил, но передний свес явно стал длиннее.

Читайте также:  Новые экзаменационные билеты ГИБДД

Так что, если нет желания приложить новенький кроссовер бампером об землю, по проселкам лучше «рысачить» осторожно, без фанатизма.

А с фанатизмом и не получится, так как в роли ограничителя скорости выступает работа более жесткой подвески с новыми, амплитудозависимыми амортизаторами от Infiniti Q50.

В таких стойках, чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости — и по идее, тем мягче ход. Но уже через километр проселков и щебеночного грейдера сомнений не остается: новый Qashqai — все такой же европейский «горожанин», любящий хорошие дороги.

Потому что на дорогах плохих не сказать что душа вытрясается из тела, но короткоходная и временами работающая словно на пределе подвеска начинает греметь и бухать так, что правая нога сама собой приподнимается с педали газа — жалко машину! В общем, по кочкам особо не разбежишься — приходится сбавлять ход и осторожничать.

Стоит же выехать обратно на асфальт — и Qashqai возвращается в родную стихию.

Он тряский на кочках? Зато очень умеренно кренится в поворотах и довольно цепко стоит на дуге, в том числе и за счет независимой задней подвески: это сделано специально для России, у продающихся в Европе недорогих версий сзади стоит торсионная балка. К хватким и информативным тормозам претензий также нет. При этом руль с электроусилителем надежно изолирован от толчков даже на довольно крупных неровностях.

Да, на легком руле все то же «синтетическое» чувство передних колес. Но остроты и изысков тут и не ожидалось, а того, что есть, вполне достаточно для надежной и понятной управляемости даже при активной езде.

При этом новый Qashqai кажется чуть более острым, живым и собранным автомобилем, чем его предшественник.

Плюс более задиристая внешность, вместительный салон, а также новые системы безопасности, заявленные как уникальные для этого класса компактных кроссоверов.

Но еще хуже, что бензиновый турбомотор пока может работать в паре только с механической коробкой, тогда как для других двигателей на Qashqai доступен новый вариатор Xtronic, умеющий имитировать переключение передач, как на обычном «автомате».

Сегодня рынок компактных кроссоверов, который «Кашкай» когда-то и раскрутил, практически переполнен, конкурентов — масса. А отсутствие у турбового Qashqai «двухпедальной» версии разом выпиливает большой кусок из рядов его потенциальных покупателей.

Такой и жене-подруге особо не купишь, ведь не переживший смены поколений атмосферник объемом 1,6 литра, раньше являвшийся самым слабым и самым дешевым, предлагался и с вариатором. Можно рискнуть, конечно, только не надо потом удивляться, что у нее то голова болит, то борщ пересолен.

В итоге остаются одни ценители «механики». И желательно, чтобы без большой семьи, которая каждую пятницу превращает кроссовер в «фургон выходного дня». Только много ли у нас таких наберется?

Тем более, что маленький мотор — не значит дешевый: самый доступный наддувный Qashqai в стартовой комплектации XЕ стоит 848 000 рублей. Промежуточная комплектация SE обойдется в 920 000 рублей, а топовая SE+ потребует отдать 960 000 рублей. (Прежний «Кашкай» с 1,6-литровым мотором и «механикой» сейчас стоит от 789 000 до 937 000 рублей, а с вариатором — от 844 000 до 1 029 000 рублей).

В базовой комплектации уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, 6 подушек, сервоприводы передних и задних стекол и ассистент старта на подъем.

Начиная с версии SE, в списке оснащения уже появляется противотуманки, обогрев лобового стекла и датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сервопривод складывания зеркал, поясничная поддержка кресла водителя и 17-дюймовые литые диски.

В топовом исполнении SE+ есть мультимедийная система Nissan Connect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.

На этом список оборудования, собственно, и заканчивается! Впервые предложенные в этом классе кроссоверов светодиодные фары, новый комплекс безопасности Safety Shield с «контролерами» усталости водителя, рядности движения, «слепых зон» и движущихся объектов, система автоматической парковки, 19-дюймовые колесные диски — все это доступно уже для более дорогих версий с 2-литровым бензиновым движком и 1,5-литровым дизелем. Равно как и кнопочный запуск мотора, кожаная отделка сидений (водительское — с электрорегулировками), тонировка, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а также датчики парковки спереди и сзади. И такое обделение оборудованием для «Кашкая» с бензиновым турбомотором тоже вряд ли пройдет бесследно.

Scriptio: Александр Евдокимов.

Источник Авто.Вести.Ru

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/test-drayv-novogo-nissan-qashqai-12-palka-turbo-ne-pomeha-28-07-2014.htm

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T – обыкновенное чудо

До недавнего времени небольшие кроссоверы не были так популярны, как сегодня. Ниссан внес немалый вклад в популяризацию этого сегмента с помощью модели Qashqai, разработанной Европейским отделением бренда.

Изящный автомобиль быстро добился успеха и за 7 лет разошелся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. В 2013 году Кашкай по-прежнему являлся одним из лидеров в своем классе. Неудивительно, что на приемника возлагают большие надежды.

Чтобы понять, на что способна новая модель, проверим недорогую версию с бензиновым двигателем и передним приводом.

Qashqai избежал революционных изменений во внешности. Силуэт остался практически прежним. Но благодаря агрессивной передней части и резким линиям новая модель выглядит более динамично и современно, чем его предшественник. Пересмотрены и пропорции: Кашкай стал на 5 см длиннее, на 2 см шире и на 2,5 см ниже.

Большие изменения произошли и в интерьере, который до настоящего времени немного разочаровывал большим количеством твердого и черного пластика. В новой модели салон выглядит более эффектно и закончено. Количество внутреннего пространства практически не изменилось, лишь в задней части салона Кашкай стал шире на 2 см.

Объем багажника увеличился на 29 литров и составил 439 литров. Организация грузового пространства тщательно продумана: багажный отсек может быть разделен на две части с помощью одной из частей жесткого пола, что предотвратит перемещение поклажи.

Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин.

Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды.

Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с.

Что не понравилось, так это слишком большой тормозной путь, даже с учетом зимних шин.

Тем не менее, новый Qashqai экономичнее: в городе он нуждается в 8 литрах бензина на 100 км пути, что на 1 литр меньше, чем у предшественника, а на шоссе расход падает ниже 6 л/100 км. Сэкономить помогает стандартная для всех версий система Stop/Start и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предыдущему кроссоверу так не хватало шестой передачи во время дальних путешествий.

Читайте также:  Как получить лицензию на автобус в 2021 году?

Nissan Qashqai сохранил еще один козырь своего предшественника – «дружелюбие» к водителю. Кресло расположено на оптимальной высоте, поэтому при посадке не возникает необходимости пригибаться, как в компакте, или взбираться на «трон», как во внедорожнике. Увеличенный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах, разбитых дорогах или ухабах.

Достаточно комфортна и подвеска, несмотря на небольшую жесткость. Неровности она отрабатывает без шума и сохраняет эффективность даже при полной загрузке.

Несмотря на отсутствие сзади многорычажной подвески (она положена только автомобилям с полным приводом), кроссовер ведет себя даже немного увереннее, чем предшественник.

В поворотах он достаточно предсказуем, а легкая недостаточная поворачиваемость быстро компенсируется «электроникой». Кузов при резких маневрах не кренится слишком сильно, а рулевое управление настроено вполне приемлемо.

Система активного контроля подвески стабилизирует автомобиль путем подтормаживания одного из колес.

Предыдущий Кашкай предлагал лишь основные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров. В новом о безопасности беспокоится гораздо больше систем, чем просто ESP.

Протестированный кроссовер является средним из трех вариантов оснащения. По желанию (серийно только в топовой версии) можно дооснастить опциональным пакетом, включающим адаптивные фары, систему предупреждения о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.

В каждой версии автомобиля будет серийно установлен бортовой компьютер с цветным 5-дюймовым экраном, размещенным между указателями на приборной доске. На него будут выводиться не только основные данные, касающиеся движения – дальность и расход топлива, но и показания систем, отвечающих за безопасность пассажиров.

От хита Ниссан второго поколения ожидали многого, и Qashqai не разочаровал. Он выглядит интересно, имеет достаточно универсальный характер, а вместе с новым двигателем обладает неплохими ходовыми качествами и разумным расходом топлива. И все это не слишком дорого. Похоже, Nissan ждет очередной успех.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Acenta DIG-T

Двигатель бензин, турбо
Рабочий объем 1197 см3
Расположение   цилиндров / клапанов R4/16
Система впрыска многоточечный   впрыск топлива
Максимальная   мощность 115 л.с./4500
Максимальный крутящий   момент 190 Нм/2000
Привод передний
Коробка передач 6 МКПП
Тормоза (передние /   задние) дисковые   вентилируемые / вентилируемые
Длина / ширина /   высота 438/181/159 см
Колесная база 265 см
Диаметр разворота 10,7 м
Вес / полезная   нагрузка 1350/510 кг
Вместимость   багажника (мин. / макс.) 439/1277 л
Емкость топливного   бака 65 л (Аи 95)
Шины 215/60 R17
Динамика   (производитель)
Максимальная   скорость 185 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 11.3 сек
Данные замеров *
Разгон 0-100 км / ч 11.6 сек →
Эластичность 60-100   км / ч 10.8 сек (4-я   передача) →
80-120 км / ч 25,1 с (6-я передача)   →
Торможение 100-0 км / ч (холодные тормоза) 47,8 м 
Торможение 100-0 км / ч (прогретые тормоза) 47,5 м 
Уровень шума на 100 км / ч 66.0 дБ →
Фактическая   скорость ** 95 км / ч
Число оборотов   рулевого колеса 3.2
Расход топлива 
Данные производителя (город / трасса / средний, л/100 км) 6,9 / 4,9 / 5,6
Расчетная дальность хода 1160 км
Данные испытаний (город / трасса / в среднем, л/100 км) 8,0 / 5,8 / 6,9
Фактическая дальность хода 940 км
Результат на фоне всего сегмента:  — хорошо, → — средне, ↓- слабо   * — измерение для зимних шин, температура 3 ° С, сухая поверхность;** — в точке для   100 км / ч

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan-test/541-nissan-qashqai-1-2-dig-t

Тест Nissan Qashqai. Часть 2

Фото: carclub.ru

На нашем рынке Nissan Qashqai предлагается с тремя моторами — двумя бензиновыми и одним турбодизелем. Базовый бензиновый турбомоторчик объемом 1,2 литра мощностью 115 л.с. и 1,6-литровый турбодизель с отдачей в 130 л.с. встречаются куда реже топового бензинового агрегата.

Атмосферная четверка объемом 2,0 литра мощностью 144 л.с. в паре с вариатором — самый популярный тандем для «Кашкая» на российском рынке.

Причем большинство покупателей выбирает переднеприводную машину, считая, что привод на все колеса для компактного городского кроссовера совершенно ни к чему, особенно учитывая то, что параллельно на этом можно сэкономить около 90 тысяч рублей.

У нас же на тесте оказалась максимальная версия с подключаемой задней осью в комплектации LE+.

Динамики двухлитрового атмосферного мотора вполне хватает для города. При этом даже в относительно спокойном режиме расход топлива не опускается ниже 10,5 литров на 100 км. По современным меркам это многовато.

144-сильный «Кашкай» не производит впечатление очень динамичного кроссовера, но и увальнем в городе его точно назвать нельзя. Nissan вполне оправдывает 10,5 секунды до 100 км/ч, которые указаны в технических характеристиках.

Поэтому в условиях крупного мегаполиса динамических возможностей, чтобы нормально передвигаться по городу, «Кашкаю» вполне хватает. При этом скоростные обгоны на трассе даются кроссоверу сложнее.

Хотя Nissan реагирует на нажатие педали газа практически без задержек, продавив туговатый акселератора в пол от кроссовера ждешь более активного ускорения. Впрочем, явной нехватки динамики у 2,0-литрового «Кашкая» нет. А вот аппетит по современным меркам кроссовер демонстрирует завидный.

Даже в спокойном режиме, средний расход топлива не опускается ниже 10,5 литров, а если не экономить, то эта цифра мигом подбирается к 12 литрам на сотню, что в нынешних реалиях многовато.

В целом шумоизоляцию Nissan Qashqai можно было признать хорошей, если бы не колесные арки, которые являются главным проводником посторонних звуков в салон.

Я не сторонник автоматических трансмиссий вариаторного типа, но в случае с Nissan Qahqai коробка CVT работает хорошо. Задержки при нажатии педали газа минимальные, алгоритмы работы адекватные.

Главные же вопросы к «Кашкаю» возникают из-за настроек подвески и рулевого управления. Уже с первых километров понимаешь, что шассе кроссовера настроено жестко, поэтому на хорошую плавность хода рассчитывать не приходится.

Особенно хорошо характер настройки подвесок «Ниссана» проявляется при проезде технологических стыков на мостах и эстакадах, когда в салон проникают довольно ощутимые толчки.

Зато на дорожном полотне хорошего качества Qashqai четко стоит на траектории, проходит повороты с минимальными кренами и уверенно пишет заданную водителем дугу.

Вкратце о том, что понравилось/не понравилось в управляемости Кашкая. Понравилась стабильность на скоростной прямой, поведение подвески в поворотах. Не понравилось — настройка электроусилителя, жесткая подвеска, благодаря которой ощущается каждая мало мальски заметная неровность.

Жаль, что фоновое усилие, создаваемое электроусилителем, отрывает обратную связь от реальности, поэтому должной информацией о положении передних колес водитель не получает, прощупывая угол атаки той или иной траектории наугад. А вот с прямолинейным движением у «Кашкая» все в полном порядке. Кроссовер крайне стабилен на скоростной трассе и послушен при перестроениях. Нет претензий и к тормозам — педаль информативна, а замедление эффективно.

Вариатор настроен хорошо. Есть спортивный и ручной режимы.

Что касается системы полного привода All Mode, то здесь никаких откровений. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Конечно, Nissan Qasqai не претендует ни на какие внедорожные подвиги, но во дворе после сильного ночного снегопада привод на все колеса определенно выручает.

Продолжение следует…

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39176269-test-nissan-qashqai-chast-2/

Тест драйв кашкай 1 2 вариатор видео » новинки авто

Подержанные машины — Nissan Qashqai 2007

Это обеспечивается направлением ведущих колес непосредственно в сторону перемещения автомобиля. Его часто берут в подарок женам или дочерям, обеспечивая женскую половинку мощным, стильным и красивым авто, характеристики которого находятся на достойном уровне.

Начиная с версии SE, в списке оснащения уже появляется противотуманки, обогрев лобового стекла и датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сервопривод складывания зеркал, поясничная поддержка кресла водителя и дюймовые литые диски.

Как ни странно, при всех своих недостатках, 2WD характеризует такая особенность, как простота парковки, особенно в зимнее время.

Уже промотал на нем км, к разгону на турбине не сразу привык, особенно из-за некоторой медлительности если решено кого-то опередить, то лучше заранее начинать разгон.

Это не тот узел, который используется на двухлитровой версии, и это становится сразу заметно в движении.

Заднее сидение снабжено подлокотником с держателем для чашки — для предотвращения пререканий и выяснения отношений между малолетними пассажирами.

Система распознавания дорожных знаков высвечивает ограничение скорости движения на дисплей , система предупреждения о выезде за пределы полосы движения на случай, если вы не замечаете, что пересекаете разделительную полосу и система автоматического аварийного торможения при обнаружении препятствий спереди которая полностью соответствует своему описанию — самые главные особенности этой модели. Стоит ли мне ее купить?

Qashqai 1.2 CVT

Новыя модель Qashqai — тщательно разработанное продолжение и развитие предыдущей модели — которая была весьма неплохим вариантом, учитывая насколько популярной она оказалась в качестве семейного автомобиля. Покупатели с более стесненным бюджетом могут обратить внимание на Tekna в базовой комплектации, хотя, конечно, нет никаких сомнений, что Acenta Premium — самое приятное предложение во всем модельном ряду.

Читайте также:  Правила остановки и стоянки транспортных средств в 2021 году

Тест-драйвы Nissan Qashqai На деле, управляя версией с двигателем 1. Пиковое ускорение не впечатляет, и для динамичной езды необходимо активно работать 6-ступенчатой механикой с чересчур длинными ходами кулисы.

А вот настройки педали сцепления у этой трансмиссии, наоборот, очень приятные. Будет у европейцев и второй, младший дизель: Впрочем, мы будем чадить в атмосферу более прожорливым дизельком Любителям дизельных двигателей российский офис Nissan готов предложить версию с мотором объёмом 1,6 литра, которая выдаёт лошадиных сил.

Особенно интересной эта модификация видится с учётом того, что на неё устанавливается новый ниссановский вариатор. Это не тот узел, который используется на двухлитровой версии, и это становится сразу заметно в движении.

Модное увлечение производителей компактными турбомоторами в целом не вызывает аллергии у покупателей. Но перевесят ли достоинства такого мотора отсутствие автоматической коробки передач и весьма высокую цену при сравнительно скромном оснащении?

Обзор Nissan Qashqai I 2.0 на вариаторе

Nissan уверен, что да, а вот мы сомневаемся И речь пойдет вовсе не о турбодизеле, как можно было бы подумать. Бензиновый Qashqai с турбонаддувом? Потому что маленькие бензиновые движки с наддувом продолжают стремительно наступать.

Экспансию начинали с легковушек, теперь добрались и до кроссоверов.

Новый Nissan Qashqai проверили на безопасность. И откуда только силы берутся?

Ведь объем нового 4-цилиндрового мотора DIG-T с прямым впрыском — всего 1,2 литра! А весит тестовая машина без водителя отнюдь не игрушечные 1,4 тонны.

Но главное, что крутящий момент у турбомотора выше — Нм против здесь доступны уже с , а не с оборотов в минуту, как раньше. Вот потому и разгоняется турбо-Qashqai до километров в час почти на секунду быстрее 10,9 секунд своего атмосферного предшественника. Nissan Qashqai Турбомотор выдает себя буквально с первой сотни метров.

Расход тоже радует — всего 8—9 литров по улицам города, а на трассе и того меньше.

Как владелец кроссовера с опытом вождения других авто подобного класса могу сказать, что за такие деньги это отличный вариант. Константин, опыт вождения — более 15 лет Решил взять себе турбодвижок 1.

Я не прогадал с выбором — отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с малым расходом — так просто сказка, а не машинка! Иван, стаж вождения — У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает.

Впечатления от вождения

Виктор, стаж вождения — 14 лет Взял себе Кашкая 1. Выбирал механику, так как у меня один автомобиль из пяти был с автоматом совсем управление не понравилось, или я его не понял, в общем, не сложилось.

Пока все устраивает, конечно, подвеска немного жестковата, но если по городу ездить, по нормальной дороге, то все ок.

Источник: http://meliovodhoz.ru/raznoe/test-drajv-kashkaj-1-2-variator-video-novinki-avto.html

Тест кашкай 1 6 с вариатором — Nissan Qashqai 1,6-2WD-CVT

Короткое знакомство не ответило на этот вопрос в полной мере. И мы взяли «Кашкай» на два месяца…

С лица воды не пить

Не большой и не маленький, не слишком высокий, но и не низкий, не худой, зато и не толстый. Записным красавцем его, наверное, не назвать, но вполне симпатичным, особенно после рестайлинга — пожалуй можно. И лишнее тому доказательство — растущее с каждым днем количество этих кроссоверов на улицах наших городов.

Но внешние данные — далеко не главная причина его популярности. Ведь «Кашкай», по большому счету, очень обычный. На мой взгляд, именно это определение подходит лучше других. Даже мои дочери, привыкшие к тому, что папа часто приезжает домой на разных машинах, и неизменно дающие свою оценку в первую очередь внешности автомобиля, на этот раз просто промолчали.

Как будто они знакомы уже много лет.

«Ниссан-Кашкай-1,6-2WD-CVT»

Голь на выдумки хитра

Мне, немолодому уже человеку среднего роста и телосложения, часто бывает непросто устроиться на рабочем месте водителя. Иногда процесс затягивается чуть ли не на несколько дней. С «Кашкаем» все было по-другому. Я практически сразу уселся и поехал.

Найти подходящие настройки обитого качественной кожей в меру жесткого сиденья и регулируемого во всех возможных направлениях руля (тоже, кстати, кожаного) не составило труда. Обзор отличный. Как вперед, благодаря высокой посадке, так и назад — помогают огромные боковые зеркала.

И с точки зрения эргономики полный порядок: все кнопки, рукоятки и рычаги там, где и должны быть. Аудиосистемой, например, можно управлять, не отрывая руки от руля. «Музыка», кстати, вполне достойная (есть даже сабвуфер) и, что важно, всеядная.

Хочешь — диск любого формата прочитает, хочешь — флешку, а хочешь — смартфон.

«Ниссан-Кашкай-1,6-2WD-CVT»

Зато климат-контроль заслуживает самых добрых слов. Во-первых, очень чутко, с точностью до полградуса реагирует на ваши пожелания. А во-вторых, конструкция и расположение дефлекторов воздуховодов позволяет направлять потоки тепла (или прохлады) абсолютно в любую точку.

Фирменная навигация с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем призвана экономить не только время, прокладывая оптимальные маршруты, но и деньги — предупреждая о стационарных камерах контроля скорости. А система кругового обзора поможет с парковкой даже в условиях дефицита пространства, и даже не очень опытному драйверу.

Отдельная песня — стеклянная панорамная крыша. Водитель полюбоваться «белогривыми лошадками» вряд ли сможет, а вот пассажиры говорят, что очень прикольно. Особенно в хорошую погоду и после мойки. Только шторка, закрывающая эту красоту, неприятно поскрипывает на неровностях.

«Ниссан-Кашкай-1,6-2WD-CVT»

Кто едет скоро, тому в дороге не споро

Ждать спринтерских подвигов от машины весом под полторы тонны и двигателем всего-то в 114 сил, да еще и с вариатором, понятное дело, не стоит. Однако, понятно это судя по всему не всем. Тот, «кто раньше с нею был», видимо, пришпоривал «Кашкая» по полной программе.

Во всяком случае, борткомпьютер первым делом мне сообщил, что за каждую сотню километров мотор сжигает почти 11,5 л 95-го. И тогда появилась мысль сыграть в игру «экономика должна быть экономной».

Причем сыграть по его, «Кашкая», правилам: без светофорных дуэлей и частых перестроений из ряда в ряд, со спокойным разгоном и движением «по потоку». Поверьте, от такой езды тоже можно получать удовольствие. Не верите — попробуйте. Ко всему прочему, это еще и весьма выгодно. Играючи таким образом, расход топлива удалось снизить до 8 л.

Нетрудно посчитать, что проехав 6000 км, можно сберечь около двухсот литров бензина. А если перевести в рубли, получится больше 6000 целковых. Это ж рубль с каждого километра! За год хватит на третий Ай-пад, например.

Только не надо думать, что «Кашкай» — безнадежный тихоход и не умеет быстро бегать. Умеет! Пусть не с места в карьер, но умеет. С дистанционной скоростью, как у хорошего легкоатлета-стайера, у него полный порядок.

На рычаге селектора «автомата» слева есть малоприметная кнопка. Нажмете ее, и на мониторе загорится литера «L» (первая буква в слове Low). Передача понизится, а обороты соответственно возрастут, и машина поедет быстрее, но… громче.

А один мой коллега-лихач даже попал на 300 рублей за превышение. Говорил же: ездите по правилам!

Своя ноша не тянет

В основном он возил только меня — из дома на работу и обратно. Еще с женой по магазинам и другим хозяйственно-домашним делам или в гости к друзьям по выходным. Но охотно принимал и более внушительный десант. С задачей встретить в аэропорту четверых туристов справился на «отлично».

А ведь это еще и четыре огромных походных рюкзака и две палатки. Итого: людей — пять, поклажи — 6 мест (около 100 кг). Рюкзакам, правда, было тесновато, зато народ разместился вполне себе комфортно. И вот что интересно: с полной загрузкой автомобиль едет точно так же, как и налегке.

Совершенно не напрягаясь, просто делает свою работу.

Любителям покрутить педали тоже не о чем беспокоиться. Нормальный «взрослый» велик без труда поместится в багажнике. И не надо снимать колесо, руль или седло. Достаточно просто сложить спинку дивана.

«Ниссан-Кашкай-1,6-2WD-CVT»

За свой грош везде хорош

Итак, желая сэкономить, мы решили обойтись без полного привода. Ведь езда по серьезному бездорожью в наши планы не входит, а забраться на высокий бордюр по силам любому «Кашкаю». Выгода составила 80 000 руб. Отказавшись от более мощного мотора, сохранили для семейного бюджета еще сто тысяч.

В максимальной комплектации такая машина (а именно она и досталась нам на тест) стоит 1 046 000 рублей. Но лично я выбрал бы все-таки другой «Кашкай». В нем не было бы кожи, стеклянной крыши и рейлингов, сабвуфера и «ксенона», а камера — не кругового обзора, а «всего лишь» заднего вида.

Очень жалко жертвовать «интеллектуальным ключом», ну да ладно — в итоге удастся сберечь еще сотню тысяч. Если уж очень неймется, можете потратить их… хотя бы на 141-сильный 2-литровый мотор.

Будем брать:

Источник: http://provariator.ru/test-kashkay-1-6-s-variatorom

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector