Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

1.9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен.

Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

— откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

— включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

— включите кондиционер (А/С)' (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

— установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

— установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

— установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

— установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки: — переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;

— для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Источник: http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-46761-10.m_id-6743.m_id2-6753.html

Как Отключить Кондиционер На Шевроле Авео Т300 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Кондиционер

Охладитель кондюка охлаждает воздух и удаляет из него воду и пыль, также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух зависимо от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться при помощи вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува подобны функциям соответственных устройств системы подогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей подогрева размещены переключатели кондюка и циркуляции воздуха .

Переключателем врубается остывание (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с наименьшим числом оборотов, которое можно прирастить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма либо аромата, на куцее время включите циркуляцию .

Кондюк работает исключительно в спектре температур, когда он нужен, при внешней температуре ниже +4 °С он автоматом отключается.

Наибольшее остывание при жаре и продолжительном нагреве солнечными лучами.

На куцее время откройте окна, чтоб резвее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;

— включите циркуляцию ;

— регулятор температуры на лево;

— вентилятор отопителя на полные обороты ;

— оба регулятора потока воздуха в середину ;

— все сопла откройте.

Потом отрегулируйте работу кондюка в согласовании с описанными ниже способностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

— включите кондиционирование ;

— выключите циркуляцию ;

— регулятор температуры на лево;

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового

Данное видео дозволит (обладателям Равон) без помощи других отключить (по мере надобности включить) заводскую…

Как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia

Если это видео оказалось полезным, то буду благодарен за подписку и лайки …

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха в середину ;

— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

— выключите циркуляцию ;

— регулятор температуры по желанию;

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха на лево , ;

— сопла откройте по желанию.

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее место, а прохладный — ввысь, теплый воздух поступает из боковых сопел, прохладный — из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

— выключите циркуляцию ;

— регулятор температуры на лево;

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха в середину;

— все сопла откройте.

Дополнительный обдув нижнего места, левый регулятор на лево .

— выключите кондиционирование ;

— выключите циркуляцию ;

— регулятор температуры на право;

— обдув по желанию, но не на полную мощность;

— оба регулятора потока воздуха на лево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Позже по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при внешней температуре выше +4 °С врубается охладитель (компрессор);

— регулятор температуры на право;

— обдув по потребности;

— правый регулятор потока воздуха на право (циркуляция блокируется);

— левый регулятор воздуха на право ;

— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

Кондюк работает только при работающем движке.

При работе кондюка появляется конденсированная влага, которая накапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондюке само мало одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтоб испаритель из-за недочета воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на куцее время кондюк в согласовании с описанием раздела «Удаление воды и инея со стекол».

Чтоб обеспечить поддержание работоспособности кондюка, его нужно независимо от погоды и времени года раз за месяц включать на куцее время (по способности только при внешней температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте без помощи других, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Исключительно в мастерской на техническом уровне сложное устройство может быть соответствующим образом испытано и отремонтировано.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Источник: http://autointerline.ru/kak-otkljuchit-kondicioner-na-shevrole-aveo-t300/

Не работает кондиционер Шевроле Авео

Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, то проблему нужно искать в одном из его узлов. Для этого следует провести диагностику устройства и сразу исключить или подтвердить наиболее вероятные причины поломки. Если вы решили разобраться с проблемой самостоятельно, то эта статья поможет вам разобраться, что делать, когда в автомобиле Шевроле Авео не работает кондиционер.

Читайте также:  Штраф за остановку на сплошной разметке

Почему на Шевроле Авео не включается кондиционер?

В состав современного автомобильного кондиционера входит несколько основных узлов и компонентов, соединенных между собой посредством трубок. По трубкам циркулирует хладагент, переходя из жидкого состояния в газообразное и обратно. Вся система герметична, то есть одной из причин того, почему перестал работать кондиционер, является разгерметизация устройства и вытекание рабочего состава.

Не работает кондиционер Шевроле Авео – причины:

  • Разгерметизация оборудования.
  • Поломка электровентилятора.
  • Загрязнение кондиционера.

Вытекание фреона

Увеличенный износ деталей системы кондиционирование, который приводит к разгерметизации, происходит вследствие работы компрессора «на сухую». Дело в том, что детали этого и смежных узлов испытывают постоянное воздействие силы трения во время работы.

Отрицательный эффект снижается за счет наличия во фреоне масла. Однако, во время длительного простоя – например в зимний период, когда кондиционер не используется – масло стекает вниз.

Поэтому после пуска компрессор какое-то время работает без смазки – и в этот период его элементы изнашиваются значительно быстрее.

Выход из ситуации: требуется найти место утечки и устранить пробой – если повреждение небольшое, можно использовать специальные составы или сварку. Если данным способом устранить проблему нельзя, придется менять поврежденный компонент.

Как обнаружить место утечки?

Пробой может образоваться в клапане, трубопроводе или в местах соединения. Для поиска поврежденного участка в хладагент добавляют специальное красящее вещество.

Рекомендация: кондиционер нужно включать даже в зимний период, чтобы прогонять по системе фреон. Достаточно это делать пару раз в месяц по 2-3 минуты, но включать интернет зимой можно только, если машина находится в теплом помещении – гараже или боксе.

После восстановления работоспособности системы необходимо дозаправить ее фреоном, добавив туда масло.

Ремонт кондиционера Шевроле Авео

Ремонт кондиционера является достаточно сложным и трудоемким процессом и нередко требует использования специального оборудования, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше доверить это дело профессионалам.

Как самостоятельно провести чистку и ремонт кондиционера, читайте в статье «Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250». Если не включается кондиционер Шевроле Авео Т300, действовать нужно аналогичным образом.

Купить кондиционер на Шевроле Авео и его составляющие вы можете на нашем сайте. Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, не торопитесь сразу менять запчасти. Вначале придется найти точную причину поломки, и только потом приступить к ее устранению.

Источник: https://modtop.ru/ne-rabotaet-konditsioner-shevrole-aveo

Чистка кондиционера в Авео — Инструкция

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги.

При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается.

Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера Авео с помощью пены

Для того, провести чистку испарителя кондиционера вам необходимо вынуть фильтр салона (где находится фильтр салона читайте в «Замена салонного фильтра Авео«),

Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)

Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,

Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,

Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Совет – перед процедурой проверьте в «незаметном месте» действие раствора на краску и стекло автомобиля.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.

непосредственно обрызгайте испаритель

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

 

Источник: https://chevy-aveo.ru/poleznoe/chistka-konditsionera-v-aveo/

Как Отключить Кондиционер На Шевроле Авео

Верный уход – залог холодного воздуха в салоне

Компрессор кондюка Chevrolet Каптива и ремень кондюка на Нива Шевроле.

Кондиционер в автомобиле любой модели по своему назначению не отличается от традиционных, например, настенных кондиционеров: он обеспечивает комфортную температуру в салоне.

С помощью кондиционера можно менять температуру, повышая или понижая ее, удалять неприятные запахи, а также понижать уровень влажности и правильно организовывать циркуляцию воздуха.

Система вентиляции, обогрева и охлаждения вместе образуют функциональный блок, который и обеспечивает комфорт в любое время года, в любую погоду и при любой наружной температуре.

Кондиционер Шевроле Круз

На автомашине марки Шевроле Круз установка кондиционера функция производителя, поэтому водителю остается только его правильно эксплуатировать, вовремя заправлять и наслаждаться кондиционером, вернее, его прохладой без особых усилий.

Кажется, что это обычная процедура, но здесь есть несколько нюансов, которые нужно учитывать и без которых не обойтись. Если неправильно заправить кондиционер Шевроле Круз, то он будет эксплуатироваться в режиме большого износа и очень скоро выйдет из строя.

Бывает, что автомобильный кондиционер, в том числе и на борту Шевроле Круз, по какой-то причине разгерметизировался. В этом случае в нем уже будет находиться не фреон, а пары воды или воздуха.

Вообще, для кондиционера вода представляет очень большую опасность, она не должна никоим образом попадать в систему, а если попадает, то ее необходимо немедленно удалить. В противном случае кондиционер придется вскоре заменить на новый прибор, цена на который больно ударит по кошельку.

Нередко возникает необходимость и в замене некоторых деталей в кондиционере Шевроле Круз, цена на которые, хоть и ниже, зато сам процесс замены занимает достаточно времени. Поломки бывают разные, однако наиболее часто портится радиатор кондиционера, ремень или компрессор.

Кондиционер нужен для создания комфортного климата в салоне любого авто, в том числе и в Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Важными деталями кондиционера являются компрессор, ремень и радиатор, предназначенный для того, чтобы выводить в окружающую среду тепло.

Радиатор кондиционера в Шевроле Круз установлен перед системой охлаждения, чтобы он мог принимать на себя встречные потоки прохладного воздух. Он оборудован дополнительными вентиляторами, предусмотренными для эффективного охлаждения.

Радиатор кондиционера ремонтируется лишь тогда, когда не нарушена его герметичность, без видимых поломок, при небольших механических повреждениях или незначительных авариях.

А если герметичность все же нарушена, к примеру, вследствие сильной коррозии, тогда о ремонте, цена за который намного ниже, не может быть речи: необходима только лишь замена.

Вообще, существуют несколько способов, которые помогают значительно увеличивать срок службы кондиционера на Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Как и любую важную деталь, компрессор и радиатор кондиционера, также как и ремень и ручки, нужно содержать в чистоте.

Летом радиатор нужно отмывать от грязи, а зимой не допускать, чтобы он покрылся соляной коркой. Струя воды, которой нужно мыть радиатор, должна направляться перпендикулярно, чтобы под сильным напором воды не погнулись его тонкие ребра.

В противном случае придется менять радиатор, цена на который колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти долларов. Кроме промывки, необходимо регулярно продувать радиатор и компрессор, проверять ремень и ручки. Несколько раз в неделю владельцу авто нужно включать кондиционер в режиме охлаждения.

Это заметно увеличивает срок работы кондиционера, поскольку бездействие системы уплотнения вала, которым оснащен компрессор, а также кольца с уплотнительными прокладками не будут смазываться специальным маслом, в результате происходит утечка хладагента.

Если в режиме охлаждения работы кондиционера на Шевроле Круз или Chevrolet Lanos заглушить двигатель, то в салоне автомобиля в течение примерно сорока секунд будет слышаться шипящий звук, не свидетельствующий о какой либо поломке. В это время происходит выравнивание давления на всех участках системы кондиционирования.

Читайте также:  Замена свечей рено логан 2

Например, кондиционер Chevrolet Lanos в силу некоторых особенностей должен эксплуатироваться без длительного простоя, поскольку может произойти утечка хладагента, то есть вода, скапливающаяся в некоторых местах, может замерзнуть и отогнуть уплотнители, а это приведет к утечке. Вообще, это довольно распространенная проблема не только для Chevrolet Lanos, но и для других моделей, поэтому, во избежание подобной ситуации кондиционер Chevrolet Lanos рекомендуется включать даже зимой.

Кондиционер в Шевроле Авео

Шевроле Авео, так же как и другие модели этого производителя, такие как Chevrolet Lanos и т. д. это стильный современный автомобиль. Однако и в нем, как и в Chevrolet Lanos, есть некоторые недоработки, касающиеся системы кондиционирования.

Шевроле Авео выпускается без датчика для уровня температуры за бортом. Кроме того, включенный в автомобиле Шевроле Авео кондиционер приводит к ощутимому падению мощности у двигателя.

А при включении обдува на лобовое стекло в Шевроле Авео, в отличие от Chevrolet Lanos, кондиционер включается автоматически, и уже в этом положении его нельзя больше выключить без полного отключения.

Отключение кондиционера на Шевроле Авео

С 2007-го года на Шевроле Авео появилась такая функция как принудительное включение кондиционера при направлении потока воздуха на лобовое стекло. Многих владельцев Авео это напрягает, поскольку это неудобно.

И это вполне логично, поскольку, когда машина после ночи холодная и еще не прогрета, а кондиционер прогоняет холодный воздух, то это не всегда приятно. Поэтому некоторые предпочитают обойтись без него и отключить. Проблему можно решить самостоятельно всего за пять минут, без посторонней помощи.

Для того, чтобы отключить кондиционирование, для начала нужно надо снять ручки для управления потоком воздуха, для чего плоскогубцами с резиной ручки тянутся на себя. В глубине есть микропереключатель, включающий кондиционер.

Его нужно аккуратно вытащить с помощью часовой отвертки, после этого кондиционер на Авео не будет включаться автоматически после перевода воздушного потока на лобовые стекла. Установка микропереключателя производиться в обратном порядке.

Кондиционер на Niva Шевроле

Шевроле Нива – это стильный и современный покоритель нашего бездорожья. У него обновленный интерьер, да и внешне он весьма необычен и оригинален. При этом и цена на Ниву его не так высока, как за остальные модели.

Если в комплектации Niva кондиционер не предусмотрен, то не стоит расстраиваться, поскольку установка на Ниву – не очень дорогое удовольствие. Более того, цена, в которую обойдется установка в Niva, предполагает и гарантийный срок работы кондиционера.

Шевроле Niva с кондиционером, цена на который чуть выше обычной модели без климатприбора, при его максимальной нагрузке в салоне Niva обеспечена температурой в салоне относительно наружной температуры ниже в среднем на десять градусов, в зависимости от влажности воздуха, от количества людей в салоне.

Кондиционер в Niva представлен по типу холодильной фреоновой машины, которая приводится в действие от двигателя.

Конструкция кондиционера автомашины Шевроле Нива постоянно совершенствуется производителем для достижения максимального эффекта. Наиболее важными деталями кондиционера являются компрессор Нива Шевроле, ремень кондиционера и радиатор.

Цена их ремонта достаточно ощутима для кошелька владельца Шевроле Нива. Согласно рекомендации изготовителя Niva замена ремня кондиционера проводится через каждые шесть лет использования.

Некоторые водители Niva самостоятельно меняют ремень, регулируют его напряжение и пользуются до следующего ремонта. Для более эффективной работы необходимо и своевременно заправлять кондиционер в Шевроле Нива соответствующим хладагентом.

Низкое давление и недостаточное количество хладагента в Шевроле Нива приводят к снижению мощности испарителя. Если же фреона совсем мало, то кондиционер Шевроле Niva самостоятельно выключается: срабатывает датчик давления.

Компрессор кондиционера Шевроле Каптива

Всем известный бренд Chevrolet — это настоящий фаворит среди автомобилей. Многие автолюбители склонны выбирать именно модели Шевроле, такие как Niva, Lanos и т. д.

И одна из самых распространенных и сравнительно недорогих моделей это Каптива автомобиль, отличающийся уже всем известным качеством и надежностью, в котором соотношение цена – качество понравится каждому.

Но наши дороги, топливо и другие условия эксплуатации не может вечно выдерживать ни один даже самый прочный механизм, независимо от того, какая у него цена. Нередко портятся и запчасти на Каптива или Нива, в том числе и составляющие кондиционера.

Компрессор кондиционера на Каптива является одним из самых сложных агрегатов системы кондиционирования данного автомобиля. Его задача максимальное сжимание газообразного хладагента низкого давления с низкой температурой, преобразование его в газ высокого давления с высокой температурой.

На данном этапе в кондиционерах Шевроле Каптива используются следующие типы компрессоров: роторно-лопастные, аксиально-поршневые, а также поршневые рядные и V-образные.

Профилактический осмотр существенно продлевает жизнь кондиционеру Каптива, а если его эксплуатировать рационально, то он будет служить долгие годы верой и правдой, никогда не подводя.

Максимальные продажи и многочисленные положительные отзывы систем кондиционирования данной марки обусловлены их высоким КПД, низким показателем шума и большим наличием специальных функций. Эксплуатация кондиционеров.

Техническое обслуживание кондиционеров необходимо в следующих случаях: Благодаря обслуживанию можно избежать серьезных поломок и исключить дорогостоящий ремонт; Техническое обслуживание кондиционера влияет на потерю производительности;.

Современные автомобили стараются во всем угодить своему хозяину. Пребывание в авто должно вызывать массу положительных эмоций и ощущений у человека. Для этого и был.

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового

Данное видео позволит (владельцам Равон) самостоятельно отключить (при необходимости включить) заводскую.

Как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia

Автомобиль ЗАЗ Чери-Вида. После непродолжительной езды в летнее время, остановившись — происходит самопрои.

Источник: http://autoviber.ru/kak-otkljuchit-kondicioner-na-shevrole-aveo/

Chevrolet aveo как отключи принудительное включение кондиционера

Как отключить функцию принудительного включения кондиционера на Шевроле Авео.  Для того, чтобы автомобильный кондиционер на Chevrolet Aveo не включался без необходимости нужно сделать ряд несложных манипуляций.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Добавить свое объявление Загрузка AVEO.  С модельного ряда 2007 года в Авео появилась такая опция как принудительное включение кондиционера когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления.  , Как отключить эту функцию. Опции. Hexagon.  С модельного ряда 2007 года в Авео появилась такая опция как принудительное включение кондиционера.

А при включении обдува на лобовое стекло в Шевроле Авео, в отличие от Chevrolet Lanos, кондиционер включается автоматически, и уже в этом положении его нельзя больше выключить без полного отключения. Кондиционер нужен для создания комфортного климата в салоне любого авто, в том числе и в Chevrolet Lanos, Нива или Круз. В глубине есть микропереключатель, включающий кондиционер.

Вот так: — Все очень просто — обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха.

Его нужно аккуратно вытащить с помощью часовой отвертки, после этого кондиционер на Авео не будет включаться автоматически после перевода воздушного потока на лобовые стекла.

Не знаете как отключить кондиционер на Chevrolet Aveo?

Поднимаете капот, снимаете фишку разъема на компрессоре и все! Техосмотр в России теперь будет по-новому. А я просто укоротил движок который нажимает на микруху в два раза и теперь кондей включается только в режиме Лобовое стекло.

Я на всех авто где так включалось — решал вопрос просто перекусыванием сигнального провода и всё…. Конструкция кондиционера автомашины Шевроле Нива постоянно совершенствуется производителем для достижения максимального эффекта. Если неправильно заправить кондиционер Шевроле Круз, то он будет эксплуатироваться в режиме большого износа и очень скоро выйдет из строя.

Индикатор на кнопке при этом гореть всё равно будет, но вот характерного звука муфты при включении кондея ты не услышишь.. Mail will not be published required.

Но наши дороги, топливо и другие условия эксплуатации не может вечно выдерживать ни один даже самый прочный механизм, независимо от того, какая у него цена.

Как отключить функцию принудительного включения кондиционера на Шевроле Авео.

отключение авто.включения кондиционера при обдуве лоб.стекла Кия Рио 4 (климат контроль)

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://lesan-autospa.ru/car4/chevrolet-aveo-kak-otklyuchi-prinuditelnoe-vklyuchenie-konditsionera.php

Как отключить кондиционер на Шевроле Авео

Сhevrolet Aveo New 1, 6AT 116hp 2017Выполнен тюнинг в подразделении на Первомайском проспекте в СПб.

Ориентировочный прирост после тюнинга: 5-7 л.с.

и 10-15 нмЭБУ: AC DelcoОборудование: Kess v2 от AlientechПродолжительность работ: 2-3 часаПрошивка: LoS (от Лаборатории Скорости)

Стоимость работ: 10 000 руб View all images

Лаборатория (Rachita) В подразделении Лаборатории Скорости на Афонской вчера нашими специалистами был сделан чип-тюнинг автомобиля Сhevrolet Aveo 1, 4 л., 101 л.с., 2017 года.Прошивка автомобиля осуществлялась через разъем диагностики без вскрытия ЭБУ (блок delphi mt 80) оборудованием Сombi Loader.

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составило около 7-8 л.с.

и 10-15 н.м.Тюнинговая прошивка: от Лаборатории СкоростиСтоимость работ — 5000 рублей.

Время работ: 1-2 часа

Mikhail (Dipaka) Добрый день. Скажите пожалуйста, стоит ли удалять сажевый фильтр на сей авео с пробегом 65 тыс. км? И какова стоимость всех работ по удалению?

Stanislav (Awstin) Михаил, добрый день,
У Вас же бензиновый мотор? На нем нет сажевого. Только катализатор. Вот если катализатор вышел из строя — тогда его целесообразно будет удалить и заменить на пламегаситель, отключив в программе ошибки. А если он жив и ошибок по нему нет — то удалять не имеет смысла. Можно сделать просто чип-тюнинг

Mikhail (Dipaka) Понял. Спасибо

Лаборатория (Rachita) В Лабораторию Скорости на Химиков приехал на тюнинг под 95 бензин Chevrolet Сruze с двигателем 1.8 л. 141 л.с. 2017 года который тоже живёт на улице Химиков, но в другом городе.

Прошивка автомобиля осуществлялась через OBDII, без вскрытия ЭБУ (контроллер Siemens Simtec 76) оборудованием Сombi Loader.Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составило около 10-12%.

После чип-тюнинга Chevrolet Cruze стал гораздо быстрее как в процессе поездки, так и при старте со светофоров, ушел провал внизу, машина стала более адекватна с кондиционером, такие приятные «последствия» чип-тюнинга особенно заметны на моторах 1, 6л. и 1, 8л.

Читайте также:  Скидка 50 процентов на оплату штрафов ГИБДД с 1 января 2016 года

, имеющих резервы, скрываемые заводскими настройками в силу жестких экологических норм.Тюнинговая прошивка: от Лаборатории СкоростиСтоимость работ — 6000 рублей. Время работ всего 30 минут.

Замеры мощности и крутящего момента автомобиля Chevrolet Cruze 1, 8 (контроллер Siemens Simtec 76) до и после чип-тюнига можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..

Vladislav (Lettice) Московское представительство произвело работы по раздвоению выхлопа на Chevrolet CruzeКлиент пожелал оставить штатное звучание выхлопа. Штатную банку глушителя было решено оставить.

Придумать разводку дело не хитрое, а вот чтобы настроить одинаковый выход отработанных газов из обеих труб, пришлось попотеть :)Во время работ было разработано крепление для новой трубы, сделаны необходимые пропилы бампераВ подарок — наклейка с нашим логотипом под правый фонарь! 🙂

5 часов работы, 12.000 рублей

Vladislav (Lettice) Наша компания предлагает услугу по программному отключению с последующим физическим удалением катализатора Chevrolet Cruze для обоих типов атмосферных двигателей! Программное отключение выполняется через диагностический разъем и занимает в среднем около часа работыКатализатор бывает двух типов: прикреплен на фланцевом соединении к коллектору и единая деталь с коллектором

После опустошения банки катализатора наши специалисты внутрь пустого корпуса вваривают пламегаситель, что позволяет оставить ресурс горфы на прежнем уровне и предотвращает «звон» пустой банки

Лаборатория (Rachita) Chevrolet Cruze 1, 6 бензин 109лс 2017ЭБУ Delphi MT80Чтение и запись произведены через диагностический разъем программой CombiLoader при помощи адаптера Tactrix OpenPort.Произведенных работы по чип-тюнингу.Продолжительность работ 2 часа.Стоимость работ 6000 рублей.Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.

Графики замеров: http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..

Лаборатория (Rachita) Крузов много не бывает! Похоже, это новый девиз Лаборатории Скорости ))Chevrolet Cruze 1, 6 бензин 109лс 2017 годЭБУ Delphi MT80Перепрошит при помощи программы CombiLoader и адаптера Tactrix OpenPort.

Произведены программные работы по чип-тюнингу и отключению второго кислородного датчика и механические — по удалению катализатора и замене его на пламегаситель.Общая продолжительность работ примерно 6-7 часов.Стоимость программных работ 6000 рублей, механических вместе с запчастями — 8000 рублей.

Установлена прошивка от Лаборатории Скорости (тюнинг + евро2).Графики замеров аналогичного мотора: http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..

Примечание. Настроить удовлетворительный звук выхлопа удалось не с первого раза ) Инсталлированный внутрь банки пламегаситель сначала давал достаточно неприятный резонансный призвук. Заказчик вернулся с просьбой доработать выхлоп дабы вернуть акустический комфорт. Полчаса работы со сварочным аппаратом — и оркестр выхлопных труб зазвучал совсем иначе.

Лаборатория (Rachita) Лачетти возвращаются! В «докрузовскую» эпоху этот автомобиль был чуть ли не самым частым гостем в боксах Лаборатории.Теперь Лачетти приезжают гораздо реже.Итак:1. Chevrolet Lacetti 1, 6 бензин 109лс 2007 года.2. ЭБУ Siemens Sirius D42.3.

Чтение и запись проведены через специальный адаптер с подключением к диагностическому разъему.4. Проведены программные работы по увеличению мощности и отключению второго кислородного датчика и клапана EGR (ранее катализатор был удален, а клапан EGR заглушен).5. Продолжительность работ 1 час.6.

Стоимость работ: чип-тюнинг с ЕВРО2 — 4000 рублей, доплата за отключение EGR в программе — 1000 рублей. Итого 5000 рублей.

7. Установлена прошивка от Paulus — давнего партнера Лаборатории Скорости.

Лаборатория (Rachita) Просто Круз. Опять Круз. Мы любим Крузы )

Alexander (Shawna) делаете ли чип-тюнинг шевроле лачетти хотелось бы уменьшить расход

Stanislav (Awstin) Александр, приветствую, 1. Постом выше — фотоотчет2. По ссылкам — графики замеровhttp://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..3. Море отзывов по нашим работам:http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_weblin..

Как правило, на наших прошивках расход снижается (при сохранении неагрессивного стиля езды). Но гарантировать снижение не будем, очень уж зависит от водителя.

Лаборатория (Rachita) Ну… и снова Круз )Шевроле Круз мотор 1.8Автомат141 лошадиная сила по паспортуГод выпуска 2017Сделан тюнинг под 95 бензинОборудование — Kess v2 или CombiloaderЭБУ Siemens Simtec 75Продолжительность работ: 30 — 90 минут Стоимость чип-тюнинга: 6000 рубПрошивка от Лаборатории Скорости

Графики замеров: http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..

Лаборатория (Rachita) Еще один счастливый владелец Круза приехал решить одну проблему — а решил сразу четыре :)Дано: Chevrolet Cruze питерской сборки, мотор 1.6 109 л.с. Со слов владельца «горит какая-то ошибка, возможно, по второму датчику кислорода».

Диагностируем — опа, да тут букетик 🙂 Ошибка не только по заднему датчику кислорода (P0037 — цепь подогрева ДК2), но и по клапану рециркуляции EGR (P0403 — цепь управления ЕГР), и по датчику положения коленвала заодно.

Решение первых двух ошибок — перепрошивка под Евро-2 с программным отключением ЕГР, демонтажом самого электромагнитного клапана EGR и установкой вместо него специальной металлической заглушки. Заглушки у нас уже готовы, нам их режут на лазерном станке из 8-мм стали 🙂 Все детали на фото обведены красным прямоугольником.

Заодно проверяем, что может быть не так с ДПКВ. Ошибка появляется сразу же после стирания — значит, проблема имеет постоянный характер. Просматриваем проводку — точно, «хвост» от датчика до разъема очень сильно натянут, излом провода у самого основания датчика.

Причина такого натяжения — загнутый в сторону кронштейн крепления разъема датчика. Кто его туда загнул и зачем — непонятно. Ремонтировать проводку в том месте нецелесообразно, даем рекомендацию клиену заменить датчик.

Ну а четвертое — динамичная прошивка под 95 бензин 🙂 Мощность и крутящий момент на ней вырастают на 10% — меряли, знаем 🙂 Вялость при разгоне пропадет, педаль станет намного острее — все это подтверждено сотнями владельцев.Вроде и все. Фото на память. Спереди, сзади. Ах, да — НАКЛЕЙКА же! :)Технические детали: ЭБУ DELPHI MT80.1, оборудование Chiploader+OpenPortПрирост мощности и момента: 10%Стоимость: 6000 руб. + 300 руб. прокладка

Время: в течение 1 часа

Лаборатория (Rachita) Вот такой яркий Шеви Круз посетил намедни мастерскую на Химиков 2 в СПб.Chevrolet Cruze с мотором 1.6 (российская сборка) Трансмиссия механическая.Мощность по паспорту: 109 л.с.

Год выпуска: 2017ЭБУ: Delphi MT80Оборудование: СombiloaderПрограммирование через ОБД Прошивка от Лаборатории СкоростиВсего затрачено времени: 90 минут (ЭБУ читается около 20 минут)Стоимость услуги: 6000 руб (участникам клуба Шеви Круз скидка! )Прибавки — см.

замеры на аналогичном моторе:http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_conten..Отзывы владельцев: http://chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_weblin..PS. Жаль, что столь яркий облик скрывался под такой плотной завесой дорожной грязи ).

А ведь в СПб мы предлагаем нашим клиентам компенсировать часть стоимости мойки, если Вы приезжаете к нам на чистом авто и предъявляете чек на мойку, выданный не позднее чем за час до визита к нам.

PS. Наклейку LoS на стекло или кузов мы приклеим Вам бесплатно )

Лаборатория (Rachita) Шевроле Круз, но на этот раз не простой. Суровый. Турбовый. На российском рынке появились Крузы с опелевскими моторами 1.4turbo.

Точнее сказать, предложение от GM появилось уже давно, но, по нашим наблюдениям, покупатели Крузов в большинстве своем предпочитали проверенные временем атмосферные моторы 1.6 и 1.8.И вот все же — 1.4 turbo.Надо сказать, что с этими моторами у нас большой опыт работы. На Опелях.

Мы обкатали все возможные прошивки на рынке, и в итоге составили некий собирательный образ идеальной прошивки ) Вот графики замеров на Opel Astra J: http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php? option=com_co..Chevrolet Cruze 1.

4turbo AT 140hp 2017Ошибок нет, пробег 1800 кмОборудование — Kess v2 или Сombi LoaderЭБУ — ACDelco E78Продолжительность работ: 3.5 часаСтоимость услуги: 15000 рубПрошивка: Лаборатория Скорости

Особенности: после прошивки на этом моторе необходимо применять ТОЛЬКО АИ-98, впрочем — и на стоке мы не рекомендуем ездить на 95-м.

Лаборатория (Rachita) Ну что ж, пришел черед Авео кататься на стенде.Мотор 1.6 с ЭБУ AC Delco нам ранее на стенде обкатать не получалось, так что на этот автомобиль мы выделили почти целый день.

Начнем с печального — на заводской программе при коэффициенте потерь в трансмиссии аж 27% (! ) автомобиль показал на стенде паспортные данные по крутящему моменту (155 нм), но по мощности показал всего лишь 101 л.с., и это при 116 л.с. заявленных.Даше — еще интереснее.

Замеры на тюнинг-прошивках именитого немецкого ателье показали нулевой прирост относительно стока. Ноль. Зиро. Дырка от бублика. Замеры на прошивке от российских партнеров — практически такие же — никакие — приросты.

Ради интереса мы взяли прошивку от других наших партнеров — российской ассоциации АДАКТ — и вот оно счастье — на этой прошивке получилась небольшая прибавочка мощности в «верхнем» диапазоне. Примерно 4-5 л.с., после 4000 об/мин.

Мы решили не сдаваться, и, взяв за основу эту программу, немного доработали ее «напильником» — и в итоге получили вот такие результаты (см. графики). В целом для атмосферного мотора неплохо..Технические детали: Chevrolet Aveo 1, 6 бензин 116лс 2017 года.ЭБУ Delphi ACDelco E39A.Чтение и запись проводились через диагностический разъем прибором Kess v2 от Alientech. Проведены работы по замеру на стенде семи различных версий прошивок.

Продолжительность работ на стенде ок. 7 часов. В обычной жизни — 1-2 часа.

Лаборатория (Rachita) Чип-тюнинг ZAZ Vida (ЗАЗ Вида). Почти что Шевроле Не так давно на стене нашей группы был вопрос «Что можно сделать с ЗАЗ Вида? «. Мы ответили, что можно сделать тюнинг, но придется немного повозиться с настройкой. А все оказалось даже интереснее И вот Вида у нас. Внешне — Шевроле Авео (владелец переклеил шильдики).

Но мы-то знаем Под капотом китайский двигатель 1, 5 в паре с отечественным блоком МИКАС — та еще гремучая смесь Жалоба традиционная — не тянет. Плюс в планах удаление катализатора, т.е. перевод на Евро-2 обязателен. Плюс иногда начинают жить своей жизнью стрелки спидометра и указателя уровня топлива. Беремся Что касается первых пунктов — тут вопросов не возникает.

Делали, настраивали, знаем. Ищем информацию по глюкам приборки — находим заводской технический бюллетень «Изменение программного обеспечения (ПО) для электронного блока управлениядвигателем (БУ СРВТ PIT1-3763000)». Изучаем: помимо обновления версии ПО требуется еще и небольшая доработка жгута проводов возле блока предохранителей. 20 минут — все сделано.Теперь к программе.

Текущая версия софта PIT111AV154002, обновлять будем на 003. Точнее, сразу запишем тюнинг, сделанный на базе новой версии. Ну и настройка, конечно. До сих пор не ясна логика разработчиков МИКАСовской мат.

модели — зачем на машине с лямбда-регулированием вводить дополнительные коэффициенты коррекции? Но они есть, и их нужно настраивать на работающем моторе, чем мы и занимаемся оставшиеся 10 минут.Готово. Тестовый запуск — мотор работает ровно, это радует. Стрелки на приборке работают адекватно.

Можно делать фотосессию и на тест-драйв Технические детали: ЭБУ МИКАС 11, оборудование OpenBoxПродолжительность: 1, 5 часа с доработкой жгута проводкиКалибровки: GMSРезультат: устранение дерганий и зависаний стрелок на приборке, отключение диагностики катализатора, улучшение динамики, увеличение мощности на 10%

#чип_тюнинг #labofspeed #los #zaz #vida #заз #вида #микас

Источник: http://jelektrotexnika.ru/dom-i-tehnika/kak-otklyuchit-konditsioner-na-SHevrole-Aveo.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector