Hyundai creta обновили, но пока не для россии

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.<\p>

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

Источник: http://myhyundaicreta.ru/new-hyundai-creta-2018/

Обновленный кроссовер Hyundai Creta 2019 (ix25)

Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta 2019?
Рестайлинг Hyundai Creta 2019

Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью.

Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка.

Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.

Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки.

Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал.

Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.

Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу.

Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.

Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.

), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом».

Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.

После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.

Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
autoreview.ru

Источник: http://club-creta.ru/novosti-hyundai-creta-club/stati/obnovlennyy-krossover-hyundai-creta-2019-ix25-r26/

Hyundai Creta 2018: косметический рестайлинг популярного кроссовера

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России.

Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам.

Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При сборке Хендай Крета 2018 учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссвоер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

Внешний вид

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера.

Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с Туссан и Санта Фе, внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура».

Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков.

На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее.

На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной.

Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней.

Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть.

В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы.

Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Читайте также:  Форд фокус 2 замена мотора печки

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция.

Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко.

По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-creta-2018-kosmeticheskij-restajling-populyarnogo-krossovera/

Hyundai Creta 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей текущего 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

  • задействовать во внешнем оформлении элементы агрессивного стиля;
  • повысить уровень комфорта дальних поездок;
  • улучшить тяговые и экономичные характеристики моторного ряда.

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Экстерьер

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.

Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.

В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.

На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

Старт продаж в России

По полученной от фирменного представительства официальной информации, достигнуто соглашение о массовом производстве обновленного кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге уже в первой половине текущего года.

Точная дата выхода в России на этот час не обнародована. Можно предположить, что новый Хендай Крета 2019 модельного года появится на отечественном рынке ближе к началу осени.

Конкурирующие модели

С учетом рыночного успеха китайского прототипа Хендай серии ix25 обозначен перечень предполагаемых соперников. Обновленная версия способна успешно конкурировать с популярными моделями – Тойота Рав 4, Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд Куга и Киа Спортейдж.

Источник: https://iLoveCross.com/hyundai-creta-2019/

Тест-драйв: Чем Hyundai Creta так понравилcя россиянам

Hyundai Creta одиннадцать месяцев подряд остается бестселлером в сегменте SUV в России. После выхода на рынок автомобиль сразу же взобрался на вершину, оставив конкурентов далеко позади. «РГ» протестировала самый популярный кроссовер в РФ и выяснила, чем же кореец так понравился россиянам.

Как снаружи

Дизайн модели основан на новой концепции Fluidic Sculpture 2.0. Также ее использовали и для других автомобилей Hyundai: Santa Fe и Tucson.

Нельзя сказать, что облик Creta поражает. Кроссовер внешностью и габаритами не отличается от китайской модели Hyundai ix25 c колесной базой 2590 мм и общей длиной 4270 мм. Но, к сожалению, в потоке машин Creta запросто можно спутать с тем же Tucson. А это вряд ли можно назвать плюсом.

Один из главных конкурентов корейца — Renault Captur — в плане дизайна выглядит предпочтительнее. Кажется, что яркий, динамичный француз нравится молодым, более сдержанную Creta выбирают люди постарше.

Как внутри

Учитывая, что это все-таки «бюджетный» кроссовер, ждать каких-то изысков внутри изначально не стоило. Да их здесь и нет. Много пластика, в основном он, конечно, жесткий. Даже если выбрать кожаный салон, то кожей будут отделаны лишь кресла, руль и подлокотники дверных панелей. Все-таки интерьер кроссовера выглядит простовато.

Порадовали сиденья, за время теста спина вообще не болела. Боковая поддержка на уровне, к длине подушек вопросов тоже нет. Плюс отличная обзорность, большой запас пространства и объемные зеркала, в которых видно всё.

Мультимедийная система есть, это главный ее плюс. Экран очень маленький, нет навигации (ее нельзя купить даже за дополнительную плату). На дворе XXI век, так что такое решение не кажется верным. В самой богатой версии Creta (а именно она была у нас на тесте) нет также датчика дождя. А круиз-контроль автомобиль получил лишь 7 июня.

У камеры есть динамическая разметка, которая показывает траекторию движения, качество вполне на уровне. 

По поводу функциональности жизненно важных кнопок и элементов нареканий не может быть никаких — все обогревы, разъемы и «крутилки» находятся на своих местах, ко всему привыкаешь очень быстро.

Тест-драйв: Зачем Toyota привезла в Россию новый Prius

Удивительно, но на заднем ряду чувствуешь себя очень вольготно.

И это при том, что колесная база Creta составляет 2 590 мм (меньше, чем у Kaptur и Duster). Запас пространства перед задними пассажирами впечатляет.

Хотя, конечно, надо понимать, что втроем на дальние расстояния лучше не ехать. Ну и опечалило отсутствие подлокотника. Он бы точно не помешал.

Как едет

Корейский кроссовер продается в России с двумя двигателями — с бензиновыми агрегатами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149,6 л.с.), привод — передний или полный. Базовый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», двухлитровый двигатель работает в паре только с АКП.

Тест-драйв: Кто будет покупать Volvo S90 в России

По паспорту машина с самым топовым агрегатом разгоняется до «сотни» за 11,3 секунды. По ощущениям — первый отклик на педаль газа довольно резкий.

Затем мотор ожидаемо сникает. В то же время шестиступенчатый «автомат» для бюджетного кроссовера хорош, переключается без особых задержек, не «тупит».

Об отсутствии спортивного режима особо даже не задумываешься.

Хотя, конечно, понятно, что динамика — не главный плюс кроссоверов в общем и Creta в частности. А вот что действительно впечатляет — так это подвеска.

Кореец — как маленький танк — играючи преодолевает ямы, стыки, лежачие полицейские. Перед препятствиями можно даже не притормаживать — автомобиль справится со всеми трудностями.

Пожалуй, энергоемкая подвеска Creta — это лучшее, что удалось сделать корейским инженерам.

Тест-драйв Volkswagen Polo GT: Кто же все-таки ополоумел

Отдельно стоит сказать про руль — он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. На парковке «баранка» очень легкая, но когда начинаешь ехать, то с ростом скорости она дополнительно тяжелеет. Машина отлично входит в повороты, прекрасно держится на дороге.

Съехав с асфальта, кроссовер может преодолевать средние по крутизне подъемы. А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы — которая входит в базовое оснащение. К сожалению, основательно проверить Сreta на бездорожье не получилось, но с раскисшей после дождя колеей автомобиль справился.

Во время теста средний расход у корейца составил 11 литров на «сотню». Многим такой результат не понравится, хотелось бы меньше, но в защиту Сreta можно сказать, что очень часто приходилось стоять в пробках. Да и возможность беспроблемно заправляться АИ-92 тоже идет машине в плюс.

Читайте также:  В оснащение кроссовера peugeot 5008 добавили электровелосипед

Что в итоге

Цены на Hyundai Creta начинаются от 789 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 1,6 литра, «механикой», передним приводом и минимум оборудования. Топовая версия — 1 миллион 199 тысяч рублей, плюс два пакета (Advanced и Style) за 55 тысяч рублей каждый.

Тест-драйв: Чем удивила Mazda 6

И нет ничего удивительного в том, что Creta является второй по продажам в модельном ряду Hyundai. Больше покупают только Solaris. Кроссовер обладает отличными ходовыми качествами, просторным салоном и очень классной подвеской.

Стоимость тестовой машины — 1 309 900 рублей

Приплюсуйте к этому то, что корейцы не скупятся на «начинки» комплектаций: у Creta есть обогрев всего, что только можно. Добавьте к этому еще задние дисковые тормоза даже в простых версиях и возможность заправлять самым дешевым бензином — вот вам и слагаемая успеха Creta. По соотношению цена-качество корейскому кроссоверу равных пока нет.

Смотрите тест-драйвы «РГ» на нашем YouTube-канале

Источник: https://rg.ru/2017/07/08/test-drajv-chem-hyundai-creta-tak-ponravilcia-rossiianam.html

Hyundai Creta второго поколения: семиместная версия и новые моторы

О том, что компания Hyundai работает над Creta второго поколения, стало известно в ноябре 2016-го. Пока есть данные о модели, предназначенной для Индии. Предполагалось, что в этой стране новый кросс появится к 2021 году.

По уточненной информации, паркетник следующей генерации дебютирует на индийском рынке в конце 2020-го – тогда покупателям предложат пятиместный автомобиль. А в 2021-м индийская Creta обзаведется семиместной версией.

Об этом сообщает местное издание Autocar.

Hyundai Creta первого поколения, обновленная версия для Индии

Очевидно, что внешний облик второй Креты выполнят в новом фирменном стиле Хёндэ – то есть, кроссовер может получить двухъярусную головную оптику, как у последнего Santa Fe и грядущего маленького паркетника, чье имя пока неизвестно (дебют этого кросса ожидается в 2019-м).

Также, по информации Autocar India, следующую Creta оснастят новыми полуторалитровыми бензиновым и дизельным двигателями (отдача не раскрывается), плюс у модели расширят список оборудования. А вот переедет ли модель на другую платформу – индийцы не уточняют.

Кросс текущего поколения построен на «тележке» хэтчбека Hyundai i20.

Hyundai Creta первого поколения, обновленная версия для Индии

Напомним, в Индии Hyundai Creta доступен с 2015 года, а с мая 2018-го там продают обновленный кросс. После рестайлинга паркетник получил иные радиаторную решетку, передний бампер и противотуманки, модернизированные фары и задние фонари.

Моторы менять не стали: нынешняя модель предлагается на индийском рынке с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.).

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской модели не положен.

1 / 2

Hyundai Creta первого поколения, обновленная версия для Индии

2 / 2

Hyundai Creta первого поколения, обновленная версия для Индии

Между тем первым рынком для Creta стал Китай – в Поднебесной продажи кроссовера стартовали в 2014-м, «их» версия зовется ix25, она претерпела рестайлинг еще в прошлом году. Не исключено, что модель новой генерации первыми получат опять же китайцы. Правда, на данный момент нет информации о том, выберется ли семиместный вариант за пределы Индии.

Что же касается России, то у нас Creta продают с августа 2016 года. До РФ пока не добрался даже обновленный кроссовер, так что о втором поколении модели для нашей страны говорить рано. Нынешний же кросс вот уже два года удерживает звание лидера российского рынка SUV.

Источник: http://autotonirouka.ru/hyundai-creta-vtorogo-pokoleniya-semimestnaya-versiya-i-novye-motory/

Обновление Hyundai Creta: в России после Индии?

04.06.2018 10:17

Индийское подразделение фирмы Hyundai начало продажина местном рынке рестайлингового кроссовера Creta. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского (там кроссовер зовется Hyundai ix25) и бразильского рынков.

«АвтоРевю» отмечает в состоявшемся рестайлинге модели прежде всего внешность — с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, хотя сама форма осталась прежней.
Круиз-контролем и семидюймовым экраном мультимедиасистемы наши Креты оснащают уже с прошлого года. Зато для индийских машин теперь вдобавок доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и водонепроницаемый ключ-браслет — прямо как у внедорожников Land Rover.

Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Разве что самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой.

С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тысяч рупий (текущий курс — примерно 0,9 рубля за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тысячи рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в один миллион рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн 320 тысяч — 1 млн 500 тысяч рупий.

Российский офис Hyundai сроки и программу обновления нашей Креты держит пока в строжайшей тайне .

Однако если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что у нас модернизация запланирована на 2019 год.

Вероятнее всего, внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/ObnovlenieHyundaiCretavRossiiposleIndii/

Hyundai Creta 2018: что изменилось после рестайлинга

На российском рынке кроссовер Creta появился впервые год назад. Не так давно компания Hyundai Motor Company объявила о старте продаж в России Хендай Грета 2018 – обновленной версии модели. Чем же различаются автомобили прошлого и нынешнего годов?

Особенности Hyundai Creta 2018

Основным техническим изменением является установка электроусилителя руля взамен гидравлического: автопроизводитель принял решение полностью отказаться от гидравлики.

Основные изменения Хендай Крета 2018 коснулись комплектаций, которых стало четыре. Базовая версия авто получила название Standart. Она включает зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

Однако изменения не прошли бесследно: цена увеличилась на 10000, составив 800000 рублей.

Следующая комплектация, именуемая Active, вообще не поменялась, но это всё равно не помешало поднять на неё цену на те же самые 10000 рублей.

Третья модификация называется Comfort. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль в этой комплектации лишился заднего парктроника и боковых подушек безопасности, зато обзавелся подогреваемым рулем в кожаной оплетке, накладками серебристого цвета на бамперах и колесами 17 дюймов вместо ранее устанавливаемых 16-дюймовых.

Покупателю, решившему приобрести Хендай Грета рестайлинг 2018 в комплектации Comfort, не предоставляется возможность выбора силового агрегата: модель станет оснащаться только 1,6-литровым двигателем. Зато есть вариант покупки авто с МКПП и полным приводом.

Машина подешевела на 20 тысяч, но при этом никаких дополнительных опций для данной модификации не предусмотрено.

Топовой отныне является комплектация Travel, в состав которой входят 6 подушек безопасности, колеса 16 дюймов, парктроник и светодиодные фары. Стоимость – от 1,035 млн. рублей.

На Крету в новом кузове в комплектации Travel может быть установлен один из двух пакетов. Первый (Advanced) включает систему бесключевого доступа и функцию запуска мотора с кнопки. Стоит он 50000 рублей.

Второй (Style) состоит из обновленной мультимедийной системы с экраном 7 дюймов, навигатора и сервисов для удобного управления гаджетами Apple и устройствами, работающими на Android. Цена пакета равняется 75000 рублей, за окраску «металлик» придется добавить еще 5 тысяч. Новая максимально оснащенная Creta будет продаваться за 1355000 рублей.

Однако рассчитывать на то, что увеличение цены приведет к сильному падению продаж, не стоит: на сегодняшний день модель является одним из самых востребованных кроссоверов на рынке, поэтому корейцы могут позволить себе немного увеличить стоимость. За первые полгода 2017 года было реализовано около 24000 авто, каким спросом будет пользоваться новинка, покажет время.

Хендай Крета 2018 (новый кузов): видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/hyundai-creta-2018

Отзывы реальных владельцев о Hyundai Creta

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года устроил настоящий переполох в размеренной и спокойной среде российских автолюбителей. Желающих приобрести этот паркетник становится все больше. Но не меньше и тех, кто до сих пор сомневается.

Именно они просматривают отзывы реальных владельцев Хендай Крета, в которых обладатели модели рассказывают не только о том, как решили купить машину, но и, что гораздо более важно, о своем опыте владения этим автомобилем, а также о впечатлениях от него.

Именно поэтому отзывы владельцев Хендай Крета столь актуальны, ведь они дают ответы на многие вопросы.

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Антон – Кострома

Привет всем) вот и я пополнил ряды владельцев Хендай Крета, так что тоже оставлю свой отзыв, надеюсь, кому-то он поможет в выборе авто.

1.5 года я катался на Рено Меган 2006 года, причем мне эта машина нравится до сих пор, не в последнюю очередь за разные приятные мелочи. Тем не менее, со временем мне надоело постоянно скрести днищем и я решил выбрать что-то повыше.

Первым делом обратил внимание на Рено Каптур, но все же отказался от этого варианта. Я ценитель классической внешности, поэтому экстравагантный экстерьер Каптура меня не привлек, да и в салоне мне тесно, так как мой рост почти 2 метра.

Посему отправился на встречу с Кретой. И вынужден признать, что меня эта модель привлекла сразу же. Хоть по колесной базе этого не скажешь, но внутри Креты довольно просторно, что для меня очень важно. Порадовала динамика, эргономика, подогревы, да и подвеска мне пришлась по душе.

Обдумав положение, я зашел к дилеру. Скажу сразу, особых надежд я не питал, так как модель раскупается быстро, а я хотел только в синем цвете и топовой комплектации.

Но менеджер меня несказанно обрадовал, сказав, что скоро именно такую версию и привезут, да и покупателей на нее еще нет. Так что я сразу оформил заказ, позже сдал в трейд-ин Меган и купил Крету.

Без допов, правда, уйти не удалось)) На 80 000 рублей набрал их, но я не жалуюсь, ведь все равно хотел эти допы ставить.

По машине есть кое-какие нарекания, но в целом она меня только радует.

Александр – Волгоград

Для России это очень удачный паркетник. Мне Крета сразу понравилась. Что касается цены, то пока она еще нормальная, но постепенно растет. Не хватает мне только круиз-контроля.

Руслан – Сочи

Не могу нарадоваться, ведь я наконец-то осуществил свою мечту — купил новую машину и укатил на ней из дилерского центра! Выбрал с мотором в 1.6 л и автоматом в версии Active .

Взял и кое-какие допы — на коробку поставили мультилок, днище прошумили, а еще воткнули сетку в решетку радиатора.

Конечно, сейчас я на эмоциях, так что объективно судить не могу))) Но мне нравится все! Динамика, подвеска, комфорт и все остальное.

Читайте также:  Все будет audi: как хорошо поработать, чтобы неплохо отдохнуть

Владислав – Екатеринбург

Сразу расставлю все точки над «i». Я сам работник дилерского цента Hyundai, так что машину выбирал осознанно и перед покупкой сумел изучить ее вдоль и поперек. Рассмотрев все варианты с опциями и тех.

данными, я решил заказать Hyundai Creta с двигателем в 1.6 л и автоматом, в комплектации Comfort. Кроме того, взял еще и пакет Advanced.

Такое решение было продиктовано тем, что, если исключить определенные тонкости во внешности, все что нужно в таком варианте уже есть. А дальше буду тюнинговать))

Петр – Новоуральск

У меня вышла небольшая накладка. Должен был забрать автомобиль еще 3 февраля, однако менеджер салона оказался откровенно не на высоте, поэтому придется ждать до 7-го числа. Причем самое интересное то, что оплату я уже внес и даже сидел в своей Крете.

Ну да ладно, с кем не бывает… Естественно, пришлось взять допы — выбрал комплект зимней резины, антикор на днище, стальную защиту мотора, ветровики и коврики в салон.

Конечно, хочется еще 17-дюймовые диски, тонировку, сигнализацию и еще много чего, но это немного позже.

Алексей – Ногинск

Машину я заказал еще в августе, так что оказался в числе первых. Но Крету получил только через 2 месяца.

Впрочем, ждал не зря!))) Если надумаете покупать и есть деньги на ТОП-версию — берите только ее! Заплатил тогда 1 284 900 рублей, причем пока ждал машина подорожала на 20 000 рублей. Дополнительно оплатил КАСКО за 42 000 руб. и ОСАГО за 7 700 руб.

Без допов, разумеется, не обошлось. Взял коврики, алюминиевую защиту, подкрылки, сигнализацию и кое что еще. И отдельно купил за 34 000 руб зимние шины.

Виталий – Новочеркасск

Свою Крету я выбирал после долгого обладания разными седанами — был и Солярис, и Рио, и другие. Но все же решил сделать выбор в пользу кроссовера, не в последнюю очередь из-за клиренса. Сначала смотрел в сторону Рено Каптур.

Внешне он мне очень понравился — стильная машинка, этого не отнять. Просвет, ходовая, комплектация — все устраивало. Но динамика слабая, даже у 2-литровой версии. Видимо, все из-за старого автомата.

Да и внутри он мне не очень приглянулся.

В итоге остановился на Крете. Взял в версии Актив, с мотором в 1.6 литра и АКПП за 914 000 руб. Ну, еще на 100 000 руб. допов набрал — коврики, сигналку, зимние шины, защиту, камеру заднего вида и еще кое-что.

Казань

Меня покупка моей Креты совершенно вымотала. Сначала пытался заказать ее без допов, но в салонах, где я оформил заказ, за 2 месяца так ничего и не добился. Причем, даже согласившись на допы, понял, что ждать придется несколько месяцев.

Звонки в другие города также ничего не дали. В итоге, решил отправиться в Москву, где в одном из салонов нашел Крету в наличии, именно такую, как я и хотел — белого цвета.

Далеко, конечно, но оно того стоило — машина только радует, на ходу отличная, да и уровнем комфорта я более чем доволен.

Вадим – Москва

Я еще до покупки Креты решил, что мой следующий автомобиль тоже будет Хендай. Пока что меня все устраивает, хотя линзованные фары, ксенон и 17-дюймовые диски точно не помешали бы. АКПП брать сначала не хотел, но и итоге она меня не разочаровала.

Очень нравится то, как кроссовер стоит на дороге. Управляемость уверенная, да и шума в салоне почти нет, поэтому дополнительную шумоизляцию я делать точно не буду. Звук от мотора в салон, конечно, прорывается, но это приятный баритон, поэтому заглушать его нет смысла. Заводская акустика очень неплоха. Пятая дверь открывается легко.

По недостаткам я пока заметил только то, что левая передняя стойка сильно ограничивает сектор обзора, а это реально мешает. Хотя… Может я просто еще не подобрал удобную для себя посадку. А еще неплохо было бы одновременно включать ближний свет и дхо.

Ильнур – Октябрьский

Про ix-25, который продается в Китае, я давно уже знал. И все время ждал, надеясь, что его привезут и к нам. И вот, наконец, это случилось! Я сразу отправился за машиной. Впечатлений море, даже несмотря на то, что свою комплектацию Active, дополненную пакетом Advanced, с полным приводом и 2-литровым движком, пришлось подождать почти 2 месяца.

Клим – Надым

Приветствую! Свою Крету я купил совсем недавно (еще и недели не прошло), причем в моем городе я второй обладатель этого кроссовера.

Отъездил очень немного, даже обкатку еще не прошел, поэтому рассказывать пока нечего. Но позитивных эмоций все равно хватает – машинка высокая и качественная.

Я выбрал простую версию, с передним приводом и мотором в 1.6 литра. Комплектация тоже неплохая, так что меня все устраивает!)))

Александр – Салават

Крету мне пришлось подождать полтора месяца. Кстати, за это время машинка успела 2 раза прибавить в цене((. Пока накатал всего 400 км, зато в разных режимах – проехался и по трассе, и по бездорожью (но без фанатизма), и в городе. Машинка супер, сыну тоже очень понравилась!

Сергей – Дмитров

Пока что зачислить себя в список полноценных владельцев Креты не могу, ведь она ко мне еще не приехала. Но не думаю, что мой отзыв будет совершенно бесполезным. Заказал машину еще в начале сентября, но менеджер сразу сказал, что раньше 20 ноября ждать ее не стоит.

Оставил 15 000 рублей залога, причем сразу не стали ничего из допов навязывать.

Но предупредили, что отдать мне «голую» Крету не смогут, поэтому хоть что-то, но купить все же придется – защиту мотора, коврики или еще чего… Ладно, это дело будущего, а пока буду ждать))

Игорь – Нижний Новгород

Привет всем. До того как купил Крету, у меня был Кашкай+2. Кстати, попытка подружиться с Ниссаном закончилась провалом. Все время всплывали какие-то недоработки. А вот Хендай уже 4 штуки у меня было, причем жаловаться не приходилось. Поэтому я решил, что Крета станет 5-й в моем списке.

Артем – Омск

Всем добра! Раньше нигде фото своих машин не выкладывал, но тут, в честь покупки первого нового семейного автомобиля, решился. Выбрал Крету в комплектации Comfort, с пакетом Advanced. 2 WD, АТ и 1.6-литровый двигатель. Постепенно буду делиться впечатлениями.

Максим – Уфа

Свою Крету мне пришлось ждать очень долго. Но, как говорится, любому ожиданию приходит конец)) В итоге выкатил я на ней из автосалона. Езжу уже 2-ю неделю и не могу нарадоваться. Автомобиль дарит только приятные эмоции.

Сергей – Москва

Паркетник мы выбирали для супруги. Но я, естественно, тоже покатался)), причем как по городу, так и по трассе. Что могу сказать? Машина добротная и удобная. Дорогу Крета держит хорошо даже после 150 км/ч, да и расход, если честно, не напрягает – по городу чуть меньше 10 л, а на трассе при 130 км/ч можно уложиться и в 8 литров.

Взяли с мотором 1.6 на автомате. С обгонами проблем нет, если не лезть на рожон, конечно. Если хочется, можно на трассе кататься в ручном режиме, хотя коробка и без него отлично справляется, никаких толчков и рывков я не заметил.

Сиденья отличные, даже если ехать на несколько сотен км, не устанешь и спина болеть не будет. Понравилась подвеска, она не «табуреточная», но и валкости нет, неровности проходит спокойно, пробоев тоже не слыхать.

У нас Крета в версии Комфорт, плюс дополнительной пакет опций. На шумоизоляцию не жалуюсь, да и музыка достойная.

Порадовала также камера заднего вида – качество хорошее даже в темноте, да и динамическая разметка выручает.

Макс – Иркутск

Когда выбирал, остановился на варианте с мотором в 1.6 л и 2WD. Клиренса хватает, управляемость супер, сиденья удобные. На расход я тоже не жалуюсь – в городе вполне укладываюсь в 10 литров, а на трассе меньше 8.5 л выходит. В целом для своей цены Крета – отличный вариант!

Дмитрий – Москва

Пока что машина меня устраивает во всем. 2-литрового мотора хватает более чем, ведь мощнее тачки у меня не было еще. Компактность Креты тоже радует, ведь в Москве с парковкой очень тяжело. Расход горючего небольшой – бортовик показывает около 8.8 л. Салон очень теплый, а о пластике я почти никогда и не вспоминаю.

Василий – Северодвинск

До Креты я катался на шведском Саабе. Когда выбирал новую машину, вариантов, честно говоря, было достаточно. Рассматривал Вольво ХС60, КИА Спортидж,  Аутлендер, Субару Форестер и другие.

Но цена на них не такая и маленькая, как хотелось бы. Конечно, всегда был вариант купить б/у, но искать машину в хорошем состоянии времени и желания не было, равно, как и лазить под ней.

В итоге я решился на Крету – неплохой и компактный паркетник для города.

Купил совсем недавно, так что окончательно еще не «распробовал». Погонять на кроссовере, конечно, не выйдет, но в целом 2-литрового мотора вполне достаточно. В городе динамики хватает, да и на трассе он особо не тушуется.

Но автомат, правда, подтупливает, поэтому на шоссе идти на обгон не особо комфортно. Управляется неплохо, подвеска не жесткая, да и с мобильностью проблем нет – можно и на бордюр запарковаться, и по разбитой дороге проехать.

К слову, мне очень не хотелось слезать с седана. Но как подумал про грядущие проблемы со снегом, парковками и поездками за город, решился на Крету.

Павел – Благовещенск

История Креты у меня началась с того, что Солярису «стукнул» 4-й год и за это время он успел мне порядком надоесть. Посему был собран семейный совет, где и приняли решение копить на новую машину. А когда выбирали, решили остановиться на Крете. И я ни капли не жалею!

Андрей – Нижний Тагил

Крету я купил после Соляриса. Из плюсов мне сразу понравился большой и просторный салон, а также хорошая обзорность. Да и «командирская» посадка не может не радовать. На машину много планов, но не знаю, смогу ли все их осуществить…

Сергей – Белгород

Приветствую всех! Свою Крету я купил в Орле в сентябре, но предоплату внес в родном Белгороде. С самого начала хотел версию с передним приводом и 2-литровым движком. Сначала в салоне пообещали, что в конце сентября машина будет. Но потом позвонили и «обрадовали» – раньше декабря этой версии можно не ждать.

После таких новостей я начал обзванивать разные автосалоны и тут в Орле всплыла Крета с 2-литровым мотором и полным приводом, причем чистая, без допов. Подумал-подумал, и решил, что ждать декабря, особенно с этими подорожаниями…

Решили ехать и покупать. Честно, с самого начала даже не думал на счет коричневого цвета, но менеджер из салона прислал фото и мне очень понравилась. Пока пробег небольшой – около 2 000 км. Но мне все нравится!

Сергей – Симферополь

Я выбрал версию с 1.6-литровым мотором и «ручкой», в комплектации Актив. Катаюсь совсем недолго, но впечатления самые позитивные. Кроме того, уже успел немного доработать машину. Поставил парктроник, стальную защиту двигателя, сетку для защиты радиатора, затонировал задние стекла, а еще обклеил пленкой крышу и стойки.

Источник: http://creta-fan.ru/otzyvy-realnyx-vladelcev-o-hyundai-creta/

Ссылка на основную публикацию