Как открыть приору если сел аккумулятор

Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

Как открыть машину в случае, если сел аккумулятор?

Конечно же замечательно, что сегодня автомобили оборудуются массой электронных устройств и «примочек», облегчающих управление и повышающих комфорт водителя.

Однако даже у самого суперсовременного автомобиля может возникнуть совершенно банальная проблема. Одной из наиболее распространенных является открытие транспортного средства при севшем аккумуляторе.

Попробуем разобраться, как лучше всего побороть данное обстоятельство.

Разрядившийся аккумулятор — это не ЧП, машину и в таком случае очень легко открыть

Сел аккумулятор, что делать?

Севший аккумулятор не является чем то, из ряда вон выходящим. Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема.

Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.

Естественно, что время не жалеет неподвижную личинку замка, она постепенно ржавеет, и в нужный момент не желает поддаваться усилию ключа.

Кажется, что в таких ситуациях точно не справится своими силами и нужно вызывать специалиста. На самом деле пути решения нашей проблемы есть, и их весьма много.

Для применения некоторых из них понадобится приобрести небольшое приспособление, которое без повреждений отожмет капот либо дверь авто. Стоимость его обычно не превышает трехсот рублей.

Оно выполнено в виде резиновой подушки, которая накачивается воздухом и создает щель для доступа в салон либо моторный отсек.

В первом случае можно открыть дверь изнутри. Для этого вышеупомянутое устройство-подушечка вводится в щель между кузовом авто и дверью. Далее при помощи насоса груши подушечка наполняется воздухом. Щель в двери увеличивается, и в нее уже можно завести проволоку. Длинной проволокой изнутри поддевается ручка двери, дергается, после чего доступ в салон становится свободным.

Во втором случае при помощи нашего устройства мы получаем доступ в моторный отсек. В образовавшуюся щель, по аналогии с вариантом открывания двери, вставляется проволока, которой необходимо зацепить замок или защелку и потянуть. Капот открывается, соответственно появляется возможность сменить или зарядить аккумуляторную батарею. После этого доступ в салон авто будет восстановлен.

Как еще можно открыть машину, если сел аккумулятор?

Если устройство-подушечку достать возможности нет, задача значительно усложняется. Незадачливому автовладельцу придется залезть под автомобиль для того, чтобы получить доступ к генератору.

Чтобы открыть к нему доступ, необходимо вначале снять защиту моторного отсека, если она есть в автомобиле.

Для всех перечисленных действий желательно раздобыть домкрат, который значительно увеличит свободу действий под автомобилем.

Перед тем, как спускаться под днище автомобиля, необходимо кроме домкрата позаботится о наличии еще одной аккумуляторной батареи и двух силовых проводов сечением в 2 кв. см с длинной не менее одного метра. К проводам присоединяются зажимы типа «крокодил».

Подготовив перечисленное оборудование можно приступать к работе. В первую очередь нужно обнаружить плюсовой болт генератора. С ним необходимо при помощи силового провода соединить плюсовую клемму заряженного аккумулятора. Минусовый провод, идущий с аккумулятора, соединяется с произвольной металлической деталью кузова автомобиля, выполняя функцию «массы».

Сразу после этих действий сигнализация заработает, можно открыть авто, демонтировать разряженную аккумуляторную батарею и поставить ее на зарядку.

Выполняя описанные процедуры, следует четко придерживаться техники безопасности, быть предельно осторожным.

Электрический ток очень опасен, поэтому постоянно будьте начеку. Ни в коем случае не следует допускать соединения разно полюсных контактов генератора с аккумулятором. Такая ошибка неминуемо вызовет короткое замыкание, а оно в свою очередь, взрыв аккумуляторной батареи.

Необходимо так же быть уверенным в том, что подключаемый в качестве источника питания аккумулятор полностью исправен. В противном случае все ваши усилия будут тщетны и не дадут никакого эффекта. «Резервная» АКБ обязательно должна быть полностью заряжена.

Кроме того следует соблюдать очередность подключения: сначала соединяем плюсовые контакты, а уже затем подключаем «массу» на кузов.

Прочие способы открывания дверей автомобиля без ключа

Существуют гораздо более легкие варианты открытия двери автомобиля без ключа и с севшим аккумулятором. Однако они работают только при определенных условиях:

  1. Когда между дверным стеклом и верхней рамкой двери осталось немного свободного пространства, можно открыть дверь с помощью проволоки с петлей на конце. Для этого конец с петлей заводят в открытое пространство, подцепляют ним ручку двери и осторожно тянут на себя. Если все выполнено удачно, то дверь откроется. В случае острой необходимости открыть машину можно и при отсутствии проволоки, выйдя из ситуации с помощью дворника стеклоочистителя. Из него вытаскивается спица и один ее конец загибается. Инструмент для открытия двери готов!
  2. Когда дверная ручка двигается не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости тогда вместо проволоки придется вооружиться металлическим прутом или деревяшкой. Процесс открытия двери будет аналогичен описанному в предыдущем пункте, но вместо того чтобы тянуть на себя нужно будет надавить.
  3. Самый и примитивный и действенный способ заключается в банальном выбивании дверного стекла с помощью молотка или любого подручного тяжелого предмета. Для этого способа не открываемых дверей автомобиля нет! Вполне естественно, что его можно использовать только в исключительных случаях, когда все остальные способы применить возможности нет.

Самый простой метод открыть авто — выбить стекло тяжелым предметом.

  • Открытие двери при помощи деревянного клина и металлического прута. Берется клин длинной около 20 сантиметров и толщиной примерно 4 сантиметра. Кроме него нужен металлический прут с острым крючком на окончании. Очень бережно, чтобы не испортить уплотнитель двери, клин втесывается в верхний задний угол передней двери, перед средней стойкой. Клин желательно вбивать несильными постукиваниями кулака. Образовывается щель шириной в несколько сантиметров. В нее вставляется пруток, и ним проворачивается блокиратор дверного замка.
  • Существует очень действенный способ открытия двери. Однако он производит много шума, поскольку в нем применяется обработка секретки замка дрелью. Необходимо снабдить дрель сверлом подходящего диаметра и обработать секретку замка. Весомым плюсом способа является тот факт, что поверхность автомобиля однозначно останется целой, без вмятин или царапин. Однако после такой обработки придется заменить весь комплект личинок дверных замков автомобиля.
  • Физически сильные мужчины могут попробовать открыть заклинивший дверной замок ключом-болванкой. Его следует втолкнуть в дверной замок и прокрутить, приложив значительное усилие.
  • Очень просто можно открыть авто, если удастся добраться до тросика замка капота. Можно попробовать подцепить трос проволокой за крылом возле левой фары или радиатора, поскольку он обычно прокладывается вдоль левого крыла авто. Там он проходит от защелки капота в салон машины. Резко потянув проволоку, легко можно разблокировать капот. Что делать дальше описывалось выше.
  • Обязательно нужно упомянуть о том, что подобным образом «вскрываются» далеко не все автомобили. Машины отечественного производства старого модельного ряда таким путем еще получится открыть. Но современные иномарки таким попыткам вряд ли поддадутся. Для предотвращения попыток угона на них устанавливаются совершенные системы защиты, которые далеко не всегда ограничиваются сигнализацией.

    Новые модели надежно защищены от заведения проволоки сверху, в щель между резиновым уплотнителем и стеклом. Да и устройство-подушка не всегда сможет создать щель.

    Рассмотрим о том, как открыть иномарку без ключа

    Теперь разберемся, каким образом вскрывается дверь авто заграничного производства, которое наделено всевозможными системами защиты от механических взломов. Во-первых, следует хотя бы изредка открывать двери штатным механическим ключом (а не только автоматическим открыванием с помощью брелока). Так же полезно будет держать дома хотя бы один дубликат ключа, на случай утери оригинала.

    Однако если форс-мажор все же возник, можно попробовать отогнуть дверь. Из подручных материалов понадобятся плоская отвертка, тряпка и длинная жесткая проволока.

    Тряпку закладываем под дверь в районе стойки, чтобы предотвратить царапины на поверхности кузова, и отгибаем двери отверткой. В получившуюся щель вставляем проволоку, которой и поддеваем дверную ручку.

    В некоторых моделях японских авто можно добраться до тросика защелки капота, если снять радиаторную решетку, дальнейшие действия уже будут делом техники.

    Вышеописанные советы помогут открыть авто практически в любой ситуации, поэтому не стоит отчаиваться, если случилась казусная ситуация с замком машины.

    АвтоМотоСпец — сайт про автомобили

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/82545-kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator-a-u-vas-net-klyucha

    Как открыть машину, если сел аккумулятор (дверь, капот)

    Мы давно успели привыкнуть к электроприводам дверных замков легковых автомобилей и к тому, что открытие авто производится нажатием кнопки пульта ДУ. Но как открыть машину, если сел аккумулятор?

    Свыкнувшись с тем, что открыть автомобиль легко, мы даже не думаем о том, как открывать двери или капот своего авто, если к моменту нашего прихода на место, где была оставлена автомашина, ее аккумулятор полностью сел.

    Есть множество способов вскрытия автомобиля без причинения вреда его кузову. Каждому из них необходимы свои инструменты, поэтому любой из них хорош для своих условий.

    А так как условия, в которых вам может понадобиться вскрытие автомобиля, заранее неизвестны, на всякий случай лучше знать несколько способов нештатного проникновения в салон.

    Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:

    • Ключом. Не смейтесь, но многие настолько привыкли нажимать кнопку пульта, чтобы открыть дверь машины, что не вспоминают об этой возможности. А этот способ первый, который нужно попробовать, когда сел аккумулятор. Следует заметить, что иногда дверь машины, долго не открывавшуюся при помощи ключа, невозможно открыть этим способом. Причиной тому бывает сильное окисление личинки замка, препятствующее ее проворачиванию.
    • Подключив к выходной клемме генератора и к массе машины заряженный аккумулятор. Мешает этому закрытый капот. Поэтому делать это нужно снизу.
    • Отжав оконную рамку двери специальным приспособлением. После этого дверь можно открыть при помощи длинного стального прутка с крючком на конце, просунув его через щель, которая образуется между рамкой двери и стойкой.
    • Если ваш автомобиль не оборудован электрическими стеклоподъемниками, можно попытаться опустить стекло дверного окна. Чтобы не поломать стекло, делать это следует без применения отвертки или подобных ей инструментов. Прижмите ладони к стеклу и потяните его вниз. Если вам удастся опустить дверное стекло машины, то для открытия двери вы не будете нуждаться в подсказках.
    • Если трос открывания капота лежит под крылом. В этом случае нужно: поднять автомобиль домкратом, снять пластиковый щиток защиты арки, взять трос рукой и потянуть назад пока капот не откроется. Затем поднять капот, поменять аккумулятор и открыть автомобиль, нажав кнопку брелока. У машины с левым рулем трос проходит под левым крылом, у «праворульной» — под правым.

    Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их.

    Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора.

    Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

    1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
    2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
    3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
    4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
    5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

    Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

    Как отжать оконную рамку двери

    Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

    1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи.
    2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.
    Читайте также:  Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп

    Как правильно разбить стекло

    Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное.

    Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона.

    Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

    Почему не нужно отжимать капот

    Капот не следует отжимать, когда сел аккумулятор, потому что его невозможно отжать так сильно, чтобы был виден механизм защелки. Поэтому открыть капот металлическим прутком с крючком будет затруднительно, а рукой до защелки вы вряд ли достанете. А значит открыть капот – самый трудный способ вскрытия авто в том случае, когда сел аккумулятор.

    Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

    Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

    Лайфхаки

    Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

    В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

    При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

    Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

    Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля.

    Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

    Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

    Есть еще один способ, правда, он для «затейливых» и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с «плюсом» и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. «Минус», само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

    С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

    Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: «К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это «+»). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус.

    Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25.

    Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся».

    Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей.

    Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает.

    Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

    Источник: https://autorambler.ru/razborka/laifkhak-kak-otkryt-kapot-pri-sevshem-akkumulyatore.htm

    Как Открыть Приору Если Сел Аккумулятор

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот

    Попробовал открыть двери ключом — безрезультативно, ни водительская, ни пассажирская. Замок не желает двигаться ни в какую. Что делать? Может капот открыть снаружи? Либо замок как то взломать? Багажник тоже раскрывается из салона.

    Это всяко дешевле, чем разламывать стекло либо курочить дверь) Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла» (с) как смотрятся кнопки закрытия на дверях ?

    — Это ваше убеждение? Не получится — аварийка.ИМХО — в любом городке есть спецы по выезду.

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    Для подмены аккума либо его подзаряда нужно забраться в салон. В общем, выходит замкнутый круг.

    Благо, что есть несколько действенных методов, которые позволят забраться в автомобиль даже при вполне «выдохнувшемся» аккуме. В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).

    Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину.

    На этом я не тормознул и решил выискать в вебе.

    Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить.

    Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть. Я не стал применять этот способ, так как под машиной было очень грязно.

    Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

    Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

    Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема. Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.

    Открываем Приору с помощью проволоки

    Сел аккум,сигналка не работает,с ключа не открывается.

    Как открыть приору если сел аккумулятор. ЧАСТЬ 2

    Всё то же самое, но с начала и до конца)))

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    ключ не проворачивается , может сигналка блокировать замок ?

    На ошибках учимся

    Тоже пару раз попадал на такое.

    Последний «писк» аккума — это открытие дверей.

    Потом друзья долго толкали чтобы завести.

    ОФФТОП: Недавно сделал генератор 3Гц, подрубил к нему пищалку, поставил в заглушку над прикуривателем. При включенных габаритах дверь открываешь — она: пи-пи-пи-пи.

    Пару раз уже спасла. Рекомендую.

    1, так же сделал, тоже не раз забывал выключать свет.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

    Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку.

    Однако не всегда судьба настолько благосклонна. Этот ключ может быть потерян.

    Да и батарейку время от времени приходится менять.

    Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста.

    Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

    В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно.

    Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть.

    Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора.

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Как открыть приору, если сел аккумулятор, а личинки замков не работают?

    Его между стеклом и бархоткой просовываешь и ищешь тягу. Цепляешь и открываешь дверь. Линейку не обязательно, просто с собой была она)) а почему личинки не работаюТ? Грязь попала по всей видимости.

    значит работают тяги, вариант с линейкой либо вандальные методы Да, бить стекло жалко было.А вот линейки не оказалось.Хотя говорят можно ещё срезать резинку на стекле.

    да или просто подковырнуть и вырвать наружную бархотку, комплект новых стоит в районе 400 рублей на всю машину, со снятой бархоткой и фонариком по моему можно и поленом открыть Когда у меня на 07 сел аккум сидели экспериментировали как открыть, ломать не охота выкрутили фару(она с улицы выкручивается) и друг подпитал аккум вроде к габаритам и вуаля с сигналки открылась еще хотели проверить так на повторителях поворотника но не сняли О!Я слышал, что так можно сделать и лампой подсветки номера.

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkumuljator/

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    Аккумулятор сел

    Аккумулятор сел.

    Как машину? Как открыть машину без ключа? То, что он мог перегореть мне не пришло в голову, я сразу заподозрил самое неприятное — аккумулятор сел, причем не так, что просто не завести машину, а так, что не хватает тока даже для сигнализации.

    В надежде, что замок все-таки сработает нажимаю кнопку на брелке и.

    ничего не происходит. Казалось бы можно открыть машину ключом, но вот беда я им никогда не пользовался, и личинка замка давно перестала поворачиваться.

    Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

    Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

    Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком.

    А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор. Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе.

    Как открыть машину, если сел аккумулятор?

    Почему не стоит взламывать свой автомобиль?

    1. попасть в салон автомобиля, открыв двери отверткой, практически нереально — производители устанавливают защиту от такого взлома;
    2. открыть капот без доступа из салона невозможно, разве что придется разобрать половину моторного отсека снизу;
    3. придется обзавестись определенным инструментом или какими-либо специальными средствами для взлома;
    4. самостоятельно выполнить восстановление защитных систем или кузова вы также не сможете.
    5. пострадает либо кузов автомобиля, либо замочные личинки, либо и то, и другое вместе взятое;
    6. взломать автомобиль современного типа без повреждений не удается даже самым опытным и умелым «мастерам» угона;
    7. стоимость восстановления всех причиненных автомобилю повреждений окажется выше, чем эвакуация авто на сервис;

    В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно.

    Lada-forum.ruluxor 02 Янв 2010Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот
    сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот. Что делать? Поиск по теме сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот.

    Что делать? Машина Toyota Corolla 2001г.

    Читайте также:  Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

    Сигналка с обратной связью. Как купил машину в прошлом году все время открывал/закрывал через брелок. Утром выхожу — машина не подает признаков жизни.

    Видимо сел аккумулятор (он старый). Попытался открыть двери ключом — безрезультатно, ни водительская, ни пассажирская.

    ключ не проворачивается , может сигналка блокировать замок ?

    На ошибках учимся

    Тоже пару раз попадал на такое.

    Последний «писк» аккума — это открытие дверей.

    Потом друзья долго толкали чтобы завести.

    ОФФТОП: Недавно сделал генератор 3Гц, подрубил к нему пищалку, поставил в заглушку над прикуривателем.

    При включенных габаритах дверь открываешь — она: пи-пи-пи-пи. Пару раз уже спасла. Рекомендую.

    +1, так же сделал, тоже не раз забывал выключать свет.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Как открыть машину, если сел аккумулятор?

    Первый способ, который мы попробовали сделать — это отодвинуть часть двери, чтобы просунуть длинную проволку и зацепить ручку замка, чтобы открыть её.

    К сожалению, у нас не получилось, так как здесь стоят очень хитрые замки и их таким способом не получится открыть. На этом я не остановился и решил поискать в интернете.

    Сел аккумулятор, не открывается машина

    Сел аккумулятор, не открывается машина

    Хотел узнать какие расклады ?

    Бить стекло или снять передний бампер и там как-нить капот можно открыть ??

    Что делал уже не помню.

    STI-это не просто быстрая машина!

    STI-это честь, мужество, страсть и призвание!

    Хотел узнать какие расклады ? Бить стекло или снять передний бампер и там как-нить капот можно открыть ??

    Там делов то, открутить 2 болта которыми крепится петля на капоте, и вуаля.

    Источник: http://uristklin.ru/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkamuljator-85497/

    Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

    Вскрытие автомобилей > Статьи > Как открыть капот, если сел аккумулятор

    Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

    Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

    • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
    • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
    • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
    • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
    • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
    • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

    Проблемы, которые могут возникнуть

    Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода.

    Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

    • исцарапанные элементы кузова;
    • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
    • деформированная крышка и элементы;
    • порезы и ушибы рук.

    Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

    • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
    • исправность элементов кузова;
    • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

    Почему необходимо обратиться именно к нам?

    Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

    Обратившись к нам по телефону +7 (812) 983-59-19, вы получите:

    • услуги высококлассных мастеров, которые помогут вскрыть безаварийно любые замки;
    • гарантированную и максимально быструю реакцию на ваше обращение;
    • бесплатную консультацию;
    • доступные цены.

    От вас требуется уточнить нахождение автомобиля, кратко описать проблему и предъявить документы на право владения.

    Компания «Вскрытие СПб» работает без выходных. Обращайтесь, и мы решим в кратчайшие сроки любую вашу проблему, связанную с замком автомобиля.

    Источник: http://vskrytie-spb.ru/stati/otkryt-kapot-esli-sel-akkumulyator.html

    Как открыть заблокированную машину?

    Совсем недавно я вернулся из отпуска, в котором пробыл почти три недели. Все это время мой автомобиль спокойно стоял в гараже. Через несколько дней мне надо было выходить на работу. Хорошо, что я заранее решил подготовить автомобиль.

    С помощью:

    1. Подушечки.
    2. Генератора.
    3. Линейки.
    4. Ещё несколько способов.

    Еще до того как нажать кнопку на брелоке я заметил, что огонек сигнализации не мигает. Подумал, перегорел, хотя такое не должно было случиться, ведь сигнализация у меня новая.

    Предприняв неоднократные и безуспешные попытки проникнуть в салон автомобиля, я понял, что причина в аккумуляторе, который попросту сел. Причем сел так, что его заряда не хватает даже на сигнализацию.

    Как открыть машину без ключа, я просто не представлял.

    Сразу возникла мысль вызвать службу по открыванию замков, однако, когда мне по телефону сказали стоимость услуг, эту идею я тут же отбросил. Пришлось сесть за компьютер и потратить несколько часов на поиск информации. В результате я определил для себя несколько действенных методов, с помощью которых можно открыть дверь машины:

    • использовать специальную пневматическую подушечку;
    • подключиться к генератору;
    • воспользоваться линейкой.

    Каждый из способов я проверил лично на своем автомобиле и теперь предлагаю вам.

    Подушечка

    Стоимость этого приспособления в десятки раз меньше стоимости услуг «медвежатников». В магазине такая подушечка стоит всего несколько сотен рублей. С ее помощью вы сможете отжать дверь или капот, в случае, если аккумулятор полностью сел.

    Что конкретно я делал:

    1. Просунул подушечку в щель между кузовом и капотом.
    2. При помощи груши накачал ее воздухом.
    3. В образовавшуюся щель я просунул длинную и толстую проволоку, на которую подал «плюс» от запасного рабочего аккумулятора. «Минус» я закрепил на колесном диске.
    4. Дотянулся проволокой до плюсовой системы аккумулятора и нажал кнопку на брелоке.

    Вуаля! Дверь как по взмаху волшебной палочки открылась. Никаких царапин, сколов и погнутого металла. Все аккуратно и быстро.

    Генератор

    Этот способ я тоже испробовал, хотя по сравнению с подушечкой он достаточно трудоемкий и не очень удобный. Но если вдруг у вас под рукой нет совершенно никаких других приспособлений, то этот способ поможет вам попасть в салон вашего автомобиля.

    Если сел аккумулятор открыть машину можно с помощью генератора. В этом случае вам потребуется еще один рабочий аккумулятор. Опишу весь процесс по порядку:

    1. Первое что надо сделать, это снять защиту двигателя.
    2. Добравшись до генератора находим на нем «плюсовый» болт.
    3. Соединяем два проводка сечением 2 кв.мм с «крокодильчиками».
    4. К «плюсовой» клеме генератора подсоединяем «плюсовой» кабель, который соединен с аккумуляторной батареей.
    5. Минусовый кабель подсоединяем к кузову.

    В результате включается сигнализация, и вы можете открыть машину ключом. Используя этот метод самое главное не перепутать контакты на генераторе. В противном случае вместо открытой двери вы можете получить короткое замыкание.

    Линейка

    Открыть машину можно линейкой. Если у вас при себе нет совершенно никаких подручных средств кроме металлической линейки, то можете не переживать. С ее помощью можно вполне легко открыть дверь автомобиля. Для этого следует выполнить следующие действия:

    1. Поднимите боковой уплотнитель в районе дверного замка
    2. В образовавшуюся между стеклом и дверью щель просуньте линейку
    3. Надавите ею на тягу, которая отвечает за поднятие флажка

    Этот способ подойдет для машин отечественного производства и для многих иномарок. Большинство современных машин оснащаются сложным и надежным дверным механизмом, перед которым простая металлическая линейка может оказаться бессильной.

    Еще несколько советов

    Есть еще некоторые способы, которые помогут открыть заблокированную машину. В случае если стекло в автомобиле оказалось приспущенным, можно воспользоваться проволокой. Делаете петлю на конце, с помощью которой можно зацепить внутреннюю ручку и открыть дверь.

    Если для открытия дверей в вашем автомобиле необходимо потянуть ручку в сторону, то воспользуйтесь деревяшкой. В этом случае вам придется надавливать на ручку. Кстати, если у вас под рукой не оказалось проволоки можете воспользоваться дворником стеклоочистителя. Единственное, что надо, это снять с него спицу.

    Как видите, ничего сложного нет. Достаточно лишь не впадать в панику, а собраться с мыслями и применить один из способов. Советую хорошенько запомнить хотя бы некоторые из приведенных методов. Кто знает, в какую ситуацию вы можете попасть. Обязательно посмотрите видео, как открыть машину без ключа. Так вы будете готовы к любым неожиданностям.
    Вернуться вверх

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha/

    Как открыть приору если сел аккумулятор

    Как открыть машину, если сел аккумулятор

    В этом случае капот таким способом не открыть. Если вакуумных подушек у Вас нет, тогда возможно использование вместо них деревянных клиньев или отвертки с подложенной под нее тряпочкой (чтобы не поцарапать авто) которые вставляются в щель между дверью и кузовом.

    Но существует большая вероятность повредить автомобиль, поэтому мы не рекомендуем использовать подобные подручные средства.

    Если личинка в двери изначально не работает, то можно высверлить ее, используя шуруповерт и сверла. После вскрытия машины, Вам придется заменить комплект личинок по кругу, либо поменять только одну и пользоваться несколькими ключами, для каждого замка своим.

    Открыть машину разбив стекло – самый плохой, дорогой и требующий много времени на дальнейшие поиски и покупку подходящего стекла, а также на его замену.

    Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

    В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея. Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора.

    Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота.

    Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор.

    Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

    Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит.

    Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем Дверь и окна Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

      Двери.

      Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

    STEELRAY › Блог › Как открыть машину, если сел аккумулятор?

    .Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация.

    К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится.

    Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!Сейчас кратко разберём несколько способов.

    Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести.

    Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: или же любая другая компания.Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом.

    В этом случае поможет механический тонометр!

    В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди.

    После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота.

    Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.Вот такЕсть механические способы вскрытия капота или двери салона.

    Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

    Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота.

    Читайте также:  Hyundai solaris замена масла в мкпп

    Обычно отгибать в этом случае не требуется.

    В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло.

    Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора.

    В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)Ну и никто не отменял метод грубой силы. Бейте ветровое стекло :)Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей.

    Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

    Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

    Незадачливому автовладельцу придется залезть под автомобиль для того, чтобы получить доступ к генератору. Чтобы открыть к нему доступ, необходимо вначале снять защиту моторного отсека, если она есть в автомобиле.

    Для всех перечисленных действий желательно раздобыть домкрат, который значительно увеличит свободу действий под автомобилем.

    В первую очередь нужно обнаружить плюсовой болт генератора.

    С ним необходимо при помощи силового провода соединить плюсовую клемму заряженного аккумулятора.

    Как открыть машину в случае, если сел аккумулятор?

    Незадачливому автовладельцу придется залезть под автомобиль для того, чтобы получить доступ к генератору.

    Чтобы открыть к нему доступ, необходимо вначале снять защиту моторного отсека, если она есть в автомобиле.

    Для всех перечисленных действий желательно раздобыть домкрат, который значительно увеличит свободу действий под автомобилем.

    Перед тем, как спускаться под днище автомобиля, необходимо кроме домкрата позаботится о наличии еще одной аккумуляторной батареи и двух силовых проводов сечением в 2 кв. см с длинной не менее одного метра.

    К проводам присоединяются зажимы типа «крокодил». Подготовив перечисленное оборудование можно приступать к работе.

    В первую очередь нужно обнаружить плюсовой болт генератора.

    Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

    В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом.

    Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова.

    Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля.

    Масса способов, как открыть машину при неработающем аккумуляторе

    Что касается минусового провода, то его можно соединить с кузовом, то бишь соединяя «массу».

    Генератор автомобиля и его плюсовой болт Всё — сигнализация подключилась и снова реагирует на сигналы брелока.

    Снимаем с автомобиля и заряжаем её.

    Технику безопасности соблюдать надо полностью. Не забывайте, вы работаете с электричеством, а ток — штука страшная.

    Обязательно следите, чтобы плюсовая клемма была соединена только с аналогичным контактом на генераторе, а не то может произойти КЗ, а это приведёт к взрыву аккумуляторной батареи. Также нужно не забывать о , которую вы собираетесь использовать как источник питания. Иначе все старания могут не дать никакого эффекта.

    Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор?

    А второй накиньте на плюс дополнительной батареи.

  • Как только батарея зарядится, вы сможете открыть ее ключом.
  • Рассмотрим ниже, как открыть дверь если сел аккумулятор и нет возможности его зарядить снаружи.

    В данном случае вы можете воспользоваться такими методами:

    1. Открывание при помощи петли. Для этого метода понадобиться достаточно жесткая веревка с петлей на конце. Ее нужно засунуть в салон авто, накинуть на фиксатор, затянуть петлю и потянуть вверх.
    2. Открывание при помощи проволоки. Вам нужно взять длинный и прочный кусок проволоки и согнуть на его конце крючок. Последний нужно просунуть внутрь авто и зацепить ручку двери.

    Зная вышеописанные методы, вы обязательно откроете авто и зарядите батарею.

    Источник: http://levconsulting.ru/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkumuljator-96761/

    Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

    Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент.

    Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности.

    Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

    Почему не получается открыть машину

    Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

    Почему водитель не может открыть машину:

    • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
    • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
    • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
    • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

    Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает.

    В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

    Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

    Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

    Использование резиновой подушки

    Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

    Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери.

    Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку.

    Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

    Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея.

    Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом.

    Дверь откроется сама, как обычно.

    Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

    Крайние методы

    В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

    Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

    Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины.

    В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри.

    Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

    Как открыть капот автомобиля

    Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

    Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

    После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

    Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

    Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

    Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

    В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

    Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

    Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

    Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

    Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

    Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

    Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

    • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
    • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
    • Следите за выключением фар и магнитолы.

    Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

    О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

    Источник: https://batteryk.com/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator

    Ссылка на основную публикацию