Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков

Поиск автозапчастей для автомобилей Toyota в Москве

Записаться на ТО

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Надежность и длительный срок службы автомобиля Toyota могут обеспечить только оригинальные запасные части. Каждая из них разрабатывается с учетом особенностей конкретных моделей и проходит многочисленные испытания, гарантирующие вам максимальные комфорт и безопасность, а вашей Toyota — безупречное техническое состояние.

Узнать точную стоимость оригинальных запасных частей Toyota.Уточнить, есть ли необходимая вам деталь в наличии у вашего дилера Тойота.

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта).

Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.

12 месяцев гарантии на оригинальные запасные части.

Проверьте наличие на центральном складе и в дилерских центрах по каталожному номеру:

Количество запасных частей ограниченно.

Указанные цены представляют собой максимальные цены перепродажи на запчасти, устанавливаемые дистрибьютером на территории РФ и РБ, и носят исключительно информационный характер.

Розничные цены на запчасти, действующие у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Тойота могут отличаться от максимальной цены перепродажи. Приобретение запчастей осуществляется на основании индивидуального договора купли-продажи, заключаемого между Уполномоченным Дилером/Партнером и Клиентом.

Для приобретения интересующих запчастей Вы можете обратиться к любому Уполномоченному Дилеру/Партнеру Тойота в РФ и РБ.

Самый простой и надежный способ — обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Высококвалифицированные сотрудники отделов запчастей ответят на ваши вопросы и с помощью специального программного обеспечения помогут подобрать оригинальные запчасти для всех продаваемых официально на нашем рынке моделей Toyota.

Ближайшего дилера вы можете найти по ссылке.Надо обратиться к официальному дилеру Тойота. Ассортимент оригинальных запчастей, доступных для заказа у дилеров Тойота, очень широк. Специалисты помогут вам найти и заказать то, что подходит именно для вашего автомобиля.

Для приобретения запчастей вы можете обратиться к любому дилеру марки в России и Беларуси.Покупка запчастей у дилера не обязывает вас устанавливать их у него же, однако компания Toyota рекомендует и приобретать, и устанавливать оригинальные запчасти в технических центрах официальных дилеров.

Только в этом случае вы получаете гарантию на оригинальные запчасти и выполненные высококвалифицированными механиками работы, а также уверенность в техническом состоянии своего автомобиля.Гарантия на оригинальные запчасти, купленные клиентами у официальных дилеров, не зависит от цены реализации. Она составляет один год с момента приобретения.

Предоставляется ли скидка на установку этих запасных частей у официального дилера?
— Полную информацию о стоимости работ вам предоставит официальный дилер.Оригинальные запчасти и аксессуары гарантированно подходят для вашего автомобиля.

В процессе производства они проходят строжайший контроль, поэтому вы приобретаете не просто запчасти с заявленными эксплуатационными характеристиками, а фирменные, рекомендованные маркой Toyota товары. Используя их в процессе технического обслуживания и ремонта, вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля.

Важно и то, что обслуживание и ремонт только у официального дилера будут вашим весомым аргументом назначения более высокой цены при последующей продаже автомобиля на вторичном рынке.Направить дилеру запрос в любой форме: позвонить, спросить лично при посещении или написать по электронной почте.

Сотрудник дилерского центра проинформирует вас о наличии и сроках поставки запасных частей. Более 90 процентов запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта, хранятся на центральных складах в Москве и Новосибирске. Вы можете также самостоятельно узнать о наличии запчастей на сайте www.toyota.ru, воспользовавшись ссылкой.

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/search.json

Запчасти Toyota

Для компании REALPARTS запчасти для Toyota играют ключевую роль, т.к. на российском рынке бренд Тойота активно развивается и занимает существенную, в районе 40 процентов, долю рынка. Также, для нашей компании запчасти Toyota занимают около 40 процентов ассортимента.

 Дополнительно к запчастям компания REALPARTS предлагает оригинальные аксессуары Toyota, которые помимо нас, как правило, продаются только у официальных дилеров. Аксессуары совместимы со всеми современными моделями Тойота и не требуют специальных навыков для их установки.

 Кроме аксессуаров мы предлагает оригинальные масла Toyota, которые полностью адаптированы под текущий ассортимент моделей данного бренда.

 Если машина находится на гарантии и Вы не хотите терять эту гарантию, предоставляемую официальным дилером, можно воспользоваться нашими каталогами, где представлены готовые блоки по запчастям ТО Toyota. Вы можете купить готовые оригинальные комплекты у нас по более выгодной цене и обратиться к официальному дилеру для их установки.

 На сегодняшний день на нашем складе находится около 4 — 4.5 тысяч позиций запчастей Toyota, что обеспечивает полный ассортимент, необходимых для обслуживания и ремонта автомобилей. Прежде всего, это расходники: фильтры, масла, ролики, ремни, свечи, тормозные колодки, диски, амортизаторы.

Помимо этого, в ассортимент входят запчасти, которые являются слабыми местами конструкции автомобиля: некоторые сальники, некоторые насосы, омыватели, помпы, комплекты прокладок. 

Важно отметить, что на складе обязательно поддерживается необходимый запас «кузовщины»: бамперы, крылья, фары, противотуманки, молдинги и всевозможные элементы облицовки кузова. 

Особое внимание в компании REALPARTS уделяется моделям Toyota, распространенным на московском и российском рынке. Прежде всего, это машины моложе 2000. Актуальными для нас являются все модификации Toyota Land Cruiser, все модификации Toyota Camry (30, 40 и совсем новый 50 кузов, который начал выпускаться с 2012 года). Также, Toyota Corolla, Toyota Avensis.

При выпуске новой модели Тойоты, анализируется спрос на нее на российском рынке, динамика продаж и сразу же в ассортименте REALPARTS появляются все необходимые запчасти. Через 1-2 месяца после старта продаж детали доставляются на склад: фильтры, колодки, ремни, ролики, свечи, тормозные диски.

Чуть позже, при наличии спроса, появляется «кузовщина» для этого автомобиля. 

Не всегда есть смысл приобретать только оригинальные запчасти. Есть ряд производителей аналогичных запчастей, которые вполне могут конкурировать по качеству, характеристикам и свойствам с оригинальными запчастями. 

Важно понимать, что Тойота не владеет заводами по производству запчастей. Toyota производит автомобили из комплектующих множества сторонних компаний. Надписи Тойота на всех оригинальных запчастях это признак того, что деталь прошла контроль качества и сделана по заказу Toyota Motors. Производители, которые делают запчасти для Тойота, выпускают продукцию и под своим брендом. 

Рассмотрим, к примеру, аналоги амортизаторов Toyota, в частности, амортизатор на Toyota Camry 2006-2012 гг.. Аналог от компании Kayaba аналогичного качества продается на 20-30 процентов дешевле. 

Также, можно привести пример с аналогами тормозных колодок. Существует большое число производителей тормозных колодок. Все они отличаются по своим характеристикам. Есть более мягкие, более жесткие колодки. Наряду с оригинальными есть качественные японские производители, такие как AKEBONO, Nisshinbo, GBS. 

По вопросам, связанным с подбором и приобретением запчастей, Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров. Они дадут Вам полную исчерпывающую информацию и Вы сможете, не переплачивая, купить все необходимые запчасти. 

В данный момент наше основное преимущество перед конкурентами по запчастям Toyota это огромный складской запас. Компания REALPARTS ставит перед собой задачу максимальной экономии времени наших клиентов, поэтому все запчасти можно приобрести сразу, в одном месте. Второе, это ценовая политика, при которой покупатели могут найти у нас запчасти на любой вкус и кошелек.   

Источник: http://www.realparts.ru/toyota/zapchasti/

Российские комплектующие на экспорт — журнал За рулем

В числе первых использовать комплектующие от российских поставщиков стал Ford, который закупает в нашей стране алюминиевые детали для своего предприятия в Германии: литые диски, кронштейны, свечи зажигания.

В конце следующего года компания наладит в Европе производство субкомпактного кроссовера EcoSport, он будет выпускаться на заводе Ford в Румынии и в его производстве также будут применяться компоненты из России. Это детали штамповки, пластиковые изделия, cтекло, уплотнители и элементы интерьера.

В результате число российских поставщиков, отправляющих свою продукцию на конвейеры Ford в Европе, вырастет с трех до девяти, а в перспективе их количество планируется увеличить до 15–20.

Как отмечают в Ford, это позволит поддержать местных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые сейчас закупаются в других странах. На сегодня уже 23 российских предприятия подтвердили, что их продукция полностью соответствует глобальным стандартам качества Ford.

Для производства автомобилей в нашей стране компания использует более 300 локальных компонентов от 70 российских предприятий, при этом штампованные и пластиковые детали изготавливаются из местного сырья.

Между тем поставлять в Европу двигатели российского производства Ford пока не планирует: из-за девальвации фунта их выгоднее выпускать на моторном заводе в Великобритании.

Компания Renault с прошлого года также наладила поставки российских автокомпонентов на свои зарубежные заводы.

На сегодняшний день экспортируется более 160 наименований комплектующих, как, например, штамповка, пластиковые детали, осветительные приборы, сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе французского автопроизводителя.

До конца года также планируется начать поставки сваренных и окрашенных кузовов Logan на завод Renault в Алжире.

Материалы по теме

Другой французский автоконцерн, PSA Peugeot Citroen, экспортирует из России комплектующие для своих Peugeot 408 и Citroen C4 калужской сборки, проданных в странах СНГ. Это штампованные детали, стекла, бамперы, фары и задние фонари, подкрылки и др.

При этом компания работает над расширением географии поставок запчастей российского производства в Европу и другие регионы.

В частности, предприятие «Аутомотив Лайтинг» (берет свое начало с «Бош Рязань») в 2017 году должно начать экспорт фар в Европу для послепродажного обслуживания одной из моделей Peugeot.

Как рассказала PR-менеджер PSA Peugeot Citroen Марина Степина, для первичной сборки автомобилей комплектующие из России пока не поставляются, но, например, один из заводов концерна во Франции использует в производстве российскую сталь (от ОЭМК).

Японское качество

Недавно Nissan начал экспорт в Европу запчастей со своего завода в Петербурге. Речь идет о бамперах на кроссовер X-Trail, которые ранее поставлялись европейским дилерам из Японии.

Как отмечают в Nissan, это позволит значительно снизить стоимость детали по сравнению с ее японским аналогом, даже несмотря на то, что для отливки бамперов в России используется импортный материал из Нидерландов.

Вообще, на петербургском заводе Nissan производятся бамперы для всех выпускаемых на предприятии моделей: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. На российский рынок запчастей ежегодно поставляется от 4 до 5 тыс. этих деталей.

С началом экспорта загрузка мощностей значительно возрастет: до конца года в Европу планируется поставить около 6 тыс. бамперов для X-Trail, а в будущем году этот объем составит уже порядка 10 тысяч. Завод Nissan также производит металлические детали (двери, капоты и пр.), и сегодня компания рассматривает возможность их экспорта в Европу для моделей X-Trail и Qashqai.

Материалы по теме

Таким образом, мировые автоконцерны стали включать российских поставщиков в свои глобальные производственные цепочки. Во многом толчком к этому послужила запущенная в этом году программа поддержки экспорта автомобилей и их комплектующих, в рамках которой российское правительство частично компенсирует производителям логистические затраты.

По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, международные автопроизводители заинтересованы в том, чтобы российская автокомпонентная отрасль не пришла в упадок, иначе будет сложнее выполнять требования по локализации. Фактор цены также сыграл свою роль в том, чтобы автоконцерны стали поставлять на свои заводы изготовленные в России компоненты: из-за девальвации рубля их стоимость стала более конкурентоспособной.

В свою очередь, переход на российские комплектующие не скажется на качестве выпускаемых в Европе автомобилей, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

«Экспортируемые компоненты уже не один год производятся в России и отвечают стандартам качества мировых автопроизводителей.

Их выпускают давние партнеры концернов (или сами концерны на своих площадках), поэтому разницы в качестве между российской сборкой и зарубежной нет», — утверждает он.

Mazda с русским «сердцем»

Материалы по теме

Впрочем, номенклатура экспортируемых из России автокомпонентов ограничена преимущественно металлическими и пластиковыми изделиями, при этом в их производстве зачастую используется импортное сырье.

По мнению Дмитрия Распопова, это объясняется низким уровнем R&D в российской автокомпонентной отрасли.

Расширение номенклатуры за счет более сложных изделий требует активизации процесса разработки, а это долгий процесс и быстрых результатов вряд ли стоит ожидать, особенно учитывая нынешнее кризисное состояние рынка.

«Конечно, легче экспортировать более простые компоненты, поэтому сейчас в зарубежные страны идут пластик и металл. К тому же тема экспорта автомобильных деталей для России относительно новая, а новое всегда легче начинать с более простых направлений.

Что касается более сложных механизмов, то в тех же двигателях российского производства большая доля приходится на иностранное сырье. К сожалению, местное не соответствует все тем же стандартам качества.

Но и Ford, и Volkswagen, имеющие в России производство двигателей, рассматривают возможности их экспорта в другие страны», — говорит Михаил Чаплыгин.

Подписание договора о строительстве завода по производству двигателей Mazda во время проведения Восточного экономического форума

Подписание договора о строительстве завода по производству двигателей Mazda во время проведения Восточного экономического форума

Между тем японская Mazda в рамках совместного предприятия с «Соллерс» намерена построить на Дальнем Востоке моторный завод, который будет производить двигатели исключительно на экспорт. Предприятие мощностью 50 тыс. двигателей в год планируется открыть в 2018 году.

Читайте также:  Как проверить емкость аккумуляторной батареи

Согласно подписанному недавно соглашению с российским правительством, инвестиции в проект составят 2 млрд рублей. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе «Соллерс», планируется, что все собранные в России двигатели будут экспортироваться на рынки, где располагаются производственные площадки Mazda, в основном в Японию.

Двигатель SkyActiv-G, который будет выпускаться на предприятии во Владивостоке, может устанавливаться практически на всю производственную линейку японской компании.

«Основное преимущество организации производства двигателей во Владивостоке — это географическое расположение производственной площадки, близость к заводам Mazda и поставщикам, находящимся в Азии.

Кроме того, размещение производства на территории ОЭЗ дает дополнительные преимущества с точки зрения сокращения ряда инфраструктурных издержек и частичной экономии на уплате пошлин.

Помимо этого, трудозатраты здесь ниже, чем во многих странах Азиатского региона», — отмечают в пресс-службе «Соллерс».

Иномарки «Made in Russia»

Материалы по теме

Что касается экспорта иномарок российской сборки в дальнее зарубежье, то в последнее время география их поставок стала расширяться, но до сих пор включала исключительно страны третьего мира, такие как Египет, Ливан и Вьетнам.

Недавно же Skoda объявила о планах поставлять кроссоверы Yeti российского производства в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель. Помимо предприятия Skoda в Квасинах кроссовер Yeti выпускается также на Украине, в Казахстане, России и Китае.

Однако чешский автопроизводитель решил использовать свои мощности именно в нашей стране для поставок этой модели на европейский рынок. Напомним, с 2012 года Yeti производится на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде наряду с седаном Octavia.

«С точки зрения логистики у России конкурентом может быть только Украина, если не считать Чехии, но там завод группы Volkswagen испытывает определенные проблемы, и на этом предприятии экспорт не предусматривался изначально. Возможно, поэтому российский завод стал более привлекательным для чешского производителя», — комментирует Михаил Чаплыгин.

Добавим, что Nissan также не исключает экспорта автомобилей со своего российского завода в Европу. Рассматривает возможность поставок в дальнее зарубежье и калужский «ПСМА Рус», который рассчитывает выйти за пределы СНГ уже в 2017 году.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, большинство потребителей не обращает внимания на страну происхождения автомобиля, поэтому переход на российскую сборку вряд ли скажется на продажах этих моделей в Европе. Тем более, как показывает мировая практика, отзывы автомобилей случаются у всех производителей, от них никто не застрахован.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902801-detali-na-ehksport-pochemu-nashi/

Рынок автозапчастей оказался под гнетом щекотливой ситуации

Автопрозводители встали на защиту своих товарных знаков. Чем это грозит Приморью?

Приморский рынок автомобильных запчастей минимально пострадал от валютных скачков и на фоне резкого падения продаж автомобилей тихо рос. Но теперь острой проблемой для участников сегмента становится высокая доля контрафакта и необходимость либерализации продаж оригинальных деталей.

Рынок автозапчастей и технических жидкостей в России становится все более монополизированным. Поставщикам, которые не становятся официальными дилерами автоконцернов, придется искать новые схемы для приобретения и ввоза в Россию оригинальных запасных частей.

А терять есть что — только за последний год россияне потратили на запчасти для легковых авто 1,26 трлн руб., еще 415 млн потрачено на детали для грузовиков.

Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают седьмую часть от всей емкости данного рынка, что немного больше 130 млрд руб.

Как выяснил «К», перед поставщиками замаячила потеря возможности ввозить оригинальные автотовары Toyota. И не только (см. стр. 9).

Подавляющее большинство оригинальных запчастей в России проходит через центральные склады производителей. Практически это единственная легальная схема с 2002 г., все остальные варианты импорта, за редким исключением, являются нарушением статей Гражданского кодекса.

Дело в том, что оригинальные детали и узлы являются объектом авторского права производителя автомобилей, их ввоз разрешается только с одобрения правообладателя.

В России действует региональный принцип исчерпания прав, когда легально купленный за рубежом товар при пересечении границы Российской Федерации без согласия правообладателя является контрафактным.

Монополизация рынка запчастей, масел, смазок и технических жидкостей стала настолько очевидной, что на автомобильных форумах развернулись настоящие баталии. Пользователи сети Интернет из разных уголков России пишут о том, что цены у официальных автодилеров растут прямо на глазах.

По словам Дмитрия Щеглова, владельца автосервиса «Регион 25», у продавцов запчастей и авторемонтников теперь прибавилось работы — приходится объяснять клиентам, что произошло с рынком. Люди стали волноваться, однако покупать масла и запчасти впрок никто не торопится.

«У приморцев не такой менталитет. Все привыкли ездить на машине год-два и продавать. Такой возможности у большинства уже нет, но отношение к автомобилям сохранилось. Раньше в автосервис приезжали, когда «что-то скрипит», теперь — только когда «что-то уже отвалилось», — сказал Щеглов.

Приморские поставщики запчастей пока не торопятся становиться официальными дилерами автоконцернов. По всей видимости, местный рынок делает ставку на контрактные автозапчасти или на неоригинальные товары для автомобилей. Цены тем временем растут.

«На примере товаров Toyota можно заметить, что цены растут, причем не на контрабанду, которую ввозят после запрета, а на остатки запчастей и масел. Если несколько месяцев назад бутылка автомобильного масла стоила 2,5–2,7 тыс. рублей, в зависимости от жадности продавца, то сейчас это масло стоит уже 3,5 тыс. И это не предел.

Любителям оригинальных масел придется переплачивать, ведь официальных дилеров Toyota во Владивостоке всего два», — объяснил ситуацию Дмитрий Щеглов.

И вряд ли дилеров станет больше. На условиях анонимности в одной из крупных сетей автотоваров «К» сообщили, что компания подала заявку для получения статуса официального дилера, однако Toyota ее, скорее всего, не подтвердит, т. к. компания не занимается продажей автомобилей.

Под гнетом «запчастной ситуации» меняется и структура продаж.

Дарья Смагина, руководитель продуктового направления автохимии и аксессуаров компании «Юником»: «Сейчас поставщики продают те масла и технические жидкости оригинальных брендов, которые оставались на складе с прошлого года, и цены на эти товары выросли.

За те несколько месяцев, которые прошли с момента внесения бренда Toyota в реестр интеллектуальной собственности, структура рынка уже поменялась, это видно даже по таможенной статистике: тот объем продаж, который потеряла Toyota, нарастили другие японские бренды моторных масел и техжидкостей.

С точки зрения управления брендом Toyota и Honda поступили правильно, но определенный сегмент рынка они упустили: среди автовладельцев существует мнение, что масла в пластиковых емкостях чаще подделывают, поэтому спрос на них был ниже, чем на масла в металлической таре. Если официальные импортеры и владельцы бренда проработают это предубеждение, то люди будут охотнее покупать масла в пластике».

Покупатели, которые не могут позволить себе оригинальные запчасти даже с учетом всех возможных скидок, выбирают их аналоги. Такие детали можно купить там же, где их берут сами производители автомобилей, — у поставщиков оригинального оборудования. Разумеется, официальным дилерам такие детали продавать не полагается.

Более того, сами производители комплектующих могут формально скрывать, что узел предназначен для комплектации того или иного автомобиля.

В их каталогах всегда указан код запчасти по номенклатуре автомобильного бренда, сочетаемость с различными моделями автомобилей, но на самом товаре не будет признаков того, что деталь такая же, как идет на конвейер.

Дмитрий Щеглов: «Ни один производитель автомобилей сам не делает масла, смазки и комплектующие. Жидкости для Toyota делает Aisin Seiki Co Ltd. Жидкости Aisin к ввозу в Россию разрешены, а основное отличие от технических жидкостей TOYOTA — бутылка. Стойки для Toyota производит Kayaba, отличие заключается только в серийном номере. Компания NOK производит сальники и подшипники».

В Приморье пока предпочитают новые запчасти. Это обусловлено тем, что контрактные детали не всегда отличаются хорошим качеством. «Люди переходят на аналоги, качество которых значительно выросло за последнее время. Есть, конечно, и дешевые бренды, качество которых находится на самом низком уровне.

Но если не покупать самое дешевое, то проблем не возникнет ни с маслами, ни с запчастями. Все масла отвечают стандартам качества. Нет проблем и с выбором: если 15 лет назад был один бренд аккумуляторов, то сейчас их 20.

Все зависит только от пожеланий и платежеспособности клиента», — сообщили в одной из крупных сетей по продаже автозапчастей.

Представитель автосервиса, работающего только с автомобилями европейских брендов, также на условиях анонимности, сообщил, что пока серьезных последствий от внесения торговых марок в таможенный реестр нет: «Поставщики сказали, что запчастей нет, мы ищем другие каналы поставок. Вопрос пока не решен, но ничего критического не происходит, используем остатки. Что касается оригинальных масел, то они в Приморье спросом никогда не пользовались. Зачем нам оригиналы, если есть хорошие аналоги?»

«Люди переходят на неоригинальные автотовары либо контрактные запчасти. У аналогов шире ассортимент и цены ниже в 2–3 раза.

Качество, конечно, страдает, но платежеспособность населения не позволяет покупать дорогие оригиналы.

Если бы оригинальные запчасти стоили на 10–20% дороже, то им бы отдавалось предпочтение, но разница в цене куда более значительная», — сообщает Сергей Семкин, коммерческий директор ООО «Актион».

По мнению Сергея Семкина, последствиями официальных запретов станет активное развитие теневого рынка. «Те, кто раньше работал законно, будут теперь переходить на «темную сторону». Люди занимались этим бизнесом годами, так просто они свой хлеб не отдадут», — подчеркнул коммерческий директор ООО «Актион».

Такого мнения придерживаются и продавцы товаров для корейских автомобилей: «Рынок оригинальных автозапчастей станет серым. Но большинство просто перейдет на контрактные запчасти. Цены точно не снизятся, но пока непонятно, как они будут формироваться», — сообщил Максим Легачев, руководитель Korea-shop-vl.

То, что автопроизводители вводят запреты на ввоз запчастей и расходников для неофициальных дилеров, плохо отражается на бизнесе и клиентах, уверены участники рынка. По их словам, все оригинальные запчасти приходят в край через Москву. И заработать в этой цепочке должны все: Москва и местные продавцы, стоимость от этого увеличивается на 50%.

Кроме того, по словам приморских импортеров, в России устанавливаются завышенные цены на оригинальные запчасти, которые по некоторым позициям в разы превышают расценки на детали, например, в США, ОАЭ и других странах.

Так что независимому импортеру выгодно закупить оригинальные запчасти за границей, привезти их в Россию, а потом продавать по более низкой цене, чем оригинальные запчасти, реализующиеся по официальным каналам.

«Автопроизводители пытаются запретить независимым импортерам ввоз оригинальных запчастей под предлогом защиты прав на товарные знаки. Продав запчасти дешево в Америке, правообладатель почему-то продолжает считать их своей собственностью и запрещает их ввоз в Россию, — критикуют позицию автопроизводителей импортеры.

— И дело тут не в юридических тонкостях, как это пытаются преподнести. Просто в России установили цены намного выше и хотят получать сверхприбыль. Особенно активно этим занялись именно сейчас, в кризис, когда потребитель стремится сэкономить и не хочет платить двойную цену за абсолютно идентичные запчасти официальному дилеру.

Автопроизводители теряют продажи запчастей, но не спешат снижать цены».

По словам экспертов, 99% всего, что попадает в Приморье из Японии, ввозится в черную. Москва получает японский товар не из Страны восходящего солнца, а через третьи страны. Параллельный импорт налажен, гораздо выгоднее привезти запчасти не с внутреннего рынка Японии, а через Китай или ОАЭ.

Для этих стран действует особая таможенная система, закупить товар там дешевле, чем в Японии. Не стоит забывать и о том, что крупные московские сети закупают товар крупным оптом, за что получают более выгодные условия. В Приморье никто в таком количестве запчасти закупить не может, значит, не может и конкурировать с ценами.

«Если бы москвичи выставляли в Приморском крае те цены, которые актуальны у них, то весь рынок бы давно рухнул», — сообщают собеседники «К».

Дарья Смагина объясняет, что параллельный импорт может позволить официальным дилерам снижать цены, но «серые» поставщики по этой схеме работать не смогут: «Запрет на ввоз оригинальных запчастей действует на территории России, и совершенно неважно, из какой страны товар ввозят».

В результате в Приморье поставщики постепенно уходят с рынка, первыми отсеялись мелкие компании. Крупные поставщики со временем тоже могут сдаться.

При этом участники рынка указывают на опыт развитых стран, где в свое время были приняты меры по либерализации рынка оригинальных запчастей.

В частности, в ЕС еще в середине 1990-х власти согласились с тем, что автопроизводители монополизируют рынок продаж оригинальных запчастей, и сейчас во многих странах Европы официальные дилеры имеют право предлагать клиенту не только оригинальные запчасти.

Более того, автопроизводители теперь обязаны оценивать детали сторонних производителей комплектующих и давать рекомендации, можно ли устанавливать эти запчасти на автомобили. Подобное развитие конкуренции приводит к тому, что оригинальные запчасти в Европе становятся более доступными.

Ксения СУХИХ

КСТАТИ 

Какие автопроизводители уже продавили под защиту свои товарные знаки?

За последние 10 лет рынок запчастей и технических жидкостей для автомобилей претерпел изменения на законодательном уровне. Первыми шагами к монополизации авторынка были отдельные запреты Верховного суда на ввоз в Россию запчастей иностранного производства для независимых фирм-импортеров.

Читайте также:  Нужно ли ОСАГО на скутер до 50 кубов?

Такие решения были аргументированы тем, что на запчастях и расходных материалах были нанесены авторские знаки производителей автомобилей и запчастей. Первые ласточки смогли долететь до российского потребителя в 2008 г.

, после вступления в действие новой редакции Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 4), согласно которой государство обязуется защищать права владельцев торговых марок, занесенных в таможенный реестр РФ.

В качестве способа незаконного использования товарных знаков, влекущего уголовную и административную ответственность, законом предусмотрено размещение товарного знака на товарах, этикетках и упаковках, которые ввозятся в Россию без официального разрешения правообладателя.

Но реальные дела стали твориться в 2010-м. Именно тогда транспортные средства и автомобильные запчасти с товарными знаками «Фольксваген» были внесены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, и независимые импортеры перестали их ввозить на территорию Российской Федерации без письменного согласия компании «ФОЛЬКСВАГЕН Акциенгезельшафт».

Через два года, в мае 2012 г., вступил в силу запрет на ввоз автомобильных запчастей «Рено» для всех поставщиков, кроме официальных дилеров компании «Renault s. a.s.». Запчасти марки Mazda таможенные органы не пропускают через российскую границу с 2015 г.

С этого же года ограничен ввоз автомобилей, запчастей и колес Rexton, Rodius, Kyron, Ssangyong и Actyon, которые производит «СсангЙонг Мотор Компани».

В 2015 г. российские автомобилисты лишились и возможности покупать химические добавки для моторного топлива, жидкости для удаления нагара в двигателях и другие технические жидкости Abro, которые производит американская компания ABRO Industries, Inc. С 2016 г.

вне закона и автомобильные детали, шины и части автомобилей, которые производит компания «Тойо Тая энд Рабэ Ко», если в РФ их экспортирует не ООО «Мазда-Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Двигатели и трансмиссии, производимые компанией «Мазда Мотор Корпорейшн», тоже запрещены для ввоза не официальными дилерами.

В этом же году таможня перестала пропускать в Россию неофициальные амортизаторы, части тормозных устройств и двигатели марки KYB и Kayaba.

В апреле 2016 г. компания «Тойота Мотор Корпорейшн» официальным письмом, направленным в таможенный реестр РФ, попросила внести свой товарный знак в перечень объектов интеллектуальной собственности. На что Таможенный союз РФ 30.09.

2016 выпустил письмо «О товарных знаках компании Toyota Motor Corporation», в котором говорится, что смазочные материалы и запчасти с логотипом «Тойота» смогут ввозить в Россию только Toyota Motor Corporation (Россия) и Toyota Jidousha Kabushiki Kaisha (Япония). С 11 июня 2017 г.

изменения вступили в силу, и теперь все запчасти и жидкости от Toyota и Lexus, ввезенные неофициальным путем, считаются контрафактными и должны изыматься из продажи.

Те товары, которые пытаются провезти через границу неофициальные дилеры Toyota, таможня в Россию не пропускает, десятки контейнеров с запчастями и техжидкостями конфискуются в пользу таможенного склада.

В августе 2017 г. российский рынок потерял и возможность реализовывать промышленные масла и смазки SHELL, свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания, автомобили, двигатели, колодки тормозные, брызговики и ковры для автомобилей от Honda.

До конца года объектами интеллектуальной собственности, которые нельзя будет ввозить для широкого использования, станут оригинальные запасные части и технические жидкости для автомобилей Hyundai, Chery, NISSAN, Mercedes, Opel, Kia Motors, Ford, Hino.

Эти сведения содержатся в Таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности Федеральной таможенной службы России.

В 2018 г. будет монополизирован рынок сбыта транспортных частей и автомобилей марки BMW, деталей и технических жидкостей Hella, автомобили, моторы и двигатели Volvo, а также продукциия компании Audi.

По словам приморских поставщиков автотоваров, таможенники реагируют на все нововведения достаточно спокойно. Они просто исполняют предписания.

Сейчас все поставки проходят законно, и коррупции на таможенной границе практически нет, хотя пользователи Интернета рассуждают о том, что перед каждым таможенником возникает выбор: проверять определенный контейнер или нет.

Идут оживленные обсуждения сложившейся ситуации, автомобилистов пока волнует возможность покупки оригинальных масел и технических жидкостей Toyota. О запчастях говорят меньше — запасы б/у деталей с подержанных «японок» на авторазборках Приморья не иссякнут еще долго.

Источник: http://konkurent.ru/article/16124

Мантуров сообщил о планах автопрома рассчитываться с Турцией в нацвалютах :: Бизнес :: РБК

Российские производители, продолжающие закупать детали в Турции, собираются перейти на расчеты в национальных валютах. Турецкие поставщики есть у АвтоВАЗа, ГАЗа и других компаний

Денис Мантуров (Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

Российские автопроизводители планируют перейти на расчеты в национальных валютах с Турцией, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «РИА Новости».

«Месяц назад мы говорили с рядом коллег из наших производителей, они планировали вот-вот перейти [на расчеты в нацвалютах с Турцией]», — заявил он, подчеркнув, что не знает, произошел ли уже этот переход.

По словам министра, российский автопром покупает в Турции «достаточно большие объемы комплектующих», однако зависимость от поставок из стран ЕС больше.

Турецкие производители «с удовольствием» переходят на расчеты в национальных валютах, добавил Мантуров.

Основными рынками сбыта для турецких производителей автокомплектующих являются европейские страны и Россия. Турецкие компании поставляют комплектующие для АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, Toyota, Nissan и других автопроизводителей.

Проблемы с турецкими комплектующими у российских производителей возникали с конца 2015 года, когда Россия ввела эмбарго на поставку некоторых товаров из Турции (это стало реакцией властей на сбитый на турецко-сирийской границе российский бомбардировщик).

Под эмбарго в основном попала сельскохозяйственная продукция, но сообщалось, что проблемы с прохождением таможни были и у других товаров из Турции, включая детали для автомобилей. В ФТС тогда утверждали, что они проходят контроль без задержек.

Но тогда же вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан писал, что заводы в городе оказались на грани остановки из-за проблем с поставками из Турции.

В апреле 2016 года один из поставщиков АвтоВАЗа говорил РБК, что компания «испытывает проблемы с поставками турецких комплектующих»; представитель концерна это отвергал.

«У нас есть некоторое количество поставщиков из Турции, но детали сотрудничества с ними мы не раскрываем», — сообщил РБК представитель АвтоВАЗа в ответ на просьбу прокомментировать слова Мантурова.

Представитель группы ГАЗ сказала РБК, что у автоконцерна есть ряд турецких поставщиков, но не раскрыла, в какой валюте компания рассчитывается с ними.

Представитель КамАЗа сообщил РБК, что сейчас автопроизводитель осуществляет закупки автокомплектующих в Турции в евро, прорабатывается вопрос перехода на нацвалюту.

В Sollers сообщили, что у автопроизводителя есть один турецкий поставщик комплектующих, но информацию по расчетам в нацвалютах отказались комментировать.

РБК направил запросы в Ford Sollers и Renault.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что расчеты будут производиться в национальных валютах, но все равно в вопросах ценообразования будет привязка к евро и доллару. «Тренд на переход на расчеты в нацвалютах касается не только автокомпонентов, но и других областей.

Цены определяются не локальным, а глобальным рынком, поэтому я не думаю, что при переходе в нацвалюту ситуация с ценами кардинально изменится. Снижение цен в связи с ослаблением турецкой лиры возможно, но все будет зависеть от договоренностей между компаниями», — добавляет он.

Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов отмечает, что Турция — крупный производитель автотехники и автокомплектующих и до 2014 года активно присутствовала в России с поставками автотранспорта и автокомпонентов на сумму более $1,1 млрд. По его словам, эти поставки сократились до около $300 млн в 2017 году. В Турции производится полный спектр автокомпонентов: как разные виды пластика, стекла и детали кузова, так и элементы двигателей, трансмиссии.

«Переход на национальные валюты — это попытка уйти от влияния американских финансовых властей в условиях возросшего политического давления США на Россию и Турцию. В целом идея разумная, а с учетом падения турецкой лиры может даже быть выгодна российским автопроизводителям.

С другой стороны, нестабильность валют Турции и России будет заставлять коммерсантов закладывать риски волатильности в цену сделки, поэтому реального удешевления поставок, скорее всего, не произойдет.

Тем не менее подобный шаг необходим для развития бездолларовой торговли России со странами-соседями», — считает Худалов.

«Достоверно известно, что турецкие комплектующие для российских сборочных и производственных мощностей закупает Toyota и Renault-Nissan.

Исходя из того что альянс (к которому с недавних пор присоединилась и Mitsubishi) с учетом продукции контролируемого АвтоВАЗа формирует львиную долю продаж на российском рынке, очевидно, что для российского автопрома поставки из Турции принципиально важны», — уточняет управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. По его словам, для автопроизводителей не выгоден переход на турецкую лиру, потому что поставочные контракты все равно фиксируются в долларах или евро.

Источник: https://www.rbc.ru/business/04/09/2018/5b8e45359a7947c37328ea38

Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков

Петербургский завод Тоета приступил к выпуску машин в конце 2007 года – тогда на сборочный поток встал автомобиль Camry шестого поколения (серия XV40). С самого начала работы на предприятии было налажено создание полного цикла.

Сейчас завод выпускает Camry уже восьмой генерации, также кроссовер RAV4 («паркетник» прописался в РФ в 2016-м). В конце прошедшего года в компании заявили о том, что уровень локализации производства превысил 30%. Вобщем, как поведал в интервью порталу «Колёса.

ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, в компании продолжают работать над повышением этого показателя.

На фото: Тоета RAV4

«Да, мы работаем над повышением уровня локализации предприятия и готовы к тому, чтоб закупать новые детали у русских поставщиков. К примеру, мы будем получать тут бензобаки, выхлопные системы, проводку», — сказал Исида Масаси.

Также, по словам топ-менеджера, Тойота ожидает роста производства в РФ по итогам 2018 года. «Объём производства зависит от спроса клиентов. И несмотря на то, что прогнозировать спрос сложно, мы видим позитивную динамику развития российского рынка и ожидаем роста производства в 2018 году по сравнению с 2017 годом», — отметил Исида Масаси.

В прошлом году петербургский завод Toyota выпустил 66 684 автомобиля. В нашей стране в 2017-м было реализовано 32 931 экземпляр RAV4 (7,6%) и 28 199 единиц Camry (0,5%) – это первое и второе места в рейтинге продаж моделей марки в РФ.

Напомним, машины российской сборки также поставляют в Казахстан и Беларусь.

В январе – апреле 2018-го продажи седана и кросса в РФ немного снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: RAV4 разошелся тиражом в 8 930 экземпляров (-3,8%), объем продаж Camry составил 8 080 штуки (-1,7%).

На фото: Toyota Camry нового поколения. В РФ продажи модели восьмой генерации стартовали в апреле 2018 года

Кстати, в прошлом году третье место среди самых продаваемых моделей Toyota в России занял внедорожник Land Cruiser Prado (13 755 штук). Однако, как сообщил Масаси Исида, эту модель в Петербурге выпускать не планируют: конструктивно она серьезно отличается от Camry и RAV4, подготовка к ее производству будет стоить слишком дорого.

О других планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.

СТАРТ БИЗНЕСА. Первые деньги в Москве: авито, трафик, поставщики. Новая цель Артура Абдуллина

Источник: http://avto-melvin.ru/toyota-budet-zakupat-novye-detali-u-rossijskih/

Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков

Японская компания также рассчитывает увеличить производство в России в этом году.

Петербургский завод Toyota приступил к выпуску машин в конце 2007 года – тогда на конвейер встал седан Camry шестого поколения (серия XV40). С самого начала работы на предприятии было налажено производство полного цикла.

Сегодня завод выпускает Camry уже восьмой генерации, а также кроссовер RAV4 («паркетник» прописался в РФ в 2016-м). В конце прошлого года в компании заявили о том, что уровень локализации производства превысил 30%. Впрочем, как рассказал в интервью порталу «Колёса.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на ниве 21214

ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, в компании продолжают работать над увеличением этого показателя.

На фото: Toyota RAV4

«Да, мы работаем над увеличением уровня локализации предприятия и уже готовы к тому, чтобы закупать новые детали у российских поставщиков. Например, мы будем приобретать здесь бензобаки, выхлопные системы, проводку», — сообщил Исида Масаси.

Также, по словам топ-менеджера, Тойота ожидает роста производства в РФ по итогам 2018 года. «Объём производства зависит от спроса клиентов. И несмотря на то, что прогнозировать спрос сложно, мы видим позитивную динамику развития российского рынка и ожидаем роста производства в 2018 году по сравнению с 2017 годом», — отметил Исида Масаси.

В прошлом году петербургский завод Toyota выпустил 66 684 автомобиля. В нашей стране в 2017-м было реализовано 32 931 экземпляр RAV4 (+7,6%) и 28 199 единиц Camry (+0,5%) – это первое и второе места в рейтинге продаж моделей марки в РФ.

Напомним, машины российской сборки также поставляют в Казахстан и Беларусь.

В январе – апреле 2018-го продажи седана и кросса в РФ немного снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: RAV4 разошелся тиражом в 8 930 экземпляров (-3,8%), объем продаж Camry составил 8 080 штуки (-1,7%).

На фото: Toyota Camry нового поколения. В РФ продажи модели восьмой генерации стартовали в апреле 2018 года

Кстати, в прошлом году третье место среди самых продаваемых моделей Toyota в России занял внедорожник Land Cruiser Prado (13 755 штук). Однако, как сообщил Масаси Исида, эту модель в Петербурге выпускать не планируют: конструктивно она серьезно отличается от Camry и RAV4, подготовка к ее производству будет стоить слишком дорого.

О других планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.

Источник

Источник: http://pro-news24.ru/avto/toyota-bydet-zakypat-novye-detali-y-rossiiskih-postavshikov/

Где собирают Toyota. Собирают ли Японца в России?

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.

По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki.

Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все.

А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства;• 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера;• Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;• Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4;• Территория предприятия – 224 гектара;

• Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ – Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом – все двадцать человек

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».

Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину.

По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.

На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл – механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне.

Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока.

Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию – настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза – не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это – почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей – главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире.

Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» — не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер.

Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем – в этом нет никаких сомнений.

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde_sobirayut_avtomobili_toyota

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector