Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. При чем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше за пределы цивилизации в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники.

Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки.

Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки.

В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая премиальными версиями.

Именно поэтому, эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркие представители этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников выполнены именно по такому принципу (лучшие представители этой группы — Ленд Ровер Спорт, и мы о нем сегодня поговорим).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».

Совет эксперта на что нужно обратить внимание выбирая лучший внедорожник:

  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Не редко, стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того как вы определились с конкретной моделью вездехода уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и вернуться обратно. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому, что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным.

Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья.

На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Интерьер Great Wall New H3

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон),  неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция.

Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья.

Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Интерьер Ssangyong Kyron

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом.

Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья.

Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года  расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке  осенью прошлого года.

До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Интерьер Toyota Fortuner

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад.

Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире.

Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.
Читайте также:  Как заменить лампочку габаритов рено логан

Самая доступная комплектация:

  1. турбодизель: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
  7. клиренс: 220 мм;
  8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей;

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере.

В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов.

Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Интерьер Ford Explorer

Источник: https://selich.ru/luchshij-vnedorozhnik/

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке.

Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму – 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили – пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка – Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево – одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne – дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч – «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация – удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe – это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Читайте также:  Штраф за перегруз легкового или грузового автомобиля в 2021 году

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX – образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW – 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание.

Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника – как немца, так и британца или японца.

Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-vnedorozhnik-za-3-mln-rublej

Премиальные внедорожники

Все внедорожники бюджетные Mini SUV Compact SUV Mid-size SUV Full-size SUVВнедорожник Range Rover Velar

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

 Все отзывы  Далее… Премиум-флагман Infiniti QX80

Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Третий» Mercedes-Benz G-class

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

 Все отзывы  Далее… Четвёртое поколение Cadillac Escalade

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

 Все отзывы  Далее… Люкс-внедорожник Range Rover IV

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

 Все отзывы  Далее… Range Rover Sport II от Land Rover

Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.

 Все отзывы  Далее… «Зубастый» LR Discovery SVX

Экстремальная версия вседорожника (под названием «SVX») дебютировала в сентябре 2017 года – на Франкфуртском автосалоне. От «гражданской» модели она отличается «оффроудной» внешностью, 550-сильным V8 под капотом и более продвинутой техникой.

 Все отзывы  Далее… Роскошный Range Rover SVAutobiography

В 2015 году (на автосалоне в Нью-Йорке) дебютировала наиболее роскошная (по утверждению производителя) версия «L405-го», ключевые особенности этой машины: более чем роскошный интерьер, «SV-штрихи» во внешности и мощнейшие моторы под капотом.

 Все отзывы  Далее… Максимум спорта: Range Rover Sport SVR

В сентябре 2014 года (на Московском Международном Автомобильном Салоне) дебютировала наиболее мощная модификация внедорожника второго поколения – «SVR». Эта машина обладает: впечатляющим V8 под капотом и особо спортивным исполнением интерьера.

 Все отзывы  Далее… В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей внедорожников и пикапов (в том числе новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального внедорожника, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/vnedorozhnik?mcatf=lyuks

Рамные внедорожники за 3 млн рублей — Колеса.ру

Лейтмотивом нашего прощального теста классического Mitsubishi Pajero стала ностальгическая грусть по настоящим внедорожникам, ряды которых стремительно редеют.

И все же рано надевать траур и посыпать голову пеплом: пусть внедорожность – понятие относительное, но если считать главным родовым признаком отдельную раму и классическую компоновку с продольным расположением силового агрегата, выбор вариантов в сегменте до трех миллионов рублей пока еще есть.

Другой вопрос – в какой степени они могут заменить старый добрый Pajero, что мы и попытаемся прояснить.

Довольно странный маркетинговый ход – при уходящем, но еще живом Pajero назначить флагманом модель, которая всегда стояла в иерархии Mitsubishi на полступеньки ниже.

Pajero Sport заметно компактнее, и потому в его салоне нет такого «аквариумного» ощущения – рослым людям сзади даже может быть тесновато, а некоторые детали предательски выдают сходство с пикапом L200.

От него же и жесткий задний мост, не добавляющий утонченности дорожным манерам: и пусть Pajero не отличается отточенной управляемостью, но там хотя бы независимая задняя подвеска… Но система полного привода Super Select здесь как минимум не хуже: у нее те же четыре режима работы, только вместо свободного межосевого дифференциала с вискомуфтой – асимметричный «самоблок» Torsen. Имеется и блокировка заднего дифференциала, а паспортный дорожный просвет поменьше, чем у Pajero, но в рамках нашего обзора самый солидный.

1 / 5

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

2 / 5

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

3 / 5

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

4 / 5

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

5 / 5

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

базовая стоимость

2 799 990 рублей

Зато ступеней в «автомате» Aisin у Спорта – целых восемь против пяти, что в первую очередь позитивно сказывается на экономичности. Она могла бы быть еще выше, если бы не вторая большая странность: новый Pajero Sport вывели на российский рынок с бензиновой атмосферной «шестеркой», невыгодной с точки зрения суммы транспортного налога.

Возможно, версия с турбодизелем, которую нам обещают в этом году, получит еще и более гуманный ценник, но пока Sport выглядит несколько переоцененным. Из всех традиционных для Mitsubishi уровней комплектации он доступен нам лишь в двух «верхних», Instyle и Ultimate, и в самой «бюджетной» из них стоит 2 799 990 рублей, ровно на 400 тысяч дороже аналогично оборудованного Pajero.

Исполнение Instyle – это

легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, снабженного кнопками аудиосистемы и круиз-контроля, электропривод передних кресел и, само собой, стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя, датчики дождя и света, климат-контроль и солидный набор систем безопасности, включая подушку для коленей водителя и систему стабилизации прицепа.

В версии Ultimate к этому перечню добавляются камеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон, парктроник и мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона и восемью динамиками вместо базовых шести. Доплата за эти радости – 200 тысяч рублей, то есть до установленного нами трехмиллионного барьера остается ровно десять целковых.

1 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

2 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

3 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

4 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

5 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

6 / 6

На фото: интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

базовая стоимость

1 997 000 рублей

По отношению к этому внедорожнику Pajero Sport всегда играл роль догоняющего, о чем может свидетельствовать хотя бы близость всех технических параметров. У Prado тоже постоянный полный привод с «Торсеном» и неразрезной задний мост, но его подвеска может быть как пружинной, так и пневматической.

Плюс семь комплектаций и три двигателя, причем один из них – самый экономичный в нашем обзоре турбодизель, которого так не хватает Mitsubishi. Правда, его скромная мощность обеспечивает умеренную разгонную динамику, а коробка «автомат» имеет всего шесть ступеней, зато можно сэкономить не только на топливе, но и на транспортном налоге.

Что же касается управляемости, весьма далекой от легковых идеалов, и «рамной» плавности хода, то здесь внедорожники очень похожи.

1 / 5

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

2 / 5

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

3 / 5

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

4 / 5

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

5 / 5

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

Но есть у машин и явные различия: так, у Тойоты второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, а в некоторых версиях имеется и дополнительный третий ряд, коего для Спорта в российской спецификации почему-то не предлагают, хотя в принципе он существует. Вот и получается, что более свежий дизайн – чуть ли не единственное преимущество Pajero Sport, если не касаться цены вопроса.

«Вилка» цен на Land Cruiser Prado впечатляет –

от двух миллионов рублей до почти четырех.

К нашим же трем миллионам ближе всего дизельный внедорожник в комплектации «Комфорт» (2 978 000 рублей), не пустой, но и отнюдь не самой богатой: фары – галогенные, колеса – 17-дюймовые, хоть и легкосплавные, обивка сидений – тканевая, подогрев – только у передних кресел. С другой стороны, эти самые кресла имеют электропривод, есть климат- и круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида, а динамиков – аж девять штук.

Однако светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, подогрев руля, датчики дождя и света полагаются только версии «Элеганс», в комплекте с электрическими регулировками руля, охлаждаемым боксом в подлокотнике, различными подсветками и стоимостью от 3 124 000 рублей.

За внедорожник с четырехлитровой бензиновой «шестеркой» в такой же комплектации дилеры просят как минимум 3 373 000 рублей, машина с люком в крыше и навигацией обойдется не менее чем в 3 586 000 рублей, а чтобы получить семиместный салон, придется доплатить еще 78 тысяч.

1 / 3

На фото: интерьер Toyota Land Cruiser Prado

2 / 3

На фото: интерьер Toyota Land Cruiser Prado

3 / 3

На фото: интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave

Kia Mohave

базовая стоимость

2 399 900 рублей

Три ряда сидений и в салоне Kia Mohave, причем без всякой доплаты, по умолчанию. Корейский внедорожник – единственный в нашем обзоре, имеющий независимую заднюю подвеску, как у уходящего Pajero, и его дорожные манеры действительно чуть лучше, чем у коллег.

Но только дорожные: на грунтовке Mohave пасует из-за недостаточной энергоемкости подвески, даже в опционной версии, где сзади вместо пружин стоят пневмобаллоны.

И полный привод здесь – не постоянный: подключением переднего «моста», как во многих кроссоверах, заведует фрикционная муфта, хотя понижающая передача присутствует.

1 / 3

На фото: Kia Mohave

2 / 3

На фото: Kia Mohave

3 / 3

На фото: Kia Mohave

Дело в том, что это внедорожник американского формата, «заточенный» прежде всего не для трофи-рейдов, а для буксировки тяжелых прицепов, и именно для соответствующих манипуляций пневмоподвеска позволяет ему «приседать» задней частью.

Однако в Штатах Mohave, что называется, не пошел, и теперь он доступен исключительно в азиатской версии, с тяговитым трехлитровым турбодизелем и восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Данный тандем обеспечивает весьма достойную динамику вкупе с более чем приемлемым для машины таких габаритов и массы расходом солярки.

Очень привлекательно на фоне японских внедорожников выглядят и цены

не дотягивающие до трех миллионов даже в топовой комплектации Premium. За 2 649 900 рублей покупатель получает 18-дюймовое «литье», ксеноновые фары, люк с электроприводом, пресловутую пневмоподвеску, кожаный салон, навигацию, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, вентиляцию водительского сиденья, электропривод настроек руля и педального узла.

Все остальное имеется в базовой комплектации Comfort за 2 399 900 рублей: климат-контроль с персональным управлением для второго ряда сидений, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, подогрев руля и всех сидений.

Правда, аудиосистема имеет всего шесть динамиков, но при такой цене на «сдачу» с трех миллионов можно превратить огромный салон в настоящий концертный зал.

А тем, кому интерьер Mohave кажется простоватым и устаревшим, можно посоветовать дождаться появления в России обновленной версии.

1 / 4

На фото: интерьер Kia Mohave

2 / 4

На фото: интерьер Kia Mohave

3 / 4

На фото: интерьер Kia Mohave

4 / 4

На фото: интерьер Kia Mohave

Haval H9

Haval H9

базовая стоимость

2 299 900 рублей

Китайский участник обзора и снаружи, и внутри выглядит чуть современнее корейского, а причина тому – не особенно скрываемое сходство с Toyota Prado. Но по габаритам флагманский Haval ближе всех к Mitsubishi Pajero (тому, что не Sport), хотя сзади здесь мост, как у тех же Спорта и Prado, а схема трансмиссии – такая же, как у Mohave.

Зато двигатель оригинальный: двухлитровый бензиновый турбомотор – самый малолитражный и высокофорсированный в нашей группе. И ему в паре с шестиступенчатым «автоматом» явно тяжеловато разгонять такую махину: время ускорения до «сотни» лишь чуть лучше, чем у дизельного Prado.

А расход бензина больше, чем у трехлитрового Pajero Sport, немного более быстрого, – так кому же он нужен, этот солидный и амбициозный, но тряский и весьма условно управляющийся Haval? Тому, кто нуждается в большом внедорожнике, желательно с тремя рядами сидений, но не располагает суммой, необходимой для приобретения не только Prado, но даже Mohave.

В единственной комплектации Elite Haval H9 оценивается в 2 299 900 рублей, однако

список оборудования ничуть не короче, чем у более дорогих и именитых «одноклассников».

Те же 18-дюймовые диски, кожа, ксенон, светодиоды, люк, электропривод передних кресел (у водительского – с памятью), трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, восьмидюймовым дисплеем и десятью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя, света и давления в шинах – вот лишь основные позиции.

«Ручник» здесь электромеханический, запуск двигателя кнопочный, а фары – адаптивные, с функцией освещения поворотов, как и полагается флагману.

Само собой, H9 комплектуется полным набором средств безопасности, включая всевозможные подушки и шторки, системы стабилизации, помощи на подъеме и спуске, экстренного торможения, мониторинга усталости водителя и т. д.

Не хватает разве что камер кругового обзора: для китайского автомобиля с подобными претензиями это выглядит странно.

На фото: интерьер Haval H9

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

базовая стоимость

2 990 000 рублей

На противоположном от «китайца» полюсе – настоящий полноразмерный «американец»: Chevrolet Tahoe. Он на 40 сантиметров длиннее Mitsubishi Pajero Sport при 15-сантиметровой разнице в длине колесной базы.

А его атмосферная «восьмерка», почти такая же, как у легендарного Корвета, по литражу превосходит двигатель Спорта более чем вдвое, и почти вдвое – по мощности.

Нет ничего удивительного в том, что и разгон до 100 км/ч занимает у Tahoe менее семи секунд, хотя не совсем понятно, зачем это нужно при «грузовой» управляемости, обусловленной пресловутой рамой и зависимой задней подвеской.

1 / 4

На фото: Chevrolet Tahoe

2 / 4

На фото: Chevrolet Tahoe

3 / 4

На фото: Chevrolet Tahoe

4 / 4

На фото: Chevrolet Tahoe

Впрочем, это законы жанра – иначе в данном классе, как видим, и не бывает, ведь все недостатки компенсируются специфическими плюсами. В данном случае в числе таковых – возможность буксировать яхту или автодом, но не внедорожные качества, как и у Kia и Haval.

Ведь схема полноприводной трансмиссии одна на троих: постоянный задний привод, муфта подключения передних колес и понижающая передача.

Кроме того, у Chevrolet – самая скромная в нашей компании геометрическая проходимость из-за сравнительно небольшого дорожного просвета и длинной базы.

Поскольку по «количеству автомобиля» Tahoe сильно превосходит остальных наших фигурантов

логично, что и по стоимости он едва влезает в наши рамки. Формально цены начинаются от 2 990 000 рублей за комплектацию LE, главные признаки которой – трехзонный климат-контроль, подогрев руля, системы активного шумоподавления, мониторинга мертвых зон и разметки, электропривод складывания сидений второго и третьего рядов, регулировок руля и педального узла.

Кожаный салон, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система, электрорегулировки и подогрев сидений – это уже исполнение LT с базовой ценой 3 865 000 рублей.

Ну а премиальная акустика Bose, развлекательная система для задних пассажиров, люк в крыше и адаптивная подвеска Magnetic Ride, призванная сглаживать грубоватые повадки «грузовой» конструкции, в комплекте с 20-дюймовыми колесами вместо базовых 18-дюймовых – прерогатива топ-версии LTZ за 4 285 000 рублей. Впрочем, это уже другой сегмент и другие конкуренты, никоим образом не пересекающиеся со старым добрым Mitsubishi Pajero.

1 / 3

На фото: интерьер Chevrolet Tahoe

2 / 3

На фото: интерьер Chevrolet Tahoe

3 / 3

На фото: интерьер Chevrolet Tahoe

Опрос

За три миллиона я бы выбрал…

  • Toyota Land Cruiser Prado 46%, 14171417 46%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/padzherozameniteli-vybiraem-ramnyj-vnedorozhnik-za-tri-milliona-rublej

Кроссовер за два миллиона

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.

), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.

) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч  у Hyundai).

Hyundai Tucson

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники.

Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей.

Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Ford Kuga

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.

) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей.

RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.

) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.

) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Volkswagen Tiguan

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей.

У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел.

Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Skoda Kodiaq

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.

) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.

4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.

) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн.

Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/krossover_za_2_mln

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector