Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Замена Задних Колодок Kia Sportage

Клуб владельцев корейских автомобилей

замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г

ID статьи: 304

Дата: 10 май 2009, 21:37

forum.kia-club.ru/kb.php?a=304

Количество просмотров статьи: 12491

вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .

и тут пришла мысль пофотат все мытырства.

вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.

сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.

взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.

на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.

и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.

сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.

кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.

далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.

ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.

собираем в той же последовательности тока наоборот.

верхния пружина с механзмом ручника.

потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.

потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.

ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.

перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.

и барабан спокойно одевается.

если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .

и потом надеваем барабан.

после этого тормаза лучше прокачать.

на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.

пружинки удачно подошли от жигулей нижния.

штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.

правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.

да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем

ну вот где то так кратенько.

© KIA-CLUB.RU

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, — ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи.

Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака.

В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, — следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Замена задних колодок

Full Member

Итак перед летом решил поменять передние и задние колодки. Отчет по передним уже есть поэтому выкладываю фото с комментариями, замены задних колодок.

Читайте также:  Как завести машину в мороз ваз 2112

Колодки заказывались в известном интернет магазине. Фирма Fri.tech стоимость 1263,28.

Инструмент. Ключ рожковый на 17. Вертушка с головкой на 14. Отвертка большая шлицевая. Домкрат. Монтажка. Пива не было взял сок, вишневый.

Снимаем колесо.

Ослабляем верхний болт крепления суппорта

Вытаскиваем нижний болт и поднимаем суппорт.

Вытаскиваем старые колодки

Источник: http://kia-time.ru/page/zamena-zadnih-kolodok-kia-sportage

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа Спортейдж D4EA 2.0 D4HA 2.0 G4GC 2.0 FE 2.0
Замена масла 700 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400 800 свечи зажигания 800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
Замена форсунки за штуку 1200 1200 1700топливная рампа 1700Топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 4wd-220002wd-16500 4wd-220002wd-16500 15000 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300 300 300 300
Замена направляющих клапанов — 500 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
Замена термостата 700 700 1200 1200
Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор) 2wd-65004wd-9300 2wd-65004wd-9300
Замена интеркулера 2000 2000
Замена ГРМ (цепьремень) 6500 6500 4500 4500
Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена балансировочного вала 3400 3400
Замена клапана ЕГР 1700 1700
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100
Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100
Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000
Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
Замена термостата 600 1000 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
Замена МКПП 8500 8000 8500 7500
Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500
Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500
Замена маховика 8500 8000 8500 7500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
Замена шаровой опоры 450 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа
Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600
Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
Замена датчика в рампе 450 450
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300
Замена стартера 1500 1000 1500 1500
Замена генератора 1000 1500 1500 1500
Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150
Регулировка света фар 600 600 600 600

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.

Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.

Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.

Читайте также:  Покупка ОСАГО без техосмотра в 2020 году

Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Источник: http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-kia-sportejdzh-prajs-list-kia-sportage

Замена тормозных колодок Kia Sportage

Замена тормозных колодок Kia Sportage

Вне зависимости от качества автомобиля, некоторые детали рано или поздно все равно приходится менять. Данная статья будет о подробной замене тормозных колодок на передних дисковых тормозах и задних барабанах.

Принцип замены колодок ничем не отличается от других автомобилей, за исключением некоторых мелких нюансов. Что касается износостойкости, то завод-изготовитель рекомендует менять тормозные диски и колодки каждые 80-100 тыс. км.

Но, бывает и так, что колодки приходится менять и через 40-60 тыс. км. Сделать это можно без участи автомехаников, а самому. Для этого понадобится домкрат, набор ключей, новые колодки и тормозная жидкость.

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить под переднюю часть домкрат и приподнять автомобиль.
  2. Снять колесо, открутив болты крепления.
  3. Открутить кронштейн тормозного шланга головкой на 13 мм.
  4. Открутить крепления суппорта (2 болта) ключом на 17 мм.
  5. Снять суппорт с диска, покачивая в стороны.
  6. Изъять старые колодки, оценить их состояние.

  7. Установить новые колодки. Теперь нужно, чтоб суппорт был установлен обратно на диск. Для этого необходимо специальными приспособлениями утопить поршень. Но, если таковых не имеется, можно сделать это вручную.
  8. Суппорт установить обратно на диск, но без колодок. Закрепить его на нижний болт и установить поршень в прорезь суппорта.

  9. После этого необходимо установить колодки, не снимая суппорт. Это трудно, но выполнимо. Рекомендуется колодки устанавливать по диагонали.
  10. Сборка происходит в обратной последовательности.
  11. Повторить операцию со вторым колесом.
  12. Протестировать тормоза. Первое время они могут «тупить» и не отвечать привычной отдачей, это проходит через 50-100 км.

    Не рекомендуется также первые 100 км резко тормозить.

Замена задних тормозных колодок

  1. Домкратом поднять заднюю часть авто.
  2. Снять болты крепления колеса и само колесо.
  3. Открутить гайки фиксации тормозного барабана к флaнцу полуоси.
  4. Отстранить башмаки от стенок барабана, поворачивая отверткой редуктор через сервисное отверстие.
  5. Открутить крепежный винт и снять барабан.

  6. Изъять пружину рычага корректировки с помощью специальных щипцов. Если таковых нет, можно попробовать ключами, только предельно аккуратно.
  7. Изъять корректировочный рычаг.
  8. Снять стяжную пружину сверху.
  9. Повернуть редуктор разжимной планки по часовой стрелке и демонтировать её.
  10. Развернуть анкерный палец и изъять ориентирующие пружины башмаков.

  11. Изъять стяжную пружину снизу.
  12. Тут понадобятся щипцы. При помощи их отделить трос от ручника.
  13. Открутить пару крепежных болтов и снять колесной цилиндр.
  14. Разобрать колесный цилиндр. Сложить все детали рядом. (2 поршня, 2 поршневых чашки, пружина, 2 пыльника).
  15. Проверить состояние всех деталей и при необходимости заменить.

  16. Заменить необходимые детали и замерить люфт на башмаках от первых установок и вторых.

Стояночный тормоз

Часто на автомобилях, подобных Kia Sportage ручной тормоз изнашивается быстрее других. Это все из-за достаточно внушающей массы автомобиля.

Как же определить, что стояночный тормоз доживает последние дни? Все просто — утрачена цепкость.

Теперь, чтобы авто не катилось, нужно ручник тянуть до предела. Как правило, это может привести к последующей аварии. Лечение:

  1. Первое, что может помочь – натяжение тросика стояночного тормоза при помощи гайки, которая лежит под дном бардачка центральной консоли. Открыть бардачок и вытащить основание из под консоли. Под бардачком находится тросик с гайкой натяжения. Необходимо прокрутить её до стопорения на 8-10 щелчков по часовой стрелке. Это решает проблемы со слабым реагированием ручника, но не полностью.
  2. Замена колодок. Это тоже не может быть причиной поломки ручника. Так как их попросту очень трудно стереть. Скорее колодки можно вырвать из посадочных мест, чем стереть их. Даже если Вы начнете ехать на при включенном стояночном тормозе, вы все равно долго не проедите, ибо система датчиков и пищалок в автомобиле зашкаливает. Стереть колодки стояночного тормоза можно лишь при условии, что Вы слеп, или глух, или невнимательная особь женского пола.
  3. Окислившийся рычаг разведения колодок. Починить рычаг не так уж и трудно, труднее добраться. Так же стоит учесть, что этих рычагов два. Как правило, он является причиной плохой отдачи ручника.

Если при замене тормозных колодок передних и задних колес нет необходимости обращаться в автомастерские к автомеханикам, то в случае со стояночным тормозом это просто необходимо.

Дело в том, что дойти до рычага разжимания колодок очень трудно, потребуется разобрать всю систему ручника и покопаться в этом не менее 5 часов. Не факт, что все получится успешно.

Лучше действительно заплатить и получить качественную работу.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sportage.html

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

Аналоги:

SANGSIN SP 1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Источник: http://Sportage-3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php

KIA Sportage замена задних тормозных колодок — Видео уроки

2 лет назад

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по телефону +79165775152 Finis SP1187 HI-Q

2 лет назад

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ!!! Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

7 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Киа Спортейдж с двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также с механической и автоматической трансмиссиями. Список технических жидкостей используемых в Киа Спортейдж: 1. Моторное масло: — для двигателя 2.

0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра; — для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра; — для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.

5 литра. 2. Антифриз: — для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра; — для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра; — для двигателя 1.

6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра. 3. Трансмиссионная жидкость: — для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра; — для двигателя 2.

0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра; — для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра; — для двигателя 1.

6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра; — для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W.

Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра. 4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5. Масло для заднего дифференциала (полный привод): Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90; Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра. 6.

Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей): Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90; Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра. Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте AutoBlogCar.ru: https://goo.gl/hstfCo

5 лет назад

Разборка заднего фонаря Sportage3

2 лет назад

Kia Sportage 3. Регулировка ручника в салоне автомобиля. Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCX1VdzXEeao3UVAcSzJTH_Q Kia Sportage 3. Adjusting the parking brake in the vehicle interior. A link to the author's channel: https://www.youtube.com/channel/UCX1VdzXEeao3UVAcSzJTH_Q

2 лет назад

Источник: https://videouroki.su/watch/KIA-Sportage-zamena-zadnikh-tormoznikh-kolodok/JepVCc1xPSQ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector