Где находится щуп на акпп ауди а4

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API  или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2.

Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D.

Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.Чистим и устанавливаем поддон
  8. Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  9. На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  10. Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  11. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  14. От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  15. Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

 Загрузка …

Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

Источник: http://AvtoZam.com/audi/a4/zamenyaem-maslo-v-kpp/

Где Находится Щуп На Акпп Ауди А4

Где находится щуп на Коробка автомат

Ищем щуп проверки жидкости АКПП

Зависимо от производителя на автомобиль инсталлируются различные типы автоматических коробок передач. И размещение щупов тоже различное. Разглядим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант 1-ый. Некие современные модели вообщем не имеют щупа как такого. Заместо него устанавливается контрольная пробка. В главном это касается так именуемых необслуживаемых агрегатов.

Производитель предполагает, что жидкость Коробка автомат не востребует подмены весь срок службы машины, потому держать под контролем уровень необязательно. Проверяется количество масла в коробки только при следующем ТО, которое, как считают все те же инженеры производителя, осуществляется спецами на сервисных станциях.

Потому при покупке либо прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он размещен.

https://www.youtube.com/watch?v=SM5JMk1hzd8

Контрольная пробка Коробка автомат

Как же все-же проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого необходимо прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет приблизительно 40 градусов. Потом в поддоне выворачивается пробка заливной горловины. Не беспокойтесь насчет того, что все масло выйдет наружу.

Емкость оборудуется системой перелива, другими словами от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить избытки. В нашем случае при норме должно вытечь только маленькое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, необходимо его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма.

Закручиваем пробку.

Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

В этом виде В узнаете как верно проверить уровнень масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6 и долить есл в этом .

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Проверка уровня масла в акпп Полная статья

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант 2-ой. Все щупы, обычно, имеют колоритную (желтоватую, белоснежную, красноватую) расцветку ручки. Если глядеть под капот (встать против движения машины), то слева будет размещаться щуп проверки уровня масла мотора. Разыскиваемый нами щуп коробки передач будет по правую руку, поближе к задней части мотора, фронтальной стене моторного отделения.

Варианты расположения щупа Коробка автомат

Вариант 3-ий. Оба щупа размещены с одной стороны. Тогда желтоватым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красноватым щуп проверки воды коробки.

Как определить уровень жидкости по щупу

Сейчас направьте внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-shhup-na-akpp-audi-a4/

Где щуп масла в АКПП на Ауди А4? Акпп ауди а4

Главная » Акпп » Акпп ауди а4

Автомобиль марки Ауди А4 нередко нуждается в качественном ремонте автоматической трансмиссии и дефектовке автоматической коробки передач. Наш сервис Global Transmission в Москве предлагает услуги по диагностике АКПП Audi A4 и устранению поломок каждого уровня сложности у Ауди А4. Уточнить стоимость вы сможете на нашем сайте или по телефону.

Востребованность Ауди А4 объясняется прежде всего прекрасной сочетаемостью, которая сделана в автомобиле технологичностью бизнес класса, хорошего уровня комфорта, безопасности и довольно невысокой ценой, которая характерна для машин.

Ремонт коробки передач Audi A4 (Ауди А4) в Москве

Кузова этой модели довольно легки, но в тоже время они надежные. Они содержат оцинковку, а поэтому по этой причине наш сервис предоставляет гарантию на все свои работы. Цена на все работы устроит каждого нашего клиента.

Слабым местом этой машины можно считать алюминиевые рычаги передней подвески. Такие ломаются больше, чем другие. Еще из-за резкого стиля вождения и отечественных некачественны дорог может быстро прекратится срок действия амортизаторов и втулок стабилизаторов. Поэтому чтобы предотвратить огромные затраты для того, чтобы сделать ремонтные работы, нужно чаще делать ТО самой подвески.

Цены на диагностику трансмиссии коробки автомат Ауди А4 (Audi A4):

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика от 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Полная диагностика АКПП от 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб 
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб 
* — при капитальном ремонте

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
A4 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET 2000-06 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L 09L

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/akpp-audi-a4.html

Как проверить масло в АКПП

Процедура проверки смазочной жидкости в АКПП достаточно простая для тех владельцев автомобиля, которые знают, что необходимо искать и где это находится. Но у новичков вопрос, как проверить масло в АКПП вызывает определенные сложности и затруднения.

Особенности процесса

Определив местоположение коробки передач на автомобиле, следует узнать, какой у нее тип. АКПП может быть со щупом или без него. Понять это очень легко. Заглянув под капот необходимо найти яркие ручки щупов, которые используют для контроля уровня масла. Наличие двух таких ручек свидетельствует о том, что коробка автомат имеет щуп, позволяющий определить состояние жидкости.

Щуп для определения уровня масла (красная рукоятка)

У большинства автомобилей с передним приводом щуп, находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет количество масла в моторе. Щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП.

Следует помнить, что щуп автоматической коробки передач у большинства заднеприводных автомобилей с продольным размещением силового агрегата находится в специальном проеме между задней стенкой двигателя и моторным отсеком.

При таком расположении щуп не заметен, поэтому нужно будет его искать.

Читайте также:  Как открыть приору если сел аккумулятор

Если присутствует только одна ручка, то это значить, что АКПП не имеет щупа. Тогда автомобиль поднимают на специальном подъемнике и выкручивают контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла.

Проводить такую процедуру самостоятельно не рекомендуется, поскольку можно полностью остаться без масла.

На самом деле щуп отсутствует на многих моделях таких европейских брендов, как: Citroen, Mercedes-Benz, Volkswagen, Opel и другие.

Проверка уровня масла в АКПП

Первым делом для проверки масляной жидкости в автоматической коробке любого типа следует поставить автомобиль на ровную поверхность и перейти в режим «Паркинг». Многие руководства по эксплуатации машины говорят о том, что проверка масла в коробке автомат должна производиться на разогретом двигателе до температуры в 90 градусов.

Для этого необходимо будет проехать расстояние от 10 до 20 км. На большинстве моделей нужно выполнять эту процедуру непосредственно на работающем моторе.

Для улучшения качества проводимого измерения желательно проверить уровень масла на остывшем двигателе (такие действия можно осуществлять только при температуре выше 0 градусов, иначе полученные данные будут неточными).

Щупы АКПП имеют насечки уровня масла для «холодного» и «горячего» замера

Процедура измерения:

Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/transmissiya/kak-proverit-maslo-v-akpp.html

Где находится щуп на АКПП

Ищем щуп проверки жидкости АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно.

Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях.

Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

Контрольная пробка АКПП

  • Как заменить масло в АКПП своими руками?

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу.

Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма.

Закручиваем пробку. 

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

  • Схемы автоматических коробок передач

Варианты расположения щупа АКПП

Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным – щуп проверки жидкости трансмиссии. 

Как определить уровень жидкости по щупу

Теперь обратите внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две – max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/gde_nahoditsa_shup_akpp.html

Где Находится Щуп На АКПП Ауди А4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Где находится измерительный щуп на автоматической коробке передач

Мы ищем щуп

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются различные типы автоматических трансмиссий. И расположение зондов также отличается. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемая автоматическая коробка передач | Как измерить уровень?

Вариант один. Некоторые современные модели не имеют зонда как такового. Вместо этого установлен управляющий разъем. В основном это относится к так называемым автоматическим агрегатам. Производитель предполагает, что жидкость для автоматической трансмиссии не требует замены всего срока службы машины, поэтому нет необходимости контролировать уровень.

Количество масла в коробке передач проверяется только при следующем обслуживании, которое, по мнению всех тех же инженеров изготовителя, осуществляется специалистами на СТО.

Поэтому при покупке или прохождении первого технического обслуживания спросите у мастера, есть ли у вас на коробке щуп АКПП, и если есть, то где он находится.

Контрольный штекер автоматической коробки передач

И как вы все еще проверяете уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрение, что масла недостаточно? Для этого прогрейте автомобиль, пока температура масла в коробке передач не достигнет около 40 градусов. Затем кувшин начинки закручивается в кастрюле. Не беспокойтесь о выходе масла.

Емкость оснащена системой перелива, то есть снизу до верхнего уровня, установлена ​​труба, через которую должны проходить излишки. В нашем случае, при скорости, только небольшое количество масла должно просачиваться, которое попадает в трубку во время движения.

Если масло не вытекает, вам необходимо долить его до тех пор, пока он не начнет появляться. Все. Норма. Мы затягиваем пробку.

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоролик от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

В этом виде В узнаете как правильно проверить уровнень масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6 и долить есл в этом .

Обслуживаемая автоматическая коробка передач | Где находится измерительный щуп?

Второй вариант. У всех зондов, как правило, есть яркий (желтый, белый, красный) цвет ручки. Если вы посмотрите под капот (встаньте против движения автомобиля), тогда на левом будет расположено масло для проверки манометра. Поиск шестерня будет справа, ближе к задней части двигателя, передняя стенка моторного отсека.

Варианты расположения измерительного щупа

Вариант третий. Оба зонда расположены с одной стороны. Затем желтый цвет отобразит контрольный щуп силового агрегата, а красный цвет указывает измерительный щуп передающей жидкости.

Как определить уровень жидкости на зонде

Теперь обратите внимание на себя указатель уровня. Если он имеет 4 разреза (два. макс и два. минимум), то нижние уровни предназначены для тестирования с холодным двигателем, верхние.

нагреваются. Некоторые производители упрощают проверку: на зонде указаны только верхний и нижний пределы, а также температура трансмиссионного флюида (ХОЛОД, ГОРЯЧИЙ), при котором его необходимо измерять.

Источник: http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-shhup-na-akpp-audi-a4/

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине.

Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне.

Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.

Признаки недостатка масла в АКПП

Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше.

Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате.

Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.

Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:

  • На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
  • Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.

Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.

Как проверить уровень масла в автомате

Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе.

Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле).

Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:

  • HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
  • COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.

Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.

Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.

Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:

  1. Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
  2. Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
  3. Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
  4. Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
  5. Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.

Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.

(409

Источник: https://okeydrive.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-avtomate/

Как проверить уровень масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость АКПП – это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от -40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом.

Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так – быстро выйдет из строя.

Читайте также:  Разобрать панель форд фокус 2 рестайлинг

Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

Масла для АКПП разных автомобилей

Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

  • падает динамика, меняется поведение автомобиля и его разгонные характеристики;
  • при переключении передач наблюдаются рывки, задержки;
  • пропадает одна или несколько передач;
  • система самодиагностики коробки показывает ошибки на приборной панели;
  • автомобиль не двигается с места при включенной передаче;
  • коробка издает странные звуки: вой, треск, скрежет, удары и так далее.

Как в АКПП проверять уровень масла?

Диагностика любых изменений работы АКПП начинается с диагностики состояния масла.

В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
  2. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
  3. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
  4. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.

    Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

  5. После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.

На некоторых АКПП правила измерения могут отличаться. Например, правильно определить уровень масла в них можно только на холодную. В таких АКПП на щупе присутствует только надпись COLD.

На некоторых щупах отметки могут вообще быть не связаны с температурными режимами и иметь другое обозначение (например, ОК), или это могут быть просто зарубки или небуквенные пометки на щупе.

В некоторых автомобилях измерение проводится с работающим двигателем или положением селектора коробки на нейтрале.

На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя.

Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам.

Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при -40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

Автомобиль во время езды по снежной дороге

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины.

И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии.

Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

К счастью, поменять масло или же просто следить за его уровнем на таких автомобилях все-таки можно. Вместо щупа в них присутствует контрольное отверстие, через которое правильно выставляют уровень масла, если понадобился ремонт коробки.

Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

  1. АКПП прогревается, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров.
  2. Потом автомобиль загоняется на горизонтальную площадку. Но это при условии, что для того, чтобы добраться до контрольного отверстия не понадобится яма или подъемник.
  3. Выкручивается пробка. Если масло полилось – его уровень в порядке. Лучше использовать емкость и посмотреть, сколько вылилось – уровень может быть и выше нормы. Если масло не льется – значит, его необходимо долить.

Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно – значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла – это очень плохо для коробки.

Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом.

Последствия могут быть самыми разными – от никаких, до полной замены автомата.

Если уровень масла в АКПП завышен – это тоже плохо. Если же он выше нормы, масло начинает вспениваться и теряет свои свойства. Эффект такой же, как и при заниженном.

Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

Слив отработанного грязного масла из АКПП

Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

Грязное масло в состоянии нанести коробке непоправимый ущерб. Частицы металла в масле начнут абразивно обрабатывать все внутренности коробки, первым пострадает гидроблок. Он начнет выдавать нештатное давление, которое приведёт к расширению списка поломок.

Рано или поздно сгорит какой-то пакет фрикционов и в масло попадет его клеевая основа, которая пропитает остальные фрикционы и очень скоро из строя выйдут они все. Мелкие симптомы будут развиваться в прогрессии, пока коробка в один прекрасный день просто не умрет.

И вполне вероятно, что чинить в ней уже будет нечего.

Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности

Тойота Королла и Camry v40

Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.

Отметки на щупе масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла.

Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD.

Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

Тойота Прадо 120

Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм – это признак неполадок в работе коробки.

Шевроле Круз

В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз с открученной контрольной пробкой

После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4

Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла.

Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия.

Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров.

Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.

Замена масла в АКПП AL4 автомобиля Пежо

Форд Фокус

АКПП Форд Фокус необслуживаемая. Масло в АКПП Форд Фокус рассчитано вплоть до первого капитального ремонта – это примерно 120000 километров пробега. АКПП Форд Фокус имеет контрольное отверстие, через которое и производится измерение уровня масла.

Для измерения понадобиться прогреть АКПП Форд Фокус, на холодную верно определить уровень невозможно. Реальный уровень масла АКПП Форд Фокус можно измерить только на ровной площадке, после прогрева автомобиля. Если из контрольного отверстия масло АКПП Форд Фокус не вытекает – значит, его уровень недостаточный.

Горловина для залива масла в АКПП Форд Фокус имеется. Уровень масла в Форд Фокус рекомендуется проверять хотя бы раз в 60000 пробега.

Хендай Солярис IX35 и Акцент

АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент не нуждаются в замене масла, оно залито на весь срок службы коробки. На АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент имеется щуп для проверки уровня трансмиссионного масла.

Для правильного измерения уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент необходимо прогреть коробку, проехав на ней 20 километров. Не рекомендуется проводить измерение в непрогретой машине, поскольку результат может быть неточным.

Правильное измерение уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент возможно только на ровной площадке.

Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие.

При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра – это означает, что уровень выше, чем надо.

Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

Киа Рио, Сид и Соренто

На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя.

Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT.

Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже – это может иметь серьезные последствия для коробки передач.

Читайте также:  Замена привода спидометра ваз 2106

Замена масла в АКПП автомобиля Киа Сид

Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5

Автомобили Фольксваген комплектуются различными АКПП – как обслуживаемыми, так и нет. Фольксваген Бора и Туарег нового поколения комплектуются необслуживаемыми коробками. Для Фольксваген Туарег и Бора процедуры контроля уровня трансмиссионной жидкости аналогичны с другими АКПП без щупа.

Опель Астра

Опель Астра комплектуется необслуживаемыми коробками-автомат. Для измерения уровня масла в АКПП Астра необходимо воспользоваться контрольным отверстием. При снятии пробки контрольного отверстия из АКПП Астра польется масло. Если этого не произошло, то уровень масла в Астра низкий, а значит, необходимо долить его.

Ауди А6

Масло в АКПП Ауди А6 заливается на весь срок службы АКПП. Оно Ауди А6 может служить до первого ремонта или капремонта. Срок капитального ремонта АКПП Ауди А6 наступает после 200000 километров пробега. Для того чтобы увеличить срок жизни АКПП Ауди А6 масло лучше проверять уровень масла раз в 50000 километров пробега, для этого служит контрольное отверстие.

Мерседес w210

На Мерседес w210 могут встречаться АКПП как с щупом, так и без него. Если на АКПП Мерседес w210 есть щуп, то измерения производятся на прогретом автомобиле.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы – это свидетельствует о неверной работе АКПП.

Инфинити G35 и FX35

На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы – это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

Додж Стратус

На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

Саньенг Кайрон

АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

Мазды серии СХ

Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0С.

Подкапотное пространство Mazda CX7

Ниссан Кашкай

В АКПП Ниссан Кашкай нет щупа для измерения масла. АКПП от Ниссан весьма надежные, утечки наблюдаются очень редко.

На крайней случай в такой АКПП Ниссан уровень масла можно измерить с помощью контрольного отверстия. Устраивать такие проверки в Ниссан рекомендуется раз в 60000 пробега.

Ездить на низком уровне масла в АКПП Ниссан или же когда он выше нормального – может быть опасно для коробки.

Вольво ХС90

Добраться до щупа АКПП Вольво ХС90 будет достаточно проблематично. Вольво почему-то расположила его в труднодоступном месте: между патрубками охлаждения и проводкой. Проверять уровень масла в Вольво рекомендуется раз в 50000–60000 километров пробега.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/uroven-masla-akpp.html

Как самостоятельно проверить масло в коробке передач?

Для предупреждения возникновения проблем в системе трансмиссии, хозяин транспортного средства должен периодически проверять количество трансмиссионной жидкости. Как проверить масло в коробке (механической / автоматической)?

Процедура проверки уровня масла в коробке

Как проверить уровень масла в КПП? Уровень масла в коробке передач можно проверить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Для проведения данной процедуры самостоятельно, необходимо заранее заготовить ветошь, одноразовые бумажные полотенца.

Для точного определения, перед проверкой мотор, систему трансмиссии необходимо прогреть. В частности, следует проехать небольшой километраж, после чего загнать автомобиль на смотровую яму, заглушить двигатель, открыть доступ к заливному отверстию, открыв пробку.

Как правило, после этого часть масла вытекает. Учитывая это, необходимо под устройство поставить специальную емкость. При недостаточном количестве отмечается обратный эффект, следовательно, требуется его долить.

При этом пробку сливного или заливного отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Водителю новичку необходимо воспользоваться специальными инструкциями, которые прилагаются к автомобилю. Как правило, здесь дается подробное описание, схемы автотранспорта, на основе которой можно обнаружить где имеется скоростная коробка, отверстия для залива, слива масла. Что необходимо для осуществления проверки уровня масла?

Использование щупа

Проверить уровень масла в коробке переключения передач помогает щуп. Где находится щуп?

Когда вытаскивается щуп, необходимо его насухо вытереть ветошью, после чего он устанавливается обратно. На щупе присутствуют специальные насечки с обозначениями. По ним можно точно определить, достаточно ли количество залитого масла или нет. На АКПП оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой.

При осуществлении периодических проверок масла в коробке, водитель тем самым может вовремя заметить утечку масла. Это может являться причиной того, что КПП преждевременно выйдет из работоспособного состояния. Масло подлежит замене, если оно по своей консистенции стало напоминать воду или наоборот стало слишком густым.

Стрелкой указано расположение «контрольной пробки»

На ряде версий авто вместо щупа имеется «контрольная пробка», через которую можно заливать масло. Контрольная пробка уровня масла встречается на автомобилях БМВ, Опель. Данный предмет расположен за ШУРСом. Своевременно совершенная замена трансмиссионного масла обеспечит бесперебойную работу автомобильной системы.

С какой периодичностью проверять масло в коробке передач?

Уровень масла в МКПП необходимо проверять каждые 10000 / 15000 км пробега. Это также относится и к АКПП. При использовании качественного горючего, совершении размеренной езды, необходимость замены масла возникает после 60000-70000 км пробега. Замер уровня масла можно делать и на холодной коробке, однако не будет отмечаться точности в итоговых показателях.

Отрицательно сказывается на системе автоматической трансмиссии низкий уровень ATF. В результате этого устройство начинает испытывать во время своей работы колоссальные нагрузки, что приводит к преждевременному стиранию ее составляющих механизмов. Также, из-за этого масло теряет свои свойства.

Таким образом, для того чтобы осуществить проверку трансмиссионной жидкости в автомобильной системе, транспортное средство необходимо поставить на горизонтальную поверхность, выключить двигатель и активизировать ручной тормоз, после чего следует приступить к совершению процедуры.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/uroven-v-korobke.html

Где Находится Термостат На Ауди А4

Как заменить термостат на Ауди A4 (ALT)

от admin · 18 декабря, 2011

Под машину лезть не всегда охота, потому решаем снять патрубки с бачка ОЖ. Аккуратненько, машина должна остыть, а то будет больно

Потом берем компрессор

У кого нет, можно взять насос, но помоему все же нереально тяжело будет

Подсоеденяем, попеременно, к патрубкам бачка ОЖ, сначала к верхнему, позже, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще запамятовал сказать нужна шланга удлинитель, чтобы сливать…

После продувания компрессормо вышло так

Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дросельную заслонку, фото нет, потому что руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра выняли, вынимаем клапан ВКГ.

Где находится термостат и как где термостат в ауди а4 как заменить термостат на audi. За переборкой, жмем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда еще одну часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позднее вымоеться…
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я поточнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который поближе к радиатору и снизу, который в центре коллектора, последний не стали снимать, потому что на место птом бы его, наверное не воткнули бы.

Следом идет рампа форсунок, там все очень просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.
Откручиваем впускной коллектор, красненьким выделены места, там короче болтики нужно вывернуть, и коллектор тянем ввысь.

Вот он родненький…

Принципиальный момент, справа от дроссельной заслонки, идут мелкие трубочки, вакуум какой то, наверное, точно незнаю. Не пытайтесь их отсоеденить от коллектора, они снимаються совместно с ним. Термостат на audi a4 b5, b6/b7, b8 свечи зажигания как выглядят термостаты ауди a4 на фото,. А то получиться вот такая загогулина…

Замена термостата на Audi A4

Ремонт авто. Зависимо от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Принципиально отметить то, что для снятия.

Ауди а4 б6 замена термостата

аир партнерская программка

Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что постыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем далее.

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сейчас снять.

Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоеденении термоса будет мешать, его тянем Ввысь И ТОЛЬКО Ввысь. Я же олень его начал крутить, так как в Долбаной Эльзе так написано, в конечном итоге кусочек корпуса щупа, отломился.

Короче, вывернет трубку, вытащили щуп, отсоеденили дачтик на термосе, и вывернули болт трубки кторая заходит в термостат. Где находится термостат ауди а4 б5 1.9 tdi.

Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белй телефон.

А да еще один болт на трубке ОЖ держиться на масляном радиаторе или как то так…

Короче вынули термостат. И не зря… смотрим… что с ним? А он в корпусе болтаеться, как вялый в трусах. А там ножки отломаны

А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем… и о ужас…

Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холождную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.

Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок отркучен. Но все таки один ньюансик есть, как обычно отркручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польеться из этого отверстия, его завинчиваем. Меняем топливный насос на ауди а4 процесс замены бензонасоса на автомобиле audi 80 b4 своими руками.

На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это никчему, справа от аккумулятора, находяться 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польетсья, его быстро загоняем и все…

Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем… Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова грееться и ей не холодно будет зимой…

По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится

Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-termostat-na-audi-a4/

Ссылка на основную публикацию