Тест драйв hyundai solaris 2017

Hyundai Solaris 2017 — первый тест-драйв и видео — журнал За рулем

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы.

И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего.

Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать».

На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь.

И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Материалы по теме

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу.

Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник.

Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.
Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей.

С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине.

Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса. Автоматический доводчик — только у водительского стекла.Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый.

На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки.

Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах.

Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом.

Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены.

Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.

Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем.

А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого.

И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа.

В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте.

Как говорится, не переключайтесь!

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905368-hyundai-solaris-vtorogo-pokole/

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

07.02.2017

Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены.

Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций.

К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style.

А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.

С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Передняя панель отлично продумана: пара подстаканников между сиденьями, просторная ниша для смартфона и емкие карманы в дверях. Рядом с боковыми подлокотниками мягкие вставки, а крышка небольшого центрального бокса выдвигается. Кнопки традиционно подсвечены синим, автоматический режим только у водительского стеклоподъемника

Приборы прекрасны, яркость подсветки регулируется удобной качающейся клавишей слева от руля

Виртуальные кнопки на сенсорном экране крупные. Удобно, что для выбора ключевых пунктов меню есть физические клавиши

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла.

Читайте также:  Новые правила проведения технического осмотра с 22 февраля 2018 года

Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля.

Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

• Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий.

Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay
• Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора — для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя — с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом — пока что уникальное предложение в классе!

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков — низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч — хоть руль отпускай.

Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей.

А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь — ямы с острыми краями, стыки…

Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» (см. отзывы) здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание.

И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты… Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно — причем доступна уже «в базе».

А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 — генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с.

, но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно.

Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?

Раньше картинка с камеры заднего вида ютилась в углу салонного зеркала, а теперь выводится на крупный экран. Приятно, что линии разметки динамические, но объектив быстро пачкается. Тогда поможет графический парктроник

Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200.

На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично.

Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты (см. характеристики) двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно.

Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке».

Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра…

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810—820 тысяч.

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника… Впрочем, не будем торопиться — и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

КомплектацияБазовое оснащениеДополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Модификация1.41.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Владимир Мельников, autoreview.ru

Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/pervyj-test-drajv-khendaj-solyaris-vtorogo-pokoleniya-video

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 интересен по целому ряду причин. Прежде всего потому, что вот уже несколько лет Хендай Солярис остается самым продаваемым автомобилем на российском авторынке новых машин.

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды.

В отличие от предшественника он стал похожим на Элантра, только поменьше. Появилась новая решетка радиатора «о шести углах». Покрывающий её хром – признак более дорогой версии, каким и являлся представленный на тест-драйв новый Хендай Солярис. Головные фары с полосками светодиодов, между прочим умеющие освещать повороты – тоже опция доступная для топовых комплектаций.

Ещё одно новшество: у Хендай Солярис появились поворотники в боковых зеркалах.

Во внешним размерам Солярис подрос, но не очень. В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное – трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров.

Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы. Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы.

Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу.

Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде.

Читайте также:  Параллельная парковка на автодроме в 2021 году

Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль.

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета.

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты.

Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Источник: https://nova-auto.ru/test-drajv-novogo-hyundai-solaris/

Хендай Солярис 2017 — новый кузов, комплектации и цены

Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2017 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если сзади и сбоку то это Elantra в миниатюре.

Увеличить

Основные отличия хорошо заметны в максимальной комплектации Elegance Решетка радиатора с плавными линиями, стало больше хрома, фары прожекторного типа и полоска светодиодных огней.

Номер теперь расположен на багажнике, за счет чего доступ к нему стал удобней. Новый кузов Hyundai Solaris стал длиннее на 30 мм, шире на 29 мм и ниже на 1 мм. Габаритные размеры машины: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 мм, клиренс (дорожный просвет) 160 мм.

Цвета кузова Hyundai Solaris

Сократили количество цветов кузова с 9 до 7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый), Platinum Silver (серебристый), Polar White (белый), Marina Blue (голубой), Sunset Orange (оранжевый) и Fiery Red (красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.

Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость.

Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа).

А подвеска сзади полностью переработана – новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти вертикально под углом 8,4° вместо прежних 25°. Колея стала 2 см шире и вместо гидроусилителя, теперь электрический.

Тест драйв на дороге

Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а новый электроусилитель дает логичное усилие на руле.

По сравнению с предшественником, который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго отрабатывает волны без раскачки.

Результат 2-х летней доводки подвески автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до Черного моря. Если сравнивать с Хендай Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.

Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 при 4000 об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2 секунды. 

Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был модернизирован, новые поршни и добавлен второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её успокоителя. выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Собирается в Китае. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра.

Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове

1.4 MT (AT)* 1.6 MT (AT)
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт/99,7 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н•м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6500 об/мин; 151 Н•м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,2 с (12,9 с) 10,3 с (11,2 с)
Максимальная скорость 185 км/ч (183 км/ч) 193 км/ч (192 км/ч)
Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/50
Расход топлива: смешанный цикл 5,7 л/100 км (6,4 л/100 км) 6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)
Трансмиссия 6МКПП / 6АКПП
Длина/ширина/высота/база 4405/1729/1469/2600 мм
Снаряженная/полная масса 1211/1560 кг (1243/1600 кг) 1221/1580 кг (1259/1610 кг)
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника (VDA) 480 л

По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с «базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко и чётко.

Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 — в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП) по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км.

Оба мотора кушают 92 бензин, а бензобак теперь 50 литров вместо 43.

А что внутри

Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове – это отсутствие шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который стоит в салоне на фоне общего.

Сидя в машине вы слышите все что происходит под колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно шумно для задних пассажиров.

Если хотите ездить с комфортом то придется делать шумоизоляцию автомобиля.

Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он более податливый.

Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен и приятен глазу.

Клавиши такие же, как на старших моделях Hyundai.

Источник: https://hyundai-automir.ru/obzory-i-testy/hendaj-soljaris-2017

Новый hyundai solaris 2017 года — обзор и тест-драйв

Предыдущая версия Хендай Солярис на российском рынке продаж стала самым популярным автомобилем. Он был востребован в качестве бюджетной модели, а со временем стал самой продаваемой иномаркой в России.

Сможет ли новый Hyundai Solaris  2017 года побить успехи своего предшественника?

Интерьер салона новой модели

Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.

Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.

Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.

Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.

Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Hyundai Solaris 2017 выполнен с использованием фирменного дизайна компании. Автомобиль имеет решетку радиатора в форме шестиугольника, которая обладает деталями из хрома и острыми гранями. Такое оформление сделало автомобиль современным и солидным.

Современный Солярис оборудован совершенно обновленными фарами, с применением диодных огней. Задняя оптика выполнена с использованием LED-секций. Бампер, который располагается сзади автомобиля, и его стойки были изготовлены с использованием нового оформления.

Новая модель автомобиля с профильной стороны имеет сходство со своим предшественником. Специально для покупателей из России разработчики продумали обновленные противотуманки, уникальные бампера и ходовые огни, новый дизайн дисков и немного исправили радиаторную решетку. Так что для нас Solaris, получился более агрессивный!

Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении.

При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута.

Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах. Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.

Рекомендуемая статья:  Обзор Киа Спортейдж 2014 — 3 поколение

По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством.

Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий.

Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.

Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.

Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.

Для них предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • электроподъемники;
  • стальные диски;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • подсветка кнопок;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • подлокотники с функцией регулировки;
  • аудиосистема.

Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.

В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.

Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.

Двигатель и коробка Соляриса

Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

Рекомендуемая статья:  Hyundai i30

Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с.

, а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов.

Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

Читайте также:  Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

Были достигнуты цифры:

  • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
  • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
  • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

Рекомендуемая статья:  Hyundai ix20

Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

Цены на Российском рынке нового Hyundai Solaris

Сможет ли новый Солярис превзойти своего предшественника, покажет только время. Все возможные специальные предложения и акции очень сильно отразятся на его приобретении. Базовая комплектация новой модели стартовала с 599 тысяч рублей. Версии с объемом двигателя в 1,4-литра стоят от 750 тысяч рублей. А модели с 1,6-литровым двигателем стоят от 900 тысяч рублей.

Для того чтобы купить Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, покупателю придется добавить около 40 тысяч рублей.

Как заявляют специалисты, цены на новый Hyundai Solaris в России будут только расти.

Заключение

После нескольких поколений новая модель Хендай Солярис стала обладать благородным видом. Салон автомобиля стал просторнее и выполнен с использованием качественных материалов. Подвеска сможет дать фору любым другим кроссоверам.

Перед приобретением автомобиля покупателям придется сделать непростой выбор. Для городских жителей больше подойдет модель с двигателем объемом 1,6-литра. Такая машина отлично стартует с места. Для любителей выбираться на природу или преодолевать большие расстояния подойдет мотор объемом в 1,4-литра, который неплохо тянет на средних оборотах.

08.08.2017 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/novyj-hyundai-solaris-2017-goda-obzor-i-test-drajv/

Тест драйв видео обзор нового Хендай Солярис 2017

Ключ от нового Хендай Солярис 2017 года стал реально стильный. Хромированные вставочки, теперь не стыдно его держать в руках. Модно, молодежно! Подробнее в нашем видео обзоре.

Молодежная цена

Но, правда, цена теперь не особо молодежная: от 599 000 руб стартует этот седан по прайс-листу. Но мы с вами прекрасно понимаем, что цифра эта чисто маркетинговая. Найти такой ценник вживую будет нереально.

Либо нужно будет заказать под себя, ждать полгода, а то и год, когда авто приедет, но когда она приедет, естественно, цена вырастет процентов на 5, потому что инфляция. И опять же она 599 000 стоить не будет. Машина, представленная сегодня на тест-драйве, стоит чуть больше 1 млн рублей.

То есть это максимальная комплектация плюс ещё три пакета опций. Короче говоря, максимум, который предлагается для модели Hyundai Solaris 2017 года выпуска.

Конкретно наша стоит 1 015 000 руб.

Дизайн

Обзор нового Хендай Солярис 2017 начнем с дизайна. Линзованная оптика, светодиодные ходовые огни, прикольные противотуманки. Они в такой небольшой линзе теперь. Везде хромированные окантовки, хромированная решетка радиатора. Новый кузов.

Солярис очень сильно посвежела и стала совсем такой европейской, честно говоря, задняя часть очень напоминает Audi A3. Реально тачка стала очень стильной. По сравнению с тем, что нам показывал предыдущий Solaris, хоть он и был бестселлером на российском рынке, этот вообще хороший. Реально хорош.

Отличная задняя оптика, камера заднего вида, парктроники — это есть за 1015000 рублей.

Колеса 16 диаметра, хромированные ручки комфортный доступ. Зеркала с повторителями, реально нормально смотрится.

Двигатель

Вот кто бы что ни говорил за 1 000 000 руб в топовой комплектации, вот с этим движком 1.6 123 лошадиные силы это неплохое предложение.
С учетом того, что Solaris проверен всевозможными таксопарками, они себя очень хорошо зарекомендовали. Этот мотор при должном обслуживании проедет не одну сотню тысяч километров. Но не мне вам об этом рассказывать, вы об этом прекрасно знаете.

Давайте чисто формально открою капот и покажу, что под ним скрывается, потому что нового в этом ничего не увидите. Но посмотреть в любом случае должны. К сожалению, пневмоупоров нету, к сожалению, дополнительной шумоизоляции на капоте нету. Движок 16 клапанник 1.6, 123 силы. Разгон за 11,2 секунды до 100 км ч. Нормальная подкапотка и движок.

Давайте посмотрим на каком он топливе гоняет. Лючок бензобака у нас из салона открывается. Минимум 92, то есть спокойно на 92-ом катаемся.

Багажник

Хендай Солярис 2017 года может похвастаться багажником объемом в 480 литров. Открывается он из салона, но на багажнике также под значком Хендай можно открыть. Широкий и высокий проем. Под полом у нас полноразмерное запасное колесо. К сожалению, пол багажника, как мы видим, дополнительной шумоизоляцией не проклеен.

Почему-то мне кажется, «шумка» будет не на 10 из 10. Обратите внимание, что в багажном отделении багажник не полностью также отделан карпетом, есть металлические голые части. Это, конечно, не очень красиво.

Пол при сложенном втором ряду получается неровный. Порожек порядка 10 см. Но на предыдущем кузове тоже самое было.

Мультимедиа и интерьер

Комплектация называется Elegance и здесь уже есть цветной дисплей. Довольно большая мультимедиа. Дисплей точно такой же, как на предыдущем Hyundai Генезис. Работает очень быстро, никаких вопросов нет.
Есть Android Auto и Apple Carplay. Само собой, здесь есть и штатная навигационная система. Как я уже сказал, дисплей работает быстро. Камера заднего вида с активными направляющими.

Про интерьер. Ппастик на торпедо очень жесткий. Но он точно такой же, как и на предыдущем Солярисе. Пластик, пластик, пластик. Кругом один пластик, нигде нету мягкого пластика. Никаких даже из искусственной кожи вставочек приятных. Но зато есть: • подогрев лобового стекла, • подогрев руля, • сиденья, • подогрев задних сидений, • две розетки на 12 вольт, • аукс и USB.

Запуск с кнопки двигателя происходит. Регулировка руля у нас идёт в двух плоскостях, к этому никаких вопросов. Приборы читаются отлично. Белые приборы на черном фоне, что тут можно хотеть здесь. У нас климат контроль, поскольку комплектация у нас максимальная, и, смотрите, здесь уже стоит наша любимая Эра-Глонасс.

Вот она эта штука, из-за которой автомобили на российском рынке в среднем подорожали на 15 000-20 000 руб.

Очечник, козырьки с зеркалами, но без подсветки. Понятное дело, что это экономкласс. Всё-таки заявляется цена от 599 000 руб. Но в топовой комплектации, мы уже перешагиваем планку в 1 млн руб. Именно по функционалу и «наворотам» здесь очень много чего стоит.

При тест драйве Хендай Солярис становится понятно, что электроусилитель у очень хорошо настроен. Руль с набором скорости становится тяжелее, а на парковке легче. Парковаться очень удобно.

Тормоза работают четко по европейским стандартам. Приятно оттормаживаются. За рулем удобно. Единственное, конечно, на второй ряд сидений я даже не стал пытаться залезть, там место не для меня.

Сравнение с Вестой

Я ничего против Весты не имею, серьезно говорю, но вот типичная московская ситуация — пробка. Вот такая вот хрень в Москве круглые сутки. Соответственно, ввиду строительных работ дорожных постоянные пробки. В России по регионам с этим, возможно, полегче. И покатавшись на Весте, я вам хочу сказать, что АMT, так называемый «робот» с одним сцеплением, не для таких московских пробок.

Хочется иметь именно классический шестиступенчатый автомат, который стоит на этом автомобиле. Потому что он мягкий, плавный, быстро переключает и вообще не тупит. Связка с мотором 1.6 у этого автомата очень хорошая. Я бы не смог, наверное, с этой коробкой-роботом, с которой постоянно, как пингвин, клюешь носом.

И вот эти фразы в комментариях «можно поездить приноровиться и если там специальным образом подгазовывать педаль, то передачи будут переключаться гораздо плавнее. Да не хочу я ничего подгазовывать! Я хочу прийти в дилерский центр купить тачку, сесть, воткнуть iPhone в зарядку и ехать. Проблем у людей и так много: на работе, в семье, со здоровьем, с чем только люди не сталкиваются.

И еще ехать в пробке подгазовывать, думать о том что я хочу плавно переключаться?

Поэтому я не хочу об этом думать и 99% покупателей тоже. Они хотят сесть и просто ехать. Тем более в Москве реально это средство передвижения, а оно должно быть максимально комфортным. Потому что москвичи проводят в пробках по три по четыре часа в день. Уже больше чем со своей семьей.

Шумоизоляция

Здесь есть подогрев задних сидений. На хрен его убрать и накидать дополнительные пласты шумоизоляции. Потому что шумно! И от передних арок шум идет и от задних арок шум идет.

Причём, что интересно, не от стекол, ниоткуда нет аэродинамических шумов. Вот именно от арок стоит гул, хотя мы едем на летней резине.

Я понимаю что на улице плюс один, она там окоченела, другие у неё там свойства, но в любом случае шумно. Чувствуется, что шумоизоляции недостаточно.

Солярис создавался для города. Зеркала хотя и небольшого размера, но позволяют активно перестраиваться. Внутрисалонное зеркало опять же также отлично выпоняет свою функцию. Вопросов к нему никаких нет.

Итоги

Solaris new от 2017 года всем неплох. Жирная начинка, симпатичный экстерьер, хорошая эргономика. До любых кнопок дотягиваюсь без каких-либо проблем. Подогревы, климат контроль, управление дисплеем. Причём дисплей очень быстро работает. Переключатели дворников, переключатели поворотников, руки держишь на удобном руле и работаешь. Вопросов никаких нет.

Но хочется дополнительной шумки. Если арки закатать в шумоизоляцию получится отличный городской автомобиль. По нынешним временам за бюджетные 800-900 тыс. Цены просто у меня в голове не укладываются, честно вам скажу. Что же мы получаем с приходом новый Hyundai Solaris? Я думаю его ждет та же самая популярность, что и первое поколение.

Авто стало симпатичнее, больше по размеру, больше по размеру стал багажник, передняя часть реально классно смотрится. Задняя часть тоже. У меня сегодня вопросов не возникало кроме двух моментов. Это шумоизоляция. Вам в любом случае придется ее делать. Желательно сразу сделать это у официального дилера, но выторговать на эту опцию скидку.

Либо сделайте где-нибудь еще передние задние арки и шумку багажника. Это 100%, я вас уверяю, нужно сделать.

И мне не очень понравилось, что я не помешаю сзади. Но я там не помешаюсь, потому что я слишком высокий. И ни в одной точке этого класса сзади с комфортом я не помещаюсь.

Скажем так Hyundai опять попали в точку. Новый Солярис будет продаваться, пользоваться спросом. Я думаю на неё даже будут небольшие очереди, несмотря на то, что в такой комплектации цена чуть больше 1 млн руб.

По одной простой причине, если вы выберете Polo либо Skoda Rapid, то в аналогичной комплектация они будут стоить еще дороже. Но просто прикол в том, что у Polo либо Skoda Rapid движки 1.6, они меньшей мощности. А если брать 1.

4 Turbo с дсг, то они не такие надёжные.

Маркетологи компании Hyundai это поняли и выпустили продукт, который будет востребован.

Источник: https://tstdrive.ru/hyundai/test-drajv-video-obzor-novogo-hendaj-solyaris-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector