2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Bentley Bentayga V8 2018 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально и появится в России в марте 2018 года.

Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

фото Bentley Bentayga V8 2018-2019

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов (около 10,5 млн. рублей).

К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов.

Таким образом, можно легко спрогнозировать, что цена Bentley Bentayga V8 для России составит 12,5-13 млн. рублей.

фото Bentley Bentayga V8 2018-2019 вид спереди

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника.

Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

фото Bentley Bentayga V8 2018-2019 вид сбоку

картинки Bentley Bentayga V8 2018-2019 вид сбоку

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года. В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 лс 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF.

В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось). Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 лс 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.

Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 кмч всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 кмч). Спрашивается, зачем платить больше?

фото Bentley Bentayga V8 2018-2019 вид сзади

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 кмч.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 кмч.

фото салон Bentley Bentayga V8 2018-2019

фото интерьер Bentley Bentayga V8 2018-2019

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата.

В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами.

Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.

«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка).

На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Bentley Bentayga V8 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bentley-bentayga-v8-2018.html

Bentley Bentayga V8 2019 – теперь Бентли Бентайга доступен и в России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Бентли представила официально новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально.

Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новинка Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов. К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов.

Привезли доступную версию Bentley Bentayga с новым турбодвигателем V8 и в Россию. Такой автомобиль немного дороже самой дешевой дизельной версии, хотя динамики у кроссовера с начальным бензиновым мотором — все равно за глаза. Стартовая цена Bentley Bentayga V8 в России составляет 12 990 000 рублей.

Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 миллиона рублей дешевле флагманской с W12.

При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая «Бентайга» в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч.

При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке.

Здесь появилась «самая мощная тормозная система за всю историю Bentley»: опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника.

Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 л.с. 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF.

В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 л.с. 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.

Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 км/час всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 км/час). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 км/час.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 км/час.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата.

В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами.

Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.

«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка).

На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/bentley/221-bentley-bentayga-v8-2019.html

Bentley Bentayga 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Еще в начале 2010-х годов британский автопроизводитель Бентли представил на рынке свой дебютный кроссовер, доказав, что можно совмещать в одном кузове отличные внедорожные качества и удобства премиальных седанов.

Рестайлинг машины только добавил ей совершенства: улучшились характеристики, добавились опции, а отделка салона стала более интересной.

На выходе Bentley Bentayga 2019 года можно считать если не лучшим автомобилем в своем классе, то одним из подающих надежды – точно.

Экстерьер

В общих чертах новый кузов повторяет предшественника довольно сильно. Обновятся только декор, плюс слегка модернизируются оптика, обвесы и системы для захвата воздуха.

Морда автомобиля останется по-прежнему длинной. На фото можно обнаружить интересную, с объемным рельефом, крышку капота, которая почти не имеет наклона в сторону дорожного полотна. Затем идет крупная решетка радиатора, имеющая прямые очертания и хромированную окантовку.

Изнутри воздухозаборник заполнен мелкой сеткой, над которой возвышается фирменная эмблема Бентли. Справа и слева от этого элемента красуется оптика, очень напоминающая ту, что находится и на других автомобилях компании.

В этих стильных спаренных кругляшах заключена замечательная светодиодная начинка.

На обвесе находится довольно крупная полоса резервного воздухозаборника, дополненная двумя углублениями под фарами для противотуманок. На то, что это кроссовер, указывают металлические пластины внизу для защиты от возможных повреждений. Впрочем, это вряд ли кому понадобится, ведь съезжать с дороги на таком автомобиле не стоит.

Профиль нового Бентли Бентайга 2019 модельного года получил незначительное количество отличий от предшествующей генерации.

В глаза бросается обновленный рельеф, чуть увеличившиеся в размерах окна с хромовой отделкой периметра, скромные зеркала овальной формы, а также множество вставок из хрома, которые можно увидеть буквально везде.

Кроме того, на фото заметны увеличенные колесные арки, стильная юбка, а также много более мелких, но, тем не менее, интересных деталей.

Кормовая часть новой модели выполнена проще. Дверка багажного отделения здесь сильно наклонена, наверху же красуется широкий козырек с вытянутыми в линию повторителями стопов. Чуть ниже идет незамысловатое небольшое окно, прямоугольная оптика с отделкой хромом, совсем мало рельефа, а также металлический диффузор, в котором есть четыре прорези под завершение выхлопной системы.

Читайте также:  Тюнинг оки своими руками в домашних условиях

Интерьер

Давно ни для кого не секрет, что автомобили Бентли имеют более представительный салон, нежели можно себе представить, глядя на их кузов снаружи. Кроссовер Бентли Бентайга 2019 года не выбивается из этого ряда: помимо замечательных материалов отделки – натуральной кожи, металлов, дерева, автомобиль имеет прекрасную мультимедиа и множество полезных «комфортных» опций.

Оформление места водителя

Наиболее интересным элементом в центре торпедо выступает огромный экран системы мультимедиа, который может выступать в роли сенсорного или управляться при помощи кнопок. Неподалеку от него имеются четыре воздуховода круглой формы, а также небольшой блок клавиш и шайб в стильном исполнении.

Центральный тоннель призван сделать путешествие максимально комфортным. Именно поэтому из органов управления авто здесь есть лишь селектор коробки передач да находящаяся неподалеку от него скромная панель с физическими переключателями.

На остальной площади наличествуют подстаканники, отделения для мелких вещей, закрытые шторками, а над всем этим возвышается подлокотник, который может откинуть как водитель, так и передний пассажир.

Под этим устройством может находиться довольно объемный вещевой ящик, состоящий из нескольких отделений, причем каждое из них может иметь функции холодильной установки.

Баранка тоже оформлена замечательно. Она довольно небольшая, с тонким ободом, но имеет приятную оплетку из хорошей кожи, благодаря чему держать ее в руках весьма приятно.

Кнопок на руле не очень много, но те, что есть, серьезно облегчают жизнь водителю. Приборка содержит два здоровенных круглых датчика: тахометр и спидометр.

Все остальное место отведено здесь под довольно крупный монитор борткомпьютера, позволяющий считывать множество актуальных показателей.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места в Бентли являются, пожалуй, самыми удобными, если рассматривать все производимые в мире кроссоверы. Каждое место отделывается качественной кожей, имеет супермягкий наполнитель и солидный набор дополнительных опций. Так, кресла первого ряда отлично регулируются в различных плоскостях электроприводами, они снабжены подогревом, охлаждением и массажем.

Второй ряд, в зависимости от комплектации, может иметь или цельный диванчик на троих, либо два автономных кресла, между которыми будет проходить массивный подлокотник с подстаканниками и бардачком. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит для заднего ряда абсолютно такой же список опций, что и для переднего.

Кроме того, пассажиры сзади получат свою мультимедийную систему и климатическую установку.

В багажное отделение машины рассчитано почти на 450 литров. Это неплохо, но увеличить показатель за счет сложения или снятия кресел заднего ряда в данной модели не получится.

Технические характеристики

Количество силовых агрегатов осталось для Bentley Bentayga 2019 модельного года прежним: один мотор на дизельном топливе и один – на бензине. Характеристики первого значительно скромнее – «всего лишь» 4 литра и 430 «лошадей» мощности.

Та силовая установка, что на бензине имеет объем в шесть литров и способна показать свыше 600 сил. Работать с обоими аппаратами будет «автомат» на восемь ступеней, который равномерно распределяет усилия на все четыре колеса.

В случае с данным автомобилем в тест-драйве нет особой необходимости, поскольку и так понятно, что машина будет отлично себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе или бездорожье.

Комплектации и цены

В самой простой версии цена автомобиля составит более 20 миллионов рублей. Поскольку возможностей улучшить Bentley Bentayga 2019 года англичане предоставляют множество, верхнюю планку стоимости машины трудно даже себе помыслить.

Старт продаж в России

С датой выхода в России обновленной Бентайги все относительно ясно: уже осенью 2018-го отечественные покупатели, наряду с европейскими, смогут оформить в автосалонах предзаказ машины.

Конкурирующие модели

Соперничество в высших эшелонах автомобильного мира за покупателя ожидается достаточно острым. С рассматриваемой моделью будут сражаться Роллс Ройс Куллинан, Ламборгини Урус, а также Рендж Ровер СВ.

Источник: https://iLoveCross.com/bentley-bentayga-2019/

Спортивный Bentley Bentayga V8 доступен в России

Российские дилеры Bentley начали продажи спортивной версии внедорожника Bentayga V8. Автомобиль оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и развивает мощность в 550 л. с.

и 770 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч, сообщает пресс-служба Bentley. Новый Bentayga оснащается системой Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8.

Стоимость новинки начинается от 12 млн 990 тыс. рублей, что на 500 тысяч дороже 435-сильного дизельного Bentayga с мотором V8 аналогичного объема.

https://www.youtube.com/watch?v=wihtSWubhY0

Интерьер Bentayga 2019 модельного года получил три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball. Экстерьер новой версии отличают рельефные, скульптурные линии.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей. Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм.

Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Нм.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов, которые окрашены термостойкой краской Tornado.

Новый автомобиль Bentayga V8 дополнен новыми системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, среди которых можно выделить адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, систему предотвращения столкновений, а также ассистента движения в заторах, систему распознавания дорожных знаков, ассистента выезда задним ходом, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение. Среди прочих инновационных систем – система ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса.

Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты в России также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Источник: https://www.autostat.ru/news/34657/

BENTLEY

Кроссоверы Бентли 2018-2019 года пополнились новым Bentley Bentayga V8, под капотом которого установлена мощная 4,0-литровая би турбо восьмерка мощностью 550 лошадиных сил. Новинка была представлена официально и в марте 2018 года новый премиальный кроссовер станет доступен в России.

Новый Bentley Bentayga не только щеголяет мощным бензиновым V8, как у кроссовера Porsche Cayenne Turbo, но и доступными в качестве опции углеродокерамическими тормозами (такие же у итальянского кроссовера Lamborghini Urus).

Британский производитель представил новый кроссовер как «среднюю» версию в линейке Bentayga, которая расположилась между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, который относится к классу премиальных SUV.

Цена в Великобритании нового Бентли Бентайге V8 по предварительной информации составит от 136200 английских фунтов, по актуальному курсу это примерно 10,5 млн. рублей.

Цена дизельного Bentley Bentayga начинается от 135800 фунтов, а стоимость флагманского Bentley Bentayga W12 стартует от 162700 фунтов.

Так что, судя по британскому ценнику, цена Bentley Bentayga V8 в России составит примерно 12,5-13 млн. рублей.

Новый Бентли Бентайга с бензиновым би турбо мотором построен на платформе Volkswagen MLB-Evo и является соплатформенным братом таких премиальных кроссоверов как Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo и Audi Q7.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
Под капотом кроссовера, как уже упоминалось выше, установлен 4,0-литровый би турбо мотор V8 (550 л.с. 770 Нм), работающий в паре с 8 АКПП ZF.

Новинка, как и положено автомобилю премиум-класса, оснащена полным приводом (стандартно тяга распределяется в соотношении 40% на передние колеса и 60% на задние, но в случае необходимости Torsen может передать 85% тяги на заднюю ось или 65% на переднюю).

Двигатель мощностью 550 лошадиных сил разгоняет британский кроссовер массой 2395 кг до первой сотни за 4,5 секунд, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 290 км/час. Мотор, стоит отметить, довольно прожорливый в среднем он потребляет 11,4 литра бензина, а при движении в городском трафике и вовсе до 16 литров.

В качестве опции для нового Бентайге предлагаются углеродо-керамические тормоза с дисками диаметром 440 мм и 10-поршневыми механизмами спереди и 370 мм дисками с 6-поршневыми механизмами сзади, также в наличии электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Одним словом новый Bentley Bentayga V8 практически ничем не отличается от дизельной версии, разве что отсутствием шильдиков Diesel.

Заказать «средний» по цене и мощности кроссовер можно с 4-х, 5-ти или 7-ми местным салоном, предлагается огромный выбор цветовых решений для отделки салона (появилась даже новая кожа Cricket Ball, красная прострочка и декоративные вставки из углеродного волокна), 3 варианта аудиосистем, колесные диски R20, R21 и R22 из легкого сплава. За доплату можно заказать камеру ночного виденья, ассистент парковки, проекционный дисплей, внедорожный пакет All-Terrain и массу других современных фишек.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bentley/1440-bentley-bentayga-v8-2018.html

Bentley Flying Spur 2019 модельного года

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие откровенно пеняли: кому же будет интересна совсем, мягко говоря, не вписывающаяся в стиль бренда модель?

Да, Flying Spur люксовая, да – не менее мощная и скоростная, но скептики ее тогда рассматривали разве что как трамплин на пути разгона Volkswagen Phaeton. И, конечно же, им суждено было ошибиться: машина не только побила все рекорды продаж Bentley, но и дождалась своего второго поколения, рождение которого намечено на 2019 год.

Судя по всему, в сегменте премиальных четырехдверок Flying Spur решила закрепиться основательно – создатели остались верны концепции роскошного седана с отличными ходовыми характеристиками, способного бить спортивные рекорды и при этом предоставлять максимум комфорта и водителю, и пассажирам.

Улучшения же для нового поколения готовятся отнюдь не косметические – будет переработано все, включая саму базу. Но вот, что навсегда останется неизменным – это позиционирование этой модели как предельно амбициозной и статусной. Что же будет сделано, чтобы не потерять это реноме? Давайте, узнаем…

По платформе – будет та же MSB-F, которая была успешно обкатана на новой Panamera. Кстати, есть все основания полагать, что именно с этой моделью обновленная «дочка» Continental GT разделит и детали салона, и даже моторную линейку.

Что же касается внешности, несмотря на то, что интриганы из английского Кру решили совсем всех запутать, выпустив на тесты Flying Spur в теле Panamera, странные рендеры не были в состоянии смутить бывалых критиков, ведь это далеко не первый случай подобных уловок.

До этого, кстати, и Bentayga обкатывалась в кузове Audi Q7, что и не удивительно, ведь все три марки греются под крылом матушки-VW.

Читайте также:  Сколько вольт в заряженном автомобильном аккумуляторе

Конечно, в отношении мельчайших подробностей дизайна сказать что-то конкретное сложно – уж слишком качественным получился мул, в котором все самое интересное прикрыто то защитной пленкой, то пластиковыми накладками. Официальные же анонсы традиционно скупы на информацию.

Но, по заверениям источников, близких к инсайдерам бренда, это будет все та же четырехдверная версия Continental GT, но с меньшего размерами передними фарами (что неплохо, ведь прошлые были действительно слишком гротескны) и еще более низким носом.

Так машина будет казаться еще более хищной и стремительной, по мнению дизайнеров, чему послужит и более крупная, по сравнению с предшественницей, радиаторная решетка, а также откровенно спортивный бампер с боковыми отверстиями.

Стоит ждать более элегантных и приглушенных линий и от скульптурно вылепленного капота. И радует, что Flying Spur не стремится влиться в модную сейчас струю с прицелом на футуристичные линии и резкие черты, а старается сохранить свою индивидуальность, во что бы то ни стало.

Сзади же на многое повлияла смена колесной базы – корма даже визуально заметно удлинилась. Вроде бы собираются сохранить прямоугольную форму задних фонарей, но сделать их уже и длиннее, а уравновешивать их будут внушительные округлости заднего бампера.

к содержанию ↑

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Хоть последние рендеры скупы на информацию, есть все основания полагать, что в интерьере очень многое будет от концепта EXP10 Speed6. Это означает, что кокпит и панель приборов будут выглядеть более чем элегантно, плавно перетекая в линии дверей.

Будет и по-спортивному завышенная центральная консоль, а рядом с рулем — красоваться огромный сенсорник на 12,3 дюйма с вращающейся стойкой, которая скрывает его, когда в нем нет необходимости, демонстрируя традиционную отделку из натурального дерева.

Сама же стойка будет иметь три створки, где кроме дисплея размещаются еще некоторые приборы и датчики. И даже про фирменные часы, говорят, не забудут.

В отделке же шпон редких пород будет соседствовать с тонко выделанной кожей, декорированной контрастной строчкой. Регулируемые в 20 положениях кресла собираются оснастить охлаждением, подогревом, а в ряде комплектаций — даже встроенным массажем.

Из прочего оснащения внимания заслуживает ставшая уже привычной для Bentley мультимедийная линейка Apple для авто, а также другие опции экстренной и бортовой связи. Словом, на борту все будет до приторности роскошно, современно и претенциозно. Ну, впрочем, как и всегда…

к содержанию ↑

Технические характеристики

Скорее всего, внимание последних лет производителя к дизелям отразится и на втором поколении Flying Spur – авто 2019 модельного года получит и этот вариант мотора.

В остальном же обещают продемонстрировать на практике следующие цифры:

  • восьмицилиндровый турбированный «атмосферник» на 4 л и 550 л.с. (возможно, будет еще слегка модернизирован, но без революционных изменений параметров);
  • гибридная трансмиссия с возможностью подключать электромотор к базовому шестицилиндровому твин-турбо на 2,9 л, что суммарно даст до 462 л.с.;
  • максимальная скорость будет не меньше 200 миль/ч;
  • разгон до 60 миль/ч меньше чем за 4 с;
  • полный привод.

По традиции должны выпустить и Speed-модель W-12, мотор которой будет пока самым внушительным среди предложений Bentley (двухкомпрессорный, с мощностью свыше 600л.с. на 6л).

Ожидается, что базовая версия комплектации будет предлагаться за 200 с лишним тысяч долларов, спортивная же будет стартовать с отметки в четверть миллиона.

к содержанию ↑

Bentley Flying Spur 2019: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/bentley-flying-spur-2019-modelnogo-goda

Bentley Bentayga V8 новый премиум

Кроссоверы премиум автомобили представляет Bentley Bentayga V8 2018-2019, дебютировавший на международной арене и готовый испытать суровость российских дорог весной текущего года.

Обновленный Bentley Bentayga V8 позиционируется как «средняя» вариация семейства Betayga. В сегодняшнем обозрении Betayga V8 2018-2019 – фото, видео, оснащение, интерьер и экстерьер.

Цена, комплектации Бентли Бентайга в обязательном порядке представлены в сегодняшнем обозрении.

По имеющимся данным ценник Bentley Bentayga составит порядка 133 тысяч британский фунтов стерлингов. А флагманская модель Bentley Bentayga W12 дороже на 26 000 фунтов стерлингов. Можно предположить, что стоимость Bentley Bentayga для российских автолюбителей окажется в пределах 12 – 13 миллионов рублей.

Базирование Bentley Bentayga V8 на платформе немецкого Фольксваген МЛБ-Ево автоматически делает его родственником многих кроссоверов класса люкс — Порш Каен, Ауди Кью 7 и Ламборджини Урус.

Перечисленные модели без преувеличения являются братьями Bentley Bentayga V8.

Если Bentley Bentayga V8 обзавелся 650 – сильной силовой установкой от Ламборджини вместо 550 – сильного мотора от Порша было бы здорово.

Техническое оснащение Bentley Bentayga V8

В подкапотном пространстве Bentley Bentayga компактно расположился 4 – литровый 8 – цилиндровый турбированный мотор способный производить мощность до 550 лошадей и 770 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает совместно с 8 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передач.

Bentley Bentayga – автомобиль, имеющим привод на четыре колеса с наличием несимметричного само блокирующегося дифференциала. По умолчанию тяга между передним и задним мостом распределяется в процентном соотношении 40% на 60%. В зависимости от сложившейся ситуации на дороге тяга на задний мост Bentley Bentayga V8 может увеличиваться до 85% или до 65% на передний мост.

Движок Bentley Bentayga V8 с заявленной мощностью 550 лошадок сильно уступает итальянскому собрату Ламборджини Урус с мощностью двигателя 650 лошадок и 850 Нм крутящего момента.

Не стоит расстраиваться, поскольку 550 – сильный движок Bentley Bentayga V8 обеспечивает своего хозяина с конечной массой 2,3 тонны отличными скоростными характеристиками не уступающими современным спорт – карам.

До сотни Bentley Bentayga V8 разгоняется за 4,5 секунды, а предел скорости на спидометре ограничен 290 км/час. На трассе расход топлива Bentley Bentayga V8 составляет 11 литров на 100 км пройденного пути, в условиях города данный показатель увеличивается на 5 литров.

Примечательно, что дорогая версия Bentley Bentayga с 12 – цилиндровым мотором мощностью 608 лошадей преодолевает первые сто метров на пол секунды быстрее, а максимальная скорость увеличена на 11 км и составляет 301 км/час.

Имеется ли смысл переплачивать за Bentley Bentayga V12?

Сравнение Bentley Bentyfaga V8 с соплатформенниками

Порш Каен с аналогичным движком как у Bentley Bentayga и с меньшим на 300 кг весом преодолевает первую сотню пути за 4,1 секунды (данный показатель можно сократить на 0,2 секунды с помощью опционного пакета Sport Chromo), на спидометре при этом стоит ограничение на 286 км/час.

Ламборджини Урус с Апеннинского полуострова оснащенный мотором с мощностью 650 лошадок и имеющий меньший вес по сравнению с Bentley Benrayga V8 разгоняется до сотни км за невероятные 3,6 секунды, на спидометре при этом показана максимальная скорость в 305 км/ час.

Интересно посмотреть на Bentley Bentayga V8 с двигателем от Ламборджини Урус, однако английский внедорожник позаимствовал у итальянца кое — какие черты. Речь идет об углеродо – керамической тормозной системе, которую Ламборджини Урус любезно предоставил собрату по платформе Bentley Bentayga V8.

В данную тормозную систему Bentley Bentyago V8 входят передние тормозные диски с диаметром 44 см и 10 поршневых механизмов, а также задние тормозные диски с диаметром 37 см и 6 поршневых механизмов. Из технического рестайлинга Bentley Bentyago V8 выделяется рулевое управление с электрическим усилителем.

Немного об экстерьере и интерьере Bentley Bentyaga V8

Уделять время внешнему виду Bentley Bentayga бессмысленная трата времени. Бензиновая версия Bentley Bentayga V8 почти полностью идентична дизельной версии Bentley Bentyago V8, наблюдается лишь одно отличие – бензиновая версия Bentley Bentayga не имеет надписи Diesel на боковинах кузова.

Средняя по цене вариация внедорожника Bentley Bentayga V8 представлена в трех версиях вместительности. Речь идет о салонах Bentley Bentyago V8 способных вмещать 4, 5 и 7 взрослых людей. Отделка салона, модернизированного Bentley Bentayga V8 отличается огромным ассортиментом отделочного материала в разной расцветке.

Особого внимания заслуживает наличие декоративных вставок Bentley Bentyago V8, выполненных из углеродистого волокна.

Любители послушать музыку в дороге будут приятно удивлены наличием трех вариантов аудиосистемы Bentley Bentyago V8, а колесные диски Bentley Bentayga V8 из легко сплавных металлов предлагаются в трех размерах – 20, 21 и 22 дюйма. Фишкой салона Bentley Bentyago V8 справедливо считается наличие проекционного экрана.

Источник: https://autokontact.ru/bentley-bentayga-v8-gotov-pokorit-mir/

2019 Bentley Bentayga V8 — Sport

2019 Bentley Bentayga V8 — Sport

1 of 18

2019 Bentley Bentayga V8

2019 Bentley Bentayga V8 — Sport

2019 Bentley Bentayga V8 — Sport

There’s no such thing as a cheap Bentley. Even though the new-for-2019 Bentayga V8 is $30,000 less expensive than its W12-powered sibling, the twin-turbo V8’s $165,000 window sticker still puts it well into the upper echelon of pricey luxury vehicles.

Bentley is loathe to compare the two versions of the Bentayga — what parent wants to pit siblings against one another? — but does frame the V8 edition as a somewhat sportier alternative to the full-bore, glitz and glamor W12.

Let’s examine that line of reasoning.

Under the hood of the Bentayga V8 is a 4.0-liter turbocharged engine that shares most of its bits with the latest Porsche Panamera and Cayenne Turbo.

The engine is specifically tuned for use in this new application, with a unique sound signature and a cooling package that Bentley says will keep it running comfortably even in the face of the largest desert sand dunes in the world.

The V8’s peak of 568 pound-feet of torque hits below 2,000 rpm and stays exactly there until 4,500, with a horsepower peak of 542 at 6,000.

2019 Bentley Bentayga V8

From behind the wheel, the Bentayga’s V8 engine feels a bit higher strung than the effortless W12. Instead of instant torque, there’s a strong rush of power that builds nicely until it nears its 7,000-rpm redline, the highest rev limit of any engine the brand has ever installed in a passenger vehicle.

If such a peaky-sounding engine seems incongruous with the intent of a luxury SUV, just know that there’s plenty of stonk available any time the driver decides to push a red-bottomed Louboutin into the plush carpet.

It’s just a little less than what’d be on call from the W12, but there’s not enough of a discrepancy to really matter.

The V8 is a bit less sprightly to 60 than the W12–4.4 seconds versus 4.1 — and, with its 180-mile-per-hour top speed, it’s a meaningless 7 mph slower at the top end, too. So, that doesn’t really support the idea of sportiness.

Neither too does the V8 handle any differently than the W12. There’s only about a hundred pounds separating the two vehicles, with the new V8 edition weighing in at 5,264 pounds.

And since only half of that weight savings is centered over the front axle, there isn’t any real change to the Bentayga’s driving dynamics or steering feel.

That’s not to say the Bentley Bentayga V8 doesn’t drive well, it just doesn’t drive differently than its more powerful, more expensive sibling. One one hand, that’s a good thing — the W12’s driving dynamics are excellent — but on the other, we’d love to tell you that the V8 version felt lighter on its feet.

In any case, all the inherent capability of Bentley’s high-tech electronic chassis control systems mean the V8 is just as good as the W12 when driving on the road, or off it. Or on snow and ice, as you can see in the video below.

Читайте также:  Внесение изменений в ПТС

Stick around after the ice-driving demonstration for closer looks at the interior and exterior features of the latest Bentley SUV.

Bentley’s 48-volt electronic anti-roll system is optional on the V8 (it’s standard on the W12), and it’s a recommended addition. Electric motors react instantly to quell the leanings of the massive Bentayga with nearly 740 lb-ft of instant torque.

That much power is necessary, considering the forces at play when 2.6 tons of SUV pitch and sway on 21- or 22-inch wheels and tires.

Even with the high-tech anti-roll bits, there’s plenty of squat and dive under hard acceleration and braking, though cornering loads are well managed — even quick side-to-side transitions.

Optional on both V8 and W12 Bentayga models for 2019 are the largest carbon-ceramic brakes in the world, clamped by 10-piston calipers at the front. Buyers who want to stick with iron brake discs can choose optional red calipers. Oddly enough, the carbon discs stick with innocuous dark-painted calipers.

Источник: https://medium.com/@thebenchstandard/2019-bentley-bentayga-v8-sport-b3761d835aab

Bentley Bentayga V8: невероятная динамика и уникальные характеристики

С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8

  • Мощность, изысканность, комфорт и спортивный характер
  • Бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента
  • Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость 290 км/ч
  • Эмоциональное звучание двигателя V8 и невероятные впечатления от вождения
  • Уникальная передняя тормозная система: карбон-керамические тормоза доступны опционально
  • Сдвоенные выхлопные патрубки, глянцевые карбоновые элементы отделки салона, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом

Новая версия Bentley Bentayga оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley – современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.

Официальные дилерские центры Bentley в России начнут принимать заказы на Bentayga V8 в марте.

Впечатляющая динамика и топливная экономичность

Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.

Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Bentayga V8 демонстрирует лучшую в классе динамику, имеет запас хода до 746 км, при этом объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км.

Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя при определенных условиях отключать четыре из восьми цилиндров без потери динамики.

Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.

Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.

Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.

Скульптурный и выразительный экстерьер

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и непревзойденный стиль роскошного Bentayga. Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт.

Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.

Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм.

Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой. Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.

Изысканный интерьер ручной работы

Bentayga V8 воплощает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям.

Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркивает контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации салона.

Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.

Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно уникальное трехспицевое рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи, для отделки которого предлагаются 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.

В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.

Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях

Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride – первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов.

Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.

Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).

В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье.

В системе EPAS используется реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.

Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All-Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.

Спецификация All-Terrain включает в себя настройки автомобиля для различных условий бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.

В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.

Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля.

С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города.

Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

Источник: https://snob.ru/news/156601

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector