Какие колеса подходят на приору

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

     15 январь 2015  LadaOnline    399 036     Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

    Заводские шины и диски Приоры

    Данные таблицы взяти из руководства по эксплуатации.

    КомплектацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисковширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**Устанавливаются на заводе Допускается АвтоВАЗом
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,5J-14H2 35
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,0J-14H25,5J-14H26,0J-14H2 35
    Спорт (подробно) 195/55R15195/50R16205/45R17 6Jx15Н26Jx16Н26,5Jx16Н2 35
    • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

    Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

    • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
    • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
    • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

    Совместимость шин и дисков Лада Приора

    Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

    • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
    • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
    • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
    • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

    Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

    Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

    Таким образом на Приору можно установить диски:

    • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
    • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
    • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
    • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
    • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
    • 175/40 R18.

    Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

    Не забываем про ширину обода:

    На что влияет размер шин и дисков

     УвеличениедиаметрадискаУвеличение шириныдискаУвеличение ширинышины
    Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
    Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
    Шум от дороги не изменится не изменится усилится
    Расход бензина не изменится увеличится увеличится
    Износ шин не изменится не изменится увеличится

    Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-priora-reviews-tests/216-rekomendovannyy-razmer-shin-i-diskov-lada-priora.html

    Какие диски подходят на Приору?

    Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно.

    Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены.

    Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.

    Специфика дисков

    Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

    1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
    2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
    3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

    Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

    Виды дисков

    Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:

    1. Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
    2. Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.
    3. Но даже методом штамповки не получится создать что-то надежнее, чем кованные диски люкс. Самые дорогие изделия имеют чрезвычайно длительный срок эксплуатации — несколько лет. Кроме того, их не нужно часто ремонтировать, поскольку погнуть или даже поцарапать их довольно трудно. Они выдерживают даже сильнейшие удары, поэтому неровности на дорогах им не страшны.

    На что следует обращать внимание при выборе

    Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:

    1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
    2. Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.
    3. После информации о кромках может быть значок «x» — неразборная конструкция. Если диск разбирается, то вместо икса будет «-».
    4. Следующим в строчке маркировки будет диаметр в дюймах. Обозначается двузначной цифрой. В нашем случае 14-15 для Приоры.
    5. Далее будет обозначение из каталога об особенностях крепления шины, например, H2.
    6. Аббревиатура, обозначающая количество креплений и их диаметр, имеет вид «число болтов х диаметр окружности в мм». Этот параметр важен для правильного крепления дисков на ступицу Приоры.
    7. Последние 2 обозначения — размер вылета и величина центрального отверстия — не особо важны.

    Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.

    Выбор шины

    Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов.

    На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти.

    Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

    Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя.

    Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
    Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками.

    и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

    На что заменить

    Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

    Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

    1. Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
    2. K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
    3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
    4. Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

    Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

    Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

    Источник: https://korchim.ru/biblioteka/khodovaya/diski-na-prioru.html

    Лада Приора размер колес, дисков, шин

    Лада Приора является наиболее популярным на сегодня семейством отечественных автомобилей. Модель выпускается в кузове «хэтчбек», «седан» и «универсал» и относится к классу «С».

    Основными конкурентами являются бюджетные 4-дверки: Renault Logan, ZAZ Chance, Lada Granta и Daewoo Nexia. Lada Priora может похвастаться отличной шумо- и звукоизоляцией, качественной отделкой и адаптацией к российским условиям.

    В сравнении с «одноклассниками» она более ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят дешевле. Есть у отечественного продукта и минусы. Работа двигателя модели не всегда стабильна, запустить его иногда бывает тяжело из-за проблем с работой ГРМ, подсосом воздуха и датчиками.

    Также комплектующие для автомобиля высоким качеством не отличаются.

    Несмотря на это, Лада Приора остается одной из наиболее популярных машин российского рынка. В кавказских регионах она уверенно удерживает лидерство по объему продаж. Также автомобиль входит в топ-5 наиболее угоняемых моделей страны.

    Поколение 1

    Lada Priora представляет собой обновленную версию популярной модели «ВАЗ 2110», производство которой завершилось в 2007 году. В конструкцию полюбившейся многим россиянам «десятки» внесли свыше 1000 изменений. В итоге появилось новое семейство автомобилей, состоящее из 3 представителей:

    1. «ВАЗ-2170» — седан, выпуск которого начался в марте 2007 года;
    2. «ВАЗ-2172» — хэтчбек, появившийся в феврале 2008 года;
    3. «ВАЗ-2171» — универсал, продажи которого начались с мая 2009 года.

    После модернизации «ВАЗ-2110» появился принципиально новый автомобиль, сохранивший прежние черты. В первой версии Лада Приора отчетливо проглядывались сходства с «десяткой», но нос и корма автомобиля стали другими. Фары увеличились в размерах, а радиаторная решетка стала больше. Задние фары также доработали, но в целом изменения во внешности нельзя было назвать глобальными.

    Если экстерьер модели является разработкой специалистов Волжского завода, то интерьер создавали дизайнеры итальянской компании Carcerano. В итоге он разительно отличался от того, что был в «десятке».

    Передняя панель больше напоминала «торпеду» иностранного автомобиля. Ее отделали мягким пластиком, добавив изогнутый козырек над комбинацией приборов.

    Дополняли интерьер часы овальной формы, установленные в серебристую накладку вверху консоли.

    Базовая комплектация Lada Priora стала заметно богаче. Здесь предлагались электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с пультом, атермальные стекла, подушка безопасности, электроусилитель руля, электронные часы и регулируемая рулевая колонка.

    Автомобиль был доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Они отличались исключительно уровнем оснащения. Модель оборудовалась 2 типами бензиновых агрегатов:

    • 1,6-литровым 8-клапанным мотором «ВАЗ-21116» (90 л.с.);
    • 1,6-литровым 16-клапанным двигателем «ВАЗ-21126» (98 л.с.).

    Размер колес

    Небольшой выбор исполнений модели Лада Приора ограничивал и типы колес, доступные к применению:

    • диски 5.5J на 14 ET37 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 37 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
    • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
    • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
    • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

    Прочие характеристики колес и давление в шинах:

    • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
    • давление в колесах – 1,9 бар.

    Поколение 2

    В 2013 году Лада Приора обновилась. Разительных преобразований во внешности модели искать не стоит, однако новые штрихи и детали здесь появились.

    После рестайлинга модель получила фары с дневными ходовыми огнями, стоп-сигналы и задние габариты со светодиодами. Радиаторную решетку вместо прямоугольной формы сделали пятиугольной с сотовой структурой облицовки.

    Задний бампер получил энергопоглощающую вставку и новый дизайн. При этом габариты модели остались прежними.

    Изменений в интерьере оказалось куда больше. Внутри рестайлинговой Lada Priora появились новые материалы отделки и доработанные кресла, поменялась архитектура передней панели. Вверху центральной консоли установили цветной дисплей с сенсорным управлением. Спинки кресел увеличились на 40 мм, что положительно сказалось на комфорте. В салоне обновленной Лада Приора стало тише.

    Помимо дизайнерских изменений доработке подверглась и техническая часть. Модель обзавелась улучшенной подвеской и новым рулевым управлением с меньшим передаточным числом.

    Главным отличием стал передовой 1,6-литровый агрегат с динамическим наддувом мощностью 106 л.с. Прежние силовые установки остались доступны. Не поменялись и комплектации.

    Lada Priora по-прежнему предлагалась в версиях «Стандарт», «Норма» и «Люкс» со следующими типами дисков и шин:

    • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
    • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/65R14;
    • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
    • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
    • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
    • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
    • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

    Корпус модели сделали из низколегированной стали и оцинкованного металла, что позволило продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

    Источник: http://avto-razmer.com/lada-priora-razmer-koles-diskov-shin.html

    какой вылет дисков на приоре ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Литые диски на Приору

    Каждый обладатель автомобиля Лада Приора хоть раз думал о том, как сделать лучше наружность собственной машины, придать ему более современную и уникальную наружность.

    Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору.

    Если верно избрать и выполнить их установку, можно достигнуть и неких улучшений в стойкости и маневренности ВАЗ 2170, а в отдельных случаях вместе с другими мероприятиями поменять его внешний облик в наилучшую сторону до неузнаваемости.

    От стальных ободов к легкосплавным

    С сборочного потока завода Лада Приора сходит, снаряженная железными дисками размерностью 14 дюймов. Штатные колеса имеют свои плюсы и недочеты. Последние всем известны: это непонятный внешний облик и большой вес изделия. Внешний облик часто прикрывают декоративными пластмассовыми колпаками, которые имеют главный недочет слетать с колес и теряться на выбоинах наших дорог.

    Но автовладельцы и здесь отыскали собственный способ: укрепляют колпаки к колесам пластмассовыми самозатягивающимися хомутиками для стяжки проводов автомобиля. С огромным весом железных дисков поделать ничего нельзя, хотя это оказывает влияние на маневренность и расход горючего. Достоинства металлических изделий такие:

    1. После сильного удара о выбоину либо камень металлический обод получит вмятину либо деформацию, которую можно выправить на особом оборудовании для прокатки. Покоробленный внешний облик просто поправить при помощи баллончика с краской либо нового декоративного колпака.
    2. Низкая цена дозволит без заморочек поменять очень деформированные заводские диски.

    Но высококачественные литые или кованые изделия не так просто деформировать либо сломать, потому они получают все огромную популярность. Многие обладатели Лада Приора поступают последующим образом: зимнюю резину ставят на железные родные обода, которые будут служить в томных зимних критериях, а летом пользуются легкосплавными.

    Технические характеристики, влияющие на выбор

    Чтоб верно избрать легкосплавные колесные диски для Лада Приора, необходимо знать технические характеристики, характеризующие эти изделия.

    1-ый и главный из их это поперечник обода (не радиус!), измеряется в дюймах и обозначается как R. Конструкция кузова и подвески автомобиля позволяет установить на ВАЗ 2170 литые обода размерами от R14 до R17.

    Неким суровым любителям тюнинга удается поставить и R18, но это связано с обилием трудозатратных доработок.

    Ширина обода тоже измеряется в дюймах, обозначается буковкой J и подбирается персонально. Параметр играет роль в плане совмещения с резиной. Ширина диска в эталоне должна составлять 80% от ширины устанавливаемой шины.

    Есть один аспект: ширина резины измеряется в мм, потому при сравнении ее придется перевести в дюймы, делается это обычным делением на 25,6. Другими словами ширина 195 мм / 25,6 = 7,6 дюйма.

    Производитель устанавливает на Приору заводские обода шириной в 5,5 дюйма, к ним подходит резина 175 мм шириной.

    Вылет диска размер, характеризующий положение прилегающей к ступице плоскости относительно продольной оси. Если эта плоскость находится точно на оси, то вылет считается нулевым.

    При смещении ее наружу вылет будет положительным, если вовнутрь отрицательным. Ординарными словами, этот параметр указывает, как колесо будет погружено в колесную арку либо, напротив, выпирать из нее. Размер обозначают знаками ET и исчисляют в мм.

    Родные обода Лада Приора имеют вылет от 35 мм до 37 мм.

    Размер поперечника окружности, на котором размещены центры отверстий для колесных болтов, тоже выражается в мм и имеет обозначение PСD. Для всех автомобилей ВАЗ он схож и составляет 98 мм.

    Конкретно по этой причине его нередко путают с PСD для японских либо корейских авто, у каких он равен 100 мм.

    Примеряя новый легкосплавной диск на глаз к автомобилю, вы и не заметите этой различия, только при установке колеса на ступицу выяснится, что оно не совершенно подходит.

    На последний случай, если новые обода с PСD 4 х 100 мм для вас очень приглянулись, вы дали за их немалые средства, а возвратить либо поменять в магазине нет никакой способности, есть особые переходники проставки. Они позволят установить диски на ступицы, но это понизит ресурс фронтальной ходовой части автомобиля, ускорит износ ступичных подшипников.

    15 КОЛЁСА НА ПРИОРУ 2008 ГОДА

    — тюнинг запчасти — наша группа — я вк  .

    Автосоветы бывалых: Выбираем размер диска

    Проставки для Роста Вылета.

    Еще один существенный размер это диаметр центрального отверстия. Здесь важно, чтобы в новом колесе этот диаметр не был меньше, в противном случае обод просто не встанет на ступицу. Для ВАЗ 2170 он составляет 58,5 мм.

    Существует один размер, которого нельзя найти ни в одном каталоге, он не выбит ни на одном легкосплавном диске, пусть он называется «х-фактор».

    С ним не столкнутся те, кто заводские диски меняет на изделия того же диаметра.

    А вот при установке ободов R15, а особенно R16 или R17, может случиться казус, когда отверстия для болтов совпадают, габариты тоже подходят, а диск упирается в суппорт тормозной системы.

    «Х-фактор» это величина выпуклости «спиц» нового колеса при определенном значении вылета.

    Поэтому для тех, кто занимается серьезным тюнингом внешнего вида Приоры с обнижением передних и задних стоек и установкой колес R15 и больше, есть хороший совет: перед покупкой примерить диск на автомобиле по месту.

    Не стоит забывать и о китайских производителях, которые не задумываются о размерах тормозных суппортов, найти же на Приору заводские легкосплавные обода по стоимости китайских изделий практически невозможно.

    Особенности маркировки

    При подборе дисков для Приоры следует изучить их маркировку для выяснения всех необходимых параметров. Обычно она частично или полностью проставлена на самом ободе либо имеется в каталоге торговой организации. Расшифровку маркировки можно рассмотреть на конкретном примере 5,5Jx 15 H2 498 ET35 d58,5:

    • первая цифра означает, что ширина диска составляет 5,5 дюйма от кромки до кромки;
    • буквой J обозначается конфигурация кромок обода, другие конфигурации могут быть с обозначениями B, D, K, P, JJ, JK;
  • неразборная конструкция диска отмечена значком «х», разборную отмечают значком «-»;
  • следующая цифра 15 это диаметр изделия в дюймах;
  • Н2 каталожное обозначение определенной конфигурации выступов, на которых фиксируется бескамерная шина;
  • далее идет параметр PCD, его пишут как количество отверстий для колесных болтов на диаметр окружности в мм, на которой они располагаются, в примере это 4х98;
  • ЕТ35 размер вылета в мм;
  • d58,5 это величина центрального отверстия, выраженная в мм.
  • Приведенный пример маркировки это подходящий для Лада Приора вариант легкосплавного диска R15.

    Установка колес больших диаметров

    Штатные обода Приоры имеют размер R14, поэтому литые диски этого диаметра являются самыми популярными, выбор рисунков и цветов очень широк. Установка их на автомобиль не представляет никаких трудностей и делается довольно быстро, а стоимость достаточно демократична по сравнению с изделиями больших диаметров. По технологии изготовления они подразделяются на 3 категории:

    1. Литые диски изготавливают из алюминия, реже из магния. Металл отливают в специальной форме, а после застывания доводят на автоматическом металлообрабатывающем оборудовании, после чего красят. Такое изделие боится сильных ударов, может треснуть или даже разрушиться, ремонту не подлежит. Наличие трещины в литом ободе R14 можно обнаружить по утечке воздуха из колеса и падении давления.
    2. Легкосплавные изделия производят из сплавов различных легких металлов, технология производства похожа, только вначале необходимо выполнить сплав с необходимыми характеристиками, а потом заливать его в форму. Такие диски дороже, но их стойкость к ударам намного выше, они не теряют свой внешний вид от воздействий окружающей среды и могут использоваться круглогодично.
  • Кованые диски R14 самые дорогие из всех. Ковку выполнить технологически гораздо сложнее, часто их изготавливают в разборном исполнении. Объединяют в себе все преимущества: легкость, прочность, надежность, эстетику. Недостаток один высокая стоимость.
  • Если заменить стальные заводские диски R14 на легкосплавные обода R15, то это будет самое компромиссное решение для владельцев Лада Приора, желающих по максимуму изменить экстерьер автомобиля с минимальными затратами.

    Как и в случае с колесами R14, установка ободов R15 не потребует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, а вот внешний вид станет намного примечательнее.

    Задача только в том, чтоб правильно подобрать новое изделие и резину для него.

    В идеале стоит аккуратно примерить новый легкосплавной диск на автомобиль прямо у магазина.

    В зависимости от конфигурации может понадобиться приобретение новых, более длинных колесных болтов, так как они не входят в комплект дисков.

    Размер резины, который можно рекомендовать к установке на колесо R15 это 195/50, она не будет касаться деталей подвески и кузова и не является достаточно низкопрофильной.

    Что изменилось после замены?

    Изменения в поведении автомобиля после установки колес R15 уже можно будет ощутить. Повысится устойчивость и управляемость автомобиля, чувствительность к мелким неровностям понизится (если не ставить низкопрофильные шины).

    В то же время повысится и чувствительность к колеям в дорожном покрытии, а при заезде на высокой скорости в большую лужу надо быть гораздо внимательнее, так как поверхность соприкосновения на дисках R15 больше, вероятность заноса возрастает.

    Действие всех этих факторов будет усиливаться, если заводские диски менять на диаметр R16 и больше.

    По многочисленным отзывам любителей и специалистов, нет серьезных препятствий для того, чтобы вместо приоровских дисков поставить колеса увеличенных диаметров R16 или R17.

    Если не учитывать фактор стоимости, то вся трудность операции заключается в точном подборе дисков, резины, болтов.

    Подойдя к проблеме скрупулезно, с учетом всех параметров, особенно вылета и «х-фактора», ее можно решить, затратив некоторое время.

    Автолюбители, установившие себе такие колеса, утверждают, что резина нигде не затирает, даже с полностью вывернутым рулем. Машина очень устойчива в поворотах, острее реагирует на движения руля, лучше «проглатывает» мелкие ямки и ухабы. Что касается веса, то в качестве примера можно привести показатель диска Slik R16 с низкопрофильной резиной 205/45/16-13 кг.

    Изучив рынок и определив для себя, какие диски вы хотели бы видеть на своем автомобиле, не пожалейте времени на правильный подбор по техническим характеристикам. В непредвиденной ситуации всегда можно будет поставить обратно на Приору заводские железные обода, поэтому после замены не стоит спешить с продажей снятых колес.

    Источник: http://autotexnika.ru/kakoj-vylet-diskov-na-priore/

    Диски на приору: фото. Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков на автомобили Лада Приора интересные статьи

     На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков на Лада Приоры. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию.

    Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5.5×14 ET 37, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×14 ET 35, 6.5×15 ET 35. На ВАЗ Priora диски крепятся с помощью 4 болтов.

    Также при установке дисков на Приоры могут потребоваться центровочные кольца.

    На фото диски для приора

    После того как Вы выбрали необходимый размер и дизайн автомобильного диска, Вам необходимо подобрать автомобильные шины для ВАЗ Priora в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Приоры так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины.

    Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему купить диски на ладу приору в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда.

    Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ Priora, Вы можете задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.

    Для ВАЗ Priora производителем предусмотрен вариант тюнинга дисков приоры. Для дисков это типоразмеры: 6.5×16 ET 35. Для шин это типоразмеры: 195/50 R16. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

    Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Приоры нужно производить в сертифицированных шиномонтажных центрах.

    Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для ВАЗ Priora требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. 

    Размеры шин на Приору

    Вот собственно и составлена таблица размеров шин и дисков на Lada Priora<\p>

    Обновленная лада приора 2013 поступила на конвейер

    В настоящее время обновленная лада приора 2013 поступила на конвейерное производство компании АвтоВАЗ. Основополагающими инновационными инсталляциями автомобиля стали интегрированные боковые подушки безопасности.

    В соответствии с заявлением производителя, новая лада приора 2013 в переработанной модификации будет произведена уже в апреле текущего года в количестве 300 экземпляров.

    Кроме того, цена лада приора 2013 даже с произведенными модификационными работами останется неизменной.

    Интегрирование боковых подушек переднего пассажира и водителя обновленная лада приора 2013 приобрела в спинках передних сидений.

    Также на предприятии было отмечено, что посредством реализации малого расстояния между водителем и пассажиром до боковых внутренних частей салона осуществление активации подушки безопасности должно происходить мгновенно.

    Для воплощения этого новая приора, все самые свежие отзывы обладателей которой можно здесь обнаружить в любое удобное время, была оснащена в средней кузовной стойке дополнительным датчиком замедления.

    В соответствии с заявлением Александра Суненкова, занимающего должность руководителя проекта «Пассивная безопасность» дирекции исследований и разработок АвтоВАЗа,  в процессе разработки новой системы безопасности авто проверялось по двум стандартам.

    Данные требования выставляются Euro NCAP и в себя включают боковой удар тележкой на 50-километровой скорости и законодательные требования ЕЭК ООН.В настоящее время цена лада приора 2013 на территории России в самой доступной комплектации «Стандарт» составляет 345 тысяч рублей.

    Кроме того, производителем автомобиль предлагается в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. Судя по словам Суненкова, все полученные результаты от осуществленных испытаний являются исключительно положительными. Интегрированные подушки безопасности позволяют снизить на грудь и голову пассажиров нагрузку при возникновении аварийной ситуации в полтора-два раза. Также представители предприятия добавили, что рассматриваемая модель, которую в ближайшем будущем должен будет сменить новый кроссовер ваз, является локомотивом АвтоВАЗа по интенсивности освоения новых систем безопасности.

    Кроме всего прочего, новая лада приора 2013 стала первой моделью в истории компании, получившей водительскую подушку безопасности вне зависимости от реализуемой комплектации.

    Осенью нынешнего года автопроизводителем будет представлена модификация Priora, получившая увеличение мощности двигателя ВАЗ на более чем сотню лошадиных сил с дополнением новой системой стабилизации.

    Семейство Priora также стало среди всех российских автомобилей первым транспортным средством, полностью соответствующим введенным Европейским союзом правилам по защите пешеходов.

    ‹ Вы знаете устройство автомобиля лада приора ? Шумоизоляция моторного отсека на приоре ВверхКак сделать шумоизоляцию на Приоре. Двери Лады Приоры и шумоизоляция дверей автомобиля. Шумоизоляция Приоры универсал ›

    Источник: http://reglinez.org/page/31

    Диски для ВАЗ Priora

    На протяжении длительного временного отрезка автомобилисты имели возможность оборудовать свое транспортное средство только тяжелыми и громоздкими штампованными дисками, которые не к презентабельным трудно было отнести.

    К счастью, сегодня ситуация серьезно изменилась, и клиентам представлен широкий модельный ряд дисков разных изготовителей и различной конструкции. Появились модификации, которые отличаются легкостью при существенной прочности, надежности и длительных сроках эксплуатации.

    Одним из наиболее предпочтительных вариантов в плане внешнего вида, качественных характеристик и легкости являются литые диски.

    Они изготавливаются из технологичных сплавов алюминия, отличающихся защитой к воздействию влаги, небольшим весом и качественными дизайнерскими решениями. такие диски не восстанавливаются при повреждениях, но выступают одними из самых популярных.

    В условиях современного рынка существует широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков для ВАЗ Priora от различных производителей. Но требуется знать, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно придерживаться заводским рекомендациям касательно типоразмера дисков.

    Установка слишком габаритных или маленьких дисков, не соответствующих требованиям, к негативным результатам:

    • значительно увеличивается топливный расход;
    • увеличивается интенсивность выработки ресурса подвески;
    • становятся меньшими возможности маневренности и управляемости.

    У нас можно подобрать найти данные элементы автоматически, воспользовавшись специальным каталогом. Выбор колесных дисков осуществляется на с учетом разнообразных характеристик, а именно:

    • монтажный размер, что должен полностью совпадать с внутренним размером шины;
    • число отверстий для монтажа, а также их размер, – маркировка диска должна сходиться с указанной в инструкции;
    • вылет колеса – расстояние от крепления колеса до симметричной плоскости. Если колесо широкое с малым вылетом, то это способно придать транспортному средству дополнительной устойчивости и дизайна, однако усиливает нагрузку на ступицы;
    • ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

    Для подбора подходящего типоразмера диска, можно всего лишь ввести модификацию и год изготовления транспортного средства. Система сама определит самые соответствующие по данным параметрам диски. При появлении разных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки – наши менеджеры предоставят наиболее полную информацию, а также помощь в подборе нужного оборудования.

    Источник: https://www.dilijans.org/avto-podbor/VAZ—Priora.html

    Какие Колеса Поставить На Приору

    Избираем шины на свою Приору

    Обувь для авто должна быть доброкачественной

    Верный подбор шин для дисков, установленных на Приору довольно ответственное мероприятие, которое осуществляется с неотклонимым учетом советов производителя автомобиля. От тщательности выбора автопокрышек почти во всем зависит комфортность и безопасность передвижения в вашем автомобиле.

    Лучше всего заниматься выбором автопокрышек, располагая достаточным объемом нужной инфы. Для этого недостаточно только знать, какие типоразмеры шин более применимы для Лада Приора.

    Нужно учитывать характер вождения ее владельца, сезонность и режим эксплуатации автомобиля, иметь представление о допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси транспортного средства.

    Но давайте лучше обо всем этом по порядку.

    Ширина, высота резины и другие параметры

    Владельцам Приоры следует знать, что ее производитель рекомендует использовать для данной модели бескамерные радиальные шины с такой маркировкой: 175/65R14 82Н, 185/65R14 86Н, 185/60R14 82Н.

    Данные модификации покрышек входят в комплектацию установленных на Приору заводских дисков.

    Беря во внимание технические характеристики Лада Приора, завод-изготовитель считает оптимальным применение для ее эксплуатации покрышек шириной в 175-185 мм, установленных на дисках с диаметром обода 14 дюймов.

    Отношение высоты к ширине покрышки должно соответствовать 60-65%. По мнению производителя, такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей дороги, снижает риск пробоя шины и обеспечивает хорошую управляемость Приоры.

    Покрышка Лада Приора должна маркироваться индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже «82» (475 кг).

    Эти параметры шины выбраны не случайно они с запасом превышают заявленную максимальную скорость Приоры (183 км/ч) и максимально допустимую нагрузку (780 кг) на переднюю и заднюю оси.

    Очень часто владельцы Приоры стремятся подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, комплектуя его колесными дисками, которые не входят в стандартную комплектацию.

    В такой ситуации очень важно верно подобрать высоту и ширину профиля шины, чтобы подобные изменения не сказались отрицательно на качестве и безопасности езды.

    Для этого лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного персонала официальной сервисной сети автомобилей ВАЗ (Лада).

    Варианты применяемых автопокрышек

    Основные параметры шин

    В качестве ознакомительной информации, предлагаем обратить свое внимание на типоразмеры шин, установка которых допускается на колесные диски Приоры с ободом разного диаметра:

    ширина профиля 175 мм:

    • идеально подходят 175/65R14, 175/60R15, 175/50R16;
    • подходят 175/60R14, 175/55R14, 175/50R14, 175/45R14, 175/40R14, 175/55R15, 175/50R15, 175/45R15, 175/40R15, 175/45R16, 175/40R16, 175/45R17, 175/40R17.

    ширина профиля 185 мм:

    • идеально подходят 185/65R14, 185/60R14, 185/55R15, 185/50R16, 185/45R16;
    • подходят 185/55R14, 185/50R14, 185/45R14, 185/40R14, 185/50R15, 185/45R15, 185/40R15, 185/40R16, 185/40R17.

    ширина профиля 195 мм:

    • идеально подходят 195/50R15, 195/45R16;
    • подходят 195/50R14, 195/45R14, 195/40R14, 195/45R15, 195/40R15, 195/40R16, 195/40R17.

    ширина профиля 205 мм:

    • идеально подходят 205/55R14, 205/50R15;
    • подходят 205/50R14, 205/45R14, 205/40R14, 205/32R14, 205/45R15, 205/40R15, 205/32R15, 205/40R16, 205/32R16, 205/32R17.

    Приора: Примеряем колеса

    Примеряем покрашенные колеса.

    Диски на Приору! Выбор литья. Slik? ТОРУС? Штамповки? КРУГЛЫЙ

    Топ лучших литых дисков на автомобиль LADA Priora. Подборка лучших дисков на Приору Ваз 2173 Пиши в коментариях.

    При установке шин на диски нужно учитывать технические особенности Приоры. Ошибочные расчеты владельца автомобиля могут повлечь за собой нежелательные последствия при его эксплуатации.

    Например, применение покрышек большого размера часто приводит к ситуации, когда происходит трение шины об элементы подвески и преждевременный ее износ.

    Слишком малое процентное соотношение высоты к ширине профиля может служить причиной жесткой езды с возможным повреждением дисков и увеличения нагрузки на ходовую часть.

    Установка широкой резины, кроме визуальной привлекательности, обеспечивает обширный ее контакт с поверхностью покрытия и хорошую курсовую устойчивость Приоры. Такой вариант оптимален для скоростной езды. Однако слишком широкие, тяжелые шины могут отрицательно повлиять на динамику разгона, увеличить расход топлива, да и стоимость такой резины значительно выше обычных модификаций.

    Сезонность эксплуатации

    Для каждого климатического периода существуют свои особенности выбора шин для Приоры.

    Они определяются погодными условиями и характеристикой дорожного покрытия, которые кардинально противоположны, например, летом и зимой.

    Можно, конечно, приобрести всесезонные (Any Season, AS, RW) автопокрышки, что поможет вам сэкономить финансовые средства, но вряд ли гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием в любое время года.

    Летние и зимние шины, которые можно установить на Приору, существенно отличаются между собой по химическому составу каучуковых сплавов, применяемых для их производства. Главная задача и тех и других обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги.

    Летняя резина даже при очень высокой температуре воздуха и дорожного полотна, сохраняет твердость и монолитность.

    Многие из летних моделей специально предназначены для передвижения по мокрой дороге (Water), в дождливую погоду (Rain) или располагают защитой от аквапланирования (Aqua).

    Рисунок протектора таких шин специально разработан для эффективного отвода воды при движении, обеспечения устойчивости и снижения шумового воздействия.

    Ассортимент шин и дисков для Приоры

    Зимние шины (Winter, MS) способны сохранять мягкость и эластичность при очень низких температурах.

    Они располагают глубоким протектором со специальной структурой ламелей, которые прекрасно избавляются от грязи, снега, воды и обеспечивают высокую степень контроля над Приорой на зимней дороге.

    Для езды по дороге, покрытой льдом и утрамбованным снегом, Приору лучше всего обуть в шипованные шины. Но помните, что шипы будут бесполезны на асфальтном покрытии, на котором они быстро стираются и достаточно шумны.

    Резина для разных стилей и условий езды

    Универсальных моделей автопокрышек, которые бы в полной мере соответствовали всем стилям и особенностям езды, просто не существует. Поэтому различный стиль езды владельцев Приоры предполагает оборудование автомобиля шинами с разными эксплуатационно-техническими характеристиками.

    Сторонники агрессивного стиля вождения, приобретая для своей Приоры широкую скоростную резину, должны быть готовы к присутствию определенного уровня шума в салоне своего авто. Ведь такие низкопрофильные шины обладают предельной жесткостью и достаточно информативно считывают дорожное покрытие. Кроме того, проблемным выглядит передвижение на такой резине по грязи или мокрой грунтовой дороге.

    Владельцу Приоры со спокойной манерой вождения вряд ли стоит тратиться на дорогую скоростную резину. Ведь покупка обычных мягких шин дает возможность комфортного, надежного передвижения автомобиля на дорогах с различным покрытием. Но платой за комфорт в подобных случаях может служить посредственная отзывчивость Приоры в движении или, например, увеличенный тормозной путь.

    В любом случае, определиться с ответом, какие шины выбрать для своего автомобиля, придется именно вам. Подумайте, что важнее для вас, а чем вы готовы пожертвовать при выборе шин.

    Предполагаемые условия эксплуатации автомобиля и знание местных дорог, должны помочь любому владельцу Приоры сделать свой правильный выбор.

    Общие рекомендации

    Любой владелец Лада Приора должен помнить, что оптимальным и безопасным вариантом считается установка на все четыре колеса абсолютно идентичных шин. Они должны обладать одинаковыми размерами, свойствами и рисунком протектора.

    Для большинства климатических зон самым оправданным решением можно считать покупку для Приоры двух комплектов резины зимней и летней. Потраченные на их приобретение средства со временем обязательно окупятся длительным периодом эксплуатации, комфортной, уверенной и безопасной ездой в любое время года.

    Недорогая стоимость покрышек должна, скорее всего, насторожить вас, и не рассматриваться как главный фактор их покупки.

    Качественная резина не может быть реализована по минимальной цене, так как для ее производства применяются лучшие компоненты и новейшие технологии.

    Более дорогие, брендовые шины, как правило, легче и долговечнее стандартных. Они создают минимум шума, уменьшают расход топлива, обеспечивают отличную управляемость Приоры.

    Желание сэкономить и приобретение бывших в употреблении покрышек сомнительное удовольствие. После их монтажа никто не гарантирует вам безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Только специализированные сервисные центры реализуют сертифицированные, отвечающие всем нормам и стандартам безопасности шины.

    Их персонал поможет вам выбрать для вашей Приоры автопокрышки, отвечающие вашим требованиям и в полной мере соответствующие техническим параметрам автомобиля. Ваша Лада Приора достойна лучшего!

    Источник: http://autoviber.ru/kakie-kolesa-postavit-na-prioru/

    Стандартные литые диски на Приору — основа выбора

    Внешний тюнинг Лады Приора включает замену штатных штампованных дисков на диски литые. Подобрать их можно с учетом размера, параметров, совместимости, внешнего вида и модели автомобиля.

    Содержимое

    • 1 Параметры — основа выбора
    • 2 Важные моменты

    Параметры — основа выбора

    Стильная обувка для авто

    Если литые диски на Приору подобраны неправильно, тогда они способны задевать подвеску и кузовные детали. При этом ускоряется износ подшипника ступицы. Современный автомобильный рынок представлен в виде широкого ассортимента литых аксессуаров данного типа на Лада Приора. Выбирать их специалисты рекомендуют с учетом следующих параметров:

    • вылета колеса, который оказывает прямое влияние на характерные черты управляемости автомобиля,
    • диаметра — некоторые модели предусматривают установку таких дисков, которые увеличены не больше чем на 2 дюйма в комплекте с более низкопрофильными шинами,
    • диаметра делительной окружности — этот показатель важен с учетом совместимости фиксации покупаемого аксессуара к машине.

    Покупать стандартные литые диски для Лады Приора нужно внимательно, так как от этого зависят ходовые и технические характеристики автомобиля.

    Заводские аналоги выполняют следующие функции:

    • передают крутящий момент,
    • выступают в качестве уплотнителя,
    • обеспечивают правильное базирование шины по отношению к подвеске и кузову,
    • сохраняют должную жесткость конструкции под весом автомобиля.

    Стандартные диски имеют некоторые характеристики. К примеру, ширину и радиус. Данный показатель важен, так как он позволяет определить внешние габариты приобретаемого аксессуара.

    Это дает возможность выяснить, подходит он на конкретный автомобиль или нет. Обозначается он следующим образом: 5х13; 6х14; 6,5х15 и так далее. Первое число — это ряд и ширина обода диска в дюймах.

    Второе — ряд, и обозначает диаметр его обода в дюймах.

    На вазовские автомобили Приора можно ставить стандартные литые диски следующих размеров (R14):

    Необходимо отметить, что этот показатель очень важен для шин. Автолюбители объясняют этот факт тем, что у таких аксессуаров есть определенная высота и ширина. Не каждая шина подходит на имеющуюся модель.

    Распространенной ошибкой многих автовладельцев является выбор литых дисков с учетом их диаметра. При этом игнорируется ширина данного аксессуара.

    Такая ошибка сказывается на надежности и эксплуатации автотранспорта.

    Покупать стандартные диски также следует с учетом вылета колеса. Данный показатель исчисляется в миллиметрах и представлен в виде расстояния между сопрягаемой его плоскостью в процессе монтажа на ступицу машины и условной плоскостью, которая проходит по его середине обода.

    Важные моменты

    Зачастую стандартные литые диски покупаются с вылетом, не установленным с учетом технических характеристик автомобиля.

    В таком случае нужно помнить, что его смена изменяет расстояние от точки опоры колеса на подшипник подвески до основания земли.

    Чем будет длиннее этот отрезок по отношению к номинальному расстоянию заложенного в штатном диске, тем будет больше оказываться нагрузка возникающего крутящего момента на номинальную величину, приходящую на его точку опоры на подшипник подвески.

    Красивый диск

    Этот факт объясняется тем, что в процессе увеличения отрицательного вылета увеличивается плечо. В итоге больший крутящий момент передается на подшипник ступицы. Если установить такие стандартные литые автоаксессуары на Приору, тогда происходят:

    • некоторые изменения в управляемости машины — при меньшем вылете лучшая устойчивость в поворотах обеспечивается из-за увеличения ширины колеи и наоборот,
    • большая нагрузка на подшипники и прочие детали подвески — уменьшение их ресурса в процессе эксплуатации машины.

    Выбирать литые диски для Лады нужно на основе их стандартных размеров. То есть конкретное число вылета подходит только для определенного размера выбираемого аксессуара и шины.

    В случае, когда на Приору устанавливаются более широкие диски, тогда уровень этого показателя будет меньше стандартного. Для более узкой модели характерен больший вылет.

    Поэтому покупать литые диски нужно с помощью квалифицированных специалистов.

    Источник: https://vgarazhe.online/lada/priora/lityie-diski__trashed.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector