Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Широта размаха: длительный тест Honda CR-V

Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: почему так мало покупателей обращают на этого «японца» внимание — и готов ли я обменять свои кровно заработанные именно на такую машину?

На самом деле, вопросы не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Как мы уже выяснили в первой части теста, Honda CR-V обладает мегапросторным вторым рядом сидений и комфортной подвеской.

Это должно обрадовать людей семейных, а абсолютно не драйвовый характер гарантированно отпугнет тех, кому от машины нужно нечто большее, чем сантиметры и литры объема. Увы, но у кроссовера нет ни яркого характера, ни какой-нибудь запоминающейся фишки. И это проблема.

«Хонда» словно это чувствует и пытается убедить тебя, что и у ее навалом всяких модных штучек.

Вот, например, одна-единственная сенсорная кнопка регулировки громкости на руле. Не очень удобная штука, которая появилась тут непонятно зачем — словно она давно валялась у «Хонды» на складе без дела, и ее нужно было куда-то наконец поставить.

Эту кнопку частенько задеваешь рукой просто при повороте руля, из-за чего громкость может резко скакнуть вверх или упасть до нуля. Слава богу, ее «сенсорность» можно отключить через меню, превратив в обычную физическую клавишу — что и произошло буквально на второй день пользования машиной.

Или вот возьмем проекционный дисплей — тоже вроде как современная штука. Но данные о скорости, оборотах мотора и подсказки навигации (комбинировать информацию можно с помощью отдельной кнопки на руле) выводятся всего лишь на большое стеклышко, выдвигающееся за приборной панелью.

Во-первых, от подобного решения уже отказались почти все производители — информацию нынче принято проецировать прямо на лобовое стекло. А во-вторых, маленькие циферки видны не на фоне дороги, как это должно быть, а на фоне «дворников» или капота — и даже регулировка показаний по высоте не спасает ситуацию. То есть взгляд все равно приходится опускать вниз, почти к самой панели приборов.

Еще одна чисто «хондовская» фишка — это камера в боковом зеркале, которая тоже остается лишь игрушкой. Ее огромный плюс в том, что она не пачкается от слова совсем — ни в дождь, ни в слякоть, ни в снегопад (если бы так же была сделана камера заднего вида, то цены бы не было японским инженерам).

Боковая камера, по задумке, должна показывать то, что происходит в мертвой зоне справа, но на практике пользоваться этим не удобно.

Дисплей на центральной консоли, куда выводится изображение, находится на разной высоте с зеркалом заднего вида, и взгляд приходится перефокусировать — то есть смотреть либо на картинку с камеры, либо в само зеркало.

Использовать и то, и другое — неудобно и слишком долго, а забыть про зеркало и полностью довериться камере мешают все привычки, выработанные за годы вождения.

Еще одна особенность CR-V — заводская система дистанционного запуска двигателя, которая есть во всех комплектациях, кроме базовой. Только из-за нее я ворчу, что лобовое стекло греется не по всей площади, а только в зоне покоя дворников: при запуске включается обдув стекла, а также обогревы руля и сидений.

Все это работает 10 минут — потом двигатель автоматически глушится.

Здорово, когда зимой приходишь в уже в теплый автомобиль (в «плюсовую» погоду запустится только климат-контроль в режиме рециркуляции), но запуск у меня срабатывал через раз, а возможности вручную выставить время начала прогрева через мультимедийку у CR-V нет.

Вот еще несколько странностей Honda CR-V: датчики бесконтактного доступа есть только в передних ручках, центральные дефлекторы системы вентиляции не закрываются, функция памяти запоминает только положение кресел, но не зеркал заднего вида, отсутствует лючок для длинномеров или омыватели фар… И таких мелочей у кроссовера навалом, что, понятное дело, играет совсем не в его пользу.

И, в принципе, с этими мелочами можно было бы смириться, но тут ты вспоминаешь про цену и расстраиваешься окончательно: 2 489 900 рублей за такую же машину как у нас — с мотором 2.4 и в топовой комплектации.

Конечно, можно отказаться от специфического проекционного дисплея, люка и сабвуфера и сэкономить 140 тысяч рублей, но и 2,3 миллиона рублей в случае с CR-V, увы, не кажутся подарком.

А если лишить себя кожаной отделки салона, навигации, электроприводов сидений и крышки багажника, а также просто обязательного в нашем климате подогрева руля, то можно отдать «всего» 2 209 900 рублей. Дешевле машин с мотором 2.

4 нет, а рассматривать к покупке кроссовер с двухлитровым двигателем, который будет еще медленнее, точно не хочется.

Теперь давайте попробуем подобрать CR-V конкурентов с похожим оснащением и схожими по мощности силовыми установками.

Изучив прайс-листы, становится понятно, что цена — главная проблема этой машины. Каждый из конкурентов оказывается дешевле, ничем не уступая ни в оснащении, ни в технологиях, ни в мощности силовых установок.

И вообще, за 2,5 миллиона рублей можно подумать о машине побольше, причем тоже не в самой бедной комплектации. Например, Kia Mohave, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Fortuner, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. В общем, в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

Тогда, может, «японец» уделает всех по стоимости владения? Давайте посчитаем.

Традиционно, мы выясняем сколько придется потратить на содержание машины в год мужчине в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, если за этот срок он проезжает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Техобслуживание на CR-V нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.

Расходы владельца Honda CR-V в первый год эксплуатации

ОСАГО | 13 100 р.

Каско | 140 000 р.

Транспортный налог 9300 р. |

ТО | 11 000 р.

Топливо | 98 560 р.

Итого | 271 960 р.

Километр пробега (только топливо) | 4,9 р.

Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 13,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,6 р.

Увы, но тут Honda CR-V тоже оказывается в проигрыше: машиной, как оказалось, дороже владеть, чем более драйвовыми Mazda CX-5 и Ford Kuga — 224,3 тысячи и 260,6 тысячи рублей соответственно.

Более того, «японец» оказался дороже даже премиального MINI Cooper S Countryman — 244,2 тысячи рублей.

Что же заставило бы меня переплатить и выбрать именно «Хонду», отбросив как более продвинутых конкурентов, так и машины покрупнее? Ее явные плюсы — комфортное шасси, просторный салон и, если верить различным американским исследованиям (CR-V собирается в США и пользуется там огромным спросом), надежность. Совсем недавно издание Consumer Report включило кроссовер в рейтинг машин, способных проехать 320 000 километров почти без поломок. И в это охотно веришь: «Хонды» CR-V предыдущих поколений у моих знакомых до сих пор бегают без единой проблемы.

Но стоит ли все это 200-300 тысяч рублей переплаты? Если вам хочется иметь ту самую «Хонду» из прошлого, которая отличалась ярким и озорным характером, то точно нет, а вот сочетание надежности и незаезженности на дорогах кому-то может показаться в CR-V интересным. Я же, пожалуй, продолжу искать свой идеал дальше. /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/39635197-shirota-razmaha-dlitelnyy-test-honda-cr-v/

​​​​​​​5 главных изменений в обновлённом Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на старте продаж в 2016 году был вполне себе передовым с наворотами вроде удержания в полосе, вентиляции кресел и турбомотора с роботом.

Но темп внедрения опций и технологий на рынке таков, что без оперативных обновлений за конкурентами не угнаться, поэтому все нововведения рестайлингового кроссовера Hyundai вполне ожидаемы.

Мы ознакомились с ними на презентации автомобиля в Воронежской области, а заодно освежили в памяти ездовые качества этой модели. Вот что добавили и переделали корейцы.

Облик

Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей.

Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.

Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.

Салон и мультимедиа

Главная новость внутри — переехавший выше дисплей мультимедийной системы, который теперь не вмонтирован в панель, а выполнен по последней автомобильной моде в отдельном корпусе. Так делают, чтобы водитель меньше стрелял глазами, переводя взгляд с дороги на мультимедийку и обратно. С этим в Tucson порядок — экран не отвлекает, да и выглядит современнее.

Кроме того, верхнюю часть передней панели обшили мягким кожеподобным материалом (начиная со средних комплектаций) с прострочкой — выглядит богато. Верхние панели обшивки дверей, куда мы так любим водружать локоть при открытом окне, также теперь выполнены из более мягкого материала — руке будет уютнее.

Системы безопасности

К современному набору систем активной безопасности и помощи водителю (аварийное автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились ещё три: автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Последняя, к сожалению, не умеет применять автоматическое торможение, но об опасности при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки предупреждает исправно. Всё вышеперечисленное работает адекватно и бесполезным не выглядит.

Также появилась система мониторинга усталости водителя — если она заметит частые пересечения разметки без поворотника или другое подозрительное поведение водителя, то на приборке появится призыв отдохнуть.

Ещё одна интересная деталь: клавишу электрического стояночного тормоза можно использовать на ходу для экстренного замедления с любой скорости без использования педали тормоза — кроссовер тормозит всеми четырьмя колёсами и довольно интенсивно, пока вы продолжаете тянуть за рычажок! Эта возможность даже документирована в руководстве по эксплуатации.

Оборудование и опции

Помимо вышеописанного, на борту обновлённого Tucson можно найти ещё несколько гаджетов. Это беспроводная зарядка для мобильных устройств, USB-порт сзади (был только спереди) и промежуточный вариант мультимедийной системы — со всем функционалом, кроме встроенных карт навигации и уменьшенным с 8 до 7 дюймов дисплеем.

Такой вариант делает полноценную мультимедийку доступнее, а навигацию можно получить через Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, борткомпьютер на приборке теперь позволяет вывести анимацию распределения крутящего момента по колёсам. Довольно бесполезная вещь, но кого-то она развлечёт во время приключений вне асфальта.

Кстати, качеству этих приключений должна способствовать чуть перепрограммированная система полного привода.

Механически всё осталось прежним, но заявлены улучшенные алгоритмы распределения крутящего момента, а также работа муфты в более тесном сотрудничестве с системой стабилизации и векторизации тяги, что должно улучшить управляемость на скользких покрытиях. Кстати, сама муфта теперь может быть заблокирована водителем специальной клавишей на скоростях до 60 км/ч, тогда как раньше было 40.

Одна из наиболее важных новостей — замена 6-ступенчатого автомата, который полагается дизельному мотору, 8-ступенчатым.

За счёт пары дополнительных передач расширен рабочий диапазон трансмиссии — это значит, что низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью. Правда, заявленные динамические характеристики не изменились: это 9,5 с до сотни и 201 км/ч.

Цены и комплектации

Кстати, дизель ещё и подешевел. В абсолютных числах на 100 тысяч рублей за счёт понижения входной комплектации на одну ступень. Но и цена следующего исполнения (с которого раньше начинался дизель) всё равно на 10 тысяч меньше, чем была прежде.

А вот бензиновые версии стали дороже на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации: стартовая цена составляет 1 399 000 рублей за 2-литровую версию с передним приводом и механикой (автомат — плюс 70 тысяч).

Механика и полный привод с тем же мотором — 1 589 000, а с автоматом такая машина ещё на 60 тысяч дороже.

Бензиновый Tucson 1.6 турбо со 177 силами и роботом с двумя сцеплениями бывает только хорошо оснащённым — это 1 919 000 или 2 089 000 рублей.

Топовая версия отличается наличием 19-дюймовых колёс, электрорегулировок и вентиляции кресел, огромной панорамной крыши, беспроводной зарядки и пакета помощников водителя.

Дизельный же 185-сильный мотор — это в любом случае полный привод и автомат и четыре комплектации в диапазоне 1 769 000 — 2 139 000 рублей.

А как он вообще едет-то?

Наиболее ходовой версией была и останется 2-литровая, полноприводная, с автоматом. Но наиболее удачной, особенно с учётом вышеупомянутого удешевления, выглядит дизель.

Он тяговитый, тихий и экономичный — что ещё нужно для кроссовера, тем более что часть конкурентов двигатели на «солярке» не предлагают.

Бензиновый 2-литровый мотор слабоват на обгонах, а турбо — это высокая форсировка и роботизированная коробка передач, что не добавляет ни плавности, ни надёжности. Но для трассы и хороших дорог это вполне вариант, потому что сочетает динамичность с экономичностью.

Подвеска на удивление хороша даже на щербатых воронежских направлениях — отработала молча, без пробоев и дискомфорта для пассажиров. Порадовал и акустический комфорт — Tucson кажется одной из самых тихих машин в классе.

На бездорожье главным ограничением является клиренс в 182 мм, но при аккуратной езде автомобиль можно использовать по-кроссоверному.

На диагональном вывешивании подтупливает имитация межколёсных блокировок, но зато кузов демонстрирует хорошую жёсткость — никаких скрипов и двери открываются-закрываются без проблем.

К чему придраться? Не понравился свет диодных фар, ни ближний, ни дальний, хотя система автопереключения работает нормально. Не хватает контурной подсветки интерьера, которая делает салоны конкурентов такими уютными.

Мультимедийная система на мой субъективный вкус имеет недостаточно продуманный интерфейс, хотя графика карт хороша.

По езде хочется более информативного руля, но это замечаешь, только если водить так, как владельцу Tucson не подобает — для этого есть другие машины.

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/5-glavnyh-izmeneniy-v-obnovlyonnom-hyundai-tucson

Тест-драйв Honda Pilot (поколение III) — Дом, милый дом

Отнюдь не всегда заграничные ценности безболезненно приживаются в нашей стране. Это касается и автомобилей. Например, у многих спроектированных для американского рынка моделей есть свои поклонники, но в большинстве своем они считаются «блюдом» исключительно для ценителей.

Однако судьба созданного именно для США кроссовера Honda Pilot сложилась по-другому. Несмотря на некоторые особенности и даже странности, он завоевал немалую популярность. Ключом к успеху стали в первую очередь его практичность и удобство. А потому неудивительно, что именно эти качества доминируют и в модели нового поколения.

Впрочем, японцы уделили внимание не только им.

Смена имиджа

Хотя предыдущий Pilot и был популярен, он не был лишен некоторых недостатков. К ним многие относили, к примеру, его простоватый дизайн и небезупречную эргономику. Всю эту критику создатели новой машины внимательно изучили и учли.

Результат превзошел ожидания, с первого взгляда модель новой генерации просто не узнать! Остались в прошлом простоватые рубленые формы, теперь снаружи кроссовер смотрится модно, современно.

Кого-то это, может, даже опечалит – у былого брутального стиля тоже были свои сторонники.

Зато переработанный салон, бесспорно, порадует всех без исключения. Грубоватые очертания, не слишком удобные кнопки, простота и экономия – обо всем этом можно забыть. Отныне в интерьере Pilot царит атмосфера удобства, продуманности и высочайшего качества. Причем это касается буквально всех элементов.

Так, высочайшей оценки заслуживают сиденья – широкие, в меру мягкие, а их удачно подобранный профиль позволит даже после долгой дороги не жаловаться на усталость и ломоту. Заслуживает похвалы и эргономика органов управления: усеянный массой кнопок удобный пухлый руль, четкие рычажки, разумно расположенные переключатели и кнопки.

Читайте также:  Какое масло надо заливать в дизельный двигатель

Придраться можно разве что к управлению мультимедийной системой, пользоваться ею на ходу не слишком сподручно из-за того, что к сенсорному экрану, к которому мы уже привыкли, добавились еще и сенсорные же кнопки. В результате для того, чтобы отрегулировать громкость музыки или зайти в меню, приходится отвлекаться от управления.

А делать это, скорее всего, будут многие, ведь в «мультимедийку» Honda Connect в скором времени обещают помимо прочего интегрировать популярную программу «Яндекс.Навигатор», умеющую прокладывать маршруты в обход пробок.

Впрочем, оставим мелкие придирки, вместо этого порадуемся еще не упомянутым плюсам. Сюда можно отнести отменное качество отделочных материалов – мягкий пластик и отлично выделанная кожа так и напрашиваются, чтобы их лишний раз потрогали, погладили. На этом фоне салон предшественника кажется попросту спартанским!

А вот теперь поговорим о самом «вкусном» – внутреннем объеме. На вместительность салона и раньше жаловаться было грешно, предыдущий Pilot по праву считался одним из самых просторных в своем классе. Но новичок и тут вышел вперед! Снаружи его кузов подрос незначительно – на 79 мм в длину и на 2 мм в ширину, а вот колесная база подросла на 40 мм.

В конструкции автомобиля изменений оказалось больше. Проектировщикам удалось перераспределить пространство так, что на втором ряду увеличилось место для ног – теперь высоким пассажирам не придется сидеть полубоком. Да и на кресла третьего ряда можно усаживать не только подростков, но и не слишком крупных взрослых.

Правда, стоит признать, что простора для них все равно хотелось бы больше. Хотя в любом случае ныне поездка на третьем ряду перестает быть тяжелым испытанием. Примечательно, что увеличения внутреннего объема добились не в ущерб вместительности багажника.

Наоборот, она тоже выросла: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л вместо прежних 217, а в пятиместном варианте Pilot предлагает уже не 504, а целых 827 л пространства.

Нельзя не упомянуть и о другой приятной особенности новой машины – богатом оснащении.

Создается впечатление, что тут есть абсолютно все: трехзонный климат-контроль, всевозможные подсветки и подогревы, огромное количество ящичков, ниш, полочек и подстаканников, разбросанные по салону розетки и USB-порты, а также HDMI и RCA… Кажется, в кроссовере решили установить все развлекательные системы, которые только могли. Стоило ли так делать? Кому-то подобное изобилие может и не понадобиться, но те, кто много путешествует с детьми, наверняка порадуются, что их чада любого возраста найдут себе развлечения по вкусу.

Большое плавание

Не менее комфортен новый Honda Pilot и на ходу. Правда, самую мощную модификацию с 3,5-литровым мотором и 9-диапазонным «автоматом» в Россию решили не ввозить.

Вместо этого к нам будут поставлять машины с модернизированным 3-литровым агрегатом (работающим, кстати, на 92-м бензине) и 6-диапазонной автоматической коробкой. И этот двигатель заслуживает только похвалы.

Конструкция у него стала вполне современной: имеется фирменная система изменения фаз газораспределения, к тому же в зависимости от режима движения двигатель ради экономии топлива может работать на трех, четырех или шести цилиндрах.

Модернизация положительно сказалась и на характеристиках – по паспортным данным расход бензина по сравнению с прежней машиной с 3-литровым мотором в городском цикле снизился с 15,8 до 14,3 л/100 км, а разгон до «сотни» улучшился с 9,9 до 9,1 с.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов3ПоколениеIIIТест-драйвов8ПоколениеconceptТест-драйвов0

Показательно, что в данном случае теория не расходится с практикой. Доработанный двигатель прекрасно справляется со своими задачами – несмотря на внушительный вес, кроссовер разгоняется достаточно бодро и охотно, передачи переключаются хоть и не очень быстро, зато плавно и почти незаметно.

Так что жаловаться на дефицит динамики смогут лишь любители спортивного стиля езды, фанаты мощных разгонов и визга шин в виражах. Но нужно учесть, что такие бодрые маневры этому крупному SUV противопоказаны, он создан для другого.

При равномерной езде автомобиль впечатляет потрясающим комфортом: подвеска очень мягко и деликатно сглаживает дорожные неровности, а великолепная шумоизоляция эффективно изолирует салон от посторонних звуков. Создается ощущение, будто кроссовер не едет по дороге, а плывет по волнам с величавостью круизного лайнера.

И разрушить эту атмосферу комфорта может… именно попытка ехать быстро – тогда станут заметны крены, заголосит нагруженный мотор, да и подвеска может выйти из равновесия и начнет реагировать на неровности типа «лежачих полицейских» ощутимыми толчками. Так что лучше сбавить темп и просто предаться наслаждению от плавного и равномерного «плавания».

Однако не стоит забывать и о внедорожных возможностях «японца». Понятно, что ему не под силу тягаться с настоящими вездеходами, но и назвать его беспомощным вне асфальта язык не повернется.

Ведь благодаря неплохому 200-миллиметровому дорожному просвету и системе полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, умеющей оперативно перебрасывать момент на не буксующее колесо, Pilot уверенно справляется с большинством задач средней тяжести. Отчасти в этом ему помогают запрограммированные режимы работы трансмиссии – стандартный, езда по грязи, снегу, песку.

Если научиться вовремя пользоваться ими, то можно смело планировать выезды на природу, не теряя уверенности, что автомобиль проедет куда нужно. Впрочем, не будем перехваливать его: даже продвинутая электроника не превращает кроссовер в полноценный внедорожник. А потому на бездорожье следует соблюдать разумную осторожность.

Ведь в действительно сложных ситуациях может не хватить, к примеру, дорожного просвета, могут помешать длинные свесы или дать сбой электроника. Тогда машина либо «сядет», либо замрет на месте с беспомощно вывешенным колесом.

Но если вы подумали, что отсутствие спортивных амбиций и ограниченные внедорожные таланты портят впечатление от нового Pilot, то вы ошиблись! Лишь только усевшись за руль этого автомобиля, сразу понимаешь: здесь действует другая система ценностей, здесь во главу угла ставится комфорт и удобство. И они тут действительно на таком высоком уровне, что новый SUV от Honda начинаешь воспринимать уже не как простое средство передвижения, а как второй дом, не менее теплый, удобный и уютный, чем первый. Кстати, продажи этого кроссовера на российском рынке начинаются весной 2016 года. 

Технические характеристики Honda PilotГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4954x1997x1788
2820
11,4
200
305
2008
V6 бензиновый
2997
249/6000
294/5000
полный
6-диапазонный «автомат»
192
9,1
10,4
74

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Pilot/last/test-drives/dom__milij_dom.html

Большие кроссоверы 2017… Кто конкурент новому Volkswagen Atlas? — Кроссоверы 2018-2019

Рынок больших (с тремя рядами кресел) кроссоверов на самом деле не так уж и велик.

Стоит ли удивляться, что появление в этой среде еще одного новичка с достаточно демократичной ценой и известным производителем способно даже пошатнуть уже вроде бы устоявшиеся устои? Именно это и планирует сделать Volkswagen со своим новым Atlas-ом. А вот среди кого придется потолкаться и больно поотбивать пятки — об этом ниже.

Но для начала — коротко о самом «виновнике торжества».

Volkswagen Atlas

«Атлас» — одна из самых больших легковых моделей компании Volkswagen за всю ее историю. Больше только седан Phaeton.

В американском сегменте среднеразмерных вседорожников новинка и вовсе будет самой крупной. При этом построена она на модифицированной модульной платформе MQB.

Это же шасси, но в более компактной форме, использовалось при создании, например, Golf и Passat последних поколений.

Базовый Volkswagen Atlas оснащается двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 238 лошадиных сил. Такая версия предлагается только с передним приводом. Полноприводный «Атлас» предполагает наличие двигателя 3.6 VR6 мощностью 280 лошадиных сил. С каким из этих двигателей кроссовер будет предлагаться в России, а он будет предлагаться в России с конца 2017 года, пока неизвестно.

Skoda Kodiaq

Еще одна модель, построенная на платформе MQB – Skoda Kodiaq. Первый семиместный кроссовер чешской марки получился очень вместительным.

Даже семиместная модификация со всеми разложенными креслами позволяет разметить в багажнике 270 литров груза. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то объем багажника в «Кодияке» достигнет 2005 литров! До России Skoda Kodiaq тоже доберется.

Более того, есть вероятность, что производство кроссовера наладят на территории РФ – в Нижнем Новгороде.

Предполагается, что отечественным клиентам будут предлагаться вседорожники с бензиновыми турбомоторами 1.4 (125 и 150 лошадиных сил) и 2.0 (180 лошадиных сил), а также с дизелями, развивающими 150 и 190 сил.

Ford Flex

Ford Flex на 10 сантиметров длиннее Volkswagen Atlas. За счет этого, багажник «Флекса», даже при поднятых спинках третьего ряда, вмещает 566 литров груза. Если же сложить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, то объем полезного пространства увеличивается до невероятных 2355 литров.

В США Ford Flex предлагается с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,5 литра – атмосферным и наддувным семейства EcoBoost. Отдача первого составляет 290 лошадиных сил, а второго – 370 сил. Оба агрегата сочетаются с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Наиболее доступная версия «Флекса» оценена в 30 тысяч 25 долларов, а самая дорогая — на 8 тысяч 200 долларов дороже.

Dodge Durango

Еще один американский конкурент Volkswagen Atlas – Dodge Durango. Модель предлагается в США с моторами 3.6 и 5.7 HEMI, каждый из которых сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Семь посадочных мест – базовое оснащение модели.

В США цены на Durango стартуют с 30 тысяч 495 долларов. Стандартное оснащение модели – это задний привод, мультимедийка с пятидюймовым тачскрином, многофункциональное рулевое колесо и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Pilot

Honda Pilot нового поколения дебютировал в феврале 2015 года. Модель осталась восьмиместной, но получила другую силовую установку. В США «Пилот» продается с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, отдача которого составляет 283 лошадиные силы. В зависимости от комплектации, мотор работает вместе либо с шести-, либо с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Несмотря на все испытания, которые свалились на плечи Honda в РФ, на российском рынке «Пилот» последнего поколения все-таки присутствует. Внедорожник предлагается с трехлитровым двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Цена на модель начинаются с 2 миллионов 999 тысяч 900 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe

Самая большая модификации Hyundai Santa Fe продается в России под названием Grand Santa Fe. Габаритная длина модели составляет 4905 миллиметров, а минимальный объем багажного отсека — 176 литров (максимальный – 1842 литра). В РФ кроссовер представлен с двумя моторами: дизельным 2.2 (200 лошадиных сил) и бензиновым 3.0 (249 лошадиных сил).

Базовая версия Hyundai Grand Santa Fe стоит 2 миллиона 424 тысячи рублей. Наиболее доступная модификация оснащена мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном, 18-дюймовыми колесами, а также центральным замком с дистанционным управлением и сигнализацией.

Kia Sorento Prime

На российском рынке Kia Sorento последнего поколения продается под названием Sorento Prime. Это сделано для того, чтобы развести кроссоверы нового и предыдущего поколений, так как одновременно продаются обе модели. Моторная гамма у Sorento Prime такая же, как у Grand Santa Fe – 200-сильный дизель 2.2 и 250-сильный бензиновый агрегат 3.0.

Цены на внедорожник начинаются от 2 миллионов 269 тысяч 900 рублей. Уже в базовой комплектации Sorento Prime оснащается 18-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с семидюймовым экраном и навигацией, электрорегулировкой водительского кресла, датчиками дождя и света, а также кожаными сиденьями.

Читайте также:  Как проверить КБМ по базе РСА в 2021 и 2022 году. Восстановление КБМ ОСАГО.

Mazda CX-9

Пятиметровый кроссовер Mazda CX-9 второго поколения дебютировал в 2015 году.

Модель укомплектовали 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, отдача которого составляет 253 лошадиные сил при использовании бензина с октановым числом не ниже «95».

При использовании 92-го бензина мощность составляет 230 сил. Турбодвигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Некоторые версии CX-9 комплектуются системой подключаемого полного привода.

В США цены на самый большой кроссовер Mazda начинаются с 31 тысяч 250 долларов. На российском рынке вседорожник не представлен.

Toyota Highlander

Компания Toyota обновила Highlander весной 2016 года. Модель получила новую автоматическую коробку передач: восьмидиапазонный агрегат заменил шестидиапазонный. Помимо этого, внедорожник получил новую версию SE, которая отличается от любой другой модификации перенастроенной подвеской, 19-дюймовыми колесами, а также черными декоративными элементами экстерьера.

В России пока продается дорестайлинговый вариант Highlander. Внедорожник предлагается только с бензиновыми двигателями 2.7 или 3.5. Модель можно заказать как с полным, так и только с передним приводом. Цены на Toyota Highlander начинаются в России от 3 миллионов 159 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, как и Toyota Highlander, тоже недавно обновился – летом 2016 года. Модель получила переделанную переднюю часть кузова, а также шестицилиндровый мотор 3.5, который выдает 284 лошадиные силы. На дорейсталинговой модификации этот же агрегат развивал 260 сил. До РФ обновленная версия модели еще не добралась.

У нас Pathfinder предлагается только с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Вне зависимости от комплектации у внедорожника будет семь посадочных мест. Самая доступная версия стоит 2 миллиона 375 тысяч рублей.

Источник: http://krossovery.info/bolshie-krossovery-2017/

Рестайлинговые кроссоверы Honda Pilot и HR-V получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

В ближайшее время на американском рынке начнутся продажи рестайлинговых версий кроссоверов HR-V и Pilot. Автомобили обновились как снаружи, так и внутри, а вот о двигателях японцы решили деликатно умолчать.

Концептуальных отличий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам слегка изменили оптику, воздухозаборники, бамперы и решётку радиатора с зеркалами.

1 / 2

На фото: рестайлинговый Honda Pilot

2 / 2

На фото: дорестайлинговый Honda Pilot

А вот данных о силовых агрегатах новинок нет. С практически полной уверенностью можно предположить, что Pilot будет оснащаться проверенной временем атмосферной «шестёркой» объёмом 3,5 литра и мощностью в 280 лошадиных сил (в России для снижения стоимости налогов указывается 249 лошадиных сил).

Работать мотор будет со модернизированным «автоматом» ZF 9HP. Honda HR-V, вероятно, тоже сохранит свою атмосферную «четвёрку» объёмом 1,8 литра c отдачей в 141 лошадиную силу, которая работают с фирменным вариатором серии Earth Dreams.

В пресс-релизе японцы сообщили, что работа была проведена и над этой трансмиссией.

1 / 2

На фото: рестайлинговый Honda HR-V

2 / 2

На фото: дорестайлинговый Honda HR-V

В салоне изменений, на первый взгляд, особо не видно: всё осталось на своих местах, но обновились рулевые колёса.

В пресс-релизе японцы сообщают, что мультимедийные системы кроссоверов получили поддержку Android Auto и Apple CarPlay, Pilot в базовой комплектации получит систему безопасности Honda Sensing, которая будет помогать водителям соблюдать рядность, распознавать дорожные знаки, поддерживать постоянную скорость и применять автоматическое торможение в моменты, когда радио-датчики будут улавливать впереди автомобиля посторонние объекты, HR-V будет ей оснащаться начиная с модификации EX и выше. Фуллсайз Pilot также получит систему переговоров с задними пассажирами CabinTalk, которая будет позаимствована у «свежего» минивэна Odyssey.

1 / 2

На фото: салон рестайлингового Honda HR-V

2 / 2

На фото: салон рестайлингового Honda Pilot

Honda Pilot поступит в продажу 16 июля, HR-V – 24 июля. Ценники на модели пока не объявлены, но в России дорестайлинговый Pilot продаётся по цене от 2 999 900 рублей, а вот HR-V не продаётся вовсе.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Honda обновила кроссовер Vezel — японского близнеца HR-V.

Источник:<\p>

Источник: http://rssfeed.ru/auto/restailingovye-krossovery-honda-pilot-i-hr-v-polychili-obnovlennyu-myltimediiky-i-sistemy-bezopasnosti.html

Есть ли скелеты в серванте? Тест обновлённой Honda CR-V — тест-драйв, обзор Honda CR-V с фото — Авто

За пару дней тест-драйва я сбился со счёта, сколько раз пересекал незримые границы между континентами.

То переезжал из Европы в Азию по высоченным мостам через Босфор, то путешествовал из Старого Света в Новый, пересаживаясь из одной версии CR-V в другую.

Ведь, если кто забыл, к нам в страну этот кроссовер попадает либо из Англии (с мотором 2 л), либо из Америки (с движком 2,4 л). И раньше это были, как говорят одесситы, две большие разницы.

Но после модернизации модели многое изменилось.

В современном мусульманском Стамбуле ничего не осталось от православного Константинополя, а из «Хонды» почти исчезли американизмы — о происхождении заокеанских экземпляров можно догадаться разве что по отдельным деталям вроде ножного стояночного тормоза и заводской наклейки в дверном проёме. Иными словами, хондовцы постарались привести CR-V к общему глобальному знаменателю.

Зачем? За ответом отправлю вас к недавнему редакционному сравнительному тесту «Хрупкий баланс. Subaru Forester против Honda CR-V». Тогда CR-V проиграл оппоненту во многом по причине скудного оснащения.

Ведь в США такой полноприводный кроссовер с мотором 2,4 л стоит чуть меньше 25 000 долларов — и студентам по карману. То есть покупатель изначально не ждёт от этой модели особых изысков. В России же другая история. У нас CR-V 2.

4 даже до обновления выступал в ранге топовой версии ценой до 2 миллионов рублей. Поэтому и требовали от кроссовера куда больше.

Неудивительно, что в автомобильном сообществе стали гулять хохмы про старомодный «бабушкин сервант» — мол, машина вместительная и практичная, но уж слишком винтажная. Это каким же аскетом надо быть, чтобы купить кроссовер почти по цене премиум-моделей, а потом «колхозить» на него китайские ксенон, парктроники. Нелепо же!

Теперь шутники должны поутихнуть, а дилерские менеджеры по допоборудованию туже затянуть пояса.

CR-V, наконец, получил всё то, без чего немыслим современный автомобиль данного класса: заводские газоразрядные фары, парктроники по кругу, сервопривод багажной двери, память положения кресел, камеру заднего вида с подсказками траектории, электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей. Конечно, полный набор благ цивилизации станет доступен только в старших комплектациях, но ведь раньше и этого не было. Прогресс!

Правда, не обошлось без шероховатостей. К примеру, для меня осталось загадкой, почему хондовцы так и не поставили на CR-V копеечный газовый упор капота. Ведь незамерзайку не только культуристы заливают, но и хрупкие дамы.

Кроме того, чем больше оборудования, тем сложнее его заставить корректно работать.

Например, парковочные датчики озадачили слабой визуальной индикацией — их сигналы проще воспринимать на слух, нежели таращиться в крохотный дисплей с невнятной картинкой наверху передней панели.

А куда больше вопросов вызвала новая мультимедийная система A-DA. С одной стороны, обычно консервативная в плане интерактивности Honda вдруг смогла выстрелить и совершить маленький прорыв, едва ли не первой предложив на рынке систему на базе операционки Android.

Она умеет буквально всё: играть музыку с различных устройств, спариваться со смартфонами (включая «вражеские» айфоны), подключаться к внешней сети Wi-Fi, скачивать приложения из специального магазина Honda App Centre. Само собой, есть и навигация с популярными в России картами Garmin.

Причём первые три года их будут обновлять бесплатно.

Вроде бы получилось довольно полезно и интересно. Пусть графика экрана незатейлива, зато с управлением в два счёта разберётся любой, кто хоть раз держал в руках планшетный компьютер. Основные кнопки у A-DA по-старинке аналоговые, но при этом система понимает и жесты — смахивания по экрану, изменение масштаба «щипком» пальцев и т.д.

А самое главное — организаторы смогли установить на мультимедийку программу «Яндекс.Навигатор» с индикацией пробок, которая успешно работала даже в Стамбуле! Honda ведёт переговоры об её официальной интеграции в CR-V, но даже сейчас это просто шикарный подарок автомобилистам крупных городов.

При таком раскладе переплата за штатный навигатор, по сути, лишена смысла.

Вот только на тех машинах, которые побывали во время теста в моих руках, A-DA то и дело глючила. Могла самопроизвольно выключиться, зависнуть или уйти в перезагрузку. То же самое происходило, если я пытался прибавить громкость или сменить радиостанцию при помощи пульта на руле.

Правда, хондовцы заранее честно предупредили журналистов — такие проблемы возможны. Мол, автомобили предсерийные (это было видно в том числе и по неровным кузовным зазорам) — ещё не всё удалось настроить как надо. Да к тому же электронику якобы вводит в ступор турецкий сигнал RDS.

В общем, хочется верить, что на серийных CR-V сбоев уже не будет. Хотя времени у инженеров на доводку осталось в обрез.

Может показаться, будто модернизацию CR-V готовили в авральном порядке. Но это не так. Кроссовер три года на рынке, так что Honda затеяла обновление строго по плану. Причём изучила мнение покупателей в разных странах.

К примеру, сотрудники российского представительства не постеснялись поделиться результатами исследования, которое показало — просто насытить машину модными опциями было бы недостаточно.

Поскольку среди частых причин отказа от покупки CR-V наши люди называли также недостаточную шумоизоляцию, слабую подготовку к разбитым дорогам и слишком скромную отделку интерьера.

Что показательно, по последнему пункту снова провинилась флагманская версия из Америки. Это у неё передняя панель была собрана из гулкого и дубового, словно фанера, пластика.

А теперь по всей ширине «торпедо» на обеих версиях CR-V протянулась накладка из приятного на ощупь податливого материала.

Причём для пущей солидности её украсили декоративной прострочкой — как будто это и не полимер вовсе, а натуральная кожа.

И всё же генетика, несмотря на все старания «Хонды», вновь дала о себе знать. К примеру, если у европейской двухлитровой CR-V правое колено водителя (или левое переднего пассажира) упирается в мягкую накладку на приливе центральной консоли, то «американец» предлагает терпеть соседство с жёсткой стенкой.

Зато у кроссовера с мотором 2,4 л по-прежнему чуть лучше геометрическая проходимость — оригинальный передний бампер увеличивает угол въезда.

Кстати, когда потенциальные покупатели CR-V жаловались на недостаток внедорожных способностей, они в первую очередь имели в виду не возможности полноприводной трансмиссии, а скромный дорожный просвет. Полностью разделяю это мнение.

В памяти ещё свежи воспоминания, когда во время сравнительного теста на полигоне Subaru Forester лихо уходил вперёд, а водителю CR-V приходилось отчаянно маневрировать, чтобы не цеплять препятствия низким кузовом.

Так вот, Honda учла критику и при модернизации увеличила клиренс кроссовера со 165 до 180 мм (двухлитровая версия) и со 170 до 182,4 мм (вариант 2,4 л). Тоже, конечно, не бог весть какие показатели для кроссовера. Но задача минимум решена — по грунтовкам теперь и правда можно мчать несколько увереннее.

Но мчать ли? Помнится, раньше CR-V отзывался на попытки водителя покорчить себя раллистом на разбитых трассах пробоями подвесок и резкими толчками.

Но в том-то и дело, что хондовцы подняли дорожный просвет не банальными проставками, а полной заменой пружин и амортизаторов. Плюс к тому, изменили передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки.

Колея расширилась на 15 мм, на полградуса увеличен развал.

В итоге трясти меньше не стало. Возможно, стыки и проплешины асфальта CR-V начал проходить даже плотнее, жёстче. Особенно это ощущается на машине с 2.4 под капотом и особенно — задними пассажирами.

Казалось бы, «американец» должен быть деликатнее на ходу, но именно у него даже на холостых оборотах вибрация пробегает по сиденьям, а в движении на руль приходит больше «паразитной» информации.

Как пояснил менеджер технической поддержки российского офиса «Хонды» Алексей Пуц, это связано с тем, что ради повышения точности управления подрамник у такой машины крепится непосредственно к кузову, без сайлент-блоков. Вот такая метаморфоза стереотипов.

Зато, если не требовать от машины невозможного, то и пробоев больше не будет. А с управляемостью так вообще почти всё хорошо.

Читайте также:  Замена масла в рулевой рейке

Едет CR-V именно туда, куда его направляет водитель, да к тому же с небольшими кренами. Сделать бы ещё рулевое управление чуть информативнее.

Вопрос только в том, нужна ли практичной семейной машине столь точная ходовая часть? Может, стоило выбрать более мягкие и комфортные настройки?

Тем более, что ни один из силовых агрегатов обновлённой модели всё равно не провоцирует на скоростные подвиги. В базовом двухлитровом бензиновом моторе ни для кого секретов нет. Этот 150-сильный атмосферный двигатель давным-давно прижился под капотом CR-V и по-прежнему сочетается либо с шестиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым автоматом. И от выбора трансмиссии мало что зависит.

Союз в любом случае рассчитан на степенного клиента, да к тому же городского жителя. Подходите под такое описание? Тогда точно не почувствуете дефицита тяги и будете радоваться спокойному перемещению в заданный пункт без лишней нервозности. Можно, конечно, пришпорить силовой агрегат спортрежимом АКПП, — будет реально быстрее. Но слушать визжащий на грани надрыва мотор — то ещё удовольствие.

А вот на флагманской версии начинка серьёзно изменилась. Объём двигателя остался прежним — 2,4 л, но теперь это представитель современного семейства Earth Dreams (подробнее смотрите раздел ТЕХНИКА).

Он слегка уступает предшественнику в максимальной мощности (188 сил против 190 ранее), зато выигрывает по крутящему моменту (было 220 Нм, стало 245 Нм). Кроме того, показатели предельной отдачи теперь достигаются на меньших оборотах.

Это удобно для повседневной езды — нет нужды постоянно загонять агрегат в красную зону тахометра.

Сочетается новый мотор с безальтернативным вариатором. Достойная получилась трансмиссия — достаточно чутко откликается на газ, не заставляет движок выть на манер советского пылесоса «Вихрь», зависая на постоянных оборотах. Можно развлечь себя перещёлкиванием семи виртуальных передач или переходом в спортивный режим.

Правда, при разгоне до «сотни» за 10 с (кстати, на семь десятых секунды быстрее предшественника) и такой CR-V сложно назвать спорткаром, но всё же он больше подходит тем, у кого ареал жизненных интересов простирается за пределы жилых микрорайонов.

Да и на топливе можно сэкономить — бесступенчатая трансмиссия помогла снизить расход горючего на 6 процентов.

Ещё было бы интересно попробовать также новый 1,6-литровый дизель на пару с девятиступенчатым автоматом. Но такой версии мы в России не увидим — спроса нет. Да и вообще рыночную судьбу CR-V сейчас предсказать сложно.

Обновлённые машины поступят к дилерам совсем скоро — в конце мая-начале июня, а прайс-лист до сих пор не объявлен. Очевидно, что, не имея локального производства в России, Honda будет вынуждена поднять цены. Хотя «рекламная» стоимость для привлечения клиентов, возможно, останется гуманной.

Ради этого японцы даже сертифицировали двухлитровую переднеприводную модификацию с механической коробкой и бюджетным оснащением. Хотя понятно — де-факто покупать её будут единицы, и по поводу данной машины представительство иллюзий не питает.

Но в целом Honda в текущей ситуации сделала всё, чтобы «серванты» не вышли из моды. Остаётся только следить за результатами такой политики.

ТЕХНИКА

СТАМБУЛ

Каждый, кто смотрел фильм «Бриллиантовая рука» (то есть любой россиянин), знает, что Стамбул — город контрастов. Правда, в киноленте сначала так хотели обозначить Нью-Йорк, но в историю вошёл именно крупнейший город Турции — бывшая столица четырёх империй. Впрочем, от исторического наследия здесь уже немного осталось.

И европейскую, и азиатскую части мегаполиса давным-давно поглотила мусульманская культура со всеми её атрибутами — удачными и не очень. Роскошные виллы и сгнившие хибары, элитные магазины и средневековые рынки, огромные мосты через Босфор и грязные улочки — пройдя по Стамбулу всего пару кварталов можно насладиться его величием и упадком.

И правда, контрастнее обстановки придумать сложно.

Кстати, это касается и дорожного движения. Нас пугали, что турки водят как дикари, не соблюдая никаких правил. Но на самом деле стамбульские водители в общей массе гораздо более умело управляются с техникой, чем их собратья, к примеру, в Марокко или Китае.

Да, здесь могут шпарить за «сотню» под знаком «30 км/ч» или вдруг крутануться через сплошную от правой обочины. Однако реально аварийных ситуаций на дорогах мы видели не так много. Секрет в том, что за рулём здесь все постоянно начеку, а бдительность — залог безопасности.

Такая вот восточная мудрость.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/735-est-li-skelety-v-servante-test-obnovljonnoj-honda-cr-v-test-drajv-obzor-honda-cr-v-s-foto-avto

Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер CR-V | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Honda объявила комплектации и цены на обновленный CR-V.

На российский рынок вышел обновленный среднеразмерный кроссовер Honda CR-V. За безопасность автомобиля отвечают ABS+EBD, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля, система контроля давления в шинах, система помощи при торможении и система контроля давления в шинах.

В топ-комплектации Executive автомобиль оснащен различными датчиками парковки, системой доступа в салон без ключа, автозапуском мотора, 5-скоростной автоматической коробкой передач, различными камерами, мультимедийной системой и другими полезными опциями.

Первое время в Россию будут поставляться автомобили только с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 150л.с., а ближе к концу года будет доступен и более мощный 2,4-литровый 188-сильный мотор.

Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system).

Была улучшена шумоизоляция, а салон автомобиля получил несколько новых вариантов отделки. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, магнитола с четырьмя динамиками.

В пресс-релизе компании отмечается, что рестайлинговая модель имеет бензиновый 2-литровый агрегат i-VTEC, мощность которого измеряется в 150 «скакунов». Также новинка отличается от дорестайлинговой версии автомобиля более высоким дорожным просветом, который теперь составляет 180 миллиметров.

Ее стоимость составляет 1 499 900 рублей. она будет оснащаться механической коробкой передач. На сегодняшний день японский кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами на выбор.

Над новинкой хорошо поработали как внутри, так и снаружи, при этом она будет продаваться по вполне адекватной для своего уровня и качества цене.

В салоне автомобиля за эту сумму будет находиться развлекательная система, климат-контроль на 2 зоны, установлен электропривод стекол, обогрев сидений.

Мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, потоковое аудио Bluetooth и iPod.

Российские представители сообщают, что новая версия оснащается двухлитровым двигателем I-VTEC с мощностью в 150 лошадок.

Также в этой версии имеются 6-ступенчатая МКПП, мультиинформационный дисплей, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, подогрев передних сидений и др. У же в базовой комплектации у автомобиля 8 подушек безопасности, ЦЗ с дистанционным управлением и иммобилайзер.

У автомобиля обновлена оптика, уже в начальной версии появились дневные светодиодные ходовые огни, изменены передний бампер и решетка радиатора. В версии Elegance будущие покупатели смогут выбрать между 6-ступенчатой «механикой» (1 499 900 руб.) или 5-ступенчатым «автоматом» (1 549 900 руб.).

Теперь Honda CR-V предлагается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (вместо 5-ступенчатого «автомата»), правда, эта КПП идет только с двигателем 2,4 литра.

Базовая комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 299 000 рублей, оснащеннаяе передним приводом, шести ступенчатой МКПП, мультимедийной системой и различными опциями.

Топовая версия Honda CR-V с 5-ступенчатым «автоматом» и максимальным оснащением оценена в 1 759 900 рублей. Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений.

Comfort и Elegance будут доступны с 6-ступенчатой «механикой», Elegance и Lifestyle — с 5-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга в России предлагается только четыре комплектации кроссовера Honda CR-V.

Также хозяин этой комплектации получит противотуманные фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида с динамической разметкой, мультимедийку на операционке Android, которая может подключаться к сети через Wi-Fi.

За эту сумму покупатель получит переднеприводную версию автомобиля, оборудованную 2,0-литровым двигателем и 6-скоростной механической коробкой передач. Передний привод доступен лишь в начальной комплектации Comfort с механической коробкой передач.

Отметим, что обновленный Honda CR-V получил ряд новых систем безопасности и мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым LED дисплеем и интегрированной навигацией.

19 июня текущего года ознаменуется для российского автомобильного рынка началом продаж новой модели под названием CR-V от японской автомобилестроительной компании Honda.

Для отечественных автолюбителей новинка будет доступна уже через неделю в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Execultive, а так же Sport. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе)).

Уже на следующей неделе, с 19 июня в России стартуют продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. В начальной комплектации Comfort автомобиль впервые будет оснащаться передним приводом и 6-ступенчатой МКП.

Базовая комплектация обновленного кроссовера Honda CR-V стоит 1 188 900 рублей.

в оснащение базовой модификации входят антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, светодиодные полосы дневных ходовых огней в передних фарах.

Машина оснащена датчиками парковки, «умной системой» бесключевого доступа и кнопкой запуска агрегата, электроприводом сидения водителя с функцией запоминания положения кресла.

Версия Elegance дополнительно оснащена электроприводом складывания зеркал, автоматическим доводчиком всех стекол дверей, ксеноновыми фарами с омывателем и автоматическим корректором.

В версии Sport модель получила противотуманные фары, датчики света и дождя, а также камеру заднего вида с динамической разметкой. Полноприводная версия кроссовера Elegance с механической коробкой передач будет стоить 1 549 000 рублей, с автоматической – 1 599 900 рублей.

Начальные версии оснащаются 150-сильным агрегатом, топовые модификации – 192-сильным мотором.

Следует отметить, что рестайлинговая модель получила увеличенный клиренс 180 мм (ранее — 165 мм). В салоне установлен интеллектуальный мультиинформационный дисплей, имеется 2-зонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стекол, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Автомобиль будет доступен в четырех различных комплектациях, самая дорогая из которых обеспечит владельцев очень высоким уровнем комфорта, хотя и в базовой комплектации оснащение автомобиля достаточно небедное. Двигатель пока будет один – 2,0-литрвоая бензиновая четверка мощностью 150 лошадиных сил.

За эти деньги предлагается моноприводная версия с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач.

Двухлитровый кроссовер уже доступен для российского покупателя, а версия вседорожника с 2,4-литровым мотором приедет в РФ в конце нынешнего лета. Версия Sport будет стоить 1 649 900 рублей. за топовую модификацию Executive придется заплатить 1 759 900 рублей.

Обновленный автомобиль Honda CR-V с двигателем мощностью 150 л.с. доступен на российском рынке в нескольких комплектациях. Напомним, кроссовер получил новую головную оптику и модернизированные задние фонари.

В данной комплектации модель предлагается с мультимедиасистемой на операционной системе Android, которая позволяет подключиться к Интернету через Wi-Fi и скачивать приложения через Honda App Centre.

Цена достаточно высокая, если сравнивать с конкурентами, хотя до 15 июля в честь 20-летия модели CR-V Honda делает скидки на все комплектации.

Для российских покупателей CR-V предложат в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и Executive. Через два месяца обещают завезти версии с более мощным силовым агрегатом объемом 2,4 литра.

Те, кто делает выбор Elegance, будет доступны 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Его цены начинаются от 1 188 900 рублей. пока будет доступен кроссовер только с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Самая дорогая комплектация Executive стоит 1 809 900 рублей и будет оснащена ксеноном в фарах головного света, датчиками парковки и дождя, затемняющимся зеркалом заднего вида, а также мультимедийной системой на базе Android. Также благодаря новым материалам проставок дверей и дополнительной шумоизоляции напольного покрытия удалось снизить уровень шума в салоне.

Рестайлинговый автомобиль оснащается бензиновым атмосферным 2,0-литровым двигателем с системой i-VTEC, который выдает мощность в 150 лошадиных сил. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, система стабилизации, подогрев передних кресел, система ABS.

Все остальные модификации обновленного CR-V оснащаются исключительно полным приводом. Бесключевой доступ дополнен функцией «индивидуальный ключ», когда для первого и второго брелока (в зависимости от того, каким из них открыт автомобиль) применяются разные настройки сидений.

Источник: http://catalogcars.net/news/honda-obyavila-rossijskie-tseny-na-obnovlennyj-krossover-cr-v-3.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector