Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности.

Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена.

Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации.

«В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году.

Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.

Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон.

Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка.

Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento.

На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже.

Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал.

Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.

8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Читайте также:  Регрессное требование к виновнику ДТП с 1 сентября 2014 года

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.).

Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8.

Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль).

Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки.

Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a5c35a2ec05c4bc63000040.html

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся.

Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете.

А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно.

Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм).

А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними.

В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль.

А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае.

Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м.

Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-volkswagen-jetta-bol-she-ne-golf-s-bagazhnikom#!page=2

2017 Volkswagen Jetta GLI: обзор Jalopnik

Я пойду прямо и скажу это: у нынешнего Volkswagen Jetta GLI есть одна большая проблема, и это называется Golf GTI.

Как и черная овца в семье, компактный спортивный седан Volkswagen только хочет, чтобы он был столь же компетентным и универсальным, как и ее любимая сестра хэтчбека. Но с твердыми новыми соперниками от Honda и Даже Hyundai сейчас , Компактные спортивные седаны, похоже, все в порядке! Пока автопроизводители могут убедить людей покупать их среди всей этой кроссоверной мании.

Спортивная маленькая Джетта, сейчас самое время показать всему миру, что вы все еще получили ее.

( Full disclosure : Volkswagen Canada вымыл GLI, который лежал в своем гараже, вымыл его, наполнил газом и бросил мне ключи на неделю ).

Что это?

Первоначально представленный в качестве альтернативы седану Golf, нацеленный конкретно на североамериканцев, которые любят автомобили с сундуками, Jetta довольно успешно вместе с Golf в течение шести поколений, а в некоторых случаях даже превосходит своих братьев-хэтчбеков.

Но незадолго до этого нынешнего поколения Jetta было выпущено еще в 2012 году, Volkswagen провозгласил, что он стремится стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

Чтобы добиться этого, это означало сокращение производственных затрат на их маленький седан, чтобы лучше конкурировать с Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra.

Jetta пострадала от этого — многорычажная задняя подвеска была заменена установкой торсионного луча, что значительно повлияло на работу автомобиля.

Volkswagen выучил жизнеспособный урок с Jetta: не принимайте верных VW как должное. После многих жалоб от клиентов и автомобильных журналистов, что автомобиль потерял нервы, Volkswagen срочно поднял Jetta в 2015 году, отбросив в него независимую заднюю подвеску Golf, переделав ее внутреннюю и внешнюю среду и разработав совершенно новый 1,4 -liter turbo специально для автомобиля.

Читайте также:  Правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 февраля 2013 года не изменятся

Тем не менее, он все еще старый. В настоящее время Jetta еще не использует новую платформу MQB с волшебным ковром Volkswagen, которая также поддерживает несколько автомобилей Audi, а также нынешний Golf.

К счастью, у GLI всегда были лучшие рабочие характеристики, особенно независимая задняя подвеска. Он также получил тот же 2,0-литровый турбонаддув, как и в GTI, а также пятицилиндровый двухцилиндровый автомат Volkswagen Porsche.

Поскольку нынешний Golf GTI, возможно, является лучшим горячим люком, доступным в настоящее время, было бы разумно, чтобы GLI был безупречным спортивным седаном.

Почему это имеет значение?

На данный момент есть много маленьких автомобилей для удовольствия. Есть новый Hyundai Elantra Sport , Ford Fiesta и Focus ST по-прежнему вокруг и ногами задницу, и Nissan теперь продает хардкор версию своего плачевного Sentra, Nismo.

Кроме того, Honda собирается ломать весь сегмент с совершенно новым купе Civic Si and седаном.

Вы можете подумать, что Golf GTI хватит, чтобы взять их всех. Это похоже. Но Америка предпочитает седаны над хэтчбеками, если эти хэтчбеки не получат пару дюймов высоты езды и называются «кроссоверами». В прошлом году мы по-прежнему купили 142 061 Jettas. Поэтому, если в линейке Volkswagen есть небольшой автомобиль, который заслуживает горячей версии, это определенно Jetta.

И только между вами и мной, в мире душераздирающего кроссоверного господства, тот простой факт, что Volkswagen предлагает не одну, а две карманные ракеты в своем составе автомобилей — это круто. Я не жалуюсь.

Прочная производительность

Справедливости ради следует отметить, что предложение GLI по-прежнему привлекательно. Мощность заявлена ​​в 210 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, на 51 фунт-фут меньше, чем горячий Golf. Volkswagen утверждает, что 0-60 раз 6,6 секунды, значительно медленнее, чем его сестра, но все еще находится в том же самом поле, что и Elantra Sport, Sentra Nismo и Focus ST.

Ваш GLI может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или отличной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) от Volkswagen.

В отличие от GTI, однако, который получает дополнительный пакет Performance, который добавляет больше мощности и необычного электронного ограничения дифференциала, GLI не получает ничего из этого.

В то время как GTI квалифицируется как отдельный автомобиль от Golf в линейке Volkswagen, GLI — это верхний уровень отделки Jetta.

Таким образом, доступен только один GLI, и это тот, который вы видите здесь.

Чтобы отличить GLI от стандартной Jetta, Volkswagen добавляет набор очень красивых 18-дюймовых Мэллори Колеса, переделанная передняя панель с красной решеткой GLI подписи GLI, более агрессивным передним бампером, затемненными фарами, тонким спойлером decklid, значком GLI и слегка пониженной, спортивной позицией.

Мой тестер был нарисован в работе «Белая серебряная краска», в которой тонкий оттенок голубого неба. Я должен сказать, что стандартная шумиха Jetta не очень похожа. Но, одевшись таким образом, GLI very привлекателен, по-немецки, а также хорошо сбалансирован, выглядит почти как Audi. Это чистый и заниженный автомобиль GLI, так же, как мне нравятся мои спортивные компактные автомобили.

GTI Sedan?

Volkswagen проделал огромные усилия, чтобы сделать это похожим на GTI, даже если он не использует одну и ту же платформу. И это работает, в основном. Если вы не тратите много времени на вождение большого количества различных автомобилей, за исключением, может быть, заметного снижения крутящего момента, вам даже может быть трудно найти заметную разницу между ними.

Одна вещь, которая остается постоянной между каждым автомобилем, является отличным 2,0-литровым турбонаддувом.

Это прочная и шелковистая гладкая мельница, одна из которых предлагает сплошную волну крутящего момента, чтобы развернуть один раз, когда форсирование сильно ударяет.

Более низкие показатели крутящего момента в GLI делают его несколько медленнее. Это просто требует больше усилий, чтобы заставить Jetta встать и уйти, вам нужно рубить его.

Но это не мешает GLI быть очень забавным. Стойка ускорителя из-за покоя, и благодаря системе контроля тяги, которая теперь может быть полностью отключена, эти передние шины мгновенно начинают вращаться, когда вы держите рулевое колесо, чтобы контролировать крутящий момент. Весело? Черт побери. Эффективное? Не совсем.

Это первое указание, что это не то же самое настроенное шасси, как в Golf, или что подвеска GLI не была разработана инженером Porsche. GTI бы вращал свои колеса в порядке, но также потянул бы вперед, делая это. GLI просто приседает там и вращается, когда он дает слишком много энергии при взлете.

Конечно, моя ГЛИ зимовала. Но так же было и в GTI, когда я просмотрел его . Поверьте мне, когда я скажу это: GTI справляется со своей мощью намного лучше, чем GLI.

Что касается коробки передач DSG, она остается быстрой, точной и хорошо работает.

Вы можете либо оставить его в автоматическом режиме, и позволить ему выполнять всю работу за вас, либо идти вперед и переключиться на себя с помощью рулевых переключателей с рулевым колесом.

К сожалению, система в GLI больше ориентирована на эффективность, чем на GTI, поэтому скорость смещения кажется несколько разбавленной в сравнении. Это, однако, отлично подходит для ежедневного вождения.

Читайте также:  Порядок разъезда на неравнозначных перекрестках с круговым движением

Но, честно говоря, вы будете счастливее, если получите свой GLI с палкой.

Разочарования

Поддельный звуковой сигнал Soundaktor остается одним из моих самых больших препятствий с недавними автомобилями Volkswagen. Но в GLI это самая странная вещь, которую я испытал до сих пор. Они пытались подтолкнуть его к Jetta, чтобы звук стал более зрелым — я думаю, — но это заканчивается тем, что двигатель Subaru Boxer сжимает пять цилиндров Volkswagen.

Ург, этот автомобиль звучит совершенно неправильно.

Тогда есть факт, что, несмотря на то, что Volkswagen полностью обновил интерьер Jetta во время последнего обновления, качество материала по-прежнему не совсем там по сравнению с Golf. Дверные вставки и некоторые компоненты приборной панели по-прежнему очень интенсивны.

Кроме того, шинный рулон и шум ветра значительно выше в GLI по сравнению с его перегружающейся сестрой. Наконец, весь автомобиль остается твердым Volkswagen, но вы чувствуете, что это стареющая платформа со случайными нежелательными шасси при движении по жестким вещам. В некоторых случаях я действительно пропустил этот Hyundai Elantra Sport.

Случайное вождение

В дороге GLI остается уступчивой, удобной и застегнутой. Автоматическая коробка передач DSG оказывается прелестью, когда оставляется сама по себе, чтобы делать все переключение при застревании в тяжелом движении, и эти кожаные сиденья остаются одними из самых удобных в классе.

Этот Jetta также оснащен стандартными приятными удобствами для существ, такими как сиденья с подогревом, люк на крыше, совместимость с Android Auto / Apple Carplay и двухзонный автоматический климат-контроль.

Это компактный седан, что означает, что заднее сиденье и багажное пространство приемлемы для случайных обязанностей семьи.

Мое единственное препятствие для ежедневного вождения — это несколько тесное заднее сиденье по сравнению с Elantra, и тот факт, что GLI требует премиального газа для достижения заявленных показателей мощности и крутящего момента.

Агрессивное вождение

Это действительно автомобиль водителя, эта потрясающая Jetta, намного больше, чем Elantra Sport, но у нее все еще не хватает почти идеального равновесия и баланса по сравнению с изменяющимися поверхностями. Иногда это немного глоток, но для стареющей платформы это все равно зависит от задачи.

Volkswagen предоставил GLI более мягкие передние пружины и амортизаторы и существенно более прочную заднюю часть, чтобы адаптироваться к более длинной колесной базе Jetta на 2,9 дюйма и добавила вес.

Конечным результатом является заметно больше бросков тела в твистах и ​​меньше обратной связи с фронта.

Отсутствие дифференциала LSD означает, что GLI будет перетягиваться вперед, когда питание подается на угловой выход, в отличие от GTI, который каким-то образом впитывает все это. Но это еще более управляемо, чем в Elantra Sport.

Автомобиль просто не дает достаточной обратной связи водителю, поэтому вы никогда не будете так уверенны, как в GTI. Это неизбежный результат почти целого десятилетия в развитии шасси.

В общем, вы все равно можете управлять GLI, как героем. Рулевое управление отлично сбалансировано для электросистемы, и по-прежнему существует обычное ощущение полной немецкой конструкции в целом. Это, как говорится, все чувствует себя несколько набранным и разведенным в Jetta по сравнению с Golf, но, возможно, это было сделано специально для VW, чтобы придать ему ощущение Grand Tourer?

Стоимость

Ахиллесова пята Jetta GLI — это его цена. Так или иначе, он стартует на $ 2000 больше, чем пятидверный GTI, и, к сожалению, он не чувствует себя выше. Это также гораздо менее практично, будучи седаном.

К счастью, он полностью загрузился в 27 895 долларов США, с последними полуавтономными технологиями Volkswagen, такими как адаптивный круиз-контроль, система поддержки движения полосы и система предотвращения столкновений. Но поскольку эти функции могут быть реализованы в Honda Civic гораздо дешевле, этого недостаточно, чтобы оправдать несколько высокую цену продажи.

GLI также неудобно близок к Mercedes-Benz CLA и Audi A3 с точки зрения ценообразования, две машины, которые выглядят и чувствуют себя намного дороже, чем горячая Jetta, и предлагают полный привод.

Наконец, после отбора проб, которые прошли в Elantra Sport, трудно оправдать выплату почти 7000 долларов за VW. Здесь, в Канаде, разница между ними составляет $ 10 тыс., Что на самом деле не имеет смысла.

Jetta GLI — отличный спортивный седан, не поймите меня неправильно, но, к сожалению, это слишком дорого для автомобиля, построенного на десятилетнем шасси.

Вы также получаете намного больше, от мощности до полноприводного, в Subaru WRX примерно за такую ​​же сумму денег.

решение суда

Что касается доставки седана GTI, Volkswagen сошел с ума, учитывая то, с чем им пришлось работать для GLI. Большинство людей никогда не заметят разницы между ними, потому что в конце дня они чувствуют себя очень близко в областях, которые имеют значение.

Но если мы действительно будем копать глубже, мы бы быстро поняли, насколько лучше GTI действительно во всех категориях, и на самом деле это не намного дороже.

Наконец, появление столь же компетентных маленьких седанов, которые предлагают много производительности и атлетизма по гораздо более доступным ценам, таким как Elantra Sport, Focus ST или предстоящий Civic Si, который определенно выглядит многообещающим, если мы опираемся на солидную Civic LX , На данный момент сегмент Volkswagen немного переиграл.

Будем надеяться, что следующая Jetta, ожидаемая в начале следующего года и предположительно построенная на той же платформе, что и Golf, перестанет быть черной овцой семьи VW и, наконец, сияет над своей сестрой.

Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он запускает claveyscorner.com

Источник: https://ru.upost.info/31373933393930343532

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector