Как отключить лямбда зонд гольф 3

Конец эпопеи с лямбда-зондом — бортжурнал Volkswagen Golf 3 Variant 1996 года на DRIVE2

Давно уже лямбда подлюбливала мозги. Раньше я уже закидывал видосы как она работает. Были ошибки по КЗ (действительно были проблемы с проводами), богащение смеси на холодную.
В общем много я с ней помучился.

Пока ремонтировал проводку обломал, вернее обломался, один из проводов на разъеме со стороны проводки авто, сколхозил на обычном 4 контактном разъеме и все равно лямбда подлюбливала мозги, основная проблема — обогащение на холостом ходу, отсутствие сигнала и все такое.

Полный размер

До ремонта проводки

Полный размер

После ремонта проводки, ошибка ставала спорадической если дать газу

В общем, что бы восстановить аутентичность я решил найти разъем лямбды на разборке, по месту жительста не нашел, потому заказал с соеседней области, за копейки, в куче с еще некоторыми ништяками.
Почему лямбду целиком, потому что появилась на разборке машина с таким же двигателем, решил попытать щастье, вдруг рабочая. Но нет, она была не рабочая.

Первый день на ней я отъездил без заморочек. Посмотреть показания ВАГ-комом еще не успел. Машинка ехала, все было ништяк. Но через пару дней полезли глюки, падение холостого хода, вибрация, а потом раз и все хорошо. Проехал немного и опять такая же штука. Долго я не мог понять в чем дело.

Вася диагност выдавал ошибки по лямбде пачками.

Полный размер

лямбда с разборки

В общем я потрошил провода долго, находил перетертые места которые ни к чему не касались, изолировал их, снял лямбду с разборки и понял что ее верхний колпачек шевелится, его снимали, а под ним оторваный провод, который коротил на плюм, о чем мне говорил Вася диагност (скриншота этой ошибки нет), поставил свою старую лямбду, но глюки продолжались. Точнее я не мог их поймать, с моей старой лямбдой симптомы были такими же, лямбда перестала изменять показания, ошибки перестали появляться. Была куча разных мыслей, думал что угробил ЭБУ. Решил размотать всю изоленту что была на проводах к лямбде. Все было более менее живо, скрутки скручены, но, в предыдущий раз, когда сломался разъем, новый разъем я припаял, и это было зря, два провода подогрева лямбды, после того как я размотал изоленту, отвалились при касании к ним. Йопсель мопсель, вот я и усвоил урок, пайка при ремонте проводки авто — ЗЛО! (Кстати потом я полистал интернеты и наткнулся на заметку в которой указано что ВАГ запрещает пайку при ремонте проводки своих авто и здесь более опытные люди говорили мне что пайка зло, правда причины они называли другие). Скрутил провода на подогрев, проверил тестером что бы все остальные провода были ок и все равно лямбда не меняла показаний. Полюбому в список мучений можно добавить еще что-то но я, чесно, уже не помню всего, время было потрачено очень много, с 19.00 до 00.00 примерно.

Уже был позний вечер, я плюнул и отошел от машини, двигатель продолжал работать. И опа, ее заколбасило. Я понял что скорее всего не работал подогрев, хоть и тестером он звонился нормально.

Посмотрел Васей и узрел что коэфициет лямбды начинает падать, обороты тоже, машину колбасит, потом обороты резко выстреливают на 1200 и все устаканивается, вываливаются ошибки, видео жаль, не снял.

И тут я понял, обе мои лямбды точно мертвы, безповоротно, нужно заказывать новую.

Заказал BOSCH 0258005133, от Вазовской «Десятки». Спасибо тому человеку, который решил эту проблему для себя и отписался о решенни, иначе пришлось бы покупать значительно более дорогую лямбду. Ссылка на форум forum.g3c.ru/index.php?showtopic=29906 пользователь Artur51.

Так работает Вазовская лямбда.

Резюмирую для себя, проблема небольшая, но мозгов вынесла немало. Усвоено ряд уроков:1. Покупать датчики на разборке заведомо проигрышный вариант2. Ремонтировать проводку авто пайкой нежелательно. Только скрутка или гильза.

3. Использование изоленты (особенно в больших количествах, особенно ПВХ), тоже не особо хорошо, лучше термоусадка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/461247602826937283/

Что будет, если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает состав выхлопных газов во время работы автомобиля при разных нагрузках и скоростных режимах.

Он передает сигнал на главный блок управления двигателем, после чего оптимизируется состав топливо-воздушной смеси. Лямбда-зонд, или кислородный датчик (КД), находится в системе выхлопных газов перед катализатором.

При неисправности датчика или катализатора либо при превышении допустимых норм показателей на панели приборов загорается лампочка «check engine». Она свидетельствует о том, что нужно провести диагностику двигателя. В данном случае результат диагностики отобразит одну из трех вышеперечисленных причин. Для проверки используют специальные диагностические сканеры.

Отключение лямбда-зонда

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. Теоретически сделать это возможно, но нежелательно.

Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси.

Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным КД долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости всасывающих и выхлопных каналов в ГБЦ, всасывающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего снижается мощность автомобиля;
  • нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, после чего двигатель будет глохнуть сразу после запуска;
  • нагар на поршнях, что может в итоге стать причиной капитального ремонта, как и вышеперечисленные неисправности.

В связи с вышеперечисленным вопрос, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не хочется, чтобы с его транспортом возникали серьезные проблемы.

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ.

Стоит ли отключать лямбда-зонд?

Автолюбители со стажем отключают КД только в тех случаях, когда он пришел в негодность или произошло механическое повреждение проводов лямбда-зонда. Из-за этих проблем на блок управления будут передаваться непредсказуемые параметры, что приведет к неадекватному поведению автомобиля. К примеру, машина может начать терять тягу либо ее мощность снизится.

Также может увеличиться или уменьшиться топливо-воздушная смесь. Если же отключить датчик путем размыкания, то будет подаваться среднее значение параметров выхлопных газов, что позволит добраться до автосервиса для дальнейшей диагностики и выявления неисправности. Долго же ездить с отключенным КД не рекомендуется, как уже говорилось выше.

Неисправный датчик необходимо заменить.

Истории автовладельцев

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

История №1.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объемом 2,0 л. У него возникла проблема повышенного потребления топлива. Даже в спокойном режиме передвижения машина тратила по 15 литров на сотню километров.

Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал водитель. Новый датчик для его автомобиля стоит от 10 тысяч рублей, и Алексей не был готов потратить такие деньги.

Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тысячи рублей, но он мог не подойти к автомобилю из-за сопротивления. Поэтому автовладелец начал искать другие методы решения проблемы. Он вспомнил, что полтора месяца назад начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», после чего и загорелся «чек».

Знакомый посоветовал добавить в бак присадку, которая повышает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, потому что есть большой риск спалить клапана. Зато Алексею посоветовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до должного уровня.

Бензин Алексей залил уже на другой заправке, после чего добавил присадку. Расход топлива снизился до 9,5 литров, а чек потух. Можно сделать вывод, что ошибка может возникать еще и из-за некачественного бензина, а не только из-за неисправностей выхлопной системы.

История №2.

Вторую историю поведал Сергей, который приобрел с рук автомобиль Opel Vectra A 1989 года выпуска. Расход топлива был слишком большой и достигал 12 литров на 100 км. Так как горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда.

Сергей заменил кислородный датчик, это помогло, но лишь на две недели. После этого датчик снова пришел в негодность, и загорелся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтобы не тратить много денег. Это также решило проблему ненадолго.

Сергей начал искать более подробную информацию и выяснил, что ранее на Vectra A устанавливались двигатели другого типа, а как раз начиная с 1989 года, были внедрены новые моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старых двигателях лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась другая прошивка.

Путем перепрошивки проблему удалось исключить, ведь блок управления теперь считал КД несуществующим.

История №3.

Пользователь автомобильного форума Taylor из Краснодара жаловался на высокий расход топлива автомобиля ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет.

Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что проблема не была решена, хотя расход и несколько снизился.

Ситуация успешно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новую деталь.

Видео

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-budet-esli-otklyuchit-lyambda-zond.html

Как програмно отключить 2-е лябда-зонды [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Как програмно отключить 2-е лябда-зонды

Читайте также:  Знаки платные услуги, время действия, стоянка с неработающим двигателем.

Доброе время суток! Задолбали (простите за скудность речи :shuf: ) ошибки 16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности Появляющиеся через 100км. (а то и через 50км. при активной езде) после сброса. Хочу отключить вторые лямбда-зонды. На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого? А также, нужна точная интрукция по их отключению. Зарание благодарен!!!

p.s. контроллер двигателя — 3B0 907 551 CH, двигатель — АМХ.

Хочу отключить вторые лямбда-зонды. На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого? А также, нужна точная интрукция по их отключению. ВАГкомом этого НЕ сделать… :noo: нужно изменять прошивку ЭБУ ( немного)…

( с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… :-k :mrgreen: )

На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого? нет. (точнее — совсем не то).

в 032 группе какие значения ?

1967s ( с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… ) Почему не хочу — хочу!!! Поможете??? Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: енот Щас посмотрим. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

1967s, енот А что нужно для перепрошивки? Есть у меня еще VDC_pro :shuf:

А что нужно для перепрошивки?
WinOLS.

енот
А версия какая какая нужна? Есть у меня и такая софтина (Ver.1.226)но только я с ней еще не разбирался 😳

но только я с ней еще не разбирался 😳
лучше довериться с этим вопросом специалистам… :shuf:

енот
Да я бы с радостью доверился, но не к кому обратиться в нашей деревне… 🙁

Да я бы с радостью доверился, но не к кому обратиться в нашей деревне… возможность переслать блок в Москву есть всегда, главное понять целесообразность и нужность этого… с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… :-k :mrgreen:

в 032 группе какие значения ?

Romio-net

10.08.2009, 13:05

Привет.А что ты хотел чтоб тебе подробную инструкцию дали? Я думаю наврятли!
Этим многие(кто умеет) ловэ зарабатывают — поэтому тяжко по инфе.

Я вот Московсити поеду 2-ю лямбду глушить,у нас только ОШИБКИ читать умеют за 800р.

Данные по 32 группе: 1,1% -3,1% 1,1% -1,6% Замеры сделаны на прогретом моторе, температура катов 405гр., на «холостых оборотах»=640об/мин. Что скажете? Добавлено спустя 13 минут 27 секунд: Привет.

А что ты хотел чтоб тебе подробную инструкцию дали? Ага!!! Именно это и хотел 😎

Я понимаю что это достаточно доходная тема, но мне то она не для наживы, а для приведения в порядок собственного коника 😳

Что скажете? ничего плохого. я бы снял логи по воздуху, замерил давление топлива, проверил форсунки и работу ЛЗ. Если все хорошо — написал бы в личку Алексею kalex с вопросом о возможности отправки и перепрошивки блока.

ещё кста, ошибки легко могут быть из-за качества бензина.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник: https://PassatWorld.ru/archive/index.php/t-128098.html

Как Отключить Лямбда Зонд Гольф 3

Всё дело в кислороде — признаки неисправности лямбда-зонда

Большая часть автомобилей, выпущенных с конца 70 — начала 80-х годов, оборудованы каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (в просторечии — катализаторами), дозволяющие значительно понизить токсичность отработанных материалов, уменьшив вред, который наносится окружающей среде.

Довольно увлекательным фактом будет то, что катализатор может сохранять функциональность только в критериях безупречного смесеобразования, при котором на 1 часть горючего приходится от 14,6 до 14,8 частей атмосферного воздуха с обычным содержанием кислорода.

Чтоб смесь не выходила переобогащённой либо переобеднённой, нужно использовать электрическое управление подачей горючего — в таковой системе качество сгораемого состава держит под контролем лямбдазонд. Несмотря на своё расположение в агрессивной среде, это устройство является достаточно хрупким и неустойчивым, и подвержено частым поломкам.

Если в вашем автомобиле прекратил работать лямбдазонд, признаки неисправности можно обнаружить без специализированного оборудования — продолжать при этом эксплуатацию транспортного средства невозможно.

Лямбдазонд оценивает качество сгораемого топлива

Механизм действия

Лямбдазонд определяет химический состав выхлопных газов путём поиска в них кислорода и определения процентного содержания.

При нормальном состоянии смеси этот показатель равен 0,1–0,3% — небольшие колебания допускаются в связи с тем, что режим подачи горючего в мотор не может быть стабильным на протяжении существенного промежутка времени.

Лямбдазонд устанавливается непосредственно в выпускной коллектор — обычно его монтаж осуществляется в месте соединения патрубков, отходящих от различных цилиндров (в просторечии — «штанах»), хотя встречаются и другие варианты.

Встречаются различные модификации лямбда-зондов — на автомобилях экономичного класса, а также транспортных средствах прежних лет выпуска устройства имеют двухканальную компоновку.

Они могут определять только наличие отклонения содержания кислорода в положительную либо отрицательную сторону, что сопровождается изменением напряжения электрического сигнала, передающегося на электронный блок.

Однако все современные автомобили среднего и элитного классов уже оборудованы лямбда-зондами широкополосного типа, которые уже предназначены для определения процентного отклонения содержания искомого элемента от нормы. Благодаря этому достигается существенное улучшение характеристик работы мотора:

  • Повышается стабильность удержания оборотов холостого хода;
  • Снижаются затраты горючего;
  • Повышается ресурс транспортного средства.

Если вас интересует электротехническая сторона работы лямбда-зонда, то стоит упомянуть, что это устройство не может формировать однородный сигнал.

Из-за того, что стандартный лямбдазонд находится в выпускном коллекторе, при достижении точки его расположения выхлопными газами уже может пройти несколько рабочих циклов. При этом качество смесеобразования ухудшается на 3–5%, что сопровождается некоторой дестабилизацией работы мотора.

Лямбда-зонд реагирует на это изменением напряжения, подаваемого на центральный блок управления впрыском, который принимает необходимые меры.

Определяем поломку

Внешние признаки

При неисправности лямбда-зонда происходит существенное ухудшение качества топливной смеси, что внешне выражается в ухудшении работы мотора. Стоит сказать, что причин неисправности может быть много — среди них можно выделить следующие основные:

  • Разгерметизация корпуса датчика, проникновение внутрь атмосферного воздуха и выхлопных газов;
  • Перегрев лямбда-зонда в результате неисправности системы зажигания и неумелого тюнинга мотора;
  • Выход из строя в результате длительного воздействия агрессивной среды (старение);
  • Блокирование рабочей поверхности лямбда-зонда продуктами сгорания некачественного топлива;
  • Нарушения нормального электропитания и прерывание линии, ведущей к блоку управления;
  • Сильный удар по корпусу лямбда-зонда с разрушением внутренних компонентов, например, при активной езде по плохим дорогам.

Во всех случаях, кроме механических повреждений, сопровождающихся разгерметизацией, неисправности лямбда-зонда проявляются постепенно, со ступенчатым ухудшением работы мотора.

Ещё одним исключением является обрыв проводки — однако неисправностью самого лямбда-зонда он считаться не может, поэтому его стоит рассматривать в отдельной теме для обсуждения.

Для всех остальных же можно выделить следующие этапы развития неисправностей.

Видео о том, как проверить лямбда-зонд:

Вначале устройство перестаёт нормально выполнять свои функции в предельных режимах работы двигателя, когда его электротехнические характеристики уже ухудшаются настолько, что датчик не может формировать нужный сигнал.

Неисправность лямбда-зонда проявляется в дестабилизации оборотов холостого хода, которые начинают «плавать» в достаточно широком диапазоне, протяжённость которого составляет 300–600 об/мин.

При достижении очень высоких оборотов, не принадлежащих к критическому уровню, может произойти резкое изменение качества топливной смеси.

При этом автомобиль может сильно дёргаться, из-под капота в отдельных случаях доносятся отрывистые хлопки, а на приборной панели вспыхивает контрольная лампа, сигнализирующая об аномальной работе двигателя. При снижении оборотов все признаки поломки лямбда-зонда исчезают, однако игнорировать их нельзя.

Перестаёт газовать после отключении лямбда зонда Пассат б3

Видео руководство по отключению датчика кислорода на автомобиле Opel Omega A с системой впрыска Motronic ML 4.1.

Отключение лямбда зонда на Opel Omega с Motronic ML 4.1

В этом видео Володя вам покажет как правильно заменить лямдазон на автомобиле Volkswagen Golf 3. Посетите нашу.

На втором этапе прибор перестаёт работать на непрогретом двигателе — пока температура не достигнет предельной возможной, автомобиль будет подавать все признаки неисправности впускной системы или газораспределительного механизма.

В частности, вы заметите существенное ухудшение мощности, чрезвычайно медленные реакции на изменение положения педали газа, а также рывки и хлопки. Автомобиль при неисправности лямбда-зонда может дёргаться, резко замедляться в результате полной остановки подачи топлива, а двигатель может начать перегреваться.

Примерно после 5–10 минут езды в таком неприятном режиме происходит видимая стабилизация состояния транспортного средства — однако она является исключительно временной.

При неисправном лямбда-зонде вы можете столкнуться с множеством неприятностей

Если не принимать никаких мер относительно неисправностей лямбда-зонда на предыдущем этапе, устройство окончательно выйдет из строя, что станет причиной множества негативных последствий.

Помимо существенного ухудшения динамики и невозможности нормального движения в непрерывном режиме, вы столкнётесь с повышением расхода горючего на 15–30%, а также с существенным ростом токсичности выхлопа, определить который можно по неприятному резкому запаху с явно ощутимым оттенком горючего.

Современные автомобили могут вообще блокировать все действия водителя при неисправном лямбда-зонде путём перехода в аварийный режим.

Худший вариант

Если произошла упомянутая выше разгерметизация лямбда-зонда, эксплуатацию автомобиля продолжать невозможно, так как это может стать предпосылкой полного выхода из строя двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

При этом явлении выхлопные газы поступают в канал, который используется для забора атмосферного эталонного воздуха с целью сопоставления двух видов газов и определения оптимального содержания кислорода.

Если происходит торможение двигателем, через цилиндры проходит атмосферный воздух с минимальным количеством примесей — следовательно, лямбдазонд видит, что в коллекторе кислорода намного больше, чем в окружающей среде! Результатом этого становится формирование мощных отрицательных сигналов, полностью нарушающих нормальную работу блока управления впрыском.

Читайте также:  Запрет на регрессное требование по ОСАГО к пострадавшему пешеходу

Внешние признаки такой неисправности определить достаточно легко — автомобиль теряет значительную часть своей мощности, в отдельных случаях отклик на нажатие педали газа может быть очень слабым — то есть при вдавливании её «в пол» обороты повышаются лишь незначительно.

При активной езде из-под капота слышны громкие хлопки, сопровождающиеся прекращением подачи топлива и как следствие – сильными рывками. Кроме того, неисправность, связанная с разгерметизацией лямбда-зонда, приводит к горению топлива в катализаторе.

В результате этого становится слышен очень неприятный запах, сажа выбрасывается большими порциями из выхлопной трубы, а также оседает на выпускных клапанах и корпусах свечей.

Электронная диагностика

Если вы хотите узнать, какие признаки неисправности лямбда-зонда возможно обнаружить во время профессионального осмотра, вам стоит найти специализированное оборудование.

При исследовании лямбда-зонда используется электронный осциллограф — некоторые специалисты рекомендуют применять мультиметр, но он может только констатировать факт выхода из строя устройства.

Устройство проверяют на работающем двигателе, разогретом до температуры контура охлаждающей жидкости, равной 80–90 градусов. В холодном состоянии датчик может давать показания, существенно отклоняющиеся от нормы.

Признаков неисправности приспособления может быть много. Они представлены ровными характеристиками сигнала либо повышением уровня, не превышающим 0,1 В.

Кроме того, стоит обратить внимание и на форму кривой — изменения должны быть достаточно крутыми, не допускающими плавного увеличения напряжения.

Специалисты говорят, что лямбдазонд должен менять уровень сигнала каждые 120 мс — в противном случае возможно говорить о его неисправности.

Ремонт автомобиля

Почти все производители транспортных средств и отдельных комплектующих к ним утверждают, что лямбда-зонд ремонту не подлежит — требуется только полная замена узла.

При этом его стоимость у официальных дилеров может быть весьма впечатляющей — особенно если вы являетесь собственником автомобиля элитного бренда.

Распространённым выходом из положения является приобретение универсального датчика, снабжённого специальным переходником для конкретного вида транспортного средства.

Такие приборы изготавливает фирма Bosch — пользуясь её услугами, вы можете даже приобрести подержанные восстановленные запчасти, которые отличаются сниженной стоимостью и ограниченной продолжительностью гарантийного периода. Кроме того, можно купить и бывший в употреблении выпускной коллектор с предустановленным лямбда-зондом.

Если вы абсолютно уверены в том, что лямбдазонд функционирует неверно в результате отложения на нём продуктов сгорания, его можно попробовать прочистить. Для этого устройство демонтируют при температуре поверхности 40–50 градусов, снимают с него защитный колпачок и погружают контакты в ортофосфорную кислоту.

После нескольких промывок лямбдазонд обмывают чистой водой, тщательно высушивают и устанавливают на место, не забыв смазать резьбу специальной герметизирующей пастой. Момент затяжки устанавливается производителем — обычно он варьируется в пределах 40–60 Нм.

Подобная процедура помогает в 80% случаев описанных неисправностей.

Главное — своевременная диагностика

Если вы вовремя обнаружите, что неисправность автомобиля заключается именно в поломке стандартного лямбда-зонда, то сможете провести необходимый ремонт ещё до того, как последствия коснутся двигателя, приведя к его существенной поломке.

Кроме того, устранив подобную проблему, вы сможете сохранить важнейшие характеристики транспортного средства на прежнем уровне, что поможет вам использовать его максимально полно и выгодно.

Какой метод устранения неисправности выбрать — решать вам, но стоит помнить, что работать с электроникой автомобиля, не имея соответствующей квалификации, очень опасно.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-otkljuchit-ljambda-zond-golf-3/

Куда подсоединяется лямбда зонд на фольксваген в3

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Volkswagen Passat KR › Бортжурнал › Замена датчика кислорода ( Лямбда — зонд).  Подскажите куда подключить провод от одноконтактной лямбды, стоит перед штанами.

Демонтаж лямбда — зонда на Фольксваген Пассат Б3 сопряжен с двумя сложностями. 1. Мало места для маневра. 2. Тяжело отвернуть прикипевший датчик.

Communities › Volkswagen Passat B 3 › Blog › правильно ли работает лямбда зонд passat b 3 RP.  Помогите советом, б3 с rp висит провод с лямбды, объясните если не сложно куда его подключать, зарснее спасибо)!

Это они насранное закапывают. Если на душе скребут кошки,это не просто так. Проверял стрелочным тестером ничего не разеденя минус на корпус плюс на лямбу. Сам же прочитал, что отключение лямбды ведет к повышению расхода.

Volkswagen Passat B3. Лямбда-датчик — Мужик в доме.Ру

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 16 Июль — Лямбда-зонд не работал, решил восстановить. Купил другой, в итоге к лямбде идут провода: Отправлено 17 Июль — Отправлено 18 Июль — Ну тогда и мне помогите.

По идее должен быть без нее, но стоял каталик с прикрученной лямбдой. Поставил новую, перепаял провода, но разницы в работе движка не заметил.

Кто подскажет, как проверить лямбду на работоспособность? С неё шло 3 провода. Куда они в итоге должны прийти? Или не париться, обрезать и ездить дальше?

Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Просмотр новых публикаций Сайт клуба любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург Форумы Пользователи Календарь Гараж Галерея Награды Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Started By satana , 16 Июл Авторизуйтесь для ответа в теме. VW Passat B3, sedan, AAM 1.

На всякий случай тестером проверь, белые на подогрев должны звонится между собой, там должно быть какое-то небольшое сопротивление.

Короче так по схеме: Какие цвета проводка на твоей лямбде? Три провода — два из них на подогрев должны быть, ну а черный сигнальный должен в итоге попасть на второй пин в колодке ЭБУ. А как проверить, рабочая лямбда или нет?

А чего ее новую проверять-то? Наверняка она рабочая, но если есть сомнения — можно тестером лучше стрелочным посмотреть как скачет напряжение в пределах от вольта до двух, емнип в зависимости от прогазовки. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

where is the lambda sensor probe. sensor lambda probe. sensor lambda

Источник: http://outlander-russia.ru/auto23/kuda-podsoedinyaetsya-lyambda-zond-na-folksvagen-v3.php

Где находится лямбда зонд на Гольф 3 2.0 где стоит

Удаляем ошибки P0420, P0422, P0430 и прочие, так или иначе относящиеся к работе лямбда зондов после катализатора.И так начну с общей информации о возможных ошибках при проблемах с катализатором.По протоколу OBD-2 и по нижнему датчику кислорода, на самом деле ошибок может быть море, не считая низкой эффективности катализатора(0420,0430).

Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не «гаражных» паек — то обманки будут работать.

Но если все же после удаления катализаторов и установки моих обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…
Сегодня я постараюсь указать все известные ошибки нижних датчиков кислорода, а так же других ошибках, относящихся к ним.Некая информация о «sensor»-ах и «bank»-ах.

«sensor» — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора»bank» — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается «bank 1»

Всё это вам будет нужно для «поиска» неисправного датчика.

Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки видаP0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036.По датчикам кислорода после катализатора
на V-образных и оппозитных ДВС.Со стороны 1-го цилиндра(«bank 1»):P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1.

P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1.P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен.P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.

P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.

P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога.

P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога.

P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога.С другой стороны ДВС(«bank 2»):P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2.P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен.P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2.

P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.

P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога.P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога.

P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога.

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.По датчикам кислорода перед катализатором:P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1).P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен.P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1).

P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1).P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен.P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).

P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1).

P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2).P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен.P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2).

Читайте также:  Правила остановки и стоянки транспортных средств в 2021 году

P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2).

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/gde-nahoditsya-lyambda-zond-na-Golf-3-20-gde-stoit.php

Как снять лямбда зонд

Вам понадобится

  • — новый датчик;
  • — WD-40 или «жидкий ключ»;
  • — накидной гаечный ключ;
  • — лом;
  • — буксировочный шнур;
  • — ветошь.

Инструкция

Несмотря на то, что сам процесс снятия датчика концентрации кислорода достаточно прост и, на первый взгляд, не должен вызывать никаких затруднений, на практике у автомобилистов возникает немало проблем. Основная трудность связана с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля лямбда зонд намертво «прикипает». Как следствие, демонтировать его не представляется возможным.

Некоторые «гаражные умельцы» предлагают решать эту проблему достаточно «жесткими» методами — например, снять коллектор или просто постучать молотком по ключу. Однако применение кувалды может привести к разрушению головки блока или коллектора. Как же быть в такой ситуации?

Заглушите мотор и дайте автомобилю остыть. Убедитесь в том, что вы можете спокойно держаться за выпускной коллектор. Обильно разбрызгайте WD-40 или «жидкий ключ» на место установки датчика.

Плотно обмотайте лямбда зонд ветошью таким образом, чтобы она как можно плотнее прилегала к коллектору. Пропитайте ветошь составом «жидкий ключ» и оставьте на 8-10 часов.

Повторите процедуру еще 1-3 раза с интервалом в полтора часа.

Отсоедините разъем датчика кислорода или снимите клемму «минус» аккумулятора. Уберите ветошь. Отсоедините датчик и демонтируйте шланг, соединяющий блок впрыска и воздушный фильтр.

Снимите пластиковый колпак опорного подшипника стойки. Возьмите накидной ключ на 22, протяните в него провод датчика кислорода и аккуратно наденьте на лямбда зонд. Установите ключ таким образом, чтобы его рукоятка располагалась горизонтально и была направлена вправо.

Возьмите буксировочный шнур, сделайте петлю и закрепите ее на рукоятке накидного ключа. Вставьте в петлю лом таким образом, чтобы один из его концов упирался в чашку подшипника стойки. Медленно поднимите второй конец лома вверх, сдвигая датчик. Перекиньте ключ. Повторяйте операцию до тех пор, пока ключ не начнет поворачиваться рукой.

Выкрутите старый датчик кислорода и аккуратно протрите резьбу коллектора при помощи ветоши. Установите новый лямбда зонд, сильно затянув его. Произведите сборку в обратной последовательности.

Источники:

Лямбда зонд – датчик кислорода – это элемент системы питания инжекторных автомобилей. Предназначение этого устройства в том, что оно показывает коэффициент перерасхода воздуха в топливовоздушной смеси.

Отторжение лямбда-зонда или перебои в его работе могут произойти при отделении электроцепей подключения, замыкании, засорении продуктами сгорания бензина, термических перегрузках и механических поломках, например, при езде по бездорожью.

Вам понадобится

Инструкция

Диагностируйте проблему, убедитесь в том, что лямбда-зонд пришел в негодность. Если лямбда-зонд сломался, содержание СО в выхлопе увеличивается с 0,1-0,3% до 3-7%. Другими симптомами поломки датчика кислорода являются ухудшение разгонной динамики, изменяющийся холостой ход, повышенный расход топлива.

В большинстве случаев лямбда-зонд перестает работать из-за нагара, который скапливается на чувствительном элементе под защитным колпачком. Можно попробовать убрать налет, чтобы восстановить работоспособность датчика.

Промывают датчик в ортофосфорной кислоте в течение 10-20 минут. Она разъедает грязь, но не разрушает электроды и металлы. После промывки датчик нужно ополоснуть и высушить. Резьбу нужно смазать монтажной пастой.

Если мойка не помогла, лямбда-зонд необходимо заменить.

Снимите клемму аккумулятора. Найдите лямбда-зонд, отрежьте разъем так, чтобы провод, который идет от разъема, составлял примерно двадцать сантиметров. Выкрутив старый зонд, на его место необходимо поставить новый датчик, предварительно зачистив провода.

Установка должна быть крайне аккуратной, нужно следить за тем, чтобы не повредить провода, идущие от лямбда-зонда. Зачистив проводки на разъеме, с помощью проводников, идущих в комплекте, нужно выполнить соединение. После соединения, провода необходимо заизолировать.

Подключив разъем готового лямбда-зонда, можно надевать клеммы аккумулятора.

Поменяв лямбда-зонд, соблюдайте меры предосторожности, которые помогут увеличить срок его службы. В частности, сильно снижают срок службы этого датчика некачественные масло-съемные кольца, проникновение антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, концентрированная топливо-воздушная смесь.

Меняйте лямбда-зонд, как этого требуют правила эксплуатации. Для неподогреваемых – каждые 50 – 80 тысяч километров, для подогреваемых – через каждые 100 тысяч километров, для планарных – каждые 160 тысяч. Своевременная замена датчика позволит сэкономить до 15% топлива, сократит токсичность выхлопа, будет способствовать сохранению динамических особенностей двигателя.

Обратите внимание

Датчики кислорода всасывают наружный воздух через соединяющий разъем, поэтому его нельзя обрабатывать спреем или смазкой.

Полезный совет

Меняя лямбда-зонд, можно заменить не подогреваемое устройство на подогреваемое, но не наоборот.

Удаление пароля в Windows 8 может понадобиться для того, чтобы упростить процесс входа в операционную систему. Снимать пароль рекомендуется только в том случае, когда владелец компьютера – единственный человек, который имеет к нему доступ.

Вам понадобится

  • — компьютер с установленной Windows 8.

Инструкция

Находясь на рабочем столе, нажмите одновременно клавиши «Win» и «R». В появившемся окне введите команду «netplwiz», а затем кликните ОК.

В появившемся окне управления учетными записями пользователей, уберите галочку с пункта «Требовать ввод имени пользователя и пароля», а затем нажмите ОК. После этого компьютер попросит ввести пароль для подтверждения изменений.

Перезагрузите компьютер, только после этого изменения окончательно вступят в силу, и Windows больше не будет требовать ввода пароля при загрузке.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-105875-kak-snyat-lyambda-zond

Лямбда Зонд Гольф 3 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU

Лямбда зонд гольф 3 1.8

150 000 ₸. Срочно, торг. Продам движок 2Е на гольф 3 2.0л. В безупречном состоянии привезён из Стране восходящего солнца с документами! стоимость указана в сборе с на… Алматы. 24 февраля 0 просмотров Крыло Фольксваген GOLF III ISO-9001 Эталон Свойства за 9 350 тг. в Алматы. Крыло Фольксваген GOLF III

21 сен 2014 В этом видео Володя для вас покажет как верно поменять лямдазон на автомобиле Фольксваген Golf 3. Посетите нашу Здрасти! теряет ход при движении и троит. свеча провода все новое. но свечки повсевременно темные с нагаром. вероятен ли неисправность лямбда зонда? P.S. vw

Чуток отпустишь опять нажимаешь и все поперла.авто гольф3 двигло АДЗ 1.8 Коробка автомат Приглашаем участников VW клуба Алматы в наш play station клуб «B. Boogzzz Joy Club» на лучшую игру)) Если Вы фанат fifa либо ufc, то добро Хорошая площадка по поиску запчастей и сопоставлению цен на их.

Изображения по запросу лямбда зонд гольф 3 стоимость алматы

Продажа запчастей и аксессуаров для транспорта, иномарок Алматы — приобрести запчасти б/у на доске объявлений Olx. Самые прибыльные предложения ожидают Компрессор кондюка субару. Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти. 3 000 тг. Алматы, Алмалинский район. Сейчас 10:03. В избранные

100 Алматы: Ремонт глушителей у Станислава. Ремонт, подмена глушителей, катализаторов, гофр, труб. Все растолковал, сказал, что да как, оставил машину и через 3 часа готово. Если диагностика показала ошибку лямбда-зонда, а не катализатора, то нужно поменять сам лямбда- зонд.

Фольксваген Поло в Алматы в автомобильном салоне Mercur Auto по стоимости от 4 561 700 ₸ до 6 038 600 ₸. Вы сможете приобрести новый автомобиль Фольксваген Polo 2017 года выпуска в 11 комплектациях c MT, AT и объёмом мотора 1.6 л (90 л. с.), 1.6 л (110 л. с.), 1.4 л (125 л. с.)

Замена лямдазона на Volkswagen Golf 3

В этом видео Володя для вас покажет как верно поменять лямдазон на автомобиле Фольксваген Golf 3. Посетите нашу.

Как проверить лямбдазонд часть 2

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО (лямбда) Датчик кислорода how to check lambdasond how to .

Автозапчасти на Volkswagen Golf, оригинальные онлайн каталоги запчастей Фольксваген Гольф. Продажа запчастей с указанием цены и наличия; новые, б/у и опт в магазинах Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) на Suzuki Eskudo. 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; Решил поставить оригинал (но сомниваюсь что это именно оригинал), от цены в шоке.

VW Golf 3 ADY 2,0 Пропала тяга, резко перестал тянуть — Бензиновые двигатели — Форум Volkswagen Technical Site. идет синеватый дым, нет это не маслоки и не прокладка, если отключаю лямбду то все становится отлично, только машина тупит на что с новой лямбдой что без нее.

Добро пожаловать в магазин «Лямбда-зонд»! В продаже имеются лямбда- зонды следующих производителей: BOSCH, DENSO, NGK, DELPHI, HELLA, VDO. Большой ассортимент. Самые низкие цены. Доставка по Казахстану. Цены пожалуйста уточняйте у менеджера. Лямбда-зонды · Лямбда-зонды BOSCH.

Л-зонд универсальный. Артикул. Производитель. Наличие. Цена.

Запчасти и аксессуары для транспорта Алматы — лямбда зонд.

Доставка по Москве от 350 руб. Главная » Каталоги » Запчасти » Фольксваген » Гольф 3 » 1.8 » Лямбда-зонд.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

Лямбда зонд гольф 4. Добавить в избранное. Оставить заметку.

Лямбда — зонд VW Golf 3: объявление №7149860 — продажа запчастей в Маркете.

Добавить в «Мои желания». Логотип VW Гольф V PLUS Jetta III Touran 1.4 TSI lambda датчик кислорода O2 датчики НТК oza629-v5/03c906262q.

Лямбда зонд. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Алматы.

Добро пожаловать в магазин «Лямбда-зонд«! В продаже имеются лямбда-зонды следующих производителей: BOSCH, DENSO, NGK, DELPHI, HELLA, VDO.

Лямбда зонд VW GOLF 4 в Уфе, удобно подбирать и заказывать в PROFICARS, большой выбор, низкие цены.

Источник: http://vesko-trans.ru/ljambda-zond-golf-3-1-8/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector