Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

Как и большинство элитных европейских автопроизводителей, Porsche предлагает линейку наручных часов, чтобы идти с ее высокопроизводительными автомобилями. Но в отличие от большинства, Porsche Design сама создает свои часы, а не лицензирует их для других часовщиков.

Таким образом, среди всех новых наручных часов, представленных на швейцарском часовом и ювелирном шоу Baselworld в Швейцарии в этом году, мы не удивились, увидев несколько новых моделей от Porsche Design.

И каждый из них выглядит достойным украшать запястья рук, управляющих автомобилями своей дочерней компании.

Последняя модельная линейка включает новую версию Chronotimer Flyback Special Edition. Как и все остальные часы Porsche Design, он построен вокруг корпуса титана.

Самое свежее из дюжины вариантов пекаря кусочка измеряет щедрые 42 миллиметра и имеет титано-карабинное покрытие. Циферблат выполнен в матовом угле, а кнопки хронографа имеют красный цвет для более яркого внешнего вида.

Ремешок изготовлен из той же кожи, что и обивка интерьеров автомобилей Porsche, закрепленных застежкой из титановой бабочки.

Те, у кого более классическое чувство стиля, могут быть более нарисованы 1919 Chronotimer Brown Кожаное издание. Замысловатый ретроспективный хронограф вдохновлен винтажным 911-м, с заниженным дизайном, который перемещает обычную шкалу тахометра с рамки в циферблат. И это конкретное издание, как следует из названия, сделано с темно-коричневым циферблатом и кожаным ремешком.

Возможно, самым соблазнительным из четырех новых произведений, представленных в Baselworld на прошлой неделе, являются две новые версии Monobloc Actuator.

Porsche Design Timepieces AG в Швейцарии создала часы в сотрудничестве с Porsche Motorsport в Германии и Studio F. A. Porsche в Австрии.

Он оснащен инновационным переключателем рокеров, встроенным в корпус титана, который управляет функциями хронографа, нажимая на лицо часов, а не кнопки на боковой панели.

Моноблочный привод Chronotimer Flyback Limited Edition отличается тем же титано-карбидным покрытием, что и вышеупомянутый Chronotimer.

Его лицо дополняется матовым циферблатом с черным, красным, серым и белым акцентами. Только 251 пример будет сделан в отношении 251-сантиметровой колесной базы Porsche 911 RSR.

Monobloc Actuator 24H-Chronotimer All Black Edition тем временем, все убиты за зловещий, сдержанный взгляд.

Цены, как и следовало ожидать от Porsche, далеки от массового рынка. Специальная версия Chronotimer Flyback продается за 6700 долларов. 1919 Chronotimer Flyback Brown Кожа имеет цену наклейки в размере 6350 долларов. И две новые модели Monobloc Actuator продаются по цене 8 500 долларов и 7 250 долларов США соответственно.

Источник: http://avto-melvin.ru/porsche-razrabatyvaet-novye-chasy-dlja-svoih/

Porsche Теория цвета — Porsche Россия

Коммуникативный цвет:
цвет, в котором новая модель демонстрируется на всех маркетинговых мероприятиях. Зина Бруннер проверяет, как смотрится цвет на свету.

Этот Porsche зеленый. Но почему?

Е сли вы зададите вопрос, напечатанный на странице слева, Барбаре Сике и Даниэле Милошевич, то в ответ получите снисходительную улыбку. Эти дамы — дизайнеры Porsche, они разрабатывают цвета для новых моделей и версий бренда. «Модель 911 GT3 RS является воплощением пиковой технической мощи — цвет автомобиля должен четко заявлять об этом», объясняет Барбара Сика.

«Мы подбираем цвет, который отражает темперамент автомобиля», добавляет Даниэла Милошевич. «Цвет — это своего рода костюм, который должен идеально подчеркивать характер автомобиля». Для этой модели был выбран яркий зеленый цвет с желтоватым отливом. Важная составляющая процесса разработки — создание подходящего названия.

Новому оттенку отдел маркетинга дал имя Lizard Green или «Зеленая ящерица» (от англ. Lizard — «ящерица»). Продукт-менеджер сегмента «Инновации и цвет» Зина Бруннер считает это отличным решением. «Lizard Green — цвет с большим вызовом, как бы заявляющий о себе: „Я спортивный, быстрый и маневренный“», считает Сика. Поэтому он идеален для новой модели 911 GT3 RS.

«Ведь такую машину выбирают не для того, чтобы оставаться незамеченным», говорит Сика.

Сколько покупателей GT3 RS выберут этот необычный тон, это уже другой вопрос. Более того, дизайнеры четко осознают, что этот яркий цвет станет средством поляризации. И в этом нет ничего плохого. Даже наоборот. «Зеленая ящерица» — это ведь не просто цвет, это канал визуальной коммуникации с потребителем, так называемый коммуникативный цвет.

«Под этим понятием мы подразумеваем цвет, который раскрывает потребителю характер данной модели», объясняет Зина Бруннер, задачей которой является гармонизация вопросов цветового дизайна и сбыта. «Этот цвет стал центральным цветом мировой премьеры, начиная с самых первых рекламных кампаний и заканчивая комплексным продвижением продукта на рынке».

Главная задача коммуникативного цвета заключается не в том, чтобы понравиться всем. Его функция — подчеркнуть уникальные качества автомобиля Porsche и, таким образом, привлечь к нему внимание потребителей.

Вот как Бруннер понимает его суть: «911 GT3 RS цвета зеленой ящерицы должен привлечь внимание людей и заставить их заглянуть в автомобильный шоурум».

Но чтобы все получилось, дизайнеры должны точно ощущать «пульс времени» — и при этом уметь прогнозировать будущие тенденции. Ведь создание нового цвета для автомобиля длится не один год.

Компания Porsche предъявляет чрезвычайно высокие требования к качеству лакового покрытия и проводит множество тестов.

В рамках испытаний на атмосферостойкость металл, покрытый новой краской, 24 месяца остается лежать под открытым небом.

Источник: https://www.porsche.com/russia/aboutporsche/christophorusmagazine/archive/386/articleoverview/article03/

Новости Porsche и новые модели. Последние новинки от Порше 2018-2019

Немецкий автомобильный бренд Porsche ориентирует свое производство в основном на спортивные машины, а так же на автомобили, которые принадлежат к классу люкс. На данный момент компания имеет штаб-квартиру в городе Штутгарт.

Большинство ценителей качественных, изысканных автомобилей отдают предпочтение именно моделям Porsche, что позволяет компании находиться на стадии процветания и развития.

Как же создавался автомобильный производитель с мировым именем?

История формирования компании Порше

Основателем Porsche является старший Фердинант Порше, родившийся в 1875. Его отец был водопроводчиком и он, после получения образования, решил продолжить его дело.

Однако интересы молодого Фердинанта не ограничивались сантехникой, ему хотелось изучить и разобраться в более сложных системах. Это послужило толчком для открытия своего конструкторского бюро уже в 1898 году на территории Вены.

Первой разработкой юного техника стало моторное колесо для электрического мобиля, тогда ему и досталась слава способного инженера. Последующие события развивались довольно стремительно:

  • 1906 год – Фердинант получает должность главного конструктора в организации Austro-Daimler, и начинает заниматься проектированием артиллерийского тягача и его активного прицепа;
  • 1923 год – техническое руководство Порше стимулирует выпуск компанией машин высокого класса, при этом сам Фердинант покидает Austro-Daimler, и становится главным конструктором другой компании – Daimler-Benz;
  • Весной 1931 года Порше организовывает собственный бизнес, он начинает его с создания собственного независимого конструкторского бюро. Слава о талантах и способностях инженера быстро приносит ему первые заказы, вскоре популярность его фирмы растет;
  • 1932 год – изобретение торсионной подвески приводит в восторг всех автопроизводителей, автором которого является уже известный Порше;
  • 1934 год – в германском посольстве транспортного министерства получаю предложение от Фердинанта создать народный автомобиль, что переводится на немецкий, как Фольксваген. Это предложение одобряют нацистские власти, причем над одним эскизом работал даже сам Гитлер;
  • 1939 год – закончена разработка первого автомобиля компании – Porsche 64, для постройки которого использовалось множество деталей от Volkswagen Kafer;
  • В декабре 1945 года, Фердинанд Порше был арестован по обвинению в военных преступлениях (он участвовал в разработке тяжелых танков «Тигр Р» и «Маус»). Он провел в тюрьме 20 месяцев. В это же время его сын Ферри Порше собрал прототип Porsche 365;
  • В 1963 году был создан легендарный спортивный автомобиль – Porsche 911;
  • В 1972 году юридический статус фирмы изменился. В результате к руководству компании впервые пришел человек не из семи Порше – Эрнст Фюрманн;
  • В 90-х годах выходит миллионная машина Порше, стартует изготовление автомобилей модели Boxter. Это доступная модель для широкого потребительского сегмента, которая позволила поднять высокий уровень продаж автомобильного концерна еще выше;
  • 1997 год – год кардинальных изменений в известной модели 911 Carrera, теперь номер машины заменяют на 996;
  • В начале 2000-х концерн Porsche превратился в акционерное общество. Снова на рынке появляется обновленная версия 911, которая подняла популярность скоростного автомобиля на мировой уровень.
  • Постоянное развитие бренда продолжается и сейчас. Порше удивляет ценителей элитных споркаров новыми разработками, обновленными версиями и качественными улучшениями уже существующих автомобилей. Какими же будут новинки Порше 2018 года, и чего ждать от производителя?

Самые ожидаемые новинки и новости от Порше 2018-2019

Porsche Macan – новая модель Порше 2018-2019 года

О кардинальных модификациях этого популярного автомобиля Porsche, новости говорили уже давно – Макан везде появлялся только под камуфляжем, что не позволяло журналистам и зрителям наконец-то увидеть, как будет выглядеть новая модель Порше. Но совсем недавно возможность познакомиться с модифицированным автомобилем появилась, и сеть сразу заполнили фотографии Porsche Macan. Премьеры все равно осталось ждать совсем недолго.

О чем так же говорят новости Порше Макан?

Фотографии говорят о более узких поворотных указателях, видоизменениях фар и колесных дисков, так же в планы производителя входило создание цифровой приборной панели и сенсорного монитора мультимедийной системы размером в 12.3 дюйма. Такие мультимедийные комплексы уже включены в Porsche Panamera и Porsche Cayenne.

Линейка моторов будет состоять из бензиновых наддудвных шестицилиндровых двигателей, объем которых 2.9 и 3 литра, они придут на замену более объемным моторам.

В Порше уже говорят о том, что будет создана гибридная силовая установка, по аналогу с той, на которой работают Cayenne E-Hybrid.

Она состоит из бензинового мотора на три литра, электрического двигателя мощностью 136 лошадиных сил и коробки передач на восемь режимов скоростей. Такие новые модели порше 2018 2019 будут иметь мощность 462 лошадиных силы и крутящий момент 700 Нм.

Новинка Porsche Cayenne купе, появится уже в этом году

На данный момент в компании  Porsche говорят о скором выходе на рынок купеобразного внедорожника Кайен, это оригинальный Порше 2018 года. Новая модель наверняка заинтересует многих покупателей. Презентация машины пройдет в Париже, в рамках автосалона. Основными конкурентами являются Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Машина будет отличаться более плавными линиями корпуса, остальные детали дизайна пока сохраняются в секрете. Что касается гаммы моторов, то она будет такая же, как и в стандартных моделях Cayenne – двойной, турбодвигатель на четыре цилиндра, который выдает 550 лошадиных сил, также будет доступен. В развале цилиндрического блока установлены специальные нагнетатели.

Это будет очень стильная разработка Порше 2018 года, новая модель уже представлена на некоторых фото. Но модифицированный Porsche Cayenne – не единственная новинка от производителя, вместе с ним будет представлена и возрожденная 928 серия.

Она будет выпущена в качестве двухдверного гранд-турера, а стилистика машины очень похожа на Porsche Panamera. На 2022 год запланирован выпуск полностью электрического Порше Макан. Для постройки компактного кроссовера будет использована платформа PPE. Мощность элекрокара будет 217, 326 и 435 л.с.

, а одного заряда будет достаточно для преодоления пятисот километров.

Новости Porsche о разработке нового концепта Cross Turismo E

На заводах Porsche активно работают над созданием нового концепта, познакомиться с которым можно уже на первых видео, гуляющих по сети. Естественно, сделать выводы о том, каким будет автомобиль по окончанию всех разработок и усовершенствований. На данный момент невозможно, но о некоторых замыслах судить все-таки можно.

Новинки Порше будут созданы с учетом развитой аэродинамической технологии, края переднего бампера оснащены объемными вентиляционными отверстиями.

Новой особенностью является возможность дверных ручек полностью скрыться в корпусе машины, они появляются только по необходимости.

Задняя часть корпуса – полностью гладкая, украшенная элегантными стоп-фарами, а так же спойлером, расположенным на крыше, который усиливает аэродинамические характеристики машины.

Приборная панель не содержит ни одной кнопки – они полностью заменены сенсорными значками на специальном мониторе. Кроме того, автомобиль стал просторнее для тех пассажиров, которые устроятся на заднем ряду.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя ест масло

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(1

Источник: https://automonth.ru/news/porsche/

Спортивный дух на уровне ДНК — tmn online

Статистика продаж люксовых автомобилей в России по итогам прошлого года продемонстрировала рост в 18%.

Вечные ценности остаются вечными, и упорное стремление к особому статусу и качеству жизни, пожалуй, присуще россиянам как ни одной другой нации в мире.

В год 70-летия бренда Porsсhe, пионера отрасли спорткаров класса люкс, мы беседуем с директором дилерского центра в Тюмени, Дмитрием Клочихиным, о том, какие автомобили приносят вдохновение и подтверждают амбиции.
 

tmn: Как известно, 70% люксовых автомобилей продается в Москве и Московской области, так сложилось по понятным причинам. А как вы оцениваете сегодня рынок Тюменского региона?

Дмитрий Клочихин: Мое сотрудничество с Porsсhe началось в 2010 году, как раз с работы в регионах – я был директором автоцентра в Перми. В то время российский рынок в целом был перспективным, и за пять–шесть лет работы нам удалось достичь рекордных показателей и в три раза увеличить продажи.

Любой регион обладает своим потенциалом, и, учитывая, что Тюмень – богатейший край, мы с перспективой смотрим в будущее. В данном случае наша задача не подстраиваться под рынок, а стать его локомотивом. Мы хотим, чтобы число владельцев и поклонников автомобилей Porsche увеличилось минимум в два–три раза.

 

Сколько в среднем вы продаете машин сегодня? И насколько популярен бренд Porsсhe в Тюмени?

На текущий момент мы продаем несколько автомобилей в месяц, что соответствует средним показателям по стране. Однако, учитывая уровень развития региона, перспективность локального рынка, мы понимаем, что эти показатели могут быть значительно выше.
 

Что вы планируете делать, чтобы поклонников Porsсhe в регионе становилось всё больше?

Люди опасаются того, чего не знают. Возможно, пока было недостаточно сделано для знакомства жителей области с маркой Porsсhe. Наша ключевая задача сегодня – познакомить потенциальных покупателей с брендом, донести ДНК этой машины, в которой сплетаются амбиции, инновации и автоспорт.

Объяснить, что Porsсhe – это не просто авто премиум-класса, это спорткар, абсолютно другой уровень и абсолютно другой подход. Автоспорт привнес в марку глобальную инновационную составляющую. Все новинки, вроде лазерных фар, гибридных двигателей и прочего, первыми привели на рынок именно Porsche, воплотив технологические достижения в дорожных автомобилях.

Также у марки есть ряд интересных life-style продуктов: клуб владельцев Porsсhe, Porsсhe Travel Club (клуб путешествий), Porsche Experience Center Russia, где под руководством сертифицированных инструкторов можно повысить водительское мастерство и даже подготовиться к участию в автогонках.

Кстати, каждый покупатель машины в нашем центре сегодня уже имеет такую возможность: мы дарим сертификат на прохождение базового курса в Центре вождения «Порше» на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway.
 

В основе стратегии продаж спорткаров лежит организация ярких ездовых мероприятий, гоночных чемпионатов. Будет ли что-то подобное для поклонников Porsсhe в Тюмени?

В этом году Porsche отмечает свое 70-летие и 15-летие компании в России. По такому случаю мы провели день открытых дверей, представили новый Porsche Cayenne, предложили клиентам расширенный тест-драйв всего модельного ряда.

В сентябре мы сделали грандиозный подарок любителям марки – большой тест-драйв Porsche Experience Day с использованием парка автомобилей, ранее недоступных в Тюмени: 911-е Turbo и Turbo S с мощностью моторов от 500 л.с.

, а также динамичных Boxster и Cayman.

На мероприятие в город приехала команда инструкторов Porsche Driving School, которая сегодня считается одной из лучших в мире, ее возглавляет Олег Кесельман, отличный гонщик и президент Porsche Club Russland.
 

Porsche Cayenne, бессменный лидер продаж марки, недавно уступил популярность Porsche Maсan, однако сейчас выходит новая модель. В одном из интервью президент компании Porsche Томас Штерцель заявил, что обновленный Cayenne придаст импульс развитию бренда. Какие ожидания у вас?

Самые оптимистичные. На протяжении долгого времени Cayenne был флагманом линейки Porsche, мы ожидаем прорыва, тем более что банк контрактов на него уже сейчас, в целом по России, превышает квоты. Один из принципов Porsche – «мы всегда произведем на один автомобиль меньше, чем требует рынок», и спрос на новый Cayenne сегодня превышает предложение.
 

Дмитрий, какую модель из всего парка компании вы считаете наиболее удачной?

Конечно, Porsche 911. Это двигатель бренда, автомобиль-история! Если внимательно присмотреться, можно обнаружить его черты в каждой модели: фары, изгибы капота, наклонная линия кузова… Совсем скоро мы ждем восьмое поколение Porsche 911, который с каждым годом становится всё лучше.

И если ранее это был сугубо гоночный автомобиль, то сейчас он доставит радость в любой сфере жизни – и на гоночном треке, и в городских условиях.

Причем ездить на нем, вопреки стереотипам, можно и зимой: система полного привода, система изменения клиренса – всё это есть, и с каждым годом Porsche 911 всё дальше оставляет за собой конкурентов.
 

Интересно, сколько Porsche ездит по нашему городу, и какие машины из линейки марки предпочитают клиенты?

Всего порядка 500, к тому же клиенты из ХМАО, Омской и Курганской областей также относятся к нашему центру. Совокупно по этой части России ездит около 800 Porsche.

Если же говорить о предпочтениях тюменцев, безусловно популярен Cayenne. Причем наши клиенты выбирают «топовые» версии: большие объемы двигателя, уникальные опции, – но при этом не любят выделяться.

Посмотрите на нашу стоянку – она черно-белая. Все авто классических сдержанных цветов.

При этом стоит знать, что Porsche предлагает одну из самых разнообразных палитр окраски кузова, включая эксклюзивные цвета, которые могут быть представлены только в единственном экземпляре.

Эта марка, как ни одна другая, создает автомобили, на 100% соответствующие характеру и стилю владельца.

В Тюмени лишь однажды мы столкнулись с оригинальной просьбой клиента – обшить салон крокодиловой кожей.
 

Премиальный сегмент менее всего реагирует на кризис, ведь у таких клиентов деньги есть во все времена, другой момент – как ими пользоваться. Как продается большая часть Porsche в нашем регионе и берут ли такой автомобиль в кредит?

Сегодня тренд изменился, еще три–четыре года назад превалировал наличный расчет, однако сейчас в Porsche поменяли к этому отношение.

Разработан и запущен ряд финансовых и страховых продуктов, например Porsche Finance Services и Porsche Insurance, которые позволяют купить автомобиль на кредитные средства по низкой процентной ставке.

Наши клиенты – это люди бизнеса, они понимают, что вытащить оборотные средства менее выгодно, чем взять заемные деньги под хороший процент. Доля кредитных и лизинговых продаж за последние пять лет у нас выросла в два раза.
 

Сервис вместо владения – один из ключевых трендов на всех потребительских рынках. Развиваются арендные агрегаторы, случился просто бум каршеринга, и даже премиальные бренды предлагают опции доступа ко всему парку вместо владения одной машиной. Как вы относитесь к данной тенденции?

Porsche всегда находится на острие мировых трендов. Всё это уже пришло в Россию, в большей степени в Московский регион.

Сегодня Porsche разрабатывает программу аренды – она в тестовом формате будет запущена в августе этого года в Москве, и если оправдает себя, то будет ретранслирована на региональные рынки.

Аренда машины по приемлемой стоимости увеличит количество людей, прикоснувшихся к бренду и оценивших все его преимущества.      

 
 

О ТОМ, КАК ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ SPORTSCAR TOGETHER DAY В «ПОРШЕ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ» — В НАШЕМ ФОТООТЧЕТЕ

Ферри Порше 70 лет назад воплотил свою мечту об идеальном спорткаре. Это был легендарный 356-й «№ 1» Roadster. С него и началась история спортивных автомобилей компании Porsche.

Летом в рамках празднования юбилея спортивных автомобилей Porsche состоялся первый международный Sportscar Together Day. Sportscar Together Day объединил поклонников марки по всему миру. В эти дни все автоцентры, центры вождения и клубы Porshce отметили праздник бренда вместе с владельцами автомобилей.

В «Порше Центр Тюмень» всех гостей ждала уникальная экскурсия по миру автомобилей Porsche – от первых раритетных экземпляров до спорткаров будущего. От истории к настоящему их вернула презентация новой флагманской модели Porsche Cayenne.

Желающие смогли оценить не только ее выдающиеся динамические характеристики, но и преимущества всего модельного ряда Porsche, включая Macan, Panamera и легендарный 718 Cayman.

Общение гостей сопровождалось блюдами и напитками из авторского меню Porsche Travel Club Bar и Racing Food Bazaar, посвященного знаменитым гоночным трассам. Фирменный салат «Нюрбургринг» подавался с освежающим коктейлем «Монте-Карло». А после в уникальном дизайнерском пространстве Porsche ART гости смогли сделать оригинальные фото на память о мероприятии.

*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)

Источник: http://1tmn.ru/style/sportivnyjj-dukh-na-urovne-dnk-4153573.html

В германии собрали более миллиона porsche 911

Невероятный спорткар Porsche 911, который без перерывов выпускают с 1964 года только недавно преодолел рубеж в миллион выпущенных авто. Самое интересное, что более 700 тысяч машин до сих пор периодически появляются в сервисных центрах Порше и проходят техническое обслуживание.

Самое интересное, что первые машины имели индекс 901, из-за чего разгорелся скандал. Компания Peugeot потребовала изменить название, поскольку запатентовала все наименования автомобилей с тремя цифрами и нулем посредине. В итоге немцы пошли на уступки и добавили вместо нуля единицу.

Но первые 82 машины по прежнему несут на кузове индекс 901.

Технический гений Фердинанда Порше лег в основу конструкции легендарного спорткара. К сожалению, к моменту выпуска отец основатель автомобильной компании уже умер и не увидел триумфа своей модели.

Первые машины имели скоромный по тем временам двигатель объемом всего 2 литра, но развивающий приличные 130 лошадиных сил.

Оппозитная конструкция мотора досталась машине из авиапрома, где Фердинанд Порше отработал много лет создавая моторы для самолетов.

Двигатель спортивного авто расположили сзади, при этом и привод был задний, а центр тяжести оказался очень низким за счет расположения силового агрегата.

В итоге получился уникальный по управляемости автомобиль. Что интересно шины для porsche спереди и сзади имеют различные типоразмеры. Сзади ставятся более широкие, а спереди более узкие колеса.

Это еще одна особенность, которую можно заметить на 911 модели.

Более 50 лет понадобилось заводу, что бы превысить миллионный тираж. Порше 911 стал первым европейским спорткаром, которому удалось удачно стартовать на американском рынке, где правили Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Американским машинам понадобилось всего несколько лет что бы пройти планку в миллион, поскольку рынок США считается одним из самых массовых.

К текущему моменту Porsche 911 сменил семь поколений, но кардинально не менялся. Производитель по прежнему хранит заднеприводную конструкцию улучшая её. В этом помогает электроника и новые технологии. Сегодня мощность двигателя превышает более 500 л.с.

Во многом такой рост произошел ни сколько за счет увеличения объема, сколько за счет использования турбонаддува. На разгон до сотни уходит менее 3 секунд.

Конечно со временем 911-ый обзавелся огромным количеством модных версий и модификаций, но классическая версия по прежнему является самой желанной.

В нашей стране вы можете купить самую доступную 911 Carrera за 6 319 000 рублей у любого официального дилера Porsche. Самая дорогая версия машины 911 GT2 RS, на которой можно без особых сложностей поучаствовать в кольцевых гонках, стоит уже 19 245 000 рублей!

Читайте также:  Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Источник: https://ndsm.su/v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911/

Первый спорткар Porsche Фердинанд Порше создал для себя

Первый спорткар Porsche Фердинанд Порше создал для себя. У великого конструктора была мечта об идеальном автомобиле, и он создал такой автомобиль.

Но очень скоро Porsche стал мечтой не для одного, а для многих. О нем грезили аристократы и буржуа, музыканты и художники, банкиры и хиппи.

В послевоенной Европе бренд символизировал протест против старого образа жизни и прорыв в перспективное будущее.

Начало славных лет

Многие поклонники Porsche уверены, что историю бренда следует начинать намного раньше официально принятой даты.

Как минимум лет на десять, когда Фердинанд Порше-младший, которого с детства называли “Ферри”, загорелся идеей сделать свой единственный и неповторимый спорткар.

В 1938 году он построил прототип гоночного болида с 1,5-литровым 33-сильным мотором воздушного охлаждения. Автомобиль уже был готов выйти на старт трассы Берлин-Рим, но его дебюту помешала война.

  Автомобиль Lohner-Porsche 1900 года имел два электромотора мощностью 2,5 л.с.  каждый в ступицах передних колес. А запитывал их энергией бензиновый генератор.

Мечта оказалась сильнее обстоятельств. “Я всегда отдавал предпочтение скоростным автомобилям, и у меня было много разных моделей, – признавался в одном из интервью легендарный конструктор. – Я видел, что достаточно мощным маленьким автомобилем управлять гораздо интереснее, чем большим, пусть и сверхмощным. Именно эта простая идея и легла в основу первого прототипа Porsche.

  Первый Porsche 356 оснащался 1,1-литровым мотором воздушного охлаждения мощностью  35 л.с. При весе в полтонны машина разгонялась до 135 км/ч.

Первый Porsche 356 имел под капотом мотор воздушного охлаждения объемом 1,1 л, форсированный до 35 л.с. При весе в полтонны он разгонялся до 135 км/ч. Автомобиль так понравился друзьям “Ферри”, что они собрали деньги еще на 20 штук. Затем уже их знакомые пожелали приобрести такие же.

Покупателям нравился спорткар, позволяющий почувствовать себя собственником люксового Gran Turismo. В итоге пришлось регистрировать марку и запрашивать сертификат. 8 июня 1948 года первый автомобиль под индексом 356 получил государственное разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Так родился бренд Porsche.

Инженерное искусство

Позднее конструктор признавался, что не предполагал продать в течение девяти лет 75 тысяч спорткаров. Главным преимуществом модели была великолепная управляемость и философия “успеха для каждого”.

Молодежная культура Америки 60-х годов превозносила революционный Porsche в пику американским “дредноутам”. Вскоре появились версии с 60-силь-ными и даже со 110-сильными агрегатами, но еще дальше разогнать славу нового бренда было суждено другой модели.

Ее разрабатывал уже сын Фердинанда Порше – Ферри Порше. Александр.

  Porsche 550 Spyder прозвали “Убийцей гигантов”. Со скромным 1,5-литровым 100-сильным   “оппозитником” автомобиль массой в 550 кг в 50-е годы побеждал на гонках Mille Miglia,  в Нюрбургринге и в Ле-Мане.

Porsche 911 суждено было стать культовым автомобилем. Первые образцы выпускались с двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с., задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой.  Заднемоторная компоновка и маневренность наделяли купе и родстеры особым шармом. Инженерное искусство стало на долгие годы главным и непревзойденным отличием Porsche.

  Porsche 911 сначала именовался моделью 901, что вызвало протест у Peugeot,   уже закрепившего такую индексацию за своими машинами. Пришлось Porsche добавлять   лишнюю единичку. На фото – внук основателя компании Фердинанд Александр Порше,  который и разработал дизайн первого Porsche 911.

Верность традициям, скрупулезная работа над деталями и упорное следование намеченной цели позволили Porsche совершить новую революцию. В 90-е годы на рынок вышел родстер Porsche 986 Boxster.

Это был спорткар с центральным расположением двигателя, продававшийся дешевле 911-й серии.

Родстер с 2,5-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем сохранял дух марки и обогащал его новыми эмоциональными обертонами.

Лучшие, конечно, впереди

Скорость, по выражению Милана Кундеры, это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией. Обладая чудесными и скоростными автомобилями, многие Porsche-драйверы, однако, слишком дорожили своими спорткарами.

Они предпочитали держать свое сокровище в гаражах до выездов на треки. А в будни использовали иной транспорт. Требовалось предложить им второй автомобиль для повседневных поездок. Так было до появления внедорожника Cayenne, давшего начало новому сегменту спортивных автомобилей.

За ним последовали Panamera и Macan. История Porsche вышла на новый уровень.

  Пиком развития классических 911 стала 330-сильная Carrera RSR, получившая название   в честь побед в гонке “Каррера Панамерикана” 1954 года. В гонках на выносливость  в Ле-Мане в 1974 году она была второй.

В новую эпоху Porsche вступил лидером, возглавив тренд на электрификацию и выпуск гибридных моделей.

Под девизом “Porsche Intelligent Performance” компания Porsche провела три мировых премьеры своих гибридов на Женевском автосалоне: главной звездой стал концепт 918 Spyder, высокомощный среднемоторный спортивный автомобиль с плагин-гибридным приводом.

Cayenne S Hybrid стал первым серийным гибридом в истории Porsche. Третьей новинкой стал 911 GT3 R Hybrid, являвшийся первым гоночным Porsche с электрическим приводом передней оси и маховичным накопителем энергии.

  Cayenne S Hybrid стал первой моделю с гибридным приводом в истории компании Porsche.

Чтобы доказать надежность и эффективность новой энергоустановки, на старт гонок на выносливость в Ле-Мане вышел гибридный прототип Porsche 919 Hybrid класса LMP1.

Этот автомобиль воплотил в себе самые передовые разработки компании, которые вскоре мы увидим и на серийных машинах, в том числе и на Mission E, получившим название Taycan.

С него начинается новая технологическая эпоха в жизни компании.

  Porsche 919 Hybrid класса LMP1 стал лабораторией для испытаний передовых технических   решений. У него две системы регенерации энергии торможения и тепловой энергии   отработавших газов. Есть инновационная система наддува и совершенная аэродинамика.  Три года подряд автомобиль завоевывал победы в своем классе в гонке “24 часа Ле-Мана”.

За 70-летнюю историю спортивных автомобилей бренд Porsche сумел вознести инжиниринг в ранг искусства. Своим поклонникам Porsche помогает раскрыться в новом качестве и понять, что мечта важнее мирской суеты.

  Версия 911 GT1 вышла на старт Ле-Мана в 1996 году и пришла второй в абсолютном зачете,   уступив первенство прототипу Porsche WSC Spyder. А так как регламент GT1 предполагал   участие серийных машин, то на рынок вышла ее гражданская модификация Porsche 911 GT1.  Ее турбодвигатель объемом 3,2 л развивал 544 л.с. и разгонял машину до сотни за 3,9 сек.

Владимир ГАВРИЛОВ,
фото Porsche

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=33000

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Есть, конечно, одно «но»: наблюдала я их, к сожалению, не в гонках, а в шоу-заездах, но впечатление от их красоты и харизмы было настолько сильным, что остальное не имело большого значения. Поэтому даже возможность просто постоять рядом, потрогать, рассмотреть и сфотографировать эти нереальные автомобили я уже расценивала как счастье.

…В 1970 году команда Porsche одержала первую из своих 19 абсолютных побед в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана» — на красном Porsche 917 KH со стартовым номером 23. С того момента и до 1998 года подиум Ле-Мана принадлежал Порше.

Но в 1998 году после двойной победы 911GT1 компания ушла из гонок.

Шла разработка Porsche Cayenne и Porsche Panamera, и, по словам председателя наблюдательного совета Porsche AG доктора Вольфганга Порше, эти проекты потребовали максимального финансирования.

https://www.youtube.com/watch?v=CES6J6c7zHQ

Когда настало время, для возвращения в автоспорт Porsche вновь выбрали Ле-Ман и гонки на выносливость — хотя того бюджета, с которым они пришли в WEC, вполне хватило бы и для Формулы 1. Во время одного из своих интервью с доктором Вольфгангом Порше я задала ему вопрос: «Почему не Формула 1?»

Формула 1 — не наш формат. — Это гонка технологий и индивидуальностей, а мы всегда были сильны командной игрой. Тем более, что мы всегда строили автомобили, которые могут продержаться на трассе более 2-х часов.

Вольфганг Порше

Создание нового прототипа компании Porsche пришлось начинать с чистого листа: за 16 лет, которые они отсутствовали, в чемпионате по гонкам на выносливость изменилось ВСЁ. Но в 2014 году в силу вступал новый регламент, так что вносить изменения в автомобили нужно было и другим командам. Это немного облегчало ситуацию.

Глупо было бы надеяться, что они смогут сразу одержать победу. 2014 год был необходим для вкатывания и боевых тестов. Время и деньги были потрачены не зря: начиная с 2015 года Porsche выиграли все гонки в Ле-Мане и все чемпионаты в абсолютном зачете.

А в конце 2017-го они объявили, что вновь покидают Чемпионат по гонкам на выносливость в классе прототипов — уходят абсолютными победителями с 19-ю победами на счету.

Наверное, это лучше, чем 20: так у болельщиков еще остается надежда, что они вернутся для круглого счета 🙂

В 2013 году в честь своего возвращения Porsche организовали на кольцевой трассе Хоккенхайм-ринга целый парад своих исторических автомобилей, участвовавших и побеждавших в Ле-Мане, и пригласили автоспортивных журналистов из основных стран и изданий, занимающихся освещением этой гонки.

Среди них посчастливилось оказаться и мне.

Эти автомобили не просто привезли сюда из музея, чтобы сделать выставку: они были готовы проехать по трассе, а на одном из них — Porsche 935 (который принимал участие в гонках с 1975 по 1981 годы) Тимо Бернхард прокатил желающих по Хоккенхайм-рингу.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10753

Автомобили Porsche

Вероятно, для некоторых любителей автомобилей будет интересно узнать, что полное наименование компании, которую мы привыкли называть просто  —  «Porsche», на самом деле имеет более длинное название, а именно – «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG». Переведя на русский язык, мы получим —  «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».

Право, это солидно, и должно привлекать покупателей, только тем, что автомобили этой компании производит сам доктор инженерных наук. Вероятно, да нет, однозначно, такое наименование играло существенную роль при выборе  покупателями той или иной марки автомобиля в начале прошлого века.

В настоящее время, достаточно назвать марку – «Porsche», чтобы большинство покупателей сразу же обратили на нее внимание. А с чего все начиналось?
 С 1875 года. В этот год в Мафферсдорфе родился Фердинанд Порше. Получив начальное образование и, как мы сейчас бы сказали, окончив ремесленное училище, Фердинанд идет помогать своему отцу.  1900 год.

Конечно, это выражение стало пошлым, но оно просто напрашивается. Вы не поверите, но в 1900 году Фердинанд Порше разрабатывает модель электромобиля. Сегодняшнее производители могут кусать локти, но первым кто создал электромобиль был Фердинанд Порше, и создал он его в начале прошлого века. Вот такие загогулины истории.

Но, кроме этого, он создает отличный гоночный автомобиль с полным приводом, и, как это не покажется странным, гибридный электробензоавтомобиль. Интересно, историки автомобилестроения хотя бы один раз задавались вопросом, на сколько лет Порше опередил свое время? Гибридники и в наше- то время создаются компаниями для развлечения.  1906 год.

Успехи Фердинанда в конструировании автомобилей не остаются  незамеченными, и он становится директором отделение «Аустро-Даймлер» в городе Винер-Нойштадте.  Создание новых автомобилей полностью зависит от него.   В 1909 году у старшего Фердинанда Порше рождается младший Фердинанд Порше, ласково называемый Ферри. Его полное имя Фердинанд Антон Эрнст.

В 1910 году, Порше создает гоночный автомобиль, который трижды добивается успеха в гонке  принца Генриха Прусского. При этом за рулем автомобиля, находился сам создатель автомобиля. В 20-е годы Порше становится членом правления и техническим директором, расположенной в Штутгарте, автомобильной компании  «Даймлер-Моторен».

Под его руководством создается спортивный «Мерседес» с  двигателем с компрессором. Успехи в гонках не заставили себя ждать. Затем создается «Мерседес-Бенц» серии S, который становиться непобедимым на гоночных трассах. 25 апреля 1931 года происходит знаменательное событие.

Фердинанд Порше в Штутгарте основывает собственную компанию, получившая несколько длинное название —  «Компания почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше по конструированию и консультациям по разработке двигателей и автомобилестроению».

Разрабатывая оригинальные конструкции автомобилей, Фердинанд Порше создает и новые детали, и механизмы для автомобилей, к примеру, торсионную подвеску. 1934 год ознаменовывается тем, что компания Фердинанда Порше получает   государственный заказ на разработку и производство автомобиля, который бы стал народным, и приобрести который мог бы любой немец.

Уже через год, проводятся испытания прототипа знаменитого «Жука», получившего обозначение Type 60. А вторым радостным событием становится рождение у Ферри Порше сына, названного Фердинанд Александр Порше. 1936 году полным ходом идут испытания Type 60, и одновременно под руководством Порше строится завод для производства Volkswagen (народного автомобиля).

Type 60 переименовывают в KdF. На 1939 год запланирован автомобильный марафон Берлин – Рим, в котором представители Третьего рейха ни в коем случае не должны проиграть. Создать гоночные автомобили поручили Порше. Было создано три гоночных автомобиля. Но, увы, марафон не состоялся из-за начала Второй мировой войны. В годы войны компания Фердинанда Порше занимается конструированием и производством военной техники.  В 1944 году, из-за частых налетов авиации союзников компания перебирается  в город Гмюнд, в Австрии.

 В 1948 году  появляется первый автомобиль с именем Porsche. «Porsche-356» был легким гоночным автомобилем. После того, как марка Porsche была зарегистрирована, на этом автомобиле была одержана первая победа в гонках.   

Читайте также:  Когда нужно менять масло в двигателе

   В 1950 году компания «Porsche» возвращается в Штутгарт, где начинается серийное производство «Porsche 356». 1951 год начинается с траурных событий. В возрасте 75 лет умирает Фердинанд Порше. Но, автомобили, созданные конструкторским гением Порше, продолжают побеждать, и завоевывают международное признание.

 В 1953 году, на Парижском автосалоне, представляется новая модель «Porsche 550 Spyder».

 Автомобиль был оснащен 110-сильным мотором, который развил скорость в 225 кмч. На этом автомобиле одерживаются победы в гонках в Ле Мане, на Нюрнбургринге, и в других соревнованиях.  1962 год ознаменовывается сходом с конвейера 50-тысячного «Porsche 356», а «Porsche 804» одерживает первую победу на этапе Формулы-1.

 Фердинанд Александр Порше, унаследовавший конструкторский талант деда, создает модели «Porsche 911» и «Porsche  904 Carrera GTS», которые производят на всех неизгладимое впечатление своими формами и великолепными техническими данными.

Porsche 911

Porsche 904 Carrera GTS (Фото имеет больше разрешение и может быть использовано для заставки на рабочий стол вашего компьютера) Продолжая развивать спортивные успехи, создаются новые модели – «Porsche 906 Carrera 6», «Porsche 910», «Porsche 907-8» и еще целый ряд моделей, приносящие компании множество престижных призов и рост продаж автомобилей. 

В 1971 году в городе Вайсах  «Porsche» открывает Центр исследований и перспективных разработок. А в 1972 году происходит акционирование компании, председателем наблюдательного совета становиться Ферри Порше, и из «Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG» превращается в «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG». И в этом же году представляется супермощный «Porsche 911 Carrera RS 2.7.»

Porsche 911 Carrera RS 2.7.

Нефтяной кризис не останавливает разработок автомобилей с новейшими технологиями. В 1974 году представляется модель 911 Turbo, оснащенная турбокомпрессором, работающим на отработанных газах, и с возможностью регулировки наддува. Затем представляется модель  924, с разнесенной компоновкой агрегатов привода и с передним расположением двигателя.

Для создания автомобильных кузовов разрабатывается технология производства стали с горячей оцинковкой и т.д.  Т.е. «Porsche», как и во время жизни своего основателя, стоит на передовых рубежах автомобилестроения.

 Из спортивных успехов 80-х годов стоит упомянуть несколько побед в ралли Париж – Дакар,  создание двигателя для болида Формулы-1, на котором был выигран чемпионат. 

 90-е годы отмечены тем, что «Porsche»  первой, среди немецких фирм, оборудует свои автомобили подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Представлена новая модель «Porsche Boxster», с оппозитным двигателем центрального расположения.

Porsche Boxster

В борьбе за экологическую безопасность, «Porsche» разрабатывает систему контроля выхлопных газов OBD II, внедрение которой, делает автомобили «Porsche» самыми экологически чистыми.

Porsche 911 GT2

Кроме трех модификаций 911-й модели – Turbo, Carrera 4S, Targa, представляется суперкар «Porsche 911 GT2», способный соревноваться с любыми скоростными моделями других компаний. Увы, в 1998 году уходит из жизни Ферри Порше.
 Но, время не строит на месте, и компания «Porsche» тоже. В 1999 году компания поражает всех внедрением керамических тормозов «Porsche» – РССВ.

Porsche Carrera GT

Не где-нибудь, а в Лувре,  «Porsche» представляет свой новый суперкар —  «Porsche Carrera GT». Отличает этот автомобиль шасси из углеродного волокна и 10-цилиндровый атмосферный двигатель, разгоняющий автомобиль до 330 кмч.

 В 2009 году в Цуффенхаузене,  рядом со штаб-квартирой  «Porsche»,  открылся музей, где все почитатели этой марки могут проследить весь, так сказать,  «жизненный путь» «Porsche» и насладиться видом тех моделей автомобилей, которые производил «Porsche», но, которые, по каким-то причинам, не стали столь популярны, как, например, 911-я модель.

Хотя и популярнейшие модели здесь тоже есть, можете не сомневаться. В музее вам все покажут и очень подробно обо всем расскажут. Уверяю вас, это будет великолепная экскурсия в историю автомобилестроения.

 Ну, а «Porsche», продолжит разрабатывать и производить замечательнейшие автомобили, стоящие на передовой технологического, технического и эстетического развития. В этом нет никакого сомнения.

Источник: https://autosecret.net/superkary/porsche

Porsche 70 лет

Январь 29 17:00 2018 by AMSRUS

В течение 70 лет бренд Porsche является синонимом производителя спортивных автомобилей высочайшего уровня. Первый автомобиль под маркой Porsche был зарегистрирован 8 июня 1948 года: это был 356 «№ 1» Roadster. Эта дата считается днем рождения Porsche. В модели 356 Ферри Порше воплотил свою мечту о спортивном автомобиле.

– отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на прошедшем вчера в музее Porsche новогоднем приеме. Присутствовавшие на нем представители федеральной земли Баден-Вюртемберг и г. Штуттгарт, а также политики, бизнесмены и общественные деятели вместе с Porsche отпраздновали начало юбилейного года, проходящего под девизом «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

– подчеркнул Блуме.

История марки Porsche начинается в 1948 году. Однако фундаментом производства спортивных автомобилей является жизненный путь профессора Фердинанда Порше: путь, который продолжил его сын Ферри.

Уже к началу прошлого столетия Фердинанд Порше разработал прогрессивные автомобильные инновации.

В 1900 году он построил Lohner-Porsche – электромобиль с приводом от мотор-колес, потом на его базе создал первый в мире полноприводный легковой автомобиль.

В том же году он разработал принцип гибридного автомобиля, создав бензин-электрический комбинированный привод. В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штуттгарте собственное конструкторское бюро. Автомобиль «Берлин-Рим», представленный в 1939 году, стал началом его идеи спортивного автомобиля под названием Porsche. Осуществлена эта мечта была только в 1948 году его сыном Ферри с Porsche 356.

Преемник модели 356 – Porsche 911, дизайн которого разработал сын Ферри Порше, Фердинанд Александр, окончательно утвердил компанию в качестве одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире с точки зрения техники и дизайна. За все время 911-й, впервые представленный мировой общественности в 1963 году, был произведен в количестве более миллиона экземпляров.

– сказал Блуме.

На старте уже стоит символ будущего спортивного автомобиля: Mission E, первый Porsche с чисто электрическим приводом.

Концепт-кар соединяет в себе уникальный, типичный для Porsche эмоциональный дизайн, выдающиеся ходовые качества и исключительную практичность в повседневной эксплуатации. Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными сиденьями имеет суммарную мощность системы привода более 600 л.с.

(440 кВт) и запас хода более 500 километров, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и заряжается на 80 процентов в течение примерно 15 минут.

В этот проект будущего Porsche инвестирует около одного миллиарда евро и только на своем головном заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене, где будет строиться Mission E, создает более 1200 дополнительных рабочих мест.

Компания отметит свой юбилей многочисленными мероприятиями по всему миру. Уже 3 февраля стартует The Porsche Effect в музее Петерсена в Лос-Анджелесе. В Германии с 20 марта по 31 мая в выставочном центре DRIVE, Volkswagen Group Forum в Берлине пройдет первая выставка «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

Музей Porsche с 9 июня отмечает юбилей масштабной специальной выставкой. В этот же день для любителей Porsche открывает двери мероприятие Sports Car Together Day по всему земному шару. В субботу и воскресенье 16 и 17 июня компания Porsche приглашает сотрудников, жителей Цуффенхаузена и потенциальных клиентов на официальное празднование в музее Porsche и вокруг него.

Празднование юбилея пройдет на «Фестивале скорости» в Гудвуде, Великобритания, с 12 по 15 июля, а также на «Rennsport Reunion» в Калифорнии с 27 по 30 сентября. Завершением торжеств станет ночь звуков Sound Night, которая впервые состоится на Порше-Арена в Штуттгарте 13 октября.

Источник: https://amsrus.ru/2018/01/29/porsche-70-let/

Porsche уходит из гонок на выносливость. Для организаторов FIA WEC это стало сюрпризом |

Сегодня утром компания Porsche официально сообщила о завершении своей гоночной программы в 2017 году в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC (класс LMP1) и переходе в Formula E.

Для WEC это означает почти смерть, так как по договору между FIA и промоутером самый быстрый класс автомобилей LMP1 должен быть представлен минимум двумя заводскими командами. После ухода Porsche остается одна Toyota. Новая автоспортивная стратегия Porsche – электрогонки и класс GT.

Но WEC сдаваться не собирается, и, видимо, правило для LMP1 в плане заводских команд будет отменено. В ответе промоутеров сообщается, что сезон 2018 состоится, и сейчас идет работа совместно с FIA по выработке новых установок.

С 2019 года команда Porsche будет принимать участие в чемпионате Formula E. Поэтому компания прекратит свое участие в классе LMP1 Чемпионата мира по гонкам  на выносливость FIA WEC в конце сезона 2017 года.

Porsche сосредоточивается на международных гонках GT, а также сконцентрирует свою гоночную стратегию на использовании модели 911 RSR в классе GT чемпионата FIA WEC, основным моментом которого является гонка “24 часа Ле-Мана”, а также на американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship и других классических соревнованиях.

Эти изменения проистекают из направления, установленного для компании в Porsche Strategy 2025, согласно которой Porsche разрабатывает линию чистых автомобилей GT и полностью электрических спортивных автомобилей, таких как первый полностью электрический автомобиль Mission E.

«Вступление в Формулу E и достижение успеха в этой категории являются логическими результатами нашей “Миссии E”. Растущая свобода развития собственных технологий делает для нас привлекательными гонки Формулы E», – сказал Майкл Штайнер, член Исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG.

«Porsche работает с альтернативными инновационными концепциями привода. Для нас Формула E является конечной конкурентной средой для продвижения вперед в развитии высокопроизводительных автомобилей в таких областях, как экологичность, эффективность и устойчивость».

Porsche уже предпринял первые шаги по разработке своего гоночного автомобиля Formula E в этом году.

В то же время Porsche увеличивает свое присутствие в классе GT. «Разнообразие производителей и качество как WEC, так и IMSA привели нас к укреплению нашей приверженности и концентрации нашей энергии на использовании 911 RSR», – говорит Штайнер. «Мы хотим быть номером один. Для этого мы должны соответственно инвестировать».

Porsche полностью сохранит успешную команду LMP1, включая заводских гонщиков. Наряду с участием в других гоночных сериях и интенсивной подготовкой к “Формуле E”, Porsche изучает другие области применения и разработки.

В сообщении промоутеров чемпионата WEC говорится, что решение Porsche стало для них полной неожиданностью, так как ранее немецкая команда собиралась остаться до конца 2018 года.

” Тем не менее, ACO и FIA, организаторы FIA WEC немедленно приступили к работе, чтобы предложить всем, кто участвует в гонках на выносливость, наброски сезона 2018 года, который обещает быть весьма исключительным, благодаря внедрению инноваций.

Очевидно, что снижение издержек и стабильности, а также изобретательность и смелость будут иметь жизненно важное значение для того, чтобы создать более захватывающий и привлекательный чемпионат и удержать WEC на переднем крае автоспорта”, – говорится в релизе WEC.

Фото с официального сайта компании Porsche

Источник: http://ean.news/2017/07/28/porsche_wec_out/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector