Какая магнитола подходит на форд фокус 2

Выбор головного устройства на Ford Focus — logbook Ford Focus Hatchback 2007 on DRIVE2

Часть 1. «даже не думайте о покупке китайской магнитолы…»

Начну как говорится «из далека» =) Изначально на этом фокусе стояла штатная опциональная Sony, с ней я уже успел познакомится на предыдущем фокусе: качество звука отличное, приятный мягкий бас и хорошая мощность для штатной системы, не хватает лишь USB и внешних выходов, сабвуфер к примеру уже просто так не подключишь… Но, предыдущий хозяин заменил ГУ на всем известную мультимедийную систему Phantom. Почему он это сделал, думаю понятно: дисплей, USB, TV и ещё масса функций… покупкой он был доволен, установилось всё штатно, дизайн отличный, появилась возможность подключить сабик (потом сабик надоел и перебрался в тогда ещё мою 14) Наверное это идеальное ГУ подумаете вы… (а как же может быть по-другому, на драйве не успеваешь читать лестные отзывы о китайских магнитолках) НО проходит время и вот на китайской башке уже не работает радио, сгорел какой-то модуль и т.к. башка китайская то никто этот модуль естественно поменять не сможет, да ну и чёрт с ним! Будем ездить без радио =) ездим-ездим мы без радио и вот машинка плавненько переходит в мои руки =) Я рад, но радость от поездок на новой машинке губит та самая супер-пупер китайская мультимедийка: тупая, глючная, как показалось с говёном звуком, первые несколько минут на дорогу почти не смотрю- смотрю на дисплей и пытаюсь дотыкаться до песен чтобы заиграла желаемая музыка =( Ладно, поняв что китайская техника говно, ищем новую хорошую мультимедийку. Проходит несколько дней, поиски нового ГУ расстраивают, цены кусачие, причём не на сами устройства, а на общую сумму с установкой (нужны переходные рамки, адаптер для штатного подрулевого джойстика, плюс стоимость самой установки) в это же время я начинаю привыкать к фантому: поиграв с эквалайзером и покатавшись пару дней, звук начал казаться не таким уж и говёным, и даже стало получаться следить за дорогой при работе с чудо-магнитолкой =) Стали появляться мысли не тратить деньги и оставить китайскую балалайку в моём авто… И, скорее всего я и оставил бы всё на своих местах, если бы не один момент (!) а вот тут самое интересное =) дело в том, что мне посчастливилось примерно неделю обладать двумя машинами, брат уже ездил на новой машине, фокус я у него забрал, а мой стоял на продаже… так к чему я это всё: первое что перекладываешь в новую машину это диск со свежей музыкой, включив этот самый диск меня и смутило качество аудиосистемы… затем уже прислушиваешься и не замечаешь недостатков… Но ключи от старого фордика то были на руках, и я не мог упустить возможность покататься на нем в последний раз и хорошо намыть его перед продажей. Так вот пересаживаюсь я в своего старичка, завожу, засовываю опять всё тот же диск (напомню, у обоих Sony, конфигурация аудиосистемы идентичная за исключением ГУ, у обоих нет доп.шумки, в общем всё одинаково) ииииииии ахреневаю (извините, по другому не могу описать эмоции) насколько чисто играет акустика, разница колоссальна! Слушаю песенки и не верю что их же я только что слушал буквально несколько минут назад. Показалось? Да как бы не так! Помыв машину и прокатившись по городу специально останавливаюсь возле нового форда, выбираю трек и начинаю детально вслушиваться в звук — перепрыгиваю с тем же диском в другой форд, быстро (ой, забыл, не слишком быстро это же фантом — он долго грузится и тупит) нахожу нужный трек и на моём лице появляется грусть… звучания некоторых тонких инструментов попросту не слышно, они проглатываются, как-будто их там и нет вовсе! Настройки эквалайзера улучшений не дали, общее впечатление отвратительное! Итак, ещё раз, для любителей китайской техники и тех, кто не любит читать много букв: имеем один музыкальный диск и два Форд фокуса в одинаковых комплектациях, обе не улучшались в плане автозвука, у обоих одинаковые радио-пакеты Sony, 8 штатных динамиков, единственное различие- головные устройства: 1) штатное Sony – отличное качество звучания
2) мультимедийка Phantom – звучание отвратительное!

Итог эксперимента: выкидываем фантом и меняем головное устройство

Часть 2. Sony HAV-E622

После вышеперечисленных событий настал выбор покупки головного устройства. Посетив несколько магазинов и убив много времени в Интернете, выборка сократилась до двух моделей: Kenwood 3058 и соответственно Sony HAV-E622.

Kenwood 3058

Sony HAV-E622

Почему не пионер? Ответ прост: несмотря на то, что мне предлагали обновлённый пионер 2012 модельного года, качество изображения ну никак не дотягивает до того самого 2012: дисплей плохого качества, явно низкого разрешения, да и сам он физически меньше чем у Kenwood и Sony, что в свою очередь плохо сказывается на общем эстетическом виде установленной магнитолы: широкие переходные рамки и маленький, расположенный сбоку относительно самого устройства, дисплей всем своим видом даёт понять что он к этому салону не имеет никакого отношения… да и крутилки громкости в нем нет =) ну и вернёмся к нашим двум магнитолам. Модели очень похожи по характеристикам и качеству, цена различается рублей в 50, отзывы относительно хорошие у обоих, поэтому было сложно выбрать из них конкретную модель. Разница заключалась в очень незначительных плюсах-минусах аппаратов, поэтому, поняв, что объективно победителя в этом сравнении не найти, я решил последовать совету менеджера и просто представить как эти магнитолы будут смотреться у меня в салоне. Дизайн Sony мне понравился больше из-за глянцевого пластика, поэтому на ней я и остановился, а развеяли все сомнения — отсутствие Kenwood в наличии у продавца при покупке через неделю. Также решиться на покупку Sony помогли те небольшие плюсики, а именно:-наличие встроенного звукового процессора (продавцы и незнакомцы с форумов утверждали что и у Kenwood он присутствует, однако в официальных характеристиках нет ни слова о нем)-небольшая разница в мощности в пользу Sony-ну и субъективно бренд Sony в форде смотрится более в тему, т.к все мы знаем аудиосистемы какой фирмы ставят на форд штатно.

К минусам относительно Kenwood я выделил отсутствие регулируемой подсветки (вдруг когда-то переместится на другое авто) и, на мой взгляд, цвета у Kenwood отображаются более насыщенно. Это я заметил на стенде при одновременном просмотре демонстрационного мультика «маша и медведь», однако разница могла ощущаться из-за настроек видео, поэтому этот момент я особо не учитывал.

установленная Sony в моём авто

После двух месяцев эксплуатации могу сделать выводы, что данной магнитолой я очень доволен и могу порекомендовать её всем. Качество звука очень достойное, а это главное! Отыгрывает очень чисто практически на любой громкости (хотя здесь ещё наверное и заслуга штатных динамиков).

басы на штатной Sony показались более приятными, но при настройке акцент на них я специально не выделял т.к.

вот-вот появится сабвуфер 😉 К минусам добавлю что сенсор у неё действительно туповат (слегка, не так как в фантоме), в процессе эксплуатации этого не замечаешь, но в самом начале при длительной настройке это начинало бесить: нажимаешь скажем на плюсик в эквалайзере, звуковое подтверждение команды есть, изменением цвета нужной кнопочки на дисплее магнитолка подтвердила наличие команды, но ничего не происходит, команду она не выполняет! не хватает всплывающей картинки с надписью: «хозяин, иди на … со своими командами». Кстати, сейчас я такой фигни давненько не наблюдал, возможно отключение звуков и калибровка экрана исправляет ситуацию, а может уже попросту не замечаю т.к. в основном управляю магнитолой с помощью штатного подрулевого джойстика… Также, как это ни странно звучит, мне не очень понравилось в сравнении со штатной магнитолой настройки: их очень много! На штатной можно было нажатием пары кнопок кардинально изменить звучание, очень быстро отрегулировав бас скажем при переходе на музыку иного жанра. Здесь же настраивать нужно долго и наверное навсегда, т.к. оперативно изменить настройки невозможно из-за их большого количества. Временные задержки, кстати, у меня так и не получилось правильно выставить, без них звучание нравится больше…

Подведем итог всей записи: не надо даже думать о покупке китайских магнитол! А уж тем более если вы являетесь счастливым обладателем штатной Sony! Если и менять штатку то только на магнитолу хорошего качества и от известного производителя!

Источник: https://www.drive2.com/l/4062246863888490450/

Установка магнитолы в Форд Фокус 2

≡  1 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Наш автомобиль за свою жизнь может сменить не одну стерео-систему, ведь техника морально устаревает, да и вкусы хозяев могут меняться в сторону более высоких требований к звуку в автомобиле. В автомобиле может и вовсе отсутствовать магнитола. Именно в таких обстоятельствах будет полезна наша инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками для автомобиля Форд Фокус 2.

В статье мы приводим типовые штекеры для различных моделей автомобилей и производителей аудиосистем. Итак, изначальная позиция:

Читайте также:  Кашкай 1 2 вариатор тест

Как видно на фото, изначально имеем панель со стандартной заглушкой, которая установлена при выборе автомобиля без аудиосистемы. Аккуратно отжимаем фиксаторы и снимаем заглушку:

Обратная сторона заглушки имеет несколько фиксаторов/крючков:

Таков внешний вид будущей рабочей зоны без заглушки. Пространства для установки вашей аудиосистемы вполне достаточно:

Обращаем внимание на стандартный разъем для подключения магнитолы:

Для удобства подключения аппаратуры и сохранения эстетичного вида, можно использовать переходник типа: Ford Focus 2 -> ISO. Выглядит он следующим образом:

Установив указанный разъем все фиксируем штатным зажимом (вид сбоку):

Провода, ведущие к разъему. Четыре витых пары — проводка на динамики, пятый – это регулятор напряжения, ведет от освещения приборной панели к контакту подсветки магнитолы, если таковой имеется.

Согласно схеме подключения, указанной ниже, мы получим достаточно яркую подсветку магнитолы в течение дня и умеренную, не слепящую в темное время суток:

Вот они остальные провода, о которых идет речь:

Разъем антенны:

В нашем случае до установки новой аппаратуры стояла другая магнитола, поэтому провод AUX-вход выведен был в карман, смежный с ручкой КПП. Соответственно, пришлось его убрать. Далее снимаем рамку. Можно не беспокоиться о возможной поломке – пластик достаточно прочный и качественный.

После того, как открутили саморезы, отжимаем специальные фиксаторы:

Так выглядит панель без рамки:

На фото видно, что справа и слева внизу есть вертикальные прямоугольные отверстия, куда требуется вставлять стальные фиксаторы рамки.

Главное — спокойствие! Не мудрствуя лукаво, продолжаем разбирать. Наконец, вытаскиваем AUX-вход.

Наш случай потребовал протянуть еще и провод микрофона для установки громкой связи. Думаем, эта информация будет нелишней для тех, кто планирует подключить сабвуфер, но не знает, где на него закреплять выключатель питания. Его обычно крепят на двухсторонний скотч в отдельном кармане от КПП. В случае необходимости можно всегда убрать его, не портя внешнего вида.

Теперь начинаем обратную сборку:

Устанавливаем переходную рамку типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN. Примерная стоимость этого устройства составляет около 1500-2000 рублей, бонусом станет небольшая полочка под магнитолой.

Следующим действием должно стать – соединение разъема Ford Focus 2 с контактом разъема автомагнитолы через переходник, о котором мы упоминали ранее: Ford Focus 2 -> ISO. Совмещаем антенные штекеры между собой.

Обращаем ваше внимание: поскольку ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ — 3 является плюсом с зажигания, то наша магнитола будет функционировать лишь при включенном зажигании.

Предлагаем провод от магнитолы, который ведет к зажиганию, соединить с контактом провода, идущего на аккумулятор, и подключить все к выходу разъема от аккумулятора (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ толстый — 4).

Для более удобной работы и более презентабельного вида можно приобрести в любом радиомагазине два разъема типа «папа» и «мама», после соединить их двумя проводами, как это изображено на схеме ниже:

После подключения всех разъемов устанавливаем «тело» магнитолы, убедившись, что никакие провода на зажались. Осталось закрепить панель магнитолы.

Конечный результат с установленной панелью определенно радует глаз:

Желаем Вам успехов в техническом совершенствовании Вашего авто!

(8 голос, средняя оценка: 4,75

Источник: http://asonline.ru/remont/ustanovka-magnitoly-v-ford-fokus-2.html

Аудиосистема в Ford Focus 2

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим.

Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге.

На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний.

ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS.

И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы.

Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях».

И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды.

До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера.

Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л.

Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

Источник: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2013/08/054.htm

Установка автомобильной мультимедиа-системы Olymp-7012 в Ford Focus II

У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу.

До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами.

Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.

Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска.

Что имеем в штатной комплектации: обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.

Что получим в итоге:

  • 7″ сенсорная HD-панель
  • GPS-навигация (Навител)
  • Встроенный Bluetooth с поддержкой громкой связи и автоматическим приемом входящих звонков
  • Встроенный DVD-проигрыватель с поддержкой форматов DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG
  • Встроенный Hi-Fi-усилитель 4×45 Вт
  • Радиоприемник FM/AM с поддержкой RDS
  • Встроенный TV-тюнер (PAL / NTSC / SFCAM)
  • Поддержка оригинальных систем управления с клавиш руля
  • Воспроизведение DVD, радио или TV во время навигации
  • Интерфейсы: iPod, USB, слот microSD, A/V-вход и A/V-выход
  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Поддержка функции PIP (картинка в картинке)
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления

Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.

Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:

Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.

Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.

Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012 на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.

И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.

Мы нашли в офисе 4 пластиковые линейки с небольшим утоньшением на концах, но подойдут любые тонкие пластиковые или деревянные пластины — например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Металлическими пользоваться не рекомендуем, так как можно случайно поцарапать накладные панели.

Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Справедливости ради стоит отметить, что машина собрана качественно, зазоры между панелями минимальны, и всунуть первую линейку не так-то просто.

Далее последовательно вставляем остальные линейки (чем больше, тем лучше — чтобы не допустить перекоса накладки) и начинаем плавно отгибать накладку от торпеды.

Не стоит пытаться полностью отогнуть одну из сторон накладки, лучше последовательно понемногу отгибать каждую из сторон панели.

За неимением большого числа линеек мы пользовались подручными средствами, чтобы зафиксировать отогнутые края панели.

В какой-то момент вы почувствуете, что панель подалась на вас: значит, крепежные язычки вышли из зацепления и дальше действовать можно смелее — например, поддеть панель руками.

Наиболее крепко панель держится в центре, у регуляторов обдува и регулировки температуры.

Старайтесь не перекашивать панель, а действовать плавно. В момент освобождения «лапок» панели хорошо слышны характерные щелчки. Для справки: стоимость новой панели, которую видите на фотографии, составляет около 5000 рублей.

Чтобы нашим читателям было лучше понятно, как именно панель крепится к центральной консоли, продемонстрируем обратную сторону.

Выдохните: все самое страшное позади. Дальше простые механические действия. Берем любую крестовую отвертку и откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная магнитола.

После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок.

К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером.

 

Для снятия штекера вам понадобится поднять поворотный фиксатор разъема, тем самым освободив штекер из зацепления с магнитолой.

Больше старая магнитола вам не понадобится. Впереди сенсорное управление, проигрывание DVD и объезд пробок по самым хитрым переулкам. Ну, а если разоритесь на камеру заднего вида, то сможете парковаться задом почти вплотную (до 1 см) на удивление всем окружающим (мы пробовали, водители сзади начинают гудеть, не выдерживая столь малой дистанции).

Берем переходник и подключаем его к штатному разъему.

Затем подключаем все, что необходимо, к новому головному устройству Olymp. Как минимум, это центральный провод, антенна радиоприемника и антенна GPS.

Для подключения радиоантенны используется переходник (он идет в комплекте).

При подключении кабеля GPS-антенны следует принять во внимание, что саму антенну следует разместить или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды, но в любом случае сверху над антенной (черной коробочкой) не должно быть металлических панелей, иначе качество приема сильно пострадает, а в худшем случае устройство совсем «не увидит» спутники.

Но если вы хотите использовать возможности устройства по максимуму, то нужно будет еще подключить (и предварительно проложить всю проводку) iPod и камеру заднего вида. Для этих устройств есть свой штекер и комплект кабелей.

Цифрами на фото обозначены:

  1. Краткое руководство пользователя Навител Навигатор
  2. Лицензионный договор
  3. Пульт ДУ
  4. Кабель USB (AF—Mini-B)
  5. Кабель iPod
  6. Адаптер для подключения внешних источников, усилителя и т. п.

  7. Адаптер для подключения к разъему аудиосистемы автомобиля
  8. Адаптер microSD—SD
  9. microSD-карта
  10. Стилус
  11. GPS-антенна
  12. Лицензионный ключ Навител Навигатор

Наконец, вставляем устройство назад в крепежные салазки, закручиваем винты, устанавливаем рамку.

Процесс установки рамки несложен и не требует описания. Наслаждаемся новой современной функциональностью.

 

Добавим от себя, что в комплекте с устройством идет навигационное программное обеспечение «Навител» с хорошим покрытием по России и детализированными картами; также есть карты ближнего зарубежья.

Аналогичные головные устройства производитель предлагает и для других моделей автомобилей:

  • Ford Mondeo, S-Max
  • Kia Cerato, Sportage
  • Skoda Octavia, Superb
  • Volkswagen Golf, Jetta, Caddy, Polo, EOS, Touran, Scirocco, T5
  • Hyundai Elantra (2011+), Sonata (2011), iX35
  • Toyota Corolla (2007+), Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200

Возможны варианты и для других моделей, подробности уточняйте на сайте производителя.

В качестве завершающего штриха предлагаем нашим читателям познакомиться с интерфейсом головного устройства Olymp-7012.

      

Источник: https://www.ixbt.com/car/gps/olymp-7012-ford-focus-2.shtml

FORD FOCUS 2 ТЕХНИКА ОЖИДАНИЯ

Автозвук №10 2006. СИСТЕМЫ. FORD FOCUS 2.

Объяснить (постфактум) этот феномен, разумеется, нетрудно. Гении экономи­ки XXI века с необычными, но ча­сто повторяемыми по телевизору фамилиями здесь не совсем при­чём.

Просто сырой бензин конча­ется и потому стал стоить семьде­сят условных единиц за бочку (раньше было долларов за бар­рель, но про доллар говорить уже запретили, до барреля просто руки у гениев экономики пока не до­шли, здесь мы выступаем с упреж­дающим манёвром).

И хоть ни мы, ни наши соседи по даче, ни даже соседи наших соседей за че­тыре бетонных забора сами этих условных не получают, разве что вы сейчас в Лондоне, экономика устроена именно так: брызги доро­гостоящей горючей воды разлета­ются далеко, давно обещанное «жить стало лучше, товарищи» ре­ализовалось в большей своей час­ти, за вычетом «товарищей».

«Ягуары», возможно, ждут не­долго, не знаю, моё время ещё не пришло. Знаю, правда, что «Бентли», чьё время для меня не придёт никогда, один мой знакомый, та­лантливый, но нехороший чело­век, ждал почти год, какого-то ос­тро необходимого приподвыверта в комплектации в наличии никак не оказывалось.

Но больше всего дефицит до­саждает людям хорошим, в меру талантливым и прагматичным. Самые длинные очереди выстрои­лись на относительно недорогие, хорошие и практичные машины.

Например, на Ford Fusion — са­лон автобуса на шасси «Фиесты». Или на новый «Фокус» — салон «Е-класса» на шасси почти что «Гольфа».

Для тех, кто не сдаётся и не меняет выбора под ударами судьбы, наш не самый гибкий язык даже произвёл на свет небла­гозвучное, но выразительное сло­во: «ждуны»…

Читайте также:  11 нарушений ПДД, за которые могут лишить водительских прав

К этой категории в течение не­скольких месяцев относился и бу­дущий владелец вот этого «Второ­го Фокуса», он же — Ford Focus 2. Только ждать можно по-разному.

Можно — на диване под пиво и причитания: «Вот грёбаная систе­ма, что хотят, то и делают», мож­но — с пользой для будущей жиз­ни. Будущий владелец, дабы не называли его ждуном, пошёл по второму пути, иначе что было бы об этом говорить.

Если в старину дворян записывали в полк при рождении, он заказал музыку в своей машине ещё до появления её на свет.

Житель подмосковной Коломны отдавал себе отчёт в том, что его малая родина — не мировой центр установочной ин­дустрии, поэтому финальный пробег своей предыдущей маши­ны посвятил московским студи­ям, методично их объезжая и со­поставляя предлагаемое с требуемым в ещё не собранном где-то вдалеке авто.

Наилучшим образом совпало в студии Zvuk-Master. Впечатлила работа по аналогичной машине в 2005 году, когда дебютировавшая в классе «Новичок 2000» система оказалась и обладательницей Гран-при за лучший звук. Здесь завер­шился пробег предыдущей маши­ны, здесь же должен был начаться пробег новой.

Автомобиль был на подходе, когда начали обсуждать будущую установку с будущими руководителями будущего проекта. Здесь нашего ждуна, уж извините, вы­рвалось, ждал некоторый сюр­приз.

На столе между заказчиком и мастерами лежал третий номер нашего журнала за 2006 год, уже привычно открытый на странице 20, с тем, чтобы сделать всё так, как расписано в материале под за­головком «Золотая рыбка».

Но в эту, хорошо им знакомую страни­цу мастера звука потыкали пальцем, привлекая внимание к тому, что «рыбка» построена на базе «Первого Фокуса». А по данным ультразвукового исследования, у заказчика должен был появиться Focus 2.

Представьте: дитя при рожде­нии записывают в отдельный полк радисток Кэт, а тут говорят: «У вас же мальчик будет, вот посмот­рите, уже хорошо видно…»

«Хорошо видно» у Focus 2, по сравнению с просто Focus, иную геометрию дверей и центральной консоли. У «просто Фокуса» удоб­ные для установки мидбасов места в дверях расположены высоко, а центральная консоль низкая. У «Второго» — всё наоборот. Репли­ка призовой «рыбки» никак не прокатывала. Простор для творче­ства оказался на месте, даже когда не просили…

Дмитрий Скорняков, в прин­ципе, считает, что Focus 2 более всего подходит для установки трёхполосного фронта, тогда силь­но затенённые дверные мидбасы спокойно работают в отведенной им полосе частот. Но вариант двухполоски не исключался, про­сто требовал тщательного подхода.

Концепция системы была аудиофильской: только фронт и саб­вуфер, без тыла и прочего.

Из акустики, которую владелец ма­шины прослушивал в магазинах и студиях, откатывая последние ми­ли на предыдущей, ему более все­го по вкусу пришлась Hertz серии Hi-Energy. Конкретно — мидбасы HV165 и пищалки НТ25.

«Звук-мастера» предложили небольшую коррективу, учитывающую особенности салона: заменить HV16f его модификацией HV165L с диффузором из армированной целлюлозы.

Схема установки — «поканаль но-головная». Это я только что придумал новый термин. Означа­ет: по каналу усиления на излуча­тель, без пассивных фильтров, при этом вся фильтрация и вообще об' работка сигнала происходят в го­ловном устройстве. Оно, разуме­ется, должно быть для этого при­способлено. Вначале планирова­лось поставить Alpine CDA-9853, потом перерешили в пользу 9855.

Не из-за модернистского сенсор­ного контроллера Glide Touch, как раз обычные кнопки Скорняков и Шишкин считают более удобны­ми, а из-за 4-вольтового выхода, ну и вообще аппарат классом по­выше.

Двухполосный фронт и сабву­фер это, как известно, пять излу­чателей.

Что в нашей практике оз­начает шесть каналов усиления, двухканальные усилители мостом в роли сабвуферных выступают статистически чаще, чем монобло­ки.

Первой редакцией системы была такая: по одному двухканальному усилителю Soundstream TRA340.2 на сторону (к одному каналу пищалка, к другому — мидбас своего «борта») и более мощный двухканальный TRA560.2 на сабвуфер.

 Преимущества такой топологии очевидны: максимальное разделение каналов между правым и левым, раз в каждом отдельные усилители, а это для звуковой сцены сами понимаете как важно.

Первая редакция, однако, пото­му так и называется, что не стано­вится ни единственной, ни даже последней. «Тарантула» отлично отработала на басах, но звук, полу­чившийся на фронте, ни заказчика, ни исполнителей (их — в первую очередь, и хронологически, и в си­лу большего опыта слуховой экс­пертизы) не устроил.

Hi-Energy от­личается весьма высоким разреше­нием, и огрехи усилителей, в прин­ципе, очень неплохо, просто не для этого типа установки, стали слыш­ны. Концепция изменилась: на мес­то двух «Тарантул» пришёл четырёхканальный Boston.

Может, в том дело, что с итальянской акус­тикой лучше срабатывается усили­тель, в Италии же разработанный? Едва ли, это метафизика, просто Boston GT — это как раз тот класс техники, который позволяет реали­зовать потенциал Hertz Hi-Energy.

При довольно радикальной смене игроков на поле само поле перепахивать не пришлось. Для установки компонентов была при­думана конструкция за задним си­деньем, куда вписывались и три «Тарантулы», и «Тарантула» с «Бос­тоном».

Основа конструкции — сабвуферный ящик трапецевидно­го сечения объёмом 30 л, вписан­ный в заднее сиденье. Со стороны салона установлен усилитель фронта.

Когда им стал Boston, с органами регулировки на верхней панели, под крышкой, процесс на­стройки облегчился до предела, впрочем, из всех регулировок ре­ально нужна была только чувстви­тельность, остальное, в силу «поканально-головной» архитектуры, делает Alpine.

Интереснее выполнена сторона корпуса, обращенная в багажник. Для сабвуферной головки — 12-дюймовой Hertz HX300D — на ящике сделан цилиндрический «патрубок», преследующий две це­ли.

При такой конструкции маг­нитная система сабвуфера без проблем помещается в ящик неболь­шой глубины, одновременно появ­ляется возможность изящно раз­местить рядом с сабвуфером и ба­совый усилитель, и буферную ём­кость для него, закрыв всё единой фальшпанелью с приличествую­щим декором.

При установке фронтальных мидбасов с довольно громоздкой магнитной системой были исполь­зованы штатные места. Вернее — координаты штатных мест, перене­сти мидбасы по образцу «просто Фокуса» было нельзя, пришлось бы покалечить дверные подлокотники, да и не требовалось, у нижнего рас­положения мидбасов преимуществ больше, чем недостатков, надо только уметь их готовить.

На каркасе двери были закреп­лены опорные пластины из МДФ, в процессе виброизоляции «заму­рованные» в вибро поглощающий материал.

Вторая часть новых по­садочных мест была выращена на карманах дверей, увеличив высоту посадочного места так, чтобы ди­намик поместился в дверь, но не выступал более необходимого.

До установки динамиков эти детали, а также металлическое опорное кольцо, для этого случая выточен­ное, были стянуты в единый моно­лит с конструкцией двери.

Настройки системы, за кото­рые отвечает Alpine в передней па­нели, стали такими: сабвуфер ра­ботает от 63 Гц вниз, отфильтро­ванный с крутизной 18 дБ/окт. Мидбасы подключены через поло­совой фильтр 80 Гц (12 дБ/окт.) —            2,5 кГц (6 дБ/окт.). Твитеры — от 3,1 кГц через фильтр на 12 дБ/окт. Это, найденное опыт­ным путём, сочетание настроек оказалось наилучшим.

Временной коррекцией при настройке пользовались не только для симметрии сцены при заведо­мо несимметричной посадке води­теля, но и для установки кажуще­гося расстояния до звуковой сце­ны, что можно сделать при пра­вильном сочетании параметров раздела полос между мидбасами и пищалками в сочетании с раздель­ными временными задержками. Если знать, как: наугад можно ис­кать до полного исчерпания запа­сов бензина на Земле. В «Звук-Ма­стере» знают. Подтверждение тому призовое место этой машины на открытии сезона ЕММА-2006.

Это при том, что и владелец как-то не собирался участвовать в со­ревнованиях, поехал скорее сти­хийно, и машина (его предупреж­дали) для элитного соревновательного звука трудная. Но он не по­слушал, не стал ждать и поехал. Хватит, своего уже дождался…

Вообще надо сказать, звук системы очень близок к сорев­новательным канонам, система звучит нейтрально, без явно вы­раженных акцентов.

Очень по­нравился бас, его субъективно много (не излишне много, а по-хорошему много), но без малей­ших намёков на гудение или бу­ханье, с чёткой проработкой де­талей басовой партии и способ­ностью забираться далеко в об­ласть суббаса, что нечасто встречается одновременно.

«Фо­кус 2» легко, почти посмеива­ясь, справился с убийственной для многих систем с большими амбициями фонограммой мото­цикла без глушителя, ни одно звуковое колебание, если можно так выразиться, не отправилось назад, выдавая расположение сабвуфера.

Сцена эшелонирова­на не очень глубоко, но вся, дружно, расположилась за лобо­вым стеклом. При проверке на микро- и макродинамику одно­временно (а для этого у нас за­готовлена запись разбиваемой лампочки накаливания) это проявилось особенно эффектно: лампочка разбивалась об капот, хотелось выглянуть и посмот­реть, не осталось ли следов.

Измерения, где возможно, подтвердили ус­лышанное. Огибающая АЧХ в басовой обла­сти отличается плавностью и незначитель­ным спадом ниже максимума звуковою дав­ления, уровень на 20 Гц такой же, как на 80.

Характерная особенность АЧХ — несколько пониженный уровень нижней середины, в районе 500 — 600 Гц кривая поднимается на 4 — 5 дБ и там остаётся до самых верх­них частот, не позволяя себе заметно упасть вплоть до 16 — 18 кГц.

SUM

Тип системы:

аудио

Состав:

2-полосный фронт +

сабвуфер

Источник:

AlpineCDA-9855R,

CHAS634

Усилители:

Boston GT42,

Soundstream TRA560.2

Акустика:

HertzHV165L, НТ25

Сабвуфер:

HertzHX300D

Источник: http://magnitola.net/content/1207-ford_focus_2_tehnika_ogidaniya.html

Ссылка на основную публикацию