Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Вариаторы Ауди: надежность и ресурс по отзывам владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже говорили об особенностях конструкции вариаторов, их преимуществах и недостатках. А сегодня

01J / Multitronic VL-300

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 год.
Этот вариатор мог перерабатывать крутящий момент до 310 Нм и монтировался на многие модели с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000-2006)
  • Audi А4 С5 (2000-2004)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2002-2007)

Судя по отзывам владельцев, надежность данной трансмиссии напрямую зависит от года выпуска: чем он свежее, тем меньше вопросов к работе коробки. Так, в первые годы выпуска ЭБУ вариатора (тот самый Мультитроник) редко жил дольше 100 тыс. км. Причина — сам блок плавает в масле, которое, нагреваясь, разрушает его. В 2003 году после доработки конструкции вариатора, проблему удалось решить.

Вариатор не любит перегрев, раскаленное масло выводит из строя блок управления и необратимо повреждает соленоиды-электрорегуляторы.

Очень чувствительна коробка и к чистоте масла. Так, при его загрязнении, особенно в сочетании с забитым фильтром, все узлы вариатора медленно, но верно разрушаются.

Зимняя езда с непрогретым двигателем быстро приканчивает фрикционы. Буксировать на вариаторе нельзя вообще, иначе он просто выйдет из строя.

Приводная цепь редко доживает до 100 тыс. км пробега, растягиваясь. Ее меняют строго при каждом капитальном ремонте, ведь даже небольшой ее износ ведет к срыву в скольжении цепи по конусам, в результате сами конусы изнашиваются, а передаваемый крутящий момент падает.

К другим особенностям относится очень нежный дифференциал, поэтому управлять таким вариатором нужно крайне аккуратно, избегая резких срывов с места, экстреннего торможения и т.п.

Важно, что если с дифференциалом возникают серьезные проблемы, заменить его в условиях сервиса практически нереально — придется искать замену коробки.

Часто встречаются проблемы с протеканием масла через манжет полуосей. Помогает банальная замена сальников.

Приблизительный ресурс коробки 01J специалисты оценивают в 200 тыс. км. Это при условии регулярного обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости, обязательно — с заменой фильтра, необходима этому вариатору раз в 50 тыс. км пробега.

0AN / Multitronic VL-380

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.
Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

0AW / Multitronic VL-381

Этот вариатор выпускался с 2007 по 2016 годы, до тех пор, пока концерн VAG не прекратил выпуск бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.

0AW является логичной заменой морально устаревшего 01J и передает до 400 Нм крутящего момента (для вариатора это рекордные значения). Встретить его можно на таких моделях:

  • Audi А3 В8 (2007-2016)
  • Audi А5 В8 (2007-2016)
  • Audi А6 С6 (2008-2011)
  • Audi А6 С7 (2010-2015)
  • Audi А8 D3 (2007-2009)

Наиболее распространен же вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

Особенностью конструкции этого вариатора предусмотрен особый «спортивный» режим, когда под командой ЭБУ коробка имитирует работу 8-ступенчатого классического гидроавтомата. Достигается такая имитация за счет использования лишь средней части конусов и прерыванием передачи крутящего момента. Правда, работа в таком режиме очень сокращает срок жизни приводной цепи.

В спокойном режиме, это все тот же старый добрый CVT, задействующий для передачи крутящего момента всю поверхность конусов.

К типичным проблемам вариатора относят слабый ежекционный насос и тефлоновые кольца. Если каналы клапанов блока управления забиваются грязным маслом, он откажет и коробка может уйти в аварийный режим. Правда, иногда помогает просто его промывка и чистка.

Приводная цепь растягивается примерно к 200 тыс. км пробега, менять ее нужно сразу же, пока не разрушились конусы. Стоимость конусов вариатора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля.

Буксировать неисправный автомобиль с вариатором ни в коем случае нельзя! В противном случае, конуса повреждаются тотально.

Приблизительный срок жизни коробки до капитальной переборки составляет 200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости обязательно сочетается с заменой фильтра и должна происходить каждые 60 тыс. км.

Итого

В целом, на новых автомобилях Ауди CVT трансмиссии работают отлично — плавно, бесшумно, комфортно. Но после пробега в 150-200 тыс. км эксплуатировать автомобиль с вариатором чревато дорогостоящими поломками.

При эксплуатации вариатора самое главное — аккуратный стиль вождения и регулярное обслуживание трансмиссии.

  • О роботизированной трансмиссии Ауди, S-tronic, мы писали здесь.
  • Основные ошибки АКПП концерна VAG и их расшифровку ищите здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/variatory-audi-nadezhnost-i-resurs-po-otzyvam-vladeltse.html

Что говорят о вариторе на Ауди?

Главным преимуществом вариаторной КПП (далее — CVT) является возможность в эффективном использовании моторной мощности, по сравнению с другими видами коробок переключения скоростей. Российские и украинские автолюбители чаще пересаживаются на авто с CVT, экономичность бензина, отсутствие рывков при движении и другие факторы обеспечивают высокий уровень комфорта.

Какой тип стоит на А4 и А6?

Как сказано выше, популярность вариаторов растет, производители транспортных средств чаще устанавливают на авто CVT собственного производства. Так, на автомобили «Audi A4» «Audi A6» производитель ставит вариаторы «Multitronic». Данный вид КПП представляет бесступенчатую коробку передач.

CVT Multitronic состоит из:

  • многодисковое «мокрое» сцепление;
  • планетарное устройство коробки;
  • компонент промежуточной передачи;
  • непосредственно вариаторная передача;
  • главная скорость;
  • дифференциал;
  • электронный блок управления;
  • картер КПП.

Этот вид CVT является клиноременным, и отметим, что компания Ауди впервые применила металлическую цепь в своих КПП. Такое инженерное решение дало возможность увеличить диапазон передаточных чисел. В результате эксплуатации звеньев разных размеров, в CVT было достигнуто снижение шума работы коробки передач в целом.

Как утверждает производитель, эксплуатация этого вида КПП позволяет обеспечить максимальную динамичность при езде транспорта, высокий уровень экономии топлива мотором. Чего уж говорить о комфорте. Потребительские свойства этих CVT достаточно высокие, они и ставятся на авто премиум-класса «Audi A4» и «Audi A6».

На данных видах транспорта производителем устанавливается модель CVT «Miltitronic 01J».

Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?

Не все может быть идеально, как хотелось бы. Как говорится, «в бочке меда всегда есть ложка дегтя». Речь идет об электронном блоке — его расположение в агрегате CVT,  имеет один огромный недостаток. При функционировании CVT на блок идут большие нагрузки. Это связано с нагревом трансмиссионной жидкости. Поэтому блок электроники чаще выходит из строя.

В некоторых случаях даже 80 тысяч километров пробега для блока могут быть «летальными». Если обратитесь к производителю с такой проблемой, то он скажет одно: «необходима замена электронного блока».

Вы потеряете не только много времени, поскольку такое устройство, как правило, не находится в наличии и заказывается из-за рубежа, но и немало денег.

Но, если автомобиль еще на гарантии, то дилер может поменять электронный блок бесплатно.

Этот вид поломки самый распространенный, его можно назвать болезнью для вариаторов Multitronic. Реже обрывается металлическая цепь. Но и в этом случае официальный дилер не будет проводить ремонт, а предложит владельцу авто заменить коробку передач.

Можно обратиться на специализированные СТО, которые занимаются ремонтами блоков управления. Диагностика на компьютере показывает перечень ошибок при неисправности блока:

  • 17105 P0721 или 17106 P0722 — вышло из строя устройство числа оборотов на выходе — в этом случае сигнал блок является неправильным или вовсе отсутствует;
  • 17114 P0730 неправильное передаточное отношение блока;
  • 17134 P0750 — вышло из строя устройство ABS/EDS;
  • 17137 P0753 — нет сигнала электрической цепи;
  • 18201 P1793 или 18206 P1798 — вышло из строя устройство числа выходных оборотов — в случае такой поломки сигнал является неправильным или полностью отсутствует;
  • 17090 P0706 — вышло из строя устройство положения контроллера — фиксируется неправильный сигнал;
  • 18226 P1818 или 18221 P1813 — зафиксированы сбои в работе электроцепи.

Вышеперечисленные ошибки проявляются так:

  • транспорт едет рывками при увеличении оборотов;
  • во время переключения передач автомобиль дергается;
  • время от времени проявляется невозможность включения задней передачи;
  • иногда, особенно это касается Audi А6, машину не получается снять с положения Р (режим парковки).
Читайте также:  Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Если вы столкнулись с такими проблемами, то у вас есть только два выхода — идти к дилеру и платить огромные деньги за ремонт CVT или ехать на специализированное СТО и тоже платить деньги, но на порядок меньше.

Самостоятельный ремонт в домашних условиях не допускается, поскольку для этого нужно обладать как минимум необходимыми знаниями и дорогостоящим оборудованием, которое не продается в магазинах.

Сам электроблок находится за задней крышкой вашей CVT. Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло.

Заливать подделку или контрафакт ни в коем случае не допускается, поэтому придется приобретать оригинальную продукцию. В противном случае, забудьте о нормальной работе коробки передач.

Жидкость маркировки G 052 180 A2 (G052180A2) можно купить у дилера или заказать в интернете.

В настоящее время есть много видов дорогих и качественных масел, но нужен только оригинал. Разумеется, жидкость может быть хорошей, но смазочные и вязкостные характеристики должны быть такими, как того требует производитель. Иначе механическая часть CVT выйдет из строя раньше и здесь уже ремонт не поможет.

Отзывы о вариаторе владельцев А4 и А6

Для полного ознакомления с работой вариатора предлагаем просмотреть отзывы автовладельцев Audi A4 и A6 с CVT.

Положительные Отрицательные
Купил Ауди А4 в 2012 году из салона. Тогда  сомневался, нужен ли мне вариатор, поскольку спрашивал про этот агрегат и слышал много негативного. Тем не менее, решил попробовать и купил авто с CVT. К моему большому удивлению, коробка передач — супер. Отлично езжу по проселочным дорогам и в условиях московских пробок. Прошел больше 60 тысяч км на ней — все отлично, претензий нет. Взял подержанную Ауди А6 в прошлом году. Не знаю, что с коробкой на этом авто делал предыдущий владелец, но мне не помогла даже замена масла на оригинал. Сначала коробка троила до ужаса, когда залил оригинал — вибрации прекратились. Но уже через 5 тысяч км пробега «накрылся» ремень. Тот, который металлический. Пришлось ехать к дилеру, так он мне такую заоблачную сумму назвал, что я поставил машину в гараж и стоит она у меня там уже полгода.
У меня машина Ауди А6, три года езжу. До этого был «Субару». Это просто небо и земля. В холодную погоду Субару часто мог не завестись, и стартер крутил нормально и в движке масло не застывшее. Тогда мне сказали, что это из-за АКПП, якобы там масло застывшее. Взял А6 и за три зимы ничего у меня не случилось. Главное, следовать технике эксплуатации КПП при запуске двигателя — и никаких проблем не будет. Перед покупкой А6 читал много отрицательных комментариев в интернете. И понимаю, что зря я не послушал людей, которые уже столкнулись с этими проблемами. Мало того, что вариатор вышел из строя спустя 80 тысяч км пробега, так и стоимость трансмиссионного масла у него просто заоблачная. Кому нужно такое счастье? Побыстрее хочу продать свою Ауди и взять нормальное авто с обычной автоматической КПП.
Вариатор не нравится тем, кто никогда на нем не ездил или заливает «фуфловое» масло в коробку. Один раз я по незнанию купил масло на рынке, а не у дилера. Так тут сразу и началось — то задняя передача не включается, то коробка гудит ужасно, то режим Парковки не мог снять. Так и прошел на этом масле не больше 1 тысячи км. Поехал на СТО к знакомому, он говорит, что надо было оригинал брать. Решил сразу не жалеть денег и заказал у дилера масло. Конечно же, вышло дороже, но машина едет ровно и тихо, поэтому не скупитесь на оригинальный расходный материал.

Цепь агрегата CVT в автомобиле Ауди А4 и Ауди А6

Судя из отзывов автовладельцев Ауди, проблема с выходом из строя электронного блока управления и металлического ремня является стихийной.

Владельца транспорта ожидает дорогостоящий ремонт либо бесплатная замена у дилера, если авто находится на гарантии. Так или иначе, это занимает немало времени, особенно если речь идет о замене агрегата у официального поставщика.

Иногда владельцам Ауди приходилось ждать по несколько месяцев, пока придет новая коробка передач и официальный дилер заменит ее.

С другой стороны, владельцы авто с CVT не жалуются, а наоборот хвалят. Они утверждают, что при правильной эксплуатации коробки передач ее ресурс увеличивается. Также на это влияет и качество трансмиссионного масла, заливаемого в КПП.

Если оно оригинальное, то срок работы CVT можно увеличить, но если используете подделку или масло, не отвечающее требованиями производителя, то не удивляйтесь поломке КПП в дальнейшем. Сколько людей — столько и мнений. Но факт остается фактом — правильная эксплуатация авто увеличит ресурс работы CVT.

Поэтому владельцам таких авто рекомендуется ознакомиться с мануалом по использованию машины.

Видео

Источник: http://AvtoZam.com/audi/a6/o-varitore/

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД.

Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого.

Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Если вам понадобились автозапчасти, то их можно приобрести в интернет-магазине avtozabota.by — в данном магазине широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. В том числе можно приобрести аккумулятор, моторное масло, автомобильные лампы, трансмиссионное масло и многое другое.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы.

Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Источник: http://bisoil.net/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a6-s5.html

Audi A6 — ремонт и эксплуатация

Как известно, дурная голова рукам покоя не дает. Пару месяцев назад из стыка двигатель-коробка начало потихоньку капать масло. Причем масло явно не из двигателя, а трансмиссионное — и по цвету и по запаху. Капало прилично — за неделю стоянки в гараже накапавшее масло прикрыло дно подставленного тазика:

Почему-то я был твердо уверен, что это масло из коробки АКПП (а откуда еще ?) и течет скорее всего через сальник вала и необходимо снятие коробки для замены сальника. Забегая вперед, скажу, что после снятия обнаружилось, что масло текло не из коробки, а из дифференциала, который находится на правой стороне коробки и имеет своё масло (примерно 1л).

Но раз уж снял, то решил написать на эту тему небольшой отчетец. Коробка имеет заводской ВАГовский код CRF, хотя на самом деле ее настоящее название — ZF 4HP-18. Удостовериться в этом можно, посмотрев на шильдик коробки.

Все фотки в отчете кликабельны, открывается увеличенное изображение.

1) Снятие выпускной системы

На первый взгляд все просто, но тут есть одна засада. Если глушак давно не снимался и там стоят родные шпильки то при откручивании гаек, шпильки 100% обломятся, и потом их выкрутить без снятия головки будет весьма затруднительно. Чтобы этого избежать, есть наверное только один способ — прогреть их газовой сваркой.

Как это сделать не повредив ничего вокруг — думайте сами, а я еще при ремонте двигателя шпильки заменил на болты M8 с омедненными гайками. [более подробно читай в “сборка AAH”].

Поэтому при снятии выпускной системы у меня никаких трудностей не возникло — открутить от выпускного коллектора, от коробки, и снять все резинки на которых подвешен глушитель и вся система.

Читайте также:  Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года

2) отсоединяем полуоси и кардан — откручиваем защиту (экран от выпускного) левого шруса — 3 болта с внутренним шестигранником

— откручиваем гранаты полуосей. обязательно пометить как они стояли, чтобы прикрутить в том же положении:

полуоси откручиваются вот такой вставкой-звездочкой с мелким шагом, размер на 10:

— откручиваем кардан. обязательно пометить как кардан прикручен к фланцу КПП

после проведенных операций машина снизу выглядела так:

3) снимаем генератор

— отключаем АКБ — откручиваем передний защитный кожух поликлинового ремня

— ключом на 17 отжимаем натяжной ролик вправо и снимаем ремень. Помечаем направление вращения, чтобы обратно поставить так-же

— откручиваем два болта крепления генератора. Нижний (ключ на 13) открутился вообще без проблем, а вот с верхним болтом (на 16) была проблема. Дело в том, что с обратной стороны на болте накручена гайка и она, сцуко, прокручивается вместе с болтом.

Поэтому гайку нужно придерживать, а другой рукой откручивать болт. Подлезть к этой гайке обычными накидными ключами архисложно, и возможно только снизу. Можно облегчить задачу, если снять жестяной экран выпускного коллектора, но мне было лень и я целый час трахался с этой гайкой. В общем, не очень удобно.

— откручиваем провода идущие к задней части генератора.

— следущая проблема — вынуть генератор на свет божий.

Вынуть его можно только вниз, да и то, для этого мне пришлось открутить переднюю опору двигателя, трубку охлаждения, и сдернуть с этой трубки шланг идущий на термостат (ОЖ естественно уже предварительно слита).

Также потребовалось ослабить крепление алюминиевого бачка системы кондиционирования (хрен знает как он называется) и сдвинуть его максимально к морде авто. Только так генератор удалось выковырнуть из машины.

— чтобы не лазить туда в ближайшее время решил перебрать генератор, тем более что он уже начал посвистывать-поскрипывать. Почитать про ремонт генератора можно здесь.

4) снимаем стартер

Стартер прикручен двумя болтами на 16 — один сверху, со стороны коробки, а второй снизу, со стороны двигателя. На картинке крепежа АКПП это болты N1 (верхний) и N9 (нижний). Последовательность действий такая:

— обязательно отключаем аккумулятор, если еще не отключили
— предварительно отручиваем и приопускаем переднюю часть подрамника, для чего выкручиваем два здоровенных болта воротком и головкой на 16 (на фото болты уже выкручены):

— снять воздушный патрубок от датчика ДМРВ к дроссельной заслонке
— открутить и снять резонатор воздуха установленный на дроссельной заслонке. перед этим отсоединить пласиковые трубки вентиляции картера идущие к обоим головкам блока. Трубки, сцуко, очень хрупкие !

— один болт откручивается снизу, вкрученный со стороны двигателя и стартера в коробку. На следующей фото это самый левый болт N9:

— Доступ ко второму болту осуществляется из под капота, он закручен со стороны коробки в стартер. Верхний болт откручивал воротком усиленным метровой трубой. Не очень удобно — капот мешается, но капот я решил не снимать. 🙂
— вынимаем стартёр, провода можно не откручивать — просто положить генератор рядом на пол, длина проводов это позволяет.

Ссылка по теме, про снятие генератора и стартера на форуме ауди-клуба.

5) откручиваем гидротранформатор от маховика

Гидротрансформатор (в просторечии “бублик”) передает крутящий момент от двигателя к АКПП.

Бублик сидит на валу коробки и крепится к маховику тремя болтами на 15, открутить которые можно только через окошко снятого стартера.

Прежде чем отсоединять коробку от двигателя нужно обязательно открутить бублик, чтобы при снятии он остался на валу коробки. Положение болта в окошке стартера показано на фото стрелочками:

— предварительно помечаем краской в одном месте маховик и бублик, чтобы потом прикрутить его “как было”.

бублик помечается через специальное окошко на коробке справой стороны, доступ из под капота
— для данной операции мне потребовался помощник, который удерживал коленвал от прокручивания за шкив (12-гранной головкой на 24), в то время как я откручивал болты. Болты сидят очень крепко, а хороший вороток туда не подсунешь, так что откручивать лучше рывком, а коленвал при этом надо держать очень хорошо.

6) откручиваем болты крепления АКПП к двигателю

Коробка крепится к двигателю 10-ю болтами, большинство из которых “на 16″, кроме болта N8 (см рисунок), который “на 13″. Часть болтов (верхняя) закручена со стороны коробки в двигатель, а нижние 4 наоборот — со стороны двигателя в коробку. Причем болты N1 и N9 одновременно крепят стартер.

болты 6, 6, 8 и 9 доступны только снизу машины (часть уже выкручена):

Болт N7 из под капота выкручивать очень неудобно — с трубой или воротком туда не подлезешь, так как мешается левая рулевая тяга, поэтому я его откручивал снизу, с ямы, накидным ключом. Остальные болты хорошо доступны сверху, из под капота и легко откручиваются воротком с надетой на него метровой (а можно полметра) трубой.

7) откручиваем коробку от подушек

Перед выполнением данной операции сливаем масло, у меня вышло порядка 4-х литров. Сливная пробка с внутренним шестигранником приржавела конкретно и сорвать ее удалось только забив в сорванный шестигранник звездочку.

Под коробку подкладываем что-нибудь, например деревянные доски, чтобы после откручивания от опор она не грохнулась вниз вам на голову.

Откручиваем по одному болту с внутренним шестигранником на каждой подушке. Слева все откручивается без проблем, а вот справа доступ очень неудобный — невозможно подлезть ни трещеткой, ни воротком, ни ключом.

Я использовал вставку-шестигранник и крутил её накидным ключом “на 10″.

После этого задняя часть коробки опускается на подставки, передней части надо немного помочь, монтировочкой аккуратно отжать ее от двигателя.

Чтобы полностью вынуть или отодвинуть коробку еще нужно отсоединить тягу переключения передач. Но пока прикручена левая опора коробки, туда очень трудно подлезть, поэтому откручиваем левую опору и ключом или головкой “на 10″ откручиваем гаечку крепления тяги переключателя.

8) Снимаем бублик

Опустив и отодвинув коробку от двигателя можно снять бублик с вала коробки:

8) Финал

На этом снятие коробки можно считать законченным. Оказалось, что снимал я ее зря, так как масло текло через внутренний сальник дифференциала — там отдельное от АКПП масло, но зато я приобрел бесценный опыт снятия коробки. Напоследок еще пара фоток.

А маслице подтекало отсюда:
Вот он, паскудный сальник, из-за которого проделано столько работы:

Сальник номер 0734 319 339 не находится ни в одном каталоге. По ETKE тоже непонятно какой номер у этого сальника. Через конфу АКПП удалось выяснить новый номер этого сальника по каталогу ZF — 0750-111-193

— подтекает сальник хвостовика “торсена” (куда кардан прикручивается) — подтекает уплотнение на электрическом разъеме управления коробкой — торсен весь в масле, значит внутри масла уже в два раза меньше положенного — порвана левая подушка крепления коробки — необходимо заменить масло в акпп. пробег с последней замены составил уже почти 70тыс. — масло слитое из коробки — чистое, без признаков какой-то стружки или посторонних примесей. это радует.

— все время эксплуатации мне не давала покоя сильная вибрация на кузове, когда я трогался с места с вывернутыми колесами, или совершал поворот на малой скорости. Настало время это дело вылечить — на конференции авто.ру вычитал совет GMA залить в торсен масло SAF XJ75W140 — синтетика специально для дифференциалов полноприводных машин. Вроде кто-то пробовал, говорят помогает.

Источник: http://www.a6-audi.ru/archives/28

Ремонт вариатора ауди а6 cvt | купить, диагностика, замена, ремень, цена, дешево, с5, с6, с7, москва

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ауди а6 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы : Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ауди а6 cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка         8 000
разборка и сборка       10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ауди а6 cvt:

​эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов , по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 45 000р. до 65 000р.
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

​/гарантия от 3 до 24 месяцев/

от 75 000р. до 110 000р.
Читайте также:  Можно ли менять один задний амортизатор

Комплекс услуг по ремонту вариатора ауди а6 cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др.

    регионов РФ — по договоренности/

  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:

​Артем   8 /965/ 126 13 83

Вадим  8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               8 /926/ 167 15 40
              8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ауди а6 в наличии. Корпуса, ремень вариатора cvt, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп АУДИ А6 cvt (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Audi A6 –это 5-местный седан или универсал, машина имеет переднеприводный и полноприводный вариант. История модели начинается еще с 1997г года, за это время она прошла 7 крупных обновлений.

Официальный выпуск 4-ого поколения начался в 2011 году, машина продается в России и пользуется спросом.

Модель А6 комплектуется бесступенчатым вариатором «Multitronic» в модификации 01J, это обеспечивает ей комфортную эксплуатацию и максимально плавное движение без рывков, коробка дает очень невысокий уровень шума.

Технические особенности вариатора А6

Вариатор Ауди А6 рассчитана на безаварийную эксплуатацию в течение 150-200 тыс. км пробега, однако для этого требуется правильная эксплуатация и своевременное обслуживание.

В российских условиях вариатор изнашивается намного быстрее, чем это запланировано немецким производителем: первые проблемы с ним могут возникнуть уже после пройденных 50-80 тыс. км.

Такая коробка передач имеет следующие технические особенности:

  • Два «мокрых», то есть работающих в масле сцепления фрикционного типа. Они компактнее и удобнее в управлении, чем стандартный гидротрансформатор.
  • Металлическая цепь вместо привычного приводного ремня. Производитель Audi первым начал использовать цепь – это позволило снизить шум работы коробки, увеличить количество передаточных чисел и обеспечить плавность движения. Цепь рассчитана на длительное использование, но она может не выдержать постоянных перегрузок.
  • Прижимной и регулировочный гидроцилиндры, установленные на валах. С их помощью регулируется передаточное отношение, оптимальная сила прижима определяется контроллером крутящего момента.
  • Электронный блок управления. Параметры работы контролируются управляющим блоком, для считывания информации используются входные контроллеры. Гидроблок играет роль исполнительного механизма. ЭБУ остается одним из самых ненадежных сегментов: сбой в любом датчике может привести к отказу коробки передач.

Обновленная конструкция Мультитроника позволяет не только обеспечивать плавное и практически бесшумное движение машины без рывков, но и экономить топливо. Вариатор – выбор для тех, кто предпочитает движение в спокойном режиме и любит наслаждаться комфортом во время поездки по городу и по трассе.

Возможные неполадки вариатора А6

Автомобиль с вариатором не рассчитан на постоянную эксплуатацию на высоких скоростях, резкие рывки при старте и торможении, буксировку и езду при перегрузке. Все это приводит к быстрому износу деталей коробки передач, в результате кпп требует ремонта. Еще одним минусом такой коробки станет дорогое обслуживание: она нуждается в качественной оригинальной смазке и своевременном прохождении ТО.

Можно перечислить ряд распространенных неполадок, из-за которых потребуется ремонт вариатора Ауди А6:

  • Неисправности блока управления. Если ЭБУ выходит из строя из-за проблем с ПО, неполадка устраняется путем перепрошивки. Если же проблема возникла из-за механического повреждения, блок приходится менять полностью.
  • Обрыв металлической цепи. Эта проблема возникает, если машина испытала значительные перегрузки. Нельзя транспортировать неисправную машину с вариатором на буксире: это приводит к серьезным повреждениям цепи, после которых она не подлежит ремонту.
  • Износ фрикционов с выходом из строя. При загрязнении фильтров металлической стружкой она попадает в масло, и это приводит к значительному повышению трения. В результате детали быстро ломаются, и их приходится менять.
  • Повреждение проводки или контактов разъемов. В результате ручное переключение передач не работает.

Это лишь некоторые повреждения, которые могут возникнуть из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации автомобиля. Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 60 тыс.

км пробега, при этом необходимо покупать дорогостоящую оригинальную жидкость ATF AUDI G052180A2.

Чтобы сэкономить, водители нередко ищут совместимые аналоги, но такая смазка оказывается менее надежной.

Услуги по ремонту вариаторов Ауди А6

Сотрудники нашей мастерской проводят компьютерную диагностику бесступенчатых коробок передач с помощью современной компьютерной техники. По кодам ошибок мастер определяет, из-за чего возникла неисправность, компьютерная проверка дополняется профессиональным осмотром, разборкой и проверкой отдельных деталей. При последующем заказе ремонта диагностика автомобиля проводится бесплатно.

Во время дефектовки мастер составит список комплектующих, требующих замены, этот перечень обязательно согласуется с заказчиком. Капитальный ремонт коробки с заменой деталей занимает всего 2-3 дня, после чего машина будет готова к использованию. Мы используем оригинальные комплектующие и менее дорогие аналоги, выберите доступное по стоимости и надежное решение.

Если степень износа очень высока, стоит купить вариатор Ауди А6 в сборе, это обойдется дешевле и потребует меньше времени.

Необязательно приобретать новые дорогие детали: в нашей мастерской предлагаются восстановленные кпп после капитальной переборки, такая коробка передач стоит очень недорого.

При этом мы предоставляем гарантию на длительный срок, установленный вариатор прослужит очень долго.

Как воспользоваться услугами мастерской?

Если вам нужен ремонт или замена вариатора Ауди А6, свяжитесь с нами по телефону в любое время. Предоставляются круглосуточные консультации специалистов, мастерская работает без выходных.

Диагностика займет минимум времени, после определения причины неполадки наши специалисты быстро ее устранят.

Предварительную стоимость вы узнаете при первой консультации, точные расценки станут известны после диагностики.

Если вариатор вышел из строя внезапно, воспользуйтесь услугами нашей эвакуационной службы бесплатно. Машина будет бережно доставлена в мастерскую на платформе для проведения диагностики и срочного ремонта.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги

⦁ замена вариатора ауди А6

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ауди А6

⦁ замена сальника коленвала вариатора ауди А6

⦁ замена подшипника коленвала вариатора ауди А6

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ауди А6 

⦁ замена сальников привода вариатора ауди А6

⦁ замена тросов управления вариатора ауди А6

⦁ обслуживание гидроблока вариатора ауди А6

⦁ диагностика вариатора ауди А6

⦁ ремонт кулисы вариатора ауди А6

⦁ ремонт гидроблока вариатора ауди А6

⦁ ремонт ЭБУ вариатора ауди А6

⦁ регулировка кулисы вариатора ауди А6

⦁ ремонт вариатора ауди А6

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ауди А6

⦁ ремонт корпуса вариатора ауди А6

⦁ ремонт вариатора коробки передач ауди А6

⦁ замена тросов переключения передач вариатора ауди А6

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ауди А6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. 

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ауди А6; все работы и комплектующие детали согласуются. 

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных. 

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту /8 965 126 13 83/ и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе /8 926 167 15 40/. Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте /в пределах МКАД, за МКАД по договоренности/.

Стоимость капитального ремонта вариатора ауди А6 — 18 000 рублей /входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля/ + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут /осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах/.

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. 

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-variatora/audi/a6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector