Замена масла в двигателе тойота дизель

Замена масла в двигателе Прадо 150 дизель. Фото, инструкция как поменять масло на Прадо 150 (дизель)

Land Cruiser Prado 150 — надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV( 3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.

Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)

Согласно официальных рекомендаций от производителя, замена масла двигателя и масляного фильтра должна осуществляться через каждые 10000 км.

Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.

Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.

Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.

Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.

Поэтому рекомендуется использовать моторное масло, SAE 5W-30 – которое для двигателя Тойота Прадо 150 (дизель), является оптимальным выбором для пуска в холодную пору года и экономии топлива.

В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:

  • для замены с фильтром 7,0 л;
  • для замены без фильтра 6,7 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты необходимые для замены масла:

  • ключ 24 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • ветошь;
  • новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул — 888080375 будет стоить около 2650 рублей.

На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей.

Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Источник: https://etlib.ru/report/1398-zamena-masla-v-dvigatele-prado-150-dizel

Замена масла в двигателе Тойота Прадо

На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, так как от его качества и совместимости зависит не только длительность эксплуатации самой смазки и двигателя в целом, но и качество работы силового агрегата транспортного средства. В первую очередь следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Состав: минеральный или синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-prado.html

Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т

Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? А также, когда? То есть, через какое время или после какого пробега автомобиля?

Для дизельных двигателей , , 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.

Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?

  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т

Применяемые масла для двигателей  Периодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше Рекомендации
 х1000 км 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес.
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето)) 3 3 3 3 3 3 3 3 12 см. примечание внизу

Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.

Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на ровное место. Заглушить движок и подождать 5 минут пока масло стечет в картер двигателя;
  2. Вытащить измерительный щуп из двигателя и вытереть его ветошью досуха;
  3. Установить сухой щуп до упора на место;
  4. Вытащить щуп для проверки уровня масла. Если по шкале щупа видно, что уровень масла ниже или немного выше метки минимального уровня, тогда требуется добавить масла того же типа и класса, которое находится в двигателе. Доливать другое масло в двигатель чревато плохими последствиями.

Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?

Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:

  1. Припарковать автомобиль на ровное место;
  2. Прогреть двигатель, затем его заглушить;
  3. Открыть маслозаливную горловину двигателя для чего снять крышку;
  4. Отвернуть пробку для слива масла снизу двигателя на масляном поддоне и слить его в емкость;
  5. Заменить прокладку на новую и затянуть пробку на поддоне.
  6. Залить свежее масло в двигатель в соответствии с заправочными ёмкостями (см. ниже);
  7. Установить на место крышку маслозаливной горловины;
  8. Ещё раз проконтролировать уровень масла и убедиться в отсутствии течи;
  9. Проверить уровень масла и убедиться в отсутствии течи на работающем двигателе.

Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

  • с заменой фильтра 3,5 — 3.8 литра;
  • сухой двигатель 5 литров;

2С-Т (СТ190):

  • с заменой фильтра 5,1 литров;
  • сухой двигатель 5,4 литров;

2С (СЕ100, СТ190):

  • с заменой фильтра 4,1 — 4,3 литра;
  • сухой двигатель 4,9 литра.

Источник: http://SlabyjMotor.ru/obsluzhivanie-i-remont/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-1s-2s-2s-t.html

Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

Готовимся к замене

Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить

Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

  • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4.

Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации.

Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

  • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5.

Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов.

Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

  • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе
Читайте также:  Какое масло лить в кпп ваз 2115

Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра.

При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью.

Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

Рекомендации по выбору

Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

  • рекомендованной изготовителем автомобиля;
  • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

Объем масла в двигателе

На автомобилях Тойота Королла в разные годы устанавливались самые разные силовые агрегаты, отличающиеся как рабочим объемом цилиндров и мощностью, так и крутящим моментом.

В зависимости от того, какой мотор установлен в конкретной модели, количество масла, которое заливается в двигатель, может изменяться от 3,5 л (объем цилиндров 1,3 л, мощность 84 л. с.) до 4,3 л (объем цилиндров 2,4 л, мощность 158 л. с.).

Куда заливать масло

Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию.

Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью.

Закрывается горловина специальной пробкой. Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки.

Меняем масло

«Отработку» и масляный фильтр необходимо менять регулярно через каждые 10 тысяч километров пробега. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через 5-7 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации).

Инструменты

Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят:

  1. специальный съемник масляного фильтра (ленточный или цепной) или ключ для снятия колпака масляной вставки (код 09228-06501);
  2. воронка;
  3. масляный фильтр или вставка;
  4. торцовый ключ (головка) на 14;
  5. отвертка;
  6. емкость для слива старой автосмазки (не менее 5 л);
  7. резиновые перчатки;
  8. ветошь.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.

Сама процедура замены осуществляется следующим образом:

  • подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
  • откручивают пробку маслозаливной горловины;
  • торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
  • подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
  • закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
  • если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
  • в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;
  • протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
  • новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
  • устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
  • устанавливают воронку в заливную горловину;
  • заливают литр моторного масла;
  • выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
  • после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
  • запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
  • пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
  • глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
  • протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.

На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/toyota-corolla.html

Как заменить масло в двигателе

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля, и от прейскуранта цен станций технического обслуживания.

Последних сегодня достаточно много, и каждый владелец СТО убеждает водителей в своей компетенции. Можно легко попасть и к безответственным специалистам, которые за ваши деньги не помогут автомобилю, а наоборот.

Тогда вообще, зачем обращаться к механикам, если всё требуемое реально сделать своими руками.

Процесс замены масла

Первым делом нужно купить масло для двигателя желательно той марки, которая использовалась до этого. Также обращайте внимание на саму структуру жидкости, а именно, синтетика это или полусинтетика. Важно, чтобы не произошло смешивания разных типов масел, которое приводит к поломке мотора.

Для японского дизельного двигателя 1KZ-TE я лично использую оригинальное «тойотовское» (тойотовское не означает, что оно произведено фирмой тойота, но по их заказу и непосредственным контролем) моторное масло CF 5W30 (к сожалению снято с производства) и SN/CF 5W30 (универсальное для бензиновых и дизельных двигателей). По технической документации необходимо 7 литров моторного масла, но у меня уходит 8 литров, поэтому советую всегда брать с запасом.

Почему я использую именно оригинальное масло?

Был печальный опыт использования масла кастрол на предыдущем автомобиле тойота королла с бензиновым двигателем 3ZZ, просто в один прекрасный момент провернуло вкладыши коленвала, причиной стало закоксовывание масляных каналов коленвала. После этой истории нашел поставщика оригинального тойотовского масла, с возможностью покупать у них с хорошей дилерской скидкой.

Замена масляного фильтра

Обязательно, при замене моторного масла, менять масляный фильтр двигателя. Слышал, что некоторые автолюбители, когда приходит время замены масла меняют только фильтр (относится только для дизельных двигателей), тем самым замена масла получается 2 раза реже. Сам я этого не пробовал, думаю, что подобная экономия может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

После того, как всё приобретено, приступаем к процедуре замены масла.

Для начала нужно установить автомобиль на ровную поверхность и обязательно слить старое масло из двигателя автомобиля. В двигателе типа 1KZ, как и у многих других, сливная пробка находится в нижней части, так называемый поддон. Чтобы открутить пробку, понадобится ключ на 14.

Перед тем, как ее открутить, приготовьте заранее какую-нибудь тару для отработанного масла. Высота дорожного просвета у Прадо позволяет выполнить операцию по сливу масла без использования специальных приспособлений и смотровой ямы. Как только открутите пробку, дождитесь окончательного сливания масла, при этом обязательно открутите пробку заливной горловины.

Можно приступать к замене масляного фильтра. Руками снимать фильтр мало кому под силу, для этого существует специальный ключ. Обычно отечественные автолюбители, если удобно подобраться к фильтру, отвинчивают его с помощью рук и куска ткани или наждачной шкурки, так как руки могут проскальзывать. Открутив фильтр, очищаем его посадочное место в двигателе от старого масла.

Масло желательно сливать чуть-чуть прогретым, а если есть время оставьте автомобиль на часик, чтобы достичь максимального результата. Тару с отработанным маслом затем можно утилизировать в специально отведенном месте.

Следующим этапом будет закручивание сливной пробки двигателя, при затягивании будьте осторожнее, не переусердствуйте, при смене масла производитель рекомендует менять и пластиковую или медную шайбу, но мало кто это делает. Я лично использую силиконовый герметик, обмазывая им старую шайбу. Как только провели закручивание пробки, необходимо установить новый масляный фильтр.

Установка нового масляного фильтра

В новом фильтре промазываем внутреннюю часть небольшим количеством масла, для этого заливается грамм 200 в сам фильтр (заливать необходимо постепенно не переливая), после чего закручиваем его на место старого.

Переходим к процессу заливания нового моторного масла. Если боитесь пролить масло следует использовать воронку, которую сделать можно из пластмассовой бутылки. Заливаем 90 % масла в двигатель, закрываем заливную крышку. После всех действий, необходимо завести двигатель и подождать в течение минуты, затем заглушить.

Далее долейте оставшуюся часть моторного масла в двигатель, через заливную крышку. Автомобиль должен постоять некоторое время, обычно минут 25-20, и после этого проверяется уровень масла специальным погружным щупом.

На щупе отметки указывают на количество масла — уровень не должен быть выше и ниже нормы. При нормальном уровне, проверьте ещё важную деталь — сливную пробку, которая при плохом завинчивании даст течь.

Если все возможные недочёты проверены или устранены, то можно спокойно садиться за руль своего автомобиля.

В случае самостоятельной замены масла и масляного фильтра в авто, можно быть уверенным, что процедура выполнена качественно и почти без затрат. Выполняя внимательно все манипуляции при первой процедуре, владелец может быть уверен, что в следующий раз замена будет проходить быстрее, а затем начнет производиться на уровне автоматизма.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele/

Замена масла и масляного фильтра Тoyota Corolla 2010-2014 год

 Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla  с 2010 года выпуска.

 С 2006 — 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

 Для снятия и установки маслянного фильтра на автомобиле Toyota Corolla вам потребуется следующий инструмент:  головка на 14 мм, ключ для колпака массляной вставки код 09228-06501 или цепной или мягкий со страп лентой съемник масляного фильтра, воронка, отвертка.

При помощи отверки удаляем резиновые заглушки из мест их посадки в защите двигателя

Выкручиваем маслозаливную пробку в моторном отсеке

Откручивам ключом на 14 мм пробку из картера для слива масла

Сливаем масло в объем не менее 4,2 л., именно такой обем масла в картере двигателя Toyota Corolla 2006-2012 год выпуска двигатель 1.6 литра 1 ZR-FE

Специальным ключом 09228-06501 откручиваем колпак. Колпак также можно открутить ключом с страп лентой или цепным ключом. При отворачивании цепным ключом необходимо обернуть цепь в полоску тряпки чтобы не повредить и не оставить следов на пластмассовом колпаке. Снимал именно так.

Вынимаем колпак с с фильтрующим элементом.

Вынимаем фильтрующий элемент

Взамен установленного оригинального фильтрующего элемента Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1

Читайте также:  Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор 55

Место посадки фильтрующей вставки. Стоит заметить что металлический патрон подпружинивает, гарантируя прижим сменного картриджа к уплотнительным поверхностям

Вид на колпак фильтрующей вставки. Надписи: по часовой стрелке закручивать, против часовой откручивать. момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр.

Шесть ниток резьбы, то есть шесть оборотов до полной затяжки. На колпаке установлено резиновое уплотнительное кольцо (сечение круг). Если кольцо в хорошем состоянии без задиров, зарезов, то особого смысла менять его нет. В комплект поставки нового фильтра входит новое кольцо. При необходимости замените, смажьте маслом. 

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Заливаем масло. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому после его поглащения добавьте еще масла. Это необходимо чтобы в первые секунды запуска двигателя, масло сразу стало поступать к клапанам через картон, а не задерживалось в камере сменной вставки.

Устанавливаем колпак с фильтрующей вставкой на место.

Обратите внимание на местоположение колпака. Он должен довернуться до своего положения до снятия. На колпаке имеются риски между которыми должен находится указатель — видно на фото напротив цифры 10 на рулетке.

Заливаем масло через маслозаливную горловину. Заворачиваем пробку.

Масло должно находится между метками уровня. После первого выезда проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.

 Также отдельно хотелось выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию, о технологии операций и особенностях такой замены, вы можете найти в статье «Экспресс замена масла в двигателе»

Источник: https://autosecret.net/dvigatel-toyota-corolla/1080-zamena-masla-i-masljannogo-filtra-toyota

Замена масла в двигателе Тойота в СВАО Москвы — круглосуточно

О важной роли моторного масла в автомобилях Toyota и других знают все автовладельцы. Оно снижает трение и предотвращает преждевременный износ деталей. Но кроме своевременного пополнения уровня масла в моторе, необходима полная замена. О данной операции говорит регламент обслуживания каждой модели. Итак, что же необходимо знать для замены масла двигателя Тойота в СВАО Москвы?

Как меняется масло?

Моторную жидкость необходимо иногда менять, так как в ней накапливаются продукты горения, маленькие частицы металла и другие загрязнения. Они уменьшают полезные функции масла, что увеличивает нагрузку на двигатель.

А это становиться причиной быстрого износа его механизмов и увеличения расхода топлива. Для предотвращения ремонта двигателя Toyota, требуется замена масла двигателя Тойота круглосуточно.

Отдельное внимание обращается на выбор масла. Необходимо применять жидкость, которую рекомендует официальный производитель машины. Об этом можно узнать в представителей Toyota или же у квалифицированных специалистов.

Если Вы не умеете проводить замену масла двигателя Toyota 24 часа, то лучше обратиться в специализированный сервис. Процесс замены зависит от многих критериев, в том числе модели авто. Его основные этапы такие:

  1. Машина ставиться на яму или эстакаду, чтобы открыть доступ к днищу. При этом левая сторона должна быть немного на возвышенности, ведь сливная пробка находится справа.
  2. Авто прогревается для улучшения текучести масла.
  3. Откручивается крышка на маслозаливном отверстии для притока воздуха.
  4. Под слив помещают емкость для выработанного масла и открывают его.
  5. Вынимается масляный фильтр. В новый наливают немного масла для намокания.
  6. Установочное место для фильтра очищается.
  7. Закрывается сливное отверстие и вставляется фильтр.
  8. Заливается новое масло.

Заливка новой жидкости тоже имеет свои нюансы. К примеру, для мотора 1,3 л необходимо 3,7 л масла.

Для начала заливают 3 литра, ожидают, не появились ли подтеки, а затем включают двигатель примерно на 10 минут. В это время новое масло смешивается с оставшимися частицами старого.

Даем двигателю остынуть и смотрим уровень масла. Если он ниже средней отметки между минимумом и максимум, то доливается еще немного.

Многие автовладельцы пытаются сменить моторное масло в Тойоте самостоятельно. Даже если это и получилось, то не гарантировано отсутствие потоков и полное выведение остатков старой жидкости. Для выполнения замены лучше обратиться к квалифицированным автомастерам.

Круглосуточная замена масла двигателя Toyota — это профильная услуга техцентра МОСАВТОРЕМОНТ, размещенного в Сокольниках.

Параллельно с заменой масла, проводиться осмотр других частей, и при необходимости автовладелец может выбрать ремонт электрики, подвески и других механизмов.

С нами смена моторного масла произойдет наиболее качественно, ведь мы пользуемся официальными рекомендациями производителей по выбору масла, что гарантирует положительный результат.

Виды сервисного обслуживания автомобилей Toyota:

Источник: http://mosavtoremont.ru/zamena-masla-dvigatelya-toyota.html

Замена масла в дизельном двигателе

30 сентября 2015

В наше время довольно трудно представить жизнь без автомобиля. Для кого-то он как коммерческий транспорт, а для кого-то – средство передвижения. Но, как и любая техника, автомобиль, также, требует к себе особого внимания и своевременного обслуживания. В этой статье мы подробно разберём с вами, каким образом и как часто проводится замена масла в двигателе дизель.

Неужели автопроизводители врут в техническом руководстве по поводу замены масла в дизельном двигателе?

Если обратить внимание на рекомендации производителя по проведению замены жидкости в моторе, вы заметите, что данное значение может не соответствовать действительности. В чём причина этого разногласия? 

В технической инструкции указан средний интервал замены в новом двигателе, с учётом эксплуатации в нормальных условиях. В тяжелых условиях замена должна проводиться в 2 раза чаще. Что же это за тяжелые условия эксплуатации?

  • Автомобиль эксплуатировался с перерывами. В связи с простоями в моторе накапливается конденсат, который негативно влияет на износ деталей двигателя.
  • Кратковременная работа двигателя. При этом он не нагревается до рабочей температуры, а это способствует накоплению конденсата.
  • Пробки. С каждым пуском, мотор испытывает большую нагрузку и работает при высоких температурах, что влечёт до быстрого окисления масла.
  • Тяжелые грузы. При этом мотор работает с большой нагрузкой при высокой рабочей температуре. Впоследствии моторная смазка в двигателе теряет свои свойства и окисляется.
  • Низкое качество топлива. В связи с плохим качеством дизельного топлива, всё, что не сгорело в двигателе, оседает в смазку.
  • Экспресс-замена моторной смазки. При такой замене небольшая часть отработанного масла остаётся в двигателе. Соответственно старое окисленное масло ухудшает качество новой смазки. В результате замена должна проводиться чаще.

Какое масло полюбит ваш дизельный двигатель?

Когда вопрос заходит о выборе моторного масла, то многих интересуют вопросы: — Сколько моторной смазки заливать в моё авто? — Какое масло лить в двигатель дизель? — Что лучше: синтетика, или полусинтетика?

— Какой производитель масла предлагает качественную продукцию по доступным ценам?

Итак, давайте попробуем разобраться со всеми этими вопросами.

Чтобы понять, какой объем смазочной жидкости нужно залить в мотор вашего автомобиля, первым делом смотрим техническое руководство по эксплуатации. Там автопроизводитель пишет, сколько и какое масло лить в дизельный двигатель вашего авто.

Если не смогли найти данное значение, то просто обратитесь к специалистам. Можете связаться с нашими экспертами по смазочным материалам, они дадут бесплатные рекомендации и ответят на ваши вопросы.

Для этого позвоните по номеру ниже 8 (495) 105-92-01.

А теперь перейдём к самим маслам. 

Все они разделяются на несколько категорий, в зависимости от типа двигателя, сезонности и состава. 

За типом двигателя моторные масла могут быть:

  • бензиновыми;
  • дизельными;
  • универсальными.

В соответствии с международной системой классификации смазочных материалов по вязкости SAE, они разделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Зачастую, в дизельных двигателях используют всесезонные масла. К примеру, SAE 5W-30 или 10W-40.

В зависимости от того, какое базового мало в составе, смазочные материалы разделяют на:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

В двух последних в составе есть присадки – добавки, которые меняют свойства масла (вязкость, антикоррозийные свойства, моющие свойства и т.д.). «Синтетика» и «полусинтетика» стоит значительно дороже, чем минеральные, но и качество намного лучше.

Чтобы выбрать качественный продукт, следует обращать внимание на этикетку, ведь там указано, что это за тип масла, каким стандартам отвечает, и подходит ли для вашего авто.

Так какое масло лучше всего заливать в дизельный двигатель вашего авто, чтобы не переплачивать?

Занимаясь смазочными материалами более 15-ти лет, мы заметили, что некоторые известные производители завышают стоимость на свои продукты, за счёт узнаваемого бренда. Качество может быть абсолютно идентичным другим производителям, но стоимость в 2-3 раза выше. Напрашивается вопрос: зачем переплачивать за бренд?

Масла YOKKI.

Автомасла YOKKI являются идеальным сочетанием цены и качества. Производятся на заводах сертифицированных стандартом ISO 9001, отвечают наивысшим стандартам качества. (API-SM, ILSAC-GF5).

100% замена оригинальных смазочных материалов, за счёт запатентованной конструкции крышки защищены от подделок.

Уже более 5-ти лет тысячи наших клиентов используют смазки YOKKI и экономят, ведь они значительно дешевле оригиналов, при равном качестве.

Узнайте больше информации о преимуществах масел YOKKI на нашем сайте www.favoritoil.ru.

Чтобы заказать продукцию сейчас – позвоните по телефону 8 (495) 105-92-01, или оставьте заявку.

В этой статье вы узнали основные аспекты, которые нужно знать и учитывать при замене моторной смазки. Надеемся, что информация была полезна. И запомните, никогда не стоит экономить на качестве расходных материалов, ведь это чревато дорогому ремонту в будущем.

Источник: http://www.favoritoil.ru/articles/zamena-masla-v-dizelnom-dvigatele.html

Как произвести замену масла в дизельном двигателе

Двигатель является сердцем автомобиля, благодаря его работе возможно движение и без качественного своевременного обслуживания он может сломаться. Так как ремонт главного силового агрегата является самым дорогим, намного проще следить за его работой и вовремя заменять рабочие жидкости.

Например, важным элементом в работе двигателя является масло, которое играет роль смазки деталей мотора: поршней, шестеренок и так далее. В отличии от бензинового двигателя, дизельный агрегат более требовательный к смазочному материалу.

В то же время на интервалы его смены влияют многочисленные факторы.

Интервал смены масла в дизельном движке

Частота смены смазочного материала зависит от многочисленных факторов, но обычно её значение указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Разные модели требуют по-разному качественное масло, поэтому смена смазки обычно разнится в зависимости от того, какой марки машина, тип используемого масла и каковы условия эксплуатации.

Зачастую минеральная масляная жидкость в моторе приходит в непригодность уже через 5 000 километров пробега, но синтетический аналог выдерживает пробег в 15 000 километров.

Но, безусловно, некоторые факторы так же влияют на срок службы смазки:

  1. Возраст автомобиля – со временем в двигателе начинают выделяться абразивные частицы из-за способности к эрозии металлических деталей силового агрегата;
  2. Интенсивность использования машины – чем чаще вы заводите автомобиль, тем быстрее смазка внутри движка приходит в непригодность;
  3. Манера передвижения – в зависимости от стиля езды смазка начинает по-разному действовать, так например, при перегреве двигателя, масло вспенивается и перестает выполнять свои функции, пока мотор не остынет;
  4. Качество используемого топлива напрямую влияет на работу движка, а значит и на срок службы смазочных жидкостей;
  5. Загрязненность и пыль внутри деталей – грязь, попавшая внутрь двигателя, приводит масляную жидкость в непригодность.

Так как периодичность замены масла напрямую зависит от качества топлива, манеры передвижения, качества дорожного покрытия, следует задуматься о том, как сэкономить на более редкой замене масла. Если вы будете использовать качественное дизельное топливо, осторожно ездить, то безусловно сможете продлить срок службы масляной смазочной жидкости внутри мотора.

В любом случае если движок вашего автомобиля подвержен нагрузкам разного рода и на него влияет один из факторов из списка выше, то производить замену смазки нужно чаще. В этом случае в среднем необходимо менять масло 2-3 раза в год, а интервал пробега снизится до 4 000 километров при минеральном составе и до 10 000 километров при использовании синтетики.

Читайте также:  Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Какое масло использовать в дизельном моторе

При самостоятельной смене смазочного материала, следует подобрать специальное масло именно для дизельного двигателя. Масляная жидкость для бензиновых моторов запрещено использовать в движках, работающих на солярке. Кроме того важно приобрести оригинальную фирменную смесь, так как подделка может привести к неисправной работе агрегата.

Если вы не знаете, какое масло подойдет именно для вашего автомобиля, прочитайте внимательно инструкцию по его эксплуатации, там есть вся необходимая информация. Если вы сомневаетесь в своем выборе, то лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине во время покупки масляной жидкости.

Так же следует приобрести масляной фильтр и весь необходимый инструмент: отвертку, ключ для пробки, емкость для слива отработки. Если у вас в гараже нет ямы, то вам так же понадобится домкрат, чтобы замена масла в дизельном двигателе прошла легче и без происшествий.

Замена моторного масла своими руками

Лучше всего произвести замену масляной жидкости смогут в автомобильном сервисе специалисты, но на самом деле этот процесс довольно простой и его по силам произвести любому автомобилисту. Очень важно производить замену масла вовремя, так как это влияет на работу силового агрегата машины.

Так как вязкость смазки напрямую зависит от её температуры, первым делом необходимо прогреть масляную жидкость. Для этого запускается двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы смазочный состав прогрелся до достаточной температуры. Это позволит слить его быстрее и не будет вероятности, что часть отработки останется внутри агрегата.

В дизельном двигателе есть специальная сливное отверстие, через которое и следует сливать отработанную смазочную жидкость. Как правило, оно находится под днищем машины и закрыто специальной пробкой.

Для более удобного слива отработки лучше загнать автомобиль в гараж над ямой, либо поднять на домкрате. Так же следует подготовить емкость для отработанной смазки.

Подставив ведро или таз под отверстие, можно откручивать пробку, но обратите внимание, что разогретое масло будет стремиться вылиться, поэтому следует соблюдать осторожность.

После того как вся отработка выльется наружу, пробка устанавливается обратно на свое место и производится замена масляного фильтра двигателя, который следует предварительно приобрести. При его смене, нужно очистить все детали крепления, чтобы избежать его быстрого засорения. После установки нового фильтра проверяем качество закрепления всех деталей и начинаем заливку нового масла.

Заливается новая масляная жидкость в специальное отверстие на наружной части движка. При этом важно проследить за тем, чтобы его уровень не превышал отметки на щупе. После окончания смены смазки можно проверить все крепления и соединения, а затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Видео: замена масла в дизеле своими руками

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-proizvesti-zamenu-masla-v-dizelnom-dvigatele/

Ремонт дизельных двигателей Тойота в Москве ― 1330 автосервисов

  1. Автосервис «Яуза Моторс — Митино»

    Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-16 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  2. Автосервис «Техцентр Автопилот Бутово»

    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 288-22-36 8 (499) 288-22-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi и еще 17 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 35 услуг.

    https://www.youtube.com/watch?v=dIVv8B_zPhs

    Техцентр «Автопилот» — надежный сервис, завоевавший доверие среди клиентов. Здесь представлены различные услуги по восстановлению важн…

  3. Автосервис «Техцентр Автопилот, Митино»

    Москва, Митинская улица, 15 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 288-22-46 8 (499) 288-22-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini и еще 18 марок.

    Услуги: автоэлектрик, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 37 услуг.

    https://www.youtube.com/watch?v=dIVv8B_zPhs

    Техцентр «Автопилот» — надежный сервис, завоевавший доверие среди клиентов. Здесь представлены различные услуги по восстановлению важн…

  4. Автосервис «Техцентр Автопилот Ленинский Проспект»

    Москва, улица Вавилова, 9Ас11 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 455-08-20 8 (499) 455-08-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini и еще 18 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 34 услуги.

    Техцентр «Автопилот» — надежный сервис, завоевавший доверие среди клиентов. Здесь представлены различные услуги по восстановлению важн…

  5. Автосервис «Яуза Моторс — Перово»

    Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-69 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  6. Автосервис «Яуза Моторс — Медведково»

    Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-18 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

  7. Автосервис «Яуза Моторс»

    Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 640-11-49 8 (495) 640-11-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 25 услуг.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  8. Автосервис «Техцентр Автопилот Солнцево»

    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 288-22-56 8 (499) 288-22-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini и еще 18 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

    При включении зажигания и вождении машины слышите посторонний звук, стук, который мешает вам сконцентрироваться на дороге? Обращайтесь…

  9. Автосервис «Техцентр Автопилот Кунцево»

    Москва, Барвихинская улица, 9 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 455-07-40 8 (499) 455-07-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi и еще 16 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

    https://www.youtube.com/watch?v=dIVv8B_zPhs

    Техцентр Автопилот специализируется на послегарантийном обслуживании автомобилей популярных марок. Основополагающими принципами работы…

  10. Автосервис «Автотехцентр DDCAR»

    Москва, улица Вавилова, 13А • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 288-15-91 8 (499) 288-15-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover и еще 24 марки.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 36 услуг.

    Выполняем следующие виды работ:
    • Диагностика. Проверяем с помощью компьютера двигатель, электронику, ЭБУ авто, делаем инструментальн…

  11. Автосервис «Открытый»

    Москва, 2-й Нагатинский проезд, 2с1 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 241-28-70 8 (495) 241-28-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: ВАЗ, ГАЗ, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 36 услуг.

    Мы — новый мультибрендовый слесарный автосервис: любые виды ремонтов и диагностик. Команда с огромным опытом работы на дилерских станц…

  12. Автосервис «DAcars Service»

    Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с4 • пн-сб: с 10 по 21, вс: с 10 по 20

    8 (926) 395-91-08, 8 (495) 642-44-79 8 (926) 395-91-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan и еще 14 марок.

    Услуги: диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 19 услуг.

    Проводит техническое обслуживание автомобилей, качественный ремонт легкового и коммерческого транспорта.

    Профессионально производи…

Источник: http://avtotochki.ru/catalog/remont-dizelnyh-dvigateley-toyota/pt1c1657912419996s17vm55/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector