Замена цепи масляного насоса бмв

11 41 000 Снятие и установка / замена масляного насоса (N40 / N42 / N45 / N46)

Необходимые приспособления:
Внимание!Масляный насос и балансирные валы являются единым блоком и не разделяются.
Вывернуть винты.Вращая всасывающий трубопровод (1) масляного насоса вынуть его движением вниз.
При установке:Заменить уплотнительное кольцо (2) на всасывающем трубопроводе (1).
N40/N42:Указание:Отверстие для фиксации в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.Провернуть двигатель за центральный болт и заблокировать маховик с помощью приспособления 11 9 190 .
N45/N46:Указание:Отверстие для фиксации в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.Провернуть двигатель за центральный болт и заблокировать маховик с помощью приспособления 11 5 120 .
Только АКППНа рисунке показано без АКПП.Внимание!У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксации в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1) с помощью приспособления 11 9 190, двигатель больше не проворачивается за центральный болт.
Внимание!Левая резьба.Отвернуть гайку (1).
Отжать планку (2) натяжителя назад и зафиксировать с помощью приспособления 11 3 340 .Вывернуть винты (3).
Приготовить скобу из подходящего материала (сварочная проволока).A = прим. 40 ммB = прим. 60 мм
С помощью скобы (4) оттянуть звездочку (5) на вале масляного насоса так, чтобы зубчатый венец вышел из зацепления.
Вывернуть винты (1).Внимание!Помощник должен удерживать блок (3) балансирных валов масляного насоса при отворачивании болтов (2).Вывернуть винты (2).
Указание:Натяжитель (7) цепи масляного насоса зафиксирован направляющим штифтом (6).При снятии блока (3) балансирных валов-масляного насоса проследить за тем, чтобы направляющий штифт (6) не поворачивался.
Приподнять блок (3) балансирных валов-масляного насоса от блок-картера так, чтобы центрирующие втулки больше не были зафиксированы.Снять блок (3) балансирных валов масляного насоса движением назад.
Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и положение установки, при необходимости заменить.
Указание:Для установки необходим помощник.Установить звездочку привода масляного насоса.Вставить направляющий штифт (6) в отверстие натяжителя (7) цепи так, чтобы блок (3) балансирных валов-масляного насоса прилегал к натяжителю (7) цепи, удерживать за натяжитель (7) цепи.
Установить блок (3) балансирных валов масляного насоса на центрирующие втулки.
С помощью скобы (4) оттянуть звездочку (5) на вале масляного насоса так, чтобы зубчатый венец вышел из зацепления.
Исполнение 1:Повернуть балансирные валы так, чтобы приспособление 11 9 330 можно было надеть на концы валов со стороны впуска.Снова снять приспособление 11 9 330 .
Исполнение 2:Установить приспособление 11 5 140 под балансирными валами (1) на шлифованные опорные поверхности (2) до упора (3).Балансирные валы (1) теперь зафиксированы.Снова снять приспособление 11 5 140 .
Исполнение 3: При установке:Выставить противовесы балансирных валов.Оба противовеса должны теперь показывать в сторону масляного картера.Надеть приспособление 11 8 700 на лыски балансирных валов.Балансирные валы (1) теперь зафиксированы.До тех пор пока не закреплена звездочка масляного насоса приспособление 11 8700 не снимать.Указание:в электронном каталоге запчастей BMW имеется только исполнение 3!
Надеть звездочку (5) на вал масляного насоса так, чтобы она вошла в зацепление с зубчатым венцом. Снять приспособление 11 3 340 .
Вариант 1:Надвинуть приспособление 11 9 330 со стороны впуска. Проверить взаимное положение балансирных валов.
Новый вариант:Установить приспособление 11 5 140 под балансирными валами (1) на шлифованные опорные поверхности (2) до упора (3).Проверить взаимное положение балансирных валов.
Вставить болты (3) и затянуть.
Убрать все приспособления.Собрать двигатель.

Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46-316i-tou/repair-manuals/11-engine/11-27-balancing-shafts/4IcwzV7

Замена комплекта ГРМ BMW N20

В техцентр ВОСТОК-ИЗМАЙЛОВО, обратился владелец автомобиля BMW X3 с двигателем N20 и автоматической коробкой.

Причина обращения шум при работе двигателя и плавающие обороты, пробег 90 000 км. После проведенной диагностики было принято решение что необходимо менять комплект ГРМ, ваносы и комплект масляного насоса. От комплекта масляного насоса клиент отказался, так как цена существенно выше, так как необходимо снимать раздатку, подрамник и т.д.

Данный двигатель устанавливается на автомобили бмв 3 серии (320, 328), 5 серии(520,528), Х1 2,0i и Х3(2.0, 2.8).Завод БМВ выпустил предписание, в котором указал, что рекомендуется замена обеих цепей, По заводской гарантии дилеры делают именно так. Мы рекомендуем менять сразу обе цепи, чтобы больше не возвращаться к этим работам.

Работа была произведена за сутки с перекурами, обедами и специальным набором для фиксации валов ( JTC-4280).

Основные причины и симптомы неисправности двигателя N20 от БМВ!

Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3.

«Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4.

Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

После произведенной работе, а именно:

  • Замена комплекта ГРМ BMW N20;
  • Замена система вынос  BMW N20;
  • замены масла ДВС BMW N20;
  • замены свечей зажигания BMW N20;
  • необходимых сальников и прокладок.

Специалист автосервиса на Сиреневом бульваре, стал тестировать автомобиль. Машина завелась, ее начали адаптировать и началось самое интересно. Автомобиль не адаптируется, машина троит и глохнет.

Оставшийся день, были использованы разные диагностики как простые так и специально взятый в аренду дилерский сканер от БМВ.  Все диагностики выдавали ошибку западение распредвала.

Специалисты техцентра начали разбирать и  при сливе масла, в нем была обнаружена  свежая металлическая стружка. Клиент был поставлен в известность и дал добро на снятие поддона.

При снятии поддона и первичной диагностики было выявлено, что поддон уже снимался и менялся масляный насос , на блоке управления валами, который соединен с масляным насосом, был найдет дефект. Валом разбило корпус. (фото прилагается ниже).

Итог: Был произведен недобросовестный ремонт предыдущем владельцем машины BMW. Давление масла не хватала на систему ванос, в результате чего она вышла из строя. Разбило блок управления валами в картере, что плохо сказалось и на работе самого масляного насоса на BMW N20.

Блок управления валами BMW N20

Похожее

Источник: http://vostok-izmailovo.ru/zamena-komplekta-grm-bmw-n20/

Замена цепи грм бмв е46

Главная » Статьи » Замена цепи грм бмв е46

Автомобиль я брал заранее зная что с двигателем есть проблемы. Основная из них это стук, как выяснилось при осмотре — это стук гидрокомпенсатора на стороне выпуска.

К стуку гидрокомпенсатора подмешивался шум цепи, плюс ошибки в пямяти ДМЕ говорили о необходимости ее замены(ошибки по обоим датчикам распредвала).

Поэтому заранее приобрел следующие детали для замены:Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем у него разрушается сетка и засасывается насосом)Один гидрокомпенсатор INAКомплект болтов распредвалов и коленвалаПередний сальник коленвала

И комплект для замены цепи (в него входят направляющие планки цепи, сама цепь и гидронатяжитель). Комплект брал феби, внутри лежит спиленный оригинал. Причем гидронатяжитель в комплекте уже нового образца, лишенный недостатков старого. Сам комплект обходится раза в четыре дешевле чем брать все по отдельности в оригинале.

Первым делом снял клапанную крышку и нашел какой из гидрокомпенсаторов стучит. Мне повезло, из строя вышел гидрокомпенсатор 2го цилиндра, к которому есть отличный доступ.

Поэтому гидрокомпенсатор удалось поменять без снятия распредвалов. Отжал клапан с пружиной чуточку вниз. Вытащил коромысло и заменил гидрик. Гидрокомпенсатор развалился на две свои составляющие)

Далее перешел непосредственно к замене цепи.

Цепь изношена сверх всякой меры, еще чуть чуть и начала бы тереть о клапан ваноса. А так уже болталась и доставала до ограничителя.

Цепь менялась бы очень просто, если бы не балансирные валы в поддоне, для выставления которых необходимо снимать поддон.

Но поддон мне надо было снимать в любом случае для замены маслоприемника, который судя по небольшим кусочкам пластика в маслянном фильтре, развалился 100%.

Для замены цепи нужно: снять клапанную крышку, заранее выставить вмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвалы и коленвал спец приспособлениями, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет шпонки и зведочки после ослабления болта вращаются как угодно), я использовал вот такой держатель ступицы коленвала от проворачивания

Читайте также:  Успешная пересдача экзамена на права

снять гидронатяжитель цепи, снять фазовращатели и клапаны vanos, выкрутить заглушки и выкрутить под заглушками болты и направляющие планок цепи. После можно достать цепь с планками и звездочкой наверх. Затем надо снять поддон.

На е46 он снимается очень просто, так как подрамника по сути нет, есть только поперечина.

Для собственного успокоения я проверил редукционный клапан масляного насоса, поскольку была вероятность его подклинивания из-за остатков пластиковой сетки маслоприемника.

Клапан, как видно на фото, в полном порядке, пронесло))

Далее сборка в обратной последовательности. Меняем сальник коленвала, пока нет центральной втулки коленвала. Сальник глубокий и вытащить его когда втулка стоит на месте крайне сложно.

Вставляем сверху цепь в сборе с планками и звездой коленвала

Закручиваем на место все болты и штифты на которых держатся планки, одеваем фазовращатели (узлы ванос), вставляем ступицу или втулку коленвала, выставляем балансирные валы если есть спец приспособление фиксируем их в нужном положении (как на фото), я выставлял их штангенциркулем

После того как все зафиксировано на своих местах закручиваем болт коленвала моментом 60Нм, после вытаскиваем фиксатор коленвала из зацепления с маховиком надеваем на ступицу приспособу для удерживания и заворачиваем болт колена окончательно моментом 300Нм. После этого вставляем фиксатор коленвала обратно, слегка натягиваем цепь натяжителем и закручиваем болты распредвалов (20Нм и два раза по 90 градусов). Вынимаем все стопоры и фиксаторы, проворачиваем коленвал и проверяем установку.

Если использовать все эти приспособы, то никаких проблем в установке фаз нет, все очень просто).

После сборки мотор стал работать великолепно, тихо, ровно. Пропал затуп до 2-х тысяч оборотов. Теперь тянет с холостых как надо. Общий бюджет мероприятия около 10 т.р. вместе с заменой масла. Менял само собой сам)

Артикулы запчастей:11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я брал элринг)11 43 7 529 257- кольцо щупа (подобрал из того что у меня было)FEBI 30334 Ремкомплект привода ГРМ цепной (можно и SWAG — это одно и тоже)FEBI 33845 Болт крепежный (комплект болтов)11 41 7 500 328 маслоприемник насоса11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я брал элринг)

Прокладку клапанной крышки оставил старую, т.к. еще совсем свежая

После ремонта мотор стал работать вот так:

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 234500 км

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ N42 — бортжурнал BMW 3 series 318 n42 2003 года на DRIVE2

Симптомы как и у всех, грохот цепи на холодную 3-5 секунд пока масло не накачается в гидронатяжитель. Купил я цепь Оригинал BMW. Натяжитель и успокоитель цепи брал Febi внутри пришел оригинал со спиленым номером. Фото жаль не сделал. Фоткать начал с середины процесса так, что не пинайте.

Как уже выяснилось в процессе куски натяжителя лежали в поддоне.

Слева старая цепь справа новая, разница в пол звена примерно. Пробег на панели приборов на тот момент 234т.км (хотя полюбому не родной, мне так кажется) Пёс с ним пробегом!

NEW готово к установке! В таком виде оно опускается в мотор и там уже звёздочка болтом коленвала притягивается к колену с усилием 260 к.г ( Это так на память точного значения я не помню смотрите в TIS)Звезда без шпонок и пазов, можно крутить на 360 градусов пока болт колена не зятянешь. Колено фиксируется штифтом под стартером думаю всем известно.

Гламурная оправка для выставления валов.

Фиксирует оба Vanos- а в заданом положении …Как говорится Vanos — Bi Vanos…сплошная машина одних АНУСОВ! Без это оправки мотор правильно работать не будет если сами валы можно выставить правильно (Линейкой от проскости ГБЦ, на 90 градусов плоскать эта на конце Р-вала со стороны вакуумного насоса) Разбирая можно сделать шаблон Выставив колено в ВМТ зафиксирова колено штифтом и уже по типу этой Красивой оправки сделать шаблон. Иначе правильно выставить Ванос не получится.

Красным выделенно! ТАм стоят штифты на 10 помоему они просто вхотя в отверстие в шторку датчика положения распредвала. Сам ванос хоть как крути. Вся суть установить правильно эти

Ещё мега гламурная оправка для фиксации валов относительно ГБЦ. Вал Valvetrinic — ка они не фиксируют, он сам посебе(3-й вал отвечающий за глубину опускания впуск.клапанов). Система опускания клапана сама по себе и положение начало и конец хода определит сама там ничего не фиксируется.

Блок балансирных валов и маслоприёмник. Блок балансирных валов сидит на отдельной цепи и требует выставления начального положения. (Пока болт коленвала ослаблен)

Вот по этим

Проводка под впускным моллектором, вся гофра просто сгнила от масла.

Приводим в божеский вид

Финишная прямая. Установлен впуск, поддон. Поддон не снять не сняв подрамник на котором вся подвеска. установлен подрамник и собрана вся передня подвеска обратно . Шкив оленвала затянут. Остались мелочи…

Всё собрано, запустилось сразуже без затупов и проблем. Прогрелось и ошибок по ЭБУ непоявилось. Собвственно весь кампот по замене цепи и натажителей. Мой первый отчет прошу не пинать. Не всё важное отфоткал и написал.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 234000 км

www.drive2.ru

Замена цепи BMW N42 — DRIVE2

Продублирую из бортовика своей Е46

И так, имеем вот такие вводные))) Стук в верхней части двигателя, совпадает по частоте с частотой вращения распредвала, отдает в выхлопной коллектор. Предположительно гидрокомпенсатор на выпуске вышел из строя.

К стуку гидрокомпенсатора подмешивался шум цепи, плюс ошибки в пямяти ДМЕ говорили о необходимости ее замены(ошибки по обоим датчикам распредвала).

Поэтому заранее приобрел следующие детали для замены:Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем у него разрушается сетка и засасывается насосом)Один гидрокомпенсатор INAКомплект болтов распредвалов и коленвалаПередний сальник коленвала

И комплект для замены цепи (в него входят направляющие планки цепи, сама цепь и гидронатяжитель). Комплект брал феби, внутри лежит спиленный оригинал. Причем гидронатяжитель в комплекте уже нового образца, лишенный недостатков старого. Сам комплект обходится раза в четыре дешевле чем брать все по отдельности в оригинале.

Первым делом снял клапанную крышку и нашел какой из гидрокомпенсаторов стучит. Мне повезло, из строя вышел гидрокомпенсатор 2го цилиндра, к которому есть отличный доступ.

Поэтому гидрокомпенсатор удалось поменять без снятия распредвалов. Отжал клапан с пружиной чуточку вниз. Вытащил коромысло и заменил гидрик. Гидрокомпенсатор развалился на две свои составляющие)

Далее перешел непосредственно к замене цепи.

Цепь изношена сверх всякой меры, еще чуть чуть и начала бы тереть о клапан ваноса. А так уже болталась и доставала до ограничителя.

Цепь менялась бы очень просто, если бы не балансирные валы в поддоне, для выставления которых необходимо снимать поддон.

Но поддон мне надо было снимать в любом случае для замены маслоприемника, который судя по небольшим кусочкам пластика в маслянном фильтре, развалился 100%.

Для замены цепи нужно: снять клапанную крышку, заранее выставить вмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвалы и коленвал спец приспособлениями, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет шпонки и зведочки после ослабления болта вращаются как угодно), я использовал вот такой держатель ступицы коленвала от проворачивания

Читайте также:  Закон о полиции вступит в силу 1 марта 2011 года. Обзор нового закона "О полиции", вступающего в силу 1 марта 2011 года. Часть 1.

снять гидронатяжитель цепи, снять фазовращатели и клапаны vanos, выкрутить заглушки и выкрутить под заглушками болты и направляющие планок цепи. После можно достать цепь с планками и звездочкой наверх. Затем надо снять поддон.

На е46 он снимается очень просто, так как подрамника по сути нет, есть только поперечина.

Для собственного успокоения я проверил редукционный клапан масляного насоса, поскольку была вероятность его подклинивания из-за остатков пластиковой сетки маслоприемника.

Клапан, как видно на фото, в полном порядке, пронесло))

Далее сборка в обратной последовательности. Меняем сальник коленвала, пока нет центральной втулки коленвала. Сальник глубокий и вытащить его когда втулка стоит на месте крайне сложно.

Вставляем сверху цепь в сборе с планками и звездой коленвала

Закручиваем на место все болты и штифты на которых держатся планки, одеваем фазовращатели (узлы ванос), вставляем ступицу или втулку коленвала, выставляем балансирные валы если есть спец приспособление фиксируем их в нужном положении (как на фото), я выставлял их штангенциркулем

После того как все зафиксировано на своих местах закручиваем болт коленвала моментом 60Нм, после вытаскиваем фиксатор коленвала из зацепления с маховиком надеваем на ступицу приспособу для удерживания и заворачиваем болт колена окончательно моментом 300Нм. После этого вставляем фиксатор коленвала обратно, слегка натягиваем цепь натяжителем и закручиваем болты распредвалов (20Нм и два раза по 90 градусов). Вынимаем все стопоры и фиксаторы, проворачиваем коленвал и проверяем установку.

Если использовать все эти приспособы, то никаких проблем в установке фаз нет, все очень просто).

После сборки мотор стал работать великолепно, тихо, ровно. Пропал затуп до 2-х тысяч оборотов. Теперь тянет с холостых как надо. Общий бюджет мероприятия около 10 т.р. вместе с заменой масла. Менял само собой сам)

Артикулы запчастей:11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я брал элринг)11 43 7 529 257- кольцо щупа (подобрал из того что у меня было)FEBI 30334 Ремкомплект привода ГРМ цепной (можно и SWAG — это одно и тоже)FEBI 33845 Болт крепежный (комплект болтов)11 41 7 500 328 маслоприемник насоса11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я брал элринг)

Прокладку клапанной крышки оставил старую, т.к. еще совсем свежая

После ремонта мотор стал работать вот так:

www.drive2.com

замена цепи ГРМ и что показало вскрытие. — бортжурнал BMW 3 series 2001 года на DRIVE2

БМВ е46 в22 пробег 270 000. для более полного и достоверного понимания что мы имеем принято решение по замене цепи (по принципу лучше перебдить чем не…)закуплен ремкомплект FEBI в состав оного входит1-цепь IWIS2-натяжитель цепи3-башмак успокоитель и башмак натяжитель.

отдельно куплена манжета коленвала, демпфер крутильных колебаний и пластмассовая трубка охлаждения.вскрытие показало-минимальное лакообразование (видно на фото). заливались масла : CASTROL . MOTUL . LIQUI MOLLY. смена масел в среднем 10 тыщщ. езда 50-50 город трасса.35 000 назад заменён датчик ДПРВ впуск.

( выбивало ошибку Р0365) поставлен китайский цена 2 доллара.работает отлично.цепь ГРМ стояла IWIS в комплекте FEBI шла такая же. сверка продемонстрировала что обе цепи АБСОЛЮТНО одинаковой длинны ( я удивлён ). башмаки стёрты и требуют замены.

ошибка по углам установки (на фото видно)после установки новых башмаков и цепи, и выставлению 1го цилиндра по микрометру, метка звёздочки указывает СТРОГО на плоскость блока.из проблем : необходим ключ для фиксации шкива.

проблематично снять аккуратно переднюю крышкус задней стороны к крышке крепиться патрубок охлаждения я этого не знал и поломал его, а скорее всего он от возраста рассыпался.

крышку пока не ставил но предвижу тоже проблемку…ну что ж…дорогу осилит идущий.

Полный размер

сразу после поднятия клапанной крышки

Полный размер

выставленные распредвалы, звезда КВ не зафиксирована

Полный размер

новые цепь и башмаки

Цена вопроса: $200 Пробег: 269000 км

www.drive2.ru

Источник: http://bmwdrug.ru/stati/zamena-cepi-grm-bmv-e46.html

Замена цепи масляного насоса BMW в Уфе, список автосервисов

  •  Главная
  • Уфа
  • Замена цепи масляного насоса
  • BMW

в Уфе зарегистрировано 27 автосервисов БМВпо замене цепи масляного насоса с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2

аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б

Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97

Наш тогово-сервисный комплекс имеет: широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в наличии и на заказ, ремонтный участок…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Севастопольская улица, 16

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7

Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3

Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Тоннельная улица, 14

Автосервис с хорошим качеством в г.Уфа.

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 51

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 20

Крупнейший автосервис в Уфе. 14 подъемников, все виды услуг — шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика, ремонт ходовой и двигателя, вариатора и короб…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 52

Автосервис CARHOUSE предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля. Осмотр ходовой и предварительная оценка стоимости ремонта -…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 12Б

Автокомплекс 5 звезд предоставляет широкий спектр услуг для вашего автомобиля в одном месте. Для постоянных клиентов существует гибкая система скид…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 68/1

Ремонт и техобслуживание автом…

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Кислородная улица, 1к1

Компания предоставляет услуги по ремонту отечественных автомобилей и иномарок со скидкой.

Лучшие автосервисы БМВ по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/ufa/zamena-cepi-maslyanogo-nasosa/bmw

Замена цепи масляного насоса БМВ F10 F30 F25 Е84 BMW E84 — Видео уроки

8 меc назад

Рассказываем про проблему цепи масленого насоса на двигателе N20 . Сравниваем старую цепь с новой обновленной . Про чип-тюнинг не много поговорили .#AVTOSTARTBMW По поводу сотрудничества пишите: bmw@avstart.ru Сайт техцентра: http://bmwin.ru/ Наш телефон: 8 (495) 955 90 00 Наши соц сети: Drive2 — https://www.drive2.ru/o/Avtostartbmw/ Instagram — https://www.instagram.com/avtostartbmw/

6 меc назад

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Читайте также:  Зачем нужны ПДД (правила дорожного движения)

1 лет назад

Официальный сайт: https://www.aleksfeel.ru Мои аккаунты в Instagram: https://www.instagram.com/aleks_feel_live/ https://www.instagram.com/aleks_feel_bodyshop/ Моя группа в VK: https://vk.com/aleksfeelbodyshop Мои машины на Drive2: https://www.drive2.ru/r/dodge/476059123964706973/ https://www.drive2.ru/r/renault/477971999319130203/

6 меc назад

Димексид как промывка и раскоксовка Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мягкая промывка http://store.smazka.ru/category/promyvki-dlya-motora/ Серия про раскоксовки https://youtu.be/Mk_qz4so3mw Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1

2 лет назад

BMW N20 and N26 engine timing chain and guide replacement . Full video

8 меc назад

Выбираем между БМВ Х1 E84 и БМВ Х3 F25 — от 3-х до 5-ти лет. Хочу рассказать о выборе между Е84 и Ф25 — два паркетника от компании БМВ, которыми я владел и владею.

Опыт эксплуатации и почему стоит выбрать тот или другой? Надеюсь, что вам понравится это видео. Канал #кофемыслиоружие Друзья! Не забывайте подписываться на мой КАНАЛ и ставить Лайки : https://www.youtube.

com/channel/UCTTQWTzJbuXxsDuGfCwwz1w

2 лет назад

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/dv/resurs-cepi-grm-zatronem-i-produkciyu-folksvagen-vse-neodnoznachno.html

1 лет назад

расточка гильзовка блоков цилиндров..+79283781177

10 меc назад

Какой автомобиль купить, с каким двигателем выбрать? Какую машину взять чтобы меньше вкладывать? Выбрать автомобиль проще зная эти моменты. Новый автомобиль с новым мотором? Или подержанный автомобиль с проверенным двигателем? Плюсы и минусы слабых двигателей — https://youtu.

be/nubtaWCTeOY Помощь каналу: Яндекс кошелек № 41001507189245 Webmoney: R336264506710 все средства идут на поднятие качества видеоконтента и быстроту выхода новых роликов.

0:33 У каждого двигателя свои возможности 0:52 Важно продать машину 01:27 Крупно узловая сборка, дорогой ремонт 01:51 Купить автомобиль по рекомендации знакомых 02:30 Дизельный двигатель 03:16 Дорогой ремонт 03:48 Плюсы дизельного двигателя 03:56 Минусы дизеля 04:47 Автомобиль на газе, двигатель на газе 05:53 Установка ГБО 06:22 Бензиновый двигатель 06:41 Турбированный двигатель 07:25 Какой двигатель лучше? 07:45 Бензиновый атмосферный двигатель 08:34 Большой налог на автомобиль 08:43 Какую машину купить? Какая коробка передач лучше — https://youtu.be/HhLneysG_Bk Какой автомобиль лучше это риторический вопрос. Какой выбрать автомобиль чтобы меньше платить налогов и меньше тратить на ремонт? В этом видео мы поговорим про #двигатель автомобиля. Двигатель не только сердце автомобиля, но и пожалуй самый дорогой агрегат в машине. Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? А может лучше перевести автомобиль на газ? С одной стороны двигатель на газу имеет свои преимущества — экологичность. Но он также имеет и свои минусы. Выбирая машину можно сказать, что у любого двигателя есть как плюсы так и минусы. Бензиновый двигатель (атмосферник) самый простой. #Турбированный двигатель более технологичный За счет турбины повышается его стоимость и затраты на ремонт. Если выбрать турбированный мотор, то лучше купить новый автомобиль, чем подержанный авто. Машину с таким рулем я больше не возьму — https://youtu.be/xxKp8sMVcXY Подержанный автомобиль с турбированным двигателем может скрывать проблемы. Вы же не знаете как эксплуатировался автомобиль. Дизельный двигатель имеет свои плюсы: хорошая тяговитость с низов. Но #дизель дорогой в ремонте, некачественное топливо быстро убивает топливную аппаратуру. В последнее время авто производители все меньше смотрят на #атмосферник и все больше отдают предпочтение турбомоторам. Как Вы думаете почему? Плейлисты: Авто обзоры и тест драйвы — https://goo.gl/buOH1f Советы и лайфхаки для автомобиля — https://goo.gl/bh8nNU Мифы, ошибки и заблуждения — https://goo.gl/qqxbZ3 Вождение автомобиля — https://goo.gl/hoLRri Автомобили с пробегом — https://goo.gl/LtAzjb Главная страница канала — https://www.youtube.com/c/autoeeclub Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

3 лет назад

Источник: https://videouroki.su/watch/zamena-tsepi-maslyanogo-nasosa-bmv-F10-F30-F25-e84-BMW-E84/z7DGLv4td6I

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector