Jeep grand cherokee 1993 отзывы

AUTO.RIA – Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Jeep Grand Cherokee 6 6

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Вот пришёл и мой черёд внести свою часть знаний в общую копилку . У меня Гранд Чероки V8 5.2 литра. Постоянный полный привод. Конечно все задают вопрос о расходе . Отвечу честно по городу , именно по городу при обычной езде , с ускорениями и небольшими пробками расход примерно 20-21 литра 92-го .

Не знаю много это или мало , если сравнить с Окой то много , если с Паджеро то примерно одинаковый. ( у него был 18-20), хотя гранд даёт намного больше эмоций от вождения.

Изначально я не собирался покупать именно Гранд Чероки , у меня пару лет назад был паджерик трёхлитровый , автомобильчик был жестковат конечно и немного ломуч , но как то привык к марке что-ли .

..не знаю , присматривался к ним , а так же попутно рассматривал и другие варианты. И вот в одно утро , рассматривая в очередной раз На АВТО.РУ предложения по внедорожникам в районе 300 тыс, с автоматом конечно , в пробках с механикой на внедорожнике это вообще жесть…

внизу показывают «похожие предложения» вот там я его и увидел ,посмотрел ради интереса объявление , почитал отзывы и т.к. отзывы были в общем-то восторженные решил всё же глянуть на зверя, Благо он был недалеко, да и не мог понять что так восторгает владельцев ? Просто интересно стало …

Что же именно приводит их в восторг я понял только когда очутился внутри этого мягкого и по-американски богато укомплектованного автомобиля…вернее когда впервые нажал на газ и меня буквально вдавило в кресло словно в спортивной легковушке , такой прыти я честно говоря не ожидал от двухтонной махины.

Правду говорят что Гранд покупают исключительно а эмоциях, думаю не мозгом , а сердцем , полностью согласен . После тест-драйва я уже не хотел смотреть ни на что другое кроме Гранда и вот через несколько дней он уже стоял у меня под окном. Что сказать об эксплуатации…

ну вы наверно и так уже начитались рассказов с пеной у рта какой это кайф ехать на нём, скажу что такие ощущения даёт только V8 . Четырёхлитровые моторы не дают этих ощущений. Тяга просто сумасшедшая, на любых скоростях он ускоряется словно ракета уходя в точку .

Но самое удивительное что примерно за 100 тыс пробега он не потребовал никаких вложений! Менял масла фильтра, ремни, колодки, резину, тосол, но в этом невероятно надёжном танке ничего не сломалось! Он ни разу не встал посреди дороги , как это бывало с паджериком… Ежедневно я просто подхожу утром, поворачиваю ключ и всё , поехал .

Забыл дорогу в магазин запчастей.

Вначале были мелкие недостатки конечно которые я сразу устранил заменил крестовину, ступицу, датчик уровня охлаждающей жидкости лобовое стекло и всё ! Поразила так же дешевизна запчастей, это потому что на Грандов запчасти делает очень много производителей, потому что очень распространённая и несмотря на свой возраст любимая во всём мире марка. А если сказать о отношении окружающих , то это отдельная тема вообще. Его не то что подрезать или не пропустить, впереди него боятся ехать ! Только увидели в зеркале заднего вида — сразу в в правый ряд ! Что и говорить , репутация и авторитет дороже любых денег, а ни в первом , ни во втором недостатка на этой машине не чувствуешь . Его стоит попробовать уже даже из-за этого, что бы понять что такое быть королём на дороге. Ну вот в общем-то и всё что хотел сказать, если что, пишите, спрашивайте, расскажу что знаю.

Авторитет на дороге, непререкаемое уважение от других участников дорожного движения. Надёжность. мощность и проходимостьНеудобная система включения дворников, слабоватый свет головных фар. Отсутствие сзади крюка или петли для крепления троса для буксировки.

Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзыв

Вот пришёл и мой черёд внести свою часть знаний в общую копилку . У меня Гранд Чероки V8 5.2 литра. Постоянный полный привод. Конечно все задают вопрос о расходе . Отвечу честно по городу , именно по городу при обычной езде , с ускорениями и небольшими пробками расход примерно 20-21 литра 92-го .

Не знаю много это или мало , если сравнить с Окой то много , если с Паджеро то примерно одинаковый. ( у него был 18-20), хотя гранд даёт намного больше эмоций от вождения.

Изначально я не собирался покупать именно Гранд Чероки , у меня пару лет назад был паджерик трёхлитровый , автомобильчик был жестковат конечно и немного ломуч , но как то привык к марке что-ли .

..не знаю , присматривался к ним , а так же попутно рассматривал и другие варианты. И вот в одно утро , рассматривая в очередной раз На АВТО.РУ предложения по внедорожникам в районе 300 тыс, с автоматом конечно , в пробках с механикой на внедорожнике это вообще жесть…

внизу показывают «похожие предложения» вот там я его и увидел ,посмотрел ради интереса объявление , почитал отзывы и т.к. отзывы были в общем-то восторженные решил всё же глянуть на зверя, Благо он был недалеко, да и не мог понять что так восторгает владельцев ? Просто интересно стало …

Что же именно приводит их в восторг я понял только когда очутился внутри этого мягкого и по-американски богато укомплектованного автомобиля…вернее когда впервые нажал на газ и меня буквально вдавило в кресло словно в спортивной легковушке , такой прыти я честно говоря не ожидал от двухтонной махины.

Правду говорят что Гранд покупают исключительно а эмоциях, думаю не мозгом , а сердцем , полностью согласен . После тест-драйва я уже не хотел смотреть ни на что другое кроме Гранда и вот через несколько дней он уже стоял у меня под окном. Что сказать об эксплуатации…

ну вы наверно и так уже начитались рассказов с пеной у рта какой это кайф ехать на нём, скажу что такие ощущения даёт только V8 . Четырёхлитровые моторы не дают этих ощущений. Тяга просто сумасшедшая, на любых скоростях он ускоряется словно ракета уходя в точку .

Но самое удивительное что примерно за 100 тыс пробега он не потребовал никаких вложений! Менял масла фильтра, ремни, колодки, резину, тосол, но в этом невероятно надёжном танке ничего не сломалось! Он ни разу не встал посреди дороги , как это бывало с паджериком… Ежедневно я просто подхожу утром, поворачиваю ключ и всё , поехал .

Забыл дорогу в магазин запчастей.

Вначале были мелкие недостатки конечно которые я сразу устранил заменил крестовину, ступицу, датчик уровня охлаждающей жидкости лобовое стекло и всё ! Поразила так же дешевизна запчастей, это потому что на Грандов запчасти делает очень много производителей, потому что очень распространённая и несмотря на свой возраст любимая во всём мире марка. А если сказать о отношении окружающих , то это отдельная тема вообще. Его не то что подрезать или не пропустить, впереди него боятся ехать ! Только увидели в зеркале заднего вида — сразу в в правый ряд ! Что и говорить , репутация и авторитет дороже любых денег, а ни в первом , ни во втором недостатка на этой машине не чувствуешь . Его стоит попробовать уже даже из-за этого, что бы понять что такое быть королём на дороге. Ну вот в общем-то и всё что хотел сказать, если что, пишите, спрашивайте, расскажу что знаю.

Авторитет на дороге, непререкаемое уважение от других участников дорожного движения. Надёжность. мощность и проходимостьНеудобная система включения дворников, слабоватый свет головных фар. Отсутствие сзади крюка или петли для крепления троса для буксировки.

Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзыв

На старости лет (но не закате жизненного пути) старичка в комплектации Laredo, 93 года выпуска, решил рассказать сообществу его удивительную историю. Машину это приобрел у собственного отца в 2000-м году. Она была куплена им новой, в начале бурных 90-х. Двигатель 5.

2, комплектация самая простенькая, с велюровыми сиденьями и дисками R15. Без климат контроля, люка и всяких примочек. С унылым черным пластиков в оформлении. Эксплуатировал я ее каждый день. Но до этого, ее нещадно эксплуатировал мой отец. Возил по 700 кг.

цемента на дачу, несколько раз нешуточно бился передними колесами об бордюры, пару раз, правда несильно въезжал в окружающих по потоку. Один раз въехали в него. Причем, через три года после покупки, в далеком 96-м, джип даже умудрился уехать от нас своим ходом. Нам дико повезло. Через пол года ее нашли в Уфе, с частично перебитыми номерами.

Так и езжу до сих пор без передней таблички под лобовым стеклом. Надо сказать, что когда я сажусь за руль, то превращаюсь в холерика. Хотя по жизни спокойный как питон. Мою езду на бедном старичке, иначе как тапком в пол, назвать было нельзя. Благо движок и коробка были в отличном состоянии. Поначалу, удивила тяговитость мотора.

После 2-х литрового скорпио, чирик показался мне, чуть ли не гоночным болидом. Правда, движение свыше 130 км в час вызывало ужас. Гранд нещадно таскало по дороге, особенно в ветреную погоду. Через несколько месяцев накрылся бензонасос. Я тупо заглох на садовом кольце, перед зданием МИДа, посередине перекрестка. Сразу подбежали двое ментов.

Узнав в чем дело и убедившись что я не террорист, помогли оттолкать машину к обочине. В другой раз закипел радиатор. Причем кипел он с тех пор постоянно, стравливая тосол на асфальт. Пришлось купить новый радиатор. Старый был не ремонтопригоден и напрочь забился пухом. Еще через пол года, не выдержав моих резких стартов с непрогретым маслом, гакнулась коробка передач.

Фрикционы просто ссыпались в поддон. Пришлось менять на ребилдиную. В общем и ездил бы так, если бы однажды в 2002 году, друг не взял меня на ночные покатушки, в то время проходившие на ходынке. Звук могучих М-5 в 34-м кузове, свист турбин 6-х эво и синие силуэты WRX-ов, заставили меня почувствовать себя полным лохом.

Поскольку на тот момент денег на покупку немецкого или японского аппарата у меня не хватало, я решил подумать, что можно сделать с имеющимся железом. Для начала резанул катализатор. Чуть-чуть звонче зазвучала выхлопная, капельку прибавил в разгоне. Но капельку. Потом я поставил самодельную систему холодного впуска, с KN-овским фильтром. Побежало еще капельку быстрее.

Через некоторое время в сети познакомился с чуваком, который вызвался доставлять мне запчасти из штатов по более низким ценам, чем в Москве. Единственное что он просил это чтобы я давал интернет ссылку на деталь, которую надо привезти. Первым делом я выписал 2 книги, правда на английском. Одна называлась Mopar Street Engines, другая Hot Road Performance Engines.

Там подробно излагалась физика процессов в моторах, как и что надо ставить, какой получится эффект. Подкопив денег я заказал новые мозги Mopar Performance. Ехать стала еще быстрее, получился более отзывчивый клик на газ. Коробка стала тупить меньше. Снялась электронная уздечка скорости.

Порывшись на зарубежных сайтах, я с удивлением узнал, что дино-тесты показали прибавку всего в одну лошадиную силу от этого модуля управления, хотя момента прибавлял 20 Нм. Слудующая покупка была, 2-х секционный дроссель Holley, купил его новым на распродаже E-bay.

После получения заказа выяснилась неприятная гадость, этот дроссель шел на движок-близнец Доджа Дюранго, а у него расположение фильтра было с другой стороны. И плюс не подошло крепление тросика дросселя. На разборках за 1000 рублей купил крышку дросселя от дюранго, над креплением тросика, поколдовал на даче. Заработало.

Особенную гордость я испытал, когда с места, на покатушках, уделал Х5 с мотором 4.4 в дорестайлинговой версии выдававшим 286 сил. После установил выпускной тракт Борла. Честно говоря, несмотря на красивый звук, прибавки я как-то не почувствовал. Скорее психологически. То же самое произошло, когда поставил штаны эдельброк.

Поначалу я сильно разочаровался, потому как штаны были дорогими. С доставкой обошлись около 700 зелени. Но понимание их пользы пришло, когда на скорости около 190 движок дышал ровно и спокойно, создавалось впечатление огромного запаса тяги. Свой тюнинг дополнил высоковольтниками Мэлори, катушкой от Аксель и ранним термостатом. С коробкой я заморочился немного поначалу.

Поставил глубокий поддон с ребрами и дополнительный радиатор охлаждения впереди. Благо последний стоит баксов 40. Стух пор, как бы я не насиловал коробку, масло всегда оставалось свежим, без запаха гари. По случаю, за штуку баксов, удалось приобрести в знакомой мастерской нагнетатель Вортек V-1 с топливным регулятором. Почти никто не брался за его установку.

А те, кто были готовы, говорили о цене в тысячу баксов, не меньше. У меня денег таких на тот момент не было и нагнетатель, года два, провалялся дома, попутно протекающим маслом испортив ковер. Также по случаю на E-bay купил форсунки форд-моторспорт на 24, вместо штатных 19-х и бензонасос Вортек Ти Рекс на 260. Последний стоил что-то около сотни баксов.

Читайте также:  Какой расход топлива у мазды сх 7

Мне хотелось настоящего драйва. И я решился. Слил с сайта изготовителей вортека инструкцию по установке. Пару месяцев разбирался в ней, переводил термины с английского. Хотя вся инструкция страниц 7 не больше. На даче за день установил нагнетатель, врезал маслосток в поддон картера. Правда поначалу спадал ремень.

Но я отрегулировал угол наклона, путем установки дополнительных шайбочек, на болты крепления. Выехал за ворота и дал как следует газу. Меня еще никогда так сильно не пинали под зад. Пробовал с приятелем замерить ускорение, получалось что-то около 6 секунд. Причем чем сильнее крутился мотор, тем более злым он становился. Позже установил и впускной коллектор от того же МП.

Единственно портила дело, туповатая коробка. Для решения проблемы с тупизной, было решено поменять гидротрансформатор на более спортивный. Взял на том же e-bay, бэушный за 250 баксов. И мигом, в течение 10 минут запорол коробку! Пакетники пережарились в два счета. Слиплись так, что я не мог переключить из положения D в положение P. Хана! И все по собственной глупости.

Слава Богу, на тот момент, я был уже независимым работающим человеком. Коробку пришлось перестраивать заново. Бюджет составил около 70 тыс. рублей. Поменяли фрикционы на металлокерамику, планетарку на закаленную и многое другое. Выбросили «гоночный» гидротрансформатор, поскольку вскрытие показало его полную несостоятельность. Переделали стоковый.

Машина стала очень быстро отзываться на тычки газа. Вся вялость и задумчивость осталась в прошлом. Кончилось дело переделкой тормозов на усиленные, задние барабаны сменили на дисковую систему от модели 96-года. От 98 гранда поставил салон. Установил усиленные пружины и амортизаторы. Внедрил толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ну и резину, под конец, сменил на 255/45 R18. Теперь в поворот, несмотря на наличие мостов, он не заходит а залетает. Тачка стала очень жесткой и тряской. Четверть мили проходила за 13 с половиной секунд. Видимо все это, плюс почтенный возраст и салон превратился в настоящую погремушку. Стал раздражать заунывный вой вынесенного наружу бензонасоса.

Четверть мили авто проходила за 13 с половиной секунд. На этом история переделок и закончилась. Хочу добавить, что поршни и головки я оставил стандартными. Думаю до них просто не дошли руки. Спустя много лет у меня появились другие машины. Мне понадобилась машина для хозяйственных целей. Я снял нагнетатель, вернул прежние форсунки и мозги. Расход топлива после снятия нагнетателя упал с 30, до 26 литров. Динамика также резко упала, хотя вполне позволяет обойти 35-й финик. Удивительно но вскрытие движка показало его великолепное состояние. Равно как и мосты. Я использую старичка, когда бываю в москве, т.к. работаю далеко на севере. По ощущениям он стал еще более скрипучим и грустным внутри. Постоянно,по мелочам, барахлит окислившаяся проводка. Но несмотря на это, бросать его не хочу. Так как в нем есть частичка моей души и безбашенной юношеской глупости. Ловлю себя на мысли что он ни разу, не подвел меня, когда я гонялся на брабусами на новой риге. Или толкался в городских пробках. По настоящему крепкая тачка. Я люблю его, как можно любить не одухотворенный предмет и ни за что не избавлюсь от моего старичка. Вот такая история.

Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Джип

Отзывы о Джип Гранд Чироки по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/jeep/grand-cherokee/year/1993/

Jeep Grand Cherokee. Отзыв о Jeep Grand Cherokee

Автор: Имя Неизвестно

Город: Железногорск

Информация о владельце:  Рост: 172, вес: 86, возраст: 31

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Daewoo lemans УАЗ3160 УАЗ3162

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфортная езда на дальние расстояния и чтобы нигде не застрять

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие! хотел только Jeep Grand Cherokee, а имел на тот момент УАЗ-3162

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  очень хорошая машина, сбалансированная, комфортная, мощная, шустрая и сказочно проходимая у неё раздатка 242 — это как у Нивы но передний мост отключается как у УАЗа + блокировка

Год выпуска:  1993

Модельный год, заводской индекс кузова:  1994

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  16700

Общий пробег автомобиля,км:  151970

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, аудиоподготовка, ну и все остальное оно у всех «широких» почти все есть

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 180

Коробка передач:  автомат

Тип кузова:  джип

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все на месте, со вкусом и размахом. Сидения удобны и регулируются.

Руль очень легкий но дискомфорта по поводу отсутствия обратной связи не ощущал и не знаю что это такое. Педали на месте только подставки под левую ногу нет, как у японцев. Все кнопки отлично работают, а на дверях они рычажкового типа — супер, не промахнешься. Отделка салона Grand Cherokee — ничего особенного.

Сидения очень комфортные места много и спереди и сзади. Под задними сидениями ящики — очень удобно.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая даже с тонированными окнами (тонировка заводская), зеркала заднего вида большие с измененным масштабом (правое).

Салонное зеркало заднего вида гасит дальний свет и никогда не слепит — приятная мелочь. Стеклоочистители работают хорошо. жидкость распыляется правильно, мелкими струйками.

А вот свет американских пластмассовых фар недостаточен, особенно ночью зимой на трассе.

Мотор, коробка передач:  Мотор — супер! Коробка — работает своеобразно и даже туповато, как говорят владельцы японских авто, а я никогда не владел японской машиной и вот эту «Туповатость» недостатком не считаю. Раздатка — сказка, мечта всех владельцев отечественных «вездеходов».

Динамика отличная, 2 тонны веса до 100 за 10 секунд — это круто даже для авто нового поколения. На трассе очень комфортно и безопасно обгонять — у Jeep Grand Cherokee очень большой запас мощности — это то, за что я признателен «Детройту и Ко», и с пренебрежением отношусь к азиатскому автопрому.

Машина должна быть машиной, а не мотоколяской.

Средний расход топлива:  лето 12/17, зима 15/19

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, только подвеска и все элементы рулевого должны быть в норме, когда появляются незначительные люфты (в пределах допустимого) начинает казаться что надо подруливать — пора на ТО.

Подвеска и рулевое ведь много рычажное и если много гонять по бездорожью то требует внимания (под бездорожьем я подразумеваю отсыпанные щебнем дороги и если гонять по ним 80-100 км/ч). Ход Grand Cherokee плавный, и даже очень это кстати знают все! По энергоемкости Jeep тоже чемпион — и это не только на бумаге но и на практике.

Подвеска и проглатывает на скорости ямы и не вывешивается при езде по оврагам. На «стиральной доске» ведет себя прилично и если «зад забрасывает» то управляемо и предсказуемо. То что подвеска зависимая, на комфорте не отражается ни как. Это крайслеровцы молодцы, хорошо все просчитали.

Тормоза как ватные со второго раза когда воздуха хватанут — мне надо главный тормозной менять (общий физический износ, ремкомплекты не помогут) — 100 долларов.

Резина летняя:  Какая-то американская 235/70/15

Резина зимняя:  «Дженерал Граббер», кстати недорогая 3800 за колесо

Багажник, возможности трансформации салона:  Никогда не трансформировал салон и не собираюсь. В багажнике места хватит но кроме дорожной сумки ничего не положу. Не любит Grand Cherokee, когда ей багажник более 50 кг грузят. Запаска кстати полноразмерная в багажнике — плохо но мне ни разу не мешала ну разве что в грязи колесо проткнешь.

Достоинства:  Мощная, маневренная, просторная, комфортная, все со вкусом, в кнопках не заблудишься, все основательно и продуманно, а это 1993 год — все ее одноклассники отдыхают.

Недостатки:  Не нахожу недостатков кроме запаски в багажнике, слабого лобового света, CD не читает пиратские диски — только заводские и да еще мировых производителей от элитных фирм грамзаписи! Ну то что угоняют и соседи косятся — это уже не недостаток.

Усовершенствования/тюнинг:  В усовершенствовании не нуждается!

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт Jeep Grand Cherokee — дело благодарное, хоть и дороговат, но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил что в Grand Cherokee ничего случайно не ломается, если что то ломается, то постепенно и это большой плюс, особенно для неновой машины.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения — наверное 2003-2004 модельный год и обязательно с раздаткой 242 или современным аналогом.

Дата: 21 Января 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3697/14734/

Jeep Grand Cherokee (1993-1998) – внедорожник с характером

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков.

Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира.

Даже  бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами.

Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов.

Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе.

К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации.

Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций.

Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный.

Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин.

Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта.

Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески.

В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях.

Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км.

К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Читайте также:  Учебная езда на экзамене в ГИБДД

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO.

Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки.

В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег.

Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала.

Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Источник: https://vvm-auto.ru/jeep/395-jeep-grand-cherokee-vnedorozhnik-s-kharakterom

Внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму.

Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь.

Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед.

Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения.

Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров.

Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю.

Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором.

Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо.

Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Анатолий, Тула

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник.

Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная.

«Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает.

В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: задний мост.

  Виталий, Арзамас

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Jeep.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_grand_cherokee_zj.html?part=review

Отзывы про Jeep Grand Cherokee

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал ~210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.

Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.

Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).

В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.

На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.

Читайте также:  Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).

Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница. Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.

А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов.

Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.

) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне.

Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем.

Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Впечатляюще выглядит! При чем, именно в таком цвете!

На офф. сайте интерьер кажется заоблачным, особенно панорамная крыша впечатляет. Люблю такие детали.

Вообще, был у них на тест-драйве – машина приятное впечатление оставила. Хотя впечатления о ней разные, а все равно плюсов больше.

Всюду, считай, пройдет, а на дороге – шепчет.

2 недели как эксплуатирую JGC SRT (версия Red Vapor). Покупал у оф. дилера с нулевым пробегом, но сама машина, по сути, не новая – 2014 г.в. Проехал около 2 т.км.

Когда забрал из салона, стояла ранфлет-резина Pirelli. Так вот, ездить на ней было невозможно – авто так и норовил перестроиться в соседний ряд, причем даже при минимальной колее.

Поставил вместо нее шиповку Toyo – совсем другое дело!
Правда, есть один нюанс – в салоне довольно шумно. Виноваты в этом шины или шумка сама по себе слабая, не знаю. В любом случае, буду разбираться, т.к.

даже разговаривать трудно (нужно напрягать связки и слух).

Отделка в целом ничего так, качественная. Особенно нравится алькантара, которой обшит потолок и стойки. Да и кожа на панели тоже выглядит неплохо, по крайней мере, с красной строчкой.
Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Единственное, регулировок могло бы быть и побольше. Зато есть вентиляция (летом она точно не помешает).

Приборная панель, может, и на любителя, но мне нравится – она информативная и функциональная. Спидометр по умолчанию очень мелкий, но размер цифр меняется, так что назвать это минусом язык не повернется.

Мультимедиа-экран крупный, на касания реагирует отлично. Плохо только, что в него запихали едва ли не все электронные функции, т.е. чтобы, например, включить подогрев руля, нужно несколько раз нажать на дисплей.

Неудобно – отвлекает от дороги.

Места в салоне, в принципе, хватает, но т.к. рост у меня высокий и сиденье максимально отодвинуто назад, сидеть за мной некомфортно (колени упираются в кресло).

Впрочем, самое главное в SRT – это то, как он едет. Динамика действительно прекрасная – каждый обгон на трассе дарит ни с чем несравнимое удовольствие. И это сейчас, когда идет обкатка и я пытаюсь аккуратно нажимать на педаль газа.

Расход, если так разобраться, предсказуемый: на трассе с тремя пассажирами и полным багажником барахла выходит 14,5 л на 100 км. Я считаю, что для машины с таким двигателем результат неплохой.

“но это запотевание фар у новой машины за такие деньги…” – с этим вроде как разобрались (судя по форумам), при сборке авто на заводе с фар забыли снять заглушки с мембран вентиляции… А так авто супер…

Автомобиль был пригнан из Германии, покупался через официальных дилеров, что давало уверенность в достоверности пробега – 165 тысяч км. «Гранд Чероки» всегда притягивал своей внешность, поэтому даже не раздумывал, какой внедорожник выбрать.

Мощности 140-сильного дизеля – вполне достаточно, это ведь не спорткар! Разгоняется машине не быстро, но очень даже приемлемо, а вот расход солярки радует (особенно по сравнению с бензиновыми версиями 5.2 литра) – 15-18 литров по городу с пробками и включенным кондиционером.

Подвеска типична для американца – на волнах чувствуется раскачка, но сильного дискомфорта это не доставляет. Я не любитель быстрой езды, поэтому управление для меня хорошее.

Радует недорогое обслуживания: делаю все по возможности сам, а найти запчасти на разборках не составляет труда (заказывать из США пришлось только один раз).

Проходил тест-драйв на Гранд Черроки, выпуска 2014 года в нескольких автосалонах, у всех машин происходит запотевание передних фар в области светодиодной полоски. Менеджеры говорят, что это не дефект, а норма, кто может рассказать про эту, с моей точки зрения, проблему? Сам собираюсь приобретать этот автомобиль, но это запотевание фар у новой машины за такие деньги… Наводит на размышления.

Внедорожник использую уже два года, и за это время успел его хорошенько изучить.

Для начала скажу о его основных минусах:

• Во-первых, это очень слабый головной свет, его не хватает катастрофически – никак не куплю линзы.

• Во-вторых, левая передняя стойка сильно ограничивает обзор, что очень сильно проявляется ночью.

• В-третьих, огромный мотор на 4.7 литра, а выдает всего 260 сил – динамика то неплохая, но расход реально адский!

Управляется автомобиль хорошо, да и тормозит тоже.

По-настоящему радует его надежность – за все время менял только расходники, ремонтировал климат-контроль и поменял переднюю подвеску.

За пределами дорог использовать «Гранд Чероки» так и не удалось, поэтому оценить его проходимость так и не смог пока.

Искал именно внедорожник – хотелось мощный и проходимый автомобиль с небольшим ценником. В итоге выбрал «Гранд Чероки» 1995 года выпуска, двигатель 5.2 литра, 4АКПП, достаточно богатая комплектация.

Несмотря на всю свою внешнюю грузность – автомобиль очень динамичен: с места разгоняется активно, да и скорость держит неплохо. Но за это приходится платить огромным расходом – по городу в среднем уходит не меньше 25 литров, по трассе укладываюсь в 13-15 литров.

Подвеска, конечно, не эталон комфорта, но и не слишком жесткая. Управляется как большой внедорожник, поэтому сильно не полихачишь. Проходимость на хорошем уровне, на серьезное бездорожье не заезжал, но при поездках на природу попадал в неприятные ситуации – ни разу не застрял!

Один из основных минусов – слабый головной свет, в итоге купил новые фары и поставил линзы с ксеноном, стало заметно лучше.

Слов нет такой хочу в нём всё как 5.6.7… в одном стакане-единственное что настораживает селюминовая подвеска по крайней мере задние нижние рычаги-как по надёжности будут, думаю с ML перекочевала, так там не хвалят.
А машина такая же как Новы патруль-супер! Америкосы и такое смогли.

Купили Джип Гранд Чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны!

Динамика вообще приятно удивила.

А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели – мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.

Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008

Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero.

Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему? Основных критериев выбора ато было 5: 1. Внедорожник (не паркетник) 2. Надежный и недорогой в обслуживании 3. Дизель (экономичный и тяговитый) 4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)

5. Чтобы нравился, радовал глаз и душу

LR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный.

VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему.

Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 – надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода – ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/grand-cherokee?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector