В россии начнут собирать китайский пикап foton

JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S.

В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае.

По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749000 рублей.

Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85800-127800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс.

рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC.

Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).

На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок.

Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов.

Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

  • Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.
  • В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.
  • Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.
  • Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.
  • Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный.

В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек.

В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года. В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.

Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.

Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.

Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.

Источник: https://drive.temaretik.com/1501625635710176207/jac-t6-2018—kitajskij-pikap-dzhak-t6-v-rossii/

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 — 2016, 2017 году

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.

Китайские пикапы, модельный ряд в России —  это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны.

Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 году Краткие технические характеристики и цена

Краткий обзор модельного ряда китайских пикапов

с фото, продающихся в Российской Федерации с ценами, техническими характеристиками

Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 5
Этот автомобиль с полным приводом и 2,2-литровым движком (мощность 106 «лошадей») появился в 2011 году, а на отечественный рынок попал год спустя.

Ориентировочная стоимость – 734 тыс. рублей.(НОВЫЙ!)

Цена на б/у 2011-2012г. ~ 450000 — 600000

Foton TunlandFoton Tunland
Автомобиль с полным или задним приводом, и с различными вариантами кабины, в зависимости от комплектации. 2,4-литровый 136-сильный двигатель способен увезти 950 кг в грузовом отсеке, а также пассажира и водителя.

Средняя цена – 780 тыс. руб (НОВЫЙ!)

 
Great Wall Wingle 3Great Wall Wingle 3
Сравнительно дешевый четырехдверный пикап, рассчитанный на пятерых пассажиров. Привод в нем полный, а двигатель может вместить 2,2 литра топлива, и наделен мощностью в 110 «лошадок».

Средняя стоимость – 530 тыс. рублей (НОВЫЙ!)

Цена на б/у 2007-2011г. ~ 370000 — 470000

Great Wall Deer G1Great Wall Deer G1
Созданный на базе Toyota Hilux, этот автомобиль с относительно слабым двигателем относится к числу старейших китайских пикапов в России. Серия Deer впервые появилась в 2005 году, сегодня в России уже не продается.

 б/у 2005-2007г. ~ 250000 — 350000

Great Wall Deer G2 Great Wall Deer G2
Вторая модификация из серии автомобилей Deer. Оборудован пятиместной и двухдверной кабиной, двигатель способен выдать мощность в 105 «лошадок» при объеме в 2,3 литра. На отечественном рынке уже не продается.

 б/у 2005-2007г. ~ 250000 — 350000

Great Wall Deer G3Great Wall Deer G3
В новой версии автомобиля был установлен тот же двигатель, и четырехдверная кабина. Автомобиль способен увезти грузы весом до 850 килограмм. Автомобиль Deer G4 практически не отличается от своего предшественника, во всяком случае по производительности.

 б/у 2005-2006г. ~ 260000 — 270000

Great Wall Deer G5Great Wall Deer G5
Как и остальные модели из этого семейства, он ездит на 2,3-литровом движке, выдающем мощность в 105 «лошадей», и создан на основе Toyota Hilux. Кабина четырехдверная и рассчитана на четырех пассажиров и водителя, колесная база по сравнению с другими моделями удлинена.

 б/у 2005-2006г. ~ 270000 — 275000

 
Great Wall SailorGreat Wall Sailor
Одна из старейших моделей, выпущена в 2004 . Это заднеприводной автомобиль с тем же двигателем от Toyota, который используется в пикапах серии Deer. Из продажи на российском рынке был изъят.

 Цена на б/у 2006-2008г. ~ 250000 — 375000

 
Great Wall SokolGreat Wall Sokol
Автомобиль был создан еще в 2002 на основе пикапа модели Isuzu D-Max. Мощность его двигателя составляет 105 лошадиных сил, его объем – 2,3 литра. На отечественном рынке не обрел большой популярности, поэтому был достаточно быстро с него изъят.

 б/у 2005-2008г. ~ 180000 — 340000

Huanghai Antelope
Huanghai Antelope
Модель 2006 года, в зависимости от комплектации в нем может быть либо задний, либо полный двигатель. В первом случае используется 2,4-литровый движок с мощью 126 «лошадей» от Mitsubishi, во втором – 2,3-литровый с мощностью 103 л.с. от Toyota.

Цена ~ 400000

 
ChangFeng FlyingChangFeng Flying
Модель выпущена в 2005 году, это рамный пикап с полным приводом. Комплектуется движком, вмещающим 2,3-литра бензина, и выдающим 103 л.с., либо же турбодизельным 2,8-литровым с мощностью в 92 л.с. Способен увезти грузы весом до пятисот килограмм. В России не продается.

 Цена на б/у 2005 ~ 260000

 
Zhongxing Grand TigerZhongxing  Grand Tiger
Модель 2007  с задним или полным приводом. Вне зависимости от комплектации оснащается бензиновым двигателем с объемом в 2,3 литра и мощностью в 126 лошадиных сил. На отечественном рынке уже не продается.

 б/у 2007 ~ 800000

Derways ShuttleDerways Shuttle
Модель пикапа 2007 г с рамным кузовом, и полным приводом. Мощность двигателя – 126 «лошадей», его объем – 2,4 литра. На российском пространстве больше не производится и не продается.

б/у 2005-2007г. ~ 350000 — 540000

Derways PlutusDerways Plutus
Вышел с конвейера в 2007 , оснащен рамным кузовом и сравнительно мощным движком объемом в 2,4 литра, а его мощность оценивается в 126 лошадиных сил. Привод у автомобиля полный. Прежде продавался на территории России.

Цена на б/у 2007-2008г. ~ 390000 — 530000

Huanghai PlutusHuanghai Plutus
Автомобиль 2007  «разлива». Оборудован двигателем от Mitsubishi, его объем — 2,4 литра и мощностью в 126 «лошадей». Сегодня продается только в Китае по средней цене в 80 тыс. юаней, что примерно равно 700 тыс. рублей за новый

Цена на б/у 2007-2008г. ~ 390000 — 530000

Dadi SmoothingDadi Smoothing
В зависимости от того, как он комплектован, этот автомобиль может быть переднеприводным или полноприводным, в котором можно подключить передний привод. Оборудован двигателем, вмещающим 2,3 литра топлива, и наделен мощностью в 102 л.с.. Вышел с конвейера в 2006 г, сегодня в России не продается.

Zhongxing Admiral 4x4Zhongxing Admiral 4×4
Модель 2005 , составлен на основе Toyota HiLux. Пятиместный полноприводный пикап с 2,3-литровым движком и мощностью в 103 лошадиных сил.

Tianma CenturyTianma Century
Четырехместный пикап для пятерых пассажиров, созданный на основе ISUZU D-MAX. Полноприводной, оборудован 2,4-литровым двигателем от Mitsubishi, выдающим 125 «лошадей», может быть комплектован дизельным движком от Isuzu в 2,8 литра и 95 л.с.

 

Источник: http://chinabibi.ru/kitayskie-pikapy-modelnyy-ryad-v-rossii/

Foton Tunland 2016 — уже продается в России. Китайский пикап фотон

ГлавнаяПикапКитайский пикап фотон

Читайте также:  Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле...

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото видео цена Фотон Тунланд характеристики

Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.

Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с.

Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото:

carsuv.ru

FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8».

Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости.

Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next».

Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов».

Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной.

В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда».

В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

fishki.net

Обновился китайский пикап Foton Tunland

Ещё совсем недавно автолюбители нашей страны совершенно не интересовались китайским автопромом. А если где-то информация просачивалась, то обсуждалась она в ключе: да сколько же можно об этой некачественной китайщине.

Прошло не так много времени, особенно, если сравнивать со становлением автопрома Японии и Южной Кореи, и китайские автомобили огромными тиражами продаются по всему миру, причём в таких странах, куда российский автопром даже не смеет сунуться.

Пикап Foton Tunland

Дебютировавший семь лет назад грузовичок Tunland в 2015 начал поставляться на наши рынки, правда, сам формат для наших граждан непопулярный, поскольку свободных фермеров у нас днём с огнём не сыскать, да и с некоторых пор денег на импорт хватать перестало. А Китайские машины, это иномарки, и цены на них устанавливаются в твёрдой китайской валюте. За прошлый год распробовали этот пикап только 44 покупателя, а в Китае тем временем вышла обновлённая версия, это уже вторая модернизация за 12 месяцев.

Салон пикапа Foton Tunland

Сначала осенью пикап получил более современный и удобный салон. В его интерьере появились такие элементы, как сенсорный дисплей медийно-информационной системы, второй дисплей от системы климат-контроля, все приборы теперь в специальных колодцах. Изменился центральный тоннель, установлены новые двери.

Но это всё пока не для России, сюда они пока не доехали. Оформление морды тоже изменилось, радиаторная решётка увеличилась, фары наоборот, уменьшились. Некрашеные расширители арок контрастируют с окраской кузова. В предыдущих версиях Фотон Тунланд красились под кузов.

Задний бампер и фонари на корме поменяли дизайн.

Пикап Foton Tunland — вид сзади

Техническая начинка пока осталась почти без изменений, по-прежнему это 136-сильный бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра и 116-сильный турбированный дизель Cummins объёмом 2.8 литра. Стоимость пикапа начинается от 14 долларов, максимальная комплектация с кучей дополнительных опций – 20 тысяч.

carsuv.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/kitajskij-pikap-foton.html

Foton Tunland 2018 – пикап Фотон Тунланд обновился для Китая

Китайский пикап Foton Tunland, пережив качественный и многогранный рестайлинг, вышел на местный рынок Поднебесной.

В процессе обновления Фотон Тунланд получил более современную внешность, модернизированный салон, а также обзавелся удлиненной версией, получившей прибавку в 293 мм к общей габаритной длине кузова и размерам колесной базы, по сравнению со стандартным исполнением пикапа.

В нашем обзоре новый Foton Tunland 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленных версий китайского пикапа.

Рестайлинг пока затронул только «средние» версии пикапа — Tunland E5, но в дальнейшем китайский производитель намерен обновить не только максимально упакованные модификации модели — Tunland S, но и базовое исполнение Tunland E3. Цена обновленного Фотон Тунланд в Поднебесной оснащаемого 2,4-литровым бензиновым 136-сильным мотором составляет 88800-108800 юаней, за версию с 116-сильным турбо дизелем Cummins 2.8 просят 99800-127300 юаней (в рублях соответственно 802-982 тыс. рублей и 902-1150 тыс. рублей).

фото Foton Tunland 2018-2019

Пикап Foton Tunland дебютировавший на китайском рынке в 2011 году пользуется у местных автолюбителей большой популярностью, чего не скажешь об успехах модели в России. По итогам прошлого 2017 года продано (смешно говорить) всего 44!!! экземпляра.

Для примера, за прошлый год россияне купили более 3800 экземпляров UAZ Patriot Pickup, почти 3500 пикапов Toyota Hilux и чуть более 1700 машин Mitsubishi L200. Так что китайской компании Foton Motor есть, как говорится, к чему стремится.

Возможно, плачевную ситуацию с продажами китайского пикапа исправит своевременный рестайлинг модели… вот только не понятно, когда обновленный Фотон Тунланд доберется до российского рынка.

Хотим отметить, что внешне обновленный Tunland стал выглядеть намного интереснее и современнее, чем дореформенная модель.

Китайские дизайнеры наградили переживший рестайлинг пикап полностью новой передней частью кузова с огромным щитом фальшрадиаторной решетки с тремя перекладинами, ужавшимися в размерах фарами головного света с линзовой оптикой ближнего света, аккуратным и компактным бампером с оригинальными вставками, в которых расположились светодиодные ленты дневных ходовых огней и противотуманки.

Читайте также:  Maserati levante trofeo - ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Сбоку обновленный пикап проще всего отличить от предшественника по пластиковым расширителям колесных арок, окрашенных в черный цвет, и колесным дискам с иным дизайном рисунка.

Задняя часть кузова автомобиля изменилась еле уловимо, несмотря на присутствие модернизированных габаритных фонарей и перекроенного бампера с более увесистыми боковинами.

Как мы сообщали в самом начале обзора, отныне пикап Фотон Тунланд доступен к заказу в двух версиях: стандартная версия и удлиненная версия с растянутой на 293 мм базой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Foton Tunland (Foton Tunland Long) 2018-2019 года составляют 5310 мм (5603 мм) в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 3105 мм (3398 мм) колесной базы.
  • Интересно, что прибавка позволила существенно увеличить размеры грузовой платформы удлиненной версии пикапа. При стандартных размерах колесной базы размеры грузовой платформы составляют 1520 мм в длину и 1580 мм в ширину с высотой бортов в 440 мм, а растянутая версия пикапа обладает платформой длинной в 1805 мм, ширина 1580 мм и высота боковин 440 мм.

Модернизированный интерьер обновленного китайского пикапа Фотон Тунланд супер современным, разумеется, назвать сложно, но изменения и новация явно освежили древний салон.

В наличии новая комбинация приборной панели с разместившимися в глубоких колодцах спидометром, тахометром и датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, экран бортового компьютера, модернизированное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (мультимедиа, дружба со смартфонами, навигация, камера заднего вида), современный блок управления климатической установкой с монохромным экраном и удобными ручками, регулирующими распределение и интенсивность обдува, новые карты дверей и иная отделка центрального тоннеля.

фото салон Foton Tunland 2018-2019

Производитель заверяет, что существенно улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона (ткань или искусственная кожа, мягкий пластик для отделки верхних элементов передней панели и карт дверей).

Технические характеристики Foton Tunland 2018-2019 года.

Пережив ресталинг китайский пикап Фотон Тунланд в техническом плане не изменился и предлагается на рынке Поднебесной с двумя четырехцилиндровыми двигателями (бензиновый и дизельный) в компании с 5 МКПП, привод на выбор задний или полный с подключаемым жестко передним мостом. Базовый мотор бензиновый атмосферный 2,4-литровый (136 лс 200 Нм). Второй мотор турбо дизель Cummins 2.8 (116 лс 280 Нм).

Со временем станет доступен и топовый Foton Tunland S с более мощным турбодизелем Cummins 2.8, выдающим 163 лс при 360 Нм крутящего момента, оснащаемый как 5 МКПП так и 6 АКПП.

Источник: https://povozcar.ru/foton-tunland-2018.html

Тунланда — «китаец», за которого не стыдно — Community «DRIVE2 Россия» on DRIVE2

Знакомство с китайской автомобильной промышленностью у россиян состоялось в начале 2000-х годов. В автосалонах появились пикапы неведомой марки Great Wall. Выглядели они неплохо и на первый взгляд казались отличными машинами, а стоили при этом невероятно дешево.

В чем же подвох? Достаточно быстро первые владельцы «китайцев» узнали ответы — слабый моторчик, ржавеющий кузов, сырой металл валов и шестерней, разваливающийся салон, качество сборки на уровне худших отечественных образцов, недоступность запчастей и многое другое.

Сразу добавился и новый минус — крайне низкая остаточная стоимость.

Новые китайские бренды, приходящие на растущий российский рынок, только подтверждали первое впечатление. Однако демпинговые цены и этот самый невероятный рост рынка делали свое дело — автомобили из Китая продавались тысячами и приобрели свою армию поклонников.

Со временем оказалось, что уважать китайцев есть за что — они не только умеют делать очень дешевые автомобили, но и невероятно быстро учатся. Качество машин росло прямо на глазах, становился более европейским дизайн, появлялись все более навороченые комплектации.

Создатели автокаталогов вдруг оказались в сложной ситуации: количество брендов на российском рынке быстро выросло в два раза! В какой-то момент одних только пикапов продавалось с дюжину: Great Wall Deer (3 модели), Wingle (2 модели), Sailor и Sokol, Zhongxing Admiral и Grand Tiger, Huanghai Antelope, ChangFeng Flying, Derways Plutus, Tianma Century…

Параллельно компании из Поднебесной осваивали смежные рынки — в частности, грузовой и строительной техники.

Особенно усердствовала фирма Foton: например, в сегменте среднетоннажных грузовиков (8-12 тон) этот бренд занял почти четверть российского рынка! А ведь покупатели коммерческой техники — это люди, которые мало подвержены эмоциональным покупкам, они умеют считать деньги и оценивать именно надежность машин.

Экспансия с востока продлилась 10 лет. Экономические неурядицы изменили отечественный автомобильный ландшафт, и большая часть компаний из Поднебесной ушла, не выдержав конкуренции — выжили единицы.

И вообще не осталось китайских пикапов! Этот тип кузова, горячо любимый в США, Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке, не слишком прижился в России.

Свои пикапы вывели с рынка Ford, Nissan, Mazda, Chevrolet — что уж говорить о компаниях, у которых и название-то невозможно прочитать?

И вот на этом-то фоне в сегменте вдруг появляется свежий игрок: Foton Tunland (читается как «Тунланд»). На что надеется новичок?

История модели

На самом деле, Tunland — не такой уж новичок. Производить машину начали в 2012 году, и Foton сразу начал атаку по всем фронтам — продажи пикапа под разными названиями стартовали по всему миру, от Чили до Австралии.

В Россию завезли партию из 60 автомобилей, они получили лестные отзывы от журналистов, но продавались не слишком хорошо ввиду отсутствия рекламы и достаточно высоких цен. Прошло несколько лет, и Tunland возвращается.

На этот раз представительство Foton Motor взялось за дело серьезно: предложен адекватный ценник, создана достаточно большая дилерская сеть. Дело осталось за малым — найти покупателей, которым в 2017 году интересен китайский пикап.

Постойте, они это серьезно? Выводить китайский пикап на рынок, находящийся в стагнации? На рынок, где пикапы в принципе не покупают, а «китайский» звучит даже хуже, чем «тольяттинский»? Ах, он еще и дизельный? Помнится, единственный дизельный пикап из Китая, Great Wall Wingle, был фантастически медлительной машиной — со светофора его «уделывали» даже велосипедисты!

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники.

Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next».

Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением.

Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной.

В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда».

В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

Источник: https://www.drive2.com/c/476772707011134044/

Китайские пикапы

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 6

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 5

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

 Все отзывы  Далее… 

Китайский «грузовичок», построенный на базе «первого» Nissan Navara, выпускается с 2007 года, а в 2015-м может добраться до России. Внешне и технически автомобиль копирует своего японского «донора», а под его капотом размещены дизельные двигатели.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости шевроле круз 1.6

 Все отзывы  Далее… 

Этот «грузовичок» среднеразмерной категории был представлен весной 2011 года, после чего поступил в серийное производство. Он демонстрирует приятный дизайн и внушительные габариты, а оснащается как бензиновым, так и дизельными двигателями.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 3

Среднеразмерный «грузовичок» из Поднебесной серийно выпускался с 2006 по 2013 года и пользовался хорошим спросом. В арсенале автомобиля – симпатичная внешность, классическая рама в основе, а также выбор среди пары двигателей и двух вариантов привода.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры китайских пикапов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого пикапа из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=pikap

2019. FOTON Tunland обновили — бортжурнал Foton Tunland Беляш 2013 года на DRIVE2

Одним из автомобилей, что в этом году порадуют рынок Китая, стал Foton Tunland 2018-2019 модельного года. В свое время ему пришлось претерпеть несколько рестайлингов, прежде чем модель стало возможно увидеть в нынешнем варианте.

Foton Tunland является пикапом, и теперь он получил новый стильный внешний вид, обзавелся современным функциональным оснащением, а также на базе обычного автомобиля была создана удлиненная версия – с большим по размерам кузову и увеличенной колесной базой.

https://www.youtube.com/watch?v=dpoMj-yM4uU

Популярностью же у российских автолюбителей эта модель не пользуется, хотя у жителей Поднебесной, напротив – идет на «ура». Итак, познакомимся с обновленным Foton Tunland поближе.

Обновленная версия китайского пикапа Фотон Тунланд 2019 исправила ошибки внешности своего более раннего собрата, и, возможно, теперь спрос на Foton Tunland возрастет (особенно на российском рынке). Эта модель получила совершенно новую переднюю часть.

Теперь пикап имеет разлинованную фальшрадиаторную решетку с огромным логотипом компании чуть выше ее центра, высокий передний бампер с радиаторной решеткой, а также дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами по бокам.

Головная оптика была уменьшена в размерах – теперь передние фары сузились и обзавелись линзовой оптической системой.

Корма нового Foton Tunland претерпела не столь значительные изменения, по сравнению с передней частью. Из приобретенных новшеств можно выделить обновленные габаритные огни и улучшенный задний бампер, который стал более массивным по краям.

Сбоку китайский пикап обзавелся более высокими колесными рамками, для дополнительной защиты коих пикап приобрел широкую пластиковую защиту.

Также создатели решили поставить пикап на новые диски, выглядящие более стильными и массивными, что для автомобиля таких размеров очень выгодно смотрится.

Внутри Foton Tunland нельзя назвать очень уж современным, но изменения явно пошли ему на пользу, и сейчас его интерьер существенно улучшил положение дел, учитывая ту «древность», что покоилась в кузове предыдущей версии.

В модели 2018 года мы можем увидеть изменения информационной панели, где под тахометр и спидометр выделены специальные ниши, подобно двум турбинам, горящие голубым огнем азарта поездки. Между ними расположились бортовой компьютер и привычные датчики.

Также изменения коснулись и руля автомобиля – теперь он гораздо лучше оснащен в функциональном плане и сейчас позволяет водителю пользоваться расширенным опциональным содержимым.

На центральной консоли инженеры углубленно поместили сенсорный дисплей, который также выводит на экран навигатор, изображение с камеры заднего вида и может управляться с телефона.

По обеим бокам дисплея аккуратно расположились дефлекторы воздуха, а под ним панель с кнопками и крутилками.

Климат-контроль регулируется «по старинке»: на монохромный экран выводится информация, а регулировка происходит за счет крутящихся ручек по бокам.

По словам компании-производителя, качественные характеристики отделочных материалов существенно улучшились.

В целом, салон китайского пикапа Тунланд был сильно улучшен и переработан, но… только лишь на фоне прежней версии автомобиля. В действительности же такое оснащение интерьера уже не слишком приемлемо для новой модели, выпускаемой в 2018 году. Но, как говорится, имеем то, что имеем, а потому не нам судить производителя, нам лишь выбирать: приобретать или нет этот автомобиль.

Как уже говорилось на первых строчках обзора – Foton Tunland имеет две вариации кузова: обычную и удлиненную, которая увеличена на 290 миллиметров, а потому рассмотрим габариты в обоих случаях:

— длина: 5312/5602 миллиметров у обычной и удлиненной версий соответственно;— ширина: 1882 мм;— высота: 1862мм;

— величина колесной базы: 3107/3397 мм.

Примечательно, что в зависимости от версий и размер платформы тоже меняется – разница составляет 285 миллиметров в длине.

В настоящий момент еще не озвучены вариации комплектаций для российского рынка, потому этой информации нужно будет дожидаться отдельно.

Однако, учитывая объем продаж Foton Tunland среди российских автолюбителей в минувшем году, который составил всего 44 модели… за год! во всей стране! китайская компания надеется, что рестайлинг спасет положение, и спрос на обновленный пикап поднимется.

Технические характеристики Фотон Тунланд модели 2019 года

Несмотря на существенные изменения внешнего вида и интерьера автомобиля его оснащение силовыми агрегатами осталось прежним. Таким образом под капотом имеем уже привычные для этого пикапа:

— бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 136 лошадиных сил;
— турбированный 2,8-литровый дизельный двигатель, выдающий 116 лошадей.

Оба силовых агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой. Хотя инженеры приготовили своим покупателям некоторый бонус – эдакий «запоздалый подарок».

В дальнейшем планируется выпускать Foton Tunland с еще одним двигателем – усиленным 2,8-литровым дизелем со 163 л.с. и 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматов вкупе.

Привод у пикапа можно выбрать задний или полный вне зависимости от двигателя.

Стоимость новой модели китайского автомобиля, учитывая продажи с пока имеющимися двигателями, будет варьироваться от 800 до 980 тысяч рублей – с бензиновым мотором, и от 900 до 1150 – с дизелем.

Источник: https://www.drive2.ru/l/498002627276047147/

Foton Sauvana — китайский внедорожник с завода Ставрополь Авто

В минувшую пятницу китайская компания Foton провела в Москве закрытую конференцию для своих дилеров — как действующих, так и потенциальных. На этой конференции были оглашены планы вывода на рынок новых моделей, а также показаны автомобили, которые Foton будет собирать в России.

Главная новость в том, что Foton для этого планирует использовать новый завод Ставрополь Авто, который сейчас строится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае (по последним данным, открытие намечено на конец апреля). Там будут делать пикапы Foton Tunland и внедорожники Sauvana.

Foton Sauvana

Рамная Sauvana продается в Китае с 2014 года и оснащается рядными турбочетверками — бензиновой 2.0 и дизельной 2.8.

Но версии с дизелем и задним приводом в России продавать не будут: только полный привод part-time с передним мостом, подключаемым через раздаточную коробку BorgWarner. Цены уже определены, и их нельзя назвать привлекательными, особенно для относительно нового в нашей стране бренда.

Foton Sauvana предложат в четырех комплектациях, самая дешевая из которых (Base, бензин, 201 л.с., «механика») стоит 1 млн 670 тысяч рублей. Такая же машина, но в чуть более богатом исполнении Comfort с семиместным салоном оценивается в 1 млн 710 тысяч рублей.

Версия Lux с форсированным до 216 л.с. бензиновым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» Aisin стоит уже 1 млн 836 тысяч, а семиместная Sauvana Premium — 1 млн 920 тысяч рублей!

Высокие цены представители Фотона традиционно объясняют «премиальностью» своей продукции и использованием узлов ведущих мировых поставщиков.

Кроме упомянутых узлов Aisin и BorgWarner, Фотоны комплектуются мостами Dana и механическими коробками передач ZF и Getrag (на разных модификациях).

Дизель, которым оснащается пикап Tunland, несет марку Cummins — это один из вариантов мотора 2.8 (163 л.с.) китайского производства, которыми комплектуются Газели Next.

Рыночное место пикапа китайцы видят где-то между автомобилями УАЗ Пикап и Fiat Fullback, а внедорожник Sauvana сравнивают с моделями Haval H8 и, ни много, ни мало, Toyota Land Cruiser Prado.

Но, судя по впечатлениям тех, кто присутствовал на вышеупомянутой дилерской конференции и мог немного проехать на Фотоне, качество сборки с тойотовским сравнивать нельзя: у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений.

Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки. По крайней мере, руководство Фотона обещало это сделать.

Foton Sauvana

Прежде китайцы в качестве площадки планировали использовать завод Дервейс: в середине 2016 года руководитель направления легкового транспорта компании Foton в РФ Лео Лю сообщил, что сборка автомобилей в России на мощностях Дервейса станет фундаментом для перезапуска бренда и резкого роста продаж. А этот рост необходим, потому что в 2016 году продажи пикапов Foton Tunland китайской сборки составили скромные 70 штук. Плюс каким-то непостижимым образом нашли хозяев два микроавтобуса View.

Теперь планы поменялись, и производство наладят на Ставрополье, однако завод Ставрополь Авто — это тоже проект семьи Деревых, представители которой являются учредителями и вышеупомянутого Дервейса (правда, ныне лишь частично, ибо контрольный пакет черкесского предприятия находится в собственности Сбербанка).

Завод в Михайловске строится как своеобразная альтернатива перманентно хворающему Дервейсу. Примерно как процедура замещения активов в случае с банкротством: на старом юрлице остаются все долги, а новое, чистенькое, начинает жизнь сначала. Предприятие Ставрополь Авто стартует с внедорожников Great Wall Hover H3 и H5, но теперь их переименуют в Hower.

А вторым проектом будет, по всей видимости, контрактная CKD-сборка Фотонов.

Foton Tunland

Российское представительство Foton Motor уже закупило и привезло в Россию сварочное и другое оборудование. Автомобили сертифицированы, причем уже по новым правилам — с терминалами системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Более того, из крупноузловых SKD-комплектов уже собрано 300 внедорожников Sauvana, но не в России, а… в Белоруссии! Судя по неофициальным данным, речь идет о заводе БелДжи, однако китайцы прямо не называют партнера и объясняют необходимость «обходной» сборки сжатыми сроками вывода модели на российский рынок: нужен товарный запас до тех пор, пока не заработает завод на Ставрополье. Обратная сторона такого хода заключается в том, что ОТТС, выданные на автомобили белорусской сборки, окажутся недействительными для ставропольских машин, поэтому процедуру сертификации придется проходить заново. Однако китайцы к этому готовы.

План продаж не сказать, что амбициозен, но смел: за 2017 год Foton планирует реализовать 1415 автомобилей, из них большую часть составят внедорожники Sauvana (1100). Причем основные продажи, по прогнозам, придутся на четвертый квартал (730 штук). Видимо, китайские маркетологи соответствующим образом распланировали рекламный бюджет.

Или просто верят в подъем отечественного авторынка к концу этого года. В сентябре планируется представить новые модификации моделей Sauvana и Tunland. Внедорожник обзаведется тем же дизелем Cummins, но форсированным до 177 л.с., а пикап, напротив, получит дефорсированную до 116 л.с. версию с «механикой» и две комплектации с «автоматами», бензиновую (201 л.с.

) и дизельную (177 л.с.).

Также продолжатся продажи микроавтобусов View. Плюс в 2018 году появятся новые модели китайской сборки: компактвэн Gratour ix и микроавтобус Toano, созданный в сотрудничестве с концерном Daimler. До 2020 года суммарный объем пассажирских Фотонов, проданных в России, достигнет 12500 штук. Половину из них составят внедорожники Sauvana.

Источник: https://autoreview.ru/news/foton-sauvana-kitayskiy-vnedorozhnik-s-zavoda-stavropol-avto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector