В оснащение кроссовера peugeot 5008 добавили электровелосипед

Лишние сантиметры: первый тест Peugeot 5008

Мы испытали только что приехавший в Россию новый 7-местный кроссовер Peugeot 5008 и выяснили, за что и сколько переплатят его покупатели по сравнению с похожей младшей моделью 3008.

За базовый 5008 Active с бензиновым турбомотором 1.6 дилеры Peugeot просят от 1 899 000 рублей. Такая же машина с наддувным дизелем 2.0 обойдётся минимум в 2 029 000 рублей. Топовые версии GT Line с теми же агрегатами стоят от 2 179 000 и 2 309 000 рублей соответственно.

В «прайде» Peugeot на российском рынке пополнение. К вышедшему у нас летом прошлого года 5-местному кроссоверу 3008 наконец присоединился старший «брат» — более вместительный 7-местный паркетник 5008.

Теперь семейство в сборе! Новичок, от «носа» до центральной стойки крыши практически идентичный «три тысячи восьмому», но отличающийся габаритными размерами, оформлением кормы и вместимостью, построен на той же модульной платформе EMP2, но растянутой ближе к задним колёсам на 16,5 см.

Оперируя сухими цифрами, можно сказать, что Peugeot 5008 стал на 194 мм длиннее, на 3 мм шире и на 20 мм выше (с рейлингами – на 22 мм) по сравнению с моделью 3008.

Как следствие, у этих двух паркетников одинаковая техническая «начинка». А именно: такая же подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, аналогичные 150-сильные бензиновая и дизельная «турбочетвёрки» 1.6 THP и 2.

0 BlueHDi, а также безальтернативный 6-ступенчатый автомат Aisin. У Peugeot 5008 тоже три комплектации с такими же названиями и схожим оснащением: Active, Allure и GT Line.

Новинка стоит в сравнении с моделью 3008 на 200 000 рублей дороже в первых двух исполнениях и на 260 000 рублей — в топовой версии.

Длина 7-местного паркетника составляет 4,64 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,64 м. Колёсная база увеличилась на 165 мм – до 2,84 м.

При том, что новый Peugeot 5008 передней частью кузова почти полностью повторяет модель 3008, во внешности этих двух автомобилей хватает присущих только им особенностей.

Младший «брат» флагмана за счёт привычных глазу пропорций, поджарой закруглённой кормы и высокой изогнутой линии крыши выглядит заправским кроссовером, откуда на него ни погляди.

А модель 5008 воспринимается по-разному в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом её рассматривать.

Став почти на 20 см длиннее младшего паркетника Peugeot 3008, новый «пять тысяч восьмой» оказался тяжелее него всего на 40 кг.

Спереди в три четверти и анфас новый паркетник, как и 3008, выглядит стремительно, дерзко и агрессивно.

Если взглянуть на машину сзади, то за счёт вертикальной дверцы багажника, высокой крыши и нависающего над стеклом спойлера внушительного размера 5008 кажется уже похожим на минивэн или на большой внедорожник.

А увидев его в профиль, невольно вспомнишь таксу по имени Сосиска из мультика «Сезон охоты». Уж больно растянутым выглядит автомобиль сбоку.

Передний свес кузова подрос всего на 3 мм, а задний – на 26 мм. Передняя и задняя колеи – 1,59 м и 1,6 м соответственно – такие же, как у модели 3008.

Эту особенность подчёркивает почти прямая линия крыши и подоконная линия, не так сильно, как у Peugeot 3008, поднимающаяся к корме.

А ещё обычные окна багажника с традиционной задней стойкой, не замаскированной, как у младшей модели, под «парящую» крышу.

В итоге Peugeot 5008 в меньшей степени похож на кроссовер и сравним с минивэнами и приподнятыми универсалами а-ля Subaru Outback. Скорее, даже нечто среднее между ними. В общем, своеобразно, но всё равно солидно и внушительно.

Диаметр разворота у Peugeot 5008, по сравнению с моделью 3008, вырос на полметра и составляет 11,2 м против 10,7 м.

Интерьером Peugeot 5008 во многом повторяет 3008-й.

У него такая же футуристичная организация пространства i-Cockpit с минимумом кнопок, настраиваемой цифровой панелью приборов, выстроенными в ряд для управления климатом и мультимедиа не то клавишами фортепиано, не то когтями льва. А ещё самый маленький среди серийных автомобилей и к тому же шестиугольный руль. Вращать его, несмотря на необычную форму и размеры, оказалось очень даже удобно.

Передняя часть салона нового кроссовера 5008 один в один, как у модели 3008. Видимых различий нет.

Водитель и передний пассажир в новом кроссовере располагаются в точности, как в модели 3008. Всё перед глазами и под рукой, а вокруг много места. Ничто не давит сверху, ни во что не упираешься локтями.

Отличия от младшего паркетника в интерьере появляются раньше, чем заканчиваются спинки передних кресел.

У 5008-го на их тыльной стороне есть маленькие откидные столики для пассажиров второго ряда, сидящих, кстати, на 6 см дальше от водителя благодаря растянутой колёсной базе. Да и вместо дивана с раздельной спинкой у них три кресла.

Опциональная обивка сидений кожей Nappa предлагается только самому дорогому варианту кроссовера GT Line и стоит 125 000 рублей. В эту сумму также включена функция массажа, встроенного в передние кресла. Эти массажёры можно получить и без дорогой обивки — за 25 000 рублей.

По отдельности или вместе их можно сдвигать в пределах 18 см вперёд либо назад «в багажник», чтобы получить простор для ног пассажиров, как в каком-нибудь представительском седане в версии Long.

Причём благодаря отсутствию полного привода у новых кроссоверов Peugeot пол сзади ровный без горбинки трансмиссионного тоннеля посередине. Также для каждого сиденья второго ряда можно отрегулировать угол наклона спинки. Или вовсе сложить её.

По ширине салона здесь легко усядутся трое взрослых.

Во всех версиях, кроме базовой, за доплату можно получить кожаный салон. В Allure это будет кожа Claudia за 60 000 рублей, а в GT Line – Nappa за 125 000 рублей.

Но всё же уместнее установить тут два или три детских кресла, для которых в основании спинок каждого из сидений предусмотрены крепления Isofix.

Дело в том, что хоть новый кроссовер и подрос в высоту на пару сантиметров в сравнении с 3008-м, расстояние до потолка над вторым рядом наоборот уменьшилось – на 28 мм без панорамного люка и на 16 мм с люком.

То есть пассажиры ростом от 175 см и выше рискуют задевать обивку потолка макушкой или тереться об неё шапкой. А вот маленьким детям в креслах и подросткам будет вольготно и по ширине, и по длине, и по высоте.

А если Peugeot 5008 ещё и оснащён опциональной панорамной стеклянной крышей с люком и электроприводной солнцезащитной шторкой во всю длину, то каждая поездка превратится для детворы в увлекательное путешествие с невероятными видами.

Однако не вся прибавка длины колёсной базы досталась пассажирам второго ряда. Лишние сантиметры они разделили с багажником и двумя небольшими креслами на галёрке. Последние в сложенном состоянии хранятся под фальшполом грузового отсека.

Их можно доставать по одному или вместе.

Каждое съёмное кресло третьего ряда весит около 11 кг и занимает под полом багажника 54 л полезного объёма. Его можно высвободить, легко демонтировав кресло как одно, так и оба.

В 7-местной конфигурации багажник кроссовера умещает всего 165,6 л поклажи. В 5-местном варианте салона в грузовой отсек до линии окон поместится 952 л. Сложив спинки второго ряда, в Peugeot 5008 можно загрузить до потолка 2042 л скарба.

А сложенное кресло рядом с водителем позволит увезти груз длиной до 3 м 18 см. Также багажник можно увеличить, вынув из него и оставив в гараже одно или сразу два кресла третьего ряда. Каждое весит 11 кг и занимает 54 л подпольного пространства.

То есть в сумме – 108 л полезного объёма.

Миниатюрный шестиугольный руль — самый маленький в отрасли. Выглядит необычно и, кроме внешности, ничем не уступает по функционалу привычным круглым рулям.

И достать их из машины, пожалуй, лучшее решение! Ведь «семиместность», увы, не самое большое и не самое однозначное преимущество и достоинство нового Peugeot 5008. Во-первых, потому что третий ряд сидений нельзя получить в начальной версии Active даже за доплату.

Читайте также:  Ограничения для начинающих водителей в ПДД с 4 апреля 2017 года

Вы не сможете установить их в такую машину сами, если купите отдельно. Потому что в «базе» для кресел третьего ряда не предусмотрены крепления. В комплектации Allure изначально этих сидений тоже нет, но их можно заказать как опцию.

По умолчанию они только у топового 5008 GT Line.

В отличие от младшего паркетника 3008, новый Peugeot 5008 нельзя заказать с яркими цветами кузова. Например, c красным Ultimate red. А ещё для новинки недоступна двухцветная окраска в сочетании с чёрным колером, как у 3008 GT Line.

Ну а, во-вторых, всё равно на галёрку через узкий неудобный лаз за наклоненной вперёд спинкой второго ряда пролезет с лёгкостью разве что худой и невысокий ученик средней школы. И, пожалуй, только ему удастся разместиться там хоть с каким-то комфортом.

Если же на третий ряд затолкать среднестатистических взрослых, то три кресла второго ряда придётся сдвигать максимально вперёд. Но и тогда комфорта взрослому пассажиру на галёрке не видать из-за неестественно прижатых к груди коленей.

Да и седокам второго ряда уже будет тесно в ногах.

В ходе адаптации для России Peugeot 5008 получил увеличенный с 2 л до 5,3 л бачок омывателя, металлическую защиту картера, а также подогрев зоны покоя дворников и части лобового стекла возле передней стойки со стороны водителя, куда щётки сгребают снег со стекла.

Под капотом Peugeot 5008 всё те же две 150-сильные «турбочетвёрки» на выбор. Причём, по заверениям французов, дизель 2.

0 BlueHDi потребляет на новом кроссовере ровно столько же топлива, сколько и на младшем 3008-м, несмотря на прибавку в весе в 40 кг. В среднем у машины на 18-дюймовых колёсах с «грязевыми» шинами выходит 4,8 л/100 км. А вот бензиновый моторчик 1.

6 THP якобы выпивает всего на 100 мл больше, чем на младшем паркетнике – 6,1 л/100 км с такими же колёсами и покрышками.

У обоих двигателей кроссовера межсервисный интервал составляет 1 год или 10 000 км.

На самом деле прибавка в весе не так уж и велика, чтобы отразиться и на динамике «пять тысяч восьмого». Разницу в 0,2-0,3 с в спурте до «сотни» в сравнении с Peugeot 3008 мало кто заметит.

С обоими двигателями кроссовер бодро стартует с места и уверенно разгоняется. Правда, у бензинового варианта прыти хватает где-то до 80-90 км/ч, после чего ускорение уже не так впечатляет.

Да и топнув по педали акселератора на этой скорости, чтобы, например, обогнать попутную фуру, вы увы «не выстрелите» мгновенно, как хотелось бы.

Дизель же по ощущениям куда более охотно увлекает за собой 7-местный кроссовер как с 40-50 км/ч, так и с 90-100 км/ч. Но при этом резкий старт и мгновенный разгон лучше выходит у 5008 с бензиновым мотором.

Продавив педаль газа до пола, вы сорвётесь с места на таком кроссовере одним из первых и поначалу захватите лидерство в «светофорной гонке».

Но потом дизельная версия, у которой все те же действия происходят с небольшой задержкой и ленцой, словно между правой ногой водителя и акселератором лежит мягкий и податливый мячик, нагонит бензиновую.

Кнопка активации и выключения спортивного режима, размещённая в не самом удобном месте — под локтём водителя на центральной консоли, пригодится как бензиновой, так и дизельной версии Peugeot 5008.

В обоих случаях переключение плавного японского автомата в «спорт» специальной кнопкой за клавишей электронного ручника улучшает ситуацию.

Коробка охотнее щёлкает передачи, поддерживая более высокие обороты двигателя, а машина лучше отзывается на педалирование. Как следствие, разгоны и ускорения даются 5008-му легче.

Правда, долго в таком «рваном» режиме ехать не хочется из-за надрывного воя двигателя и вообще его шумности, особенно у дизеля. Он и без «спорта» сильнее слышен в салоне.

По ощущениям дизельный 5008 ускоряется во всём диапазоне скоростей лучше, чем бензиновый. Хоть и откликается на педалирование с некой задержкой. По цифрам же машина с мотором 1.6 THP шустрее, чем с 2.0 BlueHDi – 9,2 с до 100 км/ч против 9,8 с.

Кстати, спортивный режим движения активирует не только более расторопный алгоритм работы автомата, но и делает приятнее вращение шестиугольной «баранки».

В обычных условиях руль не балует обратной связью и усилием на нём, смягчая и сглаживая нюансы дорожного полотна на пути от колёс к ладоням и пальцам водителя.

А в «спорте» немного наливается приятной тяжестью и делает реакции машины чуть острее, а управление в целом более азартным.

На фоне кроссоверов Skoda Kodiaq, Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe, которые французы записали в ближайших конкурентов своей новинки, Peugeot 5008 выглядит скорее минивэном, чем проходимцем.

А вот к чему в Peugeot 5008 вообще нет претензий в любом режиме и на любом покрытии, так это к тормозам. Они мощные, цепкие и прекрасно настроены. Педалью легко дозируется как спокойное замедление, так и интенсивное торможение.

Всё чётко, прозрачно и очень понятно. Отличная у кроссовера и подвеска. Она энергоёмка и подзажата на спортивный манер. Паркетник почти не кренится при манёврах, а повороты прописывает строго в соответствии с заданной ему траекторией.

Тонировка задней полусферы салона, как и электропривод складывания боковых зеркал, есть по умолчанию во всех версиях, кроме начальной.

Иной раз кажется, что ты за рулём легковушки, а не кроссовера. Кстати, «легковая» подвеска время от времени отрезвляет водителя небольшими пробоями и встрясками от пропущенной серьёзной ямы или колдобины.

Всё же 5008-й – это автомобиль для хороших дорог, несмотря на увеличенные углы съезда 28° и въезда — 19°, а также амбициозный заявленный клиренс аж в 236 мм! Его, как оказалось, в Peugeot замеряли от земли до порогов, поскольку единого стандарта, по словам французов, нет.

Peugeot 5008 производится на родине марки и в Китае. В Россию, как и в Европу, кроссовер поступает с завода в Ренне (Франция).

Фактический же просвет под днищем новинки составляет около 170 мм. По твёрдому грунту вне асфальта машина, конечно, поедет и проедет. Неспеша.

Но сделает это без особого удовольствия, жёстко реагируя на все неровности, и передавая в салон информацию даже о небольших кочках и камнях. Да и со скользкими поверхностями 5008-й справится.

Но вряд ли за счёт системы Grip Control, которую на 3008-м чаще всего покупают как довесок к комплекту красивых 18-дюймовых дисков с «грязевыми» шинами.

Люк со стеклянной панорамной крышей — опция для всех версий Peugeot 5008. За неё необходимо доплатить 80 000 рублей.

В теории эта электроника, по сути представляющая собой противобуксовочную систему с предустановленными настройками для оптимального движения на разных типах покрытий, кажется чем-то крутым и очень полезным.

Но на практике, не сказать чтобы она как-то сильно выручала и меняла развесовку сил в битве машины с замёрзшей или размокшей дорогой. Например, тронуться с места в горку на обледенелом склоне и на укатанном снегу она мне не помогла.

Выручил старый верный способ – заскочить «ходом», предварительно разогнавшись.

В общем, воспринимать новый Peugeot 5008 как паркетный внедорожник точно не стоит. Это не шаг модели от минивэна к кроссоверам, как может показаться на первый взгляд, а скорее полшага.

Читайте также:  Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Пройдя их, французы предложили рынку похожий на кроссовер просторный, ещё более вместительный и удобный семейный автомобиль для города, вылазок за его пределы и, конечно же, путешествий.

А боевитая внешность – приятный бонус, дань моде и маркетинговая «фишка», которая, если верить продажам без малого тысячи единиц 3008-ых в 2017 году в России, работает!

4
Автоматическая 6-ступенчатая
Передний
Независимая, пружинная, McPherson
Полузависимая, пружинная
Дисковые (передние вентилируемые)
4 641 x 1 844 x 1 646
2 840
1 060 до 2 150
56
225/55 R18
Цена, руб. от 1 899 000 от 2 029 000

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1352079284198967451/lishnie-santimetry-pervyj-test-peugeot-5008/

Peogeot 5008 — первый тест-драйв переднеприводного кроссовера — журнал За рулем

Переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 точно привезут в Россию, но, скорее всего, лишь в будущем году

Переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 точно привезут в Россию, но, скорее всего, лишь в будущем году


Повод: знакомимся с новым Peugeot 5008 в ходе дорожных испытаний.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: предыдущий автомобиль с индексом 5008 был однозначным минивэном. Теперь это паркетник. И, как и 3008-й, он тоже переднеприводный. Без вариантов. Неудивительно, ведь автомобили не просто построены на одной модульной платформе ЕМР2, которая полного привода никак не подразумевает. Это, по сути, один и тот же автомобиль с разной базой и количеством посадочных мест.

5008-й вышел таким же стилягой, как и младший брат. И в первую очередь это касается интерьера — его хочется разглядывать бесконечно. Похоже, в Пежо снова вспомнили о значении слова «шарм».

Интерьер великолепен. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.

Интерьер великолепен. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.

Материалы по теме

Кроссовер из 5008-го номинальный. И дело не в отсутствии полного привода, а в слабой геометрической проходимости. Под пластиковой защитой двигателя несерьезные 160 мм. Гамму двигателей открывает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 130 л.с. Несмотря на недостачу «горшков», моторчик не страдает аритмией.

Неуравновешенные силы второго порядка отлично компенсируются балансирными валами. Даже на холостых оборотах вибраций в салоне ноль. Дефицита тяги я тоже не испытывал. Мне даже показалось, что этот агрегат не уступает в динамике старшему из бензиновых двигателей мотору объемом 1,6 литра. И неспроста — устроив небольшой параллельный старт, мы убедились, что автомобиль с двигателем 1.

6 и мощностью 165 л.с. выигрывает всего четверть корпуса.

Именно последний вариант, скорее всего, будет самым популярным у нас. Кстати, по дороге в Россию он потеряет пятнадцать лошадиных сил, дабы стать привлекательней с налоговой точки зрения. А вот адаптации подвески не случится.

Все автомобили для России будут с европейскими настройками. С одной стороны, хорошо. Ведь 5008-й уверенно чувствует себя на горном серпантине. Реакции на поворот руля точны и своевременны.

Автомобиль хорошо стоит на дуге, даря чувство надежной опоры на внешнее колесо.

Правда, полному единению мешает не совсем честное усилие на руле — слишком плотное на небольшой скорости и почти не изменяющееся в повороте. Но главная проблема не в этом. Увы, даже самый мягкий вариант с мотором 1.2 вытряхивает душу на мелочевке.

Версии с моторами 1,6 л (причем и с дизелем, и с бензиновым) еще жестче. Но все это семечки в сравнении с Peugeot 5008 в исполнении GT-line с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем.

На проселочной дороге я пару раз словил неслабые удары на колдобинах, которые изначально совсем не внушали ужаса.

В качестве опции на Peugeot 5008 может быть установлена система Grip Control, позволяющая выбирать нужный режим движения в зависимости условий

В качестве опции на Peugeot 5008 может быть установлена система Grip Control, позволяющая выбирать нужный режим движения в зависимости условий

Материалы по теме

У 5008-го, как и у его короткого брата, будет интересная опция — электробайк с возможностью подзарядки в автомобиле. Правда, опробовать опционный велосипед мне не дали. Зато удалось прокатиться на трех других, полноценных «байках» марки Пежо, также оснащенных электродвигателем.

Один велосипед городской, второй — универсальный и третий — настоящий маунтинбайк. Все оснащены электродвигателями Бош, подкручивающими педали, помогая велосипедисту. Помощь эквивалентна выбранному режиму движения. Всего их четыре: турбо, спорт, тур и эко.

В первом помощь электрики максимальная — педали почти не нужно крутить. А в эко ехать сложнее всего.

На каждом велосипеде я проехал по нескольку километров вдоль побережья. Интересней всего оказался городской велик.

Ведь у него был не цепной, а ременной привод! Вместо традиционной коробки передач — конструкция наподобие вариатора. Два других байка с традиционным цепным приводом. Ехать на велосипеде с «электроподкруткой» классно. Особенно в горку — усилия почти не требуется.

Но как узнаешь цену, вся радость улетучивается без следа. «Универсал» обойдется в 2200 евро, маунтинбайк еще на 500 дороже. Но больше всего ошарашил городской велосипед — 3200 евро! За эти деньги можно купить максискутер.

Российские же цены на 5008-й Пежо пока не ясны.

Электробайк от Peugeot безумно понравился, пока не ознакомился с ценой. Этот спортивный велосипед стоит 2200 евро.

Электробайк от Peugeot безумно понравился, пока не ознакомился с ценой. Этот спортивный велосипед стоит 2200 евро.

Перспективы: автомобиль точно привезут в Россию. Скорее всего, в следующем году. Пока для нашего рынка подтвержден один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. Обещают и дизель. Какой, пока неизвестно. Но в любом случае рассчитывать на большой спрос не приходится. Хотя кроссоверы у нас любят, 5008-й останется автомобилем нишевым.

Пусть и стильным. Ведь ни о какой локализации речи нет. А значит, ценник будет высоким. И то, что все конкуренты имеют полный привод, да еще и «теплые» опции (обогрев всего лобового стекла и руля), коих нет у 5008-го, только усугубляет ситуацию. Ведь по статистике у всех лидеров класса на нашем рынке самая популярная модификация именно полноприводная.

Подробности: ЗР №4, 2017.

Оператив ЗР: зачем «опаркетили» Peugeot 5008?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905657-operativ-zr-zachem-oparketili/

Паркетник Peugeot 5008

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом».

Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника.

Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм.

Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности.

Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства.

«Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище.

В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).
Читайте также:  Как снять радиатор печки газель

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками.

На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/5008-2_14990.html

Старт продаж нового Peugeot 5008

12 февраля 2018 года на российском рынке стартуют продажи нового семиместного кроссовера PEUGEOT 5008. Автомобили уже можно заказать во всех дилерских центрах PEUGEOT.

Новое поколение семиместных кроссоверов PEUGEOT 5008 объединяет в себе впечатляющие технологии, передовые системы активной безопасности и помощи водителю, фантастический дизайн экстерьера и интерьера с уникальной концепцией организации водительского пространства                PEUGEOT i-Cockpit®.

Длина нового PEUGEOT 5008 составляет 4,641 мм, колесная база – 2,840 мм. Благодаря модульной платформе EMP2, автомобиль предлагает лучший в своем сегменте баланс между комфортом и управляемостью.

Внедорожные возможности SUV обеспечивает система интеллектуального привода Advanced Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклон Hill Assist Descent Control.

За счет увеличения колесной базы, по сравнению с Peugeot 3008, удалось добиться +60мм в коленном пространстве для пассажиров второго ряда.  Три раздельных сиденья второго ряда регулируются в пределах 150мм, что позволяет увеличить объем багажного отделения.

Кроме того, сиденья складываются в ровный пол, благодаря чему объём багажного отделения  увеличивается c1060 л. до 2150 л. это позволяет с легкостью разместить все вещи для отдыха и загрузить даже габаритные предметы.

В результате кропотливой работы инженеров и дизайнеров водителю и пассажирам гарантирован максимальный комфорт.

В России новый PEUGEOT 5008 предлагается в трёх вариантах комплектации ACTIVE, ALLURE и GT Line с бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.

Начальная стоимость PEUGEOT 5008 в комплектации ACTIVE c бензиновым двигателем 1.6 л THP 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 рублей.

Начальная стоимость PEUGEOT 5008 в комплектации ACTIVE c дизельным двигателем 2.0 л BlueHDi 150 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 2 029 000 рублей.

Серийное оснащение комплектации ACTIVE включает в себя: систему «ЭРА-ГЛОНАСС», систему контроля давления воздуха в шинах, электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме, задние датчики парковки, систему контроля длительности вождения, круиз-контроль с ограничителем скорости, 17″ легкосплавные колесные диски 'Chicago', хромированные вставки в передних крыльях, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, декоративные вставки под карбон на приборной и дверных панелях, Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем, автоматический двухзонный климат-контроль, пакет «Обзорность» (датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, функция «Follow me home»), обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла, 3 розетки на 12В, сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях, передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом, мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Mirror Screen (подключение смартфонов по протоколам Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches.
В качестве дополнительного или серийного оборудования (в зависимости от варианта комплектации) на PEUGEOT 5008 устанавливаются:

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control с функцией помощи при движении под уклон (включая 18″ легкосплавные диски с шинами «Грязь и Снег»), третий ряд сидений с функцией складывания, светодиодные фары с технологией Peugeot Full LED, светодиодные передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, пакет «Безопасность плюс» (система предотвращения выхода из полосы разметки, система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом, система распознавания знаков ограничения скорости) + пакет «Помощь водителю» (система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки); передние датчики парковки,  пакет «Город» (камера заднего вида 180°, фронтальная камера, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке); бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, автоматическое открытие и закрытие багажника, черная крыша 'Black Diamond', люк с панорамной стеклянной крышей с электроприводом, беспроводная зарядка смартфонов, поддерживающих стандарт Qi, навигационная система с 3D картами, сиденье водителя с электрорегулировками в 8-ми направлениях с функцией памяти двух положений и механическая регулировка длины подушки сидений водителя/ переднего пассажира, восьмиточечный массаж передних сидений, обивка сидений натуральной кожей 'Claudia', обивка сидений натуральной перфорированной кожей 'Nappa'.

Двигатель / КПП Комплектация Стоимость/рублей
THP150 АКПП-6 ACTIVE от 1 899 000
THP150 АКПП-6 ALLURE от 2 039 000
THP150 АКПП-6 GT Line от 2 179 000
Blue HDi150 АКПП-6 ACTIVE от 2 029 000
Blue HDi150 АКПП-6 ALLURE от 2 169 000
Blue HDi150 АКПП-6 GT Line от 2 309 000

Источник: https://www.peugeot.ru/news/5008start-sale/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector