Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Что лучше купить Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

К выбору машины следует подходить ответственно. Многие жители городов предпочитают становиться владельцами кроссоверов. Сегодня у россиян популярностью пользуются две модели авто Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Чтобы понять, какую машину выбрать, стоит рассмотреть технические параметры, дизайн двух марок, ознакомиться с отзывами владельцев.

Nissan Qashqai

Это компактное авто типа кроссовер, которое появилось в продаже с 2006 года. Производителем является японская фирма Nissan. Это первая модель, спроектированная при помощи компьютерной техники. Транспортное средство сочетает черты внедорожника и хэтчбека. Подходит для езды по тесным городским улицам. Характеризуется надежностью и выносливостью.

Технические параметры:

  • Длина – 437,7 см.
  • Высота – 159 см.
  • Ширина – 183,7 см.
  • Колесная база – 264,6 см.
  • Клиренс – 20 см.
  • Вес — 1373 кг.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.

В комплектацию базовой версии входят шесть подушек безопасности, аудиосистема, антиблокировочная система, кондиционер, электропакет с подогревом сидений. В улучшенной версии есть литые диски, система климат-контроля, вариатор. Цена машины достигает в среднем 950 000-1 460 000 рублей.

Преимущества:

  1. Элегантный вид.
  2. Удобные водительское и пассажирские сидения.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Высокие эксплуатационные характеристики.
  5. Большое отделение для багажа.
  6. Высокий дорожный просвет.
  7. Уютный салон.
  8. Легкое управление.
  9. Хорошая маневренность.
  10. Возможность трансформации салона.
  11. Качественная тормозная система.
  12. Высокая степень безопасности.

Недостатки:

  • Скрипы в багажном отделении.
  • Частые перебои в работе датчика дождя.
  • Большой расход масла.
  • Высокая цена запасных частей.
  • Частые проблемы с омывателями фар.
  • Дорогое сервисное обслуживание.

Mitsubishi ASX

Это небольшой кроссовер, поступивший в продажу в 2010 году. Имеет характеристики спортивного автомобиля. Является конкурентом Qashqai.

Технические параметры:

  • Длина – 429,5 см.
  • Высота – 161,5 см.
  • Ширина – 177 см.
  • Колесная база – 267 см.
  • Клиренс – 19,5 см.
  • Вес – 1455 кг.
  • Объем багажника – 415 л.
  • Объем бака для топлива – 60 л.

Базовая комплектация представлена двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой регулировки высоты водительского кресла, рулевой колонки, обогревом зеркал, дистанционным управлением центральным замком. Улучшенная версия также имеет антиблокировочную систему тормозов, алюминиевые колесные диски, фирменный парктроник.

Стоимость нового авто в салонах варьируется в пределах от 770 000 до 1 480 000 рублей.

Преимущества:

  1. Хороший дорожный просвет.
  2. Маленький радиус разворота.
  3. Яркий дизайн.
  4. Полноразмерная запаска.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежность на дороге.
  7. Три версии бензинового мотора.
  8. Просторный и комфортный салон.
  9. Умеренный расход топлива.
  10. Сдержанный стиль.
  11. Надежная и долговечная подвеска.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Частые проблемы с детонацией.
  • Слабые амортизаторы.
  • Мало отделений в салоне для хранения мелких вещей.
  • Низкая тяга.
  • Проблемы с заменой некоторых деталей.

Общие черты двух марок

Общие моменты:

  • Примерно одинаковый ценовой диапазон.
  • Похожая комплектация.
  • Хороший дизайн.
  • Схожие технические параметры.
  • Одинаковая трансмиссия (вариатор или механическая).
  • Одинаковые по форме и удобству задние сидения. Наличие центральных подлокотников.
  • Надежная система торможения.
  • Наличие большого числа дополнительных функций.
  • Просторный салон.
  • Проработанная эргономика.
  • Низкая энергоемкость для преодоления серьезных препятствий.

Различие

Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:

  1. Более чувствительные тормоза.
  2. Двигатель работает тише.
  3. Передвигается машина менее плавно.
  4. Хуже проходит неровности дорожного полотна.
  5. Более строгий и дорогой дизайн.
  6. Меньше весит.
  7. Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
  8. Больший объем багажника.
  9. Более качественная и надежная электроника.
  10. Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
  11. Меньший масляной расход.
  12. Вариатор работает хуже, часто ломается.
  13. Машина более дорогая в техническом обслуживании.
  14. Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
  15. Отличие во внешнем виде салонов.

Какая машина лучше?

С первого взгляда обе модели кажутся равнозначными по техническим параметрам и внешнему исполнению. На самом деле они имеют некоторые отличия.

По отзывам автомобилистов и автомастеров в плане технических характеристик, оснащения и качества лучше Nissan Qashqai. При этом машина улучшенной комплектации данной марки стоит немного дешевле Mitsubishi ASX.

Если на первом месте стоит внешний вид, стиль, хочется приобрести эксцентричный и просторный автомобиль, то стоит покупать Mitsubishi ASX. Если важнее мощность и надежность езды по городским улицам, то лучше брать Nissan Qashqai. При желании сэкономить на обслуживании машины стоит отдавать предпочтение автомобилю марки Mitsubishi ASX.

Источник: http://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-nissan-qashqai-ili-mitsubishi-asx/

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше — сравнение (+ фото и видео)

В процессе данного сравнения мы определим, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ. Оба автомобиля достойны нашего внимания, поскольку Ниссан представил второе поколение своего детища, а Мицубиси вернулся на российский рынок спустя 2 года отсутствия. Кроме того, ценовая категория обеих машин примерно одинакова. Сравним японское качество двух соперников в классе и узнаем, что выбрать.

О моделях

В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.

Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.

В 2017 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.

Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.

В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2017 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.

Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Снаружи

Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.

В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая фирменный логотип «Ниссан». За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.

Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.

Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали.

В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.

Что внутри?

Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.

В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.

Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.

Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.

Интерьер Митсубиси АСХ 2017 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.

Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.

На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.

Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.

Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.

Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.

Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2017 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля.

Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше поставить на приору

Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.

Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.

Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций.

Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.

В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2017 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай в апреле 2018 года доступен с 3 типами двигателей:

  1. Турбированный 1,2 л. мощностью 115 л.с.;
  2. 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  3. Дизельный 1,6 л. мощностью 130 л.с.

Клиент может выбрать 6МКПП или уже упомянутый бесступенчатый вариатор. Почти каждая комплектация доступна с колесной формулой 4×2 и 4×4. Базовая комплектация компактного кроссовера Nissan стоит от 1 074 000 рублей, а за максимальную версию придется отдать не меньше 1 540 000 рублей.

У покупателей ASX выбора меньше: 1,6 л. мощностью 117 л.с. или двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с.

Комплектации с мотором 1,6 литра доступны исключительно с передним приводом и механической трансмиссией. Четыре ведущих колеса можно приобрести с 2-х литровым двигателем и вариатором. Ценник на модель варьируется от 1 129 тыс. руб. до 1 509 990 тыс. рублей (данные взяты с официального сайта по состоянию на апрель 2018 г.).

Делаем выводы

Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2018 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!

Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь.

Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков.

Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/nissan-qashqai-vs-mitsubishi-asx.html

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим  2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной  режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград   (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50).  Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan  украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей.

Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У  Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях  и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение.

Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже.

Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива  1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню».

А вот среди  2,0-литровых версий  с моноприводом и МКП более экономичен  Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в  «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи  может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Силовой агрегат               3  звезды Силовой агрегат              4 звезды
+  Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.–  Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). +  В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.–   Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия                     4,5  звезды Трансмиссия                         3 звезды
+  Наличие передне- и полноприводных модификаций.  Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву. +  Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.–   Проблемы с селектором рычага КП,  а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/chej-polnyj-privod-luchshe-i-nadezhnee-mitsubishi-asx-ili-nissan-qashqai-596133.html

Сравнение Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай

Для того чтобы выбрать себе Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо четко понимать, в чем разница между этими двумя моделями автомобилей.

Данные транспортные средства производятся на всемирно известных заводах Японии, которые доказали качество своей продукции, ее безопасность и удобство эксплуатации.

Несмотря на это, с каждым годом компании используют все большее количество инновационных элементов, которые отличают их машины от всех других.

Сравнительный анализ экстерьера

В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника.

Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде.

При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.

Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.

В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе.

Читайте также:  Регулировка зажигания ваз 2107 бесконтактное

На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс.

Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.

Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов.

При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями.

То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.

Интерьер каждой из машин

Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.

Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид.

Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный.

Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.

Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.

Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.

Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком.

Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке.

Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.

Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки.

Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов.

Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.

Багажное отделение

Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал. Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание.

Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.

В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой.

При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана.

В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.

Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана. Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров.

Технические детали разных автомобилей

Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.

Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам.

Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма.

Бак помещается в себя 60 литров топлива.

Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.

Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей.

Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются.

Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.

Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.

Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра.

В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией.

Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.

Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.

Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д.

Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров.

На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.

Заключение

Для того чтобы выбрать Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо прежде всего провести сравнительный анализ данных двух автомобилей. Они совершенно различаются между собой.

Поэтому очень важно понимать все их особенности и отличительные качества, чтобы в итоге приобрести именно то транспортное средство, которое сможет удовлетворить максимальный спектр потребностей водителя.

Ориентироваться стоит не только на мнение специалистов, но и на отзывы владельцев данных машин, которые каждый день сталкиваются с их преимуществами и недостатками.

Видео сравнение автомобилей

Лиса об Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации

Mitsubishi ASX Тест-драйв от Anton Avtoman

Мнение и тест Воротникова о Кашкай

Инфокар делится мнение об Ниссане

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/mitsubishi-asx-nissan-qashqai.html

Актуализированные Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ обзор

Обновленные автомобили в новых кузовах 2017 года представляют японские автомобильные концерны. В них улучшены все технические данные, экстерьер и интерьер.

Экстерьер Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Когда смотришь на Ниссан Кашкай, в глаза бросаются изогнутые линии кузова. Еще можно отметить выпуклости и штамповки, придающие шикарный облик машине.

Можно также отметить сильные изменения в передней светотехнике. Что касается задних фонарей – они сейчас сделаны в зауженной форме.

Передний бампер сделан в несколько угловатой форме, еще в него добавили больше волнистых линий. Сбоку бампера размещены противотуманные фары.

Передние фонари в Митсубиси АСХ теперь заужены, они добавляют выразительности. Противотуманные фары в модели тоже обновили. Решетка радиатора сейчас более мощная, которая придает агрессию авто. Оба бампера выполнены из хрома.

Крылья спереди «облегчают» радиаторную решетку, воздухозаборник и «обхватывают» фонари и противотуманные фары. Задняя оптика со светодиодами, также светодиоды имеются в «габаритах» и «поворотниках».

Обвес из пластика проходит по порогам и аркам колес.

Интерьер Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ

Салон Nissan Qashqai остался прежним в размерах, но владельцев обрадуют высококачественные отделочные материалы. Внутри также много пластиковых и тканевых частей, придающих изысканности. Все кресла имеют комфортную боковую поддержку.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то размеры подголовников несколько уменьшились. Шумоизоляция внутри значительно улучшена. Панель приборов и расположение устройств остались на тех же местах.

На консоли по центру расположен экран мультимедиа комплекса.

Материалы отделки в Mitsubishi ASX также имеют довольно высокое качество. Инженеры увеличили внутреннее пространство на несколько см. Салон, как и сиденья, отделаны в теплых оттенках серого тона, а панель приборов имеет черный цвет. Перед водителем располагается 6-ти дюйм. сенсорный дисплей.

Для прослушивания музыки есть довольно качественная аудио система. Салонное зеркало сейчас может само затемняться. Структура кондиционирования внутри была существенно переработана конструкторами для более комфортного продвижения. Регулировку всех сидений тоже переработали для большего удобства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Митсубиси АСХ 2017 у нас начались с марта прошлого года.

Комплектации

Nissan Qashqai:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7

Источник: https://chtocar.ru/nissan/sravnit-nissan-kashkay-i-mitsubisi-ash.html

Nissan qashqai vs Mitsubishi asx

Долго собирал информацию по новой битве, как показал интернет она очень ожидаема. Ну все хватит слов звучит она — Nissan qashqai против Mitsubishi asx, оба автомобиля являются являются бюджетными паркетниками. Давайте попробуем оценить, кто же лучше …

Nissan Qashqai

Производится японской компанией Nissan Motor, с 2006 года. В Японии и Австралии известен как Nissan Dualis, а в США как Nissan Rogue.

Хотя производится японской компанией — был полностью разработан в Европе, над дизайном кузова работала группа Nissan Design Europe, которая находится в Лондоне.

Техническая часть автомобиля разработана Nissan Technical Centre Europe (NTCE), который располагается в городе Кранфилд.

Кузов Qashqai

Nissan кузов

Кузов представляется в  двух исполнениях, это пяти местный кроссовер, а также семи местный кроссовер — кодовое значение, Nissan qashqai + 2. В отличие от базовой версии состоит в удлиненной базе, на 135 мм, также переработана геометрия кузова и передняя решетка радиатора, длина увеличена на 211 мм, а высота на 38 мм.

Читайте также:  Обязательное техническое обслуживание с 21 декабря 2018 года

И все же мы будем рассматривать стандартный автомобиль, только он полностью вписывается в нашу битву. Так как кузов разработан в Европе, то нареканий к нему нет и не может быть, металла не жалели, поэтому на Nissan qashqai, вы не найдете мелких вмятин от рук, на багажнике (например когда толкали зимой).

Зазоры дверей очень тщательно подогнаны, как говорится японцы! Лакокрасочное покрытие на высоком уровне, не царапается ветками, как и не отбивается мелкими камнями на проселочной дороге, вообще мне кажется, краска подобрана для джипа, а не для кроссовера. Отмечу привлекательный внешний вид, кроссовер зализан, имеет большой капот и стильную решетку радиатора с намеком на спортивность.

Молдинги порогов и бамперов, придают еще более внедорожный вид. В общем внешностьпрактична и достаточно красива, про что говорят сотни положительных отзывов.

Салон

Салон автомобиля

Салон просторный, но надо сказать бюджетный, шумоизоляция на троечку, если в городе возможно ее и хватает, то выехав на грунтовую дорогу вы отчетливо будете слышать каждый мелкий камушек.

Поэтому сразу после покупки, нужно делать шумоизоляцию салона, но можно только днища. Пластик в салоне, дешевый, царапается он тоже хорошо, так что будьте осторожны, однако надо отметить, что хорошо подогнанный.

Шумоизоляция с двигателем более чем внушительная, его практически не слышно на низких оборотах. Эргономика передних сидений на высоте, сделаны очень хорошо, а вот про задние сиденья этого не скажешь.

Задние сиденья низкие, задние пассажиры не очень комфортно себя чувствуют. Также многие отзывы автомобилистов говорят о слабой печки салона, она медленно прогревает салон, особенно в наши морозы.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

Двигатель Qashqai

Двигателей, несколько это либо 1,6 литра (110 л.с.), либо 2,0 (136 л.с.

), оба двигателя очень экономичны, но не в ущерб мощности, 1,6 расходует около 7-8 литров по городу, 2,0 около 8 — 9 литров.

Машина очень и очень динамичная, производители говорят, что двигатели одини из самых удачных — разгон до сотни на механике 1,6 л — 12,5 сек, и 2,0 л — 11,3 сек. Для бюджетного паркетника очень не плохо.

Коробка передач, на рестайлинговом автомобиле появились новые коробки передач механическая 6 — ти ступенчатая и вариатор. Новая механическая коробка доработана и позволяет разогнать автомобиль более 200 км/ч, очень надежна и не прихотлива. Автомобиль в сочетании механической коробки и 2,0 литрового двигателя очень динамичен.

Вариатор немного задумчив и не отличается быстрым разгоном, подойдет для людей который не ищут спорт ощущений от автомобиля, так как вариатор появился недавно, то про его надежность говорить рано, раньше стоял 4 — х ступенчатый автомат. Но по заверению компании вариатор лучше автомата, как по качеству так и по динамическим характеристикам.

Привод и подвеска, так как автомобиль является паркетником, то и привод у него различается. Есть переднеприводные версии, есть и полноприводные версии. Про переднеприводную версию особенно сказать нечего, надежна, проверенна временем.

А вот полноприводная версия, здесь очень не плоха. Во первых она имеет формулу 4х4, вы можете электронно включить постоянный полный привод, как и выключить его, также есть функция авто включения, это когда машина встает на переднем мосту, автоматически включается полный привод.

Подвеска автомобиля одна из самых лучших в своем классе, в меру жесткая, повороты проходит без кренов, не заметны и жесткие проходы неровностей (рельсы, мелкие ямы), все в меру, прямо скажем усредненная . Однако стоит заметит, что ресурс не так уж и велик, через 70 — 80 тыс.

км, вам придется менять стойки.

Цена Qashqai

Цены очень сильно плавают, в зависимости от двигателя и полного привода. Самый доступный будет стоить 780 тыс. рублей, в ней есть практически все что нужно: передний привод, двигатель 1,6 (110 л.с), 6 ст.

мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и aux + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники.

Самая дорогая версия стоит — 1 100 000 рублей, добавляется полный привод, двигатель 2,0 и вариатор, также появляются противотуманные фары, климат контроль.

Mitsubishi ASX

Относительно новый автомобиль, производится компанией Mitsubishi, с 2010 года. Разработан на платформе Lancer X и Outlander XL (который снят с производства). ASX расшифровывается, как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Кузов ASX

Кузов Mitsubishi ASX

Да кузов действительно красив и действительно спортивен. Надо сказать, что передняя часть автомобиля очень похожа на десятый «Лансер», но в этом новом паркетнике, уже не такой мягкий металл как (про это читайте здесь), японцы исправили свои ошибки и на ASX, стоит нормальный металл.

Лакокрасочное покрытие среднее, краска на кузове конечно не такая плохая как на Lancer, но все равно царапается ветками а также отбивается мелкими камушками, честно говоря на троечку. Двери и остальные элементы кузова подогнаны очень не плохо, нареканий нет.

Как и оппонента имеются пластиковые вставки на порогах и бамперах кузова, автомобилю очень идет.

Салон

Салон ASX

Салон современный, и в принципе не плохой, пластик получше чем у оппонента, салон очень эргономичный. Передние места сделаны очень не плохо, эргономично.

Задние сиденья в отличия от оппонента, сделаны очень не плохо, задний диван большой и вмещает без затруднений трех человек. Салон  Mitsubishi однозначно выигрывает в этой битве.

Однако ложка дегтя как говорится тоже есть, шумоизоляция хромает, на проселочной дороге также слышны мелкие камушки и песок, я бы посоветовал шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

Двигатель Mitsubishi

Двигатели — трех видов это 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 (150 л.с.).  Надо сказать, что двигатели компании являются эталоном качества, не зря китайцы используют на своих моделях лицензионные двигатели именно от Mitsubishi.

Скажу одно экономичные и мощные, как и все японские двигатели, 1,6 — разгон до сотни за 11,4 сек, расход в городе около 8 литров;  1,8 л (идет только с вариатором) разгон за 13,1, расход в городе 9,5 литра; 2,0 л (идет только с вариатором), разгон до сотни — 11,9 сек, расход 11 литров.

Коробка передач — двух видов. Механическая пяти ступенчатая, либо вариатор. Механическая надежна, проверенна временем, особых нареканий нет. Вариатор, немного вял, в принципе как и все вариаторы. Но года его производства, не дают усомнится в его качестве, вовремя меняем масло, больше забот он не предоставит.

Привод и подвеска ASX

Также как и у оппонента -есть две версии передний привод и полный.

Про передний писать не буду ибо уже замылено, а вот полный привод — электронный отключаемый, то есть есть возможность включить постоянный полный привод, так и отключить его, либо включить автоматический режим.

Подвеска тугая, немного жестче чем у Nissan, но зато повороты проходит лучше, рельсы и мелкие неровности дают о себе знать, иногда встречаются пробои.

Цена

В базе с передним приводом стоит 779 000 рублей. В ней есть: передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с), 5 ст.

мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и usb + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия с полным приводом и вариатором, стоит 1 329 000 рублей.

Что же теперь сводная таблица, выявляем победителя.

Nissan Qashqai Mitsubishi ASX
Двигатель в базе 1,6 (110 л.с) 4
Двигатель в базе 1,6 (117 л.с) 5
Дизайн кузова 5 5
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия 5 4
Эргономика салона и шумоизоляция 4 4
Оснащение салона 5 5
Наличие полного привода 5 5
Подвеска 5 4
Коробка Вариатор 5 5
Коробка 6-ть скоростей 5
Коробка 5-ть скоростей 4
Цена 4 4
ИТОГ 43 40

Оценка была из 45 баллов и 9 — ти позиций. Как видите, с небольшим перевесом побеждает Qashqai, во первых из за 6 — ти ступенчатой коробки и из за более лучших материалов лакокрасочного покрытия. На этом все читайте наш АВТОБЛОГ!

Источник: http://avto-blogger.ru/vs/nissan-qashqai-vs-mitsubishi-asx.html

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ?

Бывает очень трудно выбрать между автомобилями, которые очень похожи по своему назначению, классу и другим характеристикам. В этой статье вы получите ответ на вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ?

Итак, проведем сравнение.

Ниссан Кашкай стал прообразом для Мицубиси АСХ

Нужно сказать, что факт обновления Qashqai еще в 2010 году стал поводом для заимствования образца модели производителями Mitsubishi ASX. Ведь по размерам обе машины отличаются не более чем на несколько сантиметров. 

Дизельный мотор Мицубиси АСХ с легкостью реагирует на газ

Но автоматика в вопросе старта и остановки несколько разочаровывает. Так, в момент запуска после остановки наблюдается явная задержка активации двигателя. Набор оборотов поначалу тоже слабый.

Хотя оптимистичным является расход топлива: не более восьми литров на сотню километров. В то время как его конкурент в этом плане отстает на целый литр. Но все же двигатель Qashqai с легкостью разгоняется до ста километров всего за десять секунд.

В этом плане ASX запаздывает на 1,6 секунд.

Выявили слабость тормозов Mitsubishi ASX

В Nissan Qashqai водители все же чувствуют себя гораздо комфортнее: немалую уверенность дарит рулевое управление с интуитивно понятной обратной связью. А вот размытые и мягкие настройки модели-конкурента могут настораживать.

Большие крены допускает подвеска ASX, а что касается амортизаторов, то они с натугой реагируют на дорогу с неровностями, приводя к тому, что подвеска начинает издавать неприятные звуки.

Конечно, это весьма несущественные неприятности, но все же сильно настораживают слабые тормоза этой модели.

Так, если авто двигается на скорости 100 км/ч, то для его полной остановки необходимо сорок метров (и 42 метра — в загруженном состоянии).

Ниссан Кашкай выигрывает у Мицубиси АСХ в плане комфорта

Показатель комфорта этой модели на порядок выше, нежели у АСХ. Так, машина справляется существенно тише и спокойнее с любыми неровностями трассы. Единственной проблемой для транспортного средства становятся трещины на дороге, расположенные в поперечном направлении. Все же они существенно встряхивают авто.

Также очередным аргументом в пользу приобретения автомобиля этой марки является комфортный доступ к сиденьям, а также высокая посадка. Если же вести речь о крупных людях, то водительское сиденье для них может оказаться несколько некомфортным, они периодически будут испытывать желание опустить его.

Если же вести речь о заднем сидении, то на нем такой человек будет ощущать себя более просторно. Если сравнивать по этому показателю Mitsubishi ASX, то в данной машине все наоборот: над головой становится гораздо меньше пространства за счет стеклянной крыши (имеется в виду заднее сиденье), а впереди подобных проблем не наблюдается.

Какой-либо существенной разницы в панели инструментов, а также объеме багажника нет. Что же касается мультимедийной системы, то ее устройство в ASX все же менее логично, нежели в Qashqai.

Так какая же машина лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ? Из вышеприведенной информации становится понятно, что первая.

Источник: http://autolatcity.ru/blog/compare/nissan-kashkaj-ili-micubisi-ash.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector