Какой мотор можно поставить на ваз 2108

Ваз 2108. подскажите,какой двигатель можно поставить на ваз 2108?

21126 от приоры.

Ответить

Да от приоры, и это будет весч! Только кроме движка там надо будет кое-что доработать, с ГИБДД надо будет решать вопрос… Ваще сейчас под заказ можно новую взять 2113-14-15(тыщ на 35-40 дороже стандартной по-моему,и, засада,без гарантии такие идут) с приоровским движком и коробкой,в тормозах и подвеске кое-какие изменения тоже есть. БЫЛИ БЫ ДЕНГИ

Ответить

ротекс РПД 415 помоему называется… зверь!

Но лучше не менять движок, а поменять бричку на автомобиль…

Ответить

РПД конечно зверь, но его самого менять придется чаще,чем задние тормозные колодки))

Ответить

ну во первых ресурс ротора порядка 150 000, во вторых не на свалку, а на ремонт, в третьих, если за ним должным образом следить, то «жарить» он будет достаточно долго

Ответить

#10 +1Юрий, 16 клапанную голову ставь и всё !

В инэте полно инфы по этому поводу.

Ответить

А зачем тебе менять двигатель или он у тебя убитый? у меня на 9 прекрасно жарит по дорогам до 150-160 разгоняется без проблем, даже не которым становиться обидно 🙂

Ответить

головка блока на 9ке на карбюратор и инжектор одинаковая или есть в чем то отличие?

Ответить

Легче купить более мощную машину ,считай сам :Новый мотор 25-30трНовая коробка передач около 20 тр может больше не помню.Электроника ,там проводка .+ работа мастера и доставка комплектующих из магазина .

И последнее сколько гемороя тебя будет ожидать в гаи ,ты не представляешь .У меня тоже тазик восьмой ,карбюраторный .

Ответить

#15 Одинаковые.
Поставь башку 16вэ на родной блок с геометрией 71/121 при нивовских поршнях доработаных под башку и СЖ 7.5-8. А потом ехай в компанию, где моторы турбуют. За всё про всё отдашь рублей 200-250. Вместе с коробкой, тормозами и подвеской.

Ответить

турбо кит на 8ми клапанник 1,6 выдающий 186 коней стоит 95 тыров. А пильнуть до 1,6 не проблема.

Ответить

А пильнуть до 1.6 нет смысла. Из-за лишних ста грамов прибавки не будет, а лишь увеличится нагрузка на стенки цилиндров из-за того, что достигается это на турбовых моторах за счёт замены коленвала, а не увеличении диаметра. А кит на 250 сил стоит 100 тыр под Москвой.

Ответить

почему нет? Пилили до 1,9 стандарт и ничего. Не подскажешь что за колено надо взять что бы у меня на 1,5 объем стал 1,8?)))))

Ответить

Причём тут 1.8? Нормальные моторы на 250-300 сил собираются на 1.5. Дальше обычно 1.6. Под 1.8 никто никогда не делает (если хочется на этом моторе проехать немного дальше, чем от стоянки до подъезда). 71/121 — 1.5. 75.6/121 — 1.6. Всё остальное ненадёжно.

Ответить

ну да не делают. полно примеров и с дросселями и с турбой. А про ресурс у вазовского движка с мощностью больше 250 коней вообще забыть лучше. Тут уж или одно или другое. Архип, вот мне вот это колено поставить и будет у меня 1,8? Ни чего пилить не надо? Что то не верится))

Ответить

Сколько турбовых моторов ты собрал? Ну или со сколькими людьми, собирающими эти моторы профессионально, ты консультировался?

Ответить

ни одного не собрал. не турбовых тоже не собирал. Людей — около 10. Ни у одного не 1,5 объем.

Ответить

Ну вот видишь. Все на 1.5.

Ответить

не знаю ни одного полуторалитрового турбомотора на ТАЗе. Безусловно они имеют право на существование, ток не видел я таких))))

Ответить

А много ты их вобще видел?
Малый объём позволяет избежать проблем, связаных с расточкой мотора, соответственно работает на надёжность. Есть много машин, которые при мощности более 200 сил наездили уже более 50 тыс. км. без крупных поломок.

Ответить

и много вазов, используемых как жоповозка, с мощностью больше 200 сил ты знаешь?

Ответить

Лично видел только два. Но на http://turbo-vaz.ru/forum/ их достаточно.

Ответить

ммм…ну да, десяток наберется, правда далеко не все они жоповозки и еще меньше 1,5. К тому же спеки там не шибко сильно расписаны)))
Мне вот не понятно. По твоему зачем люди ставят турбины?

Ответить

Смотря кто. Кому-то подрифтить, кому-то на дрэг, кому-то со светофора жопу рвать таурем всяким, а кому-то чтоб больше уверенности в завтрашнем дне было))) По-мне вот первый вариант больше по душе. А на счёт спеков, может ты читал не внимательно?
http://turbo-vaz.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=..

Ответить

В том то и дело, что ни кто из них не ставит турбу что бы она просто пшикала)) Все «насилуют» двигло и жмут из него соки, что само по себе не есть для него хорошо. Так вот, мне думается, что расточка до 1,6 — 1,7 не сильно уменьшит ресурс (скорее колено сдриснет), а в турбояме идет она поживее, чем 1,5)))) А про большинство из тех машин я еще на vaz.ee читал)))

Ответить

А не проще скинуть вес и достичь офигенной оборачиваемости движка и сменить коробку передач или отвезти её к агрегатчикам и сказать что ты от этой коробки хочешь.
И чисто так, для справок, увеличив объем укорочением хода шатуна не очень идея. Ибо увеличивается камера сгорания, это влечет за собой резкий скачек октанового числа топлива. Поставив на 1.5л комплект 1.8 или 1.

6л еще может быть тебе 98 — 95 го хватит… а дальше что с очками делать? Лить присадки и кончать топливную систему? проще поставить ковку и не много длиннее шатун. Сократив камеру сгорания получим больше давления, отсюда оборачиваемости. Пусть вертится, но и тут минус. Слишком сильно будет бить по башке цилиндров… придется вводить доп систему охлаждения этой головы.

Здесь проблема.

Ответить

Виктор не РеальныйНикто про укорачивание шатуна не говорит. Шатун как был 121 так и будет. Второе — от длины шатуна объём не зависит. Далее. От увеличения камеры сгорания степень сжатия ПАДАЕТ и топливо уже нужно с МЕНЬШИМ октановым числом.

Высокое октановое число нужно для большей степени сжатия и соответственно МЕНЬШЕЙ камеры сгорания.Андрей Торчин

Приведи мне пример хотя бы 2-х машин с объёмом более 1.6 с пробегом более 30000км без серьёзных поломок.

Уж очень интересно что ты защищаешь))

Ответить

2 Леонид: ну, например, те же вазы fate2 и Паши Печатникова с твоего форума.
2 Виктор: ну да. сделать корч на злых валах и коробке? и что? без турбины или дросселей он ехать будет весьма паскудно и неконкурентноспособно. ИМХО

Ответить

«Приведи мне пример хотя бы 2-х машин с объёмом более 1.6 с пробегом более 30000км без серьёзных поломок. Уж очень интересно что ты защищаешь))» ты так писал. Я тебе привел две)))) Надо еще?)))

Ответить

Дане, не надо. А ссылки на сепки этих машин не скинешь?

Ответить

ставь 21203 2.0L

Ответить

Его ОЧЕНЬ трудно достать.

Ответить

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24913http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19123http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25244

читай)) Кстати, если нужен опелевский дрыгатель — у меня продавал знакомый)))

Ответить

ставь матор ит опеля калибра 2.0 16 кл токо с коробкой!!!в харькове такая восьмера есть хуй кто догоняет!!!расход при спок езде 10 -12

Ответить

что надо сделать чтоб 1.3 с карбюратора сделать инжектор подскажите???

Ответить

Источник: http://vintasik.info/blogs/o-avtomobiljah/vaz-2108-podskazhite-kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2108.html

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в систему выхлопа, меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант — поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой.

Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом.

Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные.

Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки.

Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Ваз 2108 сердце honda v6 vtec

пособие по установке приоровского 16 кл двигателя в ваз 2108, в следующем видео тест ваз 2108 16 кл. и тест нулевог.

Установка 16 кл. двигателя в ВАЗ.[SVM-TEAM]

К этому все и шло. Давно хотел я ставить 16 клапанный двигатель, да только не было возможности. Впереди будет.

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Читайте также:  Замена задних стоек камри 40

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Источник: http://vivauto.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2108/

Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2108 ~ VESKO-TRANS.RU

Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в систему выхлопа, меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Вправду, самым основным вопросом посреди хозяев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые возможно окажутся под капотом их автомобиля.

Давайте разглядим несколько фаворитных решений, которые в большинстве случаев встречаются посреди тех, кто решил поменять мотор на собственном ВАЗ 2109.

Газ это более доступная кандидатура бензину, которая дозволит хорошо сберечь в дальнейшем на заправках. Такую подмену именуют более легкой.

Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая подмена только при нередкой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет размещаться баллон с газом.

Делать такую работу можно только у профессионалов с соответственной квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Хорошая кандидатура, которая дозволит извлечь больше мощности из вашего улучшенного автомобиля. Инжектор сильнее, он просит меньше горючего, обеспечивает наилучшую динамику. Но на практике поменять движки с ВАЗовского на ВАЗовский не самое наилучшее решение, так как есть масса вариантов посреди более надежных, массивных привезенных из других стран машин

Движки от Приоры и ВАЗ 2112

Хорошие российские варианты, которые просто влезут в место для мотора вашей девятки. Не плохая отдача, хорошая возможность перекинуть не только лишь движок, да и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Цивик

Здесь мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил эталона 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного места ВАЗ 2109, отличаются хорошими техническими чертами. Собственного рода усовершенствованная вариация предшествующего варианта

Движки от Опель

Хорошо зарекомендовали себя моторы от Вектра объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Движки хоть и старенькие, но зато быстрые, довольно массивные, сравнимо экономные. Их основное достоинство доступная цена при неплохом качестве сборки. Если найти достойный германский мотор хоть какого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше по сопоставлению с заводским движком

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные движки мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Отменная динамика, доброкачественная сборка, приятная экономичность. Найти таковой мотор не совсем не сложно, да и огромных заморочек появиться также не должно

Симпатичный вариант для подмены, позволяющий получить быстрый, увлекательный, надежный корейский движок. Единственный принципиальный аспект коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, поэтому придется поменять все вкупе

ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

пособие по установке приоровского 16 кл мотора в ваз 2108, в последующем видео тест ваз 2108 16 кл. и тест нулевог…

Установка 16 кл. двигателя в ВАЗ.[SVM-TEAM]

Установка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтоб показать,…

VW Passat либо Golf

Прекрасная надежность, поразительный ресурс движков, невзирая на их возраст. Движки от последних версий этих германских авто вы установить не можете, так как тогда придется переделывать практически все. А вот моторы эталона 90-х годов очень даже отлично воспримет на борт ваш ВАЗ 2109

Очередной пример прекрасного германского свойства мотора, который можно установить на девятку. Почти во всем похож на моторы от Фольцваген и Опель по чертам, динамике, экономичности. Отыскать легко, но пытайтесь выбирать мотор с наименьшим пробегом. Так вы обеспечите для себя долгую и беспечную жизнь собственной машины

Движки от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 л.. Самый сбалансированный вариант это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы отыщите на модели Doblo. Их довольно много на авторазборках, поэтому с поисками заморочек появиться не должно

Приемистый, довольно мощнейший, оживленный мотор с неплохим припасом прочности. Доброкачественное решение для наших дорог. Японское качество не много чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время движки на 626 модель получили огромное количество положительных отзывов, поэтому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими спецами

Замена мотора это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько принципиальных, увлекательных и просто нужных причин, которые непременно необходимо учесть, принимая решение относительно подмены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание безупречную сопоставимость деталей, то тогда вашим наилучшим решением станет установка альтернативного мотора. Но часто подмену проводят с целью повысить производительность, прирастить мощность мотора. В данном случае приходится находить кандидатуры посреди модельного ряда ВАЗ, Lada либо привезенных из других стран машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не можете поставить кондюк. Нет, установку выполнить полностью может быть, только тогда приметно свалится мощность и без того не самого быстрого стандартного мотора. Кроме утраты мощности, для вас придется поменять генератор на более мощнейший, так как заводской генератор тянуть к тому же климатическое оборудование не сумеет.
  3. Движок ВАЗ 2112 неплох тем, что совершенно смешивается со стандартной коробкой от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность мотора, для вас будет нужно доработать тормозную систему. По другому тормозной путь существенно возрастет, вы не можете вовремя приостановить машину. Так что непременное мероприятие подмена стандартных дисков и колодок на более крепкие. При способности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести конфигурации в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от девятки, параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Читайте также:  2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

Источник: http://vesko-trans.ru/kakoj-motor-mozhno-postavit-na-vaz-2108/

Двигатель ВАЗ серии 2108: характеристики, неисправности и тюнинг

Популярная модель ВАЗ 2108 оснащалась проверенными временем четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением распредвала. Эти моторы в зависимости от своей конкретной модификации имели рабочий объем 1,1 литра, 1,3 и 1,5 литра.

Наибольшее распространение получил 1,3 литровый двигатель ВАЗ 2108, который отличался экономичностью и обеспечивал автомобилю неплохие показатели динамики. Расскажем вам об особенностях этого мотора, а также о том, какой можно поставить двигатель на ВАЗ.

Технические характеристики

Характеристики 1,3 литрового двигателя ВАЗ 2108:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1984 – 2004
Вес 127 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.3
Мощность 64 лошадиных сил на 5600 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 71
Диаметр цилиндра 76
Степень сжатия 9.9
Крутящий момент, Нм/об.мин 95 Нм / 3400
Экологические нормы ЕВРО 2
Топливо Аи 93
Расход топлива 8,2 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора — по данным завода— на практике 120+200+

Этот мотор устанавливается на:

  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2109.

Особенности

В производственной линейке Волжского автозавода бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра появился в 1984 году. Этот мотор использовал ряд технологических новинок и частично управлялся электроникой. Подобное позволило улучшить показатели мощности двигателя, а также положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

Мощность двигателя ВАЗ составляет 64 лошадиных силы, а показатель крутящего момента равняется 95 Нм. В отличие от своих предшественников этот силовой агрегат был изначально разработан для использования топлива с октановым числом 93.

Модификации

В своих первоначальных модификациях этот агрегат имел карбюраторную систему питания и лишь в конце 90-х годов получил современный инжектор. Последнее позволило наделить автомобиль улучшенной динамикой, а максимальная тяга достигалась на низких оборотах.

Использование инжектора также положительно сказалось на показателях расхода топлива, который на трассе в среднем стал потреблять меньше 7 литров.

Из преимуществ данной модификации силового агрегата можем отметить простоту двигателя ВАЗ 2108, что положительно сказалось на его надежности и ремонтопригодности. В особенности подобное относится к карбюраторным модификациям, ремонт которых мог выполнить сам автовладелец.

В отличие от 1,5 литровых двигателей ВАЗ, этот мотор имел ременной привод, что вынуждало автовладельцев проводить сервисные работы каждые 50 тысяч километров. При правильной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя достигает 200 000 километров.

Небольшой мотор получился достаточно компактным, а использование алюминия для головки блока цилиндров позволило снизить его массу. При этом сам блок цилиндров отлит из чугуна, что улучшает показатели температурной устойчивости мотора.

Несмотря на свой небольшой объем, этот мотор наделял восьмую модель ВАЗа отличной динамикой. Крейсерская скорость автомобиля составляла 120 километров в час, а сам мотор работал преимущественно в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Такая трансмиссия стала новинкой на автомобилях ВАЗ и пользовалась большой популярностью у покупателей.

Недостатки

Как и любые другие модели силовых агрегатов из Тольятти, двигатели ВАЗ 2108 не были лишёны недостатков.

  • Так, например автовладельцы достаточно часто сталкивались с износом системы охлаждения. Помпа и термостат могли ломаться с регулярностью раз в 20 000 километров.
  • Также необходимо отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому процедура регулировки клапанов проводилась каждые 10 000 километров.
  • Также следует отметить посредственную надежность карбюраторов типа Солекс. Впоследствии карбюраторы данного типа были заменены на новую более надежную модификацию. С возрастом могли возникать проблемы с зажиганием.
  • Следует отметить повышенные требования этого силового агрегата к качеству используемого масла и бензина. Если большинство других вазовских модификаций силовых агрегатов могли с легкостью работать на низкооктановом бензине, то этот мотор при использовании 76 бензина быстро выходил из строя. Тоже самое касается и качества масла. Его замену рекомендовалось проводить каждые 15 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Двигатель плохо заводится и появляется характерная дрожь. У этого мотора имеются проблемы с зажиганием, и при проблемах с работой мотора необходимо правильно установить зажигание.
Появление протечек масла после стоянки автомобиля. Слабым местом этого двигателя является уплотнение клапанной крышки.В данном случае ремонт заключается в замене прокладки.
Появление выраженной детонации. В том случае, если такая детонация проявляется при использовании качественного бензина, необходимо заменить топливный фильтр.
Во время движения появился резкий стук, после чего мотор не заводится. Подобное характерно для обрыва ремня ГРМ. Конструкция двигателя ВАЗ 2108 такова, что при обрыве ГРМ гнутся клапана.Ремонт в данном случае заключается в замене клапанов и других поврежденных элементов.

Тюнинг

По причине небольшого рабочего объема увеличение мощности двигателя ВАЗ 2108 представляет собой определенную сложность.

  • Многие автовладельцы версии с карбюратором устанавливали инжектор, что позволяло им получить около 10 лошадиных сил мощности.
  • В том случае, если вам не хватает мощности, возможна установка в подкапотное пространство модифицированного 1,5 литрового мотора. Такой свап мотора позволит получить мощность двигателя ВАЗ в районе 100 лошадиных сил. Опытный моторист подскажет вам какой можно поставить двигатель на ВАЗ.

Двигатель ВАЗ серии 2108: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-vaz-2108.html

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг. это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. Фактически, часто разработка касается технического компонента. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант. сменить мотор. С новым двигателем вы получаете другие технические характеристики, увеличенную мощность, увеличенную максимальную скорость, лучшее ускорение.

А что у тебя под капюшоном

Замена двигателя. достаточно серьезный шаг, который требует рассмотрения каждого этапа, начиная с выбора нового двигателя, заканчивая последствиями, которые могут возникнуть в результате такой работы.

Что поставить?

Действительно, наиболее важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2109 является диапазон двигателей, которые могут находиться под капотом их автомобиля.

Давайте посмотрим на некоторые популярные решения, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил сменить двигатель на своем ВАЗ 2109.

вариант

Особенности

Газ. более дешевая альтернатива бензину, что позволит значительно сэкономить в будущем на АЗС. Такая замена называется самой простой. Но вы должны учитывать тот факт, что эта замена будет окупаться только при частом использовании автомобиля, и у вас будет газовый баллон в багажнике. Выполняйте эту работу только у специалистов, имеющих соответствующую квалификацию и разрешения

Инжектор ВАЗ 1,5 литра

Хорошая альтернатива, которая позволит вам извлечь больше энергии из вашего модернизированного автомобиля. Инжектор более мощный, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике смена двигателей от ВАЗа до ВАЗа. не лучшее решение, потому что есть много вариантов среди более надежных, мощных импортных автомобилей

Двигатели из Приоратского и ВАЗ 2112

Неплохие внутренние варианты, которые легко впишутся в пространство для двигателя ваших девяток. Хорошая обратная связь, отличная возможность бросить не только двигатель, но и сам редуктор

1,5-литровый двигатель от Honda Civic

Здесь мы говорим о 1,5-литровых двигателях мощностью 92 л.с. с 1991-1995 гг. Инжекционные двигатели этого поколения превосходны по размерам моторного отсека ВАЗ 2109, у них хорошие технические характеристики. Вид улучшенной версии предыдущей версии

Двигатели от Opel

Неплохие двигатели Vectra с объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра доказали. Двигатели, хотя и старые, но быстрые, достаточно мощные, относительно экономичные. Их главным преимуществом является доступная цена с хорошим качеством сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных томов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше, чем заводской двигатель

Моторы от Mitsubishi Lancer

По-видимому, 1,5-литровые форсунки мощностью до 100 лошадиных сил. Хорошая динамика, прочная сборка, приятная экономия. Найти такой двигатель не так-то просто, но и больших проблем тоже не возникнуть

Привлекательный вариант для замены, позволяющий вам получить веселый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс. коробка из девяти не соответствует чертам двигателя от корейцев, потому что вы должны все изменить вместе

Ваз 2108 сердце honda v6 vtec

Установка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтобы показать.

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

пособие по установке приоровского 16 кл двигателя в ваз 2108, в следующем видео тест ваз 2108 16 кл. и тест нулевог.

VW Passat или Golf

Отличная надежность, удивительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Двигатели от новейших версий этих немецких автомобилей вы не можете установить, потому что тогда вам придется перерабатывать буквально все. Но двигатели образца 90-х годов очень хорошо возьмут на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример превосходного немецкого качества двигателя, который может быть установлен до девяти. Во многом это похоже на моторы Voltswagen и Opel с точки зрения производительности, динамики и экономии. Найти это не сложно, но попробуйте выбрать двигатель с минимальным пробегом. Таким образом, вы обеспечите долгую и беззаботную жизнь своего автомобиля

Двигатели от FIAT

Выбор двигателей должен быть до 2,0 литров. Наиболее оптимальным вариантом является 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие двигатели вы найдете на модели Doblo. Их много на автозаборке, поэтому при поиске проблем там не должно быть

Быстрый, мощный, динамичный двигатель с хорошим запасом прочности. Хорошее решение для наших дорог. Японское качество не намного уступает аналогам из Германии. В свое время двигатели для модели 626 получили много положительных отзывов, поэтому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена двигателя. сложная операция, требующая обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в условиях гаража менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Двигатель 2112 из девяти

Подводные скалы

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения относительно замены двигателя на ВАЗ 2109.

  1. Если вы подходите к вопросу с практической точки зрения и принимаете во внимание идеальную совместимость деталей, то лучшим решением будет установка альтернативного двигателя. Но часто замена выполняется для повышения производительности, увеличения мощности двигателя. В этом случае мы должны искать альтернативы между ВАЗ, Ладой или импортными автомобилями.
  2. Изменяя двигатель от девяти до более нового двигателя той же модели, вы не можете поставить кондиционер. Нет, установка вполне возможна, только тогда мощь уже не очень быстрого стандартного двигателя заметно снизится. В дополнение к потерям мощности вам придется сменить генератор на более мощный, так как заводский генератор не сможет вытащить более климатическое оборудование.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что он идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать и о Prioru.
  4. Увеличивая мощность двигателя, вам необходимо доработать тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете остановить машину вовремя. Поэтому обязательной мерой является замена стандартных дисков и прокладок более прочными. Если возможно, замените задние тормоза барабана на дисковые механизмы.
  5. Необходимо будет внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно изменяется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше, чем двигатель от «девятки», параметров стандартного радиатора, конечно, будет недостаточно.
  6. Документация. Не так давно в стране был выпущен закон, который отменял необходимость номер двигателя при регистрации. Это значит, что двигатель. это просто запасная часть, которая приравнивается к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, например. В связи с этим спрос на замену двигателей значительно возрос. Но документы для двигателя у вас должны быть. Покупая двигатель из рук, удостоверьтесь, что у владельца есть доказательства владения.
  7. Происхождение. Недостаток бумаги делает двигатель весьма потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти двигатели, которые были удалены из украденных автомобилей.
  8. Подрядные двигатели. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения вашей безопасности является покупка нового двигателя. Контрактные двигатели предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого устройства вам предоставляется гарантия и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Вы зарегистрируете конвертированный автомобиль в ГИБДД, решите сами. Специалисты советуют вам обратиться в соответствующий орган, чтобы получить для вас новый мотор. Таким образом, вы можете избежать множества проблем и недоразумений на дорогах, когда вы останавливаете инспектора.
Читайте также:  Как включить заднюю передачу на жигулях

Замена двигателя. непростая задача

Выбор двигателя является ответственной процедурой, поэтому решайте проблему вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого двигателя и обязательно изучите его происхождение.

Источник: http://autotexnika.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2108/

Ваз 2108 с мотором и коробкой передач от Toyota

Если оглянуться на тюнинг автомобилей трехгодичной давности, то в памяти всплывут многочисленные ВАЗы, Москвичи и другие представители отечественного автопрома. Иномарки, конечно, тоже были, но скорее как редкость, ведь тюнинг иностранного автомобиля требует больших затрат.

Не каждый любитель автомобильных соревнований может позволить себе построить и содержать такой автомобиль. И вот перед нашими глазами один из примеров совмещения неприхотливого ВАЗовского кузова с японским двигателем – «восьмерка» с мотором и коробкой передач от Toyota, собранная Максимом aka Istrebitel.

Когда он начинал работу над этим проектом, многие крутили пальцем у виска и скептически хмыкали, интересуясь периодически продвижением работы.

Лишь немногие воспринимали идею установки японского двигателя в восьмерку всерьез — некоторые «коллеги» по тюнингу, любимая девушка и сосед по гаражу Андрей, который частенько выступал и в роли механика.

Максим купил свой ВАЗ-2108 в начале 2005 года, он был полностью заводского вида, без каких-либо доработок. После сделки не прошло и суток, как в автомобиль были внесены первые, и, как оказалось, далеко не последние изменения.

Это и была задумка хозяина – приобрести автомобиль для его последующей подготовки к спортивным соревнованиям в дисциплине Drag-racing, поэтому восьмерка 2001 года выпуска с кузовом в отличном состоянии полностью удовлетворила его запросы.

Летом того же года начались работы по улучшению управляемости и динамики торможения: была установлена подвеска Protec со стальными кронштейнами растяжек; спереди появились 14-е вентилируемые тормозные диски от ВАЗ-2112, а сзади – дисковые тормоза на базе передних невентилируемых тормозов под 13-е диски.

В КПП поселились  – 12-й ряд, пара 3,9, короткоходная кулиса. Далее был установлен гидроручник, который обошелся машине перекидкой контуров тормозной системы. В этом же сезоне восьмерка обулась в 15-е диски от автомобиля Lancia и резину  Yokohama.

Между сезонами 2005 и 2006 Istrebitel заменил двигатель на 1,6-литровый 16-клапанный от ВАЗ-2112. Этот силовой агрегат был выбран из соображений перспективности по сравнению с 8-клапанным. В моторе претерпели тюнинг многие детали – головка блока на стандартных доработанных клапанах, «пройдены» каналы, отшлифована и доведена до нужного состояния камера сгорания.

Стандартные форсунки со спортивным регулятором топлива были заменены на 905-е от Volkswagen Corrado, и установлены распредвалы Master Motor. «Восьмерка» обрела ресивер увеличенного объема и выпускную систему Super Sprint на 57-й трубе. Система управления двигателем «откатывалась» по широкополосному датчику концентрации кислорода.

Все это вдохнуло в двигатель мощность в 160 л. с. А при включении закиси (1-форсуночной, сухой) двигатель выдавал расчетные 200 л. с. В этом же сезоне «восьмерка» получила новую подвеску на основе Plaza Sport, но с доработками, сделанными на оборонном заводе. Это позволило снизить центр тяжести автомобиля.

Точных замеров Максим не делал, но динамические показатели были примерно следующими: до сотни машина разгонялась за 6,5 секунд, а 402 метра проезжала менее, чем за 15 секунд. Эти доработки нельзя назвать эксклюзивными, скорее, это был стандартный путь к увеличению мощности переднеприводного отечественного автомобиля.

Однако это привело и к тому, что многократно выросли нагрузки на трансмиссию, ее запаса не хватало на возросшие мощности. Как результат, это приводило к периодическим поломкам КПП и вытекающим из этого проблемам. В гоночном сезоне этого года Истребитель неоднократно побеждал в заездах с такими автомобилями, как Toyota Chaser, Subaru Impreza WRX, Toyota Celica и т. п.

– динамика восьмерки соответствовала уровню подготовки заряженных «тазов» того времени. Атмосферный мотор позволял с легкостью обгонять стандартные японские спортивные машины.

В это время Максима посетила идея отказаться от отечественных комплектующих и выйти на новый уровень. Имея в распоряжении хороший кузов и отличные тормозную систему с подвеской, он решил установить двигатель японского производства на базе мотора 3sgte (такие ставят на Toyota Caldina, Celica, в стандарте их мощность составляет 260 л. с.

, крутящий момент – 330 Нм). Проект был уникален в своем роде, информации по подобным переделкам не было, поэтому владелец делал все самостоятельно, начав работу с нуля. Благо, технический парк и опыт позволял проводить подобные переделки. С этой целью из Японии был заказан двигатель.

Попав в гараж к новому хозяину, мотор был перебран и модернизирован: степень сжатия была уменьшена до 8,2, состояние впускных-выпускных каналов было доведено до ума. Но для его установки пришлось покопаться в моторном отсеке – он был усилен и модернизирован под новый силовой агрегат.

Однако перед Максимом еще стояла задача проделать работу так, чтобы автомобиль на вид остался «гражданским». Пришлось переделывать все четыре опоры двигателя, задние остались стандартными, а две боковые и одна передняя были сделаны по индивидуальному чертежу.

Сначала была установлена трансмиссия без блокировки на базе Toyota s54, приводные валы были сделаны из комбинации японских и вазовских (на время обкатки). Самым долгим и сложным был этап установки двигателя и поиска комплектующих для этого – некоторые детали приходилось искать не один месяц.

Но наконец 3sgte разместился в моторном отсеке, и работа пошла быстрее, «внутренние органы» восьмерки представляют собой ассорти японских  и других иностранных деталей: фронтальный интеркулер достался от Mitsubishi Lancer Evolution VIII, гидропривод сцепления – от Toyota Celica, клапан сброса избыточного давления – HKS Style (китайского производства, полностью перебранный и проверенный). Затем были подведены все магистрали и установлен 4-рядный медный радиатор охлаждения от Икаруса с высокой теплопроводностью. Выпускная система была увеличена до 2,5 дюйма, в качестве оконечного глушителя используется деталь от Subaru Impreza WRX диаметром 3 дюйма.

Далее для строящегося прототипа была определена система управления силовым агрегатом. Максим отдал предпочтение надежному и проверенному временем эбу ABIT.

Она работает без расходомера с использованием датчика абсолютного давления (map) и датчика температуры поступающего воздуха. Выбор пал на Корвет 4.5 потому, что в отличие от своих аналогов система универсальна, работает с многими импортными датчиками.

В установке и последующей поддержке этой системы Максиму помогли ребята из команды RSTuning

В сезоне 2007 года «восьмерка» переобулась в кованые диски ВСПМО, а в салоне появилось второе сиденье UMP и трехточечные ремни безопасности для водителя. Мощность автомобиля росла и требовала замены тормозной системы на более эффективную.

Так, спереди появились 15-е тормоза от автомобиля ГАЗ, а сзади – 14-е от ВАЗ, установлен японский вакуумник и регулятор тормозных усилий. В это же время прежний бензонасос был заменен на Walbro с производительностью 255 литров в час, а на торпедо прибавилось несколько новых датчиков.

В качестве бустконтроллера был установлен прибор производства Apexi AVC-R. После этой модернизации в щадящих режимах проводилась обкатка автомобиля – Максим внимательно наблюдал, как продукт отечественного автопрома обвыкается с новым гражданством.

Он убедился, что расчеты во время установки были верны, электронная система управления двигателем работает корректно и с поставленными задачами справляется без нареканий. В то же время был определен фронт работ перед сезоном 2008 года.

Зимой на рубеже 2007 и 2008 годов была заменена коробка передач на Toyota e56 с блокировкой дифференциала. Это потребовало модернизации двух из четырех опор двигателя. Вместо прежнего было установлено органическое сцепление, что повлекло за собой смену приводов колес.

В качестве новых Максим установил приводы от Toyota MR-2, а в компании DTTmotorsport были изготовлены новые усиленные ступицы и поворотные кулаки под шрус Москвич. Затем в научно-исследовательском институте были изготовлены полуоси, которые обеспечили потенциал и запас в трансмиссии. Работа над ними шла длительное время.

В результате появились качественные, а главное прочные приводы колес, способные «переварить» мощность более 500 л. с. Истребитель самостоятельно занимается калибровкой двигателя, для этого, помимо инженерного ЭБУ Корвет 4.5, был приобретен контроллер широкополосный лямбды производства Innovate.

Сама процедура настройки теперь проходит в немного другом режиме, ранее недоступном пользователям старых Абит-систем.

Также в этом сезоне доработки коснулись распредвалов – теперь на восьмерке установлены распредвалы от двигателя 3sge. Путем замеров была выяснена расчетная мощность автомобиля – более 300 л. с. и крутящий момент 360 Нм.

Уже сейчас такие показатели позволяют машине преодолевать 402 метра всего за 13,6 секунды, фактически на полностью «гражданском» автомобиле и без облегчения кузова.  На этом тюнинг «японского таза» не закончен, а Максим уже начал сборку нового, более перспективного двигателя, идентичного своему – 3sge с турбонаддувом.

Возможно, позже он заменит блок, поршневую группу и модернизирует головку блока цилиндра. Но пока его основное внимание приковано к восьмерке, которая успешно ездит на гонки и побеждает достаточно серьезных соперников. В этом сезоне Истребитель вошел в состав гоночной команды Horse-Power, в официальных и нелегальных гонках он выступает под ее эгидой.

Из достижений этого лета Максим скромно отмечает третье место в своем классе в Кубке Москвы. Хотя на гонках его машину уже знают по эффектным заездам с такими «спортсменами», как та же Impreza, Toyota Supra и многими другими.

О своих планах Istrebitel говорит неуверенно, кто знает, каким будет путь автомобиля завтра. И, конечно, существует некоторая доля коммерческой тайны. На дороге в его автомобиле практически невозможно узнать такой скоростной агрегат. Внешний вид у «восьмерки» полустандартный, выдает только звук турбины из-под капота, практически отсутствующий дорожный просвет и интеркулер.

Автомобиль стал более «гражданским» по сравнению с предыдущими модификациями. При этом на порядок возрос потенциал в трансмиссии, которым не могут похвастаться владельцы аналогичных отечественных автомобилей с приставкой «турбо».

Одна из важных целей, которой удалось достичь, – при минимальном для подобного автомобиля «бюджете» автомобиль получился быстрым и «отрабатывающим свои деньги на все 100».

Источник: http://motor.ucoz.net/publ/61-1-0-425

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector