Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

В апреле автомобилистов ожидают несколько важных изменений. Основные нововведения касаются экзаменов на водительские права. Кроме того, для столичных водителей на некоторых улицах поменяют тарифы в зоне платных парковок, а также повысят стоимость эвакуации для нарушителей ПДД. Рассказываем, что изменится в жизни автомобилистов с середины весны.

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

Агентство «Москва»/Андрей Любимов

Новые правила проведения экзаменов

С 1 апреля вступают в силу новые правила проведения экзаменов на водительские права. Главным изменением стала отмена прохождения практической части на закрытой площадке. С этого момента первоначальные навыки вождения будут проверять только в реальных городских условиях – на автострадах, развязках, перекрестках.

При этом набор элементов, которые должен продемонстрировать кандидат, практически не претерпел изменений.

Всего экзаменаторами будут проверяться 19 навыков, в том числе преодоление железнодорожного переезда, проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков, обгон и перестроение в дорожном потоке.

Также будущим водителям необходимо правильно припарковаться, развернуться в ограниченном пространстве, остановиться и начать движение на подъеме и спуске.

Экзамен для мотоциклистов по-прежнему будет проходить на автодромах. Практический этап испытаний сохранится без существенных изменений. Корректировки применили только к некоторым упражнениям. Например, элемент «Габаритная восьмерка» будет проводиться в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

Еще одним нововведением стала возможность присутствия в автомобиле наблюдателей: кандидатов в водители, ожидающих своей очереди, представителей общественных организаций или автошкол.

Кроме того, во время практического экзамена будущие автомобилисты смогут использовать машины Госавтоинспекции.

Обязательное условие – они должны быть с левым рулем, а также с установленными дополнительными педалями сцепления и тормоза.

Изменения коснулись и критериев оценки водителей. Ошибки были разделены на подгруппы по одному, двум и трем штрафным баллам. Как и раньше, для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее пяти штрафных баллов.

В отдельный блок отнесены грубые нарушения, которые являются основанием для моментального завершения экзамена. Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон. Также в числе пятибалльных нарушений проезд на красный свет, превышение скорости, непропуск пешехода и нарушение приоритетов движения на перекрестке.

В России с 1 апреля вступают в силу новые законы

Согласно регламенту, на практический экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут – на подготовку. Однако если кандидат пройдет испытание раньше, его не заставят «докатывать» до получаса. Также не будут выгонять из-за руля более медленных водителей. Весь процесс сдачи экзаменов снимается на видеорегистратор.

Если заваливший экзамен водитель будет не согласен с решением инспектора, то новые правила предусматривают аннулирование результатов. Жалобы рассмотрит специальная комиссия. Именно ее решение может стать основанием для пересмотра оценки. Также экзамен могут признать недействительным, если будет установлено, что были поданы поддельные документы.

Кроме того, в новом регламенте четко прописали основания, по которым действующие водительские права могут аннулировать.

Удостоверение будет недействительным, если у него закончится срок действия или у водителя изменятся персональные данные.

Также оно перестанет действовать, если у автомобилиста появятся медицинские противопоказания для вождения, человек потеряет права или выяснится, что документ был выдан с нарушениями.

Изменения в тарифах на парковку

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

Москва 24/Антон Великжанин

С 5 апреля на некоторых улицах в центре, на западе и на юге столицы изменятся тарифы на парковку. В частности, во 2-м и 4-м Самотечных переулках, на Средней Переяславской улице и на Дербеневской набережной стоимость часа парковки снизится. На других участках дорог начнет действовать дифференцированный тариф.

На наиболее загруженных улицах (с загрузкой 96% и больше) введут повышенный тариф 380 рублей в час в дневное время, 200 рублей в час – в ночное. Бесплатной парковка на этих улицах будет только по праздникам. Всего стоимость поменяется на 193 улицах. Полный список можно посмотреть здесь.

Кроме того, появятся новые зоны с платной парковкой. Изменения затронут те улицы, где расположены объекты притяжения автомобилистов – торговые и офисные центры, парки, магазины. Новые участки с платной парковкой сделают на 82 улицах, больше всего их появится на севере и западе города. Для жителей с резидентным разрешением парковка вблизи их домов останется бесплатной.

Также столичные власти создадут более 200 новых парковочных мест для резидентов в разных районах города.

Новые тарифы на эвакуацию

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

портал мэра и правительства Москвы

В апреле также изменится стоимость эвакуации припаркованных с нарушением ПДД автомобилей. Новые тарифы увеличены с учетом пересчета экономически обоснованной цены. Она включает в себя зарплату водителям и техникам, обслуживание эвакуаторов, стоимость топлива и средства на ремонт.

Таким образом, с 5 апреля владельцам эвакуированных легковых автомобилей (от 80 до 250 лошадиных сил) необходимо будет заплатить 6 450 рублей – оплату можно сделать в течение 60 дней после получения машины.

Также изменится стоимость за хранение авто на спецстоянке: вторые сутки будут стоить 1 250 рублей. Дополнительная 25-процентная скидка положена тем, кто оплатит за перемещение до получения машины.

Подробную информацию по изменениям можно посмотреть здесь.

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

Изменения в ПДД 2012 года — Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Изменения ПДД с 13 апреля 2012 года

5 апреля 2012 года, в «Российской газете» официально опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 254.

Данным постановлением вносятся изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации и в Основные положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Как сообщает пресс-служба ГИБДД, поправки вступят в силу 13 апреля.

Все изменения в ПДД 2012 года

Изменения, в первую очередь, направлены на приведение Правил и Основных положений в соответствие с Федеральными законами от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Из Правил и Основных положений исключены нормы о необходимости водителю иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, а также размещать его в правом нижнем углу ветрового стекла. С 1 января 2012 года талон требуется только для заключения договора (покупки полиса) ОСАГО.

Поправки в ПДД для такси

Кроме того, Правила и Основные положения дополнены требованиями к транспортным средствам, используемым в качестве легковых такси, и к водителям таких транспортных средств.

В частности, легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Читайте также:  Получение справки водителя через портал мэра Москвы в 2021 году

В Правила внесена норма, позволяющая легковым такси двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств (такие полосы обозначаются дорожными знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»).

  • Пункт 11 Основных положений, в котором перечислены случаи, когда эксплуатация транспортных средств запрещается, дополнен нормой о запрете эксплуатации транспортных средств, на которые без соответствующего разрешения нанесена цветографическая схема либо установлен опознавательный фонарь легкового такси.
  • Также из данного пункта исключается абзац, допускавший эксплуатацию транспортного средства без прохождения государственного технического осмотра в течение 30 суток после его регистрации, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ прохождение технического осмотра сейчас осуществляется до регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции (перед приобретением полиса ОСАГО).
  • Другие изменения в правилах

Помимо этого, Правила дополнены положением, согласно которому требования дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.

29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.

30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяются не только на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов, но и на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов.

Аналогичные изменения внесены и в описание опознавательного знака «Инвалид» — данный знак может устанавливаться, помимо транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов, на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов.

Остальные изменения в ПДД носят, в основном, технический характер.

Так, в частности, в пункте 2.1.1 Правил учтено, что в Российской Федерации используются не только временные разрешения, выдаваемые при изъятии у водителя водительского удостоверения, но и временные разрешения, которые выдаются гражданину на время проведения проверки при восстановлении утраченного водительского удостоверения.

В ряде пунктов ПДД наименование «аварийная световая сигнализация» заменено наименованием «аварийная сигнализация» для единообразного понимания данного термина как в Правилах дорожного движения, так и в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.

Кроме того, из пункта 9.6 Правил исключена ссылка на возможность движения по попутным трамвайным путям при совершении обгона. Это связано с тем, что обгоном в настоящее время называется только такой маневр, при котором опережение транспортных средств производится с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.

Гибдд г.костромы — изменения в пдд с 13 апреля 2012

В Правилах дорожного движения  Российской Федерации, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 254, которые вступят в силу с 13 апреля 2012г.

Изменения, в первую очередь, направлены на приведение Правил и Основных положений в соответствие с Федеральными законами от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Из Правил и Основных положений исключены нормы о необходимости водителю иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, а также размещать его в правом нижнем углу ветрового стекла. С 1 января 2012 года талон требуется только для заключения договора (покупки полиса) ОСАГО.

Кроме того, Правила и Основные положения дополнены требованиями к транспортным средствам, используемым в качестве легковых такси, и к водителям таких транспортных средств.

В частности, легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

В Правила внесена норма, позволяющая легковым такси двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств (такие полосы обозначаются дорожными знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»).

Пункт 11 Основных положений, в котором перечислены случаи, когда эксплуатация транспортных средств запрещается, дополнен нормой о запрете эксплуатации транспортных средств, на которые без соответствующего разрешения нанесена цветографическая схема либо установлен опознавательный фонарь легкового такси.

Также из данного пункта исключается абзац, допускавший эксплуатацию транспортного средства без прохождения государственного технического осмотра в течение 30 суток после его регистрации, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ прохождение технического осмотра сейчас осуществляется до регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции (перед приобретением полиса ОСАГО).

Помимо этого, Правила дополнены положением, согласно которому требования дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.

29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.

30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяются не только на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов, но и на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов.

Аналогичные изменения внесены и в описание опознавательного знака «Инвалид» — данный знак может устанавливаться, помимо транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов, на транспортные средства, перевозящие детей-инвалидов.

Остальные изменения в ПДД носят, в основном, технический характер. Так, в частности, в пункте 2.1.1 Правил учтено, что в Российской Федерации используются не только временные разрешения, выдаваемые при изъятии у водителя водительского удостоверения, но и временные разрешения, которые выдаются гражданину на время проведения проверки при восстановлении утраченного водительского удостоверения. В ряде пунктов ПДД наименование «аварийная световая сигнализация» заменено наименованием «аварийная сигнализация» для единообразного понимания данного термина как в Правилах дорожного движения, так и в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Кроме того, из пункта 9.6 Правил исключена ссылка на возможность движения по попутным трамвайным путям при совершении обгона. Это связано с тем, что обгоном в настоящее время называется только такой маневр, при котором опережение транспортных средств производится с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090«

Читайте также:  Новые штрафы ГИБДД для водителей грузовиков с 15 ноября 2015 года

«Мотордеталь» вновь работает Предприятие вышло из предбанкротного состояния и сейчас здесь закипела работа.

Схема теплоснабжения г.Костромы Администрация г.Костромы начала разработку схемы теплоснабжения города.

Женщина скончалась от переохлаждения в своем доме в п.Якшанга В Костромской области возбуждено уголовное дело по факту смерти женщины в результате переохлаждения по ч. 2 ст. 293 УК РФ

п. 13 ПДД РФ (пункт 13 Правил дорожного движения РФ). Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.

26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Изменения в Правилах дорожного движения с 13 апреля 2012 года

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы ознакомимся с изменениями в Правилах дорожного движения и изменениями в основных положенияx по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, внесенными в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 г. Москва «О внесении изменений в Правила дорожного движения», опубликованного 5 апреля 2012г. в Российской Газете. Изменения вступают в силу через 8 дней после публикации, т.е. 13 апреля 2012г.

Не смотря на то, что изменения внесены во многие пункты правил, кардинальных изменений для большенства водителей нет. Наиболее интересное — это разрешение автомобилям такси движение по полосе для маршрутных транспортных средств, но с определенными ограничениями. Подробнее мы расскажем в специальной статье.

Пункт 2.1.1 ПДД

Изменение п.2.1.1 регламентирующего какие документы должен иметь при себе водитель и предоставлять сотрудникам полиции для проверки.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
  • в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

В первой части исправлена формулировка, т.к временное разрешение может быть выдано не только после изъятия, а например при утери документов.

С 1.09.2011г. для осуществления пассажирской деятельности требуется специальное разрешение. Теперь это разрешение вполне законно может потребовать сотрудник полиции для проверки.

Пункты 2.5, 7.1, 7.2, 7.3, 19.2 ПДД

2.5.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.27.

1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:7.2.

При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;
  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
  • При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Из этих пунктов исключено слово «Световой»

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.27.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:7.2.

При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:7.3.

Читайте также:  Сколько вольт в заряженном автомобильном аккумуляторе

При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;
  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
  • При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Смысл этой поправки пока не понетен, логично было бы исключить световую аварийную сигнализацию днем при ДТП, т.к. оформление может занять длительное время, но в данном случае даже с учетом поправок водетель должен какую то аварийную сигнализацию включить. Отличные от световой сигнализации в автомобилях мне еще не встречались.

Пункт 9.6

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

С 20 ноября 2010г.

было изменено определение «::»Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).обгон». В соответствии с новым определением обгон может осуществляться только с выездом на встречную полосу.

Двигаясь по попутным трамвайным путям на встречной полосе оказаться не возможно. Спустя год с небольшим эту оплошность исправили.

Пункт 13.4 ПДД

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.13.4.

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Простая формальность, транспортное средство прямо и направо одновременно двигаться не может.

Пункт 18.2 ПДД, знаки 5.11 и 5.14 приложения 1 к ПДД

Изменения, позволяющие автомобилям легкового такси двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.Знак 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.Знак 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Вот таким образом несколькими словами, даже занесенными в скобки, достаточно резко изменяется организация дорожного движения по всей стране. Подробнее об этих изменениях мы поговорим в отдельной статье.

Приложение 1 к ПДД

Действие знаков не распространяется:

Источник: https://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/25-izmeneniya-pdd2012/

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2021 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2021 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector