Какой расход топлива у мазды сх 7

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Мотор работает, колеса крутятся — наша «гаражная» Mazda CX-7 продолжает наматывать километры по столичным автодорогам. В процессе повседневной езды мы узнаем много нового и интересного о машинах, чего не выведаешь за пару дней короткого теста.

Например, о расходе топлива. Подсчитал — прослезился. За 24 дня эксплуатации машина проехала 2449 километров и сожгла 422 литров 95-го бензина на сумму в 10 908 рублей. Mazda успела 8 раз посетить автозаправочные станции! Таким образом, каждый пройденный километр, учитывая только одни лишь расходы на бензин, обходится мне примерно в 4,5 рубля.

Вычисления расхода топлива проводились согласно данным борткомпьютера. Все показания обнулялись во время очередного посещения бензоколонки, а затем путем нехитрых арифметических операций высчитывался средний показатель.

Итак, разброс показаний среднего расхода топлива на 100 километров пути составил от минимальных 15,7 до максимальных 18,4 литра.

Средний расход топлива за все время теста пока составляет 16,9 литра на 100 километров пути.

И даже есть, чем «похвалиться» — буквально за день до публикации этого материала удалось поставить рекорд топливной экономичности — 15,7 литра на 100 километров и 401,5 километра на одном баке! Это всего на 400 граммов топлива больше заявленного в паспортных характеристиках расхода топлива в городском цикле езды.

Про городской цикл я упомянул недаром. Эксплуатация Mazda CX-7 проходит, в основном, в столице, а заправляюсь я только в тот момент, когда рядом со стрелкой уровня топлива загорается лампочка.

Понятно, что в этих цифрах есть некоторая погрешность, связанная со стилем езды, но ведь мы не на полигоне. Да и автовладельцы обычно ездят совсем в других условиях, нежели на испытательном треке.

Безусловно, в мои планы обычно не входит перемещение по городу со скоростью черепахи, мешая всем остальным, тем не менее, я стараюсь аккуратно давить на педаль, ловить «зеленую волну» или же рассчитывать движение от светофора до светофора таким образом, чтобы как можно меньше топлива тратилось впустую. То есть, практически обычная городская езда, но с более рациональным подходом и бОльшим вниманием к топливной экономичности.

Безусловно, ситуации на дорогах бывают разные — где-то приходилось и резко ускоряться, но 70 процентов пробега проходило именно в спокойном режиме езды. Средняя скорость передвижения на данный момент составляет 35,1 километра в час.

К надежности CX-7 — никаких вопросов. Единственная неприятность случилась по нашей вине — погорел предохранитель 12-вольтовой розетки на центральном тоннеле.

Как-то раз потребовалось воспользоваться дополнительным освещением, а у нас были преобразователь напряжения и светильник на 150 Ватт, а розетка в «Мазде» рассчитана, максимум, на 120 Ватт. Итог — сломался прибор и сгорел преобразователь.

Исправить проблему помогла грамотная и подробная инструкция по эксплуатации плюс легкий доступ к монтажному блоку слева от рулевой колонки, обслуживающему внутрисалонное оборудование.

Новый 15-амперный предохранитель флажкового типа стоит всего пять рублей и есть в наличии практически в любом магазине автозапчастей.

Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Например, система бесключевого доступа в салон — приятная мелочь, которая скрашивает повседневное использование автомобиля.

Положил брелок в карман куртки и забыл о нем на весь день. Подходя к машине, не нужно суетливо рыться в карманах в поисках ключей — просто нажал на кнопку в дверной ручке и замки разблокировались. Особенно это удобно, когда идешь из магазина, навьюченный сумками и пакетами.

Эх, если бы еще дверь багажника открывалась дистанционно, было бы просто здорово.

В багажнике во время съемки находилось 185-190 килограммов груза. Стопки с отнюдь немаленькой бумагой формата А0, коробки с листовками формата А5 — все это весит 130 кг. Прибавим к этому три канистры с водой общей емкостью 20 литров, набор автомобилиста, рюкзак и кое-какие мелкие вещи — все уместилось.

А можно еще сложить спинки задних сидений, тогда грузовое пространство увеличится до 774 литров до подоконной линии и целых 1348 литров при загрузке до потолка.

Есть, правда, один нюанс — погрузочная высота составляет 764 миллиметра, а расстояние от двери до спинок задних сидений — немалые 1013 миллиметров.

Поэтому при загрузке багажа невольно рискуешь испачкать одежду, коснувшись массивного заднего бампера, проталкивая поклажу в дальние углы.

В том, что Mazda CX-7 неплохо подходит для грузоперевозок, я убеждался уже не раз. Пусть цифры объема багажника не столь велики — 455 литров, но еще не было такой ситуации, чтобы что-то не поместилось в машину. Конкретный пример — на фото.

И еще пара слов о вместительности кроссовера. На заднем сиденье в CX-7 вполне удобно ехать даже втроем. Когда спереди сидит человек ростом 180 сантиметров, то сзади перед коленями пассажира остается некоторый запас свободного пространства.

А если в дальней дороге едущий на «галерке» примет более расслабленную посадку «вразвалочку», то его ноги упрутся в мягкие спинки передних кресел.

Так что, после поездки впятером по городу в течение пары часов никто из пассажиров не пожаловался на тесноту.

Интересная особенность, свойственная автомобилям, ориентированным, в первую очередь, на заокеанского покупателя — с ключа можно запереть не «бардачок», а ящик, что располагается в переднем подлокотнике.

Несмотря на довольно простую форму передних кресел, сидеть в них удобно — сиденья в меру мягкие и без излишне назойливой боковой поддержки, то, что надо для кроссовера.

Единственное, что я бы добавил, так более выраженный подпор поясницы в нижней части сиденья.

Функция запоминания настроек водительского сиденья — не блажь и роскошь для изнеженных особ, а вполне полезная вещь.

Особенно, когда автомобилем пользуются несколько человек по очереди, или когда приходится подолгу ездить за рулем — несколько заранее запрограммированных настроек водительского кресла помогают меньше уставать и не тратить много времени на поиск оптимальной посадки. Досадно, правда, что электроника запоминает только положение кресла: зеркала приходится регулировать каждый раз собственноручно.

Аудиосистема Bose в машине настолько мощная, что иной раз дверная обшивка начинает дребезжать от колебаний низкочастотных динамиков.

Нонсенс: в машине ценой в полтора миллиона рублей установлены однозонный климат-контроль и однопозиционные переключатели подогрева сиденья.

В грязную погоду «дворники» оставляют довольно приличные неочищенные секторы по бокам.

Вкупе с мощными стойками за таким грязевым «заслоном» запросто не увидишь машину при подъезде к перекрестку.

Удивило покрытие центральной консоли: не проездив на машине и полмесяца, я поразился, насколько сильно исцарапался пластик вокруг блока климат-контроля и магнитолы.

Неужели я был таким неаккуратным? Оказалось, что дело не во мне — это лицевая панель отделана необычным жестким пластиком, следы на котором остаются даже от легкого касания, например, ногтями.

Такой материал, конечно, хорошо противостоит механическим повреждениям, однако для того, чтобы поддерживать центральную панель в опрятном виде, приходится прикладывать усилия и почаще протирать ее влажной тканью.

Пусть на дворе уже апрель, но в Москве сугробы до сих пор остаются не только на газонах, но и на дорогах, что не просто ограничивает возможности парковки, но порою мешает и автомобильному движению. В будни найти свободное место рядом с офисом просто нереально.

Что ж, с CX-7 такие вопросы решаются куда проще: вот вам наглядная демонстрация.

С каждым днем эксплуатации белоснежного кроссовера у меня, словно у подопытной собаки Павлова, все сильнее вырабатывается рефлекс на определенные стимулы.

Теперь любое упоминание слов «заправка», «бензин» или «расход топлива» вызывает реакцию, наподобие панической атаки — в связи с тем, с какой скоростью мои деньги улетучиваются в выхлопную трубу (которых у кроссовера, кстати, целых две — явный намек на то, что машина любит «плотно покушать»).

ПлАчу и плачУ — вот так я теперь характеризую процесс езды на Mazda CX-7. Что ж, любишь красиво ездить — изволь платить за удовольствие.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колесная база / клиренс, мм 2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 2261
Мощность, лошадиных сил/об-мин 238 / 5000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350 / 2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,3
Максимальная скорость, километров в час 181
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 11,5
Пробег с начала теста — 2714 км
Общий пробег автомобиля — 10158 км
Расход топлива — 16,9 л/100км

Источник: https://motor.ru/testdrives/cx2.htm

Как уменьшить расход топлива Мазда СХ-7

Mazda CX-7 представляет собой достаточно интересный автомобиль с полным приводом. Выпускать машину начали в 2006 году, её дебют состоялся на автовыставке в Париже. Сегодня модель оснащается бензиновой «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Покупатели могут выбрать «автомат» либо МКПП. Многих автолюбителей интересует информация о расходе топлива Мазда СХ-7.

Безусловно, экстерьер автомобиля выглядит очень привлекательно. Да и технические характеристики впечатляют.

Однако данные о том, какой расход топлива Mazda CX-7, заставляет многих потенциальных покупателей машины серьезно задуматься о целесообразности такого приобретения.

Хотя по официальным данным в смешанном цикле кроссовер потребляет около 9,8 и 11,8 литров топлива (для двигателей объемом 2,3 и 2,5 л, соответственно), в реальных условиях все гораздо печальнее.

Многие владельцы автомобиля сообщают, что реальный расход Mazda CX 7 составляет около 15-20 литров на сотню километров. Были случаи, когда машина потребляла даже 25 литров! Такой «болезнью» страдают автомобили, оснащенные турбированным силовым агрегатом. Если говорить об атмосферном моторе, его расход в городских условиях составляет примерно 11-12 литров, а за пределами города – 8-9 л.

Уменьшение расхода топлива Мазда СХ-7 с турбированным мотором

Прежде всего, необходимо повысить мощность движка. Для этого не стоит прибегать к чип-тюнингу мотора. Вполне достаточно увеличить картридж турбонагнетателя. Существуют два варианта решения проблемы:

  • установка турбины TD05 20G;
  • доработка базовой турбины.

Увеличение картриджа выполняется для обеспечения возможности работы турбины на повышенных оборотах. В момент запуска турбины появляется слишком высокое давление, после чего форсунки начинают лить больше бензина. Именно из-за этого возникает проблема большого расхода топлива на Mazda CX 7.

А вот увеличение картриджа приводит к тому, что избыточное давление в турбине появляется лишь в тот момент, когда стрелка тахометра на приборной панели достигнет отметки в 2,5-3 тыс. об/мин. Благодаря этому расход турбированного двигателя не будет отличаться от аналогичного показателя атмосферного агрегата (до тех пор, пока количество оборотов не достигнет упомянутого предела).

С помощью таких манипуляций вы сможете уменьшить расход топлива турбированной Мазда СХ-7 в городских условиях. Это поможет добиться результата в 10 л на сотню, что согласитесь, уже неплохо.

Стоимость таких работ составляет около 100 000 рублей. Если же вы не готовы к таким расходам, советуем обратить внимание на следующие рекомендации.

Стиль вождения, который поможет экономить топливо на Mazda CX-7

  1. При езде по трассе со скоростью не больше 120 км/ч автомобиль Мазда СХ-7 будет потреблять примерно 10-12 л. Однако такое решение удовлетворяет далеко не всех водителей.
  2. Использование исключительно качественного топлива. Оптимальный вариант – 98-й бензин.

    Однако такой выбор не совсем эффективен, поскольку расход то сократится, а вот сэкономить не удастся, поскольку стоимость такого топлива более высокая.

Как видите владельцев Mazda CX-7 расход топлива, как правило, не радует.

А сколько бензина/дизеля потребляет ваш автомобиль, и что вы делаете для того, чтобы сэкономить? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.

Источник: http://avtopub.com/kak-umenshit-rashod-topliva-mazda-sh-7/

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала.

Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели.

Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей.

За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач.

Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные.

Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7.

В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Двигатель 2.3

  • Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
  • Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
  • Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
  • Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.

Двигатель 2.5

  • Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
  • Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
  • Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
  • Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mazda/mazda-cx7-rashod-topliva

Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км

 

Мазда CX-7 — популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности.

С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5.

Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом — наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач — только автоматическая. Расход бензина следующий: город — 13-14 л., трасса — 12-12.5 л., смешанный цикл — 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка — АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город — 11.8 л., трасса — 10.7 л., смешанный режим — 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко — достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает.

    Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.

  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью — все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости.

    Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой — до 14-ти литров. По трассе чуть меньше — 11-12-ть.

  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится — это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации — ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все.

    Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе — около 13-ти.

  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно.

    Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус — расход горючего. В условиях бездорожья — 20-ть литров, в городе с кондиционером — около 17-ти литров бензина.

  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно.

    Расход у меня выходит следующий: город — 15, трасса — 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город — не более 14-ти, за пределами мегаполиса — около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку.

    Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.

  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой.

    Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки — обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.

  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу — 12, трасса — 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей.

    Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности — к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях — всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/mazda-cx-7-2-3-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Мазда СХ 7 расход топлива

Главная » Расход топлива » Мазда СХ 7 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:

2.3 л., движок, механическая коробка передач:

  • Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.
  • Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.
  • В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.

Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км

  • Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.
  • Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.
  • Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.
  • Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)

Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:

  • Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?
  • Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.

Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра

  • Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.
  • Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.

Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра

  • По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.
  • Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.
  • Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?

Источник: http://avtozal.net/rashod-topliva/mazda-cx-7-rasxod-topliva.html

Расход бензина Mazda CX 7 от DriverNotes

Японский производитель автомобилей Мазда привык радовать своих клиентов не только практичными и красивыми моделями, но и применяемыми передовыми технологиями.

Одной из наиболее популярных моделей компании является кроссовер СХ-7. Представитель сегмента J может похвастаться большим количеством различного электронного оборудования даже в базовой версии.

С ним любая поездка станет интересным приключением.

Выпуск модели был налажен в 2006 году, а рестайлинг произошел через 4 года. В связи с обновлением модельного ряда в 2012 году автомобиль был снят с производства.

Технические характеристики Мазда СХ-7. Несмотря на то, что в основе Мазда СХ-7 лежит совершенно новая платформа, огромное количество элементов перекочевало из других моделей.

К примеру, популярный минивэн MPV пожертвовал переднюю подвеску, а 3 модель – заднюю.

Во всех модификациях присутствовала новая автоматическая трансмиссия с 5 или 6 передачами и возможностью переключиться на ручной режим.

Силовые агрегаты были представлены лишь бензиновыми версиями. Так, доступны объемы 2,3 и 2,5 литра. 2,3-литровый мотор можно заказать с полным приводом, а во всех других случаях предусмотрен лишь передний привод.

Небольшие габариты позволят уверенно чувствовать себя как на городских, так и на загородных трассах: длина — 4681 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1646 мм, колесная база — 2751. Высокий клиренс (208 мм) позволит с комфортом передвигаться практически по любым дорожным покрытиям.

Анализ расхода топлива для Мазда СХ-7 на 100 км.
Двигатель 2,3 литра Двигатель 2,5 литра
Минимальный Средний Максимальный Минимальный Средний Максимальный
11,1л. 15,5л. 21,6л. 10,8л. 10,4л. 23,7л.
Заявленный расход производителем двигатель 2,3л.:  13.1 л (город) / 9.4 л (трасса) / 10.7 л (смешанный)
Заявленный расход производителем двигатель 2,5л.:  11.2 л (город) / 8.4 л (трасса) / 9.4 л (смешанный)

Аналитика расхода бензина Мазда СХ-7. На нашем сайты вы можете найти аналитику расхода Мазды СХ-7 и сделать самостоятельные выводы, подходит ли данный автомобиль для вас. В целом можно сказать, что для особо экономных людей эта модель не подойдет.

Так, в зимнее время на городских дорогах расход топлива у 2,3-литровой версии может подниматься вплоть до 21,6 литров. Это почти на 15 литров больше заявленного количества. В летнее время максимальное потребление в городском цикле редко превышает отметку в 15,8 литра.

Среднее потребления для двигателя объемом 2,3 л. — 15,5 л.

Несмотря на отсутствие статистики по 2,5-литровым моторам, можно с уверенностью сказать, что они более экономичные. К примеру, даже в зимнее время максимальный расход не будет превышать 24 литров. Средний расход бензина составит около 10,4 литров при смешанном цикле.

Комплектации и цены Мазда СХ-7. В продаже имеется несколько модификаций, позволяющих установить большое количество дополнительного оборудования, которое существенно расширит возможности для водителя. Тем не менее, даже с базовой комплектацией можно с комфортом преодолевать любые расстояния.

Любая версия модели может похвастаться современной аудиосистемой, бортовым компьютером, камерой заднего вида, кожаной обивкой руля, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом зеркал, подогревом передних сидений, возможностью регулировки руля по высоте, полным электропакетом, автоматическим корректором фар, омывателем фар, и 6 подушками безопасности. Так же доступна система АБС, система управления давлением тормозов, система распределения тормозных сил, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.

В список дополнительного оборудования можно включить кнопку Стар-Стоп, сигнализацию, металлический цвет кузова, раздельный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк, улучшенную мультимедийную систему с большим экраном, тонированные стекла и би-ксеноновую оптику.

Расход бензина Мазда СХ-7. Покупая такой автомобиль, как Mazda СХ-7 нельзя рассчитывать, что он будет сверх экономичным.

Тем не менее, японский автомобиль показывает впечатляющие результаты на трассе, где заявленный расход составляет лишь 8,4 литра на 100 км для 2,5-литрового мотора и 9,4 литра для 2,3-литрового турбированного агрегата.

Средний же заявленный расход находится на уровне 9,4 и 10,7 литров для 2,5- и 2,3-литрового мотора соответственно.

Источник: http://blog.drivernotes.net/mazda-cx-7-rasxod-benzina.html

Мазда СХ 7: расход топлива и другие характеристики

Японский кроссовер Mazda СХ 7 обрадовал своим появлением российский рынок в 2007 году. Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения «азиата» на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным «аппетитом» долгожданного «гостя».

Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом «коне». Кроме того, учитывая отличия кроссовера от внедорожника, растраты на «прокорм» явно не соответствовали его назначению.

Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели

Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит».

В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива.

Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2,5 л.

Усовершенствованная модель оборудована пятиступенчатым автоматом. Двигатель в связи с заменой на более экономичный обеспечивает среднюю скорость и несколько сдерживает «норов» автомобиля, но расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 явно уменьшился. Если в оригинальной версии он колебался в интервале 18-22 л, но в представленной модели — на уровне 9,4-12,4 л.

Работа тормозной системы не вызывает недовольства потребителей, они идеальны для этого автомобиля, так же как и управляемость.

Особенно тщательно были продуманы вопросы шумоизоляции в салоне. Двигатель практически без шума работает даже на максимальных оборотах и также беззвучно ведет себя подвеска.

Клиренс 208 мм обеспечивает достаточную проходимость на различных участках пути.

Кратко о плюсах и минусах

Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:

  • броского элегантного дизайна;
  • отличной управляемости;
  • достаточно высокого клиренса;
  • снижения уровня шума;
  • уменьшения потребления топлива;
  • оптимальную по российским меркам стоимость.

Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:

  • явную нехватку мощности;
  • недостаточную дневную подсветку;
  • незначительную потерю упругости подвески.

В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.

Источник: http://autoclub.su/rasxod-topliva-mazda-sx-7/

Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2.3, 2.5 автомат, механика

Впервые в мире Mazda CX-7 показали на Женевском автосалоне в 2006 году. В этот же год автомобиль поступил в продажу на территории России. Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но раскупалась со средними темпами.

Эта Мазда перенесла лишь один рестайлинг в 2009 году, на данный момент в таком виде автомобиль и продается. Внедорожник имеет полный привод и работает только на автоматической трансмиссии.

Производитель представил для автомобиля всего два двигателя, что дает большой минус, так как россияне привыкли выбирать из большого числа моторов.

Mazda CX-7 2.3л

Официальная информация

Данный мотор поставляется для базовой версии автомобиля. Максимальная скорость — 181 км в час при мощности 238 л.с. Этот бензиновый мотор имеет неплохую мощность, но главный его недостаток – огромный расход топлива. Так, в городском цикле по версии производителя расходуется до 15 литров, а на трассе — не менее 9.

Реальный расход

  • Геннадий, Калининград. Купил год назад с мотором 2.3л для поездок за город, с бездорожьем легко справляется, везде на ней лазил. Расход конечно очень большой, в городе выходит литров 17, а на бездорожье — не меньше 20 с работающим кондиционером.
  • Николай, Пермь. Катаюсь уже года два на ней (модель 2007 года), пока проблем не было, даже под капот не лазил. Расход большой, но это и понятно, ведь мощность-то под 250 лошадок.
  • Станислав, Саратов. В общем, машина очень даже нечего, купил у друга. Он меня не обманул по технической части, машина пока проблем не видела, хотя часто бывает на плохой дороге, расход в городе не меньше 15 литров, что очень не нравится. Дизель надо было брать.
  • Евгений, Ставрополь. Езжу не больше года (авто 2010 года выпуска), но машину думаю менять, очень нужен автомобиль с большой проходимостью, а это просто кроссовер какой-то. Чуть побольше колеи и грязи и все — застрял. А про расход вообще молчу, по трассе выходит не меньше 10 литров.
  • Георгий, Москва. Машина для поездок на дачу, катаюсь в основном в городе, в пробках съедает очень много топлива.

Mazda CX-7 2.5л

Норма расхода топлива на 100 км

Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.

Реальный расход

  • Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
  • Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
  • Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
  • Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
  • Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.

Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.

3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.

Источник: http://AvtoBak.net/mazda-sx-7-rasxod-topliva-dlya-dvigatelej-2-3-2-5.html

Обзор характеристик Mazda CX-7

Mazda – это один из сильнейших игроков на российском рынке автомобилей. Модели Мазда 3 и Мазда 6 стали в нашей стране самым настоящим бестселлером, благодаря выгодному соотношению качество/цена.

И стоит заметить, что спрос на эти автомобили и по сей день остается актуальным.

Однако до последнего времени эта фирма не радовала водителей компактными кроссоверами, которые в последнее время довольно популярные.

И по этому не удивительно, что собранный «с нуля» кроссовер СХ 7, анонсированный в далеком 2006 году, сразу же заинтересовал множество автолюбителей.

Этот тест драйв будет направлен на технические характеристики автомобиля (клиренс, расход топлива и т.д.). Мы посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге, рассмотрим салон и внешний вид.

Ну а начнем тест драйв мы с такого важно элемента, как технические характеристики.

Технические характеристики автомобиля

Довольно предисловий, пора посмотреть, на что способна «семерка» на дороге. Какие же у нее технические характеристики? После поворота ключа зажигания, сразу начинает радовать шум двигателя.

Здесь пять баллов можно поставить инженерам за отлично разработанный 2,3-литровый турбомотор МЗР с четырьмя цилиндрами, а также с непосредственным впрыском топлива и интерклурером.

Стоит сказать, что подобная конструкция использовалась в версиях Mazda 5 и Mazda 6.

Mazda CX-7 имеет четырех цилиндровый турбомотор.

Несмотря на то, что двигатель имеет скромный объем, он уверенно и по-спортивному тащит автомобиль, которой весит почти полторы тонны.

Правда небольшой дефицит может чувствоваться на «низах», но это скорее всего связано с производительностью турбины, которая требует определенное время, чтобы создать нужное давление воздуха на впуске.

Тест драйв испытал авто на самых разных режимах, и поэтому можно с уверенность сказать, что запас мощности двигателя Мазда СХ 7 хватает почти на все ситуации, которые могут происходить на дороге.

Будь это агрессивные обгоны на скоростной трассе или плотное городское движение (исключением будут только уличные гонки, ведь странно приобретать кроссовер для этого дела).

СХ 7 развивает 100 километров за 8 секунд – это наверно самый компактный и скоростной СУВ, цена которого не превышает 50 тысяч долларов.

Этот автомобиль имеет выраженную динамику разгона, в отличие от таких известных моделей авто, как Хонда СРВ или Сузуки Гранд Витара.

Особенность продажи Mazda CX 7 в России

Сразу стоит сказать, что стандартный европейский вариант СХ 7, который оборудован двигателем с мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой, в России не продается. Нам поставляется немного измененная версия авто: мощность 238 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка-автомат.

В Россию поставляются автомобили с двигателем в 238 лошадиных сил.

Изменили разработчики двигатели для нас по двум причинам. Во-первых, версия для России была адаптирована под бензиновое топливо с октановым числом (европейской необходимо 98-й).

Во-вторых, коробка-автомат изначально производилась для американского рынка, и она была рассчитана на меньшую мощность движка. Но все знают о доступности и качестве 98-ого бензина в нашей стране.

Поэтому это вполне оправданное решение о снижении мощности мотора, да и расход топлива ниже.

СХ 7 – это первая модель Мазды, которая была заточена под российский рынок авто: если сравнивать с исходной американской версией, то изменениям была подвергнута технология окраски кузова, бампер, подвеска, и зеркала, которые получили дополнительные повторители поворота. Приятно конечно получить такую заботу от японских разработчиков. Но если бы еще клиренс был увеличен под российские дороги, то было бы просто идеально. Зато расход топлива здесь вполне приемлимый, давайте посмотрим и на него.

Расход топлива и другие параметры Mazda CX 7

Расход топлива у СХ 7 составляет 15,3 литра на 100 километров в городских условиях. На загородных дорогах расход топлива составляет 11,5 литров. Конечно же, такой расход топлива не является рекордным для рынка кроссоверов, однако он вполне приемлем, если учитывать мощность движка. Тест драйв показал, что такая топливная экономичность отлично подойдет и для российских дорог.

Средний расход топлива равен 13,4 литров на 100 км.

Подвеска этой модели автомобиля на наш взгляд функционирует оптимально: она не настолько мягкая, чтобы влиять на крутых поворотах, но и не слишком твердая. На крупных проблемных участках дороги изрядно потряхивает, ну а мелкие подвеска «съедает» без всяких проблем.

На крутых поворотах чувствуется немного «валкости», но в авто, где клиренс составляет 205 мм – это вполне простительная оплошность. Нужно помнить, что СХ 7 – это кроссовер, а не гоночное авто. Тормоза и руль реагируют достаточно резко, что не мешает комфортной езде.

Управляемость в этом авто ближе к легковой машине, нежели к «внедорожнику».

Уровень шума

В этом авто уровень шума средний. В салоне звук мотора будет слышен лишь на очень высоких оборотах (зато на холостом ходу вообще тяжело определить, работает ли движок или нет, настолько тихо он идет).

Однако, не смотря на заявленный разработчиками рекордно низкой коэффициент аэродинамического сопротивлений, шум воздушного потока хорошо слышен на большой скорости.

Списать это можно на клиренс в 205 мм или на некую иллюзию, ведь когда не слышишь двигатель – начинаешь обращать внимание на другие звуки.

Дизайн

Не только инженеры заслуживают «пятерку» за разработку автомобиля. Команда дизайнеров тоже потрудилась на славу. Спортивная составляющая здесь реализована просто великолепно.

Выглядит автомобиль довольно агрессивно из-за большого нижнего воздухозаборника, передних стоек, которые имеют большой угол наклона. Также «агрессии» способствуют хищные фары, широкие и мускулистые арки колес, в которых стоят колеса с дисками в 18-дюймов.

Выглядит автомобиль в городском потоке необычно, выделяется среди других стандартных иномарок, что подтверждает тест драйв.

Дизайнеры не отстали от инженеров и сделали просто великолепный автомобиль.

В задней части СХ 7 спортивный дух ощущается в скошенной крыше и заднем верхнем спойлере, а также в двух мощных трубах выпускной системы и фонарях с круглыми отражателями. Стоит сказать, что эти фонари и в правду вызывают какие-то ассоциации со знаменитой Лексус РХ первого поколения. Но мы решили списать это на такую вещь, как «идеи, которые витают в воздухе».

Довольно часто автомобильные производители стараются добавить своим кроссоверам внешность маленьких и брутальных внедорожников (отличный пример – это Лэнд Ровер Фрилэндер 2), но Мазда решила сделать акцент на спортивной внешности. И нужно заметить, что здесь фирма не прогадала, автомобиль выглядит отлично. СХ 7 походит на спорт-кар, который в любую секунду сорваться с места.

Интерьер салона

Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру. Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно – салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно.

Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей – это нужно сразу иметь в виду (шуток про рост японцев не будет). Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth.

Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка. Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает.

В салоне CX-7 очень удобно и комфортно, попробуйте и вы не пожалеете.

Зато тест драйв показал, что сам салон вполне просторный, вместить в своем багажнике авто может до 455 литров. Это неплохой показатель. Кресла удобные, нормального размера. Печка работает хорошо, расход электричесвта — минимальный, при ее включении в салоне не становится душно. В целом, все нормально. Разве что низкий руль может стать проблемой.

Заключение

Итак, что же показал этот тест драйв? А показал он вот что: автомобиль отлично подходит для наших дорог и наших цен, расход топлива допустимый, управляемость надежная.

Но расход топлива не так радует, как технические характеристики авто – они по истине великолепны. Предлагается авто только в двух комплектациях: Sport и Touring. Так что не придется долго ломать голову над выбором.

Комплектация Спорт обойдется вам в 1 239 000 рублей, а Touring – в 141 000 рублей.

Тест драйв мазда сх 5Тест драйв мазда 6Тест драйв хонда срвРасход топлива сузуки гранд витара

Источник: http://autotale.ru/obzor-xarakteristik-mazda-cx-7/

Ссылка на основную публикацию