Dodge charger srt8 2012 характеристики

Dodge Charger SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер

Главная › Dodge › Dodge Charger SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер

04.09.2011

Dodge выпускает обновление для мощного Charger SRT8 2012 модельного года, который значительно прибавив мощности во всем диапазоне оборотов, появится в салонах в конце года. С 6,4-литровым HEMI V-8 стильный автомобиль с агрессивным дизайном приобретает 465 лошадиных сил и впечатляющие 630 Нм максимального крутящего момента.

Основан новый 2012 Dodge Charger SRT8 на последней версии легендарного четырех-дверного Купе с дизайном Фастбэка, предлагая еще более агрессивный вид в сочетании с интеллектуальным техническими оснащением и выдающимися системами пассивной и активной безопасности.

Внешние отличия мощной модели SRT8 2012 от Dodge Charger 2011 на котором он основан, включают в себя уникальные передний и задний свесы и новый задний спойлер.

Большая темная решетка радиатора охватывая область бампера придает автомобилю еще больше агрессивности, а в любой момент готовый к бою профиль подчеркивает высокопроизводительный спортивный характер стильного Фастбэка с ДНК Racing Technology.

Двигатель 2012 Dodge Charger SRT8 6.4L

Новый силовой агрегат HEMI с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом 6,4 литра, также комплектует 2012 Dodge Challenger SRT8 392 и приходит на смену 6,1-литровому двигателю, который значительно уступает новому Dodge Charger SRT8 по производительности и эффективности использования топлива. 465-сильный силовой агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом 630 Нм, но производитель сообщает, что при 2900 оборотов в минуту предположительно будут доступны еще чуть более сотни Ньютон-метров.

Благодаря установленному на новом Dodge Charger SRT8 активному впускному коллектору и конструкции распределительного вала, который поднимает клапана на большую высоту, стал возможен впечатляющий результат доступности крутящего момента при низких оборотах двигателя. Приведенные характеристики озвучены автопроизводителем предварительно, что делает возможной прибавку к моменту выхода Dodge 2012 Charger SRT8 на авторынок, еще некоторого количества лошадиных сил и Ньютон-метров.

Для снижения расхода топлива мощный мотор оснащен системой Fuel Saver, которая отключает четыре из восьми цилиндров, при движении нового Dodge Charger SRT8 с крейсерской скоростью и когда не требуется весь ресурс двигателя. При необходимости электроника реагирует на ситуацию и мгновенно включает в работу находящуюся на отдыхе половину мотора, задействуя весь ресурс производительного силового агрегата.

На колеса нового Dodge Charger SRT8 2012 крутящий момент передается при помощи надежной и эффективной автоматической коробки передач с пятью скоростями, которая впервые стандартно укомплектована управлением и подрулевыми веслами и системой последовательного ручного переключения AutoStick. Полный контроль переключения передач водителем, дополнен электронным ограничителем, препятствующим развитию двигателем запредельно допустимых оборотов.

Из особенностей нового Dodge Charger SRT8 2012 модельного года стоит отметить автоматическую подвеску, настройка которой происходит электроникой по анализу таких данных, как скорость, угол поворота руля, интенсивность управления дросселем и рулевым колесом, а также по тормозному моменту и боковому ускорению. Для водителя нового Charger SRT8 доступен выбор двух режимов – Спорт и Авто, которые настраивают подвеску от мягкого, комфортного режима для повседневной поездки, до жесткого, более подходящего для соревнований на гоночном треке.

Для мощного Dodge Charger SRT8 разработчиком предусмотрена высокопроизводительная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками размером 14,2 для передних и 13,8 дюйма для задних колес. Пятиспицевые 20-дюймовые кованые диски выполнены сочетанием полированного алюминия с черными акцентами, что прекрасно дополняет внешний спортивный облик агрессивного и мощного Фастбэка Charger SRT8 от Dodge.

Изюминкой внутри автомобиля служит 900-ваттная высококачественная аудио система Harmon Kardon с девятнадцатью динамиками и 8,4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Dodge Charger SRT8, а также абсолютно новое, эксклюзивное рулевое колесо с плоским дном и логотипом «SRT» с отделкой из качественной кожи.

Из систем безопасности, автопроизводитель комплектует новый Dodge Charger SRT8 полным комплектом подушек, автоматическим круиз-контролем с предупреждением об опасности на пути и мониторингом слепых зон, а также трехрежимной системой электронного контроля устойчивости, которая добавляет автомобилю безопасности как при езде в спортивном стиле, так и при обыденной повседневной поездке.

Характеристики 2012 Dodge Charger SRT8

  • Двигатель: 6,4-литровый HEMI V-8;
  • Мощность: 465 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 630 Нм;
  • Максимальная скорость: 282 километра в час;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: менее 4 секунд.

Фото Dodge Charger SRT8 2012

Все фото Dodge Charger SRT8 2012

Источник: http://cofx.ru/auto-news/dodge-charger-srt8-2012

Dodge Charger SRT8 — фото, цена, характеристики Додж Чарджер СРТ8 (2013-2014) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

9 Февраля 2011

На автосалоне в Нью-Йорке 2005 впервые был представлен заряженный#8221; седан Dodge Charger SRT8, оснащенный 6,1-литровым восьмицилиндровым бензиновым движком HEMI, выдающим 425 лошадей#8221; и 569 Нм крутящего момента.

А осенью 2010-го американский автопроизводитель анонсировал обновленный Додж Чарджер LX. получивший подретушированную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начнку. Рестайлинговый вариант с шильдиком SRT8 дебютировал на мотор-шоу в Чикаго 2011.

От обычной версии Чарджера версию SRT8 легко можно отличить по агрессивной передней части с черной глянцевой решеткой радиатора, иными переднему бамперу и капоту, боковым юбкам, двумя патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым легкосплавным дискам.

В салоне Dodge Charger SRT8 установлены спортивные кресла с перфорированными вставками из замши, руль с усеченным ободом, а в отделке центральной консоли использовано искусственное углеволокно и вставки из алюминия.

Кроме того, покупатели могут заказать на машину установку 900-ваттной аудиосистемы Harman Kardon, систему UConnect Touch с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, а также подогрев и вентиляцию передних сидений.

Под капотом обновленного Додж Чарджер СРТ8 разместился 6,4-литровый V8 HEMI, выдающий 465 л.с. и максимальный крутящий момент в 630 Нм, который передается на колеса посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач, имеющей ручной режим с возможностью выбирать передачу подрулевыми лепестками.

С места до сотни заряженный#8221; седан Charger SRT8 выстреливает за 4,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч. Стоит также отметить, что силовой агрегат оснащен системой отключения нескольких цилиндров при движении на малых скоростях, что делает двигатель более экономичным и экологичным, по сравнению с прежним мотором.

Наконец, автомобиль оснащен также мощной тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками, перенастроенным усилителем рулевого управления и адаптивной подвеской.

Купить Додж Чарджер SRT8 в России довольно затруднительно, поскольку предложений на вторичном рынке немного. Новый седан, привезенный из Америки, может стоить 3 000 000 рублей и выше.

Новый Dodge Charger SRT8 2013 Фото Додж Чарджер SRT8 Додж Чарджер СРТ8 фото

Новые Dodge Charger и Charger SRT8 Фото нового Додж Чарджер SRT8 Додж Чарджер СРТ8 2013 фото

Фото нового Dodge Charger SRT8 Dodge Charger SRT8 2012о Заряженный седан Charger SRT8 фото

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/dodge-charger-srt8-foto-cena-harakteristiki-dodzh.html

Новости

2012 Dodge Charger SRT8 Super Bee

Крутая пчела: возвращение к дымящим маслкарам. Помните Super Bee тех далеких лет? Если нет, или, надеюсь, что да, и Вы знаете, ЧТО за машина Super Bee, то думаю, Вы не разочаруетесь и в новой реинкарнации, уже 2012 года. Ведь Pontiac Judge или Yenko Camaro мало кого оставит равнодушным в среде любителей маслкаров.

Огромное количество дыма, стелящегося по трассе-«восьмёрке» заставляет водителей смотреть через лобовое стекло со стороны пассажира – иначе увидеть идущую впереди машину практически невозможно. Я кувыркаюсь внутри автомобиля Charger Super Bee под постоянный булькающий рёв его 6,4-литрового двигателя Hemi.

Нажимаю на тормоза, авто резко кивает, а выхлопные трубы издают невнятное бормотание. Жестко забираю влево, что приводит к небольшому заносу автомобиля и вращению.

Ещё полпути такой езды, когда за спиной остаётся 60-метровое расстояние, и машина мчится настолько напряжённо, что можно практически увидеть, как дымятся её задние шины.

Авто-шоу продолжается до тех пор, пока клубы дыма на трассе не приобретают настолько значительных размеров, что, кажется, скоро привлекут местных пожарных. Впрочем, этого времени мне было вполне достаточно, чтобы решить – я тоже хочу себе Charger.

Несколько месяцев назад я ехал впереди целой группы машин SRT8-класса по Willow Springs Raceway и оставил после себя весьма неплохое впечатление.

Этому я был обязан 470 лошадиным силам и крутящему2 моменту в 637 Н-м, с лёгкостью бросающим автомобиль вперёд и напоминавшим о его прототипах – маслкарах прошлых лет.

Пакет Супер Би приводит машину в полный порядок, превращая и без того достаточно быстрое люксовое авто в стремительного зверя. Ушли в прошлое кожаные сиденья – с целью приведения интерьера в соответствие с мировым стилем для стандартных машин SRT8, автоконцерн Chrysler создал комплектацию, отличающуюся и от европейских вариантов, и от масл-каровских корней модели. Отказ от роскоши выражается в чёрной ткани с жёлтыми полосами и вышитыми на креслах логотипами Супер Би. Спортивный руль всё-таки остался, однако навигационную систему серьёзно урезали с целью экономии средств. На её месте теперь располагается сенсорный экран размером не больше обычного смартфона, позволяющий смотреть видео, слушать музыку и управлять телефоном. Некоторые другие присущие спортивным авто опции в пакете Super Bee тоже были убраны за ненадобностью, позволяя сэкономить почти 40 кг веса. Никаких передних и задних кресел с подогревом – в случае холодов придётся просто теплее одеваться. То же касается подогрева или охлаждения подстаканника – без них вполне можно обойтись, как обходились люди в 60-х годах без кофеен «Старбакс». Можете попрощаться и с шикарной аудиосистемой с 19 динамиками Harman/Kardon – её вам заменит шум выхлопных труб. Стоит ли говорить об отсутствии предназначенных для чтения светодиодных ламп – ведь это всё-таки не библиотека, а автомобиль. Внутри автомобиля тоже кроется множество изменений, но вряд ли стоит продолжать разговор об опциях, которые в нём отсутствуют. В нижней части авто исчезло несколько деталей, за счёт чего удалось упростить и удешевить машину. Так, например, адаптивная демпфирующая подвеска, способная взять на себя большинство ударов при пересечении препятствий, была скорректирована и заменена стандартными амортизаторами. И, хотя аналог системы ADS теоретически тоже достаточно неплох, я всё же не решился проверить его с боле жёсткими настройками во время тестирования. Впрочем, скоростные характеристики от изменения подвески не пострадали, и Супер Би показал на восьмёрке» лучшие результаты из всех протестированных нами автомобилей серии SRT8. Цена на комплектацию может снизиться и в результате отсутствия 20-дюймовых кованых колёсных дисков, которые были заменены на литые. На более дешёвые и тяжёлые колёса, имеющие всё те же 5 спиц, по-прежнему одевают шины типа 245/40 Goodyear Eagle, предназначенные для гонок Формулы 1. Впрочем, всё это вовсе не сказывается на ходовых качествах авто, полностью отвечающих требованиям SRT. Однако, скорее всего, если на машину установить обычные липкие шины, несколько десятых долей к её впечатляющим показателям (4,4 сек разгона до 100 км/ч и 12,8 с на четырёхсотметровку при скорости 181 км/ч) можно будет легко добавить. И всё-таки возможен компромисс – поставив более подходящие шины, можно будет контролировать описанное в начале этой статьи огромное количество дыма и резкие заносы. Те же шины, которые были установлены на тестируемой версии, стоит заменить – и вам будет намного проще избежать длинных заносов. Хотя, что касается создания дыма на трассе, его можно вполне оправдать желанием похвастаться мощью своей машины.

Читайте также:  Как установить магнитолу в ваз 2106

Charger SRT8 Super Bee не является автомобилем для каждого.

Те покупатели, которые все еще хотят ездить с максимальным комфортом, пусть выбирают стандартный автомобиль, однако я хочу фантазировать о погоне за преступником по городским переулкам, и меня совершенно не волнует, если мой кофе при этом остывает. Я возьму Супер Би в «Pitch Black», а сэкономленные деньги вложу в покупку новых задних шин.

2012 Dodge Challenger SRT8 Yellow Jacket

Вернёмся на минутку в 1969 год, когда компания Додж начала свою новую серию Challenger, открыв её автомобилем Yellow Jacket. Эта двухместная машина имела съёмную крышу и была выполнена с кузовом типа «тарга».

И, хотя эти особенности в дальнейшем так и не были поставлены на поток, они в определённой степени наложили отпечаток на дальнейшее развитие модели, в конце концов закончившееся созданием многих других Челленджеров.

В 2012 году автоконцерн снова решил возродить Yellow Jacket, однако на этот раз машина пошла в серийное производство имено с теми параметрами, которые были показаны на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В основном, Challenger SRT8 будет продаваться ограниченным тиражом в комплектации, включающей в себя черный кожаный салон с желтой окантовкой, те же литые легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, как и на модели Super Bee, и характерные для Yellow Jacket боковые полосы, надписи и значки.

Под капотом у авто находится 470-лошадиных сил и 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 СТО, который давно знают и любят поклонники серии. В отличие от Super Bee, Yellow Jacket получил шестиступенчатую МКПП со стильной рукоятью переключения передач. Ожидается также, что Yellow Jacket будет оснащен большим количеством базовых опций, включая навигацию и активную подвеску. Другими словами, это специальная модификация будет аналогичной уже выпускаемому пакету SRT8 392.

Dodge сообщает, что пока собирается выпустить около 1000 экземпляров автомобиля с единственным вариантом расцветки – Stinger Yellow. Цена как и у стандартного Challenger SRT8 теперь уже предыдущего поколения, который на сегодняшний день продают за сумму около $ 45000.

Dodge Charger SRT8 Super Bee 2012 Цена базовой комплектации: $41000 Цена тестируемой комплектации: $41000 Схема автомобиля: передний привод, RWD, 5-местный, 4-дверный седан Двигатель: 6.4 л/470 л.с.

/637 Н-м, OHV, 16-клапанный V-8, 5-ступенчатая АКПП Снаряженная масса (распределение веса по осям – передняя/задняя): 1941 кг (54/46%) Колесная база: 305 см Длина х ширина х высота:  508 х 188 х 148 см Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,4 сек, четырёхсотметровка за 12,8 сек при 181 км/ч Тормозной путь при скорости 100 км/ч: 34 м Поперечное ускорение: 0,91 G (ср), прохождение «восьмёрки» за 25,5 сек при 0,76 G Средний расход топлива (город/шоссе): 16,8 л/10,2 л на 100 км Энергетические затраты (город/шоссе): 150/91 кВт-ч на 100 км

Выбросы углекислого газа: 0,32 кг/км   

Фото тут и тут.

Еще по теме:

2012 Dodge Charger SRT8 первый взгляд

2015 Dodge Charger первый взгляд

2015 Dodge Charger SRT Hellcat первый взгляд

2015 Dodge Challenger SXT, R/T первый взгляд

2014 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

2015 Dodge Challenger первый взгляд

2015 Dodge Challenger SRT первый взгляд

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: первый тест

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat первый взгляд

Источник: http://fuckfueleconomy.su/news/2012_dodge_charger_srt8_super_bee_pervyj_test/2014-09-15-2006

Dodge Charger (шестое поколение: 2006-2010)

Dodge Charger VI выпускался компанией Chrysler Corporation с 2006 до 2010 года.

Его возвращение после длительного перерыва вызвало неподдельный интерес, тем более что дизайнеры и инженеры смогли создать его в лучших традициях истинного Muscle car.

Единственное отличие – в целях создания автомобиля максимально практичного, решили остановиться на кузове 4-дверного седана, а не спортивного купе.

Технические характеристики Dodge Charger VI (2006-2010)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2006-2010
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. хетчбэк
Компоновка переднемоторнаязаднеприводнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 5083 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1466-1480 мм
Колесная база 3048 мм
Снаряженная масса 1889 кг
Характеристики
Двигатель EER V6 (2,7 л.)EGG V6 (3,5 л.)EZB / EZD HEMI V8 (5,7 л.) ESF HEMI V8 (6,1 л.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая (42RLE)5-ст. автоматическая (W5A580)

Дэррил Джексон, занимающий пост вице-президента Dodge Marketing, Chrysler Group, заявил о начале производства мощного и практичного, заднеприводного авто с агрессивным дизайном.

В качестве платформы для возрожденной модели, которая была призвана сменить Dodge Intrepid, решили взять шасси LX. На нем базируются такие модели как Dodge Challenger III поколения, Chrysler 300С, а также Dodge Magnum.

Экстерьер

Внешность у нового Dodge Charger впечатляющая. Мощные линии, рубленый перед поражает трапециевидной радиаторной решеткой со скругленными углами и хромированными линиями. «Хищная», прищуренная оптика выглядит свежо и современно, а слегка выдающийся вперед бампер оборудован круглыми противотуманными фарами. Сверху над всем этим нависает массивный капот.

В профиль машина выглядит мощно и цельно – как литой кусок металла. Массивные двери, раздутые колесные арки и габаритные задние крылья создают образ брутального и, вместе с тем, стильного, спортивного автомобиля.

Задняя часть, с мощной крышкой багажника и геометрическими линиями задних фонарей, а также при условии наличия спойлера, выглядит породисто и сразу выделяется в потоке.

А задний бампер с подштамповками и двойным выхлопом дополняет образ. Отдельно стоит отметить и большую площадь остекления, особенно размеры заднего стекла, благодаря чему заметно улучшается обзорность.

Завершается все впечатляющими «катками» колесных дисков в огромных арках.

Двигатели

На Dodge Charger VI поколения ставилось несколько силовых агрегатов, работающих на бензине. Все они выделялись значительным рабочим объемом и высокой мощностью.

2,7 л

В роли базового двигателя оказался мотор с компоновкой V6. Им стал 2,7 литровый силовой агрегат, мощностью 190 л. с., и 258 Нм крутящего момента.

3,5 л

Но самым популярным оказался крайслеровский 3,5-литровый V6, развивающий 250 л. с. и крутящий момент в 339 Нм.

5,7 л

Этот 8-цилиндровый мотор семейства Hemi обладал объемом в 5,7 литра. Его показатели впечатляли – 340 л. с. мощности и 529 Нм крутящего момента. Но на 2009 год пришлись определенные изменения – были заменены распределительные валы. В результате модернизации мощность выросла до 368 л. с., а крутящий момент вырос до 536 Нм момента.

На некоторых модификациях мощность этого двигателя доходила уже до 375 л. с., но на 2009 год выпала его модернизация – изменение фаз газораспределения – в результате которой мощность вырастает до 398 л. с.

6,1 л

Это наиболее мощный силовой агрегат в линейке моторов Dodge Charger. Его отдача достигала 425 л. с. мощности и 569 Нм крутящего момента. Примечательно, что для такого объема эти показатели мощности и тяги стали высшими за все время существования корпорации Chrysler.

Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/dodge-charger-6-e-pokolenie-2006-2010.html

Dodge Charger

 Dodge Charger появился на заре эпохи muscle car, в отличии от Dodge Challenger, который создали на закате эры muscle car. Dodge Charger стал ответом компании на появление первого muscle car Pontiac GTO.

Поскольку Pontiac прекрасно продавался, то Dodge не хотел оставаться в стороне, и мечтал «откусить» свой кусок пирога от нового увлечения американцев.

В 1965 году был представлен концепт-кар, а в 1966 году началось серийное производство Dodge Charger.

Dodge Charger должен был стать флагманским автомобилем компании, и он им стал. Автомобиль был благосклонно принят публикой, и только в 1966 году было продано около 40 000 автомобилей.

(Фото Dodge Charger выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Характерной чертой Charger стала радиаторная решетка, на которой, как будто отсутствовали фары. На самом деле фары есть, только имеется возможность закрывать их радиаторной решеткой.

 Поскольку Dodge Charger был настоящим muscle car, то компания предлагала потребителям только V-образные «восьмерки», объемом от 5,2 литра, до флагманского V8 «Street HEMI» объемом в 7 литров. Этот двигатель выдавал мощность в 415 л.с., и крутящим моментом в 650 Нм. На следующий год был добавлен двигатель V8  «Магнум» мощностью 375 л.с.

и литражом в 7,1.  Dodge Charger успешно участвовал в гонках NASCAR. Для этого его дооборудовали спойлером на багажнике. Charger стал первым серийным автомобилем со спойлером.

Читайте также:  Как снять личинку замка зажигания пассат б3

 В 1968 году был проведен рестайлинг автомобиля.

  При этом появилась опция RT. На эти автомобили ставились только двигатели V8 «Street HEMI» или V8 «Магнум». Мощь автомобиля была столь велика, что некоторым удальцам удавалось при старте подымать автомобиль на задние колеса.

Интересно, на современных серийных автомобилях, что-то подобное возможно? Кроме этого, были проведены некоторые косметические изменения. В результате планка продаж автомобиля перевалила за 90 000 штук.В 1970 году, участие в гонках NASCAR, принесло Dodge Charger 10 побед, больше чем у какого-либо другого автомобиля.

 В 1971 году было представлено третье поколение Dodge Charger. На новый автомобиль установили новую радиаторную решетку, а весь автомобиль приобрел более округлые формы. В качестве опций, можно было заказать установку поворотных фар, спойлера, и капота с воздухозаборником и воздушным фильтром.

Продолжали выпускаться модификации Dodge Charger 500, Dodge Charger SE, Dodge Charger R/T. Но, со все более высокими страховыми сборами и растущими ценами на бензин, топовая версия — Charger R/T, теряла популярность, и покупатели все реже заказывали Charger с двигателями HEMI.

На смену Charger R/T пришла версия Charger Rallye, а на смену HEMI пришел всего лишь 275-сильный мотор. Но, как это не покажется странным, именно на этот период приходятся самые большие продажи Charger. В 1973 году их было продано более 108 000 штук. Но, тем не менее, Dodge Charger, как muscle car постепенно умирает.

Нет, нет, его производят, но на этих модификациях уже не поднять машину на дыбы. И постепенно, Dodge Charger превращается из мощного спортивного автомобиля, в роскошный персональный автомобиль. Эра muscle car закончилась. Четвертое поколение Dodge Charger строиться на модели Chrysler Cordoba.

Это совершенно не спортивный автомобиль, хотя на него можно установить моторы объемом от 5,2 литра до 6,6 литра. Производиться только одна модификация — Dodge Charger SE (Special Edition). Это роскошный автомобиль, но, увы, использовать его в гонках совершенно невозможно. Поэтому в NASCAR гоняются предыдущие модели Charger. 

Настоящее возрождение Charger состоялось в 2005 году. 

 За основу, при создании нового поколения Charger, были взяты сразу три автомобиля —  Chrysler 300С, Dodge Magnum, и Dodge Challenger.

Сразу стоит сказать, что это уже не купе, а полноразмерный 4-х дверный седан. Единственное, что роднит современный Charger и его предшественников, это наличие двигателя HEMI под капотом.

Технические характеристики Dodge Charger SRT8 (2012)

Двигатель – V-образная «восьмерка» HEMI 6,4 литра, мощностью 470 л.с.

Крутящий момент —  570 НмРазгон до 100 км/час — 5 секундМаксимальная скорость  — 300 кмч (ограничена электроникой)Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» (предусмотрена функция ручного переключения)Электроника – ESP, ABS, трэкшн-контроль, система помощи при экстренном торможении, GPS-навигатор, сенсорный мониторПодвеска — адаптивная демпфирующая с двумя режимамиТормоза – вентилируемые, дисковые, 4-поршневые BremboКолеса — 245/45/R20 впереди и 255/45/R20 сзади

Аудио система — Harman Kardon (19 динамиков), 12-канальный объемный 900-ваттный усилитель

Стоимость Dodge Charger SRT8 (2012)

Производителем выставлена цена в $47 295. Но это для американского рынка. А вот в Европе, этот автомобиль вряд ли увидят.

Фото выше (Dodge Charger 2012 год) имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере

Источник: https://autosecret.net/superkary/dodge/1232-dodge-charger

Dodge Charger SRT8 2012

Powered by a 6.4L HEMI V8, the all-new Dodge Charger SRT8 2012 delivers max power of 470 horses and max torque of 470lb-ft. For the year 2012, Dodge has increased the performance along with 21% improvement in highway fuel economy (23mpg). The car accelerates from 0 to 60mph in less than 5 seconds and has a top speed of 175mph.

  • 6.4-liter HEMI® V-8 engine delivers 470 horsepower and 470 lb.-ft. of torque for power across a significantly wider rpm range
  • Fuel Saver Technology with all-new active valve exhaust system improves fuel efficiency by 21 percent on the highway
  • New, exclusive SRT heated steering wheel features mounted paddle shifters for hands on the wheel shifting both on road and at the race track
  • Two-mode adaptive damping suspension allows for selectable suspension tuning and also automatically adapts to road and driver inputs for optimal vehicle control
  • 19-speaker Harman Kardon® audio system with innovative GreenEdge® technology is standard with 900 watts of power
  • Newly formed SRT brand led by President and CEO Ralph Gilles will continue to build benchmark high-performance vehicles for the Chrysler Group

July 15, 2011 ,Auburn Hills, Mich.- The Dodge Charger SRT8® makes a return to the performance car market in 2012 bringing intelligent performance features and more power to the brand’s iconic four-door fastback coupe.

New for the 2012 Charger SRT8 is the 470 horsepower 6.4-liter HEMI® V-8 that features 45 more horsepower and 50 more lb.-ft.

of torque across a significantly wider rpm range, new exhaust system technology for improved fuel efficiency, along with new paddle shift technology and adaptive damping suspension for optimal driver control.

Performance numbers for the 2012 Dodge Charger SRT8 include 0-60 mph acceleration in the high 4-second range; quarter mile in the high 12-second range; 0-100-0 mph in less than 16 seconds; top speed of 175 mph and stopping power from 60-0 mph in 120 feet.

Awe-inspiring powertrain
Under the hood, the new 6.4-liter HEMI V-8 delivers 45 more horsepower and 50 more lb.-ft. of torque than the 6.1-liter HEMI V-8 it replaces – up 11 percent to 470 horsepower (351 kW) and up 12 percent to 470 (637 N•m) lb.-ft. of torque.

Even with the elevated power numbers, a 21-percent fuel economy increase (up to 23 mpg) on the highway is achieved by use of a new-for-2012 active valve exhaust system that allows the standard Fuel Saver Technology (four-cylinder mode) to engage over a wider rpm range for improved efficiency or the use of all eight cylinders when the extra power is needed. The new active valve exhaust system also allows for straight through mid and rear mufflers for a throaty exhaust note under engine load.The 2012 Dodge Charger SRT8 features an active intake manifold and high-lift camshaft with cam phasing to provide maximum low-end torque, including an additional 80 lb.-ft. of torque at 2,900 rpm for strong standing starts while optimizing high-end power.The proven five-speed automatic transmission features new, standard steering wheel mounted paddle shifters that join the center console mounted Auto Stick, allowing for a choice of spirited shifting on both the road and the race track. Both methods give the driver the ability to manually select specific gears on the transmission.In “Drive,” the transmission controller will automatically shift the vehicle. The aggressiveness of the shifting is defined by the mode chosen — either “Normal” or “Sport.” Fully adaptive electronic control of all shifting makes the powertrain more responsive while minimizing harshness.In “Manual,” the shift method is defined by the driver choosing to use either paddle shift or Auto Stick. The “Sport” mode adds a hold function to the calibration in all gears, allowing the driver full control of the shifting schedule.

Outstanding ride, handling and capability
A standard adaptive damping suspension (ADS) system is new for 2012 and tuned specifically for the Dodge Charger SRT8.

The ADS system uses a wide range of on-road and driver inputs, such as vehicle speed, steering angle, steering speed, brake torque, throttle position and lateral acceleration, to automatically tune the suspension for specific conditions.

When drivers manually choose between the “Auto” and “Sport” settings, the shock damping characteristics are quickly changed from an everyday performance ride to a much firmer race track capable damping for more challenging driving situations.The performance SRT-tuned, fully hydraulic steering system also is improved with a new, heavy-duty pump and revised gearing to give drivers more direct feel and on-center response.Maximum handling rating for the 2012 Dodge Charger SRT8 is .88g on the skidpad.New, split five-spoke, 20 x 9 inch lightweight forged and polished aluminum wheels with black painted pockets provide great looks, and the available three- or four-season tires make the 2012 Dodge Charger SRT8 easy to handle and fun to drive in any condition.

Benchmark braking
The 2012 Dodge Charger SRT8 can stop on a dime. World-class stopping power from 60-0 mph in 120 feet comes through 14.2 inch (front) and 13.

8 inch (rear) vented/slotted rotors with four-piston Brembo calipers painted red.

Improved brake cooling and fade performance at all four corners comes courtesy of a new underbody belly pan with integrated brake ducting.

The Ready Alert Braking system anticipates when the driver quickly releases the accelerator pedal and may initiate an emergency brake stop. The electronic stability control pump then engages to set the brake pads against the rotors, speeding up the time required for full brake application.

Aggressive and functional exterior
There is no mistaking the high performance look of the 2012 Dodge Charger SRT8 through the exclusive high-gloss black front grille, grille surround, Dodge crosshair next to the signature SRT badge and the 6.4L HEMI badges on each fender.

A new for 2012 performance-sculpted hood features a black air exhauster for added engine cooling.Exterior paint color choices for 2012 include Black, Bright Silver, Bright White, Redline Red and Tungsten. Unique side-sill cladding is painted to match the body color.In the rear, the Charger SRT8’s new signature “race track” taillamp design with 164 illuminating LEDs sits just below a new rear spoiler. New 4-inch round dual exhaust tips are positioned inside of the new rear fascia while the SRT8 decklid badge boldly shows the Street and Racing Technology DNA.

Читайте также:  Какое масло заливать на ваз 2114

Race-inspired and high-performance interior
Building upon the all-new design from 2011, the interior environment of the 2012 Dodge Charger SRT8 combines more world-class accommodations with race-inspired technology and appointments.

An all-new, leather-wrapped, SRT-exclusive steering wheel features a unique satin chrome rim section with a flattened bottom surface that showcases the SRT logo. The standard paddle shifters flank both sides of the new steering wheel behind the new contoured palm rests.For the high-performance look, Dark Engine Turn fiber aluminum interior trim pieces are integrated into the new instrument panel and shifter bezel.Both front seats have unique, aggressive bolstering under the Nappa leather and Axis perforated suede insert fabric to help “grip” the driver and passengers, keeping them in place during spirited driving. Front seats are also heated and ventilated and have the SRT logo embroidered in the seat backs. Reactive headrests are standard.Modified door trim panels feature unique bolster material that matches the seats.Interior color combinations include black, and new for 2012 Radar Red/Black, which adds color to the seats, door trim panels and center console cover.Passengers in the rear also benefit on cool days with heated rear seats.The new full-color graphic Electronic Vehicle Information Center (EVIC) with exclusive Performance Pages includes timers for 0-60 mph, one-eighth mile and quarter-mile times, 60-0 braking distance, along with lateral and longitudinal g-forces within the touchscreen display.The new instrument panel’s 8.4-inch color touchscreen display – the segment’s largest standard display – also has all the same Performance Pages data as the EVIC, and is further expanded to include steering angle, horsepower and torque outputs along with engine gauges. The display is customizable to a driver selectable background.

Safety and security
The 2012 Dodge Charger SRT8 features more than 65 advanced safety and security features, including standard Keyless Enter-N-Go and electronic stability control (ESC) with segment-exclusive Ready Alert Braking and Rain Brake Support safety features to improve overall vehicle handling and performance.

In addition, standard front-row reactive head restraints, standard full-length side-curtain air bags, driver’s knee air bag and standard front seat-mounted side-thorax air bags offer enhanced occupant protection to passengers in the event of a collision.The available Driver Confidence Group adds Blind Spot Monitoring, Forward Collision Warning, Rear Cross Path detection and SmartBeam® headlamps.

Connectivity and Infotainment
New for 2012, the Dodge Charger SRT8 features a standard 900-watt, 19-speaker premium SRT performance audio surround-sound system from Harman Kardon®.

The system offers world premier innovation, featuring a 32-volt TPS (Tracking Power Supply) 12-channel Class D amplifier that delivers outstanding acoustics and brings multi-dimensional, quality sound for all interior occupants.

The new system uses GreenEdge® speaker and amplifier technology to offer superior sound quality and high Sound Pressure Level outputs with minimum energy consumption. GreenEdge amplifiers alone outperform traditional amplifier efficiency by up to 55 percent, representing a net efficiency of more than 90 percent in some cases. The speakers are tuned for maximum efficiency and perfectly matched to the amplifier output.

The system’s 19 GreenEdge high-efficiency speakers include:

  • Seven 3.5-inch Unity Coaxial mid-range speakers with seven integrated tweeters located in the front dash, rear doors and rear deck• Two 6 x 9-inch subwoofers located in the front doors
  • Two 6 x 9-inch subwoofers in the rear deck
  • One 10-inch subwoofer in the rear deck

The intuitive user interface for the system is controlled through the state-of-the-art Uconnect® Touch on the largest standard touchscreen display (8.4-inch) in the segment.

Benchmarked against the best E-segment sedans from Europe, Asia and North America, the easy-to-use system also features Uconnect Voice to deliver world-class functionality to keep all passengers easily connected, comfortable and secure.

The Uconnect Touch system has been upgraded for 2012, adding handsfree texting with compatible Bluetooth devices, voice commands for Garmin® navigation, SIRIUS Traffic and more iPod® control features to expand on the system’s connectivity and convenience technologies.Safety and ease-of-use is a priority, and the upgraded Uconnect Touch 8.4 and 8.

4N models with handsfree texting keep passengers even more connected through voice commands. With a compatible Bluetooth® phone, Uconnect Touch enables text-to-speech for incoming text messages and provides the driver with recorded speech-to-text responses for outgoing messages.The 2012 Dodge Charger SRT8 will be built at the Brampton Assembly plant in Brampton, Ontario, Canada.

SRT Track Experience
Owners of any Chrysler Group SRT vehicle receive one day of professional driving instruction from the Richard Petty Driving Experience as part of the SRT Track Experience, designed to maximize their driving knowledge and skills on the street or track. Sessions are held throughout the year at selected tracks.

About Dodge
Dodge is a full line of cars, crossovers, minivans and SUVs that are agile, daring, sensible and inventive.

The brand is on a tear for the 2011 model year, redefining itself with six all-new or significantly redesigned new vehicles, actively participating in new events and sponsorships and developing relationships with its long-loyal enthusiast base, as well as reaching out to customers who want cars that leave them wanting more.

The Dodge brand has one of the youngest dealer showrooms in the industry with a vast array of new and updated products. The Dodge product line includes the all-new Dodge Durango and Dodge Charger, significantly revamped Grand Caravan, Journey, Avenger and Challenger, and the Dodge Caliber and Dodge Nitro.

Источник: http://www.dieselstation.com/cars/dodge-charger-srt8-2012-a3882.html

Dodge Charger Srt8 2013 Характеристики

Dodge — › Седан Dodge Charger SRT8 улучшил стиль и — технику

Седан с новым пакетом можно заказать в одном из пяти цветов кузова, но общими будут чёрные элементы отделки: крыша, вставка на капоте, чёрная полоска с логотипом отделения SRT на порогах, зеркала, антикрыло и ещё несколько мелочей.

Весенний дебютант — четырёхдверка Charger SRT8 с пакетом 392 Appearance Package — предназначен для тех, кому обычный «заряженный» Чарджер кажется пресноватым.

Внешность новинки приукрашена несколькими чёрными элементами, а главным приобретением в этом плане являются 20-дюймовые колёсные диски с новой отделкой Black Vapor Chrome. Для добавочного выделения серии дизайнеры использовали беджик 392 HEMI на крыле, сочетающий чёрный глянец с тёмно-серыми вставками.

В салоне появилась табличка с числом 392 и номером автомобиля в данной спецсерии. Нужно сказать, что Charger SRT8 392 Appearance Package соберут в количестве ровно 392 экземпляров (заказы принимают с апреля).

Пакет 392 Appearance Package повышает цену обычного седана Dodge Charger SRT8 (это примерно 47 тысяч) ещё на 2,5 тысячи. Не такая уж большая доплата за серию с очень малым тиражом.

Поклонникам модели будет интересно узнать, что скрыто под агрессивной внешностью четырёхдверки. Технически она идентична обычному Чарджеру SRT8 и, кстати, демонстрирует все новации, только что появившиеся на этой модели. Итак, по порядку. Под капотом SRT8 стоит агрегат 6.4 HEMI V8 с отдачей 470 л.с. и 637 Нм.

Эти ньютоны адресованы пятиступенчатому «автомату» с подрулевыми лепестками. Такая связка позволяет седану выстреливать с места до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре секунды с копейками, проходить со старта четверть мили за 12 секунд с небольшим и укладываться в пределы 16 секунд при выполнении упражнения 0–161–0 км/ч.

Максималка равна 282 км/ч.

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric@smotra.ru promo@smotra.ru.

Dodge Charger 2012

Я думала будет интересно, показать машину мужа, так как на моем канале оказывается есть и парнишки!

Паспортный расход горючего на магистрали для такого монстра вполне удовлетворительный — 10,2 л/100 км, за что следует благодарить систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

В 2013 году у «эс-эр-тэ» была изменена адаптивная подвеска. Теперь у неё имеется три переключаемых режима. Первый (Auto) предназначен для повседневной езды.

В нём подвеска постоянно подстраивается под меняющиеся условия, учитывая скорость автомобиля, угол и скорость поворота руля, торможение, положение дроссельной заслонки и ускорения по всем трём осям. Второй режим (Sport) зажимает амортизаторы для лучшей управляемости.

Третий — Track — самый жёсткий, сами понимаете, для каких случаев. Раньше режимов было только два (Auto и Sport).

Помимо прочего: отныне «в базе» модель Charger SRT8 поставляется с лонч-контролем, удерживающим мотор на оптимальных оборотах для старта (1825 об/мин), пока водитель жмёт на тормоз, и корректирующим тягу после отпускания тормоза для обеспечения оптимальной степени пробуксовки колёс и максимального ускорения.

А чтобы водитель полностью погрузился в процесс улучшения своих результатов, ему стоит переключить информационный дисплей на страницу Performance, где отражаются таймер разгона 0–60 миль/ч, время прохождения одной восьмой и четверти мили, тормозной путь 60–0 миль/ч, а также боковые и продольные перегрузки.

Эта игрушка наверняка понравится фанатам трек-дней.

Те же, кто часто использует SRT8 в обычных поездках, порадуются другому оборудованию: сенсорному дисплею мультимедийной системы на 8,4 дюйма, бесключевому доступу в салон, системе мониторинга слепых зон и предупреждения о возможном столкновении, а также опциональной 900-ваттной аудиосистеме от Harman Kardon с 19 динамиками.

Источник: http://top-geer.ru/dodge-charger-srt8-2013-harakteristiki/

Ссылка на основную публикацию