Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Родной аккумулятор для Логана (снятие, инструмент) — бортжурнал Renault Logan Логанчик белый 2011 года на DRIVE2

Так как езжу я на короткие дистанции, да и вообще редко, то в эти январские морозы, когда столбик термометра опустился ниже -20 градусов, аккумулятору стало все меньше и меньше сил хватать для раскручивания стартера. Решил снять, подзарядить, благо есть Автоэлектрика Т-1001А. Аппарат медленный, но качественно заряжающий. Требуется он редко, к счастью 🙂

зарядник Автоэлектрика (фото с www.drive2.ru/l/7387602)

Показал, что у меня заряжено на 75%. А аккумулятору моему, согласно выбитому на крышке штампу «110511», уже скоро 5 лет. Решил глянуть по коду «82 00 640 555» его цену, но не нашел в каталогах. Зато встретил 77 11 238 598 — параметры те же, но вроде Испания, цена от 5300р.

Румынский аналог 86 71 016 930 на 620А — L3 Motrio («Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин.

Фрамос не хочет тащить ее в Россию ибо это испоганит цены») 70Ah 278x175x190 (-+) ценой от 4400р.

Верхняя крышка с этикетками

Вид с газоотводной трубкой

Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый. Требовались ключи на 10 и 13. У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ.

Надо будет прикупить, а пока взял у знакомого отвертку-вороток Jonnesway S26H2150 (Отверточная рукоятка 1/4″ DR), шарнирный удлинитель Force 8042150 (1/4″ 150мм 6″) с воротком скользящим KING TONY 2571-45 (1/4″ 115мм) с торцевыми головками Jonnesway S04H2110 (1/4″ DR, 10 мм, для гайковертов) и FORCE 5295013 (1/4″, 13 мм, 12-ти гранная, высокая).

инструмент на 10 и 13 для снятия аккумулятора

Справка:На заводе Автофрамос в Renault LoganDuster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина). Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN. Код Renault: 82 00 640 555 Емкость: 70А/ч Размеры: 278х175х190мм Полярность: Обратная.

Варианты замены: Sznajder Expedition AGM 570 01 , VARTA 577 400 078 (77 Ач 780 В) OEM 577 400 078 E44 3162, BOSCH 0 092 S30 080 (70 Ач 640 В) OEM 570 409 064 S3 008, BOSCH 0 092 S60 080 (70 Ач 760 В) OEM 570 901 076 S6 008. На заводе Dacia (для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah.

установленный аккумулятор

Не обязательно брать такой же марки. Главное возьмите кальциевый (будет надпись на аккумуляторе Calcium). Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети. Например, для обычных свинцовых 13.

8В, для кальциевых 14.6В. Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью 13.8В, то он будет хронически недозаряжен. Если обычный свинцовый поставить в иномарку с бортовой сетью 14.8В, то он будет хронически перезаряжаться.

Кальциевые долговечнее обычных, но не любят недозаряда и глубокого разряда. У кальциевых в разы меньше саморазряд.

Благодаря добавлению кальция такие АКБ не склонны к кипению, поэтому являются необслуживаемые — электролит в них не выкипает за весь срок службы при условии исправности бортовой сети. На Логане бортовая сеть рассчитана на кальциевую АКБ.

Пользователи часто пишут о выходе (через 2-5 лет) из строя этого аккумулятора: «Нет плотности в банке, на которой стоит глазок».

Процитирую (www.logan-club34.ru/forum/25-208-7) способ обслуживания аккумулятора.»Во избежание проблем, решил зарядить АКБ. Она уже 3 года и 8 месяцев служит мне исправно.

Хоть и написано на ней, что необслуживаемая, но водичку в нее в сезонное обслуживание доливал регулярно и один раз погонял зарядным непродолжительное время. Короче, относился к ней так, как и большинство автовладельцев.

А тут приближение зимы и критический возраст АКБ подвигли меня заняться ее самочувствием вплотную. Замеры плотности электролита показали 1,25 во всех банках, кроме той, что крайняя к минусовой клемме (в ней еще меньше). Уже не айс!Проблема была, но никак себя не проявляла пока тепло.

Снял АКБ хитрым образом, не оставив машину без питания. Это позволило пользоваться центральным замком и сигналкой. А после водворения АКБ на место, не сбились настройки радио и БК.

Я вынул из UPS аккумулятор, подключил два провода от него к бортовой сети на клеммы, а потом снял АКБ. Все отработало штатно почти сутки.

подключен аккумулятор от UPS (7Ah 12V)

АКБ вынес на балкон, протер, вывинтил пробки и померил плотность. Плотность мерил ареометровым индикатором. Он хоть и шарлотан, но его точности хватает.

вывернуты пробки

Залил в банки дистиллированной воды до нормы. Через час зарядки, плотность совсем упала, т.к. электролит нагрелся, и его темпер приблизился к табличной норме (для центральных районов России — Москва, Казань — можно выбрать плотность электролита 1,25÷1,27 г/см3).

Плотность электролита в разном климате

Процесс зарядки занял 19 часов. Ток зарядки выставил 6,5 А, в последние 3 часа, когда плотность электролита пришла к норме, убавил до 4 А (это уменьшило интенсивность кипения). Каждый час мониторил плотность (ночью — 1 раз в 2 часа).

По окончании зарядки (с плотностью 1,28), оставил АКБ стоять с открытыми банками 1 час, для окончательного проветривания от Гремучего газа (рекомендуют 0,5-2ч).

Потом еще раз добавил дистиллированной воды, довел уровень электролита до нормального (При зарядке, как и при разрядке, он понижается)После завинчивания пробок протер поверхность АКБ тампоном, смоченном раствором пищевой соды (при этом получается Шипучка).»

Кому покажется не подробным это объяснение, прошу сюда www.avellinfo.ru/soderzha…-sajta/akkumulyatory/korr

Много подробной информации о нашей батарее и её вариантах замены есть тут sandero.ru/forum/2748-o-p…tokovoi-batarei-ista.html . Приведу выдержки:

«Третий год эксплуатации может стать стартовым для поиска преемницы стоковой батарее.

Часть владельцев сохранит интерес к гибридным батареям Calcium Plus (Ca/Sb), хорошо приспособленным к жёстким климатическим условиям, а тем, кому нужен ещё и доступ к электролиту вполне подойдут батареи с пробками, пусть даже скрытыми на гарантийный период под наклейками (аналогично стоковой). Кто-то предпочтёт полностью кальциевые батареи (Са/Са), в т.ч. усиленные формулами «SiO2-эффект», «+ Silver» и т.п., кстати, более стойкие к «выкипанию» электролита, и потому практически необслуживаемые.Автовладельцы, привыкшие и умеющие держать всё и вся под своим контролем могут на свой страх и риск попробовать устаревшие, зато весьма бюджетные малосурмянистые батареи (Sb/Sb), правда, рекомендуемые только для столь же устаревших отечественных авто.

Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока.

Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая.

Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный -12 месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

Имея габариты 278х175х190, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ.

Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго 175 мм.

На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.

Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

Батарея используется с обратной полярностью, типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации. На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто (включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.п.) при чём в жёстких российских климатических условиях, так и на частичное противостояние пофигизму наших автовладельцев в отношении регулярности подзарядки батареи.

Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66…74 Ач.Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме (только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.п.

), видимо подойдёт батарея с гарантированной ёмкостью 60…65 Ач.

Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM.

На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки, целых 720А (EN).
Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно 720А (EN) — верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки.

На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если:— цвет глазка встроенного индикатора заряженности тёмный, а тем более светлый (жёлтый);— напряжение на выводах новой батареи без нагрузки ниже 12,5 Вольт;— напряжение на выводах при разряде на нагрузочную вилку (тестер) в течение 5…8 секунд упало ниже 10,5 Вольт и продолжает снижаться либо нестабильно.

— при разряде на нагрузочную вилку стрелка прибора покинула зелёные сектора иили колеблется.

Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон.
Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

Примерный перечень претендентов на штатное место ISTA 70 Ач/720А (Sb/Ca)AKTEX (АТ 66АЗ-R) — 66Ач/580А (Sb/Ca)Banner Power Bull (57405) — 74Aч/700A (Ca/Ca)Banner Power Bull (P7412) — 74Aч/680A (Ca/Ca)Banner Running Bull (57001) — 70Aч/760A (AGM)!Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)Bosch S4 Silver (0092S40040) — 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)Bosch S4 Silver (0092S40080) — 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) — 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) — 70Aч/760A (AGM)!Medalist (57412) — 74Ач/680А (Са/Са+Ag)Mutlu Calcium Silver (White) — 66Aч/510A (Са/Са)Mutlu Calcium Silver (White) — 75Aч/720A (Са/Са)Mutlu Mega Calcium (Blue) — 66Aч/510A (Са/Са)Mutlu Mega Calcium (Blue) — 75Aч/640A (Са/Са)Mutlu Silver Evolution (Red) — 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)Mutlu Silver Evolution (Red) — 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) — 70 Ач/720 АRenault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) — 70 Ач/720 АTITAN Arctic Silver — 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)TITAN Euro Silver — 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)TITAN Euro Silver — 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)TITAN Standart — 66Ач/600А (Sb/Ca)TITAN Standart — 75Aч/700А (Sb/Ca)Topla (563400) — 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)Topla (574012 ) — 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» — 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» — 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)Varta Black Dynamic (570409064 E13) — 70Aч/640AVarta Blue Dynamic (572409068 E43) — 72Aч/680AVarta Blue Dynamic (574012068 E11) — 74Aч/680AVarta Silver Dynamic (563400061 D15) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)Varta Silver Dynamic (574402075 E38) — 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)Varta Start-Stop (570500065 E45) — 70Ач/650 (EFB)Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) — 70Ач/760 (AGM)!

Читайте также:  Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Зверь (ЗВ 66А3-R) — 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)»

Источник: https://www.drive2.ru/l/8673069/

Какой аккумулятор ставят на Рено Логан, его полярность и емкость

Концерн Renault — Nissan за последние 7-10 лет, вместе с очень активными корейскими автопроизводителями, существенно потеснили немецкие бренды на российском рынке и продолжают идти в атаку! Это случилось в первую очередь в бюджетном классе автомобилей, где Фольксваген Поло Седан единственная модель, которая пытается составить конкуренцию французам и японцам. Тандем, надо сказать, весьма успешный. Один из главных плюсов, который оценил рядовой российский потребитель, недорогое обслуживание и простота конструкции.

Все таксисты уже рассказали про легендарную надежность подвески Логана. Аккумулятор же, при самом бережном обслуживании, через 4-6 лет активной эксплуатации попросится на замену.

У отдельных уникальных владельцев, при удачной покупке, есть и лучшие результаты. Но все в автомобиле требует замены и обслуживания, это нормально! В конце статьи с удовольствием расскажем, как продлить жизнь вашего аккумулятора.

Какие бывают аккумуляторы?

Самое простое деление: эконом класс, стандарт и премиальные модели.

Первый вариант.

Подлежат ремонту, восстановлению (в том числе после замыканий), долго эти модели служат очень редко.

Второй вариант.

Не подлежат ремонту, служат обычно долго! Но не любят такие батареи ни сибирских морозов, ни даже московских. Им бы максимум в Краснодар, Сочи, в общем, они больше для мягкого климата.

Третий вариант,

что-то среднее. Можно обслужить, но не отремонтировать.

Какой аккумулятор на рено логан ставят владельцы?

Те, кто много ездит, ставят дорогие модели. Многие хвалят Varta и Bosch. Пожалуй, стоит присоединиться к этому суждению. Если человеку что-то хорошее и попалось, он будет этим пользоваться и доверять производителю до первого серьезного прокола.

   Давайте обозначим определенные модели, чтобы владелец мог на чем-то сориентироваться:

BOSCH SILVER S4005. Имеет достойные характеристики и обеспечит надежный пуск зимой и летом.MUTLU EVOLUTION 62. Устройство с добавками серебра. Защитит от коррозии и сделает службу максимально долгой. Автоматическая защита от возгорания, замыкания.

Отлично держит заряд.VARTA BLUE DYNAMIC D24. Увеличенный срок службы, один из лидеров рынка. Есть на 60 и 74 А/ч.BOSCH SILVER S4008. Разработан специально для города, имеет 74 А/ч. Рассчитан на короткие поездки и постоянные старты, очень вынослив.

VARTA SILVER DYNAMIC E38. Отличная модель. Одна из лучших моделей этой компании. Превосходит европейские нормативы качества.

Модель компании Мотор Мощность Дата выпуска авто Емкость Полярность Длина Ширина Высота
RENAULT LOGAN 1.4 (LSOA, LSOE, LSOG, LSOC)  75 от 09. 2004 52 — 54  обратная 207 175 190
1.5 dCi (LS0J)  65 от 09. 2005 60 — 61 обратная 242 175 175
1.5 dCi (LS0K)  68 от 01. 2006 60 — 61 обратная 242 175 175
1.6 (LSOH, LSOB, LSOF, LSOD,)  87 от 09. 2004 60 — 63 обратная 242 175 190
1.6 16V (LS0M)  105  от 02.2006 60 — 63  обратная 242 175 190

Одна из распространенных ошибок, установка модели аккумулятора не по спецификации производителя и значительно большей емкости. В принципе, это не большая беда.

Если генератор это выдержит без особых проблем, то реле зарядки может потребовать замены, что в свою очередь опасно коротким замыканием (опять под угрозой в первую очередь генератор).

Если ставить батарею большей мощности, то в пределах 5 – 10 А. Можно поставить другое реле напряжения на зарядку.

Итак, какой аккумулятор на рено логан ставят? Любую хорошую модель, которая подходит по параметрам. Хороший же аккумулятор будет для любого водителя надежным другом и помощником.

И нерадивого соседа «прикурит» (что не добавит батареи «здоровья») и обеспечит надежный, уверенный старт летом и в зимний период.

Особенно важна «свежесть» и качество аккумулятора для дизельного мотора! А чтобы не остаться стоять на обочине, стоит внимательно отнестись к этому вопросу, не всегда стоит слушать незнакомых продавцов.

О чем надо помнить при покупке ?

1. На товар приличной фирмы продавец должен дать минимум 1,5-2 года гарантии. Иногда продавец ставит при этом ограничения по километражу (скажем 60 тыс. км).

2. Не ленитесь, посмотрите паспорт вашей покупки.Какая емкость, такой должен быть и заявленный вес (проверить в интернете и инструкции, это может уберечь от подделок).

Хорошая батарея изготавливается из толстого, качественного пластика, в отличие от подпольного китайского собрата.

3. Обращайте пристальное внимание на самого продавца.
Это не должна эта быть фирма — однодневка, которая просто переклеивает названия. Обращайтесь к официальным поставщикам с историей.

4. Не стоит так же забывать и про размеры и технические особенности самого аккумулятора, а так же расположения выводов, чтобы не было проблем с его установкой.

   Чтобы подобрать в магазине АКБ для Renault Logan, необходимо знать ряд параметров:   

— год выпуска;- объем двигателя: Renault Logan 1.4 или Renault Logan 1.6;

— полярность аккумулятора (с какой стороны « + »). Ответ: с правой стороны.

Любой специалист специализированного центра по этим параметрам подберет варианты подходящих моделей. Можете посмотреть VIN перед походом к продавцу. Если возникают вопросы о том, подходят или нет те или иные запчасти, это поможет. Обычно самые ходовые модели емкостью на 60-63 A/ч в длину, ширину и высоту составляют 242х175х190.

От двигателя и года выпуска зависит мощность батареи. На большинство с завода ставились на 63, 60 и 54 A/ч. С приходом второго поколения модели Logan на рынок в 2014, ничего не изменилось. К примеру, для 102 и 113 л. с. вполне достаточно батареи в районе 63 — 70 A/ч. Некоторые владельцы ставят больше! Аккумулятор для Logan идет с евро клемой («плюс» будет с правой стороны).

   Пока не купили новый аккумулятор для своего Логана? Расскажем, как продлить жизнь «старичка» и обеспечить правильную эксплуатацию!

* Долгий срок эксплуатации напрямую связан с нормальным состоянием генератора и регулятора (реле), всей цепи электроприборов автомобиля;* напряжение на аккумулятор составляет от 13,8 V до 14,4 V;* если с первого раза авто не заводится, не надо спешить, дайте пару минут батарее «набрать силу»;* не удалось запустить двигатель попытки с 3-5, снимайте батарею и несите на зарядку;* поставьте на место, стоит так же проверить зажигание, подачу топлива, электрическое оборудование;

* как при чрезмерной зарядке, так и при зарядке повышенным током может снизиться количество электролитов, приходят в негодность пластины;

* слишком низкое напряжение всей сети отрицательно влияет на аккумулятор;* очень опасно доливать воду в зимний период, это может полностью уничтожить батарею и, конечно, старайтесь не допускать замерзания, это грозит треснувшим корпусом;* доливается только дистиллированная вода;* стоит смотреть за уровнем и плотностью электролита;

* не стоит доводить батарею до полной разрядки, это существенно уменьшит ее срок службы.

Аккумулятор в нормальном, рабочем состоянии, одинаково хорошо потребляет заряд и от генератора и от зарядного устройства. Рекомендуется давать ток в пределах 0,1 от емкости заряжаемого устройства (есть и исключения, но для большинства моделей это правило подходит).

Качественные модели известных фирм как Varta, Bosch и ряд моделей других хороших фирм имеют запас прочности, которого точно нет у дешевых моделей. Они лучше должны работать в мороз, в тяжелых условиях эксплуатации.

При похожей цене и аналогичных параметрах бренды стоит брать однозначно, но при значительно большей цене (почти 2 раза) это уже вопрос дискуссионный. Поэтому каждый делает свой выбор и определяет свой собственный путь.

Источник: http://avtoexepr.ru/renault/87-kakoj-akkumulyator-stavyat-na-reno-logan-ego-polyarnost-i-emkost

Аккумулятор для Рено Логан 1.6 и 1.4 оригинал характеристики

Содержание

  • 1 Выбор
  • 2 Установка
  • 3 Подводим итоги

Аккумулятор давно стал неотъемлемой частью в бортовой электрической схеме. Без этого компонента не способен обойтись ни один современный автомобиль. Как и у любой другой детали или узла, аккумулятор имеет место присутствие собственного ресурса. Многих владельцев Renault Logan потеря рабочих кондиций батареей настигает в наиболее неподходящий момент.

Сегодняшнее повествование пойдет о методах правильного выбора изделия и приемах монтажа на автомобиль.

Выбор

Перед выбором АКБ следует уяснить момент, связанный со значением потребной емкости для конкретной модификации Рено Логан. Производитель предусмотрел батарею, обладающую емкостью в пределах 55-65 Ампер-часов.

Рекомендуем «Логановодам» приобретать АКБ с емкостью именно 65 А*ч, что позволит обзавестись запасом прочности изделия в функциональном плане на несколько лет. Более мощный аккумулятор предполагает продление интервала между циклами зарядки.

Для модели «Логан» на рынке позиционированы несколько вариантов АКБ.

  1. Никель-Кадмиевая (Ni-Cd). В основе присутствует гидроксид никеля и кадмия. В качестве электролита имеет место КОН. Данный тип батареи принадлежит к щелочным, отлично зарекомендовавшим себя на просторах нашего континента.
  2. Никель-металлогидридная (Ni-MH). В роли первичного активного вещества выступает интерметаллид. Этот вид батарей не подлежит использованию как основной.
  3. Гелиевая (AGM). Аккумулятор для Рено Логан достойно противостоит перегрузкам и способны быстро набрать минимальный уровень заряда. В числе общеизвестных минусов гелиевых батарей присутствует их низкая способность противоборствовать отрицательному температурному фактору. Многие считают данный тип АКБ лучшим вариантом для Рено Логан.
  4. Литий-ионная. Батарея наиболее популярна в среде владельцев. Она не боится мороза или жары, а ее ресурс намного больше, чем у приведенных выше аналогов.

Установка

Правильный монтаж такого агрегата, как аккумулятор для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 будет осуществлен в том случае, когда владелец или работник сервиса согласится четко соблюдать положения приведенной ниже инструкции.

  1. Первичным действием будет извлечение ключа из замка зажигания и открытие передней двери со стороны водительского кресла.
  2. Открываем капотную крышку и удаляем с АКБ протекционный кожух. Берем 10-миллиметровый ключ и откручиваем зажимы на обеих клеммах батареи. Снятие клемм производим в определенном порядке (минус, плюс).
  3. Торцевым ключом 13-го размера откручиваем удерживающий болт (на площадке АКБ).
  4. Извлекаем батарею и, в случае потребности, выполняем очистку ее контактов от наличия окислов подходящим спреем.
  5. На освободившееся посадочное место устанавливаем новый аккумулятор для Renault Logan и «накидываем» клеммы, строго соблюдая полярность.
  6. Далее монтируем удерживающую пластину на площадке для батареи.
  7. Закручиваем фиксирующий финт (тем же 13-миллиметровым торцевым ключом).
  8. Возвращаем на свое место защитный кожух.
  9. Заводим мотор.

Теперь замена АКБ воистину завершена.

Подводим итоги

Как оказалось, вариантов АКБ, применяемых для модели Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на рыночном поприще присутствует множество. Выбор всегда адресован владельцу, однако позволим себе порекомендовать гелиевые изделия, позволяющие максимально нивелировать скачи напряжения борт-сети. Единственный нюанс – стоимость этих вариантов АКБ на порядок выше аналогов, но это стоит того.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/akkumulyator.html

Аккумулятор для Рено Логан

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества аккумуляторов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

С завода на Рено Логан, независимо от объема двигателя,  устанавливают аккумулятор со следующими характеристиками:- ёмкость: 70 Ач- полярность: обратная- пусковой ток: 720 А

Читайте также:  Mercedes g class тест драйв

— тип корпуса: европейский

Мы подобрали варианты, которые соответствуют штатному аккумулятору, и варианты которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

 * Цена указана при сдаче старого аккумулятора аналогичной ёмкости

Какой аккумулятор выбрать для покупки? 

При выборе аккумулятора больше нужно исходить из личных предпочтений и финансовых возможностей. Все представленные аккумуляторы свежие, и имеют гарантию производителя. 

Как заменить аккумулятор на Рено Логан

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Логан (иммобилайзера, радио и т.п.

)— Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжениеразомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.- Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.- При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).

— Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.- Полюсные выводы и клеммы очистить.- Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.

— Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода изакрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования- При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).Проверить надёжность крепления полюсных клемм.

— Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарееаналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплектесферическую заглушку.- Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае

существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

Как зарядить аккумулятор Рено Логан

 Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.— Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.

— Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсузарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.- Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.- По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.

— При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!

— Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

Эксплуатация аккумулятора Рено Логан

— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится тольковлажной антистатической тряпкой.- Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотнойсмазкой.- Запрещено открывать батареи без пробок.

— При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею,при необходимости провести подзарядку.- Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладномместе.

Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения

заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Фразы по которым находят эту статью:

  • аккумулятор Рено Логан  цена
  • аккумулятор для Рено Логан характеристики
  • купить аккумулятор на Рено Логан 1,6

Источник: http://okeyavto.ru/elektrika-renault-logan/akkumulyator

Автомобильный аккумулятор, эксплуатация

Как правильно обслуживать и эксплуатировать автомобильный аккумулятор…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить про аккумулятор Рено Логан и эксплуатацию, который допускается только при исправном генераторе и реле регуляторе.

Напряжение тока, поступающее от генератора автомобиля на аккумулятор Рено Логан «АКБ» должен быть от 13,8 V до 14,4 V.

Если не соблюдать такие условия, то свинцовые пластины со своей начинкой рассыпаться досрочно как сахар в воде.

Правильный пуск двигателя авто надо производить кратковременными запусками стартера в течение трех пяти секунд. Если с первого раза не запустилось, то делаем перерыв одну минуту дав набраться сил батареи, и далее повторяем попытку еще раз и так делаем максимум до пяти попыток.

При не удачных авто запусках двигателя Логан до пяти раз надо снять аккумулятор с автомобиля и зарядить «АКБ» дома зарядным устройством от сети электрического тока на 220 вольт. На авто находящий в гараже где имеется электрический ток 220 вольт «АКБ» снимать не обязательно лишь отвернете пробки сложив по порядку каждый к своему отверстию и снимите клеммы (+)плюс ( -)минус.

Зарядив аккумулятор необходимо его установить обратно на свое посадочное гнездо, завернув пробки в обратном порядке каждый к своему месту, чтобы не изменить их полярность. Далее перед тем как начать повторно заводить двигатель произведите полную диагностику системы зажигания, подачи топлива и электрооборудования своей машины Renault Logan.

Рекомендации во время эксплуатации аккумулятора Рено Логан…

Не реже одного раза в месяц:

Очищайте от пыли и грязи аккумулятор ветошью смоченной раствором кальцинированной соды. Ветошь впитывает вместе пылью и грязью кислоту, поэтому ее повторно использовать нельзя.

  • Никогда не вздыхайте пыль с поверхности аккумулятора, в ней тоже есть частицы кислоты;
  • Проверьте и если надо очистите вентиляционные отверстия;
  • Проверьте крепление батареи в своем посадочном гнезде;
  • Проверьте уровень электролита и если надо налейте дистиллированную воду до уровня 15 мм над верхней кромкой свинцовой пластины, «запрещается доливать электролит и кислоту» кстати, дистиллированная вода есть в свободной продаже во всех авто магазинах, а раньше только аптеки продавали;
  • Посмотрите соединения контакта клемм, полюсные свинцовые выводы батареи аккумулятора и клеммы всегда должны быть чистыми и сухими (рекомендуется их смазать литолом салидолом или техническим вазелином);
  • В летнее время один раз за квартал, а зимой один раз за месяц проверьте плотность электролита ареометром, которая должна быть;
  • -для умеренного климата от 1,27 г/см? до 1,29 г/см? при 25 °С;
  • -Для тропического климата от 1,22 г/см? до 1,24 г/см? при 25°С.

Если плотность электролита ниже на 0,03 г/см? от нормы, то аккумулятор необходимо подзарядить. Аккумулятор  Рено машины укомплектован пробкой индикатором, при помощи которого можно определить уровень электролита и степень заряженности (смотрите фото).

Низкий уровень электролита, долить дистиллированную воду

Нормальное состояние батареи

Низкая заряженность, батарею под зарядить

Меры безопасности при эксплуатации…

Во время обслуживания аккумулятора запрещается курить и пользоваться открытым огнем (опасно, возможен взрыв).

Для заливки сухого аккумулятора используйте специально приготовленный электролит (есть в авто магазине). При попадание электролита на кожу сразу же промойте это место водой затем раствором кальцинированной соды.

При работе с металлическими инструментами не допускайте замыкания плюсовой клеммы аккумулятора на массу.

При зарядке аккумулятора от зарядного устройства всегда соединяйте как на автомобиле вывод плюсовой батареи к плюсовой клемме зарядного устройства, а минусовой вывод «АКБ» к минусовой клемме зарядного устройства иначе замкнет зарядное устройство. Пробки на аккумуляторе при этом должны быть вывернуты.

Включите зарядное устройство подержите немного, как только станнит закипать электролит в банках уменьшите зарядный ток до минимума. Во время зарядки иногда следите, не кипит ли электролит, если закипело, отключите ток и дайте остыть электролиту, затем продолжайте зарядку.

Аккумулятор заряжайте током до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех банках, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение двух часов. Плотность электролита должна быть после зарядки от 1,27 г/см? до 1,29 г/см? при 25 °С, а напряжение на полюсных выводах не меньше 12,6 В.

Открученные пробки местами не путайте, каждая пробка закручивается обратно на свои отверстия, где стояло до этого, чтобы не поменялась полярность пробок. Оказывается в диэлектрике, в нашем случае в пробках акб под действием электрического поля происходит ориентация пар связанных между собой противоположными по знаку зарядами диполей.

Выполняя все перечисленные рекомендации по эксплуатации аккумулятора Рено Логан в течение срока его жизни, вы всегда будете на своем железном коне впереди других.

Видео youtube:

На этом заканчиваю писать статью, пишите комментарии.

Вам так же будет интересно почитать:

АКПП Logan

Страница фотокартинок

Регулируем клапанный механизм

Зачем меняются стойки стабилизатора

Шаровый опоры на рычагах передней подвески

Подбор тормозных колодок Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2012/11/akkumulyatora-reno-logan/

Аккумуляторы для Renault

Renault Group — всем известная французская автомобилестроительная корпорация. Сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты. Есть заводы по сборке этой популярной марки и в России.

К российским реалиям у инженеров Рено особое отношение.

Поэтому и аккумуляторы на автомобили, предназначенные для нашего региона не просто качественные, а с хорошим резервом емкости — на этом автопроизводитель не экономит.

Все современные легковые автомобили Renault комплектуются необслуживаемыми аккумуляторами, которые поставляются на конвейер ведущими производителями АКБ. Например, на машины Турецкой сборки на заводе устанавливают аккумуляторы MUTLU. Во Франции — комплектуют батареями VARTA. В России автопроизводитель сотрудничает с заводом TUBOR.

Наиболее популярные марки – Рено Логан, Дастер, Сандеро, Меган, Флюенс, Колеос, Сценик.

Почему для Renault нужен необслуживаемый аккумулятор?

Попробуйте посчитать, сколько в вашей машине различных энергопотребителей. В современных авто их может оказаться не менее ста. Среди наиболее существенных потребителей стартер, стеклоподъемники, климатическая установка, стеклоочистители и прочие.

С такой нагрузкой способен справится только современный качественный кальциевый аккумулятор.

Если вы сэкономили и установили обслуживаемый малосурьмянистый, то будьте готовы проверять уровень электролита и доливать в АКБ дистиллированную воду каждые 1000 км пробега.

Какую емкость выбрать?

Вы можете посмотреть предложения подходящих аккумуляторов для Рено, выбрав необходимую модель в нашем каталоге подбора аккумулятора по марке автомобиля.

Также можно обратиться к руководству по эксплуатации, где указана минимальная рекомендованная емкость для вашего авто. Самый верный способ, посмотреть на характеристики и размеры старого аккумулятора.

Чаще всего на Renault установлены батареи следующих размеров:

Как видно, из таблицы, одному размеру АКБ может соответствовать разная емкость. В таких случаях, упомянутые ранее ведущие производители аккумуляторов, предлагают, по возможности, выбирать большую емкость.

Именно поэтому, взамен старой батареи на 70 Ач, вам могут предложить аккумулятор на 77Ач в тех же размерах.

Этот небольшой запас по емкости позволяет легче справляться с нагрузками, обеспечивая дополнительный резерв и увеличивая срок службы АКБ на 10-15%.

Какая сила тока должна быть у аккумулятора на Renault?

Как мы упоминали ранее, автомобили Рено, собранные для Российского региона, комплектуются АКБ повышенной емкости. Поэтому, выбирая из качественных необслуживаемых вариантов, можете не переживать за мощность и показатели пусковых токов АКБ – их точно будет достаточно. Главное – выбрать батарею с емкостью не меньше чем была установлена автопроизводителем.

Полярность и контактные клеммы

На весь модельный ряд Рено устанавливаются аккумуляторы с «обратной полярностью». Клеммы на всех АКБ евро-типа: 19,5 мм «плюсовая» клемма и 17,9 мм «минусовая» клемма.

Особенности установки

У большинства легковых моделей Рено аккумуляторы установлены под капотом. Для снятия и установки АКБ понадобится ключ на 10 мм, торцевой ключ с удлинителем и насадкой на 13 мм.

Примеры с характеристиками автомобилей Renault

*На Renault Koleos может быть установлен аккумулятор азиатского типа, который отличается от европейского размерами: длина 260 мм, высота с контактными клеммами 220 мм, толщина 170 мм.

Рекомендуемые бренды аккумуляторов

Для Renault советуем приобретать аккумуляторы импортных брендов: Tudor High-Tech, Bosch, Varta, Afa plus, Mutlu.

Подбор по автомобилю

Источник: http://www.akbtv.ru/informatsiya/avto/renault/

Аккумуляторы Для Автомобиля Рено Логан 1.6

Аккумулятор на Рено Логан

Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Передний бампер рено логан — снятие и замена даже если вы отличный водитель, это не даёт вам гарантии того, что в вас никто не врежется или камушек из колеса соседнего автомобиля не отлетит.

Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет свой срок службы. К сожалению, многие владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной проблемой в самый неподходящий момент.

Читайте также:  С каким двигателем брать ауди а6 с4

Сегодня рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Renault Logan.

Выбор

Выбор нужно начинать, зная необходимую емкость для конкретной модели. Аккумуляторы для renault (рено) logan (логан) 1.6 1.6 16v аккумуляторы для автомобилей с высоким.

Популярными моделями также являются аккумуляторы для renault sandero 1.6 с 1.6 рено сандеро. Работа автомобиля с родным данные аккумуляторы для рено логан как для рено логан,.

Для автомобилей Renault Logan заводом изготовителем предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.

Мы рекомендуем покупать емкостью 65 ампер часов, так как данная емкость предоставит большую прочность на долгие годы. Также повышенная емкость позволит продлить интервал циклов зарядки.

Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для Renault Logan.

  1. Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим раствором является KOH. Этот тип называется щелочным и вполне неплохо подходит для нашего континента.
  2. Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид здесь является главным активным веществом. Ближний свет фар. 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», нового рено логан 2. Данный тип не используется как основной.
  3. Гелевые – AGM, этот тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает минимальный заряд. К сожалению, гелевые батареи негативно переносят отрицательные температуры. Замена генератора на для автомобиля рено логан 1.4, замена подшипника. Замена сцепления рено логан 1.4и 1.6 своими. Выбор моторного масла для автомобиля киа рио с двигателями 1.6 и 1.4. Порядок замены масла и масляного фильтра в автомобиле киа рио. Считается, что именно этот тип — лучший аккумулятор Рено Логан.
  4. Литий-ионные – считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Инструкция по замене ремня грм на двигателе 1.6 mpi bse автомобиля шкода октавия а5, последовательность действий при замене ремня, инструмент, коды для заказа комплектующих. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.

Аккумулятор на РЕНО ЛОГАН 60Ач и 70Ач

АКБ на Renault Logan. Лямбда-зонд с так вот логан при объёме 1.6 по городу хавает 9.2,а авто рено меган 2. Младший двигатель 1zr-fe разрабатывался для обновленного c-класса. Тойота корола 1.6 . Раздел аккумуляторов на РЕНО ЛОГАН:

Renault рекомендует: аккумулятор

Слышали о «магическом глазе» аккумулятора? О чем он информирует? Как определить состояние «сердца» вашего.

Установка

Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

  1. Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan.
  2. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.
  3. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.
  4. С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
  5. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.
  6. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.

Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

  • Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров.
  • Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты. Размеры аккумуляторов для renault, аккумуляторы автомобильные аккумуляторы к рено 1.6 (lsob. После данных процедур можно завести двигатель.
  • Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.

    Подведем итоги

    Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество.

    Выбор всегда остается за вами, мы лишь в свою очередь, советуем устанавливать гелевые типы, так как они не способствуют скачкам напряжения, что в свою очередь защитит электронику вашего Renault Logan.

    К сожалению, цена на данный вид товара в разы превышает стоимость конкурентов, но поверьте, оно того стоит.

    Источник: http://sis26.ru/akkumuljatory-dlja-avtomobilja-reno-logan-1-6/

    Особенности выбора и установки АКБ на французские Рено

    Если в вашем Рено Дастер АКБ стала работать с перебоями, то об этом могут сообщить такие симптомы неисправностей:

    1. Автомобиль не получается завести. Стартер Рено Дастер не крутится, хотя при этом напряжение на выводах АКБ имеется. Как правило, в этом случае проблема кроется в разрушении мостиков между банками.
    2. Проблема заключается в работоспособности одной из банок конструкции, причем плотность в ней будет значительно ниже, чем в других банках. Когда батарея Рено Дастер заряжается, эта банка не будет «кипеть», а когда стартер вращается, в ней может произойти интенсивное выделение газа.
    3. Даже если АКБ Рено Дастер или любой другой модели полностью заряжена, он не сможет обеспечить больше двух-трех запусков силового агрегата. А во время разряда или заряда аккумулятор может закипеть.
    4. Жидкость в батарее начинает кипеть при активации стартера.

    Аккумулятор Рено в автомобиле

    Как выбрать АКБ?

    Какой аккумулятор лучше для Рено Дастер, Рено Меган 2 или любой другой модели французского производителя? Покупая аккумулятор для Рено, необходимо руководствоваться не только тем, какие бренды наиболее популярны, но и основными параметрами. Об этом читайте ниже.

    Параметры

    1. Один из основных параметров АКБ для Рено Логан или любой другой модели является ресурс эксплуатации. Чем выше будет срок службы, тем дольше должен прослужить аккумулятор.
    2. Насколько удобно будет заполнять устройство электролитом.

    3. Какое у прибора время зарядки.
    4. Можно ли сдать отработанную батарею в обмен на новую с доплатой.
    5. Насколько эта АКБ пригодна для запуска мотора при низких отрицательных температурах (автор видео — канал Простая механика).

    Производители и марки

    Если вы решили приобрести аккумулятор Рено Логан, то помимо основных параметров, также следует уделить вниманию выбору производителя и модели.

    Ниже представлен список батарей, использование которых допускается в автомобилях Рено:

    1. Bosch Silver S4005. Как показывает практика, такие приборы обладают достаточно высокими параметрами и характеристиками. Если верить отзывам, то с его помощью можно без проблем запустить мотор в мороз. Также данная модель поддерживает большой пусковой ток.
    2. Multu Evolution. Необходимо сразу же отметить, что в конструкцию пластин этого прибора производитель добавил серебро. Это было сделано не просто так — благодаря добавлению серебра снижается вероятность образования коррозии, а ресурс эксплуатации в целом повышается. Кроме того, прибор оборудован надежным ударопрочным и виброустойчивым корпусом, что также говорит о надежности батареи. Помимо этого, устройство обладает отличными стартерными характеристиками, оно защищено от возможного замыкания, а также возгорания. Кроме все этого, батарея данной модели поддерживает самый минимальный саморазряд.
    3. Varta Blue Dynamic D24. На сегодняшний день устройства этого бренда является самыми популярными среди наших соотечественников в плане продаж. Они имеют превосходные показатели пускового тока, а ресурс их эксплуатации довольно высокий. Помимо этого, производитель Varta предлагает реноводам и другие модели аккумуляторов. Например, устройство Dynamic E11 более надежны в плане использования, а также характеризуются отличными параметрами пускового тока. Также следует отметить, что устройства серии Blue Dynamic изначально оборудуются специальными крышками, в которые монтируется пламегаситель.
    4. Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Также довольно качественный продукт, позволяющий выдерживать большие нагрузки и без проблем запускать двигатель в сильный мороз.
    5. Bosch Silver S4008. Приборы этой модели могут устанавливаться на автомобили всех классов, в том числе Рено Сандеро. Нужно отметить, что его универсальность обусловлена тем, что параметры этой модели полностью соответствуют наиболее высоким требованиями мировых автопроизводителей. Эта модель характеризуется достаточно высокой степенью выносливости даже в жестком цикле использования.
    6. Topla Energy 60 Ah. Не особо популярный бренд, но в автомобилях Рено Логан эта модель доказала свою эффективность.
    7. Bosch Silver Plus S5007 — эта модель была разработана производителем не только для Логанов, но и для других транспортных средств более нового поколения. По утверждению представителей бренда, при производстве этих приборов используется серебряная технология. Кроме того, батареи этой модели имеют отличную герметичность конструкции, а также они полностью защищены от искрообразования. Следует также отметить, что эти приборы могут применяться как в бензиновых двигателях, так и на дизельных агрегатах.
    8. Renault Hi-Life (OEM Tudor) — разработана специально для автомобилей этой марки. Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в мороз и в ней хоть и есть саморазряд, но минимальный. Многие автовладельцы отлают предпочтение именно этой модели, поскольку производитель дает на нее хорошую гарантию — три года.
    9. Varta Silver Dynamic E38. Данная модель соответствует всем технических характеристикам Рено и имеет превосходную мощность пуска. Такие батареи можно отнести к серии приборов премиум-класса, позволяющих нормально работать даже в самых жестких условиях эксплуатации (автор — Albert Auhadullin).

    Инструкция по установке своими руками

    На первый взгляд, может показаться, что установка аккумулятора — это простая задача, о которой не стоит говорить. Но эта процедура имеет свои нюансы и особенности, поэтому монтаж должен быть осуществлен с учетом всех критериев.

    Процесс установки нового аккумулятора описан на примере Рено Логан:

    1. Перед тем, как приступить к процессу, необходимо убедиться в том, что зажигание отключено. Затем откройте капот и произведите демонтаж защитной накладки аккумуляторной батареи. Сделав это, можно будет ослабить зажимы клемм, для этого потребуется гаечный ключ на 10. Демонтаж самих клемм должен осуществляться по порядку, при этом вам необходимо убедиться в том, что эти клеммы после отсоединения не будут соприкасаться с выводами самого прибора.
    2. Далее, вам необходимо будет снять крепление устройства. Чтобы сделать это, при помощи гаечного ключа на 13 (удобнее использовать торцевой), необходимо выкрутить винт фиксации на так называемой площадке прибора.
    3. Демонтируйте устройство из посадочного места. Если вы заметили, что клеммы аккумулятора окислились, то их необходимо очистить, это позволит обеспечить более лучший контакт. Для очистки можно использовать специальный спрей, который можно найти в магазинах без проблем. Также прочистите место посадки АКБ от грязи и пыли.
    4. После этого производится монтаж нового аккумулятора. Когда прибор будет установлен, нужно подключить клеммы, учитывая полярность устройства. Каждый из зажимов необходимо надежно зафиксировать на клемме, чтобы не допустить его спадания и замыкания.
    5. Выполнив все эти действия, необходимо установить пластину, которая фиксирует устройство, на площадку. Когда она будет установлена, необходимо закрутить винт, чтобы закрепить его. Как уже упоминалось выше, для этого нужно использовать гаечный ключ на 13.
    6. Когда монтаж устройства будет завершен, остается только поставить на место защитный кожух батареи. Убедитесь в том, что установленная защитная накладка надежно скрывает контакты аккумулятора. Выполнив установку, необходимо завести двигатель и проверить работоспособность АКБ, для этого, кстати, можно использовать мультиметр. Выводы мультиметра следует подключить к клеммам прибора, при этом двигатель должен быть запущен. Если устройство работоспособно, то на дисплее тестера вы сможете увидеть напряжение, составляющее от 13.5 до 14 вольт.

    Вовремя сделанное ТО АКБ и закрепленный результат продержится намного дольше!

    Цена вопроса

    1. Bosch Silver Plus S5007 (цена — около 6300 рублей)2. Topla Energy 60 Ah (цена в среднем — около 3900 рублей)3. Varta Silver Dynamic E38 (средняя цена — 7 тысяч рублей)

    Видео «Диагностика работоспособности АКБ»

    Как своими руками произвести диагностику напряжения в бортовой сети, а также проверить исправность аккумулятора — узнайте из видео ниже (автор — канал Ремонт Рено).

     Загрузка …

    Источник: http://AvtoZam.com/renault/vybor-i-ustanovka-akkumulyatora/

    Ссылка на основную публикацию