Что дешевле киа рио или солярис

Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2016 — DRIVE2

Сравнение наиболее популярных бюджетных седанов — достаточно сложный процесс, который требует определенного внимания и четкой фиксации мелочей.

Речь идет о том процессе, который поможет вам выбрать автомобиль из двух практически одинаковых предложений как по ценовой политике, так и в плане технической части. Визуально Hyundai Solaris и KIA Rio заметно отличаются.

Эти автомобили стали не только конкурентами, но и одноклассниками, построенными на одной платформе. Корейские корпорации дружат против остальных гигантов мира производства машин, поэтому нередко помогают друг другу в разработках.

Это именно тот случай, где машины абсолютно одинаковые за исключение некоторых мелочей, которые, впрочем, могут быть важными для покупателя. Сравнивая Хендай и Киа, нужно учитывать каждое различие, которое можно отыскать.

Вы можете быть уверены в том, что машина вам понравится, какую бы модель вы ни выбрали. Современный корейский автопром отличается большим потенциалом, прекрасными техническими характеристиками, значительным ресурсом и высокими показателями эффективности.

Это означает, что вы не будете тратить время и деньги на решение возникающих проблем. Если отдадите предпочтение новой машине, первые три года можете вообще забыть о проблемах. Достаточно в определенный период приезжать на станцию технического обслуживания и проводить регламентные работы.

После пяти лет как Киа, так и Хендай начинают показывать свой характер и требовать несколько больших вложений при эксплуатации.

Дизайн и особенности интерьера — преимущество KIA Rio

Все дело в том, что дизайн Hyundai Solaris уже всем знаком, он продается огромными количествами ежедневно, поэтому новое поколение успело надоесть на дорогах. KIA Rio покупают меньше, что может свидетельствовать о народном выборе в пользу Соляриса.

На самом деле, и Рио продается в довольно больших количествах, просто бренду Хендай в нашем мире доверяют больше. Среди визуальных преимуществ Киа можно найти массу предположительных важных для покупателя факторов.

Многие будут приятно удивлены, когда начнут сравнивать свое приобретение с потенциальными ценовыми или классовыми конкурентами:

в автомобиле Рио все выполнено очень качественно, пластики салона подобраны идеальные;недорогой интерьер не сразу говорит о своей бюджетности как в Киа, так и в Хендай, все выполнено красиво;дизайн внешней части кузова Рио несколько менее привычный, этот автомобиль больше ассоциируется с иномаркой;сборка обоих автомобилей производится в России, но качество Хендай нередко признают выше;автомобиль от KIA предлагает вполне актуальную внешность уже в базовой комплектации;

многие тонкости этого авто будут осознаваться вами через несколько лет после приобретения новой машины.

Существует множество нюансов, по которым можно оценивать автомобили корейского происхождения. Но не стоит забывать, что все они собираются в России, имеют немало русских запчастей, а также обладают традиционными российскими проблемами.

Корпорации построили отдельные линии для производства этих машин, но пока так и не смогли наладить абсолютное качество и полный контроль производственных процессов со стороны корейских специалистов. Дизайнерская часть развивается достаточно быстро, оба автомобиля за последний год прошло очередной рестайлинг.

Речь идет не о новом поколении, а о смене дизайна автомобиля, который вполне мог надоесть потенциальному покупателю.

Техническая часть — Хендай и Киа сходятся в ничьей

Если внимательно изучить технические характеристики двух компактных бюджетных седанов из Кореи, можно найти, что оба автомобиля используют одну и ту самую технику. Базовое техническое наполнение является одинаковым. В частности, в стартовой комплектации вам предложат двигатель на 1.

4 литра, которые выдает 107 лошадок. В более дорогих версиях доступен силовой агрегат на 123 лошадки и 1.6 литра. Также в технической комплектации обоих автомобилей присутствует выбор между коробкой механической и автоматом.

Поэтому все различие нужно искать в комплектациях и дополнительном оснащении:

автомобиль от Киа немного лучше оснащен, пусть и предлагает меньше технических тонкостей и современных деталей;в свою очередь, Хендай оснащен по последнему слову техники, но не все технологии работают эффективно;разработка Рио полна необходимых функций, здесь есть масса комплектаций для каждой версии технического оснащения;в Солярисе разнообразие не намного меньше, но автомобиль предлагает более бюджетный вариант исполнения;нужно также заметить, что KIA не стремится повышать продажи, концерн устраивает и такое положение автомобиля;

а вот Hyundai постоянно находится в стадии марафона, опасаясь отдать свое лидерское место кому-нибудь другому.

В сегодняшних реалиях именно корейские автомобили занимают в России первые две строчки продаж в данном классе. Автомобили предлагают очень качественную технику, вполне адекватные варианты оснащения и периферийных устройств. Многие технологические детали повторяют самые успешные разработки со всего мира.

Корейские компании не стремятся сделать нечто совершенно уникальное и неповторимое, но они создают те автомобили, которые становятся самыми продаваемыми, используя технологии всех известных и достигнувших популярности компаний. Вот такая хитря кооперация с корейцами приводит к потере позиций других компаний.

Тест-драйв автомобилей Solaris и Rio — единственная возможность выбора

Одним из немногих шансов реально оценить эти автомобили является личный тест-драйв. Если во всем остальном машины очень похожи, а в некоторых деталях даже одинаковые, то в случае ощущений от тест-драйва вы его отыщете для себя отличительные факторы.

Речь идет не только о тех деталях, которые будут заметны при первом знакомстве с машинами, но и о повадках транспорта на дороге.

В случае с Hyundai Solaris вы сможете почувствовать следующие важные черты автомобиля, которые способствуют осознанию полного комфорта и прочих важных эмоций:

машина достаточно мягкая, ехать в ней весьма комфортно и удобно как водителю, так и пассажирам;подвеска глотает неровности без проблем, предлагая отличные дополнения к комфортной поездке;внутренний мир автомобиля налажен просто великолепно, ничего не скрипит и не доставляет дискомфорт;внимание мелким деталям от производителя дает немало важных преимуществ в эксплуатации;модель сделана универсальной, она одинаково хорошо подойдет мужчине или женщине водителю;

дизайн всех элементов автомобиля очень приятен, вы сможете получить определенное эстетическое удовольствие.

Киа Рио, в свою очередь, предлагает также немалый уровень комфорта. Но подвески здесь настроены жестче. С одной стороны, это снижает степень отработки ям на дорогах, а с другой — повышает срок эксплуатации автомобиля без ремонта. Так что жесткая подвеска Рио помогает получить функциональные преимущества от приобретения авто.

Также стоит заметить, что KIA Rio лучше управляется. Острый руль, равно как и более жесткая подвеска, говорят о спортивных настроениях при эксплуатации автомобиля. Вы можете без проблем получить возможности оценки эксплуатационных свойств этой разработки на тест-драйве в официальном салоне.

Предлагаем небольшое видео о том, как ведет себя KIA Rio на дороге:

Подводим итоги

Можно долгое время сравнивать два автомобиля — Hyundai Solaris и KIA Rio. Тем не менее, объективно определить, какая из машин окажется на самом деле лучше и проще в эксплуатации, невозможно. Для каждого покупателя это будет свой выбор.

Кому-то нравится жесткая подвеска, кто-то может ездить только на мягких машинах. Одному хочется спортивного управления, второй хочет только комфорта и ощущения удержимой мощности под правой ногой.

От этих пожеланий зависит и комплектация, и техническое оснащение, которое вам стоит выбрать.

Не последний вопрос в выборе автомобилей отводится цене. В базовой комплектации Solaris обойдется в 505 000 рублей, а вот KIA Rio будет стоить не меньше 540 000.

Разница, конечно, не столь велика, но многие просто не видят смысла платить еще 35 000 рублей, чтобы получит автомобиль практически в такой же комплектации, с такими же двигателями и коробками.

Так что воспользуйтесь тест-драйвом, посмотрите ценники на аналогичную выбранную комплектацию, и только затем определяйтесь с выбором конкретной модели. Интересно, какой автомобиль вы бы выбрали для себя — Hyundai Solaris или KIA Rio?

Источник: https://www.drive2.ru/b/476917292790186355/

Киа Рио или Хендай Солярис: что лучше — сравнение (фото+видео)

Сложно найти двух настолько похожих и одновременно отличающихся автомобилей. Киа Рио или Хендай Солярис? Сегодня именно они станут предметом нашей темы. Что лучше? Кому из них отдать предпочтение? Какой из этих автомобилей одержит победу в сравнении?

Мы уже делали обзор на автомобили предыдущего поколения, выпускаемые с 2011 по 2016 годы. Если быть более точными, то в прошлом сравнении Hyundai Solaris и KIA Rio участвовали машины 2015-2016 годов.

Уже прошло достаточно много времени. Оба автомобиля получили существенные доработки как в отношении дизайна, так и по технической части. Мы рады представить абсолютно новые, но не перестающие конкурировать между собой, модели 2017 года выпуска.

Это непримиримые конкуренты, стремящиеся занять первое место в своей нише. И если один получает право первенства в сфере продаж, то другой начинает наступать своему оппоненту на пятки в попытке вытеснить его с рынка. В определенный момент времени каждый из них вырывался в лидеры.

Оба автомобиля приобрели своих поклонников. Главным преимуществом моделей предыдущих поколений было оптимальное соотношение цены и качества. Не испортят ли новые версии создавшуюся вокруг них репутацию? Давайте произведем сравнение автомобилей и узнаем, что лучше.

Внешний вид

Традиционно нужно начать с внешнего вида. Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис.

Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности. На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары.

Прошлое поколение ругали за его чрезмерную «угловатость». Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким. Киа Рио 2017 — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения.

Однако внешний вид настолько сбалансирован, что никто не осмелится обвинить новый Рио в излишней резкости или «обрубленности».

Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения. Если Киа критиковали за угловатость, то Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням.

Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий. Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле.

Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары.

Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля. Верхняя грань фар получила изгиб внутрь, а фара предыдущего поколения была более округлой. Это придало некоторую долю агрессии новому облику. На первый взгляд мелочь! Но из подобных штрихов и складывается образ.

Автомобили стали шире и длиннее. Габариты обеих моделей схожи: длина 4400 у Рио — против 4405 у Солярис, ширина 1740 и 1729 соответственно, а высота 1470. Причем Киа в высоте не изменился, а Хендай понизился на (целый) 1 мм. Увеличение размеров должно повлиять на вместительность, безопасность и комфорт пассажиров. Посмотрим, оправдались ли наши надежды и где больше места.

Салон и багажник

Интерьер обеих моделей довольно гармоничен. Он выглядит значительно дороже!

Компоновка передней панели в Рио почти не поменялась. Изменился лишь дизайн. Прежде всего, в глаза бросается стильное рулевое колесо с серебристыми вставками внизу. Данный элемент придает автомобилю спортивный стиль. Примечательно, что этот руль отдаленно напоминает руль Хендай предыдущего поколения.

У обеих моделей салон отделан приятным на ощупь пластиком. Эргономика на должном уровне – водитель быстро запоминает расположение элементов управления и беспрепятственно до них дотягивается. Обладателей новых агрегатов порадует и шумоизоляция.

Оценивать интерьер – дело неблагодарное, поскольку это вопрос вкуса. Однако, сравнивая дизайн, не покидает ощущение, что Киа внутри выглядит более современно и дороже, чем оппонент. Серебристые вставки из пластика, которые обрамляют главный дисплей внутри Соляриса, выглядят провинциально на фоне конкурента.

Багажник у моделей тоже одинаков – 480 литров. Однако на фото и видео можно заметить, что у Hyundai немного срезаны края багажника, поэтому загрузка будет менее комфортной, чем в Kia.

Более того, в Солярис имеются ниши, перекрывающие доступ к фарам с внутренней стороны. Они предусмотрены для удобной замены фонарей, но размещению багажа они немного мешают. Возможно с выходом Hyundai Accent в кузове хэтчбек ситуация изменится.

Интересно, что в новой Киа нет ручки, открывающей багажник. Замок открывается с брелока. В последних комплектациях имеется опция, которая позволяет крышке багажника открываться автоматически, если ключи находятся рядом с ним 3 секунды. Довольно удобно, когда вы несете в руках тяжелые пакеты, и доставать ключ из кармана некомфортно.

Как было сказано выше, габариты автомобилей увеличились, и это должно повлиять на комфорт пассажиров. Места действительно стало больше. Однако в Киа Рио сидеть комфортнее. Размеры моделей примерно одинаковы, но пространство для пассажиров отличается. На втором ряду Киа удобнее. Разница видна, прежде всего, в ширине и высоте – низкий потолок Solaris упирается в голову.

Если во внешнем дизайне обе машины шли на равных, то при сравнении салона лучше оказался Kia. Дизайн интерьера более сбалансирован и современен, багажник удобнее, а места на заднем сидении чуть больше. Незначительно, но Рио выходит вперед.

Читайте также:  Ответственность за взятку сотруднику ГИБДД

Технические характеристики

На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля — переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.

Управляемость

Hyundai и Kia имеют одинаковый дорожный просвет: 160 мм. Изначально оба автомобиля позиционировали себя как машины для различных ситуаций. На ней можно покататься по городу, съездить в лес, проехать по проселочной дороге и даже преодолеть размытый грунт. Посмотрим, помогут ли клиренс и ездовые характеристики подтвердить заявление рекламодателей.

Проводя тест на бездорожье, можно заметить, что оба автомобиля очень похожи. У них мягкая подвеска, отзывчивый чувствительный руль и точные тормоза.

Конструкция ходовой части претерпела небольшие изменения. Различия в задней подвеске сводятся к изменению углов наклона стоек аммортизаторов.

Кстати, это помогло решить распространенную «болезнь» Акцента предыдущего поколения – проблему крена на поворотах.

Киа и Хендай уверенно преодолевают неровности на проселочной размытой дороге. Это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому ожидания покупателей в отношении ездовых качеств обмануты не будут.

У обеих машин установлен электроусилитель руля, что также является модернизацией. Он помогает точно и легко управлять автомобилем на скоростных участках. Скользкие дороги также не страшны обоим конкурентам.

Система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система работают на высшем уровне. Однако Солярис быстрее уходит в занос. Возможно, это связано с более тяжелым весом.

В этом плане Рио показал себя надежнее — даже на мокрой трассе при резких маневрах машина держится как приклеенная. Хотя для любителей острых ощущений это может оказаться минусом.

Комплектации и стоимость

Это наиболее сложная часть обзора, поскольку автомобили невероятно похожи. Общий набор опций почти полностью совпадает: электроусилитель, подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, 16-ти дюймовые диски и др. Список можно продолжать бесконечно. Существенные отличия заключается в расположении опций между комплектациями.

Например, боковые подушки безопасности в Солярис доступны только для владельцев максимальной комплектации, которая стоит более 1 миллиона, а Рио с данными опциями можно купить за 860 тыс. руб. И подобная история происходит с многими функциями: подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, противотуманные фары и т.д.

Конечно, некоторые опции дешевле в Хендай, но на общем фоне уверенную победу одерживает Киа.

Если сравнить общую стоимость, то цена начальной комплектации у Solaris ниже – 625 тыс. против 670 тыс. у Rio. Но в ней не будет электроподогрева зеркал заднего вида и даже кондиционера, тогда как в базовой версии Kia данные опции присутствуют.

А вот с максимальной комплектацией ситуация обратная – полностью упакованный Рио стоит дешевле – 990 тыс. руб. против 1 035 тыс. за Солярис. Поэтому, принимая решение что взять, следует смотреть на количество опций и сколько стоит каждый пакет. Только детальное рассмотрение каждой версии поможет извлечь выгоду, пусть и незначительную.

Возвращаясь к нашему обзору, сравнительный анализ моделей вновь определил ничью. Начальная версия Hyundai дешевле, но затем инициативу перехватывает конкурент. К тому же Киа предлагает большее количество опций за меньшую цену.

Видео тест драйв

Теория:

Практика:

Автомат или механика?

Подводя итог

Если вы ожидали, что данный обзор четко покажет, что выбрать, это не так. Обе модели слишком похожи, поэтому невозможно определять победителем конкретный автомобиль. По мере сравнения у Rio были небольшие преимущества перед конкурентом в отношении удобства багажника, стоимости опций или пространства на заднем сидении, но эти победы с крайне малым отрывом.

Если говорить о том, что лучше по качеству, модели также однотипны. Машины собирают на заводах под Санкт-Петербургом. Судя по предыдущим поколениям, автомобили показали себя надежными и недорогими в обслуживании. Все запчасти для корейских машин доступны в большом ассортименте.

И хотя понять, чем отличается Киа Рио 2017 от Хендай Солярис 2017 сложно, можно сравнить данные автомобили с предыдущим поколением. По сравнению с машинами прошлой пятилетки, производители совершили огромный прорыв.

Были исправлены ошибки предыдущих моделей, улучшена подвеска и полностью изменен дизайн. Конкуренция двух любимцев публики вышла на новый уровень и машины уже никогда не станут прежними.

А на чем остановить свой выбор, решайте сами!

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/kia-rio-i-hyundaj-solaris-2017.html

Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании

При выборе новой недорогой иномарки в памяти большинства людей всплывают именно Киа Рио и Хендай Солярис.

И это не удивительно, так как они совмещают в себе все черты, присущие недорогим, но качественным автомобилям – красивый дизайн, недорогое обслуживание, хорошие ездовые качества и комфортная внутренняя отделка.

Обе эти модели популярны потому, что являются достаточно быстрыми, мощными и безопасными для своей ценовой категории.

С чего начиналось

За последнее десятилетие корейский автопром семимильными шагами завоевывает российский рынок.

Большинство «корейцев» радуют нас сравнительно невысокой стоимостью в сравнении с другими иномарками. К таким автомобилям можно отнести Хендай и Киа. Следует заметить, что они являются двумя подразделениями одного автоконцерна. И Рио и Солярис собираются на заводе под Санкт-Петербургом, но автозапчасти оригинальные и поставляются из Кореи.

Следует отметить, что в серийное производство Киа Рио все таки вышла раньше. На данный момент корейские производители занимают лидирующую позицию в продажах автомобилей бюджетного класса в России. Корейцы не спешат делать что-то новое, а успешно сочетают самые лучшие идеи в автомобилестроении всех концернов. Вот почему они создают самые популярные машины и обеспечивают себе стабильность доходов.

Так давайте выясним, что лучше Киа Рио или Хендай.

Внешний вид

Автомобили Киа Рио и Солярис, сравнение начнем с самого явного отличия этих машин – внешний образ. Для Киа Рио характерна солидность, а для Хендай Солярис спортивность.

Анфас Киа отличается более широкой решеткой радиатора, а Хендай Солярис более раскосыми фарами. В новой модели Хендай противотуманные фары изменили своё положение и стали доступны новые варианты окраски кузова.

Чисто визуально Хендай Солярис кажется более спокойным и «мягким» автомобилем, в то время как Киа Рио – жестким и собранным.

Технические характеристики

Интересно то, что концерны позиционируют Киа Рио как более молодёжную модель автомобиля, в то время как Хендай Солярис предназначен для покупателей более зрелого возраста. Оба автомобиля предназначены для передвижения по городу. Специально для российских автомобилистов был увеличен клиренс автомобилей до 16 см.

Их двигатели комплектуются только бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 л, и двигателями мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Они отличаются только типом силового агрегата: у Рио это DOHC, у Соляриса – Gamma.Топливные баки имеют одинаковый объем — 43 л, и даже одинаковую форму.

По заявлению автоконцернов средний расход топлива на 100 км в городском режиме небольшое преимущество за Киа Рио – 7,8 против 8,2 л, а на трассе более экономичным является Хендай Солярис – 4,9л против 5,0 л.

До недавних пор автомобили комплектовались одинаковыми коробками передач, но совсем недавно хендай установили шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию на выбор. Корейцы используют гидравлические усилители руля вместо электрических как сегодня модно.

Разгон обоих моделей одинаков: до 100 км за 11,5 секунд, предел же скорости в 190 км. Габаритные размеры этих двух автомобилей тоже одинаковые: длина 4 м 37,7 см, ширина 1,7 м, высота 1,47 м.

Давайте теперь обратим внимание на внутренний дизайн салона. Здесь так же прослеживаются отличия. На приборной панели Хендай спидометр и тахометр одинаковго размера, а в Киа — спидометр огромного размера.

Отделка Киа Рио выполнена в европейском стиле с более дорогой обивкой, по сравнению с Хендай Солярис. Пластик одинакового хорошего качества.

Во время движения автомобиля в салоне ничего не скрепит и не доставляет дискомфорта водителю и пассажирам.

Все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны. Единственное отличие этих автомобилей в подсветке — в салоне Киа она красного цвета, а в салоне Хендай – синего. Рассмотрим салон каждого автомобиля пристальнее.

Хендай Солярис имеет плавные линии торпеды и огромное количество мелких серебристых вставочек, которые разбавляют серо-черный фон внутренней обивки. В салоне Киа Рио преобладает классика – строгие линии и никаких крупных ярких деталей декора, только хромированная отделка.

Что касается багажного отделения, то у Киа Рио он на 35 литров больше, чем у Хендай Солярис.

Рассмотрим базовую комплектацию автомобиля. У Киа Рио она побогаче. В бюджетную версию входит подлокотник под правую руку и управление стеклоподъемниками, что существенно повышает комфорт автомобиля.

Но производители не ограничивают вас в выборе и поэтому в любом дилерском центре вы можете выбрать дополнительную комплектацию к бюджетной версии автомобиля.

Можно приобрести дополнительные оригинальные аксессуары: коврики, багажник на крышу, парктроники, подкрылки, климат-контроль и литые диски.

При выборе автомобиля мы ориентируемся не только по привлекательности машины, но и по стоимости. Базовая стоимость Хендай Солярис дешевле за счет минимальной комплектации и более экономичной отделке салона.

Киа Рио будет подороже за счет своего солидного внешнего вида и более комфортной отделки салона с некоторыми бонусными апгрейдами. Техническое обслуживание Хендай Солярис обойдется чуть подешевле Киа Рио.

Немаловажна и сумма страховки, которая будет зависеть от региона проживания, но и тут Хендай немного обходит Киа.

Для тех, кто все еще не определился с выбором машины можно предложить поучаствовать в тест-драйве автомобилей у официальных дилеров. И уже на месте выяснить, в какой машине вы чувствуете себя увереннее и комфортнее.

По многочисленным отзывам владельцев автомобилей более популярной все таки является модель Киа Рио за свою более устойчивую управляемость, большее багажное отделение и более привлекательный внешний вид.

Сегодня мы провели сравнение Киа Рио и Хендай Солярис. Каждый из автомобилей имеет свои плюсы и минусы. А так как каждый из нас предъявляет свои исключительные требования к автомобилю, решать Киа Рио или Солярис кто лучше только вам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kia-rio-ili-henday-solyaris-chto-deshevle-v.html

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: по каким характеристикам делать вывод?

Сравнивать автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio достаточно непросто — ведь они похожи, словно близнецы, имеют практически одинаковые характеристики.

Показать, какой из них лучше и какой следует купить, может только время. И поскольку выпущены они были в один и тот же пеРиод и не так давно, пока что рано говорить о проверке временем.

Поэтому ответить на вопрос Киа Рио или Хендай Солярис достаточно сложно.

Поклонники сравниваемых Kia Rio и Hyundai Solaris прибегали к различным хитростям для того, чтобы доказать превосходство любимой модели и очень заинтересовались темой “Киа Рио против Хендая Солярис”.

Итак, в этой статье я проведу максимально подробное и объективное сравнение, чтобы ответить, какой из автомобилей всё-таки лучше — Kia Rio или же Hyundai Solaris.

Внешность

Проводить сравнивающий анализ достаточно сложно. Ведь Kia Rio и Hyundai Solaris, как уже отмечалось выше, крайне похожи. Так что ставить между ними знак противостояния «vs» — это настоящее кощунство.

Но все же стоит определить, какой из них лучше, поэтому обозначение “kia rio vs Hyundai Solaris”  в этой статье будет уместным.

Для большего понимания рекомендуем ознакомиться с тех характеристиками Киа Рио, о которых мы писали ранее.

Сравнить Киа Рио и Хендай Солярис можно, прежде всего, по внешнему виду. Перетекающий и плавный дизайн Hyundai Solaris производит очень хорошее впечатление.

Авто выглядит очень элегантно, в нем нет каких-то резких акцентов, которые бы бросались в глаза. Автомобиль имеет просвет в 16 сантиметров. Это оценят любители экстремальной езды.

Hyundai Solaris оснащен линзованной оптикой, художественными штрихами в виде строганной формы.

Насчет Киа Рио мнение специалистов такое: автомобиль Kia Rio создан с европейским вкусом. Но он прекрасно подходит для передвижения и по российским дорогам. У Kia Rio такой же высокий просвет, как и у Hyundai Solaris. Но аккумулятор имеет большую мощность.

А промыватель стёкол рассчитан на 4 литра. Так что вот здесь знак «vs» уже можно поставить. Kia Rio получил решеточку с отделкой из глянца и хрома, декоративные вставки на передних крыльях, загибы значительно понятнее. Этот автомобиль является европейским, но с выраженными азиатскими корнями.

Так что лучше Киа Рио или Хендай Солярис?

Читайте также:  Правила остановки и стоянки транспортных средств в 2021 году

“Общий вывод — здесь больше дело вкуса. Кому-то больше приглянется Киа Рио, а кому-то – Хендай Солярис. Но ведь автомобиль выбирают не только по внешности.”

Петр Хороковский — Эксперт Автопортала Cars Bazar

 

Кузов и комплектация

Хэтчбек лучше у Hyundai Solaris. Этот автомобиль представлен не только четырех дверным седаном, но и хэтчбеком. Так что Хендай Солярис 2015 приглянется тем, кто любит большой и вместительный салон.

Сравнение Киа Рио в этом плане не выигрывает. Автомобиль Kia Rio пока что не имеет подобных достоинств, но это лишь временно. Потому что компания запланировала выпуск хэтчбеков в ближайшем будущем.

Солярис с Рио имеют много общего. И Хендай Солярис и Киа Рио имеют по 4 комплектации, одинаковые двигатели, коробки передач.

Комплектации Hyundai Solaris

  1. «Классик». Эта комплектация создает неоднозначное впечатление. В ней имеются подушки безопасности, кресла с возможностью регулировки, электронные стеклоподъемники и множество других мелочей. Но вот аудиосистема отсутствует. То ли про нее просто забыли, то ли решили, что это не самый необходимый элемент для комфортной организации салона. Покупателям придется доплачивать и за установку кондиционера, коробки-автомат. Зеркала, кстати, тоже не оснащены подогревом.
  2. «Оптима». Эта комплектация практически ничем не отличается от предыдущей. В ней только добавлен кондиционер и некоторые мелочи, которые совершенно не нужны. А вот аудиосистемы так и нет.
  3. «Комфорт». В ней добавлена возможность управлять центральным замком при помощи раскладного ключа.
  4. «Фемили». Эта комплектация понравится тем, кто хочет управлять телефоном при помощи кнопок на руле.

Примерно такой же набор опций имеется и у Kia Rio в тех же комплектациях. Но все же есть и много отличий. Базовая модель у Kia Rio будет лучше, чем у Hyundai Solaris. Поскольку она оснащена так же, как модель «Комфорт» у Соляриса. Поэтому в вопросе комплектации в противостоянии “Солярис или Киа Рио” побеждает Kia Rio.

Недостатки

Как и у Hyundai Solaris, так и у Kia Rio есть свои недостатки. Это прежде всего небольшая боковая поддержка для водителя, недостаточное количество места на заднем ряду. Другие представители недорогого сегмента автомобилей и то имеют побольше места для ног пассажиров.

Подсветка у этих автомобилей разная. У Солярис она ядовито-синяя, поэтому влияет на водителя буквально убаюкивающе. У Киа – ярко-алая. При активации двигателя нажатием «Старт» стрелка спидометра пробегает весь путь от нуля до наибольшего значения. Она будто показывает, на что способна.

Тут уж выбора нет, приходится давить на газ. Комбинация приборов у Хендай и Киа совершенно разная. Хендай имеет классическую и скучную панель. У Киа же панель яркая с заметным колодцем спидометра и «блямбой» в середине, на которую выводятся значения с борткомпьютера.

“Если говорить о материалах, то здесь лучше выглядит Хендай. Несмотря на то, что пластик в салонах обеих моделей одинаковый, на четверочку – в салоне Солярис есть за что зацепиться взгляду. Передняя панель имеет более выразительные текстуры, хромированные вставки. У Киа более удобные «рояльные» клавиши. Обе модели оснащены желанной для многих автомобилистов кнопкой подогрева руля. Зимой она имеет неоценимое значение. Обе модели имеют подогрев передних сидений и лобового стекла, систему климат-контроля.”

Петр Хороковский — Эксперт Автопортала Cars Bazar

 

Органы управления как у Хендай, так и у Солярис располагаются очень удобно. Багажники моделей одинаково вместительные и удобные для погрузки. Задние сидения могут складываться в пропорции 60 к 40. Они не создают ровной повевыраженным колодцемрхности, но погрузить длинные вещи будет возможно. Оба седана имеют ручки с удобным хватом, при помощи которых можно будет закрывать багажник.

Заключение

Точно сказать, какой автомобиль будет лучшим вариантом в 2017 году и по характеристикам, и по стоимости, всё-таки нельзя, но выше можно подробно прочитать, чем они отличаются друг от друга, и таким образом автолюбитель сможет подобрать для себя такую машину, которой останется доволен больше.

В конечном итоге всё равно будет решать комплектация и цена конкретной модели.

Если говорить о базовом комплекте, то в 2016 году предпочтительнее по соотношению цены и качества был Хендай. Но его преимущество не слишком велико. А если вы хорошо понимаете, чего хотите от своего автомобиля, то Солярис более гибок в плане выбора оптимального варианта.

Приятных вам поездок и покупайте то, что придется по душе!

Источник: http://cars-bazar.ru/50/kia-rio-ili-hyundai-solaris

Что лучше KIA Rio или Hyundai Solaris

Подбирая для себя новый автомобиль, каждый водитель стремится получить оптимальное по характеристикам и комфорту транспортное средство. Нередко выбор приходится делать между популярными корейскими брендами. В связи с этим вопрос о том, что лучше, КИА Рио или Хендай Солярис, не теряет своей актуальности.

Регулирование рынком

Прежде чем сравнить и выбрать КИА Рио и Хендай Солярис, стоит ознакомиться с текущей ситуацией на автомобильном рынке. По итогам прошлого года бренд Hyundai и бренд KIA продали в России примерно равное количество легковушек, с небольшим перевесом КИА 149 тыс. шт. против 145 тыс.шт.

Разница между Солярис и КИА Рио также относительно небольшая. Первая марка завершила продажи на цифре в 90,38 тыс., став лидером года по продажам, а вторая – на цифре 87,66 тыс. В текущем 2017 году тренд примерно сохраняется до середины осени. Это свидетельствует о том, что большинство покупателей также примерно в равной степени отдает предпочтение обеим маркам.

По статистике продаж, явного преимущества нет ни у одной марки

Если есть необходимость скрыться в дорожном трафике, то такие машины являются наиболее предпочтительными. Их можно обнаружить в большом количестве на всех крытых и открытых парковках.

Трудности дизайна

Стоит отметить труд инженеров и дизайнеров, которые смогли создать две непохожие машины в достаточно узком ценовом сегменте. Визуальное сравнение KIA Rio и Hyundai Solaris стоит начать с внешности.

Общей деталью кузова для них является крыша. Далее корпусные детали разнятся между собой. У более «азиатского» Хендай Солярис при сравнении выделяются художественные штрихи, линзированные оптические элементы.

Хендей Солярис 2017 года

В работе над образом КИА заметен труд Петера Шрайера, немецкого автомобильного дизайнера, отличившегося своими достижениями в Volkswagen и Audi. В итоге у Рио стоят заметные элементы:

  • оригинальная хромированная решетка с налетом глянца;
  • декор на передних крыльях;
  • ярко выраженные и подчеркнутые изгибы формы.

В результате Солярис получил динамичную и дерзкую внешность, а его конкурент имеет более представительский спокойный образ.

ВИДЕО: КИА РИО против ХЕНДАЙ СОЛЯРИС – по итогам оценки 5 звезд у Рио

Салонный интерьер

Определяя, что лучше KIA Rio или Hyundai Solaris, нужно учитывать комфорт и эстетические характеристики обоих автомобилей. У второй машины присутствует большее количество граней, сопряжений и оттенков. Однако, не всем придется по душе несколько агрессивная подсветка приборной панели.

Kia Rio 2017

Для RIO предусмотрен салон лаконичнее. Меньше разброс в тонах, больше строгости в линиях и изгибах, а также менее «ядовитая» подсветка. Салонная архитектура в обоих случаях сопоставимая. В результате имеются одинаковые факторы:

  • посадка;
  • кресла;
  • пассажирское пространство.

На субъективный взгляд многих экспертов салон КИА Рио выглядит привлекательнее. На такое мнение повлияли разные мелочи, включая, возможность в ТОПовых версиях получить панель, обшитую искусственной кожей, удобные дверные ручки, зеркала, стеклоподъемники и пр.

У пары рули могут регулироваться лишь по высоте. В KIA предусмотрены приливы на баранке в области обхвата. Также нет перегруженности недорогим пластиком. Пафосности добавляет отскок на полный круг стрелок спидометра и тахометра во время запуска авто. Вторая машина этим не может похвастаться, зато у нее может перемещаться подлокотник вдоль продольной оси.

В базовом Саларисе ехать летом комфортнее, так как кондиционер уже идет в комплектации. Модель Рио с «автоматом» оснащается также и обогревом руля, задними электростеклоподъемниками, чего не имеется у конкурентки. Однако, эргономическое расположение всевозможных кнопок и рычажков, по мнению экспертов, более продуманно располагается у Hyundai.

Салон автомобиля Hyundai Solaris 2017

Отличительной чертой премиальной комплектации Рио является возможность получения кожаного салона. Для ее близкой родственницы доступны обивки исключительно в тряпичном варианте. Зато зеркала последней обеспечивают лучшую обзорность, также они по размерам немного больше.

Критерий безопасности

На краш-тесты по классификации EuroNCAP попала только Солярис. Это связано с тем, что тестирование проводится для европейских марок. По итогам модель получила 2 звезды из пяти возможных.

С полученными результатами машина вряд ли является в достаточной степени безопасной. Также она оснащается шестью подушками безопасности и антиблокировочной системой.

В более дорогих комплектациях предусмотрена установка системы ESP.

Пакет Safety Solaris 2017

РИО, выпускаемая для российских автовладельцев, не отправлялась на независимое европейское тестирование по безопасности. Соответственно никаких отметок от ARCAP или EuroNCAP данная конкретная модель не имеет. Стоит учитывать, что у авто, как и у конкурента сопоставимые параметры:

  • геометрия кузова;
  • применяемые конструкционные материалы;
  • техническое оснащение.

По числу аэробэгов, наличию ESP и ABS, второе авто не отстает от первого, хотя в итоге обойдется дороже.

Подушки безопасности Kia Rio 2017

Сиденья второго ряда откидываются в пропорции 40х60. Пол не получается идеально ровным, но провезти любую длинную вещь удастся без дискомфорта.

Скоростные и динамические показатели

Силовые установки на обе модели устанавливаются аналогичные. Первый вариант развивает максимальную мощность в 107 л.с. и обладает объемом в 1,4 л. Второй вариант более энергичный с 123 «лошадями» под капотом и 1,6-литровым объемом.

Трансмиссия агрегатируется пятискоростной «механикой» или же четырехскоростным «автоматом». К недостаткам АКПП относится некоторая «задумчивость», поэтому для любителей динамичной езды она будет неактуальной.

Сходство у обеих машин заключается в наличии переднего привода и примерно равного качества шумоизоляции. Недостатками обоих являются заметные крены во время резкого старта.

Имеющиеся в прошлом проблемы с подвеской инженеры смогли доработать, доведя параметры до оптимальных для условий наших дорог. В первых экземплярах, покидающих петербуржский конвейер, Соларисы не имели надежной курсовой устойчивости. Их выносило в занос на повышенных скоростях. Нынешние новые авто увереннее держат дорогу, поэтому ругать их теперь за данный пункт не стоит.

Соларис нового поколения очень хорошо «держит» дорогу

Разгон до сотни у Hyundai занимает 11,2 с, а у RIO на эту операцию уйдет лишь 10,3 с. Существует небольшое отличие в расходе бензина, первому авто потребуется 6,5 л, а для второго необходимо 6,4 л.

Прайс лист

Одним из самых главных параметров для пользователей является цена. При этом немаловажно, что за эту сумму можно получить. Выигрышным вариантом является Киа. В самой полной комплектации она обойдется в 989 900 руб. За ТОПовый вариант Hyundai придется выкладывать 1 025 900 руб. Необходимо учитывать, что машины практически по всей комплектации будут аналогичными.

Hyundai Solaris Kia Rio 2017

Во время покупки различных аксессуаров любителям Хендай придется заплатить больше.

Дилеры KIA предлагают всевозможные опции с более доступным ценником, поэтому обоим автовладельцам можно обращаться к их ритейлу.

То же самое касается и сервисного обслуживания – первые 100 тысяч км или первый год эксплуатации относятся к гарантийному периоду, когда нужно обслуживать авто только на официальном дилерском СТО.

ВИДЕО: Чем плох новый KIA RIO

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/info/chto-luchshe-kia-rio-ili-khendai-soljaris/

Kia Rio или Hyundai Solaris: что лучше, сравнительный анализ

Самое большое противостояние в бюджетном сегменте авторынка – Kia Rio vs Hyundai Solaris.

Наверное, нет владельцев Hyundai Solaris, которые бы не задумывались о том, а не лучше ли обратить внимание на ближайшего преследователя? Также, наверняка, думали и владельцы Kia Rio.

Но вот где же истина? Что все-таки лучше, если сравнивать две представленные машины? Споры на эту тему не утихнут до тех пор, пока эти автомобили актуальны, но вот попробовать разобраться и выделить лидера – не слишком сложно.

Для начала, лучше всего, обратиться к показателям авторынка. Ведь есть люди, которые уже сделали свой выбор, благодаря им можно увидеть одну простую вещь – популярность.

Хендай Солярис, если брать практически годовые продажи, были проданы чуть больше 95000 раз, при том, что Kia Rio всего лишь 75000. В пролом году популярность двух автогигантов была практически аналогичной. Разве что, Киа немного подтянулись.

Данное сравнение, конечно же, никак не относится к серьезным аргументам в таком споре, но все же он отражает некоторую расстановку сил.

Не нужно быть водителем, чтобы заметить бешеную популярность Hyundai Solaris и Kia Rio.

Если просто посмотреть на поток движущихся автомобилей в любом боле-менее крупном городе, то можно заметить, что представителей корейского автопрома там может быть даже больше, чем отечественного.

То же самое можно заметить и на парковке практически любого гипермаркета. Некоторые даже шутят на такую тему, что подобные парковки можно легко перепутать с аналогичными у дилерского центра, только вот на тех машинах нет номеров.

Дизайн

Начинать разбор нужно с того, что первым бросается в глаза. А у автомобиля это дизайн. Если говорить о экстерьере Hyundai Solaris, то на ум приходят такие слова, как «дерзость, динамика». Действительно, специалисты постарались очень хорошо и транспортное средство, которое можно купить за 500 тысяч выглядит как неплохой спорткар класса люкс.

Читайте также:  Какие автобусы должны категорироваться?

Если же посмотреть на Kia Rio, то это солидность, статусность. Если есть люди, которые не понимают ничего в машинах, то они явно будут готовы переплатить за это.

Если говорить об ощущениях автовладельцев, то здесь радости нет предела. Еще бы, данные автомобили являются иномарками, при этом довольно солидными, с отличным дизайном.

Что еще нужно, чтобы чувствовать себя хоть немного выше, в плане статуса? Водители не обречены на пользование транспортным средством, которое напоминало бы консервную банку.

Если все-таки вернуться к противостоянию, то можно заменить, как выложились корпорации в плане дизайна. И промашек они не допустили.

Салон

Интерьер полностью соответствует внешнему виду. Hyundai Solaris отличается тем, что у него больше различных сопряжений, граней. Передняя панель и вовсе подсвечена довольно ярким, почему-то синим, цветом.

В свое время, Kia Rio более строг, его интерьер намного меньше выделяется какими-то особенностями конструкции. Если говорить о подсветке, то даже она не так сильно выделяется, как на Хендай Солярис. В этом плане Киа Рио выигрывает, если потребителю нужно что-то скромное, а вот конкурент удовлетворит тех, кому нужно продолжение экстерьерной дерзости.

Что же в итоге стоит посоветовать? Опять же дело остается за вкусом. «Топовая» версия Киа Рио обшита искусственной кожей. Кому это покажется лучше, чем пластик и ярко-синий цвет Соляриса.

Если говорить о функционале, то Kia Rio и Hyundai Solaris схожи по некоторым параметрам, которые являются едва ли не ключевыми в автомобиле. Например, регулировка руля возможна только по высоте, более никак.

Но если обратить внимание на то, как выглядит рулевое колесо, то Киа побеждает в плане комфорта. Так, например, имеются специальные «приливы» там, где люди держатся за руль, что делает процесс вождения комфортнее.

Также на нем нет никакого дешевого пластика, по сравнению с тем же Hyundai Solaris.

Кроме этого, владельцы выделяют то, как начинают ходить стрелки на Киа, когда производится запуск двигателя. Это выглядит очень пафосно и как-то дорого. В том же Hyundai Solaris этого нет.

Но ведь это не решающий фактор выбора и если пройтись дальше, то можно заметить регулировку подлокотников, которой уже нет в Kia Rio.

Есть и такие вещи, которые являются эксклюзивом Хендай Солярис – выведение изображения с задних камер прямо на зеркало заднего вида. Вроде мелочь, а выглядит так, будто стоит несколько сотен тысяч.

Если говорить о музыке, которая для многих автолюбителей – основополагающий фактор, то звучание в Hyundai Solaris практически такое же, как и в Kia Rio. И поэтому сравнить их очень трудно.

Однако люди, которые пользовались вторым вариантом, отмечают, что если жить в небольшом городе, то музыка будет грузиться дольше, чем человек приедет из одного пункта в другой. Также магнитола всегда начинает читать флэшку с самого первого трека.

Но если говорить о качестве, то оно на уровне, что довольно удивительно для такого ценового сегмента.

Ходовые характеристики

А вот это сравнение уже по-настоящему серьезное. Что Хендай Солярис, что Kia Rio автомобили достаточно красивые, удобные, эргономичные.

Но вот, что можно сказать о них на ходу? Какие здесь будут различия? Кто из них лучше? Наверное, такой ответ многих расстроит, но показатели не просто похожи – они идентичны. Хендай Солярис и Киа ведут себя на дороге практически одинаково. Никаких различий нет.

Причем сразу стоит сказать, что даже если одна из машин проехала 10000 километров, то ее подвеска слегка «устанет» и тогда можно будет заметить разницу, которой, по сути, и нет.

При движении автомобили, как Хендай Солярис, так и Киа идут вполне мягко. Динамика вполне соответствует цене, а потребление бензина низкое. Если коротко охарактеризовать ощущение от данных машин, то едут они настолько, сколько за них заплатили.

Многим вполне хватит того, что они могут показать, ведь до предельно-разрешенных скоростей они разгоняются довольно бодро. Шумоизоляция хорошая и остается такой даже на больших скоростях. Однако не стоит думать, что никаких проблем нет.

Хендай Солярис, как и Киа начинают немного крениться на большой скорости, а автомат не дает столько передач, сколько хочется водителю.

Цена

Самое последнее, что стоит узнать об этих автомобилях – их цена. Когда же все основные свойства разобраны, то остается упираться только на ценник.

Если человек хочет купить совсем «голый» автомобиль, без огромного количества дополнительных опций, то лучше остановиться на Хендай Солярис. Он дешевле на 50 тысяч, чем тот же Киа.

А если хочется оценить преимущества дополнительных опций, то лучше всего съездить в оба дилерских центра и адекватно посмотреть, нужны ли те или иные вещи в автомобиле, а может быть они вовсе и не обязательны.

Что в итоге? Лучшего найти сложно и поединок Hyundai Solaris vs Kia Rio не закончится никогда.

Покупка такого автомобиля – дело вкуса каждого, но если обобщить все вышесказанное, то Хендай Солярис получше оппонента в плане некоторых дополнительных опций, которых нет у Киа.

Также его дизайн больше подойдет для молодых людей. Экстерьер же Киа больше для тех, кто уже получил некий статус, но не видит смысла покупать дорогое авто.

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/kia-rio-ili-hyundai-solaris.html

Hyundai Solaris против Kia Rio — сравнительный тест-обзор — журнал За рулем

HYUNDAI SOLARIS

HYUNDAI SOLARIS

Встречают, как известно, по одежке. А у «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио» с этим все в порядке. Корейцы совершили невозможное: они создали красивые седаны B-класса.

Такое случается нечасто, — солнечное затмение и то больше шансов увидеть.

Теперь осталось выяснить, не померкнет ли внутренний мир этих автомобилей на фоне яркого костюмчика и кто из двух братьев-близнецов может похвастаться более богатым набором опций.

«Хёндай-Солярис»

Корейцам самим, похоже, так понравилась внешность «Соляриса», что для него придумали даже отдельную концепцию — «Струящиеся линии». В чем ее тайный смысл, известно только посвященным. Но звучит красиво, как, впрочем, и смотрится.

В «Хёндай», создавая «Солярис», больше всего хотели угодить именно нашим автомобилистам. Отсюда и солидный дорожный просвет (160 мм), и полностью оцинкованный кузов, и полноценная запаска, и бачок стеклоомывателя аж на 4,5 л жидкости.

На наших непредсказуемых трассах все это точно пригодится!

«Киа-Рио»

KIA RIO

KIA RIO

Маркетологи марки знают, что выпускать на рынок два совершенно одинаковых с технической точки зрения автомобиля опасно, однако этот ход для них не в новинку. «Солярис» и «Рио» — братья по крови.

Но делать их еще и близнецами — смерти подобно! Так что светлые головы компании решили наградить «Рио» более взрослой и европеоидной внешностью. «Киа-Рио» тоже прошел курс подготовки к суровым российским реалиям.

У него также аккумулятор повышенной емкости, увеличенный дорожный просвет, износостойкие щетки стеклоочистителей, увеличенный (до 4 л) бачок стеклоомывателя.

«Хёндай-Солярис» или «Киа-Рио» — дело субъективное, на вкус и цвет. Так что в этом поединке ничья.

Кузова и комплектации

Здесь «Солярис» разнообразнее «Рио».

«Солярис»:

Первый бывает и седаном, и хэтчбеком, а второй — пока лишь четырехдверкой. Но «Рио» не намерен скромно стоять в сторонке: пятидверки уже готовятся встать на конвейер питерского завода. А пока берем для сравнения машины с кузовом седан.

«Рио»:

Количество комплектаций «Рио» и «Солярис» разделили между собой по-братски — по четыре каждому. Не стали родственники ссориться и из-за двигателей. Выбор прост: 1,4 л о 107 «лошадках» или 1,6 л со 123 силами.

Доплата за более резвый двигатель у «Соляриса» не такая уж большая, всего-навсего 20 000 рублей. У «Рио» мотор объемом 1,4 л ставят только на автомобили в начальном исполнении. Всё, что выше базы, — с 1,6 л.

С коробками та же песня: у обоих 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая механика.

«Хёндай-Солярис»

Интерьер «Соляриса» веселее, чем у «Рио».

Интерьер «Соляриса» веселее, чем у «Рио».

Базовый «Солярис» непоследователен.

С одной стороны, тут есть две подушки безопасности для передних седоков, антиблокировочная система, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовая полноразмерная запаска, электронная система распределения тормозных усилий, задние дисковые тормоза, центральный замок, иммобилайзер и даже индикация низкого уровня омывайки.

А с другой — нет аудиосистемы, лишь подготовка под установку. Кондиционер тоже за доплату — 20 000 рублей. Хотите автомат? Готовьтесь расстаться еще с 35 000 рублей.

Скрасить недостатки простенького «Соляриса» производитель предлагает с помощью единственного для этой версии пакета опций «Зимний»: за 15 000 рублей машину наделят подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Надо брать! Несмотря на то, что под капотом — базовый моторчик с 1,4 л рабочего объема.<\p>

У самого простого «Соляриса» нет кондиционера (за него нужно доплатить 20 000 рублей).

У самого простого «Соляриса» нет кондиционера (за него нужно доплатить 20 000 рублей).

Отличия от предыдущей версии невелики: в стандарте — кондиционер, складывающаяся по частям спинка дивана да пакет «Зимний». Остальные атрибуты комфортного автомобиля — опять же за доплату.

За возможность слушать в дороге любимую музыку просят 10 500 рублей. В пакет «Расширенный» за 16 000 рублей поместились передние противотуманки, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, центральный подлокотник и лампа для чтения.

В общем, всё то, без чего можно и обойтись.

Приборная панель «Соляриса» читается лучше.

Приборная панель «Соляриса» читается лучше.

Наш выбор — 595 500 рублей

Опций, ответственных за комфорт, добавилось аж две: стекла, опускающиеся одним нажатием клавиши, и возможность управлять центральным замком с раскладного ключа. Хромированные внутрисалонные ручки дверей, панель приборов Supervision, глянцевая отделка передней консоли — не те вещи, без которых нельзя прожить.

Не придется доплачивать за «музыку» и пакет «Расширенный». Дополнительных вложений опять же потребует автомат. «Безопасность» облегчит кошелек на 29 500 рублей. Данный пакет наполнили дельными вещами, среди которых боковые эйрбеги водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, две полезные системы — стабилизации и противобуксовочная, задний парктроник.

За мотор помощнее просят 20 000 рублей. Берем!

Автомат у обоих «корейцев» только за доплату: «Хёндай» просит 35 000 рублей.

Автомат у обоих «корейцев» только за доплату: «Хёндай» просит 35 000 рублей.

Такой «Солярис» — как выставка достижений. Все пакеты из предыдущих версий перекочевали в «Фэмили», и еще добавились система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, «блютус» для подключения мобильника и управление телефоном на руле. Эта комплектация сочетается только со 123-сильным двигателем. Трансмиссию же можно выбрать — автомат или механика.

«Киа-Рио»

Интерьер у «Рио» портит красная подсветка.

Интерьер у «Рио» портит красная подсветка.

«Киа» решила не поставлять «пустые» авто и сразу шагнула на следующую ступень. Так что начальное исполнение «Рио» солиднее, чем у его соплеменника.

В дополнение к тому, что есть у «Соляриса», стекла «Рио» обзавелись легкой тонировкой, все детали экстерьера не отличаются по цвету от кузова, боковые зеркала регулируются из салона и обогреваются, решетка радиатора украшена хромом, внутреннее пространство в жару охлаждает кондиционер, а бортовой компьютер выводит полезные сведения на монитор. За автоматическую трансмиссию просят 40 000 рублей. Двигатель объемом 1,4 л предназначен только для начального «Рио», мотор 1,6 л не ставят в «Комфорте» даже за доплату.

В «Рио» кондиционер включен в базовую комплектацию.

В «Рио» кондиционер включен в базовую комплектацию.

Наш выбор — 607 900 рублей

«Рио» в этой комплектации щеголяет легкосплавными колесами размером 15 дюймов, декоративными украшениями на передних крыльях, приборной панелью Supervision, мультифункциональным кожаным рулем, хромом, раскиданным по всему салону.

Из толкового — боковые эйрбеги, шторки безопасности, автоматическое запирание дверей на скорости и такое же отпирание при столкновении да климат-контроль. Мы готовы переплатить за безопасность, а потому выбираем этот «Рио».

Версия с автоматом потребует дополнительно 40 000 рублей.

Приборная панель «Рио».

Приборная панель «Рио».

Под капотом «Рио» с приставкой «Люкс» 123-сильный двигатель, причем без каких-либо дополнительных капиталовложений. Доплатить придется лишь за автоматическую трансмиссию (40 000 рублей).

Перечень оборудования пополнился обогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, передними противотуманками, отделкой дверей тканью, складным ключом, открывающим дистанционно центральный замок и багажник, подогревом передних кресел, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками. Оптимальный набор!

«Киа» за автомат просит — на 5000 больше.

«Киа» за автомат просит — на 5000 больше.

Все «рио» в этом исполнении идут с автоматом. Разница с «Престижем», стоящим на полступеньки ниже, составляет 50 000 рублей.

Эта прибавка к цене позволяет рассчитывать на 16-дюймовые колеса (против 15-дюймовых в версии попроще), систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ в машину и пуск двигателя кнопкой, подключение телефона по «блютусу» и задний парктроник.

Опознать более дорогую версию можно по черной окантовке радиаторной решетки и глянцевой центральной панели. Взрослый список оборудования и отсутствие механики — главные причины недетской цены.

«Рио» и «Солярис» располагают немалым количеством опций, отвечающих за безопасность. Но у «Хёндай» при меньшей цене их больше. Победа за «Солярисом».

Дополнительное оборудование

«Хёндай-Солярис»

«Хёндай-Солярис»

Ни для «Хёндай», ни для «Киа» не предусмотрено дополнительного оборудования. Можно разве что запастись различными аксессуарами вроде накладок на пороги или багажника на крышу.

Но у покупателей «Соляриса» все же есть свобода выбора, хотя и небольшая: производитель расщедрился на пять пакетов опций. Беда в том, что они жестко привязаны к комплектациям.

К примеру, исполнение «Классик» можно улучшить только пакетом «Зимний».

«Хёндай-Солярис» 595 500 рублей

«Киа-Рио» 607 900 рублей

«Киа-Рио»

«Киа-Рио»

«Солярис» с мнимой свободой выбора вырывается в этом раунде вперед.

Мы остановились на «Солярисе» за 595 500 рублей с мотором 1,6 л и 4-диапазонным автоматом и «Рио» за 607 900 рублей с тем же тандемом. «Хёндай» одержал верх в этой схватке благодаря более широкому списку «безопасных» опций. В нем электронная система распределения тормозных усилий, электронная система стабилизации, противобуксовочная система, задний парктроник.

«Хёндай-Солярис» — наш выбор!

За те же деньги

«Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз»

Нам обещали небо в алмазах, а выяснилось, что цены прилично укомплектованных «Соляриса» и «Рио» смотрятся уже не так привлекательно. За ту же сумму, в какую обойдутся выбранные нами подопытные машины, можно взять автомобили классом выше. К примеру, базовый «Шевроле-Круз» стоит 553 000 рублей, а «Рено-Флюэнс» — 559 000 рублей.

В «Крузе» за 589 500 рублей есть обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками, антиблокировочная система, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), «изофикс» и иммобилайзер. Такое оснащение совмещено с базовым мотором объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой.

«Рено-Флюэнс»

«Рено-Флюэнс»

В «Флюэнсе» за 559 000 рублей тоже можно рассчитывать на двигатель 1,6 л (106 л.с.) и механику с пятью передачами.

Из удобств имеются кондиционер, аудиосистема с подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и автоматически запирающиеся при начале движения двери.

Что предпочесть — прилично укомплектованный небольшой автомобиль или машину побольше, но более скромную, — дело крайне субъективное. Выбор остается за покупателем.

Hyundai Solaris vs Kia Rio

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/401310-hyundai_solaris_vs_kia_rio/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector