Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 – история, подробности, факты

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.

Ford Mustang 1967

Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент.

Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема.

Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.

Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.

Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.

В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:

  • рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
  • три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.

На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.

Shelby Mustang

Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.

Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».

Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с.

Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели.

Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.

Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.

В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.

Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с.

при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин.

Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида.

ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу.

Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

Eleanor

Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.

Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.

Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года.

Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих.

В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.

Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика.

За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением.

Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.

Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года.

Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor.

Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.

Источник: http://25cars.ru/obsor/ford-mustang-shelbi-gt-500-1967.html

Прощай зима: Ford GT500 Eleonora — DRIVE2

«Я буду долго гнать велосипед.В глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,

Той девушке которую люблю.»

Уже не терпится открыть сезон 2016! А Вам?Воспоминания о сезоне 2015: скорость, дорога, приятно обдувает кожу ветер, за лобовым стеклом тёплый летний вечер и классная песня того времени заставляет мчатся навстречу рассвету…

Скорость. Какой автомобиль ассоциируется у Вас с этим словом? Порш 911? БМВ-М? Сегодня я вспомнил свои впечатления о классическом мустанге и хотел ими поделиться с Вами. Встречайте:

Ford Mustang GT500

Zoom

Ford GT500 Eleonora

Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 — это история. История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе, подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи.

Zoom

Mustang GT 500

История появления Shelby-версий Мустанга возникла в извечном стремлении к победе и скорости. Компания Ford обратилась к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби и в 1965 году в результате такого альянса появилась модификация GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с.

Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от базовой модификации удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял существенно более мощный 428 кубических дюймов (около 7 л) и мощностью 355 сил.

До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и бескомпромиссного драйва. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП.
Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала.

Ее построили специально для фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500 Eleonora появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор».

Zoom

салон Форд Мустанг Элеонор

Zoom

Панель приборов

Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощность которого в зависимости от степени форсировки составляет от 540 до 700 л.с. Дополнительный резерв мощности (до 900 л.с.

) получается за счет использования закиси азота (N2O), так называемого веселящего газа.

Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.

Zoom

Закись азота

Zoom

балон N2O в багажнике

Интерьер Shelby GT500 Элеонора выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели.

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.

Zoom

Читайте также:  Отмена доверенности на управление автомобилем

Go Baby Go!

Ну и напоследок еще несколько красивых деталей — колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.

Zoom

Рулевое колесо

Zoom

Замок капота

Цена на эти машины в Америке начинается от 150 тыс долларов (выбор комплектации поражает воображения даже искушенных людей), с учетом доставки и таможни существенно больше.
Данный автомобиль подготовлен компанией «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/)

А Ваш автомобиль готов к сезону?

Ссылка на Instagram
Сайт компании «Антикварные Автомобили»

Источник: https://www.drive2.com/b/2860115/

Тест драйв Ford Mustang – «Средство от скуки (Shelby GT500)»

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”.

А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы.

Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”.

Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с.

Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно.

Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”.

Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1.854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Mustang/last/test-drives/Shelby_GT500.html

Бессмертная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху.

Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е.

Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков.

Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла.

Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году.

Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки.

Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль.

В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге.

Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях.

 В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S.

Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива.

В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с.

Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

Читайте также:  ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.

4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500

Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель: CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л. с./об. мин.: 550/6200
Максимальная скорость, км/ч: более 320
Разгон до 100 км/ч, с: 4.0
Тип привода: задний
КПП: 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1877
Высота, мм: 1400
Клиренс, мм: 144
Размер шин: спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2499
Объём топливного бака: 61

Источник: http://365cars.ru/obzor/ford-mustang-shelbi-gt-500.html

В память о кэрролле шелби создан ford shelby gt500 cobra 2013 мощностью 850 л.с. в единственном экземпляре

  • Автомобильные компании, объединившиеся в группу «Друзья Кэрролла Шелби» (Friends of Carroll Shelby), создали уникальный автомобиль Shelby GT500 Cobra 2013 в память о недавно скончавшемся легендарном инженере Кэрролле Шелби
  • В честь 50-летия Shelby Cobra новый GT500 Cobra оснащен двигателем Ford Racing V8 мощностью 850 л.с., и выполнен в традиционном синем цвете (Guardsman Blue) с белыми полосами (Wimbledon White)

МОНТЕРЕЙ, Калифорния, 24 августа 2012 года — Поклонники и друзья Кэрролла Шелби, включая Ford Motor Company, Shelby American, подразделение Ford Racing и многие другие компании, создали уникальный автомобиль Shelby GT500 Cobra 2013 в память о недавно скончавшемся Кэрролле Шелби.

Ford также сообщает о том, что одна из дорог в Центре разработки автомобилей в Дирборне, Мичиган, будет носить имя Шелби. Cobra на протяжении долгих лет остается брендом качества, Кэрролл Шелби работал с Ford более 60 лет и способствовал созданию спортивных автомобилей, включая модели Cobra, GT40 и Mustang с середины 1960-х годов.

Shelby GT500 Cobra 2013

Уникальный трибьют-кар был представлен Эдселом Фордом II, членом правления Ford Motor Company, Джимом Фарли, вице-президентом по международному маркетингу и продажам Ford, и Джоном Лафтом, президентом Shelby American, в рамках гоночного мероприятия Rolex Monterey Motorsports Reunion.

«Даже в возрасте 89 лет Кэрролл продолжал оставаться источником вдохновения для всех нас, — прокомментировал Джим Фарли. — В этом году оригинальный Shelby Cobra отмечает своё 50-летие. Созданный нами уникальный автомобиль отражает идею Кэрролла Шелби о превращении Shelby GT500 в настоящую Cobra».

Взяв за основу двигатель Shelby GT500 2013 мощностью 662 л.с., «Друзья Кэрролла Шелби» создали единственный в своем роде Shelby GT500 Cobra 2013, который с помощью приводного нагнетателя Ford Racing 4,0 л Whipple теперь имеет мощность более 850 л.с.

«Кэрролл Шелби навсегда изменил мир спортивных автомобилей, — прокомментировал Лафт. — И гордясь достижениями Shelby American, Кэрролл в то же время еще более интересовался автомобилями, которые мы создадим в будущем. Вы сможете увидеть влияние и дух Кэрролла Шелби в каждом будущем автомобиле, который мы выпустим».

Путь Кэрролла Шелби

Более полувека Кэрролл Шелби вдохновлял дизайнеров и инженеров Ford. Эдсел Форд II, будучи подростком, помогал Шелби, выполняя различные обязанности, включая очистку деталей трансмиссии.

За многие годы работать совместно с Кэрроллом Шелби посчастливилось огромному числу инженеров — от тех, кто создавал оригинальный GT40, до разработчиков Shelby GT500 2013.

Вплоть до самой смерти Кэрролл Шелби оставался преданным разработке спортивных автомобилей.

Даже в возрасте 88 лет, в конце 2011 года, он провел более пяти часов, тестируя самый мощный в истории Mustang серийного производства во время серии испытаний в Себринге и на испытательном полигоне в Аризоне.

Во время и после серии испытаний Кэрролл часами обсуждал с инженерами, что ему понравилось, а что требует доработки. Никто из тех, кому довелось работать с Кэрроллом, никогда не забудет его, а его знания в области автомобильной динамики будут переданы следующим поколениям.

Инженеры по разработке продуктов Ford теперь будут ежедневно вспоминать о вкладе Кэрролла, проезжая по центральной дороге Центра разработки автомобилей в Дирборне, Мичиган, ведущей ко входу на испытательный полигон, — отныне она будет носить имя «Путь Кэрролла Шелби» (Carroll Shelby Way).

«Печально, что Кэрролла Шелби больше нет с нами, но его дух остается с дизайнерами и инженерами, с которыми он работал на протяжении многих лет, и он еще долгое время будет оказывать влияние на создание спортивных автомобилей», — прокомментировал Джим Фарли.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2012/Vhcl_120824

Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, и отзывы

Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500)

Ford Mustang Shelby GT500 бесспорно является легендой автомобилестроения. Даже люди далекие от машин наслышаны об этот маскл-каре. Да-да, спустя более чем 40 лет после золотой эпохи «мускулистых» машин, этот автомобиль продолжает традиции сверхмощных спорткаров, доступных каждому.

Данный автомобиль является не совсем стандартным. Так сложилось, что с 1965 года Кэрол Шелби – американский автогонщик и владелец тюнинг-ателье –занимается доработкой серийных Мустангов. В дальнейшем, для конкуренции с Corvette, ателье стало «придворным», и теперь, в 2013 году, мы встречаем отлично сбалансированный маскл-кар.

Внешний вид, несомненно, заставляет оборачиваться. Массивные мускулистые формы идеально передают философию этого автомобиля. А какова «морда»! Агрессивный наклон, «злые» фары, большой бугор на капоте, недвусмысленно намекающий на не дюжую мощь.

При разработке экстерьера не в последнюю очередь думали об аэродинамике. Большая площадь фронтальных воздухозаборников обеспечивает отличное охлаждение V-образной «восьмерки», а продуманная система воздуховодов отводит уже нагретый воздух от агрегатов.

Не забыли и об обеспечении должной прижимной силы на высокой скорости. За это отвечают фронтальный сплиттер и довольно крупный спойлер на крышке багажника. Другие элементы не столь заметны, но, тем не менее, очень важны. Стоит отметить внушительный габариты автомобиля: 4765/1877/1384мм.

Что тут скажешь – американцы! К сожалению, масса в 1767 кг куда более отрицательно сказывается на поведении на гоночном треке.

Салон можно назвать отчасти футуристичным.

Привлекательный козырек над центральной консолью, глубокие «колодцы» панели приборов с манящей голубой подсветкой, большой сенсорный экран мультимедийной системы: все это выглядит очень современно, но при этом не портит классических линий. Удобство передних пассажиров на высоте, благодаря большой ширине кузова и довольно глубоким креслам. Задние места плохо подойдут для рослых людей. Здесь лучше разместить детей.

Хотя представить Форд Мустанг Шелби GT500 в качестве семейного автомобиля довольно сложно. Исполнение всех деталей на самом высоком уровне – нет ни «сверчков», ни зазоров, ни чего-либо еще, что может испортить впечатление от салона. Все материалы подобраны замечательно.

Это гоночная алькантара и мягкая кожа. Также имеется множество небольших деталей из полированного алюминия. Такие, казалось бы, совершенно разные материалы отлично гармонируют друг с другом. Эргономика также заслуживает похвал.

Довольно широкий диапазон регулировок позволяет удобно разместиться за рулем любому водителю. Движения всех органов управления отточено до идеала. Не забыли инженеры и о развлечениях.

В автомобиле установлена очень качественная акустическая система с сабвуфером, которая выдает просто потрясающий звук. В целом, салон доставляет огромное удовольствие от нахождения в нем.

Ford Mustang Shelby GT500 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см

Самое интересное находится, конечно же, под капотом. Монструозный V8 объемом 5,8 литра, благодаря компрессору и тонкой настройке, выдает невероятные для дорожного автомобиля 662 лошадиные силы. Вкупе с 814 Нм крутящего момента это позволяет разгонять далеко не легкий маскл-кар до «сотни» всего за 3,6 секунды. Однако куда больше поражают 11,6 до 200км/ч.

Впрочем, даже после этой отметки темпы разгона не сильно ослабевают, ведь максимальная скорость равняется 320км/ч! После ухода Форд GT «на пенсию», этот автомобиль стал самым быстрым автомобилем марки. Конечно, есть куда более мощные и быстрые модификации (1200л.с.), но их не стоит брать в расчет из-за маленького тиража и эксклюзивности.

А вот Форд Мустанг Шелби GT500 можно смело назвать серийным автомобилем. Теперь немного о практичности. Очевидно, что столь объемный двигатель потребляет много бензина. Несмотря на множественные системы экономии топлива, расход не опускается ниже 15 литров.

И это при самой спокойной езде по трассе! Зимой, в условиях городских пробок, расход достигает невероятных 30 литров АИ-98.

Компоновка, естественно, классическая – двигатель располагается спереди продольно. К заднему неразрезному (!) мосту идет легкий карбоновый карданный вал.

Посредником в передаче крутящего момента является 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от стандартной версии, на Шелби не предполагается установка «автомата».

Впрочем, настоящие любители чистой мощи вряд ли разочаруются по этому поводу.

https://www.youtube.com/watch?v=wADIW-VYBIg

В подвеске заключается самый большой недостаток этого автомобиля. Зависимая задняя подвеска отрицательно сказывается на управляемости на высоких скоростях. О плавности хода, конечно, не идет и речи – даже мелкие неровности приходится неспешно переползать. Основным местом «обитания» для Шелби видится гоночный трек, но и здесь стоит быть аккуратным…

Этому есть разумное объяснение. Несмотря на современные требования безопасности, Мустанг остается Мустангом. Высокая мощность, честно передаваемая только на заднюю ось, не прощает ошибок – небольшой перебор газа в повороте, и вот вас уже разворачивает.

И если на треке в этом нет ничего страшного, то на улицах города это может обернуться трагедией! Если ранее вам не приходилось обращаться со столь мощными автомобилями, стоит взять пару уроков в школе экстремального вождения или хотя бы самостоятельно потренироваться на открытой площадке.

Ford Mustang Shelby GT500 цена

К сожалению, маскл-кар официально не продается на территории России. В США стоимость базовой версии равняется 52 тысячам долларов, а с полным набором опции около 65 тысяч. Учитывая огромные таможенные пошлины в РФ, стоит ожидать цены в 120-150 тысяч долларов. Что ж, надеемся, со временем начнутся и «белые» продажи этого автомобиля по вполне гуманным ценам.

Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв ()

Ford Mustang Shelby GT500 отзывы владельцев

«Автомобиль приносит только положительные эмоции. За все время владения Форд Мустанг Шелби GT500 не произошло ни одной серьезной поломки».

Читайте также:  Замена задних колодок на гранте

«Просто влюбилась в этот автомобиль! Единственной проблемой было привыкание к специфичному поведению в поворотах и на высокой скорости».

Немного ниже вы можете оставить свой отзыв или написать комментарий об этой легенде автомобильного мира.

Ford Mustang Shelby GT500 фото и тюнинг

http://flauto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96749-ford-mustang-shelby-gt500-tsena-foto-test-drajv-kharakteristiki-i-otzyvy

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 – неувядающая «классика»

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде.

И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями.

Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American».

Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster».

Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками.

Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными.

Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин.

Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям.

Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера.

Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами.

Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину,  1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.

7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил.

В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля.

Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5.

Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды.

Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным.

Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой.

Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов.

Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

Источник: http://avtonam.ru/retro/ford-mustang-shelby-gt-500-1967/

Уникальный Ford Mustang Shelby GT500 из кинофильма «Need for Speed»

(4 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

По просьбе наших читателей мы продолжаем серию о самых интересных автомобилях, принимавших участие в съемках популярных кинофильмов.

На этот раз мы расскажем об уникальном спорткаре Ford Mustang Shelby GT500 2014 на фото ниже, который был построен специально для участия в новом фильме-боевике «Жажда Скорости», снятым компанией Electronic Arts по мотивам компьютерной игры «Need for Speed».

Как заявил в своем интервью Стейси Снайдер – глава Dream Works Studios – кинофильм «Need for Speed» своими корнями уходит в Америку и поэтому когда проводился кастинг автомобилей для героя фильма, то Форд Мустанг стал очевидным выбором.

С 50-летней историей своего существования, легендарный Mustang от Ford стал идеальным напарником для героя Пола Аарона.

Для нашей компании была большая честь работать с таким партнером как концерн Ford Motors и поэтому все мы с нетерпением ждали, когда их Мустанг появится на большом экране…

Что касается непосредственно самого спорткара, то Ford Mustang Shelby GT500 см. фото, получил значительные косметические доработки, которые освежили внешний вид авто, придав ему агрессивности. Помимо этого модернизации подверглись некоторые технические узлы, была занижена подвеска и модернизирован движок.

Фордовцы так же проявляли радость от того, что их Mustang будет участвовать в съемках.

К слову сказать, Джим Фарли, являющийся исполнительным вице-президентом концерна по глобальному маркетингу, обслуживанию и продажам заявил, что их Форд Мустанг создавался при участии Карла Шелби и представляет собой символ оптимизма и свободы, позволяющим быть тем человеком, которым вы хотите быть и это делает автомобиль идеальным для этой истории решением! Концерн Ford Motors рад сотрудничеству с компаниями Electronic Arts и Dream Works, потому как они переносят эпопею компьютерной игры «Need for Speed» на экраны кинотеатров и это позволяет нашей компании идти с ними дальше, как говорят киношники, в большую историю кинокомпаний на мировом рынке.

Внешний вид спорткара Форд Мустанг Шелби ГТ500 на фото, а точнее его отличительными чертами являются переработанный передний бампер с интегрированными в него тремя огромными воздухозаборниками, который заканчивается снизу широким фартуком.

Капот получил два широких воздухозаборника для вентиляции движка, была установлены светодиодные секции огней в решетке радиатора для подсветки вентиляционных отверстий.

Место традиционных зеркал заднего обзора заняли камеры, были расширены крылья, а колесные арки заполнили серебряные колесные диски размером на 22», предоставленные компанией Forgiato.

Задний бампер получил новый диффузор, были сделаны перед задними крыльями специальные прорези, а место боковых задних окошек заняли воздушные карманы. В салоне можно увидеть кожаные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, а на месте традиционного рычага КПП, красуется круглая белая рукояточка из серии Ford Racing.

Как сообщают нам технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500, под капотом спорткара затаилась V-образная «восьмерочка» с рабочим объемом 5800 см3, получившая турбину и генерирующая порядка 662-лошадок мощности.

Хотя в фильме и упоминается, что мощь движка прокачали почти до 900-лошадей и спорткар выдает на УРА – 234 мили в час, на самом же деле форсирование мотора не проводилось. Цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 в Штатах стартует от 55.

000 баксов (в кино продали за 2млн. 700 тысяч долларов)!

Добавим, что в съемках фильма совместно с Мустангом принимал участие и грузовичок от Форд модели F-450, снимавшийся под именем «The Beast». Помимо этого был и еще один Mustang специально «заточенный» для монтажа камер, что предоставило возможность кинематографистам проводить съемку гоночных автомобилей и быстро движущихся объектов.

В заключение добавим несколько слов о дальнейшей судьбе спорткара. Этот Ford Mustang Shelby GT500 на фото ниже, был продан на аукционе в Палм-Бич, который организовала компания Barret-Jackson.

Владельцем стал коллекционер, проживающий в Огайо – цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 составила 300.000 долларов.

Средства эти были перечислены фонду института кардиологии имени Бенсон и Эдит Форд, который является звеном некоммерческой сети здравоохранения, созданной еще Генри Фордом.

Ford Mustang Shelby GT500 NFS Photo

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-23

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-22

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-20

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-19

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-18

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-17

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-16

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-15

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-14

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-13

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-12

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-11

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-10

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-09

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-08

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-07

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-06

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-05

unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-04

Need for Speed Mustang Auction

The auction ring was electric when bidding for the “Need For Speed” For Mustang began to heat up.

All-New Ford Mustang to Make Its Debut in ‘Need for Speed’

Ford Motor Company announced the all-new Mustang will make its silver screen debut in the upcoming feature film, «Need for Speed,» months before the car goes on sale.

Jim Farley (right), Global Vice President of Marketing, Sales and Service for Ford Motor Company and Lincoln, made the announcement during the North American International Auto Show.

Scott Waugh (left), director of the upcoming feature film and actor Scott Mescudi (center), who plays the role of Benny, helped Farley with the big news. Photo by: Sam VarnHagen/Ford Motor Co.

Need for Speed Mustang Auction

Led by John Felice of Ford Motor Company and Sandy Hudson of the Henry Ford Health System, everyone thanks Ohioan Dave Flynn for buying the Need For Speed Ford Mustang that raised 0,000 for charity.

Ford Mustang with 900HP from «N.F.S» movie at LA Motor Show by KrekiLA

NEED FOR SPEED REAL LIFE | 2013 FORD MUSTANG SHELBY GT 500

«N.F.S» Ford Mustang — 2014 Barrett-Jackson Palm Beach

Fordавто

Интересное в Сети

« Семь приложений полезных для автолюбителей Лучшие зимние шины 2014 – 2015 года »

Источник: http://www.avtocarnews.com/unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-iz-kinofilma-need-for-speed.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector