Нужно ли включать фары перед запуском двигателя

Стоит ли включать перед запуском двигателя фары автомобиля?

Любой современный автомобиль является сложнейшей конструкцией, состоящей из множества деталей.

Очень часто он дарит своим владельцам комфорт и мобильность, но иногда делает не совсем приятные сюрпризы, в виде поломки.

Как и в любой системе, нередко бывает, что неисправность совсем маленького механизма приводит к общему отказу всей системы. Даже самая дорогая машина не застрахована от поломки.

Конечно, поломки автомобиля при правильной эксплуатации, до определенного времени дело не частое. Гораздо чаще встречаются неприятные проблемы, которые нельзя отнести к неполадкам. С этими проблемами нередко приходиться мучатся автолюбителям.

Примером такой проблемы служит запуск двигателя в зимних условиях. Эта проблема нередко возникает у жителей России. Ведь у нас на большинстве территории зимой бывают суровые морозы и автомобильные аккумуляторы замерзают.

В условиях зимы запуск автомобиля, особенно после долгого простоя на улице, может быть сильно затруднен.

Запуск двигателя в любое время года является стрессом для всего автомобиля. При низкой температуре, особенно –  при отрицательной, запуск двигателя может стать вообще большой проблемой.  В первую очередь это проблема аккумуляторной батареи. При пониженных температурах она, впрочем, как и любая другая батарея, значительно снижает свою мощь.

К тому же стоит учесть, что зимой всегда увеличивается  потребление энергии и соответственно возрастает нагрузка на аккумулятор.  В автомобиле зимой обычно включают обогрев стекол, сидений и руля. Из-за увеличения темного времени суток дольше работают фары. К тому же зимой увеличивается загруженность дорог и дольше приходится стоять в пробках и заторах.

В этом случае аккумулятору приходится помогать  генератору в снабжении энергией всех агрегатов автомобиля. В таком режиме усиленной нагрузки, аккумуляторная батарея не успевает восполнить запасы энергии потраченной в течение дня.

К тому же при температуре ниже -20 градусов аккумулятор практически перестает заряжаться, а при коротких поездках он может не успеть прогреться под капотом. Это естественно приводит к не восполненной зарядке.

Самая большая нагрузка на аккумуляторные батареи происходит при запуске автомобиля утром, в морозную погоду. Чтобы завести машину в мороз необходимо действовать грамотно, не применяя необдуманных поступков, которые только приведут к разрядке аккумулятора.

Для успешного запуска необходимо, чтобы выполнилось не одно условие. Как раз об этих условиях и пойдет речь далее.

Очень важным параметром является качество топлива.  Ни для кого не секрет, что в России качество бензина и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Автолюбителю сложно повлиять на это, но рекомендуется производить заправку на проверенных заправочных станциях.

Также необходимо заправлять бензин именно той марки, которая указана в документации на автомобиль.  С некачественным топливом могут не только, случится проблемы с запуском автомобиля в зимнее время, но и различные поломки.

В худшем случае может возникнуть отказ от гарантийного обслуживания.

Не качественное топливо приводит к образованию нагара на свечах зажигания, а также форсунки не эффективно распыляет горючее. Поэтому перед морозами рекомендуется произвести пескоструйную чистку, а лучше замену свечей. Рекомендуется также загнать машину на станцию и выполнить промывку форсунок с помощью специального оборудования.

Для полного исключения потерь энергии нужно обратиться к автоэлектрику. Аккумуляторы автомобильные теряют энергию нередко в связи с некачественной проводкой в автомобиле.

В морозы необходимо использовать высококачественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло с приставкой «Arctic» или масло с очень низкой степенью вязкости (5W или 0W).

Чтобы восполнить ресурсы аккумуляторы в зимнее время желательно еженедельно делать её подзарядку с помощью зарядного устройства. Заряжать лучше всего минимальным током в течение 8-10 часов. Настоящим облегчением для батареи будет её хранение в теплом помещении, если есть возможность можно снимать аккумулятор и уносить с собой.

Среди автолюбителей нередко можно услышать рекомендации в зимнее время перед запуском двигателя включить свет фар.

Это объясняют тем, что за несколько минут работы ближнего света фар или несколько секунд дальнего, немного растает замерзший на морозе электролит и это должно повысить силу импульса при запуске автомобиля. На самом деле делать этого не стоит, специалисты не рекомендуют использовать на это энергию.

В случае если аккумулятор не сильно заряжен, включение фар приведет к невозможности запуска двигателя. Ну а если аккумулятор заряжен на полную катушку, то от включённых фар электролит не прогреется.

Энергию аккумулятора лучше потратить перед пуском мотора на отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла или топлива. Эта операция наверняка улучшит запуск двигателя, хоть и немного разрядит саму батарею.

Это легко объяснить тем, что на морозе скорость диффузии электролита уменьшается и все химические процессы замедляются. В том числе замедляется и вырабатывание энергии.

Аккумуляторы гелевые, да и все прочие устроены таким образом, что при включении фар, в незаведенной машине температура электродов наоборот понижается почти на один градус.

Для увеличения температуры электродов необходимо дать аккумуляторной батарее сильную нагрузку, в несколько раз превышающую его собственную емкость.

Вот и развенчан еще один миф. Если зимой возникли проблемы с запуском двигателя, рекомендуется стартером немного провернуть коленовал.

Благодаря этому на стенках цилиндров образуется пленка из масла и двигателю будет проще прийти в рабочее состояние.

И если не хотите проблем с запуском в зимнее время, просто имейте всегда заряженную и исправную аккумуляторную батарею, уж она вас не подведет в трудную минуту. С таким аккумулятором, пусть даже с нескольких попыток, но ваш автомобиль заведется.

Источник: http://akkumulyatorov.net/stoit-li-vklyuchat-pered-zapuskom-dvigatelya-fary-avtomobilya/

Перед запуском двигателя рекомендуется на одну-две минуты включить фары, дав немного согреться..

В начале этой недели украинским автомобилистам пришлось пережить первое за зиму серьезное испытание. В понедельник далеко не всем удалось сразу выбраться из сугробов, которые намело за выходные. Впрочем, в рубрике «Автосалон» мы намеренно не стали давать избитых советов на тему «Как ездить в снег и гололед».

Прописные истины о том, что выезжать сейчас на летней или лысой резине — это самоубийство, а скорость нужно выбирать такую, чтобы успеть затормозить, известны всем. Учить же «по книжке» выходу из заноса и другим «секретам водительского мастерства» нам кажется не только бессмысленным, но и опасным. Контраварийную подготовку нужно осваивать на специальных полигонах вместе с инструктором.

На обычной дороге в такую погоду правило одно: чем тише и осторожнее едешь, тем лучше.

К сожалению, к концу недели испытания для автомобилистов продолжатся. За метелями придут лютые морозы. А когда на улице минус пятнадцать, многие скрытые проблемы автомобиля неожиданно обостряются.

Самое плохое, когда машина отказывается заводиться. Бывалые водители, разумеется, найдут выход из такой ситуации. А вот автолюбителям с небольшим опытом стоит знать хотя бы несколько важных правил.

Зачастую проблему можно решить, просто почистив клеммы аккумуляторной батареи

Начнем с самого простого: перед наступлением морозов желательно заменить масло — чем оно свежее, тем меньше загустевает при низких температурах. Конечно, оптимальный выбор — это «синтетика».

Правда, старым, преимущественно отечественным машинам дорогое и качественное масло (в силу своей способности вымывать отложения) может и навредить: в такие автомобили лучше залить «полусинтетику» с индексом вязкости 5w или 0w. Только такие масла остаются жидкими даже при минус тридцати.

При прохождении техобслуживания не забудьте попросить мастера проверить свечи зажигания. Их обычно меняют при пробеге 20-25 тысяч километров. Увы, многие автолюбители вспоминают об их существовании, лишь когда с машиной начинаются проблемы. Но именно от свечей зачастую зависит, заведется автомобиль или нет.

Владельцам старых машин стоит обратить внимание мастера и на высоковольтную проводку. Плохое состояние проводов, трещины в изоляции приводят к утечкам заряда, и на воспламенение топливной смеси просто не хватает энергии. Ну и, конечно, основные проблемы с запуском мотора в мороз возникают из-за аккумулятора, особенно если он не первой свежести.

Разом решает проблему покупка новой батареи (если она старше трех-четырех лет, это стоит сделать в любом случае). Но зачастую можно обойтись и менее радикальными методами. Например, почистить клеммы аккумулятора, так как окислы «съедают» немалую часть энергии, предназначенную стартеру.

Читайте также:  Отмена экзаменов по первоначальным навыкам управления с 1 апреля 2021 года

Бывает, что батарею просто нужно подзарядить: зимой при поездках на короткие расстояния (с включенными подогревом, освещением, магнитолой) она не успевает толком подпитаться энергией. Как правило, зарядные устройства есть у сторожей на автостоянках.

Конечно, снимать аккумулятор на ночь и уносить его домой, как в прошлом делали автолюбители, сейчас никто не станет. Но сделать для батареи теплый чехольчик совсем не лишне (на многих машинах он предусмотрен производителем). Как показала практика, такой «шубы» вполне достаточно, чтобы после морозной ночи заряда аккумулятора хватило для пуска мотора.

Что ж, если вы уверены в своем автомобиле, смело крутите стартер. Нет — тогда лучше не спешить. Первое, что советуют сделать специалисты перед запуском застывшего за ночь двигателя, включить на одну-две минуты ближний свет или вентилятор отопителя. Но ведь это, скажете вы, окончательно добьет батарею! Эксперты уверяют: потеря заряда в таком случае незначительна, зато аккумулятор немного согреется, что повысит его емкость.

Теперь пробуем запустить двигатель. Чтобы ему было проще провернуться, владельцам машин с механической коробкой передач нужно при этом выжать педаль сцепления (если у вас «автомат» — фокус не пройдет). А вот трогать педаль газа на современных машинах не рекомендуется (старые «Жигули» и «Таврии» с карбюраторными двигателями — это отдельный разговор).

Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать

Если мотор не «схватывает», крутить стартер больше десяти секунд нежелательно — это лишь навредит ему и разрядит батарею. Повторить попытку завестись можно, переждав пару минут, пока аккумулятор вновь придет «в форму».

Сделали три-четыре попытки, а мотор все так и не хочет оживать? В качестве крайней меры можно использовать аэрозоль для быстрого запуска или «прикуриться» от другого автомобиля (если у соседей по стоянке есть заветный баллончик со средством, провода с «клещами» и желание вам помогать). Но и то, и другое лучше проделывать с участием опытного водителя.

Заводиться же на обледенелой зимней дороге «с толкача» (когда машину тянут на буксире) специалисты не рекомендуют. Слишком опасно.

О чудо — машина завелась! Сколько ее греть? В инструкциях к современным автомобилям нередко пишут, что в прогреве они не… нуждаются. В Европе за попытку погреть мотор под окнами жилого дома могут вызвать полицию. Все дело в том, что выхлоп у холодного мотора очень токсичен.

Морозный воздух прижимает ядовитое облако к земле. А если еще и ветра нет? Правда, автомеханики заявляют, что даже современную машину греть все-таки желательно. При температуре ниже минус десяти — хотя бы в течение нескольких минут.

Можно и дольше, но при десятиминутном прогреве на средних оборотах расходуется примерно литр бензина. Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать, не нажимая резко на педаль газа.

К слову, подвеске машины и тормозам тоже надо дать время для разогрева. И не спешите включать магнитолу — минусовых температур не любит ни техника, ни электроника.

Источник: https://fakty.ua/145766-pered-zapuskom-dvigatelya-rekomenduetsya-na-odnu-dve-minuty-vklyuchit-fary-dav-nemnogo-sogretsya-akkumulyatoru

Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Дата публикации: 27 июля 2016.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф.

Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает.

В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор.

В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели.

В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Читайте также:  Рено дастер как заменить тормозные колодки

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/jelektronika/95-avtomaticheskoe-vkljuchenie-far-pri-zapuske-dvigatelja-avtomobilja.html

Перед запуском двигателя включают фары

 

— В сильные морозы быстрее разряжается автомобильный аккумулятор, особенно подержанный. Поэтому двигатель завести сложнее, — говорит 37-летний Павел Лозовенко, автоэксперт и руководитель клуба технической классики «Олд Кар Сервис». Имел более 20 автомобилей. Рассказывает, как правильно заводить двигатель в морозы.

На что обращать внимание при запуске машины?

— Стоит проверить, выключены ли все электроприборы автомобиля — печка, подогрев сидений, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. Если нет, выключите. Чтобы эти устройства дополнительно не забирали ток из аккумулятора.

Перед тем, как поворачивать ключ зажигания, следует на 5-10 секунд включить фары. Это для того, чтобы разогнать электролит в аккумуляторе. После этого он будет лучше работать во время запуска мотора. Если машина сразу не завелась, не нужно долго крутить стартер. Лучше немного подождать и попробовать еще.

На автомобилях с механической коробкой передач во время запуска двигателя выжимают педаль сцепления. Отсоединяет коробку передач от силового агрегата. Поэтому ему не надо тратить мощность на вращение элементов трансмиссии.

Если машина еле завелась, нужно подгазовать?

— На авто с инжекторными двигателями не надо. Там электроника сама справится. На машинах с карбюраторами желательно на 20 секунд прижать газ, только чуть-чуть. За это время двигатель прогреется и его обороты станут равномерные.

Стоит ли забирать на ночь аккумулятор из машины, чтобы не разряжался на морозе?

— В советские времена такое практиковали. Тогда трудно было купить новый аккумулятор. Сейчас с этим проблем нет. Если аккумулятор имеет хороший уровень плотности электролита, за ночь не разрядится.

Аккумулятор домой надо забирать тем, кто несколько недель не планирует выезжать. За это время аккумулятор может разрядить сигнализация.

Почему трудно запускать авто с дизельным двигателем?

— Дизтопливо может замерзнуть в баке. А если не замерзло там, заледенеет в трубках, по которым топливо идет к двигателю. Так происходит чаще. Так как диаметр прохода малый. Перед морозами желательно заливать высококачественное горючее. На этом не стоит экономить.

На что обращать внимание при запуске бензиновых машин?

— Не надо оставлять машину на зимнюю ночевку с почти пустым баком. Хотя бы литров 10 должно быть. Из-за перепада температур в баке может образоваться конденсат. Если топливо некачественное, топливная смесь будет слабо загораться. Возникнут проблемы с запуском двигателя.

Источник: https://gazeta.ua/ru/articles/car-newspaper/_pered-zapuskom-dvigatelya-vklyuchayut-fary/746012

Нужно ли включать ближний свет днем

Время включения фар автомобиля – не прихоть водителя, а четко прописанный в правилах дорожного движения пункт. В специальном разделе описаны все условия, в которых нужно зажигать ходовые огни, дальний и ближний свет и противотуманки. Мы расскажем, какой свет фар должен быть включен днем и что нужно знать водителю, чтобы не возникло спорных моментов на дороге.

Пункты правил ПДД про ближний свет фар днем

Правила дорожного движения, пункт 19.5, сообщают нам, что любое движущееся транспортное средство должно обозначать себя БС или дневными ходовыми огнями. Пункт 19.4 разрешает использовать для обозначение ТС противотуманые фары.

За нарушение этих правил предусмотрено письменное предупреждение от сотрудника ГИБДД или штраф по одной из двух статей Кодекса административных правонарушений РФ:

  • статья 12.20 говорит, что если водитель просто забыл обозначить свое ТС световыми сигналами, то он может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей;
  • статья 12.5 говорит, что такой же штраф в размере 500 рублей водитель обязан уплатить, если одна или обе фары неисправны. В таком случае эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. То же самое относится к слишком грязным стеклам и перегоревшим лампочкам.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Также есть спорный момент, который многими автолюбителями забывается или не принимается во внимание.

Днем водитель использует противотуманки и въезжает в тоннель, а на выезде получает штраф за не включенные согласно правилам ПДД фары. Его останавливает сотрудник ГИБДД по причине того, что водитель нарушил пункт правил дорожного движения 19.1, который устанавливает, что при въезде в тоннель необходимо переключиться с противотуманок на ближний свет. То же самое касается и ДХО.

Кроме этих правил, правилами дорожного движения разрешается использовать БС в качестве дополнения к габаритным огням (но не вместо них) в условиях недостаточной видимости. Это не так важно, так как опасность такой автомобиль представляет в первую очередь для попутных транспортных средств.

С каким светом фар нужно ездить днем

В начале 2006 года всех российских водителей обязали в дневное время использовать БС при движении вне населенных пунктов. С 20.10.10 этот пункт переработали, и теперь каждый водитель обязан включать БС или ДХО при движении по любым трассам.

Невыполнение этих правил карается штрафом в 500 рублей или предупреждением, поэтому автолюбителям ничего не оставалось, как начать его выполнять. Однако споры о том, насколько это правило эффективно и актуально, не утихали.

Одни говорили, что обозначенный светом автомобиль легче увидеть в условиях недостаточной видимости (в тумане, при сильном ливне, сумерках и в лесу), другие же сетовали на то, что из-за такого правила будет выше расход топлива, а лампочки будут перегорать чаще.

Попробуем в этом разобраться.

В сумме лампочки БС, габариты и подсветка номера автомобиля требуют около 150 Вт мощности. Диодные лампы ДХО – примерно 15 Вт. Для сравнения, кондиционер требует 4500 Вт, приблизительно в 30 раз больше.

Поэтому экономный автолюбитель в первую очередь должен отказываться от воздуха комфортной температуры в салоне, а не от включенных лампочек.

Если переводить мощность в расход топлива, то лампы БС и остальная подсветка повышает расход приблизительно на 100 мл бензина в час.

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

Зачем включать фары днем

Получается, что автолюбитель практически ничего не теряет от включенных ходовых огней, поэтому стоит поговорить о том, что он приобретает, кроме сэкономленных на штрафе 500 рублей.

Есть несколько ситуаций, когда автомобиль без обозначения светом фар практически не видно, даже при включенных ДХО или противотуманках. Они не так редки, как кажется.

  1. В лесу на фоне деревьев автомобиль теряется уже на расстоянии в 150-200 метров – таково восприятие человеческого глаза. Особенно такой эффект можно заметить зимой, когда деревья и землю покрывает ровный слой снега – тогда все объекты на белой простыне кажутся шумом.

    Конечно, нечасто можно встретить другой автомобиль в густом лесу, и обычно скорость ТС в такой местности невысока. Но все же не стоит экономить 100-300 миллилитров бензина и пренебрегать безопасностью.

  1. При езде по трассе в пасмурную погоду автомобиль еще заметен на расстоянии 200-300 метров, особенно если он на дороге один. Но стоит появиться другим автомобилям, но с включенными фарами, то он теряется и почти не выделяется на фоне.

    При увеличении дистанции до 700-900 метров даже ДХО не помогут различить автомобиль.

В целом, включенные огни БС помогают не потеряться в автомобильном потоке и быть увиденным другими водителями при перестроениях. Для пешеходов же время обнаружения автомобиля имеют решающее значение из-за разницы в скорости движения.

Если все же кажется, что не нужно включать фары днем в городе, то вот исследование специалистов, которое поддерживает включение ближнего света. В среднем, вероятность ДТП для водителя снижается на 13 процентов. Эта цифра складывается из множества других: в том числе, шансы наезда на пешехода снижаются на 15%, на велосипедиста – на 10%, лобового и бокового столкновений – на 10%.

Единственное, чем включенный БС плох – сложнее заметить сигналы тормоза в плотном потоке. Этого можно избежать, установив дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло.

Оформить заказ на карту для тахографа.

Выводы

Дневные ходовые огни потребляют минимальное количество энергии и практически не влияют на достаток автолюбителя. Примерно такая же ситуация и с фарами ближнего света – постоянно включенные, они обойдутся водителю в 100 миллилитров бензина каждый час, что равно приблизительно 4 рублям.

Но потратив эти четыре рубля на каждый час езды, водитель экономит нечто более существенное – метры и секунды, которые позволяют вовремя принять верное решение и безопасно маневрировать в потоке. Особенно это важно для пешеходов и в условиях недостаточной видимости: в пасмурную погоду, туман, дождь или в лесу.

вернуться к оглавлению

Узнать еще больше

Источник: http://www.tahocard.ru/info/nuzhno-li-vklyuchat-blizhniy-svet-dnem/

Нужно ли перед запуском двигателя включать фары? Вся правда об аккумуляторах / akbexpert.ru — Приколы kz

4 лет назад

Журнал За рулём отвечает на извечный вопрос http://nord-avto.net/?p=374 как правильно заводить и отогревать свой автомобиль в мороз: 1. Перед запуском двигателя можно включить на 15 секунд ближний свет, чтобы «взбодрить» аккумулятор. 2.

Обязательно выжать и держать педаль сцепления (на автомобиле с ручной коробкой передач) и выключить все энергопотребители. 3. Сделать попытку завести двигатель. Если аккумулятор севший и не крутит стартер – автомобиль уже завести не удастся.

Если аккумулятор уверенно крутит, но автомобиль не заводится с первого раза, то можно сделать 3-4 попытки. 4. Если после 3-4 попыток автомобиль (инжекторный двигатель) не завёлся – то, скорее всего, завести его не удастся. Происходит это потому, что обогащённая топливная смесь «заливает» свечи.

На некоторых авто есть функция продувки свечей (газ в пол до упора и крутить стартером). Дольше крутить стартер смысла нет, – его можно банально сжечь. 5. Если свечи «залило», то надо вкрутить сухие свечи или отбуксировать авто на СТО. 6. Когда автомобиль уже завёлся – направьте поток воздуха из отопителя сразу на лобовое стекло.

Потому что если направить уже тёплый воздух на холодное лобовое стекло – оно треснет. 7. Если автомобиль промёрз не сильно, то трогаться с ручной коробкой передач можно уже через 1 минуту и на первой-второй передаче ехать некоторое время, пока двигатель не согреется хотя бы до 40 градусов.

После этого можно переключатся на более высокие передачи. На авто с АКПП подождать надо подольше. Хотя бы 4-5 минут. Иначе переключения передач будут с опозданием и рывками. 8. Если автомобиль долго стоял на морозе, то прогревать двигатель нужно минут 20-30.

И, начав движение на первой-второй передаче, не крутить резко рулём, во избежание повреждения промёрзшей рулевой рейки. В заключении представляем вашему вниманию видео о том, что бывает, если не следовать этим правилам. А также экспертное мнение о том, нужно ли долго греть автомобиль зимой. Если у вас остались вопросы или есть своё мнение – можете написать, мы постараемся вам помочь.

10 меc назад

Утечка тока в автомобиле — одна из причин преждевременного износа аккумулятора. На видео мы показали способы определения наличия повышенной утечки тока. О том, как найти сам источник утечки, мы расскажем в следующем видео. Больше полезной информации на http://akbexpert.ru/ Мы в ВК https://vk.com/batbaza_action

5 лет назад

В данном видео показано как можно сделать, чтоб фары включались от замка зажигания.

1 лет назад

В фары Mercedes-Benz ML W164, под штатные рассеиватели установили модульные ходовые огни, таким образом добились равномерного свечения как ходовых, так и повторителей сигнала поворота.

5 лет назад

Источник: http://prikoly.kz/watch/nuzhno-li-pered-zapuskom-dvigatelya-vklyuchat-fari-vsya-pravda-ob-akkumulyatorakh—akbexpertru/G3Ktor1wiK8

Как правильно заводить машину в мороз

Советы автолюбителям

Завести автомобиль зимой часто бывает сложнее, чем летом, так как крепкий мороз осложняет работу механизмов. Однако существуют некоторые тонкости, которые позволяют облегчить запуск застывшего мотора.

Нужно ли прогревать двигатель зимой .

Владельцам автомобилей с механической коробкой передач перед запуском двигателя рекомендуется включить стояночный тормоз, затем полностью выжать педаль сцепления. Так стартеру будет проще проворачивать маховик и коленвал.

Если у вас дизельная машина , поверните ключ, дождитесь, когда на приборной панели погаснут индикаторы разогрева пусковых свечей накаливания. После этого можно заводить.

Владельцы дизельных авто, оборудованных кнопкой запуска двигателя, задаются вопросом, а как на их автомобилях прокалить свечи.

На самом деле у системы бесключевого запуска те же режимы, что и в авто с обычным ключом:

— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и удерживать кнопку в течение 6 секунд, не нажимая на педаль тормоза). Именно в этом режиме и включается разогрев свечей накаливания. При отрицательных температурах индикатор гаснет через несколько секунд, после этого можно заводить авто.

— Режим запуска двигателя (нажатие на кнопку «Старт» при выжатой педали тормоза).

Машины с бензиновыми двигателями можно заводить, не дожидаясь полного погасания индикаторов на приборной панели, и сразу поворачивать в положение «стартер».

Максимальная продолжительность прокручивания стартером не должна превышать 10-15 секунд. Если запуск был неудачным, сделайте минутный перерыв для охлаждения стартера. После этого повторите попытку.

Следует помнить, что нельзя запускать холодный двигатель короткими «прокрутками» по 1-3 секунды, а также нажимать при запуске на педаль акселератора, кроме случаев, когда цилиндры двигателя могли быть «залиты» топливом.

Что делать, если «залило свечи»

При нажатой педали в двигателе может «залить свечи», и он не заведется. Поэтому хорошо, если у вас оказался запасной комплект свечей, например, тех, что остались после очередного ТО.

Если же его нет, то «залитые» свечи можно прокалить, положив их на газовую плиту (электродом на пламя) на 2-3 минуты, до накаливания электрода. Можно попробовать восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, при котором их не придется выкручивать.

Для этого выключите зажигание, полностью нажмите педаль акселератора, затем включите и в течение 10-15 секунд крутите стартером. При этом программа должна перейти в режим «продувки» цилиндров (предусмотрен не во всех моделях автомобилей).

Если во время «прокрутки» двигатель не запустился, подождите минуту и повторите обычную процедуру запуска, без нажатия на акселератор.

Существует несколько причин, из-за которых двигатель на морозе может не заводиться: плохое масло, некачественный бензин, неисправная система зажигания, но основная — это частичная потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском можно прогреть батарею, включив на несколько секунд дальний свет фар.

Стоит отметить, что холодный двигатель может запускаться со второй или третьей попытки, это нормально. Однако если не удалось завестись с трех раз, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 40 минут.

Источник Autorambler

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-pravilno-zavodit-mashinu-v-moroz-10-12-2014.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector