Как поменять масло в коробке шевроле ланос

Как самостоятельно заменить масло в КПП Шевроле Ланос?

Автомобиль Chevrolet Lanos выдает отличную управляемость. Присутствует гидравлическая тормозная система, ABS установка, вакуумный усилитель. Машина комплектуется надежной трансмиссией и двигателем. Широко распространены версии с МКПП.

Для того, чтобы транспортное средство проработало максимально долго, следует раз в год иномарку отправлять на диагностику в специализированный сервис. В первую очередь здесь проверят КПП Шевроле Ланос.

 Самостоятельная проверка уровня масла

Каждые 10000 км хозяин автомобиля должен проверять уровень масла в коробке Ланос. Специально для этого необходимо найти пробку заливного отверстия, находящегося на картере.

В идеальном состоянии, уровень масла в коробке Шевроле Ланос должен быть до краев отверстия. Наличие низкого уровня может быть причиной того, что машина стала хуже управляться.

В данном случае оптимальным вариантом будет замена горючего на аналогичное. В ряде случаев допускается долив новой жидкости.

Залив масла в коробку передач можно произвести подручными средствами (воронка, соединенная с эластичным шлангом).

Слив масла из КПП с помощью шланги

В целях безопасности, чтобы не обжечься, нужно быть максимально аккуратным, когда происходит слив старой жидкости. Поддон подлежи чистке от загрязнения.

В замене нуждается прокладка поддона. Она кладется на внутреннюю его сторону. В завершении работ необходимо завести мотор, поочередно переключая каждую скорость по нескольку раз.

Если после этого уровень залитого горючего будет снижен, масло заливается еще.

Ремонтно-восстановительные работы

В большинстве случаев обслуживание системы трансмиссии заключается в осуществлении замены масла КПП на Ланос. Отдавать предпочтение необходимо проверенным маркам, брендам. Какое масло лить? Автомобилисты отдают предпочтение минеральным маслам для данной версии авто.

Среди них выделяется ТМ SAE 90W GL-4. Преимущество данного варианта в том, что масло имеет оптимальные показатели вязкости, доступную цену.

Альтернативой минеральному маслу может выступать полусинтетическое, которое не теряет своих свойств при воздействии отрицательных температур.

Интервалы замены масла в коробке в Ланос будут сведены к минимуму, если применять горючее высокого класса. При данном процессе автомобилист должен обращать внимание и на то, в каких климатических условиях будет машина эксплуатироваться.

Во время диагностики Chevrolet Lanos проверяется не только уровень масла в системе трансмиссии, но и диагностируется общее состояние комплектующих деталей и расходников, которые примыкают к коробке переключения передач, например, кулиса.

Установленная на КПП Ланос кулиса представляет собой многосоставной механизм, который связывает рычаг для переключения скоростей и саму коробку. Кулиса рассчитана на продолжительный рабочий срок.

В случае ее поломки или неисправности отмечаются следующие проявления:

  • люфт рычага;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • вибрации в ручке переключения;
  • спонтанная смена передач.

В ряде случаев ремонт кулисы может заключаться в ее регулировке. Замена данного элемента, пластиковой втулки механизма переключения КПП на Шевроле Ланос актуальна при их износе.

Таким образом, машина нуждается в систематической проверке на предмет рабочей способности отдельных ее механизмов. Замену масла КПП на Шевроле Ланос, отдельных комплектующих деталей коробки переключения передач можно провести самостоятельно. Проблем с выбором нового горючего у автовладельца данной иномарки не возникает, так как современный рынок предлагает широкий ассортимент.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-chevrolet-lanos.html

Замена масла в КПП Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь.

Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

  • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
  • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий
  • Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

    Какое масло залить в КПП Ланоса

    Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

    • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

    Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

    Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

    Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

    Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Источник: http://lanos-club.org.ua/zamena-masla-v-kpp-lanos/

Как заменить масло в КПП Шевроле Ланос своими руками

Если верить паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то замену масла в КПП Ланос производить не нужно в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако не указано, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, или это срок эксплуатации в течение двух десятков лет, с периодическим попаданием в аварию.

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос

Кроме этого, не учитывается такой фактор, как интенсивность эксплуатации МКПП. Если вы часто ездите в пробке, то износ увеличивается по сравнению с эксплуатацией по ровной прямой дороге.

То же самое можно сказать любителям автотуризма, жителей горных районов или районов с плохими дорогами, людям, для которых машина рабочий инструмент – их МКПП будет страдать гораздо больше, чем Шевроле обитателя немецкой деревеньки возле десятиполосного автобана, который ездит раз в неделю в гости к бабушке в соседнюю деревеньку.

к содержанию ↑

Когда необходима замена масла в КПП Ланос?

Как же определить потребность в масле? Нужно просто открутить пробку указателя уровня масла. Масло должно доходить почти до пробки. Если вы не видите уровень масла – значит, пора его менять. Показанием к замене масла может стать посторонний шум при работе. Иногда, если вы живёте в районах с жарким летом и холодными зимами, может потребоваться сезонная замена масла в КПП.

к содержанию ↑

Материалы и инструменты для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл TM-5 GL-5 80W90

Для замены масла вам потребуется собственно масло. Кроме этого, вам потребуется прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос не предусмотрена регламентом, и при замене вам придётся поставить новую прокладку. Для замены прокладки вам будет нужен автогерметик.

Масло необходимо брать GL-4 75w-90. Для районов с холодным климатом необходимо брать масло GL-4 90w-90.

Это может повлиять на эксплуатацию в разное время года – летом на машине с зимним, а зимой – с летним маслом будет немного повышенный уровень шума. Объём масла в коробке Шевроле Ланос – 2 литра.

Не слишком дорогое масло обоих видов производит компания Лукойл. Как видим, требуется менее вязкое масло для холодного климата.

Прокладка поддона для механической коробки передач Ланос

Прокладка для МКПП нужна потому, что замена масла в коробку Ланос не входит в состав операций планового ТО, и старая прокладка на старое место уже не встанет. Вам потребуется новая прокладка, и ставить её нужно ТОЛЬКО на автогерметик, иначе вы рискуете заменить масло через пару тысяч километров ещё разок.

к содержанию ↑

Порядок работы

Вам потребуется гараж со смотровой ямой, много ветоши, ведро, куда вы сольёте масло и ацетон для обезжиривания при установке прокладки.

  1. Загоните машину в гараж или бокс, в котором есть смотровая яма, в крайнем случае – на эстакаду. Загоняя на эстакаду, будьте аккуратны, чтобы не промахнуться мимо колеи. А в яме вам очень понадобится яркий фонарь.
  2. Картер МКПП Шевроле Ланос

    Тщательно очистите нижнюю часть картера от пыли и грязи. Используйте заранее приготовленную ветошь. Если днище автомобиля очень грязное – лучше предварительно помыть его при помощи струи под высоким давлением до въезда на яму или в гараж. Или сделать это, находясь на эстакаде.

  3. Снимите прокладку МКПП. Можно пользоваться отвёрткой, чтобы поддеть прокладку и вытащить её. Можете её выкинуть. Обычно прокладка пережата и уже не пригодна к повторному использованию. Старайтесь  не спутать её с новой прокладкой.
  4. Возьмите ключ на 19 и открутите крышку МКПП. Здесь очень подойдёт накидной ключ. Возможно, под днищем будут мешать другие детали автомобиля, да и поставить ключ на гайку проще с накидной головкой. А ещё лучше – использовать торцовый, если у вас есть такого размера.
  5. Крышка картера МКПП с прокладкой

    Слейте масло в ведро или другую ёмкость. Старайтесь не сливать на пол – потом в яме можете поскользнуться и упасть. Учитывая, что там обычно темно, а машина может стоять на домкратах и их можно зацепить при падении – рекомендация вполне себе жизненная.

  6. Ещё раз протрите низ картера МКПП. Возможно, при работе вы оставили масляные пятна, которые помешают нормальной установке прокладки. Протирайте не весь низ картера, а только место установки прокладки.
  7. Обезжирьте поверхность ацетоном. Смотрите вышестоящую рекомендацию. Обезжиривайте только место установки прокладки. После обезжиривания следы ацетона удалите. Соблюдайте аккуратность при работе с ним – обязательно наденьте очки, чтобы капли ацетона не попали в глаза! Ведь вы работаете, глядя снизу вверх.

    Заливка трансмиссионного масла в КПП

  8. Нанесите герметик на прокладку и область её контакта с поверхностью картера, поставьте прокладку на место и закрутите пробку картера. Гайку затяните хорошо. Недостаточно сильно затянутая гайка, хоть и не пережмёт прокладку, может ослабнуть в процессе эксплуатации, и у вас начнёт масло вытекать из картера.
  9. Открутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло до самой пробки. И опять – закрутите потуже. Хотя здесь уже нет такой вибрации и опасности, но риск, что она вылетит, всё-таки есть.
  10. Закрутите пробку, уберите остатки масла ветошью и подготовьте автомобиль к эксплуатации. Вначале лучше всего будет покататься на низкой передаче. Затем переключите на более высокую. Обратите внимание на шум – он должен снизиться.
Читайте также:  Время выведения алкоголя из организма. Таблица вывода алкоголя.

Всё, можете выезжать.

к содержанию ↑

Советы по эксплуатации МКПП

Чтобы ваша машина дольше ездила и меньше стояла на ремонте, постарайтесь избегать агрессивной езды. Как известно, АКПП слабее механики, и если вы часто ездите по бездорожью или на подъём-спуск, лучше будет купить машину с механикой. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос проходит таким же образом, правда, менять его придётся почаще – МКПП вообще больше потребляет масла.

Видео: Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Видео: Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shevrole-lanos-kogda-i-kak-eto-delat/

Все о замене масла в коробке передач Шевроле Ланос: фото

Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Содержание:

Коробка передач любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходного материала, а именно — масла. Но в этом случае интервалы замены сведены к минимуму, по сравнению с заменой масла в моторе. Сегодня вы узнаете, какое нужно лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести замену этого материала.

Готовимся к замене

Далеко не каждый автовладелец производил замену масла в своем Ланосе. Производитель этих авто заливает жидкость в коробку передач на весь срок службы авто, поэтому в большинстве случаев это просто не нужно. Но какой именно срок службы у вашего авто? Этого вам не скажет даже производитель, ведь замена расходного материала не предусмотрена конструкцией Шевроле Ланос.

Автомобиль Шевроле Ланос

Так или иначе, но замену расходной жидкости (ТМ — трансмиссионного масла) все-таки периодически стоит проводить. Какой пробег для этого нужен — решать должен индивидуально каждый водитель.

Как правило, это делается каждые 100 тысяч км пробега. Но в зависимости от других факторов необходимость поменять ТМ может наступить раньше.

К примеру, жидкость отработала свой срок службы или в КПП почти не осталось расходного материала.

Как проверить уровень ТМ?

Уровень ТМ в агрегате рекомендуется проверять как минимум один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега.

  1. Чтобы сделать это, найдите, где на КПП вашего Шевроле Ланос находится пробка контрольного отверстия. Непосредственно контрольное отверстие находится на картере агрегата рядом с внутренним шарниром привода правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы сможете увидеть уровень жидкости в КПП. Если ТМ в агрегате достаточно, то вы увидите это сразу: уровень жидкости будет практически соприкасаться с кромкой отверстия. Возможно, уровень будет немного ниже кромки.
  3. Если вы не можете увидеть жидкость в КПП, то это значит, что уровень ТМ значительно понижен. Тогда вам нужно будет добавить смазывающий материал в агрегат, чтобы не нарушить его работу либо же произвести замену жидкости.

Залив трансмиссионного масла в коробку передач через трубочку при помощи воронки

Какое масло лить?

Какую жидкость лить в КПП своего авто? Этот вопрос приходил в голову многим владельцам Ланосов.

Если у вас есть мануал по эксплуатации авто, то вы без проблем можете узнать, какое масло нужно лить в агрегат. Об этом четко написано в инструкции.

Но если по каким-то причинам у вас нет мануала и вы не владеете этой информацией, то мы поможем вам определиться с выбором расходного материала.

Разумеется, ни в коем случае не стоит лить в своего «железного коня» трансмиссионное масло неизвестного производства. Также не следует лить в коробку передач Шевроле Ланос жидкость, в качестве которой вы не уверены.

Производитель Шевроле рекомендует автовладельцам заливать в КПП минеральное ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант является самым оптимальным для Ланосов.

Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большую часть года преобладают пониженные температуры, то желательно в КПП использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4.

Климатические условия являются немаловажным фактором при выборе трансмиссионной жидкости. Если последнее ТМ (75W-90 GL-4) вы будете использовать в авто, эксплуатирующемся в умеренном климате, то в летнее время года в КПП может появиться посторонний шум, который пропадет только с наступлением холодов.

Самостоятельная замена ТМ

Если вы решили своими силами поменять ТМ, то вам пригодится инструкция, сделанная специалистами нашего ресурса.

Что понадобится?

Перед непосредственной заменой расходного материала в коробке передач вашего Шевроле Ланос нужно подготовить все, что вам может понадобиться:

  • новое масло для коробки передач (что касается объема, то двух литров будет достаточно);
  • гаечный ключ на «13» (для большего удобства необходимо приготовить накидной ключ);
  • торцевой ключ на «13» (если торцевого ключа нет, то сойдет и обычный гаечный);
  • новая прокладка для коробки передач (как сказано выше, замена трансмиссионного масла не предусмотрена производителем, поэтому понадобится новая прокладка для КПП);
  • старый тазик или ведро (подойдет любая ненужная тара для сбора отработанного расходного материала);
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Итак, если вы подготовили все, что вам может потребоваться, то можно приступать к замене.

  1. Загоните машину в гараж с ямой или на подъемник. Так будет удобнее сливать трансмиссионную жидкость.
  2. Залезьте под днище авто и при помощи гаечного ключа открутите нижнюю крышку агрегата КПП вашего Ланоса. Заранее подставьте тару для сбора отработанного материала и подставьте ее под сливное отверстие.
  3. Подождите около 20-30 минут, пока ТМ полностью не сольется из коробки передач. Когда жидкость полностью стекла, протрите нижнюю часть КПП ветошью, чтобы удалить следы отработавшего масла.
  4. Затем вымойте поддон КПП, а именно ту часть, на которую устанавливается прокладка. При необходимости обезжирьте это место ацетоном. Затем возьмите герметик и промажьте им по всему периметру поддона, а именно в том месте, где он соприкасается с кузовом. Установите на место нижнюю крышку КПП, но не забудьте установить новую прокладку. Используйте герметик, чтобы предотвратить возникновение утечек.
  5. Рядом с внутренним приводом расположена крышка контроля уровня трансмиссионной жидкости. Вам нужно ее открутить. Сверху агрегата КПП найдите крышку заливного отверстия ТМ: аккуратно демонтируйте с нее пластиковый наконечник. Открутите пробку.
  6. Затем аккуратно начните заливать ТМ в коробку передач через пробку заливного отверстия. Возможно, при этом вам удобнее будет использовать обычный аптечный шприц. Также можно взять шланг, подходящий по диаметру к отверстию. Одной стороной его нужно вставить в КПП, а с другой поставить воронку, через которую нужно будет лить расходный материал. Это будет намного удобнее. Вам потребуется лить ТМ до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать расходный материал. Затем закрутите пробку контрольного отверстия и крышку отверстия для залива ТМ. Только не перепутайте последовательность. Также не забудьте прочистить обе крышки от пыли и грязи, особенно уделите время пробке заливного отверстия.

http://avtozam.com

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96044-vse-o-zamene-masla-v-korobke-peredach-shevrole-lanos-foto

Процесс замены масла в коробке Ланоса

Как уверяет производитель, коробка передач Шевроле Ланос не нуждается в замене трансмиссионной жидкости, и единожды залитого масла будет достаточно для всего срока службы автомобиля.

При этом не уточняется, имеется ли ввиду реальный срок эксплуатации в течение, положим, двадцати лет, или гарантийный; возможные аварии также не учитываются.

На износ и выработку влияет еще множество факторов — это и климатические условия, и долгий простой в пробках, и не лучшее качество дорог.

Практика автовладельцев и наблюдения экспертов идут вразрез с заявлениями фирмы-изготовителя — чтобы не столкнуться с проблемой замены коробки передач, что, кстати, весьма недешево, трансмиссионную жидкость в Ланосе следует периодически менять. Да и самим автовладельцам приятнее ездить на машине с чистым маслом.

Еще один момент — интенсивность пользования МКПП. Если вы любитель долгих путешествий на машине по России или используете авто как инструмент работы, износ коробки передач вашего средства передвижения будет намного выше, чем, скажем, у владельца Шевроле Ланос, который раз в неделю ездит на рынок за продуктами или в гости к бабушке по хорошим немецким дорогам.

Замена масла в коробке передач — не такая сложна задача, как может показаться на первый взгляд. Для этого не требуется специального инструмента и значительных финансовых вложений, а все важные моменты мы разберем в этой статье.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется регулярно проверять, примерный промежуток между проверками — срок в один год или пробег в десять-пятнадцать тысяч километров. Можно осуществлять контроль самостоятельно — на коробке передач имеется пробка указателя уровня масла, открутив которую можно увидеть, как много осталось смазочного материала в МКПП вашего Ланоса.

Вы без труда определите, достаточно ли жидкости в агрегате: если ее уровень почти доходит до пробки или немного ниже, повода для беспокойства нет, если же уровень жидкости не удается увидеть, значит, она нуждается в пополнении или замене.

Какую трансмиссионную жидкость использовать?

В инструкции к авто прописано, какие смазочные материалы подходят для коробки Ланоса при замене масла. Если же мануал утрачен, мы подскажем, какое трансмиссионное масло приобрести. Безусловно, допустимо использовать только те масла, качество которых не вызывает у вас сомнений и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали.

Производитель рекомендует использовать минеральное масло SAE 90W GL4, а для регионов с суровым климатом, где столбик термометра опускается до 15 и более градусов ниже нуля, лучше подойдет 75W90 GL4 с полусинтетическим составом. Если масло не соответствует климату и времени года, возможно повышение уровня шума в автомобиле.

Необходимый инвентарь

Чтобы самостоятельно произвести замену масла в коробке передач Ланоса, необходимо заблаговременно позаботиться о материалах и инструментах. Что понадобится:

  1. Трансмиссионное масло. Объем: 2 литра. Напомним, что оптимальный вариант — минеральное масло SAE 90W GL4, а для регионов с суровым климатом лучше подойдет 75W90 GL4 с полусинтетическим составом.
  2. Новая прокладка для МКПП. Замена трансмиссионной жидкости не предусмотрена производителем и не включена в плановое ТО, поэтому использовать старую прокладку заново не получится.
  3. Герметик. Необходим для установки новой прокладки — без него нет никаких гарантий, что через одну-две тысячи километров не придется операцию замены масла повторить.
  4. Комплект ключей. Лучше всего взять гаечный ключ и торцевой.
  5. Емкость для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
  6. Ветошь для очищения поддона.

Порядок работы

  1. Перед тем, как приступить к работе, машину следует прогреть — достаточно проехать на ней 10-15 км.
  2. Загоните автомобиль в гараж с ямой или на эстакаду. Если ваш вариант — смотровая яма, не забудьте захватить фонарь с хорошим светом.

  3. Поместите под поддон КП емкость для сбора отработанного материала, немного открутив (не до конца) нижнюю крышку агрегата коробки передач — в этом поможет гаечный ключ.
  4. Трансмиссионная жидкость понемногу начнет сливаться из КП, дождитесь окончания процесса — он занимает около получаса.

    После этого поддон открутите полностью и удалите с него ветошью остатки масла.

  5. При очищении поддона особое внимание уделите особое внимание области, где устанавливается прокладка, если нужно, удалите остатки ацетоном, полностью обезжирив поверхность.

  6. Обработайте автогерметиком нижнюю крышку по периметру, в области соприкосновения с кузовом.
  7. Открутите и тщательно очистите пробку контрольного отверстия и крышку отверстия для залива масла.
  8. Установите новую прокладку на поддон, затем верните его на место и прикрутите.

  9. Заливайте новую трансмиссионную жидкость в КП через заливное отверстие до уровня пробки — как только масло начнет вытекать обратно, можно завершать процесс. Заливать масло удобно с помощью шприца, воронки или шланга, диаметр которого подходит к отверстию.
  10. Закрутите пробку контрольного отверстия.

  11. Закрутите крышку отверстия для залива масла.

На этом процесс замены смазочного материала завершен. После этого стоит проехать на автомобиле небольшое расстояние, затем замерить уровень масла и, если потребуется, его долить.

Не забывайте, что чем агрессивнее езда и неблагоприятнее условия, тем выше вероятность возникновения неисправности и попадания автомобиля в сервис. Чтобы большую часть времени пользоваться своим средством передвижения, следите за его состоянием и своевременно проверяйте уровень смазочных материалов.

Видео: замена масла в КПП Шевроле Ланос

Источник: http://AvtoTehnar.ru/process-zameny-masla-v-korobke-lanosa/

Как Поменять Масло В Коробке Шевроле Ланос ~ AUTOINTERLINE.RU

Изменение масла в Chevrolet Lanos

Передача любого автомобиля, как и двигателя, требует использования расходных материалов, а именно. масел. Но в этом случае интервалы замены минимальны по сравнению с заменой масла в двигателе. Сегодня вы узнаете, как налить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в коробке передач и как сделать замену для этого материала.

Подготовка к замене

Не каждый владелец автомобиля сделал смену масла в своем Lanos. Изготовитель этих автомобилей вливает жидкость в коробку передач на весь срок службы автомобиля, поэтому в большинстве случаев это просто не нужно. Но каков срок службы вашего автомобиля? Это даже не скажет вам производитель, потому что замена расходных материалов не предусмотрена дизайном Chevrolet Lanos.

Автомобиль Chevrolet Lanos

Во всяком случае, замена расходной жидкости (TM. трансмиссионное масло) по-прежнему иногда стоит. Какой пробег нужен для этого. каждый водитель должен решать индивидуально.

Как правило, это делается каждые 100 тысяч километров. Но в зависимости от других факторов потребность в изменении ТМ может наступить раньше.

Например, жидкость выполнила свой срок службы или почти нет расходных материалов в коробке передач.

Как проверить уровень ТМ?

Уровень ТМ в блоке рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 10 тыс. Км пробега.

  1. Чтобы сделать это, найдите, где на контрольной точке вашего Chevrolet Lanos находится вилка контрольного отверстия. Само смотровое отверстие расположено на картере блока рядом с внутренним шарниром правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы увидите уровень жидкости в коробке передач.

    Если TM в блоке достаточно, вы сразу увидите это: уровень жидкости почти коснется края отверстия. Возможно, уровень будет немного ниже края.

  3. Если вы не видите жидкость в коробке передач, это означает, что уровень ТМ значительно снижен.

    Затем вам нужно будет добавить смазку к устройству, чтобы не нарушить его работу или заменить жидкость.

Передайте трансмиссионное масло в коробке передач через трубу, используя воронку

Какое масло налить?

Какую жидкость выливают в контрольную точку вашего автомобиля? Этот вопрос возник у многих владельцев Lanos.

Если у вас есть руководство по автоматическому управлению, вы можете легко узнать, какое масло нужно влить в устройство. Это четко написано в инструкциях.

Но если по какой-то причине у вас нет руководства, и у вас нет этой информации, мы поможем вам определить выбор расходных материалов.

Разумеется, ни в коем случае не стоит вливать в ваше «железную лошадь» трансмиссионное масло неизвестного производства. Кроме того, не вливайте жидкость Chevrolet Lanos в коробку передач, о которой вы не уверены.

Производитель Chevrolet рекомендует владельцам автомобилей заполнить контрольно-пропускной пункт минерал TM SAE 90W GL-4. Этот вариант является наиболее оптимальным для Ланосова.

Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где преобладают более низкие температуры в течение большей части года, желательно использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4 в контрольно-пропускном пункте.

Замена масла КПП шевроле ланос

Меняю масло в коробке все подробно снимаю от А до Я, всё наглядно и понятно.

Замена масла в кпп опель кадет, ланос

Самостоятельная замена масла в кпп(коробке передач) на опель кадет, ланос, рекомендуемые меры и фактические

Климатические условия являются важным фактором при выборе трансмиссионной жидкости. Если последний автомобиль TM (75W-90 GL-4) используется в автомобиле, который работает в умеренном климате, то в летнее время на контрольно-пропускном пункте может появиться странный шум, который исчезнет только с наступлением холодной погоды.

Самозаменяемость ТМ

Если вы решите изменить ТМ самостоятельно, вам понадобится инструкция, сделанная экспертами нашего ресурса.

Что нужно?

Перед тем, как напрямую заменить расходные материалы в коробке передач Chevrolet Lanos, вам необходимо подготовить все, что вам нужно:

  • Новое масло для коробки передач (как для объема, то двух литров будет достаточно);
  • гаечный ключ на «13» (для большего удобства необходимо подготовить гаечный ключ);
  • Allen key на «13» (если нет клавиши лица, тогда обычная гайка погаснет);
  • новая прокладка для коробки передач (как упоминалось выше, замена трансмиссионного масла не предоставляется изготовителем, поэтому потребуется новая прокладка для коробки передач);
  • старый бассейн или ведро (любая ненужная упаковка для сбора отработанных расходных материалов);
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Итак, если вы подготовили все, что вам нужно, вы можете начать замену.

  1. Проезжайте машину в гараж с ямой или на лифте. Поэтому будет более удобно сливать трансмиссионную жидкость.
  2. Поднимитесь под дном автомобиля и используйте ключ, чтобы отвинтить нижнюю крышку коробки передач вашего Lanos. Предварительно поставьте контейнер для сбора отходов и поместите его под сливное отверстие.
  3. Подождите около 20-30 минут, пока TM полностью не выйдет из коробки передач. Когда жидкость полностью остеклена, протрите дно коробки передач тряпкой, чтобы удалить следы отработанного масла.
  4. Затем вымойте переносной лоток, а именно ту часть, на которой установлена ​​прокладка. При необходимости обезжирить место ацетоном. Затем возьмите герметик и смажьте их по всему периметру поддона, а именно в том месте, где он входит в контакт с телом. Установите на место нижнюю крышку коробки передач, но не забудьте установить новую прокладку. Для предотвращения утечки используйте герметик.
  5. Рядом с внутренним приводом расположена крышка контрольного уровня трансмиссионной жидкости. Вам нужно отвинтить его. В верхней части коробки передач установите наполнительную крышку TM: осторожно снимите пластиковый наконечник с крышки. Отвинтите вилку.
  6. Затем осторожно начните заполнять ТМ в коробке передач через пробку заливной горловины. Наверное, таким образом вам будет удобнее использовать обычный шприц для наркотиков. Вы также можете взять шланг, который соответствует диаметру отверстия. Одна сторона его должна быть вставлена ​​в коробку передач, а с другой стороны, положить воронку, через которую необходимо будет вылить расходуемый материал. Это будет намного удобнее. Вам нужно будет вылить ТМ до тех пор, пока расходуемый материал не начнет вытекать из смотрового отверстия. Затем затяните пробку смотрового отверстия и крышку отверстия для отсека TM. Только не путайте последовательность. Кроме того, не забудьте очистить обе крышки от пыли и грязи, особенно уделите время, чтобы заглушить залитое отверстие.

Видео «Замена ТМ в автомобиле Deu Nexia»

Это видео показывает шаг за шагом процесс замены расходных материалов для передачи в автомобиле Deux Nexia. Процесс замены TM в Chevrolet Lanos аналогичен.

Источник: http://autointerline.ru/kak-pomenjat-maslo-v-korobke-shevrole-lanos/

Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы.

Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате.

В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.

Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость.

Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Главное — не использовать минеральное.

О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

Последствия несвоевременной замены

Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

  1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
  2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
  3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

Как правильно проверить уровень?

Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие.

Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него.

Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

Как заменить смазку своими руками?

Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
  • емкость для слива отработки;
  • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.

Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
  3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
  5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
  7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
  8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
  10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
  11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
  12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

Промывка

Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить?

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

Цена вопроса

Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от производителя «Лукойл» стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей.

Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей.

Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от производителя «Toyota» составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

Фотогалерея

Ниже представлены фото замены жидкости.

1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

Источник: http://antonsite.xyz/kpp/zamena-masla-v-korobke-lanos-2953/

Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать

Содержание статьи

  • В то время, когда нужна замена масла в кпп ланос?
  • инструменты и Материалы для замены масла
  • Порядок работы
  • Советы по эксплуатации МКПП

Если доверять паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то замену масла в КПП Ланос создавать не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но не указано, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, либо это срок эксплуатации в течение двух десятков лет, с периодическим попаданием в аварию.

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос

Также, не учитывается таковой фактор, как интенсивность эксплуатации МКПП. Если вы довольно часто ездите в пробке, то износ возрастает если сравнивать с эксплуатацией по ровной прямой дороге.

То же самое возможно сообщить любителям автотуризма, обитателей горных районов либо районов с нехорошими дорогами, людям, для которых машина рабочий инструмент – их МКПП будет мучиться значительно больше, чем Шевроле жителя германской деревеньки около десятиполосного автобана, что ездит раз в неделю в гости к бабушке в соседнюю деревеньку.

В то время, когда нужна замена масла в кпп ланос?

Как же выяснить потребность в масле? Необходимо пробку указателя уровня масла. Масло должно доходить практически до пробки.

Если вы не видите уровень масла – значит, пора его поменять. Показанием к замене масла может стать посторонний шум при работе. Время от времени, если вы живёте в районах с жарким летом и холодными зимами, может потребоваться сезонная замена масла в КПП.

По километражу советы различные – одни советуют поменять раз в 100 тысяч километров, другие же советуют почаще – раз в 10-15 тысяч километров.

Опыт эксплуатации отечественных авто подсказывает, что последняя совет более реалистична – в большинстве случаев на Ладах меняют раз в 5 тысяч километров, быть может, на Шевроле это будет пореже.

В общем, смотрите на тахометр и под пробку маслоуказателя.

инструменты и Материалы для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл TM-5 GL-5 80W90

Для замены масла вам потребуется фактически масло. Также, вам потребуется прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос не предусмотрена регламентом, и при замене вам нужно будет поставить новую прокладку.

Для замены прокладки вам будет нужен автогерметик.

Масло нужно брать GL-4 75w-90. Для районов с холодным климатом нужно брать масло GL-4 90w-90. Это может оказать влияние на эксплуатацию в различное время года – летом на машине с зимним, а зимний период – с летним маслом будет мало повышенный уровень шума. Количество масла в коробке Шевроле Ланос – 2 литра. Не через чур дорогое масло обоих видов создаёт компания Лукойл.

Как видим, требуется менее вязкое масло для холодного климата.

Прокладка поддона для механической коробки передач Ланос

Прокладка для МКПП нужна вследствие того что замена масла в коробку Ланос не входит в состав операций планового ТО, и ветхая прокладка на старое место уже не поднимется. Вам потребуется новая прокладка, и ставить её необходимо Лишь на автогерметик, в противном случае вы рискуете заменить масло через несколько тысяч километров ещё разок.

Порядок работы

Вам потребуется гараж со смотровой ямой, большое количество ветоши, ведро, куда вы сольёте ацетон и масло для обезжиривания при установке прокладки.

  1. Загоните машину в гараж либо бокс, в котором имеется смотровая яма, в крайнем случае – на эстакаду. Загоняя на эстакаду, будьте аккуратны, дабы не промахнуться мимо колеи. А в яме вам весьма пригодится броский фонарь.
  2. Картер МКПП Шевроле Ланос

    Шепетильно очистите нижнюю часть картера от грязи и пыли. Применяйте заблаговременно приготовленную ветошь. В случае если днище автомобиля весьма нечистое – лучше предварительно помыть его при помощи струи под большим давлением до въезда на яму либо в гараж. Либо сделать это, пребывав на эстакаде.

  3. Снимите прокладку МКПП. Возможно пользоваться отвёрткой, дабы поддеть прокладку и вытащить её. Имеете возможность её выбросить. В большинстве случаев прокладка пережата и уже не пригодна к повторному применению. Старайтесь  не спутать её с новой прокладкой.
  4. Заберите ключ на 19 и открутите крышку МКПП. Тут весьма подойдёт накидной ключ. Быть может, под дном будут мешать другие детали автомобиля, да и поставить ключ на гайку несложнее с накидной головкой. А ещё лучше – применять торцовый, в случае если у вас имеется для того чтобы размера.
  5. Крышка картера МКПП с прокладкой

    Слейте масло в ведро либо другую ёмкость. Старайтесь не сливать на пол – позже в яме имеете возможность поскользнуться и упасть. Учитывая, что в том месте в большинстве случаев мрачно, а машина может находиться на домкратах и их возможно зацепить при падении – совет в полной мере себе жизненная.

  6. Ещё раз протрите низ картера МКПП. Быть может, при работе вы покинули масляные пятна, каковые помешают обычной установке прокладки. Протирайте далеко не весь низ картера, а лишь место установки прокладки.
  7. Обезжирьте поверхность ацетоном. Смотрите вышестоящую рекомендацию. Обезжиривайте лишь место установки прокладки. По окончании обезжиривания следы ацетона удалите. Выполняйте аккуратность при работе с ним – в обязательном порядке наденьте очки, дабы капли ацетона не попали в глаза! Так как вы трудитесь, глядя снизу вверх.

    Заливка трансмиссионного масла в КПП

  8. Нанесите герметик на область и прокладку её контакта с поверхностью картера, поставьте прокладку на место и закрутите пробку картера. Гайку затяните прекрасно. Не хватает очень сильно затянутая гайка, хоть и не пережмёт прокладку, может ослабнуть в ходе эксплуатации, и у вас начнёт масло вытекать из картера.
  9. Открутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло до самой пробки. И снова – закрутите потуже. Хотя здесь уже нет опасности и такой вибрации, но риск, что она вылетит, всё-таки имеется.
  10. Закрутите пробку, уберите остатки масла ветошью и подготовьте автомобиль к эксплуатации. Сначала оптимальнее будет покататься на низкой передаче. После этого переключите на более высокую. Обратите внимание на шум – он обязан снизиться.

Всё, имеете возможность выезжать.

Советы по эксплуатации МКПП

Дабы ваша машина продолжительнее ездила и меньше стояла на ремонте, попытайтесь избегать агрессивной езды.

Как мы знаем, АКПП не сильный механики, и если вы довольно часто ездите по распутью либо на подъём-спуск, лучше будет приобрести машину с механикой.

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос проходит таким же образом, действительно, поменять его будет необходимо почаще – МКПП по большому счету больше потребляет масла.

По окончании аварии, кроме того небольшой, необходимо проводить технический осмотр вашего автомобиля. В полной мере быть может, что разбитая фара либо помятый бампер были лишь подводной частью айсберга, и вы взяли громадные повреждения, чем казалось. Не лишним будет проверить целостность картера и уровень масла.

Видео: Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Видео: Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Шевроле Lanos Замена воздушного фильтра и масла

Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Источник: http://www.shatak.ru/zamena-masla-v-kpp-shevrole-lanos-kogda-i-kak-jeto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector