Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Alfa Romeo Giulia Veloce. Или о том, как я стал мальчишкой. — DRIVE2

Полный размер

Ее Величество, сама божественность. Воплощение всего, что может присниться 13-и летнему мальчику во сне.

Я не хотел начинать эту запись с каких-то сравнений или метафор, хотел избежать эмоциональных высказываний.

Но в таком случае этот маленький обзор выглядел бы как 10-15 фотографий и над этим запись «ЭТО БЫЛО ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО», притом, скорее всего, в формулировке, за которую тут, обычно, банят.

Но чего ради все это было бы, ведь фотографии все видели, а вот эмоции… эмоции они у каждого свои. И я поделюсь с вами своими переживаниями после знакомства с автомобилем.

Полный размер

Если бы мне было 13, то ее плакат бы уже висел у меня на стене.

Когда-то я уже делал короткий тест драйв Alfa Romeo Giulietta QV, и тогда мой вывод был не самый утешительный — это, бесспорно, быстрый автомобиль, но в нем маловато… Альфа-Ромео. И тогда я написал, что буду ждать Giulia на пробу. Возможность с ней познакомиться предоставилась весьма скоро, ведь эти машины были доступны с осени.

Тогда мне позвонили из представительства с напоминанием, что я могу попробовать новую Джулию. Но тогда уже погода не радовала, да и пробовать самую простую версию я не видел никакого смысла. Мне хотелось опробовать QV, на 510 сил, да по сухому асфальту.

И я прождал до вчерашнего дня, когда узнал, что QV будет только летом, а сейчас есть версия Veloce — самая быстрая доступная версия в Эстонии на данный момент.

Полный размер

Сестры, но не близнецы. Альфа, говорят, это Мазерати для бедных, но как мне кажется, это очень разные автомобили.

Пропущу все скучные моменты с мощностью, объемом мотора и прочей очень скучной информацией — если Вы фанат, то знаете все это и без моих напоминаний, а если вы читаете это интереса ради, то знайте — все эти цифры имеют крайне третьестепенное значение в этом автомобиле.

Это не салон. Это современный биомеханический копкит, в который садишься и воссоединяешься с автомобилем.

Первое, что ты чувствуешь, когда оказываешься внутри — невероятный комфорт, словно она уже ждала тебя. Качественная кожа красного цвета в сочетании с черным цветом автомобиля.

Если честно, то я не совсем уверен, что сзади был багажник, а за мной задний диван, однако с места пилота никакого дискомфорта или ущемленности в пространстве не испытываешь. Тут есть массаж, есть подогревы всего, что необходимо, есть охлаждение сидений.

В общем, передние пассажиры могут быть спокойны — в долгой дороге усталости не испытаешь. Тут стоит музыка Harman Cardon, которая как-то играет, есть навигация, которой я ставлю 4/5.

Она понятна интуитивно, и после того, как у меня неудачно сел телефон посреди старого города я без особого труда нашел как мне добраться до автосалона с помощью этой навигации. До этого я ни разу не мог моментально сдружиться с подобными системами. А тут еще и графика хороша… но не за это же вы выберете Giulia?

Полный размер

Q4 — для знающих людей это значит многое.

Я пробовал Q4, когда катался на Alfa Romeo Brera 3.2, и там мне казалось, что автомобиль был слишком тяжелый и удовольствия за рулем давал не такое яркое, какое мог бы. Когда же я вжал педаль газа в пол, то первую сотню я разменял, согласно компьютеру, за 4.8 секунды.

Разменял — звучит так, будто при этом в салоне ничего не происходило, однако это не так. Восторг, сменяемый страхом — вот, что испытываешь, когда даешь волю всем лошадям под капотом. Коробка переключается мгновенно, за долю секунды повышая передачу.

Я не ездил на спорткарах, но эта машина, как мне кажется, максимально близка к ним.

Полный размер

На улице старого города она изящна.

Но если попробовать ехать спокойно, то тут узнаешь итальянский авто. В моей машине было 1500 км пробега, однако уже кое-какие нюансы появились. Руль, например, отчасти утратил изящество, ведь некоторые нитки, которыми сшита изумительная кожа, уже поистрепались.

Коробка, порою, слишком жестко переключает передачи, с легкими тычками, которые никак не ждешь.

Но… может, проблема в том, что на этой машине никто не ездил спокойно? В задние зеркала, как и в любой Альфе, тут можно не смотреть — все равно ничего не видно, но это не мешает ей ехать вперед — но ведь именно этого вы от нее и ждете? Да и зачем зеркала, если тут 360 градусная камера, которая заменит вам все зеркала?

На улицах старого города, где я делал фотографии, люди на нее смотрели с интересом. В Эстонии продано всего 15 автомобилей за последние полгода — не самые лучшие цифры, однако не было продано ни одной дизельной машины. Все оснащены бензиновым мотором, что говорит о том, что у нас есть 15 счастливых фанатов марки.

И ведь сколько бы не говорили о схожести с КИА или Мерседесом или с чем там еще ее сравнивали. Это не так, она… особенная, в этой машине и правда, можно почувствовать индивидуальность.

Полный размер

Согласитесь, что на нее бы у вас упал взгляд в потоке.

Пока я наслаждался ее внешним видом, ко мне подошли двое туристов в старом городе, которые оказались из Италии. По их мнению, это лучшая Альфа за последнее время. И я с ними полностью согласен. Эта машина умудряется быть жесткой и сбитой в режиме Dangerous, достаточно спокойной и комфортной в режиме Negligible и подходящей для вашей тещи в режиме Awkward.

И все же, если мы вернемся в реальность, то что можно получить за 52 000 евро? А именно столько стоит Veloce, с полным приводом и без дополнительных опций. Можно получить самый эмоциональный автомобиль на рынке, который не был создан с оглядкой на рынок, без применения полумер.

Альфа Ромео рискнула, и как мне кажется, у нее получилось. Для меня, как фаната марки, этого достаточно, что бы заявить, что это лучшая Альфа на каждый день на данный момент. Это лучшая Альфа для тех, кому 159 слишком толстая, Giulietta слишком Golf, а найти живую 75 не представляется возможным.

Это лучший Автомобиль.

Полный размер

Когда-нибудь я тебя куплю.

Источник: https://www.drive2.ru/b/468369414517949319/

Alfa Romeo Giulia Veloce: проба руля

После того как мы окинули полным надежд и ожиданий взглядом новые моторы и «ливреи» на парижском автосалоне, нам не терпелось оказаться за рулем этой новой Giulia. И вот хмурым ноябрьским утром нам выпал шанс.

Здесь и далее фото: Editoriale Domus S.p.A.

Версия Veloce существует в двух ипостасях, но обе разместятся выше исполнения Super и, естественно, ниже Quadrifoglio: одна располагает двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 280 л.с., вторая — 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 210 л.с. В обоих случаях автомобиль оснащается полным приводом Q4. В Европе такие обойдутся никак не дешевле 50 000 евро.

Нас ждет бензиновая Veloce. Она отлично выглядит на разновеликих 19-дюймовых колесах (225/40 спереди и 255/35 сзади): из-за слегка иной ходовой эта версия чуть выше исполнения Super (на 14 мм).

Кроме того, поскольку Veloce рассчитана на более динамичную езду, у нее тормозные диски большего, чем у Super, размера (330 мм спереди против 305 мм, 320 мм сзади против 292 мм).

Шильдик Q4 на крышке багажника обозначает, что это полноприводная Alfa, к тому же оснащенная пакетом Performance (самоблокирующийся дифференциал и активная подвеска).

За нажатием на черную клавишу Start на руле следует довольно унылый акустический ряд, хотя сдвоенные выхлопные патрубки, обрамленные красивым диффузором в стиле Quadrifoglio, заставляли надеяться на гораздо более приятные уху ноты с ростом оборотов. Переводим селектор DNA в положение Dynamic.

Восьмидиапазонная коробка ZF щеголяет огромными и элегантными алюминиевыми лепестками на руле. Первая ступень очень короткая, и, учитывая характеристики двигателя, в отсечку упираешься в одну секунду (красная зона начинается с 5500 об/мин), не испытывая особого удовольствия.

Другое дело, вторая и третья — ускорение вдавливает в кресло, штатно обитое огненно-красной кожей. Все это происходит в диапазоне 1800-5000 об/мин — четырехцилиндровый мотор с наддувом ничего не дает выше этой отметки.

Впрочем, и так неплохо, хотелось бы лишь большей свободы при переключениях вниз: коробка иногда просто отказывается выполнять команды на оборотах, близких к максимальным.

Несмотря на полный привод, в обычных условиях Giulia Veloce больше похожа на заднеприводный автомобиль, поскольку муфта, через которую подается тяга на переднюю ось, не замыкается, пока задние колеса не уйдут в пробуксовку. Управляется Giulia божественно: передняя ось будто еще до начала маневра знает, куда нужно ехать. При этом нас не покидало ощущение, что у Veloce Q4 диаметр разворота меньше, чем у заднеприводной версии.

Именно при езде на пределе в скоростных дугах проявляется неожиданный намек на недостаточную поворачиваемость. Впрочем это не удивительно, если помнить о полном приводе и увеличившейся массе, приходящейся на переднюю ось. Но это все же лишь намек, от которого легко избавиться в следующем повороте, начав торможение чуть раньше и точнее работая рулем, сохраняющим рекордную остроту.

В общем, к Giulia Veloce Q4 нужно подходить с другими ожиданиями, чем к Quadrifoglio, но с таким же уважением, и тогда она откроет тебе свою широчайшие возможности.

Можно строить правильную траекторию, имея более широкий выбор точки входа, и — это самое важное — выстреливать из поворота под полный газ, поскольку здесь адаптивная подвеска. Тормоза же работают неустанно, при этом усилие на педали невелико, а ее информативность — на образцовом уровне.

Система DNA четко следит за тем, чтобы у нас не возникло проблем, однако мы все равно не можем избавиться от мысли, что ей не хватает промежуточного режима между Race у Quadifoglio (у остальных версий его нет) и Dynamic. Мы даже придумали для него название: Alfa Dynamic, то есть разумная свобода действий, достаточная для генерации адреналина, которую водитель такого автомобиля, как Giulia Veloce, несомненно заслуживает.

Не будем скрывать: заднеприводные автомобили очень веселые в управлении, но полноприводные надежнее ведут себя в любых ситуациях, особенно на скользких поверхностях.

Система Q4 очень «прозрачная», нейтральная с точки зрения управления, поскольку сохраняет 100% тяги на задней оси в великом большинстве ситуаций.

Межосевая муфта с электронным управлением держит под контролем главные параметры движения, то есть боковое и продольное ускорение, угол рысканья, обороты каждого колеса по отдельности, а также угол поворота руля и положение педалей газа и тормоза.

Логика работы тут предиктивная — система действует на опережение, еще до того, как колеса потеряют сцепление. Сопоставляя различные параметры, она делает вывод, сойдет ли автомобиль с траектории.

Водитель в большинстве случаев даже не догадывается, что часть тяги (до 60%) перекидывается на передние колеса, чтобы задние могли вновь обрести зацеп с поверхностью.

Конечно, весь этот потенциал можно реализовать только с помощью шин по сезону и верно выбранного положения селектора системы DNA. Тогда гарантированы и веселье, и безопасность.

За селектором АКП расположилась ручка выборов режимов DNA, с помощью которой можно выбирать один и трех «характеров» Giulia. По центру «шайбы» – клавиша, меняющая настройки подвески.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/alfa-romeo-giulia-veloce-proba-rulya/

Колонка Кларксона: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde, AUTOTEST.pro

Газ в пол, это «четырёхлистник»!

Я ждал эту машину тридцать лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Это не просто Fiat с другим шильдиком. Это Альфа Ромео с задним приводом и серьёзным мотором. Это Альфа Ромео, которую мне действительно хочется купить. А вам?

Ради этого теста я отложу в сторону свою безграничную любовь к итальянской марке. А она настолько оргомна, что мне понравилась даже 4C, а в ней косяков больше, чем трещин в разломе Сан-Андреас.

Я буду до последнего защищать «семьдесят пятую», несмотря на то, что её ручник каждый раз грозится оторвать водителю пальцы, рычажки стеклоподъемников находятся на потолке, а её дизайном занимался человек, у которого в арсенале была только линейка.

Нет-нет, здесь не будет слезливой бредятины о Дастине Хоффмане, звуке мотора GTV6 или старых временах, когда гоночные Альфы метались между стогами сена с чумазыми пилотами за рулём. Я буду рассматривать Giulia Quadrifoglio так же, как BMW или Меrcedes: просто в качестве машины, в качестве инструмента, в качестве вещи.

Начнём с недостатков — они начинаются прямо с водительской двери, которая либо слишком мала, либо расположена не на своём месте. Я ещё не разобрался, в чём тут дело, но вылезать из почтового ящика удобнее, чем из Альфы. Остаётся только отодвинуть руль максимально вперёд, и это раздражает.

Кстати, о руле. Вопреки современным тенденциям, россыпь кнопок на нём не подсвечивается в тёмное время суток. Это значит, что вместо того, чтобы сделать музыку погромче, вы включите круиз-контроль. А чтобы его отключить, вам придётся дотянуться до телефона и воспользоваться фонариком.

К этому моменту у вас уже закончится бензин. При этом машину нельзя назвать неэкономичной, просто у неё бак всего лишь на 58 литров. В научных кругах такое называют «недостаточно большим».

Хотите ещё? Что же, для машины, которая стоит без малого 60 000 фунтов, качество внутренней отделки не на том уровне, которого ожидаешь.

Бело-зелёная строчка великолепна, но вот пластик напоминает посуду в эконом-классе, а дисплей меньше почтовой марки. Кроме того, манетки и кнопки какие-то дёшманские.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи toyota corolla

Тут нет ощущения суперкачества, как, скажем, в Audi.  Например, мотор вздрагивает, когда хлопаешь дверью.

Таким образом, из Джулии трудно вылезти, у неё отстойная отделка, смехотворный запас хода, а мотор будто бы посадили на обойный клей. Если вы вдруг решите купить себе эту машину, придётся смириться с этими вещами. Но не расстраивайтесь: есть и плюсы, и они просто космически круты.

Итак, вернёмся к заголовку. Эта машина, на минутку, четырёхдверный седан, с ценником в районе BMW M3. Только у «эмки» максимальная скорость 250 км/ч, а Альфа может разогнаться до трёхсот с лишним благодаря своему наддувному 2.9 V6 с чудесным голосом.

Компанией Alfa Romeo владеет семья Аньелли, которая через Fiat контролирует и Ferrari. Они утверждают, что это не тот самый мотор, который стоит в кабриолете California, только без двух цилиндров.

А то, что у обоих двигателей одинаковый угол развала цилиндров с одинаковым диаметром и ходом поршня — просто совпадение.

Как и то, что в обоих случаях твинскрольная турбина находится внутри развала цилиндров, позволяя получить ускорение при малейшем касании педали.

Возможно, вы знаете, что это не самый тяговитый мотор на свете, так что временами придется пощёлкать восьмиступенчатым автоматом в поисках нужной передачи. Но в качестве компенсации вы получите 510 «лошадей». Так что щёлкать придётся с осторожностью — машина очень быстра, и она заставит вас смеяться.

Водить её — одно удовольствие. Короткая рейка в два оборота от упора до упора позволяет едва отклонять руль на круговом движении, а по извилистому шоссе будто бы ведёшь Альфу силой мысли.

Отдельно стоит отметить тормоза. На моей машине стояла углерод-керамика за пять тысяч, и её настройка выше всяких похвал. Педаль вытерпит куда большее усилие, чем может показаться — ABS вмешается только в крайнем случае. Ну и, разумеется, о ни о каком перегреве не может быть и речи.

Тут есть не только специальная кнопка, которая делает поведение автомобиля более игривым, но и режим под названием Race — он полностью отключает систему стабилизации. На вашем месте я бы его не активировал на дорогах общего пользования. Я попробовал побаловаться на треке, и в ту же секунду поехал боком. С Джулией это несложно, потому что у неё есть подобие дифференциала повышенного трения.

Менеджер проекта с названием почти как у пиццы «четыре сыра» набивал руку на Ferrari 458 Speciale, и это чувствуется. Дело не в подрулевых «лепестках» или активном переднем спойлере — речь о ДНК машины. Если бы в Маранелло сделали среднеразмерный седан, он дарил бы ровно те же ощущения.

Но не подумайте, что эта Альфа непригодна для жизни. Даже на низкопрофильной резине, с маленьким клиренсом и в «дубовом» режиме подвески она радует плавностью хода. Она справляется с ямами каким-то мистическим образом. И хотя выхлоп извергает гром с каннонадой на переключениях, внутри очень тихо.

Сколько в ней места? Ну, багажник вполне нормальный, а вот на заднем диване тесновато, в основном из-за композитных передних кресел нереальных размеров. Правда, они очень удобны. Настолько удобны, что после трёхчасовой поездки в Уэльс я вылез из машины (признаться, не без труда) и, по ощущениям, я словно просто прокатился по магазинам.

Потом я немного порезвился в районе Брекон-Биконс, и тут Giulia была великолепна. Потрясающий отклик на газ, реактивный руль и темп, с корорым стрелка спидометра ползёт вверх, создают совершенно особое впечатление. Возможно, M3 проживёт дольше, да и кнопки у неё не повываливаются, но она не так хороша в рулёжке и кажется более тяжёлой по сравнению Альфой. Не могу поверить, что пишу это.

Этим тестом я прямо и без обиняков заявляю: Alfa Romeo сделали машину, которая по своим динамическим характеристикам лучше, чем BMW. Да-да, это действительно так. Это сродни той победе сборной Исландии над Англией. Для меня это прекрасная новость.

Авторский перевод Кирилл Базилье

5

Источник: http://autotest.pro/15263/

Альфа Ромео Джулия 2018 2019 года — видео тест драйв

Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2018 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2018 года.

Содержание

  1. Оформление интерьера
  2. Характеристики
  3. Главные конкуренты

Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.

Также обновились Land Rover Discovery Sport и Джип Ренегат 2018.

Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой.

Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер.

Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.

ценав автосалонебелая
внешний видalfaсалон
яркаяспередиоптика

Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.

Внутри все четко

салонвнутрирычаг
старт стоп

По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2018 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный.

Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной.

Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.

Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:

  1. Регулировками высоты водительского кресла.
  2. Подогревом сидений.
  3. Системой кондиционирования.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Система АБС.
  6. Навигационная система.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Электрорегулировка зеркал.

С техническими характеристиками все в порядке

Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2018 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км
Бензин 1,4 120 7,7 4,3-6,6
1,4 170 7,1 5,1-7,2
1,7 200 6,8 6,0-7,5
Дизель 1,4 105 10,1 4,0-5,4
1,7 203 6,4 4,5-6,2

Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2018 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с.

Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды.

Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2018 года состоится в самом конце 2018 года или в начале 2018 года.

Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.

Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2018 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.

Конкуренты

Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора.

Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером.

Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.

Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5. Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач.

Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.
Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют.

Его объем составляет почти 540 литров.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход топлива, л/100 км Максимальная скорость, км/ч Цена, руб.
БМВ М3 3,0/431 4,3 6,9-12,0 250 От 1 970 000 до 2 800 000
Ауди Ку 5 2,0/180-225 7,1 6,7-7,7 222 От 1 950 000 до 2 480 000

моторв автосалонебаза
элементыцветавнешний вид
оптикадискиalfa

На фоне конкурентов отчетливо становятся заметны достоинства модели от Альфа Ромео:

  1. Восхитительная, непохожая на предшественников внешность.
  2. Просторный, комфортабельный салон.
  3. Большое количество современных опций и систем управления, которые ранее не устанавливались на автомобилях данного сегмента.
  4. Широкая линейка двигателей.
  5. Превосходная топливная экономичность.

К сожалению, без недостатков не обошлось. К ним можно отнести:

  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Проблема оригинальных запчастей.
  3. Дорогое обслуживание.
  4. Слабая тормозная система.
  5. Слишком большой вес автомобиля.

Теперь взгляните на ТОП 5 из машин 2018 года и новый Киа Соренто.

Вернуться вверх

Машинка порадовала внешними обновлениями и изменённым салоном интерьера. Всё это привлекает внимание. Полагаю, что на Alfa Romeo Giulia 2018 2019 захотят покататься многие, но ценник в 1 миллион оставит лишь настоящих любителей этой марки.

Список конкурентов:

Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia, Volkswagen Scirocco.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alfa-romeo-giulia/

Новая Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео) — Колеса.ру

Да, вторым по важности событием после двигателя можно смело назвать то, что у Альфы наконец-то вновь есть мощный заднеприводный седан! Марка и до этого выпускала красивые автомобили – Brera и 159 были достойными представителями по виду, но не по духу. Переднеприводная компоновка – это, конечно, не приговор, но той спортивности и бескомпромиссности, свойственной, например, модели 75, было не сыскать во всей продуктовой линейке.

И несмотря на то, что новинка не имеет нестандартных решений вроде переноса коробки передач в заднюю часть, как в «семьдесят пятой», это не мешает ей иметь практически идеальную развесовку по осям.

В ХХI веке этого можно добиться, широко используя алюминий и карбон для создания кузова, и Giulia это наглядно демонстрирует: алюминий тут и в кузовных элементах, вроде дверей и крыльев (не считая, разумеется, двигателя и тормозов), что снижает общий вес, и в подвеске, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы.

А помимо этого здесь немало карбона: крыша и капот почти ничего не весят, и даже основа передних сидений изготовлена из этого сверхлегкого материала. Неудивительно, что отношение мощности к массе составляет менее, чем 1:3.

Что касается подвески, то тут тоже не обошлось без нововведений: спереди используется «двухрычажка», настроенная на максимальную управляемость и точность «рулежки», а сзади – многорычажная подвеска.

Она проектировалась с такой любовью, что даже получила свое особенное название – «Alfalink».

Кстати говоря, появление полноприводных версий «Джулии» не должно заставить себя ждать – посмотрим, какие решения будут применены там.

Стоит также отметить, что трехлитровый V6 станет не единственным агрегатом, предлагаемым для модели. Планируется появление и более простых версий, приводимых в движение рядными «четверкой» и «шестеркой». А еще не исключены дизельные моторы, правда, когда мы говорим «не исключены», имеем в виду Европу и другие страны, где дизели востребованы и популярны, – нам-то их как раз обычно не везут.

Пока нам еще не показали детальных фотографий салона – возможно, чему-то беспощадному нашлось место и там, мы обновим материал, как только информация появится в доступе. Но не приходится сомневаться в том, что карбон не станет единственным украшением интерьера – нас точно ждет царство кожи, а, возможно, и дерева с алюминием.

А вот обилия электронных помощников и ассистентов ждать не стоит – представители Alfa Romeo пояснили, что чрезмерная забота о водителе не совсем вписывается в концепцию и саму идею бренда.

И ладно: куда важнее иметь возможность слушать двигатель Ferrari каждый раз, трогаясь со светофора, а в гараж заехать уж и самому как-нибудь по силам.

Читайте также:  Renault kadjar (2019)

Итоги?!

Итак, что же получилось у Альфы? Ответ даст…время! Ведь если адепты марки снова побегут в автосалоны, попутно продавая свои Джульетты, часы, айфоны и почки, – значит, модель удалась. Значит, вывод один: открываем сайты объявлений и начинаем мониторить. О, кажется статистика предложений о продаже почки резко пошла вверх!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/novaja-alfa-romeo-giulia-italjanskij-sedan-osmyslennyj-i-besposchadnyj-2015-06-28

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Если итальянцы захотят, они смогут все. Когда на ПМЭФ приезжал Серджио Маркионе, глава FIAT, мы возили его на Maserati Quattroporte. Если он хочет ездить в России на Maserati — он находит способ. То, что в России нет дилеров Alfa Romeo, — это просто потому, что итальянцам не хочется. А мне хочется. Потому что эти машины очень бы украсили наши дороги.

И я прикидываю — как сделать так, чтобы они не просто появились в России, как уже было не раз, а чтобы затмили собой Mercedes и BMW. Надо изменить систему продаж. Сделать не обычные автосалоны, а кафетерии с виртуальными витринами, 3D–реальностью и стильными аксессуарами. И цены сделать ниже на 15%, чем у немцев. На время, не навсегда. И лучший сервис.

Прямо чтобы удивление вызывало — неужели так бывает…

Об этом я фантазировал за рулем Alfa Romeo Gulia Veloce, двигаясь по дорогам Марбеллы. Надо сказать, что здесь, в Испании, у Alfa Romeo тоже не все идет так, как им хотелось бы. Напротив стоит салон Mercedes, и он продает по 80–100 машин в месяц. Там все время тусят клиенты.

В Alfa Romeo стоят и Jeep, и Infinity, и Subaru, и даже SsangYong, но трафик клиентов все равно низкий. Можно, конечно, говорить о ценах — Alfa Romeo Giulia Veloce стоит здесь 42 тыс. евро. Это за дизельную полноприводную машину мощностью 210 л. с. Наверное, столько и должен стоить такой автомобиль. Конкуренты стоят подороже.

Но цена — последнее, о чем хочется думать рядом с этой машиной.

Alfa Romeo Gulia необыкновенно красива. Спереди гармония узких фар, решетки радиатора в виде традиционного альфовского треугольника и простого, но стильного бампера. В какой–то момент треугольник кажется ожерельем на красивой женской шее.

Сбоку осанистая форма, немного напоминающая «трешку» BMW, главного, судя по всему, конкурента Alfa Romeo Giulia. Сзади — фонари как у Maserati GranTurismo, кромка багажника, нависающая над номером. Бампер со спортивным диффузором. В нее влюбляешься сразу, хотя никаких особых изысков дизайна нет.

Итальянцы доказывают, что если хочется сделать красивую машину — это можно умудриться и сейчас, в 2017 году.

Внутри ничего сверхнового. Но ряд моментов радует: руль фантастически красив, на нем все необходимые кнопки, и одна из них — кнопка start–stop, как на Ferrari.

Большая, крупная и почему–то черного цвета, на левой спице руля снизу. Странно, что эмблема на ступице руля черно–белая. За рулем — подрулевые переключатели.

Большие, алюминиевые, удобные, стационарные, они не вращаются с рулем вместе, так как закреплены на ступице. Это самое удобное решение.

По центру передней панели в верхней ее части под козырьком установлен 9–дюймовый дисплей. Мультимедийная система управляется шайбой между передними сиденьями. Графика красивая, но долго разбираться особо не в чем. Навигация понятная и четкая, музыка Harman / kardon играет хорошо, напористо. Управление системами безопасности я бы немного упростил.

Климат простой, вращающиеся ручки и кнопки. Я себя спрашивал: правильная ли это отделка ручек, премиальная ли она? Вообще, у меня несколько раз возникал такой вопрос. Дело в том, что в машине, на которой я ездил, был очень странный салон — черный с графитовыми декоративными вставками.

Верхняя часть торпеды мягкая, но не отделана кожей, не прошита, нет даже имитации. А низ вообще жесткий, простой. Некоторые элементы, как, например, ложе под электронный ручник, ну совсем из простой пластмассы. Рядом ручка выбора темперамента, красиво названная DNA (по–нашему — ДНК) — тоже очень простая. Или лаконичная.

С другой стороны от рычага КПП ручка управления музыкой, которая уже выглядит благороднее.

Оказалось, что надо четко выбирать салон, есть очень разные решения. Например, красные сиденья и красный салон — тогда все немного нарочито. Нижняя часть торпеды тоже отделана красной кожей — южный вариант. Есть изысканный вариант — светлый салон.

К нему хорошо выбрать отделку деревом. Вот это фантастика! Если светлого салона не хочется — возьмите темный, с деревом и красными сиденьями или просто с креслами классического дизайна Alfa Romeo, напоминающего кресла Daytona у Ferrari.

Это смотрится очень дорого и эстетично.

Я пересел назад. Несмотря на немалые габариты, сзади довольно тесно и просто. Для задних пассажиров подлокотник с подстаканниками, USB–разъем спереди по центру, там же дефлекторы вентиляции. Карманы в спинках передних кресел сделаны сеткой, и они очень мелкие.

Все, что положишь, будет видно, и много туда не войдет. Детское кресло встает легко, а вот самому мне сидеть не очень удобно — головой я уперся в потолок. Говорят, надо сесть поглубже. А мне остеопат не велит.

О нехватке места над головой косвенно говорит миниатюрный размер задних подголовников. А еще в дверях есть карманы–подстаканники, но поставить в них бутылку не получится — над ними нависает ручка двери с подлокотником. Но все равно тут очень уютно, а еще практично.

Сложить кресло можно из салона ручкой внизу подушки в районе голени и из багажника.

Багажник обычный. Он большой, понятный, все как у седана. Отделка мне понравилась. Я спешу за руль. Нажимаю кнопку на руле. Двигатель завелся, стрелки рванули вверх до упора и опустились вниз. У дизеля звук скучный, а бензинового авто для тест–драйва не было. Между тем бензиновый Veloce имеет 280 л. с.

, и звук мотора у него хорош! Но я не унываю, перевожу селектор автомата в драйв — и мы поехали. Динамика хороша. В городе сразу создается настрой поехать активнее. Разгоняться и тормозить, резко поворачивать и маневрировать. А потом я открыл окна, включил музыку погромче и не торопясь покатил по Марбелье.

All eyes on me поет почивший 2Pac, и этот американский рэпер–шансонье знал о чем пел — на меня смотрят все. У меня синяя машина, черные диски с традиционным для «Альфы» рисунком в виде пяти колец. Понимаю, что сам 2Pac предпочел бы красную или золотую машину с белой кожей, карбоновыми спойлерами, а лучше — модификацию Quadrifolio Verde с мотором 510 л.

с. и агрессивными элементами дизайна. Я бы тоже ее предпочел, но она стоит от 86 тыс. евро.

У меня машина с полным приводом. Управляемость я решил проверить на грунтовке, которую в Испании найти непросто, но еще возможно. Даю полный дроссель, и система стабилизации ловит машину сразу, как заскользила корма. Ладно, перевожу настройки в Dynamic. Снова газ в пол.

Корма пошла в занос, и я успеваю начать коррекцию рулем раньше, чем это сделает электроника. Хорошо, азарт появился, адреналин играет. Удивительно, как ей удается демонстрировать заднеприводный характер, ведь на передок она перекидывает до 60% крутящего момента. Да, чтобы конкурировать с немцами, она сделана заднеприводной в своей основе.

И она даже внешне смотрится как присевшая на заднюю ось. Так она и ведет себя на дороге.

Пришла пора полазать по поребрикам. Дорожный просвет по–европейски невелик. Но если заезжать по диагонали, то все удается. У меня в комплектации всего одна камера. Немного, учитывая, что тут приходится буквально втискиваться. Мне кажется, я не попробовал разгон в пол.

Выбираю пустую трассу, полный газ! Сотня за 5 секунд — кажется, так и есть. Максимальная скорость мне не покорилась. Я разогнался до 240 км / ч, и пришлось тормозить. Но держит Giulia дорогу идеально. И активный круиз работает хорошо. Упирается во впередиидущего и напористо тормозит. А потом сам разгоняет машину.

Чуть резковато, но для того, кто «в руле», даже приятно.

Вот так и влюбляются. Видят на пляже девушку, и уже все мысли о ней. А я думаю об Alfa Romeo Giulia Veloce. Мне жаль, что не будет универсала. Даже у Kia Optima теперь будет сарай. А итальянцы решили, что универсал убьет продажи кроссовера Stelvio. Veloce — по–итальянски «быстро». Сомнений нет, она быстрая. И она классная.

Почему же ее нет в России? Ведь когда–то мы сильно дружили. Итальянцы нам завод в Тольятти построили. Вместе с Тольятти. Путин дружил с Берлускони, почему же Серджио Маркионе не любит Россию, а выбирает вместо нее Америку? Там в месяц продается 1 тыс. Alfa Romeo. А всего в мире — 67 тыс. В США она одна из сотни брендов, а в России будет любимой.

Неужели в России не продать за месяц 1 тыс. машин, да еще таких классных?

Пока я обдумывал эту статью, увидел новость — Alfa Romeo решила вернуться в Китай. Причем ровно как я мечтал: в Китае у нее не будет дилерской сети. Выдавать машину будут дилеры Maserati, а продавать Alibaba. В знак этого для Китая подготовили 350 седанов Alfa Romeo Giulia в комплектации Milano по $63 тыс., которые разошлись всего за 33 секунды!

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/08/17/Dorogoe_ukrashenie_dorogi

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона.

Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек.

Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».
Читайте также:  Как проверить сцепление на форд фокус 2

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50). Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.

Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-giulia_10226.html

Новая Alfa Romeo Giulia 2017

На Франкфуртском автосалоне компания Alfa Romeo наконец-то показала новый седан Giulia QV. Остальные автомобили этой серии будут представлены осенью 2017 года и станут главными соперниками обновленным BMW третьей серии.

Giulia QV – это самая горячая новинка, и ее показатели нас не разочаровали. Итальянцы заявляют, что эта машина может проехать трассу Нюрбургринг Нордшляйфе всего за 7:39 – это новый рекорд для автомобилей такого класса. У седана Giulia QV стоит турбированный двигатель V6 с мощностью 503 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды.

Похоже, компания Alfa Romeo вложила немало времени и сил, чтобы сделать Giulia самой быстрой в своем классе. В следующем году Alfa Romeo Giulia придется соперничать с такими моделями, как BMW M3, Audi RS4 и Mercedes-AMG C63. Новинка от Alfa будет способна разгоняться до 300 км/ч, а сплиттеры из углеволокна будет создавать на максимальной скорости прижимную силу в 100 кг.

Giulia — первая новинка из восьми моделей, которые представит Alfa Romeo до 2018 года, и она будет играть важную роль в увеличении продаж этой марки. Компания планирует продать 400 000 автомобилей до конца года, в то время как в 2014 году было продано около 74 000 машин.

Стиль Alfa Romeo Giulia

Чтобы увидеть остальные модели Giulia (не QV), нам нужно будет дождаться автовыставки в Женеве, которая пройдет в марте. Хотя уже сейчас понятно, что они будут сильно отличаться от предшественника, Alfa Romeo 159. Выпуск Giulia означает переход Alfa Romeo из класса полноразмерных седанов в класс компактных.

Передние фары заменены светодиодными блоками. Но сохранены V-образная фирменная решетка радиатора, воздухозаборник и спойлер. Длинный, изогнутый капот плавно переходит в ветровое стекло, но если смотреть сбоку, можно заметить у стекла округлую форму, прямо как у купе Alfa 8C.

У Alfa Romeo Cloverleaf ярко выраженные боковые пороги, но пока неясно, будут ли у новых автомобилей подобные элементы стиля. Конечно, у Cloverleaf задние фонари немного напоминают эту деталь у Jaguar XE, но отличие в том, что Alfa Romeo сделали потрясающие выразительные светодиодные задние фонари со своим дизайном и аккуратный спойлер.

Добавьте ко всему 4 спортивные выхлопные трубы в черной глянцевой окантовке, намекающие на мощность и скорость, как у Ferrari.

Двигатель и цифры

У Giulia можно будет выбрать различные комплектации. Будут доступны автоматическая и механическая шестиступенчатая коробки передач, привод будет полный или задний – это огромное отличие от переднеприводных 159 и 156 моделей. Чем может похвастаться Alfa в своей новой модели, так это распределением веса 50:50 и использованием легких материалов.

Крылья, двери и задняя балка сделана из алюминия, а капот и крыша состоят из углеродного волокна и других композитных материалов. Более того, Alfa Romeo заявила, что в этом автомобиле лучшая в классе жесткость кузова на скручивание. Все автомобили будут иметь многорычажную заднюю подвеску и двойные передние поперечные рычаги.

Точно можно сказать, что самые топовые варианты Giulia Quadrifoglio будут весить около 1500 кг. Еще из интересных фишек будут адаптивные амортизаторы и фирменную технологию адаптации к дорожному покрытию Alfa DNA, но пока не известно, попадут ли они в базовую комплектацию.

Эксплуатационные расходы пока еще не подтверждены на практике, но Alfa Romeo утверждает, что трехлитровый V6 у Giulia QV будет производить CO2 менее чем 200 г на км, то есть расход топлива будет около 6.7 л на 100 км. Для сравнения, у BMW M3 расход 7.3 л и 204г/км CO2.

Новшества в Quadrifoglio являются также абсолютными новинками и для Alfa в целом. Мы увидим технологию «Torque Vectoring» (электромеханическая комплексная тормозная система), активный сплиттер Aero, который увеличивает прижимную силу для лучшей устойчивости автомобиля на высокой скорости.

Генеральный директор Харальд Вестер упомянул, что были приложены большие усилия, чтобы Giulia отличалась от доминирующих немецких (а теперь и еще британских) компактных седанов.

По словам Харальда Вестера: «Ведущие компании предлагают одно и то же. Можно даже сказать, что эти авто скучные. С новой Alfa Romeo водитель будет в центре внимания. Мы увидим прекрасное сочетание человека и машины.

Если водитель в центре внимания в нашем авто, значит он — самое важное в нашем бренде.»

Интерьер Giulia представляет собой работу Alfa Romeo с чистого листа. Опять же, он не похож на предыдущие модели, однако, есть и знакомые элементы: дизайн циферблатов и ручки управления кондиционером. А вот приборная панель в общем и большой экран по центру выглядят иначе.

Спортивные примочки, включающие в себя углеволокно и кнопку запуска двигателя, отличают новую Alfa Romeo от остальных компактных седанов. Так как машина оснащена задним приводом, центральный тонель довольно высокий.

Цена

На данный момент окончательная цена новой Giulia пока не озвучивалась, чтобы ее узнать, нужно подождать до следующего года. Тогда станут известны и возможные комплектации. Но цена Giulia QV уже не является тайной, представитель компании озвучил ее стоимость в Германии – 53 000 фунтов.

Облегченная версия с крышей и капотом из углеродного волокна, ковшами и керамическими тормозами обойдется в 66 000 фунтов. А каково ваше мнение о новой Alfa Giulia ? Сможет ли она стать столь же популярной, как и BMW 3 Series и Jaguar XE? Ждем ответов в комментарии…

Источник: https://2016.life/alfa-romeo-giulia

Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан

Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese.

Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели BMW M3.

По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo.

Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на автомобильном шоу в немецком Франкфурте. Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.

Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн.

На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды.

Мотор новой Альфе достался от седана Maserati Ghibli, разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный. На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.

Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.

Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа — сгусток современных технологий и инновационных решений.

Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал).

Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг.

По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.

Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен… одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.

Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости. Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.

Задняя часть нового итальянского седана — со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана.

Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.

В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia — первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.

Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео

Фото Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/alfa-romeo-giulia-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector