1993 jaguar xjr — один из всего лишь 425, вы можете купить его…

1993 Jaguar XJR — один из всего лишь 425, вы можете купить его…

Мы, как правило, считаем, что Jaguar XJR был введен в ретро-стиле X300. И это действительно первая полная модель производства, которая несут обозначение XJR. Это был также первый дорожный Jag для использования нагнетателя. Но это был не первый XJR; это было.

До того, как X300 прибыл в 1994 году, Jaguar и Tom Walkinshaw Racing (TWR) сотрудничали в этом очень ограниченном производственном седане, из которых известно всего 425 примеров. И это для захватов.

Основываясь на более раннем XJ40, JaguarSport XJR вытекает из того же партнерства, которое дало суперкар XJR-15 и XJ220.

Седан, дебютировавший в 1988 году с 3,6-литровым линией-шесть, но позже был модернизирован с более крупным 4,0-литровым агрегатом, который, тем не менее, с наддувом с шестью цилиндрами, но настроенный TWR для производства 250 лошадиных сил. (BMW M5 той же эпохи упал 3,5-литровый прямой-шесть, изначально рассчитанный на 311 л.с.)

Считалось, что этого достаточно, чтобы отправить его на 62 миль в час (100 км / ч) за 6,6 секунды. В нем также были представлены набор из стекловолокна, сплавы Speeedline, рулевое колесо Momo и другие улучшающие характеристики и косметические улучшения, чтобы выделиться из «меньших» XJ.

Согласно листингу, цена на этом примере 1993 года, представленном для продажи в Нидерландах, составила 98 216 евро. Если вы настроитесь на инфляцию, то сегодня это составляет 155 640 евро (или около 192 тысяч долларов США).

В эти дни Jaguar XJR 575 начинается от € 143 900 в Германии (где этот автомобиль был первоначально куплен) или 122 400 долларов США. Учитывая, что XJ значительно увеличилась по размеру и положению за последние несколько десятилетий, XF, расположенный под ним, может быть более релевантным.

Jaguar еще не сделал нового XFR (или XF SVR), но топ-оф-лайн XF S с его 3,0-литровым наддувом V6 продается за € 71.160,00 в Германии или 66 865 долларов США, в то время как старый XF R — 92 700 долл. США / 84 545 долл. США.

Однако вы обволакиваете оригинальную запрашиваемую цену, но сегодня это будет не так дорого. Этот пример, конечно же, был сильно забит, так как он показывает 270 000 км (167 770 миль) на одометре. Оцененный в размере около 12 000 долларов, в настоящее время он продается на аукционе CataWiki, где торги (на момент написания) стоят $ 3,942, и осталось девять дней.

Хорошей новостью является то, что если вы действительно заинтересованы, но не хотите вводить войну на торгах, она также указана в JamesEdition с ценой «покупать сейчас» в € 7,001 или примерно на 8 600 долларов США.

Источник: http://avto-melvin.ru/1993-jaguar-xjr-odin-iz-vsego-lish-425-vy-mozhete/

Продажа Jaguar XJR в Германии, цена. Купить б/у автомобиль Ягуар, цена

Планируете в ближайшее время купить автомобиль представительского класса Jaguar XJR или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у минивены и кроссоверы? Авто портал www.autopoisk24.

net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника.

На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Jaguar в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Jaguar XJR, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Jaguar XJR в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Jaguar XJR будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Jaguar XJR предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Jaguar XJR обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Jaguar XJR и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Jaguar XJR Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net 

Источник: https://autopoisk24.net/mark/legkovie-avto/jaguar/jaguar-xjr

Jaguar XJR (1997-2003). Покупать или нет?

Пока наш бессменный эксперт по спортивным тачкам находится в заслуженном отпуске и любуется в Германии футболом, мы быстро подобрали себе представительский автомобиль. Но все равно очень быстрый и красивый.

КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ТАКАЯ ВОТ арифметика: достаточно выехать на новой машине из ворот дилерского центра, как она теряет в цене 10 процентов. Что, недовольны? Расстроены? Убиты горем? Тогда посмотрите на это с другой стороны – благодаря этому же закону природы вам доступны машины из высшей лиги! Ну, или почти из высшей.

Или те, которые нравились вам в детстве и не выпускаются уже много лет: сегодня цена на них может быть ниже цены хорошего горного велосипеда. Можно купить и хранить в дальнем углу гаража вместе с коробкой оловянных солдатиков и мишкой без головы. Хотите пример? Запросто! Предыдущее поколение Jaguar XJR V8.

В 1997 году этот суперседан с четырехлитровым V8 новым стоил от $91 300, а теперь можно найти аналогичный экземпляр за $22 000-24 000. Сравнимо с базовой ценой на Ford Mondeo.

Радуетесь? Уже снимаете деньги с карточки? Сейчас мы вас огорошим: он СТОИЛ свои 90 000, а его содержание все еще СТОИТ соответствующих статусу денег. Туркмены-заправщики будут поклоняться вам как божеству:экономичность и Jaguar XJR – несовместимые понятия.

Версия Х300 впервые появилась в 1994 году и была серьезной перелицовкой XJ40. Сначала было несколько шестицилиндровых двигателей (в том числе версия с механическим наддувом для XJR), а в 1997 г. их все заменил AJ-V8. 32-клапанный мотор quad-cam объемом 3996 см3 собирали на заводе Ford в Уэльсе, но создан он был командой Jaguar.

В то же время были увеличены жесткость и надежность кузова – это значительно улучшило управляемость и поведение на дороге. Кроме того, ручную трансмиссию заменили на 5-ступенчатую автоматическую коробку от XK8, которую тот унаследовал от Mercedes.

Как и с 6-цилиндровыми версиями, Jaguar разработал модель XJR с механическим наддувом Eaton M112. “R” развивал 370 л.с., максимальную скоростью 250 км/ч и разгон до сот-ни 5,3 секунды. Он стал не только суперседаном, но и суперкаром.

Кстати, на него воткнули и активную подвеску Computer Active Technology, ко-торую впервые применили на XK8 для улучшения управляемости.

Jaguar XJR – одна из лучших авто-мобильных покупок. Машину 1998 года можно найти за $22 000-24 000, а 2001-го – за $45 000. Цена падает стремительно, но по деньгам быть владельцем XJR неуютно. Потому что расходы на ма-шину могут быть все еще на уровне новой.

Только замена шин раз-мер-ности 245х45/R18 обойдется вам по $320 за шту-ку – при ус—ловии, что это рекомендованный Pirelli. Цены на ди-лерское обслуживание и запчасти тоже все еще на уровне цен 1997 года – поцарапайте капот, и замена обойдется вам в пару тысяч.

И наконец, из-за расхода топлива –в среднем 16,2 л/100 км – гонять в магазин за хлебом и бренди будет не очень выгодно.

Очень важно, чтобы при покупке XJR вы изучили полную историю дилерского обслуживания. Потому что в целом надежный четырехлитровый V8 с механическим наддувом – сложный и громоздкий механизм, который цветет только при постоянном уходе.

Интервалы техосмотра каждые 15 000 км, и стоить он будет примерно $370 в зависимости от пробега. Прислушайтесь к стуку цепи привода газораспределения при запуске двигателя и в движении, потому что это главный ремонт, и встанет он в $1220.

Шкив привода наддува сделан из пластика и может сломаться, сбросив ремень. Крыльчатка насоса водяного охлаждения тоже из пластика – это его самое известное слабое место. Но не ждите скидку на обслуживание при замене – мы не в Англии, где это обычная практика.

В двигателях машин первого выпуска при высоком содержании серы в топливе быстро изнашивались цилиндры. И хотя большинству машин двигатели должны были сменить по гарантии, убедитесь, что на машине, которую вы смотрите, эта работа сделана. Иначе получите счет за новый V8 – тысяч на восемь-десять.

Другие проблемы, на которые нужно обратить внимание, – это выхлопные патрубки и каталитический нейтрализатор отработанных газов в передней части выхлопа. Все эти детали подвержены коррозии в агрессивной среде нашей зимы.

Зато каждый специалист по Jaguar, с которым мы говорили, заявлял, что пятиступенчатая автоматическая коробка от Mercedes пуленепробиваема и регулярными поломками не грешит. Но это не значит, что вы не должны проверять ее на предмет рывков при переключении передач. На наших дорогах и не такие детали запарывали…

В общем, это большой, быстрый и по-настоящему надежный автомобиль, несмотря на неправильно сложившееся общественное мнение. И помните, что он фантастически красив – современные XJ все же не так элегантны. И еще у него четыре двери и багажник – поэтому он практичнее, чем большинство суперкаров.

А штатная комплектация – одна из самых богатых из всего, что в те времена предлагалось на рынке. Поэтому Jaguar XJR – выгодное приобретение, несмотря на преклонный возраст.

Источник: https://auto.mail.ru/article/19909-jaguar_xjr_1997-2003_pokupat_ili_net/

10 незаслуженно забытых суперкаров из 90-х

Panoz Esperante GTR-1 (1997). Этот гоночный автомобиль с переднемоторной компоновкой был одним из самых необычных в своё время. Компания Panoz произвела всего лишь два «гражданских» экземпляра, чтобы омологировать GTR-1 для гонок, но даже сегодня под спецзаказ можно получить новенький Esperante GTR-1 за 900 тысяч долларов.

TVR Cerbera Speed 12 (1997). Машина получилась слишком быстрой, чтобы продавать её широкой публике, а потому был выпущен лишь один выставочный экземпляр. Движок V12 выдавал около 800 л.с., что в статье журнала EVO назвали «устрашающим» (на тот момент они ещё не знали про Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и ей подобные).

Nissan Skyline GT-R NISMO 400R (1997). Возможно, вы посчитаете, что NISMO 400R недостоин звания суперкара, но его характеристики говорят сами за себя. Рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2.8 литров выдавал 400 л.с., а аэродинамика корпуса была ничуть не хуже, чем у болидов Nissan для Ле-Мана.

Aston Martin V8 Vantage Le Mans (1999). В конце 90-х в Aston Martin создали один из мощнейших автомобилей в мире — V8 Vantage Le Mans. К движку V8 добавили два суперчарджера, и тот стал выдавать 600 л.с. Результат (322 км/ч) поражал воображение.

Jaguar XJR-15 (1990). В своё время Jaguar XJ220, несмотря на многочисленные недостатки и провал в продажах, стал легендой. Но это был не единственный суперкар, который Jaguar выпустила в 90-х. XJR-15 базировался на Jaguar XJR-9LM, гоночной машине, выигравшей Ле-Ман 1988-го, с двигателем V12 объёмом шесть литров.

Читайте также:  Как поменять передние амортизаторы на ваз 2107

Dauer 962 Le Mans (1993). Все слышали про Porsche 962, чемпиона Ле-Мана, но дорожная версия от Dauer осталась в забвении. И это странно, поскольку эта машина появилась из-за «лазейки» в правилах «Ле-Мана»: Porsche специально создали отдельный бренд для того, чтобы заявиться на гонку 1994 года. И, кстати, выиграть её.

Mosler Consulier GTP/Intruder/Raptor (1985/1993). Три вариации одного из самых странных суперкаров, когда-либо увидевших свет. Несмотря на неприглядную внешность, попахивающую дешёвым серийным производством, спорткары Mosler могли похвастать кевларовым корпусом и великолепной управляемостью.

Lister Storm (1993). Ещё один необычный выходец из эры GT, добавивший Lister в список компаний, создающих гоночные автомобили. До 2006 года Storm оставался самым быстрым в мире четырёхместным автомобилем.

Vector M12 (1995). После выпуска W8 Twin Turbo в Vector решили взять базу от Lamborghini и создать M12. Если Diablo для вас слишком обыденная модель и вы хотите суперкар посерьёзнее, Vector M12 — то, что нужно.

Cizeta-Moroder V16T (1991). Нет, это не Lamborghini Diablo с сомнительными модификациями, хотя и сильно её напоминает. Тому есть причина — этот суперкар создан Марчелло Гандини, тем же человеком, который проектировал Diablo. И частично спонсировано легендарным итальянским композитором Джорджио Мородером, от которого и взяло имя.

На каждый McLaren F1 или, скажем, Koenigsegg Agera приходится как минимум два суперкара, почивших в безвестности. Чаще всего клиенты просто настороженно относились к суперкарам, которые производили компании, известные, скажем, семейными универсалами или внедорожниками. Так или иначе, перед вами — десять незаслуженно забытых суперкаров из 90-х.

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/240481-10-nezasluzhenno-zabytykh-superkarov-iz-90kh/

Jaguar XJR 4.2 V8 Supercharged

⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 41Следующая ⇒

На Гайд-парк-корнер вчера утром была, как обычно, давка. Но глядя на все это обилие горячего металла, опозданий и натянутых до предела нервов, я заметил нечто странное. Все машины вокруг меня без исключения были большими Mercedes-Benz.

Я знаю, что плата за въезд не дает беднякам попасть в центр Лондона, и знаю, что именно в это время года знаменитости выдают свои секреты, чтобы продвинуть свою новую книгу. Поэтому спрос на мерсы с шофером взлетает до небес.

Я глазел с заднего сиденья собственной машины класса S с шофером в надежде поймать взгляд Хелен Миррен, которая как раз едет с GMTV на беседу со Стивом Райтом.[361]Или увижу Керри Катону[362]по пути от Ферна и Филлипа на прямую передачу Радио-5, где она будет проталкивать свой новый фильм по фитнесу «Похудеть не труднее, чем пукнуть». Может быть, мне даже удастся узреть Ричарда Гранта.[363]

Но увы. Кроме Джеймса Мэя, который с Учебного телевидения ехал на канал, где говорят о покупках, чтобы поболтать о своей новой передающей запахи книге о подмышках, большинство людей в мерсах выглядели довольно обычно. Толстые и худые, мужчины и женщины. Но у них всех было нечто общее. Все они ехали в Mercedes, поскольку рынок не может предложить им абсолютно ничего другого.

Я касался этой проблемы пару недель назад, когда рассказывал о новой автоматической версии Maserati Quattroporte. Поразительное отсутствие выбора для мальчиков и девочек сорока с чем-то лет, которым и нужно-то всего лишь четыре колеса, возможность подсоединить iPod и мертвая тишина в салоне.

Maserati совершенно не соответствует этим требованиям. Эта машина грубая, беспокойная — вовсе не то, что вам нужно после тяжелого рабочего обеда. И та же история со всеми автомобилями престижных марок. Aston, Ferrari, Lambo, Porsche.

Все они предназначены для Льюиса Гамильтона,[364]а не для простого человека по фамилии Гамильтон, желающего доехать до городка Льюис. Даже ребята из BMW напортачили. Они изо всех сил старались сделать модели седьмой серии большими, мягкими и комфортабельными.

Но как школьный хулиган, который очень старается вести себя хорошо, они просто не смогли с собой справиться.

Как его рука тянется к банке с конфетами, так и они засунули свои лапы в собрание спортивных примочек и оснастили даже мягчайшую седьмую серию цепкими низкопрофильными шинами и системой подвески, подстраивающейся под характер езды.

Все это, конечно, замечательно, если вы оказываетесь на гоночной трассе Нюрбургринг и вас преследуют четыре всадника Апокалипсиса на вертолетах с пулеметами. Но если вы просто хотите попасть домой — а мой опыт подсказывает, что так бывает чаще, — встроенная спортивность машины просто сведет вас с ума.

Большие Audi поражены тем же недугом; хотя этого нельзя сказать о Lexus, они могут оказаться довольно кроткими. Иногда мне кажется, что, угнав Lexus, можно кататься на нем год-другой, пока хозяин вспомнит, что он у него был, и заметит его отсутствие.

Итак, вы можете не хотеть приобрести Mercedes. Вы можете вообще не любить немцев. Но если вам нужно что-то большое, хорошо сделанное и, главное, комфортабельное, у вас не будет другого выбора.

Неужели? Не забыли ли мы чего-нибудь? Сидя две недели назад за рулем Maserati Quattroporte, я действительно думал так: «Эта машина недостаточно хороша, значит, следует остановиться на мерсе». А как насчет Jaguar XJR?

Как и у Maserati, у него восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра. Как и у Maserati, у него четыре сиденья и мощность 400 л. с. Как и в случае Maserati, на его внутреннюю обшивку ушла кожа не одного несчастного быка, и, как и Maserati, он чертовски привлекателен.

Так было не всегда. Когда новая серия XJ несколько лет назад появилась на рынке, я был несколько обескуражен. Она выглядела как старые XJ, которые слегка растолстели.

Но время, наряду с рядом модификаций стиля, взяло свое, и теперь черная с алюминиевыми жалюзи, проволочной сеткой на окнах и большими колесами форсированная модель R выглядит абсолютно, головокружительно потрясающе.

Ну, может, не так хорошо, как та же Maserati, но уж всяко в 2454 раза лучше, чем какой угодно мерс.

Что еще лучше, вместо двери водителя в модели XJR установлен временной портал. Пройдя через него, вы окажетесь году этак в 1956-м. Я даже не могу передать, сколь старомодно ощущение за рулем этой машины. На рулевом колесе вы видите изображение большой дикой кошки, но думаете: «Нет, этого не может быть. Я сижу в Wolseley.[365]Или же покоюсь в ящике викторианского комода».

Итак, слегка скрючившись, чувствуя легкую клаустрофобию и взирая на большую панель дорогого дерева, вы стартуете, почти ожидая, что в радиоприемнике сможете поймать только Раймонда Бакстера.[366]Как если бы вы получили старинное письмо в конверте, когда весь остальной мир давно перешел на электронную почту.

Даже кнопки и датчики выглядят старомодными. Но вот что странно — почти все, что можно было разместить в Mercedes, поместилось и в Jaguar. Да, регулятор подогрева сидений выглядит как деталь первого телевизора, но поверните его, и вы обнаружите, что машина способна не только подогреть вашу спину, но и охладить ее благодаря маленьким вентиляционным отверстиям в ткани обшивки.

Контроль движения с помощью радара. Да-да, это тут тоже есть, а если вы воспользуетесь командным центром с сенсорным экраном, то увидите надпись «Интерфейс заднего вида». И не важно, что там используется шрифт какого-нибудь «Донкастерского вестника» 1969 года.

Я только хочу сказать, что, учитывая телеэкраны для задних сидений, самозакрывающийся багажник и встроенный телефон, в этом Jaguar есть все, что вы когда-либо видели в своем мерсе.

Разумеется, владелец фирмы — Ford, а у них меньше денег, чем у большинства управляющих супермаркетом в наше время. Поэтому пары примочек тут нет.

Нет, например, инфракрасного прибора ночного видения, но если вы не ищете бродячих собак, то зачем вам эта штука с самого начала? Точно так же подушки сидений не бьют вас по почкам на каждом крутом повороте — как это устроено в М5 или в Audi RS4, — но, опять же, это не самая важная в жизни вещь. И даже просто неприятная.

Короче говоря, Jag полностью оснащен всем, что вам нужно, а ненужного там нет. Например, шума. Я не утверждаю, что Mercedes E-class — это группа Grateful Dead с дворниками на ветровом стекле, но двигатель Jag не мешает, даже если вы слушаете струнный квартет.

XKR, двухдверная сестренка этой машины, обладает таким же двигателем, но производит дьявольский шум. Звук XJR — на грани сенсорной депривации.

Несмотря на свои большие колеса и толстые шины, он еще и комфортный. В самом деле. Ездить на нем — все равно что плыть на лепестке лилии, на смазанном маслом теле таиландской девушки, в теплой ванне, в теплый денек, на пляже, в тропиках и при этом слушать Жана-Мишеля Жарра.[367]А ведь это и есть то, чего вам на самом деле хочется.

Вы, разумеется, ожидаете, что такая расслабляющая машина окажется беспомощной, когда вам нужно будет успеть на самолет. Но нет. Ее управление, реакции и тормоза несколько хуже, чем у Mercedes, а особенно у BMW, но все же гораздо лучше, чем у Maserati. А что касается прыти, то немцам лучше сосредоточиться, поскольку у нашего Ягуара Томми практически сверхъестественная скорость разгона.

Тут вы, наверное, все подумали: «Это все так. Но я человек занятой, a Jaguar все время ломаются». Да, именно так и было, когда они изготовлялись Красным Роббо[368]и его веселой шайкой коммунистов и психов. Но посмотрите на опросы покупателей сегодня. Jaguar стал солидным игроком. Наряду с Lexus, который вы купили в прошлом феврале… и никак не можете вспомнить, куда он подевался.

Однако главное — то впечатление, которое вы производите за рулем Jaguar.

Если вы ведете мерс — значит вы шофер, а позади сидит кто-то вроде Ли Райана из группы Blue и рассуждает о новой линии краски для волос, которую он рекламирует.

BMW означает, что вы никого не пропустите вперед на повороте. Audi говорит, что вы большая шишка в цементной индустрии, Lexus свидетельствует, что вы дикий зануда, a Maserati — что вы полный псих.

Так что говорит о вас Jaguar? Ну, может быть, вы член правительства, а может быть — Артур Дейли.[369]Вы можете оказаться Ганнибалом Лектером[370]или спикером британского парламента. Кем угодно. Но когда я вижу Jaguar, я, не знаю почему, всегда представляю, что в «бардачке» у водителя пистолет. Поэтому за рулем Jaguar начинаешь выглядишь крутым.

Крутым, а в пробке среди миллиона мерсов — еще и немного экстравагантным щеголем.

Источник: https://lektsia.com/5x2d3b.html

Отзывы о Jaguar XJR (Ягуар ХЖР)

Марка: Jaguar Модель: XJR Объем двигателя: 4196 см³ КПП: автомат — 6 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания:  бензин инж.

Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в.

Эта машина лучшее, что может позволить себе истинный англоман. До нее у меня был 4 литровый S-type. Он был тоже ничего, но у него две проблемы-жуткого вида овальная решетка спереди и какая-то «пухлая» внешность, напоминающая жирного откормленного кота в мясном отделе.  Поменял.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор ваз 2106 видео

Что касается технической стороны, то проблем XJR особенных не вызывает (единственное, постоянно у меня показывает лампочка, что передние подушки не работают), если это Ваша вторая машина.

Езжу мало, за 2009 — 2300 км. Какое удовольствие махнуть летом ночью по ночной Москве.

Машина чисто для мужчин, женщины не понимают ее, хотя 7-летняя дочка постоянно просит покатать на «пантере Багире»-( ?.

Машина конечно для снобов, ее стихия Англия. Но если хочешь жить в России и быть поклонником Британии, ее культуры, истории, традиций-нужно ездить на XJR.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку.

Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. Хищник прост в техническом смысле, даже тросик газа есть!

Из функций: антипробуксовочная, антизаносная, электроруль, электросидения (функция мультимиллионера, как говорят немцы) память на три человека на всю электронику, борткомпьютер, люк, магнитола с сд чейнджером, родная сигналка, коробка 5-ти ступка автомат от Мерседеса AMG, ставиться только на XJR, диски R18, выглядит машина супер! Все обращают внимание, соревноваться практически не с кем 5,6 сек до 100 км/ч.

Поменял масло и катаюсь.

Была две неисправности, когда погоняешь, выкидывало тосол, оказалось, что подкапотом есть еще один бачок кроме расширительного для скидывания лишнего тосола (экология), а в процессе эксплуатации с патрубка изчез клапан и в системе не было давления. Патрубок заглушили и все ок.

А также перетерся патрубок климы и вышел фреон, поменял патрубок заправил и все ок. Подвеска по ровным дорогам ведет себя превосходно, на неровностях потряхивает, но умеренно, терпимо, а вообще кошку делали, чтобы ездить не по нашим дорогам, хотя смотрел Ягуар эксплуатировался 4 года нон стоп в Беларусии, состояние в принципе неплохое. Коробка расторопная а в режиме спорт сумашедшая!

Все ошейники можно отключить и наматать три круга создав пяти метровой высоты и 50 метровой ширины стену дыма. Легко!  Разгонялся до 200 км/ч едит как вкопанная, набирает скорость легко и просто. Едешь 200 как 100 км/ч, дороги не чувствуется, чувствуешь себя уверенно.

На Опеле на  140 уже было страшновато. Качество сборки может и хуже чем немцы, но поверьте пускай лучше на стене весит картина художника написанная в ручную, чем идеальная и однотипная икебана выпущенная станком. Тем более, что Ягуар это ручная сборка и только в Англии. В целом авто восторг, но лучше иметь еще машину, чтобы поездив сесть снова на кошку и чувствовать восторг

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным — например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями. И т.д. и т.п.

Но это не главное — главное, что автомобиль это великолепный, как говорит один мой знакомый, «На этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие (а сравнивать есть с чем, у меня еще BMW M3 и Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT8).

Отказался от варианта штатной головы, т.к. хотел хороший и современный звук. На вариант современной начинки при старинном внешнем виде магнитолы не решился (жаба!). В итоге купил Накамичи. Приблуд современных с МП3 и мониторами не планировал изначально. Решил максимально сохранить внешний вид авто в первозданном виде.

Музыку хотел резкую с верхами и басами (ну вот люблю такой звук. ZZ Top, Great White и прочие ACDC…), а потому остановился на усилках и акустике Kicker. Согласен — нифига не вяжется по духу с головой и Ягом! 🙂 Сабы — 2 шт. квадратных Кикер 7-ой серии вкрячил в ящик позади сидений (внешне не видно), а усилители — под полом в багажник.

Вот и все пожалуй! Ну и ковер в салоне пришлось поменять — ветхий совсем.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в.

Итак…
Последний свой Ягуар я продал в феврале 2009 года, это был Ягуар Сериес 3 с мотором 4.2, по фин.причинам.

Так вот, ездил я на своём дейли-каре Митсубиси Галант 2.5 автомат (кожа рожа, а как же иначе), пока не увидел в одной стране машину по классной цене, показал приятелю — XTS464 (у него тоже Совер 1994 года).

Говорю: Не плохая машина!
отвечает: покупай.

короче за 3 дня я собрался: попереписывался с продавцом, поспрашивав о косяках машины, и попросив прислать побольше фотографий. В итоге поведшись на «мамой клянусь» и красивые фотографии щеманулся за машиной в через пару стран. Взяв своего пендоса — GMC Safari 4.

3 и одолжив прицеп у знакомого, а так же свистнув нескольким товарищам поехали в тридевять земель за машиной.

Приехали, долго не могли найти улицу, навигатор падла водил нас вокруг до около, продавец же, как назло забыл телефон дома… Гадство, но короче каким-то макаром продавец позвонил нам сам, типа вы где, обьяснив где он, подьехали.

Один мой знакомый, который реставрирует ягуары сел за руль, я сел назад. Виллу прокатился, говорит не плохой, еще живой 🙂

Из косяков, которые были у машины на тот момент: не работал датчик давления масла, он показывал всё время 8МПа, и не загорались тормоза, накрышись «лягушка».
По кузову было больше косяков — поцарапаны 2 двери, заднее крыло, края крыльев имели следы коррозии…

Цена была очень сладкая, продавец низачто не хотел опускать её ниже договорённой, в итоге отдал я ему евры (у меня они были в 500ках, потом еще долго ездили искали где их могли бы проверить, по пути тормознули нас менты, но тут же отпустили). Кстати в Латвии, нас тоже тормознули, провели документы, и у одного кореша не оказалось с собой документов, кроме прав. тоже отпустили нас лабосы, не взяв ни копейки!

Короче по пути домой, стропы у нас постоянно спадали, так что пришлось постоянно останавливаться, и подтягивать их. По полпути домой у ДжиЭмСи пропала мощность, перестал тянуть, начал «пердеть-кряхтеть» и при этом сволочь не имоверно жрать (до это расход был 11.8л с прицепом и 6 человек в салоне).

При приезду домой вроде всё прошло, но гадство, за 300 метров до места назначения машина заглохла, кончился бензин, хотя стрелка показывала его наличие, и лампочка не горела.

пришлось в 12 ночи пердолить пешком на заправку — не имея канистры! На Статойле тоже не оказалось канистр в продаже, так что пришлось купить 2 бутылки минералки, вылить содержимое в лужу, и залить 95го… после 3х литров бенза пендос завёлся, и доехали до места Х :).

Там оставил я прицеп, заправил америкоса (что бы доехать до стоянки), и на ягуаре поехал домой, где на улице меня ждала уже жена и сын Рустам.

Вот после всех этих приключений перед вами, один из последних 40х который выпустили незадолго перед запуском в серую следущей модели Х300.

И это — Sovereign Gold (была еще просто версия Gold, но это самая дешевая комплектация, не было даже кондея), а это: кожа везде где можно — Конолли Аутолюкс (на обычных ягах на дверях и боковинах сидений — кожа молодого дермантина 🙂
Передняя панель салона от Даймлера

Надписи золотыми буквами, золотой беджик «кошака» на радиаторе (от модели XJ12), заглушки на дисках позолоченные. всего таких машин выпущено 278 штук. В Эстонии это единственная машина.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в. оставил: Денис из города Таллинн

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в.

Купил в 2008 году в мае, и долго все улучшал и устранял те недочеты, которые были на момент покупки. Для этого специально покупал такого же донора, и все что нужно перекидывал на эту машину. Донор затем был благополучно продан, а эта машина стала комплектна на 99%. В планах конечно было ее полностью отреставрировать, но не случилось.

Конечно Ягуар это любовь или же даже больше — Страсть.

Случайно наткнулся на объявление о продаже этой машины в газете Из рук в руки, написано оно было с ошибками, сразу же подумал наверно женщина писала. Приехал и абалдел, это именно тот кузов который мне нравился — 3 серия. От куда он в наших краях, так и осталось загадкой, т.к. вдовушка, которая его продавала, отказалась рассказать о истории появления этого авто в их семье.

Автомобиль 2 года до этого стоял в саду и он не заводился, + документы были на умершего владельца и ПТС был утерян (сплошные сложности). Я на свой страх и риск купил его.

Потом 3 месяца пытался найти людей которые его могли бы завести. Но все решилось просто, просто контакта в комутаторе не было.

И когда он схватил сначала парой цилиндров, а затем и заурчал всеми котлами, то я был самый счастливый человек на свете, бегал по участку и улыбался.

Почему гангстерский? да потому что у Гая Ричи в его фильмах постоянно ездят на таких машинах всякие злодеи и гангстеры.

Кстати во всех источниках пишут что у дивгателя 4,2 литра -205л.с. Но я пришел к официалам, что бы получить справку о мощности и объеме двигателя на моем авто (в ПТС не было указано этих данных), и официалы выдали мне справку, что у меня 208 английских, благородных кобыл. Официалы в свою очередь делали запрос в Англию, на завод изготовитель по моему VINу и сам завод указал такую мощность.

— Как он рулится: по ощущениям, управляемость даже лучше чем у БМВ 5, последней серии (есть с чем сравнивать). От автомобиля возрастом 27 лет я такого не ожидал.

— Как он ускоряется: мне кажется, что он вяленько ускоряется с 0км, по крайней мере по современным меркам.

Древняя по конструкции 3 ступенчатая АКПП и несильно форсированный двигатель, ведущий свою родословную с 50-х годов дают о себе знать.

Но есть подозрения, что двигатель задушен нестандартным, самодельным выпуском из нержавейки, который явно ни кто не просчитывал + надо заменить масло и фильтр в АКПП. Думаю после этого машина поедет по веселее.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110

— Как он тормозит: да зашибись тормозит, Дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые, с зади диски находятся рядом с редуктором заднего моста, Это в свою очередь уменьшает неподрессореные массы подвески и авто лучше управляется. Короче гоночные гены.

— Комфорт: ну что тут скажешь — он практически на высшем уровне, для своих лет. Есть конечно свои заморочки с эргономикой и управлением некоторыми функциями в салоне, но это скажем так — та изюминка, которой не хватает современным рафинированным безликим автомобилям.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в.

Машина очень тяговита. Коробка, 3-х ступенчатая АКПП, «пуляет» на каждой передаче, но может и очень плавно.

Управляемость отличная. 5-ти метровая машина в повороте идет точно и весело. Рулевое очень острое 2,5 оборота.

Комфорт великолепен. Сидишь очень низко. Подвеска на сдвоенных амортизаторах и крепиться к подрамнику, а он, через резиновые подушки к кузову.
Вибрация от дороги не вооспринимается вообще, даже на моей «убитой» подвеске. Задние тормозные диски вынесены к заднему мосту.

Для комфорта и управляемости — это плюс, но грязь с дороги летит и гробит суппорта и диски. Зимой ни в коем случае у нас ездить нельзя. Мотор удобен в обслуживании, но постоянно «глючат» контакты. Очень «веселые» бензобаки(основной и резервный) с хитрым управлением и красивыми крышками.

Но не допускайте «сухости», сразу завоздушит систему питания.

Черная машина 1980 года. В 2003 году обменял на 126 купе, правда мне доплатили.
Постоянно эксплуатировал год, каюсь, даже зимой. Потом поставил. Собрался реставрировать.

Чтобы не искать запчасти, взял идентичный по комплектации и мотору белый 1982 года. На нем не ездил(тормоза).

Проект к сожалению не заладился. Продал оба в одни руки в 2006 году, но теперь очень сожалею.

Скорее всего машины пошли под разбор, покупатели до сих пор не поинтересовались документами, которые остались у меня.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в. оставил: Дима из города Москва

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_jaguar_xjr.php

Отзыв владельца Jaguar XJ (Ягуар XJ) 1996 г

Год выпуска: 1996

большие

Приобрел ягуар хj6 в 2005 году. Поехал покупать мерседес спорткупе, увидел в этом же салоне ягуар и решил взять его. Цвет голубой сапфир, весь в хроме, салон молочная кожа, движок 4, 0 литра 286 лс — спортпакет.

После пробной поездки был поражен плавностью хода и отделкой салона, внутри сидишь как в музее, хром, ценные породы дерева, мягкая кожа. Кроме того, по заявлению продавцов, такая машина — такого цвета и года, одна в городе, что безусловно меня порадовало, т. к. поездка на 220 или х5 в стройном ряду таких же авто, быстро надоедает.

На дороге ведет себя великолепно, по трассе гонял на нем 200-210 — дорогу держит превосходно, просто плывет. Проблема с разгоном, при резком старте с места, плавная работа коробки, не дает автомобилю резко увеличивать скорость и он существенно проигрывает машинам с ручной кробкой.

Тяга паровозная, но по моему мнению слишком плавная, от такой мощности ждешь, что щас вдавит в кресло, а просиходит все по другому: спидометр резко идет вверх, а ты чувствуешь лишь слабое покачивание.

Другое дело когда начинаешь с кем-то гоняться с хода, давишь на кик-даун и машина резко и зло рвет вперед, причем действительно очень мощно.

На дороге к ягуару относятся уважительно, все пропускают, даже более новые дорогие автомобили. Обслуживание безусловно дорогое, но при желании всегда можно найти способ сэкономить и делать все не у дилеров, а в роял авто, цены более гуманные и з/ч привозят через неделю. Можно так же делать на маршале, но это уже без гарантии, как повезет.

Единственная проблема это электроника, машина сложная, причем когда летит какой-то датчик, може просто заглохнуть или полностью отключиться. Причем датчики сами надежные, но при попадании грязи могут глючить, мучился несколько месяцев с датчиком холостого хода, оказалось потом нужно было его просто почистить — на диагностики отдал 15 000 р.

Шумоизоляция прекрасная, вобщем все супер, кроме того что на моделях 94-99 годов сложно поменять магнитолу, т. к. размеры нестандартные.

— плавность хода — отделка салона — отличная устойчивость на дороге — престиж

— прекрасная шумоизоляция

— сложная и дорогая в обслуживании

В целом машина шикарная, очень рекомендую, особенно приятно видеть восхощенные взгляды других автомобилистов и пешеходов. И не верьте легендам, про английские машины которые постоянно ломаются и не едут, все неправда — шикарная машина, за очень небольшие деньги.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/jaguar/xj/11643.html

Jaguar XJR 2016: цена, фото

Спортивная версия автомобиля представительского класса Jaguar XJ – это модель в названии которой находится еще одна буква, это Jaguar XJR 2016, красивый и мощный автомобиль.

На данный момент – это последнее поколение и вот в него дизайнеры внесли просто огромное количество изменений. Автомобиль изменился полностью и рассказывать о каждой замененной детали получится долго, просто взгляните на фото и вы сами все поймете. Также очень сильно обновили салон, о котором будет еще рассказано.

Дизайн

Выглядит этот автомобиль одновременно солидно и агрессивно. Спереди нас встречает длинный рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой решетке радиатора. Здесь узкая оптика с красивым оформлением и светодиодной начинкой. Бампер порадует практически прямоугольными воздухозаборниками, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку кстати автомобиль не имеет никаких удивительных черт. Здесь применены слегка раздутые колесные арки, которые соединены небольшой выштамповкой в нижней части. Перед передней аркой находится жабры, которые в данном случае больше всего предназначены для дизайна.

Сзади мы можем наблюдать высокие, несильно широкие фары со светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения имеет небольшой спойлер, окрашенный в цвет кузова. Бампер в принципе ничего интересного не имеет, а вот под ним нас встречает 2-ствольная система выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 5.0 л 550 л.с. 680 H*m 4,6 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль получил V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, объемом 5 литров.

Агрегат имеет турбину, что позволяет добиться мощности в 550 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.

Несмотря на то, что вес равен практически 2-м тоннам, авто набирает первую сотню за 4,6 секунды, а максимальную скорость инженеры ограничили на отметке в 250 км/ч, но можно снять это ограничение и получить 280 км/ч.

Расход достаточно высоковат, при спокойной езде мотор будет расходовать 16 литров в городе, а по трассе 8 литров. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно давно устанавливается и на другие авто бренда. Авто имеет полный привод и дисковые вентилируемые тормоза, которые хорошо справляются со своей обязанностью.

Интерьер

Здесь просто шикарные материалы обшивки и просто отличное качество сборки. Передний ряд получил кожаные кресла, которые имеют электрорегулировку и память. Дверь имеет большую деревянную вставку, некоторые считают, что она здесь лишняя.

Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там много места, также присутствуют электрорегулировки и поэтому комфорта там достаточно. Посредине присутствует большой подлокотник, на котором и находятся кнопки регулировок.

В той же области можно настраивать раздельный климат-контроль, а есть экраны в подголовниках.

Руль 3-х спицевый, большой, он обшит кожей, можно его электронно настраивать, а также можно управлять мультимедией и круиз-контролем с помощью кнопок. Приборная панель, это ЖК-дисплей, на котором может отображаться практически любая информация, которую вы захотите.

Центральная консоль имеет вверху интересно оформленные дефлекторы воздуха, которые сделаны как будто мы находимся в истребителе. Между этих дефлекторов расположились часы. Ниже мы можем наблюдать не маленький сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже мы можем видеть кнопки для управления мультимедией и органы управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле находятся два подстаканника в хромированной окантовке, в той же области расположена шайба коробки передач и кнопка электронного стояночного тормоза. Также порадует багажное отделение, крышка которого открывается электронно, объем багажника равен 520 литров.

Цена Jaguar XJR 2016

Модель предлагается в кузове обычного седана и в кузове удлиненного седана. Автомобиль обойдется минимум в 116 000 долларов, а если захочется длинную версию, то необходимо добавить 3 000 долларов. В России минимальная стоимость составляет 6 045 000 рублей.

Это красивый и мощный автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться каждый день и при этом при желании на нем можно гонять по улицам. Авто для гонщика, любящего комфорт.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-xjr.html

Топовый седан Jaguar XJR575 обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

jaguar xj

jaguar xjr

jaguar xjr575

Глянцево-чёрный декор (обрамление воздухозаборников и решётки радиатора, колёсные диски на 20 дюймов) не слишком выделяется на фоне двух эксклюзивных колеров от отделения SVO — Velocity Blue и Satin Corris Grey.

В начале июля британцы подразнили публику седаном Jaguar XJR575 на Фестивале скорости в Гудвуде. Машина красовалась в камуфляжной плёнке, да и технические характеристики фирма расписывать не стала.

Теперь же производитель раскрыл все данные своего «горячего» флагмана. Как и предполагалось, пятилитровая компрессорная «восьмёрка» на нём выдаёт 575 л.с. и 700 Н•м (ровно столько — на купе F-type SVR).

Седан XJR575 будет выпускаться и со стандартной, и с длинной колёсной базой. Паспортная динамика от неё не зависит, как и расход топлива в комбинированном европейском цикле (11,1 л/100 км).

Заднеприводный седан XJR575 разгоняется с нуля до сотни за 4,4 с. Это на 0,2 c быстрее, чем прежний, 550-сильный (680 Н•м) предшественник XJR, которому 575-й и пришёл на замену. Максималка новичка равна 300 км/ч (на 20 выше, чем у старого XJR).

Ассистирует мотору восьмидиапазонный «автомат» от ZF, отправляющий тягу на заднюю ось через активный дифференциал с электронной блокировкой (EAD). Заметим, что полный привод на соперниках Audi S8 plus (605 л.с., 700 Н•м) и Mercedes-Benz S 63 4Matic+ (612 л.с.

и 900 Н•м), помимо отдачи агрегатов, позволяет им существенно быстрее разгоняться с нуля до ста: за 3,8 и 3,5 с соответственно.

Как у XJR575, так и других XJ были расширены возможности по «бесшовной» интеграции устройств iOS и Android.

Помимо презентации XJR575, ягуаровцы рассказали об обновлениях во всей линейке XJ. Центральный сенсорный дисплей вырос с восьми до десяти дюймов, управляется в стиле смартфона (например, масштабирует карту) и позволяет конфигурировать персональную домашнюю страницу с нужными ярлыками.

Кресла с ромбовидной прострочкой, доступные в окраске Jet/Jet и Ivory/Jet, украшены вышивкой 575. На порогах — пластины с надписью XJR575, а на крышке багажника — шильдик 575 R.

Система безопасности получила улучшенную стереокамеру и обучена распознаванию пешеходов с автоматическим торможением перед ними на скорости 5−60 км/ч. Функция Forward Traffic Detection поможет избежать аварии при проезде перекрёстков с ограниченной видимостью. Седан также распознаёт знаки ограничения скорости, в том числе временные, и следит за усталостью водителя.

Ещё одна отличительная черта версии — красные тормозные суппорты.

В продаже в Европе XJR575 (как и XJ 2018 модельного года) появится осенью года нынешнего, после показа во Франкфурте. К нам везти 575-й Jaguar XJ российское представительство компании не намерено. В России самым мощным вариантом седана остаётся 510-сильный (625 Н•м) длиннобазный XJ Autobiography с разгоном до сотни за 4,9 с и максималкой 250 км/ч.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5975e66eec05c43b3c00000e.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector