Автомагнитола sony небольшой ремонт и восстановление

Ремонт автомагнитолы sony

Ремонт автомагнитолы sony

     В этот прекрасный солнечный выходной день решил немного отвлечься от электроники и отправится на огород. Поле, солнце, по небу плывут лёгкие облака, дует тёплый ветерок и ничто не предвещает очередного боегого задания. Как вдруг звонит мобильник и начинается: слушай, помоги, а… будь другом… выручай братан…

только на море собрался ехать.. и так далее в том же духе. Ну что, раз такие срочные дела, то сразу же по возвращению иду в комнату и вижу на столе пациента — автомагнитола SONY с DVD, CD, MP3, VCD, USB и прочими прибамбасами. К тому-же мосфет усилитель и дистанционное управление.

Аппарат совершенно новый — как выяснилось только привезли из-за границы.

     Приступаем к осмотру. По словам владельца — вдруг исчезла подсветка дисплея, при том, что светодиоды на кнопках светятся исправно. Гарантия естественно не проходит, не везти же автомагнитолу обратно за границу.

     Приступаем к ремонту. Судя по схеме на корпусе магнитолы, питание подаётся по двум проводам: основное и вспомогательное. Может предохранитель? 

     Халява не прошла — оба предохранителя в норме, а жаль:) Разбираем автомагнитолу и начинаем внутренний осмотр. Контакты — контачат, шлейфы в норме, питание прослеживается вплоть до съёмной панельки. Будем её разбирать и проверять подсветку.

     Раньше на подсветку таких ЖКИ индикаторов ставили своеобразные люминисцентные лампочки, которые питались от маленького на высокое напряжение (приходилось чинить в автомагнитолах PIONIER). Но прогресс не стоит на месте, на смену КЛЛ приходят светодиоды и в данном случае подсвечивается индикатор двумя плоскими, мощными светодиодами белого свечения.

     Подаём на них питающее напряжение от с выставленным токоограничением 10мА, и о чудо! Они светятся! Это по отдельности, а вместе не хотят. Вывод: треснула тонкая дорожка, соединяющая их последовательно. Значит берём кусочек провода МГТФ (мой любимый) и соединяем эти светодиоды. Теперь всё светит, и работает ОК. 

     Осталось собрать внутренности в обратной последовательности, причём осторожнее со шлейфами, и отдать отремонтированную автомагнитолу SONY её владельцу.

Конечно «треснутая дорожка» звучит несерьёзно, и пусть человек думает, что сгорел стабилизатор питания, когда полезет в карман за десятью баксами. Получилось 10 сантиметров провода за 10 долларов.

Понимаю, что сумма смешная, но знакомый всё-таки.

     Комментировать можно на

   Ремонт электроники

Источник: http://elwo.ru/publ/remont/remont_avtomagnitoly_sony/3-1-0-310

Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

Штатная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов.

    Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.

  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

 Загрузка …

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

Источник: http://AvtoZam.com/elektronika/media/remont-avtomagnitol/

Ремонт автомагнитол Sony

Наш сайт поможет быстро найти опытного мастера для заказа любых услуг по ремонту бытовой техники. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Разместить задание Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 350 09 21 (Москва)

Оставьте заявку сейчас!

И получите лучшие предложения от проверенных мастеров.

  1. Сравните цены и выберите лучшие условия
  2. Отклики только от заинтересованных специалистов
  3. Не теряете время на общение с посредниками

Получить предложения Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 350 09 21 (Москва)

Наши преимущества

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатная диагностика и вызов мастера

Ремонт на дому в день заказа

Оригинальные запчасти

Гарантия до 2-х лет

Автомагнитолы Sony заслуженно пользуются доверием у автомобилистов благодаря своей надежности и многофункциональности. Но условия эксплуатации и небрежное отношение владельцев зачастую приводят к поломке устройства.

В такой ситуации нужно сразу обратиться за профессиональной помощью к исполнителям, зарегистрированным на YouDo.

Это инженеры со специальным образованием, которые не один год занимаются ремонтом магнитол Sony в Москве и Санкт-Петербурге.

Основные причины поломок автомагнитол

Мастера, имеющие внушительный опыт и большое количество положительных отзывов от заказчиков, смогли проанализировать характер неисправностей и выделить наиболее частые причины выхода из строя мультимедийных устройств. Вот список причин, которые впоследствии требуют ремонта магнитол Сони:

  • Неквалифицированное подключение
  • Воздействие пыли и влаги
  • Перегрузки устройства по мощности
  • Неисправности в бортовой электрической сети
  • Пренебрежение профилактическими мерами
  • Неквалифицированный ремонт

Ремонт магнитол Sony

Наличие измерительной аппаратуры и специального инструмента позволяет специалистам биржи проводить такие работы по ремонту магнитол Sony:

  • Диагностика
  • Замена лазерного устройства
  • Замена панели
  • Ремонт платы
  • Исправление программных сбоев

Высокая культура обслуживания и порядочность исполнителей являются залогом успешного сотрудничества и исправной работы вашего устройства.

Разместить задание За сегодня
принято 245 заказов

Наши цены

Наименование услугиСтоимость
Ремонт плеера от 1200 руб
Ремонт музыкального центра от 1600 руб
Отремонтировать телевизор/домашний кинотеатр от 2500 руб
Ремонт наушников от 1000 руб
Ремонт микрофона от 1000 руб
Ремонт колонок от 2200 руб
Ремонт диктофона от 1200 руб
Ремонт сабвуфера от 2200 руб
Ремонт усилителя от 1600 руб
Ремонт радиостанции от 1000 руб
Ремонт радиоприемника от 1000 руб
Ремонт автомагнитолы от 1500 руб

Источник: https://YouDo.com/lp-remont-magnitol-Sony/

Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной

(Пока оценок нет)
Загрузка…Если не работают кнопки

Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить.

Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства.

Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя или резистора;
  • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за

Проверить шлейф

качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев.

И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя.

В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом.

А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской.

То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.

Предохранитель

Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

Залипание кнопок

Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.

Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля

Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой нарулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.

Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится.

У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо.

Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.

Источник: http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/knopki-na-magnitole

Ремонт штатных автомагнитол: проводим своими руками

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам.

А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно? Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью.

По разным причинам автомагнитола может выходить из строя. Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.

Ремонт и его особенности

Схема штатных автомагнитол

Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:

  • Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
  • Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
  • Сложность ремонта или большой объем работ.

Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
И это, в свою очередь, имеет свои причины:

  • В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
  • Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
  • Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.

Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.

Отдельный блок питания для проведения ремонта

Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт.

Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют. Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.

В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.

Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.

Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.

Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол

Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.

Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством. К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.

В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:

  • Механизма привода устройства.
  • Каретки, имеющей лазерную головку.
  • Потенциометра движкового.

Ошибка NO CD

Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.

Замена потенциометра

Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.
Приступим:

  • Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
  • Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
  • Крышку снимаем.
  • Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатной автомагнитолы

  • С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
  • Теперь чейнджер вынимается из коробки.
  • Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.

Ремонт сд привода автомагнитолы

  • Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
  • Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
  • Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
  • Приподнять саму плату.

Ремонт сд привода автомагнитол

  • Отсоединяем плату от шлейфов.

Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.

Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным.

Останется только заменить и все.

Движковый потенциометр

Если проблема с линзой оптической головки

Лазерная головка

Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.

Может наблюдаться и другая проблема с лазером. Из него может уходить ток, что налаживается регулировкой.

Проблема может даже заключаться и не в самом лазере, а в шлейфах, даже шурупах или резисторах.

Способ чистки линзы

Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.

В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.

Диск с жидкостью для чистки головки

Регулировка

Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:

  • Устройство вынимается из торпедо авто.
  • Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
  • Верхняя и нижняя крышка открывается.
  • Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
  • Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.

Переменный резистор

  • Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
  • Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.
  • Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
  • Все обратно монтируем на свои места.

Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/remont-i-nastrojka-avtomagnitol/remont-shtatnyh-avtomagnitol-129

Ремонт автомагнитолы в Москве диагностика и прошивка

Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт автомагнитолы в Москве независимо от типа и модели аппарата. Это могут быть и штатные магнитолы, и китайские на андроиде. Квалифицированные мастера проведут бесплатную диагностику и выявят точную причину поломки.

Основные поломки

Повреждение усилителя звука – проявляется как отсутствие звука в одном или всех каналов звука. Попросту говоря – всё мигает и крутится, но магнитола молчит. В основном при таком проявлении

Ремонт автомагнитолы 2 дин в Москве перепрошивка андройд

дефекта оказывается неисправна микросхема усилителя звука, но бывают и другие варианты. К примеру нарушение цепи питания этой самой микросхемы. Более точно причину определяем при диагностике.
Полное обесточивание магнитолы – это когда аппарат не подаёт никаких признаков жизни.

Чаще всего такая поломка возникает при самостоятельном подключении неквалифицированным человеком, путают провода и полярность подключения питания. Предохранитель сгорает сразу, но часто этим дело не заканчивается. Могут успеть выгореть цепи питания внутри автомагнитолы.

Повреждение механизмов – если в магнитоле есть привод диска, кассеты или моторизованный дисплей и один из этих механизмов заедает или полностью не работает. Такая неисправность может возникать как из-за естественного износа, так и по причине внешнего механического воздействия.

Нет звука на магнитоле – магнитола работает, эквалайзер показывает, но нет звука.
Пропала подсветка дисплея или кнопок – обычная поломка, особенно если магнитола не из “последних” моделей и для подсветки используются миниатюрные лампы накаливания.

В современных моделях начали применять светодиодную подсветку, поэтому такая проблема просто исчезла. А со старенькими моделями вполне может произойти данная неприятность. При ремонте стараемся применить вместо лампочек светодиоды, чтобы впредь навсегда избавить владельца от этой проблемы.

Цены на ремонт магнитол

прейскурант на ремонт автомагнитол
Диагностика бесплатно
Выдача заключения на бланке 500
Кассетные и CD от 1000
DVD от 1500
Мультимедиа с TV от 2000
Штатная от 1500
2-х DIN от 1500
Ремонт съёмной панели автомагнитолы от 1600
Ремонт цепи питания от 500
Прошивка магнитолы Andriod/Windows от 1000/1500
Демонтаж/монтаж автомагнитолы в автомобиле 4000

*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

Если Вы сами демонтируете аппарат и принесёте его к нам в сервисный центр, то сможете сэкономить небольшую сумму денег, которую отдадите нам, если снимать магнитолу с Вашего авто будут наши мастера.

Но если Вы очень далеки от техники, то конечно доверить эту операцию лучше специалистам. Иначе можно нечаянно что-нибудь поломать или в магнитоле или в автомобиле.

А дополнительных поломок к тем, что уже есть, нам вовсе не нужно.

Источник: https://service-pixel.ru/remont-avtomagnitoly-i-ih-diagnostika-v-moskve/

Ссылка на основную публикацию