Замена диска сцепления форд фокус 2

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Существует несколько причин неисправности сцепления:

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

 Загрузка …

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.Снимаем аккумуляторную батарею
  2. После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  3. Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  4. Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  5. Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  6. Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  7. Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  8. На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.Выкручиваем и выбиваем шаровые
  9. Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  10. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.Снятие дисков с коробки передач
  11. Теперь можно заменить все детали сцепления.
  12. Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.Центрирование ведомого диска
  13. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

Стоимость сцепления

Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

  • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
  • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
  • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

Источник: http://AvtoZam.com/ford/focus/proizvodim-zamenu-stsepleniya/

Замена сцепления Форд Фокус 2 инструкция с фото

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно.

Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую.

Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП).

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие.

Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт.

Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-scepleniya-ford-focus-2/

Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео

Основные агрегаты в любом автомобиле — это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления — весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

Читайте также:  Рено эспейс тест драйв видео

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды.

Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент — загруженность автомобиля.

Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина — повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина — неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как определить поломку?

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей.

Для дизельных — на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе.

Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей.

Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.

На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском.

При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент — при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.

Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).

Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» — автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-scepleniya-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Замена сцепления на ford focus 2 1.6 125 л.с — Community «Механический Ремонт Автомобилей» on DRIVE2

Раздался звонок, стою в луже, не могу включить передачу. Педаль сцепления провалилась. На вопрос, какие были симптомы до этого, услышал ответ, уже неделю шумит выжимной при нажатии на педаль сцепления. Значит дошумелся. После буксирования машины до гаража, под машиной была замечена лужа жидкости.

Тормозная жидкость из выжимного вытекала…После поиска по каталогам и по форумам были выбраны следующие комплектующие:3000951024 SACHS Сцепление комплект 5 836 руб3182654211 SACHS Подшипник выжимной 3 513 руб12019597B CORTECO Сальник на полуось 197.

00 руб x 2 шт19036358B CORTECO Сальник коленвала задний 1 414 руб(раз уж полезем, то менять желательно)6802339 FORD Кольцо стопорное кпп 43 руб( не обязательно, старое в отличном состоянии)А также масло трансмиссионное и тормозная жидкость.

Сначала намеревался купить комплект сцепления валео, но в последний момент передумал. Сакс несколько дешевле вышел.Процесс замены подробно описывать не буду, все это в сети есть. Некоторые моменты освещу.Чтобы снять полуоси нужно открутить шаровую с рычага, но так просто рычаг из поворотного кулака не выйдет.

Мешает упругость сайлентблоков. Откручиваем задний сайлентблок( два болта) и палец шаровой легко выходит. Затягиваем после сборки болты на загруженной подвеске.

Труднодоступный болт откручиваем с помощью нескольких удлинителей соединенных вместе. Если нет нескольких удлинителей, то можно и с одним попробовать, только ход трещетки маленький и большое усилие передать трудно.

Стартер откручиваем от колокола КПП, но силовой и управляющий провод не трогаем( не мешают )КПП после откручивание всех болтов выходит с направляющих очень туго. Аккуратно покачивая вверх вниз, вправо влево снимаем. Устанавливается так же с трудом, все болты наживляем и равномерно затягиваем.Центровать ведомый диск любой подходящей по диаметру оправкой.

Проверить центровку можно визуально, смотрим сбоку и контролируем совмещение шлицевой части диска с отверстием в КВ.Сальник КВ устаналивается с помощью оправки идущей в комплекте с сальником. Рабочую поверхность КВ очищаем, смазываем маслом и аккуратно ставим сальник.Болты сальника и маховика сажаем на фиксатор резьбы(на герметик).

Масло в КПП заливали с помощью шприца, но можно и с помощью шланга с воронкой.

Ну и фото для наглядности:

Zoom

Старый сальник и ведомый диск

Zoom

маховик

Zoom

Посадочное место сальника

Zoom

Установленный сальник

Zoom

отмытый колокол

Zoom

установленный выжимной

Zoom

установленная корзина

Zoom

вид сверху

На все про все 8 часов времени с помощником, он же владелец авто.

Пробег сцепления был, что то около 160-170 тыс км. Корзина живая, ведомый диск сильно изношен, но не до заклепок. Слабое звено выжимной…

Источник: https://www.drive2.com/c/501768454601180222/

Сцепление Форд Фокус 2. Замена (часть 3)

Продолжение темы о замене сцепления. Часть 1 и Часть 2. Пришло время снять корзину сцепления и оценить ее состояние и состояние диска, но т.к. новые запчасти уже куплены, то я их все равно заменю.

Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с диском, открывается вид на маховик

Снятая корзина оказалась в хорошем состоянии, да и сам диск не так плох, но уже заметно тоньше нового. Сравнение маркировок, а также старого и нового дисков видно на фото.

Решил пойти дальше и заменить задний уплотнитель коленвала, он вроде был в порядке, но раз уж разобрал… В общем, необходимо открутить маховик, это шесть болтов на 17.

Для удержания от проворачивания использовал болт с гайкой в одном из отверстий для крепления КПП, в который упирал крепкую отвертку, а шлицевой её частью в венец маховика.

На фото процесс затяжки, откручивал также, только упирал с другой стороны болта. Делать лучше вдвоем.

Маховик снят, подтеканий масла нет, но все-равно решаюсь на замену

Откручиваем шесть болтов на 10 и сальник у нас в руках. Уровень масла ниже, так что ничего не польется. Новый внешне немного отличается, но это не имеет значения, эластичность буртика намного лучше и резинка по периметру выступает на пару миллиметров. Также имеется установочная оправка, чтобы резинка не загнулась.

Вид на двигатель без сальника

Перед установкой нового сальника промазал по периметру герметиком, а на болтики нанес фиксатор резьбы.

Тут пока работы окончены, возвращаемся к коробке и откручиваем выжимной подшипник с гидроцилиндром. Выжимной оказался сухим, отсюда и свист. Конструктивно новый подшипник отличается от старого, для установки нужны более короткие болты (описывал в статье о запчастях), но на место встает как родной.

Остается заменить в КПП сальники:

  • первичного вала (осторожнее, сразу на ним подшипник)
  • сальник селектора
  • сальники приводов

Сальник селектора снимается легко, приводные тоже можно поддеть, а вот сальник первичного вала сложно подцепить, получилось радиально придать вращение металлической отверткой и он понемногу слез. Теперь можно отмыть КПП от масла, если были протечки и проводить обратную сборку.

Обратите внимание на глубину установки сальников приводов, т.е. ставьте также как было, чтобы рабочая кромка сальника попадала на чистое место вала привода. Необходимо замерить штангенциркулем глубину, иначе сальники могут быстро потечь. Забивать удобно при помощи старого сальника.

Установленный сальник первичного вала

Сальник селектора на месте

Прикручиваем новый выжимной и КПП готова к установке. Оставляем ее и идем устанавливать новое сцепление Форд.

Сначала прикручиваем на место маховик, направляющая на коленвале не даст ошибиться, неправильно не поставите. При затяжке болтов используем способ описанный выше. Для центровки диска и корзины использовал вал, подошедший по размеру. Здесь главное чтобы оправка плотно входила в заднее отверстие коленвала и в диск сцепления. Ее можно сделать даже из дерева.

Сцепление установлено, на болтики также нанес фиксатор резьбы. Сам диск не забываем сориентировать верно, а именно: надписью GEARBOX SIDE к КПП.

В принципе все готово к установке. Необходимо нанести на зубцы первичного вала медную смазку, либо ту, что идет в комплекте. Это предотвратит заедание диска.

Далее тем же способом, что и снимали КПП ставим ее на место, т.е. с помощником. Я ставил как и снимал при помощи поддержки клиновым ремнем сверху.

Если диск сцепления выставлен верно, то проблем не возникнет. Навешиваем на направляющие и прихватываем на пару болтов, подставляем подпорку.

Потом ставим остальные болты, подключаем трубку выжимного, стартер, опоры и т.д. Незабываем протянуть болты крепления КПП.

Теперь ставим на место приводы колес. На левый привод ставим новое стопорное кольцо и с небольшим ускорением загоняем его на место. Когда он встанет на место, нужно проверить потянув привод на себя. Приводы вставляем в ступицы, зубцы лучше смазать, к примеру, графитовой смазкой. Затягиваем болты, прикручиваем шаровые, ставим колеса.

Читайте также:  Проблемы двигателя форд мондео 2 3

Под сливную пробку (она же фиксатор переключателя передач) ставим шайбу, иначе могут туго включаться передачи

Теперь через заливное отверстие льем новое масло используя подходящие шланги. Эту пробку (под шестигранник) лучше ослабить заранее на снятой КПП. 

В коробку ушло примерно 2,5-2,6 литров масла. Так как у меня было только два литра нового масла, то пришлось добавить старого, но это не критично.

Теперь собираем все дальше, подсоединяем тросы, проводку, ЭБУ, АКБ и т.д. Остается прокачать сцепление, штуцер поворотный, там все просто.

И прежде чем ставить защиту и проводить дорожные испытания нужно на горизонтальной поверхности проконтролировать уровень масла в КПП и либо долить, либо слить излишки.

Это в том случае, если ремонт проводился с поднятием только передка, как в описанном варианте. Также проверяем нет ли подтеканий масла. По идее не должно.

Заключение

Результатом остался доволен. Педаль стала еще мягче и подхватывание появилось раньше, чем было, примерно в середине хода педали. Выжимной не слышно. В остальном все осталось как было и это хорошо. Пробег на момент написания данной статьи на новом сцеплении 3500 км. Удачного ремонта!:)

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-scepleniya-chast-3/

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км.

Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления.

Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная.

Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз.

Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-stsepleniya-ford-fokus-2

Сцепление Ford Focus

Сцепление Ford Focus

Неисправное сцепление ощутит даже самый неопытный водитель. Это рывки при работе со сцеплением, повышенный шум, буксирование сцепления (неполное включение) или ведение сцепления (неполное выключение).

В таких ситуациях необходимо сразу производить замену сцепления. Конечно же, данную процедуру рекомендуется делать на специализированных сервис-центрах, но, если таковой возможности нет – можно произвести замену своими руками.

Практика показывает, что при выходе хотя бы одной из комплектующих сцепления, самым оптимальным вариантом будет заменить сцепление комплектом.

Так как работа по замене сцепления трудоемкая, а если менять «по частям», то стоит учитывать, что ресурс у других составляющих сцепления меньше и рано или поздно возникнет необходимость повторного разбора коробки передач и замены составляющих сцепления.

Необходимые инструменты

  • Набор головок и гаечных ключей (от 8 мм).
  • Трещотка.
  • Монтажная лопатка.
  • Оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить самому).
  • Пассатижи.
  • Набор отверток разного диаметра и наконечника.
  • Молоток.
  • Опоры под двигатель и КПП.

Снятие коробки передач

Перед процедурой снятия коробки передач необходимо отключить питание аккумулятора. Для этого достаточно снять клемму «минус» от АКБ. Необходимость заключается в том, что перед снятием коробки нужно будет снять стартер и также работать с некоторыми электрическими разъемами.

В момент снятия коробки передач необходима помощь минимум одного механика/соседа/товарища, так как вес и геометрические пропорции коробки довольно неудобные для самостоятельного демонтирования. Процесс снятия коробки:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или на подъемнике.
  2. Демонтировать воздушный фильтр с автомобиля.
  3. Демонтировать защиту картера двигателя.
  4. Слить масло из коробки передач. Сливать необходимо на нагретый двигатель, так как в данном случае мало обладает хорошей текучестью, и сократить время на слив.
  5. Демонтировать привода передних колес.
  6. Снять кулису с автомобиля. Крепится она болтами с самосрезающимися головками. При обратной установке кулисы необходимо заменить эти болты.
  7. Снять крышку кожуха механизма переключения передач путем отстегивания семи фиксаторов.
  8. Снять трос с рычага переключения передач.
  9. Демонтировать передний термоэкран.
  10. Извлечь крепежный крошнтейн воздушного фильтра.
  11. Снять колодку проводного жгута с датчика скорости.
  12. Снять шланг с трубки гидравлического привода.
  13. Демонтировать стартер.
  14. Подпереть двигатель так, чтоб он не мешал дальнейшей работе. Опоры ставить на кузов автомобиля.
  15. Подобную опору установить и под коробку передач.
  16. Отсоединить провод массы «массы» от шпильки кронштейна.
  17. Демонтировать левую опору силового агрегата вместе с кроштейном.
  18. Выкрутить болты сверху, слева, снизу и справа от коробки передач к двигателя по порядку.
  19. Демонтировать заднюю опору силового агрегата.
  20. Максимально сместить коробку до момента возможности извлечения первичного вала из ступицы ведомого диска.
  21. Максимально сместить коробку назад, убрав опору и максимально наклонив заднюю часть коробки, демонтировать её. Не рекомендуется упирать первичный вал в лепестки диафрагменной пружины. Есть вероятность их деформации.
  22. Коробка снята. Теперь необходимо заняться сцеплением.

Замена сцепления

После снятия коробки передач можно заняться ремонтом и заменой комплектующих сцепления.

  1. Пометить краской нажимной диск, если нет возможности заменить новым. Необходимо это для сохранения балансировки.
  2. Выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховика, удерживая его монтажной лопаткой или отверткой.
  3. Снять нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, удерживая при этом ведомый диск.
  4. Оценить состояние дисков. Трещины и сколы на деталях не допускаются. В противном случае – срочная замена.
  5. Проверить изношенность фрикционных накладок. При утоплении головок заклепок менее, чем на 0,2 мм следует заменить ведомый диск, ибо поверхность накладок замаслена и заклепочные соединения ослаблены.
  6. Проверить надежность фиксации демпферных пружин, путем перемещения их руками. Если они перемещаются легко, это говорит о том, что пружины сломаны и требуется срочно заменить ведомый диск.
  7. Проверить биение диска. Если оно превышает 0,5 мм – заменить диск.
  8. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. При наличии глубоких царапин, забоин, наличия грязи, сколов и явных следов износа или перегрева детали – заменить детали в сборе.
  9. Проверить заклепочные соединения деталей кожуха и нажимного диска. При ослабленном соединении – заменить нажимной диск в сборе.
  1. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При обнаружении трещин и сколов – заменить срочно. Контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости. Если они находятся не в одной плоскости или обнаружены явные следы износа – замена нажимного диска в сборе.
  2. Детально изучить внешне звенья кожуха и диска. При деформированных или сломанных звеньях – срочная замена нажимного диска в сборе.
  3. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины с внутренней и внешней стороны. При наличии трещин и следов износа – заменить нажимной диск в сборе.
  4. Проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала. При наличии заеданий и других дефектов – устранить причины путем замены ведомого диска или шлицев.
  5. Нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.
  6. При установке сцепления для начала необходимо установить ведомый диск с помощью оправки. Надпись Gearbox-side должна быть направлена в сторону коробки передач.
  7. Вернуть болты крепления кожуха к маховику. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, крест-накрест.
  8. Снять оправку и монтировать коробку передач.
  9. Проверить работу сцепления. При наличии заеданий и некорректной работы – повторить процедуру.

Замена комплекта сцепления – трудоемкий процесс, требующий определенных навыков Мы все же настоятельно рекомендуем производить замену на СТО.

Велика вероятность того, что при замене сцепления можно повредить другие детали, что обойдется в разы дороже, чем изначальная стоимость замены сцепления.

На замену уходит, как правило, от 5 часов и больше, так как большую часть времени займет демонтаж коробки.

Видео

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/sceplenie-ford-focus.html

Замена сцепления Форд Фокус 2 от 4500 руб — цены на замену сцепления Ford Focus 2 в Москве

При возникновении необходимости ремонта или замены сцепления автомобиля Форд Фокус 2, а также коробки переключения передач, трансмиссии, обращайтесь за квалифицированной помощью в «Авторуссервис» в Москве.

Больше пятнадцати лет мы осуществляем устранение неисправностей и меняем пришедшие в негодность детали и узлы с использованием современного диагностического оборудования и инструментов.

Читайте также:  Замена колодок шкода октавия тур 1.6

Мастера сервиса обладают знаниями и опытом, узкая специализация гарантирует качественное выполнение работ на всех этапах.

Автомобили Форд Фокус 2, 1 с МКПП оснащены сухим однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Его главное предназначение заключается в поэтапном присоединении деталей при работающем двигателе.

С его помощью автомобиль Ford Focus спокойно и плавно трогается с места, сохраняя при этом все конструктивные элементы трансмиссии в целостном состоянии, а при внезапном замедлении оборотов коленвала не дает возникать перегрузкам.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.
Ford Focus 4500
МодельЗамена сцепления, руб.
Ford Focus 5000

Виды поломок, их признаки

Активное использование транспортного средства ведет к изнашиванию деталей, возникновению неисправностей. Поломки важного механизма можно устранить путем замены сцепления авто Focus 2 или частично заменить пришедшие в негодность конструктивные элементы. К распространенным относятся:

  • естественное изнашивание, замасливание накладки ведомого диска, изменение его структуры;
  • износ, разрушение махового колеса, пружин, заклинивание вилки;
  • разрушение выжимного подшипника, который отвечает за включение, выключение сцепления Форд Фокус.

При повреждении механизма появляются следующие признаки, свидетельствующие о необходимости обращения в автосервис:

  • появление запаха гари при управлении КПП;
  • появление нехарактерного скрежета, шума;
  • рывки в начале движения автомобиля Focus (иногда они могут не прекращаться);
  • неполное включение, выключение узла (пробуксовка).

После обращения к нам, мы предварительно выполним диагностику для устранения причины поломки. После этого будет проведена замена сцепления Форд Фокус 2 или его ремонт. Наши услуги предоставляются по приемлемой стоимости. Цены указаны в таблице ниже.

Наши достоинства

Наша узкопрофильная компания обладает основным преимуществом – это предоставление гарантии на сцепление Focus на 2 недели и является одной из лучших на рынке. У нас есть в наличии: необходимые инструменты и оборудование для диагностики по приемлемым ценам.

После устранения неисправностей мы рекомендуем обкатать автомобиль Форд Фокус (1 500 – 2 000 км), и поменять масло. Соблюдение рекомендаций позволит увеличить срок эксплуатации важного узла авто Focus на протяжении длительного периода.

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.3/5 — Всего 3 оценки

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-ford-focus-2

Замена сцепления в Ford focus 2 – основные моменты

Ford focus 2 по праву одну из лидирующих позиций по спросу и считается востребованной моделью автомобиля на территории РФ.

По неофициальным подсчетам число авто Ford focus 2 даже превосходит количество некоторых моделей машин ВАЗ. Основными преимуществами авто являются недорогое обслуживание, запасные части и сравнительно невысокая стоимость.

Кроме того, ремонт этого автомобиля можно производить своими руками, например, производить замену сцепления focus 2.

Особенности замены сцепления на форд фокусе

На станции технического обслуживания замену сцепления на ford focus выполнять в оговоренное время, а на ремонт выдадут гарантию. Но, несмотря на это, многие автолюбители предпочитают делать все своими руками. Не исключение и замена сцепления форд фокус. Цена вопроса при этом значительно уменьшается, так как ремонт своими руками обойдется гораздо дешевле.

Если принято решения производить замену сцепления на форд фокус 2 без привлечения специалистов, то для процесса потребуется инструмент, которого в гараже может не оказаться, что приведет к дополнительным расходам.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Замена сцепления форд фокус 2: описание

Первый шаг к замене сцепления – это обеспечение пространства для маневра действий. Для этого необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр.

Затем откручиваются гайки (четыре штуки) с крепления полки аккумулятора. Болт крепления электропроводки к коробке передач, также необходимо выкрутить.

Болты крепления коробки передач к двигателю, выкручиваются. Далее следует вытащить трубку гидропривода сцепления.

Следующим шагом является поднятие автомобиля при помощи домкрата. Затем снимаются тросы, и масло из коробки передач сливается в емкость. Далее идет демонтаж нижней опоры двигателя и скручивание гаек шаровых опор. После этого нужно вытащить приводы колес и вывесить коробку передач и двигатель. Потом снимаются крепления коробки к двигателю, а также сама коробка.

Теперь необходимо приступить непосредственно к корзине сцепления. Ее необходимо открутить (шесть болтов) и снять, а также снять ведомый диск. При этом нужно следить, чтобы не прокручивался маховик.

Теперь можно установить детали, подлежащие замене, после чего, корзина устанавливается на прежнее место.

При замене сцепления важно следить, чтобы ведомый диск встал в положение, при котором надпись Gearbox-side, располагалась в сторону коробки передач.

Установка всех запчастей происходит в обратном порядке. Ремонт сцепления форд фокус 2 завершен, осталось проверить исправность и работоспособность агрегата.

При незнании устройство автомобиля для экономии времени и средств на возможные переделки профессионалы рекомендуют сразу обратиться в сервис, где быстро установят причину поломки и произведут ремонт, а на выполненную работу выдадут гарантию.

Замена сцепления Ford focus: рекомендации специалистов

Опытные мастера рекомендуют подвергать замене не только пришедшие в негодность детали, а полностью весь механизм сцепления. Несмотря на то, что это потребует больших затрат времени и денег, такой подход гарантирует, что замена сцепления focus 2 будет более успешной.

Так как все детали имеют тот или иной процент износа, замена одних не гарантирует долгой работы оставшихся. Соответственно, старые детали могут быстро износиться. В итоге сцепление снова начнет пропадать, что потребует повторного ремонта.

Таким образом, конечная стоимость ремонта возрастет во много раз.

Источник: http://sl644.ru/zamena-stsepleniya-v-ford-focus-2-osnovnye-momenty.html

Замена сцепления Ford Focusii в Москве

Форд Фокус 2, который является седаном второго поколения, заслужил звание одного из самых популярных автомобилей постсоветского пространства (2005 -2010 гг.). Характеристики и все показатели данной машины полностью оправдывают демократичную стоимость.

Благодаря экономичности, качественным комплектующим и доступному обслуживанию автомобиль является популярным и сегодня. Немало водителей готовы купить Форд, чтобы ощутить всю практичность и преимущества данной модели. Однако, несмотря на достоинства транспортного средства, иногда приходиться заказывать обслуживание, диагностику и ремонт автомобиля, воспользовавшись услугами автосервиса.

Найти представительства «Кволити Моторс» нетрудно. Жители Москвы и гости столицы уже давно знают адрес мастерских компании.

Многие годы работники автосервиса занимаются заменой сцепления Форд Фокус 2, переборкой двигателя, покраской деталей, установкой дополнительного оборудования.

Водители знают, чтобы сэкономить собственное время, которое является поистине бесценным, следует доверить ремонт профессионалам.

Специалисты «Кволити Моторс» помогут устранить любые неполадки, причем недорого и максимально оперативно.  Настоящим профессионалам по плечу даже замена сцепления Форд Фокус 2 и капитальный ремонт трансмиссии. Именно об этом говорят отзывы благодарных клиентов.

Предпосылки для замены сцепления Форд Фокус 2

Итак, что нужно делать, если поломалось сцепление и как определить, что поломка серьезная? Основные неисправности, которые требуют замены сцепления, могут сопровождаться следующими последствиями:

  • увеличение шума во время включения;
  • работа рывками;
  • пробуксовка автомобиля;
  • плохое выключение сцепления.

В случае проявления одного из вышеупомянутых признаков, рекомендуем посетить автосервис, причем срочно!

Замена сцепления Ford Focus 2 осуществляется поэтапно:

  1. Скручивание трех болтов крепления коробки передач (сторона – моторный отсек).
  2. Подъем машины при помощи домкрата и слив масла.
  3. Выемка привода колес при помощи скручивания гаек шаровых опор.
  4. Раскручивание и снятие КПП.
  5. Раскручивание самой корзины (6 болтов).
  6. Снятие детали ведомого диска.
  7. Замена детали.
  8. Сборка корзины и центрирование по трем штифтам маховика.

Замена сцепления Ford Focus 2 завершена.

Каждый специалист может сказать, что необходимо осуществлять замену износившихся деталей и остальных изделий узла, т.к. ресурс данных элементов уже утратил первичную ценность и вскоре случится поломка. Конечно, нельзя сказать, что замена сцепления Форд Фокус 2 обойдется дешево, практически бесплатно, однако собственная безопасность и сохранность намного дороже.

Специалисты «Кволити Моторс» способны недорого и качественно выполнить данную работу. Мастерство и профессионализм, которые совершенствуются ежедневно, гарантируют отличный сервис, полное устранение неполадки и самые сжатые сроки, при этом цена обслуживания остается уместной и действительно приятной.

Автор описания: Александр Петров

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/ford-euro/focusii/sceplen/

Как поменять сцепление на «Форд Фокусе»

Вам понадобится

  • — противооткатные упоры;
  • — страховочные опоры;
  • — набор ключей и отверток;
  • — лом;
  • — комплект сцепления.

Инструкция

Подготовьте автомобиль к проведению ремонта, установив его на эстакаду, яму или подъемник. Под задние колеса установите упоры, а также выжмите ручной тормоз. Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите ее, чтобы под капотом было больше места.

Сорвите болты крепления передних колес, поднимите на домкрате сначала одну сторону, затем вторую. Выкрутите болты колеса полностью и установите под автомобиль опору. Если нет специальных опор, то можно использовать деревянные бруски.

Не подставляйте кирпичи или блоки под машину, так как они могут рассыпаться от нагрузки. Вам необходимо снять оба колеса, чтобы проводить дальнейший ремонт.

Выкрутите гайку с шаровой опоры, после чего с помощью специального съемника извлеките палец шаровой из ступицы. Также снимите наконечники рулевых тяг, чтобы процедура снятия приводов была немного проще. Для снятия наконечников потребуется извлечь шплинты и выкрутить гайки, после чего съемником выпрессовать пальцы.

После этого только можно извлекать из ступиц приводы. Теперь вам потребуется избавить коробку передач от всего лишнего. Необходимо отсоединить тягу, идущую от рычага переключателя, жгут проводки, прикрученный к коробке, также следует отсоединить и увести в сторону, снять стартер и отключить гидропривод сцепления.

После этого только приступайте к дальнейшим действиям.

Установите под двигатель опору, чтобы при снятии коробки он не наклонялся в сторону. Можно облегчить задачу, поставив сверху перекладину, к которой тросами нужно подвязать двигатель. Коробка же имеет крепление с кузовом посредством подушки, которую необходимо отсоединить.

Можете слить из КПП масло, чтобы коробка оказалась немного легче. Но, проводя все действия аккуратно, вы не прольете и капли смазки, а масса всего узла уменьшится на ничтожно малое значение. Теперь осталось выкрутить болты, которыми крепится КПП к двигателю.

Только перед снятием коробки установите под нее домкрат, чтобы она не упала, а находилась на одном уровне с двигателем.

Снимите старый выжимной подшипник, на его место установите новый. Иначе после про него можно забыть, а срок службы его не всегда высокий. Теперь нужно выкрутить корзину сцепления. Сначала сорвите все болты, только после этого выкручивайте их. Заменять необходимо не только корзину, выжимной и диск, но и эти болты. Старые ни в коем случае не устанавливайте.

Возьмите новые корзину и диск, установите на маховик, слегка наживив болты. Если вы приобрели комплект сцепления, то в нем вы найдете пластиковую направляющую втулку. Вот ее нужно установить в ведомый диск, только после затягивать болты крепления корзины. Теперь можно приступить к установке коробки на место. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание

Осмотрите зубья на венце маховика. Если они имеют большую выработку, то лучше заменить венец.

Полезный совет

Старайтесь менять сцепление комплектом. Одновременно меняйте и корзину, и диск, и подшипник.

Источники:

  • Замена сцепления на Форд Фокус в 2018

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-896883-kak-pomenyat-sceplenie-na-ford-fokuse

Ссылка на основную публикацию