Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

Опель Астра H – третье поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra. Астра всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров объемами продаж.

Основные недостатки (Opel Astra H) Опель Астра с пробегом

В последнее время количество подержанных Опель Астра H резко увеличилось, можно конечно это связывать с закономерным обновлением машин, так как большинство автолюбителей делают это раз в 4-5 года. Но, может быть и так, что собственники начинают избавляться от своих автомобилей после пробега в 100-150 тыс. км.

А, вот, какая истинная причина, и какие недостатки свойственны этому автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Типичные проблемы и неисправности Опель Астра H с пробегом

В отличии от большинства конкурентов Опель Астра H обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием. Исключением оказались автомобили, произведенные в Польше, на таких экземплярах краска вспучивалась и отваливалась кусками, благо, производитель устранял все недостатки по гарантии.

Кузов полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, со временем, от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромках дверей и порогах.

На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также, могут заедать ручки задних дверей.

Двигатели

Для Опель Астра H было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170, 200 л.с.); дизельные – 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.), 1.9 (120 и 150 л.с.). Все моторы достаточно надежны, но, после 100000 км пробега требуют незначительных капиталовложений.

Самым беспроблемным зарекомендовал себя мотор 1.4, но, из-за недостаточной мощности, данный силовой агрегат не пользуется спросом среди автолюбителей. У более распространенных моторов 1.6 и 1.8, в наших условиях эксплуатации, очень быстро загрязняется катализатор и клапан EGR. Проблема особенно актуальна для автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе.

Одной из самых серьезных поломок, с которыми пришлось столкнуться многим владельцам Астры, является заклинившие шестерни впускного и выпускного распредвала. Данная неприятность происходит на пробеге 60-80 тыс. км, а после ремонта нет никаких гарантий, что она не повторится снова.

Признаками наличия проблемы послужат: повышенная шумность при запуске двигателя (скрежет, грохот) и ухудшение динамики.

Также, к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км).

Нередко, собственники сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъемах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, находится в клапанной крышке.

Определить проблему можно по неустойчивой работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто на сервисах приговаривают двигатель к капремонту, однако, проблема решается заменой клапанной крышки.

Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до 150000 км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после 20000 км пробега.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в 90000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50000 км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в 60000 км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня.

Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). Если фильтр забит – пропадает тяга, а из выхлопной системы выходит чад, как из старого КАМАЗа.

Также, из-за конструктивных просчетов страдает блок управления двигателем (подвержен воздействию влаги и грязи). Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин – выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км).

Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко.

Трансмиссия

На выбор покупателям Опель Астра H было предложено три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км.

Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача.

Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70000 км пробега появляются трещины по шву коробки.

Если, при переключении с первой по третью передачи ощущается удар, лучше обратится в сервис, но, в большинстве случаев для устранения недуга достаточно поменять масло.

АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата.

При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче.

Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

В процессе эксплуатации стирается ведомый диск, при этом точка соприкосновения с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива.

В итоге, это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150000 км.

Перед покупкой авто с роботом, обязательно прокатитесь на нем, если есть сильные рывки при переключении, от покупки такой машины лучше отказаться.

Особенности и недостатки ходовой Опель Астра H с пробегом

Простота – залог надежности, именно по такому принципу и разрабатывалась подвеска Опель Астра H, сзади установлена полузависимая торсионная балка, спереди – МакФерсон. Если говорить о ездовых характеристиках, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, и рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60000 км пробега. Ступичные подшипники (датчик ABS приходит в негодность после 50000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс.

км. Остальные элементы подвески служат 100000 км и более.

Самым слабым местом в механизме рулевого управления является рулевая рейка, как правило, начинает стучать после 100000 км пробега, также, может появиться утечка жидкости, это, со временем, может привести к разрушению узла, но, если вовремя заметить и устранить проблему, усложнений можно избежать. К надежности тормозной системе нареканий нет, единственное, на что жалуются владельцы, так это на небольшой ресурс передних колодок (30000 км.).

Салон

Салон Опель Астра выполнен в строгом стиле, но, при этом, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, сверчки в салоне есть практически у каждого автомобиля. Не может похвастаться автомобиль и надежностью электрооборудования салона.

Основной проблемой в электронике является некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина – неисправный сим-модуль рулевой колонки. Есть претензии и к системе управления климатической системы, а, точнее, к заслонке рециркуляции воздуха.

Проявляется проблема характерным треском из-под консоли.

Итог:

В плане надежности Опель Астра H мало чем отличается от своих конкурентов, но, благодаря невысокой стоимости обслуживания и ремонта, данный автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Большой выбор типов кузова.
  • Хорошее качество отделки салона.
  • Экономичные двигатели.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая обзорность.
  • Небольшой ресурс роботизированной коробки передач.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/opel-astra-h/

OPEL ASTRA H. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра Н 1.8 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра H, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra H (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра Н по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра Н 1.8 1.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить
отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: http://www.gearmatic.ru/opel/astra-h/

Замена масла в АКПП Опель Астра Н (1.8)

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра Н, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км.

Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра, является изменение цвета трансмиссионного масла.

ПРОВЕРКА

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Чтобы заменить масло в АКПП Опель Астра, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

Читайте также:  Замена водительского удостоверения в 2011 году. Почему выгодно поменять водительское удостоверение на новое (водительское удостоверение 2011 года)?

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Процесс замены масла

Как заменить масло в АКПП Опель Астра Н, показано в видео ниже.

Видео: Замена масла в АКПП Опель Астра Н (1.8)

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=622

Замена АКПП Опель Астра Н 1.8

Порядок подмены масла Коробка автомат Опель Астра

Опель Астра – это надежная машина для городка, пользующаяся востребованностью. Устройство автомобиля довольно обычное, потому наверняка автомобилисты некие процедуры, крапива, такие, как подмена масла Коробка автомат Опель Астра J, делают без помощи других. Это легкая задачка, если точно следовать аннотации.

Как часто требуется менять масло в автоматической коробке передач?

Часто люди не знают, в какое время требуется производить данную функцию для автомобиля. Почаще замена масла Коробка автомат Опель Астра Н 1.8, так же как и на модели J, должна происходить каждые 60 тыщ км.

Если поменять воды почаще, ничего такого особенного не произойдет, но превосходить допустимый пробег не рекомендуется, потому что это может негативно сказаться на состоянии устройств. Если желаете, чтоб автомобиль для вас прослужил подольше, то воды естественно поменять почаще, крапива, на 30 тыщах пробега.

Это дозволит результативнее работать коробке, прирастит срок жизни данного агрегата автомобиля.

Какое масло подходит?

Для каждого автомобиля и типа коробки требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Лучше использовать то, которое

регламентировано заводом либо аналогичное ему, но выпущенное другим производителями. Чтоб выяснить, какое масло Коробка автомат Опель Астра H 1.8 может подойти, для вас поглядеть информацию в сервисной книге.

Но бывает, что книга у машины отсутствует, крапива, была утеряна либо был куплен не новый автомобиль, и старенькый владелец сервисную книгу не дал.

При таких обстоятельствах для способности выяснить, какое масло подходит в Коробка автомат Опель Астра H, следует пользоваться информацией из веба как еще его именуют выяснить на автосервисе.

Замена акпп опель астра h 1.8

Получать требуется две канистры по литру: на полную подмену у вас уйдет около 4 л., но что-то всегда можно разлить, кое-где жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее незначительно не просто.

Масло Коробка автомат Опель Астра J изменяется аналогичным методом, потому количество брать нужно будет такое же. До процедуры также будет нужно запастись масляным фильтром и некими принципами расходными материалами и инструментами. Почаще в КПП заливают полусинтетические воды с маркировкой SAE 75W90.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Опель Astra J изменяется каждые 60 000 км пробега.

В механической коробке по плану жидкость совершенно не изменяется, и залито оно полностью на срок эксплуатации, но для которого предназначена конструкция подмены Для МКПП подходят масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90. Объем для подмены воды — 3.5,4 литра.

Обладатели, не считая уникальных масел также употребляют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической коробки производитель советует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Опель — 19 40 184. Объем — 4 литра.

Расходные детали при ТО коробки передач

Подмена масла АКПП Опель Астра H 1.8 просит и подмены масляного фильтра, тотчас нужно поменять заодно прокладку сливной пробки, по другому она будет пропускать жидкость наружу.

Уникальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать подобные можно по вин-коду автомобиля во всяком автомагазине для иномарок либо без помощи других используя этого же вин-кода через программки, которые доступны осуществляя поиск запчасти в онлайн-магазинах.

Аналогично для вас отыскать прокладку сливной пробки. Артикул уникальной детали – 0652540. Получать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Замена акпп опель астра н 1.8

Ремонт АКПП Опель Астра H AF17 (1080p)

Разобранная АКПП AF17 с комментами.

Из инструментов и средств находящихся под рукой будет нужно:

  • Ведро по другому говоря другая емкость, куда будет соединяться отработка. Подойдет и купированная пятилитровая бутылка. Более узенькая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик как еще его именуют прокладка для поддона; артикул – 0370034.

Как производится замена масла АКПП Опель Астра H 1.8?

Так же как и моторное масло в коробки автомобиля перед подменой, жидкость нужно прогреть. Проще это сделать, проехав на машине 15 минут, крапива, в магазин.

За работу требуется приниматься без выполнения высококачественной установки, как масло в Коробка автомат Опель Астра H 1.8 как еще его именуют другой модели остынет.

Если не прогреть коробку в движении, то слить жидкость очень трудно, потому что она отличается завышенной вязкостью.

Отработанная жидкость соединяется не полностью. В системе отталкиваясь от типа коробки модели остается 0,2-0,68 л воды. Это является обычной погрешностью, и дополнительно ничего делать не надо.

Для удобства проведения операции по подмене масла Коробка автомат Опель Астра запаситесь заблаговременно емкостью для слива жаркой воды, шприцом, ключом
TORX, маслом, которое пойдет на смену отработанного.

Работая с подменой жидкостей, представляется вероятным провести и диагностику самого устройства на предмет дефектов.

Если масло Коробка автомат Опель Астра H, которое было слито, имеет ненатуральный цвет, скорее всего, механизм имеет сокрытые неисправности. Жидкость бывает светлой, каштановой либо темной.

Цвет находится в зависимости от пробега, вероятных перегревов коробки. Если в воды обнаружены большие железные частички как еще его именуют целые огромные кусочки металла, то это означает, что коробка просит ремонта.

Замена масла в акпп опель астра н

Когда предстоит поменять масло АКПП Опель Астра H, будет нужно поменять сходу и масляный фильтр: он изменяется кто раз, как заливается новенькая жидкость в КПП.

Сливать отработку требуется не столько из самой коробки, но зато из гидротрансформатора. Чтоб произвести эти деяния, после подмены в КПП будет нужно снять патрубок гидротрансформатора, ведущий к коробке. Позже движок запускают на пару минут. Эти деяния посодействуют изгнать масло из устройства и его патрубков.

Последовательности проведения работ

Нередко в гараже нет способности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, как досадно бы это не звучало возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 как еще его именуют другой модели есть.

Для этой цели будет нужно эстакада, которая может находиться неких гаражных кооперативах, по другому говоря рядовая яма: такая есть практически в каждом гараже.
Начинаются деяния со съема всех дополнительных деталей, что прогретый автомобиль ставится над ямой.

Стоит увидеть, что завести движок и дать ему поработать нереально, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Лучше вынудить машину включить хотя бы 1-ые три передачи.

Когда автомобиль довольно прогрет и стоит над ямой, требуется закрепить ТС, чтоб при работе машина не укатилась. Можно поставить авто на ручник. Принципиально, чтоб автомобиль стоял ровно, а не под наклоном. Позднее снимают защиту коробки. Без этого нельзя добраться до контрольного и сливного отверстия устройства.

Потом отвинчивают сливную заглушку с корпуса коробки; рекомендуется сразу подставить емкость, куда будет стекать отработанное масло.

Удобнее всего эту емкость куда-то поставить, чтоб не держать ее повсевременно на ладошки, потому что на эту функцию требуется 10-15 минут.

Работа просит осторожности и защитных перчаток, потому что жидкость жгучая и, попав на нагую кожу, часто оставляет суровые ожоги.

Ключ TORX пригодится, чтоб открутить заливную заглушку. Выполнить задачку с применением другого инструмента по другому говоря руками тяжело.

У Опель Астра H подмена масла в Коробка автомат не происходит впрямую из-за особенностей конструкции. Если вы поставили цель жидкость попала куда необходимо, будет нужно шланг и особая воронка.

Заливать расходную жидкость в Опель Астра будет нужно, пока она не прольется из контрольного отверстия, тогда не надо мыслить, как проверить масло в Коробка автомат. Когда процедура закончена, машину заводят и дают поработать 10 минут. Режимы селектора коробки требуется переключать вручную.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-akpp-opel-astra-n-1-8/

Механическая коробка передач Опель Астра Г. Схема акпп опель астра н

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астр,  Коробка передач Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 – кронштейн; 2 – механизм переключения передач; 3 – сапун; 4 – картер сцепления; 5 – сальник полуоси; 6 – промежуточный картер; 7 – крышка коробки передач.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод.F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод.AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка.

Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

…и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.Дифференциал конический, двухсателлитный.

Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости опель астра g

Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы: – одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения; – планетарные механизмы; – механизм выбора и переключения передач.

В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач.– электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем.

Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя.

В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности; – гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Коробка передач Опель Астра h

9.0 Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Общая информация Подробному описанию принципов функционирования и конструкций используемых на большинстве современных автомобилей автоматических трансмиссий посвящено Руководство № 179 издательства «АРУС». Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу) …

9.1 Спецификации

Спецификации Общая информация Тип 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов функционирования: нормального, спортивного и зимнего Идентификационный код * Модели 1.4, 1.6 и 1.7 л AF13 Модели 1.8 л AF17 Модели 2.0 л AF20 * Идентификационный код нанесен н…

9.2 Регулировка механизма выбора передач

Регулировка механизма выбора передач Отключение аккумуляторной батареи в положении «Р» рычага селектора приведет к блокировке последнего. Для освобождения рычага следует аккуратно снять с центральной консоли установленный вокруг его основания уплотнительный элемент, затем небольшой отверткой с плоским жалом…

9.3 Снятие и установка троса выбора передач

Снятие и установка троса выбора передач Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Переведите рычаг селектора в положение «Р». Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос от …

9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P». Отсоеди…

9.5 Замена сальников

Замена сальников Сальники приводных валов См. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода. Сальник вала гидротрансформатора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите трансмиссию (см. Снятие и установка АТ). Аккуратно сдвиньте сборку гидротрансформатора по валу, — приготовьтесь …

9.6 Охладитель ATF — общая информация

Охладитель ATF — общая информация Охладитель трансмиссионной жидкости встроен в радиатор системы охлаждения двигателя. В случае выхода охладителя из строя замене подлежит вся радиаторная сборка, — подробное описание процедур снятия и установки радиатора приведено в Главе Системы охлаждения, отопления. …

9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ

Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ Датчик-выключатель положения рычага селектора/ разрешения запуска/ огней заднего хода Данный комбинированный датчик-выключатель отвечает за срабатывание огней заднего хода, обеспечивает возможность запуска двигателя только в определенных положениях рычага селектора («Р» и «N»), а также осуществляет контроль фу…

9.8 Снятие и установка АТ

Снятие и установка АТ Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF13) 1 — Штуцерный разъем шланга 2 — Фиксатор 3 — Штуцерный разъема на трансмиссии Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF17 и AF 20) 1 — Штуцерный разъем шланга 2 — Фиксатор …

9.9 Капитальный ремонт АТ — общая информация

Капитальный ремонт АТ — общая информация Ввиду сложности конструкции АТ выполнение ее капитального ремонта следует поручить специалистам автосервиса. В систему управления трансмиссии включен модуль самодиагностики, позволяющий выявить причину имевших место отказов путем считывания записанных в его память кодов, — не снимая трансмиссию, отгоните автомобиль на станцию техобслужива…

Проблемы Акпп Опель Астра Н 1.8

Порядок подмены масла АКПП Опель Астра

Опель Астра – это надежная машина для городка, пользующаяся большой популярностью. Устройство автомобиля довольно обычное, потому многие автомобилисты некие процедуры, к примеру, такие, как подмена масла АКПП Опель Астра J, делают без помощи других. Это легкая задачка, если точно следовать аннотации.

Как часто требуется менять масло в автоматической коробке передач?

Часто люди не знают, как и когда требуется производить данную функцию для автомобиля. Почаще подмена масла Коробка автомат Опель Астра Н 1.8, как и на модели J, должна происходить каждые 60 тыщ км.

Если поменять воды почаще, ничего ужасного не произойдет, но превосходить допустимый пробег не рекомендуется, потому что это может негативно сказаться на состоянии устройств. Если вы желаете, чтоб автомобиль для вас прослужил подольше, то воды можно поменять почаще, к примеру, на 30 тыщах пробега. Отзыв об авто opel astra 1.8 (опель астра) 2010 г. Астра н седан 1.

8 140 л с акпп вроде как после. Как заменить масло в акпп опель астра j. Это дозволит результативнее работать коробке, прирастит срок жизни данного агрегата автомобиля.

Какое масло подходит?

Для каждого автомобиля и типа коробки требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Замена генератора астра н (решено) — 1 ответ. Лучше использовать то, которое

регламентировано заводом либо аналогичное ему, но выпущенное другим производителями. Чтоб выяснить, какое масло Коробка автомат Опель Астра H 1.8 может подойти, может быть поглядеть информацию в сервисной книге.

Но бывает и так, что книга у машины отсутствует, к примеру, была утеряна либо был куплен не новый автомобиль, и старенькый владелец сервисную книгу не дал.

В данном случае для того чтоб выяснить, какое масло подходит в Коробка автомат Опель Астра H, следует пользоваться информацией из веба либо выяснить на автосервисе.

Получать требуется две канистры по литру: на полную подмену у вас уйдет около 4 л., но что-то всегда можно разлить, кое-где жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее мало больше.

Масло Коробка автомат Опель Астра J изменяется аналогичным методом, потому количество брать нужно будет такое же. До процедуры также будет нужно запастись масляным фильтром и некими другими расходными материалами и инструментами. Почаще в коробку заливают полусинтетические воды с маркировкой SAE 75W90.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Опель Astra J изменяется каждые 60 000 км пробега.

В механической коробке по плану жидкость совершенно не изменяется, и залито оно на весь срок эксплуатации, но в случае подмены Для МКПП подходят масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 Объем для подмены воды — 2,4 литра.

Обладатели, не считая уникальных масел также употребляют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Ремонт акпп опель астра цена, диагностика, замена. Для автоматической коробки производитель советует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Опель — 19 40 184 Объем — 4 литра.

Расходные детали при ТО коробки передач

Подмена масла Коробка автомат Опель Астра H 1.8 просит и подмены масляного фильтра, достаточно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в неприятном случае она будет пропускать жидкость на улицу. Как правильно включить кондиционер на как настроить фары на опель астра н видео.

Уникальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать подобные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок либо без помощи других с помощью этого же вин-кода через программки, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах. По такому же принципу может быть отыскать прокладку сливной пробки. Замена помпы опель астра н z16xer (opel astra h).

Артикул уникальной детали – 0652540. Получать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/shema-akpp-opel-astra-n.html

Опель Астра проблемы с АКПП

Opel Astra H GTC — выявляем проблемы. Проект «Преображение» — Часть 2

  • Иногда уходила в аварийку. В целом обе трансмиссии неприхотливы и надежны. Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.
  • В целом обе трансмиссии неприхотливы и надежны. Был вариант поменять мою коробку на его с доплатой где то 20т. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.
  • Полный размер Напомню что была проблема с коробкой. Другие советовали разбирать и смотреть. Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс.

Информация

Третья ошибка была активной. В конце концов взял выходной среди недели и поехал по сервисам с этими ошибками. Объехал где то 5 более менее серьезных сто и на всех говорили разное.

Другие советовали разбирать и смотреть.

В итоге позвонил в Москву человеку который специализируется именно на этих коробках. Был вариант поменять мою коробку на его с доплатой где то 20т.

Но спасибо мужику оказался порядочным человеком и порекомендовал сначала проверить на работоспособность датчик входных оборотов акпп именно на него висела 3 активная ошибка. Сразу заказал на экзисте этот датчик. После его прибытия поехал менять.

Добраться до него можно сняв площадку аккумулятора. Датчик входящих оборотов находится чуть выше датчика выходящих не перепутайте так как на вид они одинаковые Причину проблемы нашли когда сняли фишку с датчика. Она была залита то ли водой то ли антифризом. Безусловно удобство езды в разы повышается с автоматом.

Это огромный и главный плюс. Но в случае поломки придется выложить крупную сумму.

Также многое зависит от манеры езды. Автомат Opel Astra не предназначен для агрессивного вождения, а рассчитан на спокойный городской темп.

Поэтому об руку с комфортом идет риск появления неисправностей.

АКПП AF17 OPEL ASTRA H 2009

Инфа взята у gtc22 9 мес. Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали. Износ соленоидов — это, попросту, специфика конструкции коробки Астры.

Читайте также:  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Замена соленоидов решит проблему. Как заменить масляный фильтр Опель Астра Н 1.

Судя по отзывам, не самая надежная коробка в линейке Опель, но в то же время самая динамичная. Позволяет переключать передачи за мгновения, и стартовать с места с ощутимым ускорением. Замена масла также проводится каждые 60 тыс.

Процедуру можно выполнить своими руками. К типичным проблемам АКПП можно отнести толчки и рывки при движении, связано это с конструкцией трансмиссии. Быстро изнашивается диск сцепления.

Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.

Источник: http://iaarus.ru/otzyvy/opel-astra-h-problemy-s-akpp.html

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Конструкция и сервис АКПП AF17 автомобиля Опель Астра H

На моделях автомобилей Опель Астра H устанавливается автоматическая 4-ступенчатая АКПП AF17. Идентификационный номер и код нанесен на шильду, закрепленную на корпусе трансмиссии.

Коробка-автомат состоит из гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарной сборки, гидравлически управляемых муфт сцепления (фрикционов), тормозных лент и насосной сборки. Планетарный механизм АКПП Опель Астра H обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной задней передач.

Передаточное отношение планетарного редуктора определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие вращаются свободно. Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в автоматической коробке передач Опель Астра H производится при помощи муфт сцепления и тормозных лент.

Помещенный внутрь картера гидронасос создает напор рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплении и тормозных лент. Жидкость проходит по системе каналов через клапанную сборку. В зависимости от того, какие каналы открыты в данный момент, включается то или иной режим коробки передач.

Переключение основных режимов осуществляется рычагом селектора через приводную тягу. Другие сигналы о текущем режиме движения поступают с электрических датчиков. АКПП AF17 автомобиля Opel Astra H может функционировать в одном из трех режимов: нормальном, зимнем и спортивном.

Гидротрансформатор обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке-автомат. Благодаря тому, что передача вращения осуществляется гидравлическим способом (через трансмиссионную жидкость — ATF), трогание автомобиля и переключение передач происходят очень плавно.

Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки величины крутящего момента при разгоне. Водитель управляет автоматической коробкой передач Опель Астра H посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.

Ввиду сложности конструкции АКПП, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.

В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и установки помогут в значительной степени могут сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).

Регулировка привода переключения передач АКПП Опель Астра H

  • — Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима — в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач.
  • — Установите рычаг селектора в положение «Р».
  • — Отыщите сверху на картере коробки-автомат Опель Астра H опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.
  • — Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль направляющего паза вперед-назад — рычаг не должен двигаться.
  • — Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг, расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив коробку-автомат Опель Астра H в положение «Р».
  • — Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и КПП. — Проверьте исправность функционирования селектора, — в случае необходимости повторите регулировку.

Если и после повторной регулировки привод переключения передач функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением специального электрического оборудования.

При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на АКПП AF17 автомобилей Опель Астра H, затем рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите к данному разъему специальное оборудование, соедините его с аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение «II». — Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение, затем переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» — на экране прибора должны появляться соответствующие сигналы.

Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.

Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг селектора через все фиксируемые положения — проверьте правильность функционирования привода с помощью индикации на экране прибора. По окончанию регулировки привода переключения передач выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты.

Снятие и установка компонентов привода переключения передач АКПП Opel Astra H

Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль. — Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в сторону.

Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.

Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4 крепежных болта и снимите сборку рычага селектора. — В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке-автомат Опель Астра H, а затем вытяните его их направляющего резинового рукава на переборке двигательного отсека.

При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты крепления сборки рычага и извлеките сборку.

Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку привода.

Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКПП Опель Астра H

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора автоматической коробки передач через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике. Выверните сливную пробку и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость.

Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари. Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

  • Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат Опель Астра H для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.
  • В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку.
  • При заполнении коробки маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение. При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется.

При эксплуатации в тяжелых условиях или при низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с графиком ТО. Конструкция картера позволяет при замене слить не всю, а лишь примерно 4 л жидкости — залейте соответствующее количество свежей ATF. При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.

Снятие и установка АКПП Опель Астра H

АКПП AF17 автомобиля Опель Астра H можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя.

Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства — тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) и снимите его.

Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут электропроводки и отведите его в сторону. Отсоедините от коробки-автомат Opel Astra H верхний масляный шланг, закройте отверстия подходящими заглушками.

В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя и снимите трубку щупа для измерения уровня ATF. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.

Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя, снимите заднюю опору двигателя и снимите подрамник передней подвески. Приспособление должно остаться на подрамнике — в данном случае оно предназначено для центровки автоматической коробки передач Опель Астра H при ее последующей установке.

Подденьте фиксаторы подходящим инструментом и отсоедините линии системы охлаждения рабочей жидкости. Закройте отверстия подходящими заглушками, уберите следы подтекания ATF при помощи ветоши. Снимите сервисные крышки (заглушки), закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора и отверстие для установки приспособления.

Проворачивая гидротрансформатор АКПП Опель Астра H поочередно выверните 3 болта крепления его к приводному диску, удерживая диск от проворачивания при помощи приспособления, и отсоедините трансформатор от диска.

Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации), при этом валы не обязательно снимать полностью — достаточно отсоединить их от трансмиссии и подвязать к несущим частям кузова на днище автомобиля. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата.

Постепенно отпуская таль/такелажное оборудование, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки. Рассоедините разъем электропроводки датчика и установите на АКПП Опель Астра H приспособление, подняв его на домкрате.

Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении. Выверните нижние болты крепления коробки к масляному поддону, а затем нижние боковые болты крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров, убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее на домкрате. Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Обратите внимание на следующие моменты:

— Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил);

  • — Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденосодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала; — Проследите за правильностью установки АКПП AF17 на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
  • — Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску;
  • — Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;
  • — He забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF;

В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF и произведите регулировку привода переключения передач.

Источник: http://autozapchastiremont.ru/opel_astra_akpp_af_17.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector