Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не всякому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки к району, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этой цели, в автомобилях с пусковой ручкой, есть вариант прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить иначе говоря сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего конечно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы бывают вариации сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 есть вариант по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, есть вариант просто найти в какое положение поставить бегунок.

Читайте также:  Прохождение техосмотра в 2012 году. Особенности процедуры.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к одной из мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

В этом деле видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках .

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в каком происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем либо четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье либо 4-ое положение. Более того, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник: http://vivauto.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b4/

Audi 80 b4 abt 2.0 метки грм

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Наверх. Audi 80 B 4 ABT › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. LNS на мобильном.  1 год Метки: плановое ТО. Нравится.

Audi 80 2. 0 е › Бортжурнал › метки ГРМ на двигателе 3А.  Audi 80 , двигатель бензиновый 2. 0 л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Как заменить ремень ГРМ на Audi 80? Это довольно кропотливая, но не сложная работа.  Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.

В предыдущих постах писали при резком нажатии педали работает рывками или тупит у меня что при резком что при медленном нажатии не хочет развивать мощность как будто вот вот закончится бензин и постоянно дергается, но это не всега переодичность не прослеживатся.

Comments 9 Only registered users can participate in discussions. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вообще, по ощущениям, расход бензина тоже ощутимо уменьшился.

Ребят машина не тупеет после замены масло съемных колпачков проверяйте как стоит ГРМ скорее всего сбился после натяжки ремня.

Отчет по замене МСК на Audi 80 b4 ABT

Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4. Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4. Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию.

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год.

Ответить с цитатой 01 авг , Был приобретен ремень ГРМ от фирмы Dayco, МСК от фирмы Goetze, найден рассухариватель клапанов от Лады, а цанговый съемник колпачков у меня был еще со времен владения копейкой и семеркой.

Итак, приехавши в гараж, и загнав в него машину на случай дождя, и подальше от солнца и пыли от снующих туда-сюда коллег по несчастью, начинаем. Ставим машину на ручник, открываем капот, и мысленно попросив у мафынки прощения, начинаем ее ломать.

Первым делом разъединяем разъем вентилятора, вытаскиваем его провод из-под усика снизу и отводим этот разъем в сторону. Затем ключом на 10 откручиваем три болта, крепящих корпус вентилятора к кузову.

Снимаем пластину с уплотнителем, вытаскиваем вверх корпус вентилятора и ставим его где-нибудь в сторонке. Снимаем защиту, у кого она есть , и ключом на 13 ослаб..

Читайте также:  ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

На фото гайку видно плохо снималось на сотку , но тем не менее она там есть — уж поверьте.

Снимаем ремень, помечаем направление его работы маркером, дабы не ошибиться при сборке, и вешаем этот ремень на какой-нибудь гвоздик. Ключом на 13 ослаб..

Гайка натяжителя здесь такая же, что и гайка натяжителя ремня ГУРа. Снимаем ремень генератора и, так же пометив маркером направление его работы, вешаем этот ремень на тот же гвоздик, что и ремень ГУРа.

Далее, отщелкнув сверху две защелки, снимаем верхнюю половину кожуха ремня ГРМ.

Вращая коленвал за центральный болт, ставим звездочку распредвала в положение ОТ — поршень первого цилиндра в этот момент находится в верхней мертвой точке. На звездочке распредвала имеется метка, она совмещается со стрелкой, выбитой на верхней пластине кожуха ремня ГРМ.

Шестигранником на 6 откручиваем 4 болта внутри шкива коленвала, придерживая его от проворачивания головкой-двенадцатигранником на 19 и снимаем этот шкив, и находящийся под ним второй шкив ремня генератора.

Откручиваем 4 болта крепления нижнего кожуха к блоку сверху в середине — болт на 13, чуть левее — болт под шестигранник на 6, правее — гайка на 10 и слева внизу — болт на 10 , и снимаем нижнюю половину кожуха.

Маркером метим положение шестерни привода трамблера, чтобы не мучиться в последующем с установкой опережения зажигания. Открутив указанный на фото болт натяжного ролика с помощью звездочки-торкса , поворачиваем до упора влево этот ролик, ослаб..

Теперь, если не нужна замена МСК, можно поставить новый ремень, и проверив совпадение меток на шкивах, произвести сборку в обратном порядке.

Ну а мы продолжаем дальше — до экватора в моем случае еще далеко Откручиваем два шурупа на крышке корпуса воздушного фильтра, отщелкиваем по кругу защелки, снимаем крышку и вытаскиваем фильтрующий элемент.

Затем откручиваем три гайки на 10, и отсоединив шланг вентиляции картера снимаем корпус воздушного фильтра. Отключаем от моновпрыска трос газа, сняв для этого две защелки. Убираем трос в сторону.

Накрывеам впрыск чистой тряпкой для исключения попадания в него чего-нибудь совсем для него не предназначенного , затем ключом на 10 откручиваем 8 гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.

Снимаем пластмассовый экран над распредвалом, ключом на 13 откручиваем 10 гаек на пяти крышках распредвала откручиваем постепенно, по обороту , снимаем крышки и ставим их на чистую тряпочку или газету в порядке их расположения в двигателе.

Менять местами крышки при установке крайне нежелательно! Вытаскиваем гидрокомпенсаторы и так же ставим их на чистую тряпку или газету в таком порядке, как они стояли в двигателе. И вот теперь начинается самое главное. Вот этим инструментом мы будем рассухаривать клапана и снимать-ставить МСК.

Левая его часть — съемник, правая — запрессовщик. Чтобы не повредить колодец гидрокомпенсатора рассухаривателем, вырезаем из пластиковой бутылки полоску, и вставляем ее в колодец. Можно обмотать тарелку рассухаривателя изолентой, но первый способ на мой взгляд все-таки лучше.

Выкручиваем свечи и в первый цилиндр под тарелку того клапана, который будем рассухаривать, засовываем какую-нибудь мягкую трубочку или трубчатую резину подходящего диаметра.

Некоторые умельцы используют для этого бельевой шнур, наталкивая его в камеру сгорания под клапан, чтобы он не проваливался при рассухаривании.

Зажигание Ауди80

Источник: http://outlander-russia.ru/racing1/audi-80-b4-abt-20-metki-grm.php

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 установка зажигания

Содержание статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности.  Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно.

    Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.

    Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

    Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого.

    Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по.

    Читайте также:  Как подключить усилитель и сабвуфер в машине

    Если угол опережения зажигания отличается.

    Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

    Установка зажигания по Лампочке!!!

    bestworldcars.ru

    Выставить зажигания на audi 80 b3

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 b3

    Также смотрите:

    • Размер резины на ауди 200
    • P1103 ауди а4
    • Размер шин на ауди а4 2013
    • Сигнал ауди а6 2003
    • Стойки каяба на ауди 100 задние
    • Ауди а3 125 видео
    • Audi a4 03 2din америка
    • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
    • Ауди 100 aar с климат контролем
    • Кузов zzz audi
    • Заглушки на ступицу ауди
    • Audi s7 характерстики
    • 2016 audi rs3 sportback
    • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
    • Карты монтажа на ауди а4 2002

    Главная » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

    xx-audi.ru

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Зажигание Ауди80

    Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 Б4, ABK глохнет

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

    Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

    AUDI 80

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 троит моновпрыск часть 2

    Также смотрите:

    • Стоит ли покупать audi 80 b4 как первую машину
    • Лампочка подсветки номера audi a3
    • 2005 audi s4 seats
    • Ауди замене тормозного шланга
    • Разбор приборной панели ауди 100
    • Дефлектор на капот ауди а6 2003 года
    • Скачет тахометр ауди 80
    • Цвета дисков ауди
    • Ауди редактор бесплатный
    • Audi future lab
    • Заглушка егр audi
    • Надежность дизелей ауди
    • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100
    • Мкпп ауди а6 1998 года
    • Ауди 80 топливный фильтр mann

    Главная » Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    xx-audi.ru

    Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

    Установка зажигания по Лампочке!!!

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Крышка трамблера ауди 80 [ 2016 @ ]

    Также смотрите:

    • Тест драйв Мазда 3 против Опель астра
    • Хендай элантра 2010 отзывы владельцев видео
    • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
    • Видео про БМВ 750
    • Тест драйв Тойота прадо 2015 видео на русском языке
    • БМВ х3 е83 тест драйв видео
    • Тест драйв Опель вектра 2000 года видео
    • Джили эмгранд ес7 автомат тест драйв
    • Тест драйв туарег 2015 и Тойота хайлендер
    • Краш тесты дорогих машин видео
    • Лифан х 60 полный привод 4х4 тест драйв отзывы
    • Как поменять тосол на Шевроле лачетти видео
    • Замена рычага передней подвески Рено Логан видео
    • Краш тест skoda felicia
    • Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

    Главная » Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    avto-komissionka.ru

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/zazhiganie/audi-80-ustanovka-zazhiganiya.html

    Установка Зажигания Ауди 80 Б4

    Зажигание на Ауди 80: как верно выставить

    Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

    Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные движки работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

    В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Источник: http://autoviber.ru/ustanovka-zazhiganija-audi-80-b4/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector