Берем по «соточке» : На что обратить внимание при покупке Toyota Land Cruiser 100
На что обратить внимание при покупке Toyota Land Cruiser 100
Если внедорожник становится бестселлером, на то определенно есть причины.
В их числе может быть впечатляющая проходимость (вспомните отечественную «Ниву»), невысокая по сравнению с конкурентами стоимость (наглядный пример – Suzuki Grand Vitara, завоевавшая популярность во многом за счет низкой цены)…
Однако есть автомобили, выигрывающие не по конкретной дисциплине, а по совокупности качеств. Именно такой со времен своего появления была и остается Toyota Land Cruiser 100 (VX)
Пришедшая в 1998 году на смену так полюбившейся многим «восьмидесятке», она была готова удовлетворить любые потребности — быть рабочей лошадкой брутального джипера или парадным «конем» руководителя компании, впечатлять динамикой бензинового или дизельного двигателей, брать на борт до девяти (!) пассажиров… Впрочем, обо всем по порядку.
«Сотка» и ее разновидности
Итак, легендарная «сотка» увидела свет в самом конце прошлого века. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию потребителей, японцы предложили внедорожник в нескольких вариантах. Первый, с индексом STD, большинство неискушенных автомобилистов вряд ли смогут ассоциировать с той моделью, что привыкли видеть на дорогах крупных городов.
Для знакомства с ней придется влиться в тусовку внедорожно озабоченных личностей — именно им и была предназначена максимально простая версия, без электропакетов и с практичной виниловой отделкой салона. Сегодня найти хороший экземпляр STD, не тронутый рукой сотрудников тюнинговых спеццентров, довольно сложно.
Немногим проще приобрести и чуть более богатую версию внедорожника — GX. Она уже имеет тканевый салон, кондиционер, электростеклоподъемники. Обе модификации, STD и GX, иначе называют Land Cruiser 105.
От своего полноценного «брата» VX они отличаются не только отделкой, оснащением и некоторыми деталями кузова, а также и линейкой силовых агрегатов, зависимой передней подвеской и кондовой схемой полного привода Post-time. Спартанские версии комплектовали более простыми и надежными двигателями: атмосферным дизелем объемом 4,2 л (136 л.с.
), его турбоверсией (160 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 4,5 л (224 л.с.). Внешне же отличить «сто пятый» можно по распашным дверям багажника, тогда как у обычной «сотки» пятая дверь поднимается.
В свое время многие покупатели Land Cruiser 105 были удивлены и озадачены тем, что их воплотившаяся мечта требовала… наличия прав с открытой категорией «D» — автобусной! Дело в том, что некоторые автомобили имели десятиместную компоновку: двое пассажиров располагались рядом с водителем, трое — на втором ряду и еще по двое — на лавках вдоль бортов.
Однако вернемся к реальности: большинство Land Cruiser 100, предлагающихся на рынке подержанных авто, имеют мало общего с «пролетарской» версией.
Это очень комфортабельные автомобили с богатым набором опций, полным электропакетом, часто с кожаным салоном.
Не забудем и о модели Lexus LX470 — люксовой версии внедорожника — та же самая Toyota Land Cruiser 100, только под другой, люксовой, «фамилией».
За свою почти десятилетнюю историю «сотка» претерпела два рестайлинга. Первый случился в 2002-м: автомобиль получил новую пятиступенчатую АКП, более современную оптику, решетку радиатора… Список опций пополнился раздельным климат-контролем и джойстиком аудио системы на руле. В 2005-м облик модели вновь слегка обновили. Задние фонари стали светодиодными, а АКП — необслуживаемой.
А дизель ничуть не хуже!
Большинство «соток» оснащены бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 4,7 л и мощностью 235 л.с. Покупатели полноразмерного статусного внедорожника никак не хотели ассоциировать себя с трактористами, поэтому старательно избегали версии с 4,2-литровым турбодизелем.
И, надо сказать, очень зря! Мотор весьма отдаленно напоминает своих грузовых «родственников» — он и работает тихо, и не досаждает вибрацией. Разумеется, ощутимым стимулом в пользу покупки дизеля могут стать предстоящие большие пробеги.
Даже с учетом того, что по цене дизтопливо у нас несильно отличается от Аи-95, разница будет очевидна: расход у 4,2-литрового дизеля — 14–15 л/100 км, тогда как бензиновый в условиях мегаполиса обычно требует 20 л на «сотню».
Оба силовых агрегата сравнимы по динамике и, надо отдать им должное, очень надежны. На проблемы, вызванные качеством топлива, жалуются крайне редко, расход масла ощутим только на автомобилях с внушительным пробегом.
Ресурс же моторов довольно велик: экземпляры с пробегом 300–350 тыс. км еще не знают, что такое переборка двигателя! Замена ремня привода ГРМ по регламенту изначально была необходима аж через 150 тыс.
км, однако после 2006 года по официальному уведомлению производителя его сократили до 100 тыс. км.
Слабых мест в автомобиле немного. На экземплярах первых лет выпуска нередко возникали проблемы с передним редуктором, но в 1999 году агрегат заменили новой моделью, гораздо более надежной. Но и его умудряются вывести из строя особо ретивые владельцы.
Как показывает практика, особенно часто поломки редуктора случаются при попытках вытащить капитально застрявший тяжелый автомобиль задним ходом, так что при таком варианте буксировки постарайтесь не переусердствовать. Если уж подобная неприятность случилась, есть два варианта продолжить движение.
Конечно, лучше всего отсоединить кардан, но в полевых условиях сделать это не так просто, поэтому можно просто включить межосевую блокировку и двигаться на заднем приводе.
Нередко перегреваются и коробятся тормозные диски — впрочем, это характерно для резвых автомобилей такой весовой категории. Тем, кто предпочитает активный стиль вождения, сервисмены обычно рекомендуют установить диски DBA — их хватает надолго. Остальным вполне подойдут и оригинальные. А вот покупка неоригинала может вылиться в копеечку.
Вообще тормоза Land Cruiser 100 требуют особого внимания. Взять хотя бы такую особенность: если вовремя не заменить задние тормозные колодки, они могут… вылететь из суппорта.
В результате тормозить придется уже цилиндрами, которые определенно после такого экстрима пойдут на списание — вместе с дисками! Нередко беспокоит тросик ручника — провисая, он стучит по задней балке. Бывает, дребезжат колодки стояночного тормоза.
Такие звуки можно заметить лишь при открытом окне, а, поскольку владельцы Land Cruiser 100 предпочитают пользоваться климат-контролем, они часто и не подозревают о данной проблеме.
Подвеска автомобиля тоже больших проблем не доставляет. Шарниры и амортизаторы живут достаточно долго и не так дороги, как у немецких «статусных» автомобилей.
Какой же владелец «сотки» откажет себе в удовольствии проверить ее внедорожные качества? В связи с этим дадим несколько советов. Во-первых, стоит лишний раз вспомнить известную поговорку: чем круче «джип», тем дальше идти за трактором. В данном случае она актуальна как никогда: если уж застрял Land Cruiser, вытащить его из грязи под силу только трактору или грузовику.
Мнение эксперта
Сергей СИБИРЦЕВ,
эксперт техцентра
Если бы Land Cruiser 100 был неудачным автомобилем, он никогда не стал бы столь популярным. Уверен, «сотка» может порадовать отменной надежностью, если не скупиться на профилактику: периодическую чистку радиаторов, шприцевание крестовин.
При покупке желательно загнать понравившийся экземпляр на сервис, чтобы убедиться, что его не насиловали на бездорожье и не злоупотребляли безотказностью машины.
Если в списке владельцев фигурирует юридическое лицо, также будьте осторожны: возможно, автомобиль использовался службой охраны — тогда его состояние наверняка оставляет желать лучшего. Также не советую брать экземпляры, импортированные из стран Ближнего Востока.
В нашем климате с ними приходится помучиться: настройки блоков управления двигателем, климатконтроля выполнены с расчетом на вечную жару. Лучший вариант (особенно для посредственно разбирающихся в технике) — подбор подходящей машины с известной историей в салонах «трейд-ин» дилеров Toyota.
Эскортный вариант
При покупке подержанного Land Cruiser 100 учтите, что состояние машинодногодок может быть принципиально разным. Многие их владельцы способны позволить себе иметь для лета подходящую легковую модель — тогда пробег внедорожника будет небольшим, а состояние — хорошим.
Другая крайность — машины служб сопровождения VIPперсон.
Их гоняют «в хвост и гриву», к тому же необходимость висеть на заднем бампере босса имеет свои последствия: радиатор очень быстро оказывается отпескоструенным до такой степени, что перегородки сот просто исчезают, да и тормозные диски в режиме газ-тормоз долго не живут.
Капот и передние крылья могут быть обильно покрыты ржавыми точками — еще один результат контакта с абразивными частицами. В целом же кузов «сотки» достаточно стоек к коррозии. Самые слабые его места — рамка ветрового стекла, низ откидного борта и пятой двери.
Toyota Land Cruiser 100 во все времена пользовалась популярностью у угонщиков, поэтому при покупке не помешает проверить юридическую чистоту автомобиля.
И уж, разумеется, не стоит соглашаться на оформление сделки по генеральной доверенности. Предложений на рынке достаточно — не торопитесь, осмотрите различные варианты.
Если вы не прогадаете с выбором, скорее всего одним поклонником этого бестселлера станет больше.
Длина/ширина/высота, мм | 4940/1940/1880 | |||
Колесная база, мм | 2850 | |||
Колея спереди/сзади, мм | 1620/1615 | |||
Дорожный просвет, мм | 220 | |||
Диаметр разворота, м | 1,8 | |||
Объем багажника, л | 1318/2212 | |||
Угол въезда, градусы | Н.д. | |||
Угол съезда, градусы | Н.д. | |||
Угол рампы, градусы | Н.д. | |||
Стандартные шины | 265/70 R16 (30,6″)*, 275/65 R18 (32,1″)* | |||
Модификация | 4.2 D | 4.2 TD | 4.5i | 4.7i V8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4164 | 4163 | 4476 | 4664 |
Расположение и кол-во цилиндров | R6 | R6 | R6 | V8 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 96 (131) при 3800 | 150 (204) при 3400 | 156 (212) при 4600 | 173 (235 при 4800) |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 279 при 2200 | 430 при 1400 | 373 при 3000 | 434 при 3600 |
Коробка передач | М5 | А4 | М5/А4 | А5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 | 170 | 175 |
Время разгона, с | 13,6 | 13,6 | 13,6 | 11,2 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 11,1(средний) | 15,8/9,3 | 11,6(средний) | 21,5/13,4 |
Снаряженная масса, кг | 2600 | 2650 | 2550 | 2260 |
Полная масса, кг | 3260 | 3260 | 3260 | 3260 |
Топливо/емкость бака, л | ДТ/96 | ДТ/96 | Аи-92/96 | Аи-95/96 |
* В скобках указан наружный диаметр шин
Дмитрий СЛЮСАРЕВ Возраст — 36 лет
Toyota Land Cruiser 100 АКП (2002 г.в.)
Это мой третий Land Cruiser 100. За последнее время пытался было найти ему альтернативу, но безуспешно. Prado после «сотки» оказался тесноватым, да и шумоизоляция хуже. Не понравился Lexus LS430. Словом, я решил, что от добра добра не ищут, и вернулся к Land Cruiser 100.
Несмотря на то что машина разменяла третью сотню тысяч километров, ремонта требует крайне редко. Двигатель в хорошем состоянии, расход масла очень незначительный. Кузов тоже в порядке: ржавчина появилась лишь на пятой двери и по низу откидного борта.
К бензиновому двигателю никаких претензий — в городе мне удается укладываться в 18 л/100 км. Пробеги небольшие, так что о дизеле я подумал и забыл.
Александр НЕМУРОВ Возраст — 41 год
Toyota Land Cruiser 100 АКП (2006 г.в.)
Моей первой «соткой» была модель 105 2003 г.в. с ручной коробкой и атмосферным дизелем. Я взял ее годовалой с пробегом 80 тыс. км. За шесть лет проехал 150 тыс. За это время у нее была всего одна поломка, которую-то и поломкой назвать нельзя: заржавел и заклинил нижний замок одной из распашных дверей багажника. Пришлось его заменить.
Зато дизель совсем не расходовал масла! В прошлом году я поменял ее на чистую «сотку» 2006 г.в. — с АКП и турбодизелем (и пробегом 100 тыс. км). Сразу поменял ремень ГРМ — просто чтобы быть спокойным. Проехал на ней 25 тыс.
км, но не то что поломок не было, даже колодки тормозные менять не пришлось пока! Обе мои машины проданы в России через официальных дилеров.
Крыло переднее | 7500 | 13 500 |
Бампер передний | 16 000 | 7500 |
Фара передняя | 10 700 | 10 500 |
Стекло ветровое | 16 000 | 11 700 |
Катушка зажигания | 7100 | 3500 |
Воздушный фильтр | 1100 | 510 |
Стойка переднего стабилизатора | 800 | 120 (за одну втулку) |
Втулка переднего стабилизатора | 500 | 330 |
Наконечник рулевой тяги | 390 | 980 |
Амортизатор перед. | 1800 | 3000 |
Амортизатор задний | 2000 | 2900 |
Тормозные колодки передние | 3700 | 1800 |
Тормозные колодки задние | 3620 | 1600 |
Тормозные диски передние | 6100 | 2550 |
Тормозные диски задние | 6700 | 3100 |
Моторное масло и фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Охлаждающая жидкость | Через 160 тысяч км пробега | |||||||||
Воздушный фильтр | • | • | • | • | • | |||||
Фильтр системы вентиляции в салоне | Отсутствует | |||||||||
Топливный фильтр | • | • | • | • | • | |||||
Свечи зажигания | По состоянию или через 100 тысяч км пробега | |||||||||
Приводной ремень ГРМ и его ролики | Через 150 тысяч км пробега | |||||||||
Приводной ремень балансирных валов | По мере износа | |||||||||
Жидкость в тормозной системе | • | • | ||||||||
Масло в раздат. коробке и редукторах | • | • | ||||||||
Масло в механической коробке передач | В зависимости от состояния | |||||||||
Масло в автоматической коробке передач | В зависимости от состояния |
текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: фирма-производитель
Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/65/Berem_po__sotochke_
Toyota Land Cruiser 100. Гидроусилитель тормозов
11.12.2009
Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:
Разобравшись с электросхемой:
,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (и клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).
На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:
Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.
От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса.
Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.
При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е. следующим образом:
При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)
Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)
Фото 1 | фото 2 | рис.1 |
Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый. Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…
Что оказалось:
Фото 3 – внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток
Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие
Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели
Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.
Фото 3 | фото 4 |
фото 5 | фото 6 |
При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3
Кто будет заниматься подобной неисправностью с «нуля», рекомендую посмотреть описание, устройство и порядок проведения операций по диагностике и ремонту: Книга «Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470 (бенз.) серия Профессионал в 2-х частях» http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?
и в других книгах по Land Cruiser:
http//:www.autodata.ru/catalog/toyota_land_cruiser
О системе EBD можно прочитать в статье: http://www.autodata.ru/st/07_ebd/ebd.htm
Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.
С неисправностью разбирался:Кудрявцев Михаил ЕвгеньевичМОСКВА Автосервис «ВТС» ул.Суздальская д.9Можно позвонить в рабочее время:7-916-626-71-98Как проехать – рисунок справа© 1999 – 2009 Легион-Автодата |
Если у Вас есть что сказать по этому вопросу, есть чем поделиться,
то обсуждение материала идет на нашем форуме по адресу:
http://forum.autodata.ru/205/15325/
Источник: https://autodata.ru/article/all/toyota_land_cruiser_booster_pump_motor/
Замена амортизаторов гидра подвески LC100 — Обслуживание и ремонт — Статьи |
Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся.
В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости.
, ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.
Датчики уровня подвески являются основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы — это вторая причина.
Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико.
Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает.
Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.
Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.
Замена амортизаторов гидроподвески LC100
При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.
Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).
Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.
Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.
Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.
Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.
Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.
После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов.
Для этого нужно пару раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов — очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова.
Следом автомобиль проверяют в езде — если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41
Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-amortizatorov-gidra-podveski-lc100
Тормозная система на Toyota Land Cruiser
Автомобиль Toyota Land Cruiser пользуется огромным спросом среди российских автолюбителей. Впервые попав на российский рынок в конце 80-х, этот автомобиль вытеснил менее надежного конкурента Nissan Patrol и занял место под солнцем среди внедорожников в России.
В ходе создания модификаций Land Cruiser изменились его некоторые ходовые элементы, увеличилась мощность, поменялся дизайн, но его популярность осталась по-прежнему высокой.
В настоящее время на российском авторынке наибольшим спросом пользуются «крузеры» Toyota Land Cruiser200 и Toyota Land Cruiser Prado150.
Обе модели имеют большую массу и габариты. Toyota LC200 весит 2555 кг, в длину — 4950 мм, в высоту — 1950мм. Двигатели Land Cruiser200: дизельный 4,5л. и 235 л.с.; бензиновый 4,6л. и 309 л.с. Габариты Toyota Land Cruiser Prado150: длина 4760 мм и высота 1845 мм; моторы: бензиновые 2.7л (160-165л.с.) и 4.0л (282л.с.), и турбо-дизель 3.
0D-4D (170-173 л.с.). Положенные 100 км/ч LandCruiser набирает моментально. Мощностных характеристик этих гигантов достаточно, чтобы с легкостью преодолевать суровые реалии российского бездорожья.
В городе и на хороших дорогах становится ясно, что Land Cruiser, как и все габаритные и тяжелые авто, создан для плавной и быстрой езды по прямой — маневренность явно не его конек. Настроенная система стабилизации немного исправляет ситуацию и улучшает управляемость.
Однако после долгой езды на сложной трассе часто появляется другая проблема: перегреваются тормозные диски. Оригинальные тормоза на Land Cruiser — дисковые, вентилируемые на обеих осях.
Диски имеют небольшие размеры (340 мм), их энергоемкости недостаточно для обеспечения оптимального охлаждения, так что перегрев наступает уже после пары торможений со 100 км/ч.
Как следствие – появляется неприятное биение на руле.
Так же владельцы Land Cruiser отмечают следующие проблемы: — небольшой срок службы колодок: 5-7 тыс – и датчики уже сигналят о скором визите в сервис; — неинформативная, «ватная» педаль имеет большой ход — причиной этому могут быть слишком длинные резиновые тормозные шланги на задней оси; — задержка срабатывания тормозов: при минимальной скорости, до 5 км/ч (например, в процессе парковки), при быстром полном нажатии тормозной педали автомобиль продолжает двигаться около 0,1-0,15м. Эти проблемы можно легко устранить, заменив штатную тормозную систему усиленными тормозами HPB. Тормозные системы High Performance Brakes выпускает тормоза на Toyota Land Cruiser и другие мощные внедорожники, владельцы которых заботятся о безопасности на дороге. Тормозная система HPB срабатывает сразу после нажатия педали тормоза, без задержек, обеспечивая тем самым максимально возможное замедление и уверенность при активной езде в городе или на треке.Комплект тормозов HPB включает 4, 6 или 8-поршневые суппорты из авиационного алюминия, двусоставные вентилируемые диски из легированного чугуна FC30 (включая Cr, Ni, Mo), крепеж, высокотемпературные тормозные колодки (4 состава под разные условия эксплуатации), армированные шланги и тормозную жидкость. В отличие от штатной тормозной системы на Toyota Land Cruiser, при производстве тормозных систем HPB применяется особый метод испытаний заготовок – предварительная термообработка. Эта технология позволяет имитировать условия предельных температур и выявить возможные статические напряжения в материале. Эти напряжения проявляются в виде нарушения заданной геометрии (короблении), так что их своевременное выявление крайне важно в процессе изготовления тормозных систем. «High Performance Brakes» предлагает следующие варианты комплектов спортивных тормозов на Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150 и автомобили-аналоги. Под оригинальные колеса R18: — на переднюю ось 356х32мм 6pot; — на заднюю ось 356х28мм 4pot.Вес тормозных дисков HPB в данных комплектах – 9,5 кг (что почти на 3 кг меньше оригинальных дисков). Направленная вентиляция в дисках обеспечивает эффективную теплоотдачу и охлаждение, а направленные проточки на поверхности диска отводят фрикционную пыль и показывают степень износа диска.
Также под колеса R18 можно установить тормозную систему HPB с размерами диска 405х36 мм 8pot на переднюю ось и 380х32 мм 6pot на заднюю ось.
На переднюю ось Toyota Land Cruiser под колеса R20 подходит комплект тормозной системы HPB 405×36мм 8 pot, а под колеса R22 — 430×36мм 8 pot.
Важно помнить, что размер тормозных дисков должен быть больше штатных дисков. Это связано с тем, что эффективность тормозной системы прямо пропорциональна размеру тормозного диска. С увеличением диаметра диска возрастает и эффективный радиус приложения тормозного момента.
Эффективный радиус, в свою очередь, определяет охват рабочих площадей. Рассеивание тепловой энергии и охлаждение проходят гораздо интенсивней у дисков с большими рабочими поверхностями, т.е. с большим радиусом. Многопоршневой суппорт по сравнению со стандартными одно- (двух-) поршневыми суппортами имеет ряд преимуществ.
Прежде всего, следует отметить, что наличие большего числа поршней в суппорте способствует тому, что тормозная колодка прижимается к диску равномерно.
Поршни имеют разные диаметры: это способствует равномерному износу колодки при различных температурных условиях работы по площади контакта и предотвращает возникновение сужения по передней и задней кромкам.Большее число поршней в суппорте увеличивает общую площадь поршней.
Увеличенная общая площадь снижает рабочие давления жидкости в гидравлической системе. Вследствие этого, значительно уменьшается предельное усилие на тормозной педали, а также исключаются негативные изменения штатных элементов тормозной системы.
Помимо Toyota Land Cruiser 200 и Toyota LandCruiser Prado150, тормозная система High Performance Brakes с указанными размерами актуальна для следующих авто: Toyota Land Cruiser100, Toyota Land Cruiser Prado120, Infiniti QX80, Lexus LX570, Lexus LX470, GX460, Express, Tahoe, Suburban, Toyota Tundra, Sequoia, Hilux, Tacoma, Cadillac Escalade, а также для внедорожников: Audi Q7, Land Rover, Dodge Durango, Ford Explorer, GMC, Hummer H2, Porsche Cayenne, VW Touareg, Range Rover, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, BMW X3, X5, X6 и мн. др.
На все комплекты тормозных систем HP-Brakes действует гарантия — 2 года с момента установки. Расходные материалы – всегда в наличии в Москве. При необходимости возможно проведение ремонта суппортов.
Источник: https://hp-brakes.ru/2015/04/tormoznaya-sistema-na-toyota-land-cruiser/
Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser
Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser
На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка | |||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||
Пробег в тыс. км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 140 | |
1 | Приводные ремни (бензин) | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 | Приводные ремни (дизель) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 | Масло ДВС и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 | ** Антифриз | Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 | Свечи зажигания (бензин) | Через 100 тыс. км. | |||||||||||
9 | Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) | Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
10 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
11 | Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
13 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
14 | Топливный фильтр-отстойник (дизель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Топливный насос для сдвоенного бака | Замена каждые 300000 км. | |||||||||||
16 | Топливный фильтр (дизель) | Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 | Топливный фильтр (бензин) | Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 | Дымность выхлопных газов (дизель) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 | Топливопровод, крышка топливного бака | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 | Адсорбер паров топлива (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 | Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Стояночный тормоз (барабаны и колодки) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 | Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) | Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 | Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Приводные валы и пыльники | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 | Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 | Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Жидкость АКПП | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 | Проверка, замена масла в раздаточной коробке | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 | Передний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
32 | Задний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 | *** Жидкость в системе контроля уровня подвески | — | — | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — |
34 | *** Воздушные камены контроля уровня подвески | — | — | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 | Шины, давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 | Фильтр салона | — | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
38 | Кондиционер, уровень хладагента | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. | |||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. | |||||||||||||
*** Для автомобилей, оборудованных регулируемой гидроподвеской AHC |
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: http://jrepair.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-land-cruiser
Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100
Главная › Ремонт подвески › Toyota › Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании.
Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Тойота Ленд Крузер 100
Диагностика ходовой Toyota Land Cruiser 100 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser 100 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Toyota Land Cruiser 100 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Toyota Land Cruiser 100 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser 100 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Toyota Land Cruiser 100 (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Toyota Land Cruiser 100 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Toyota Land Cruiser 100 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Toyota Land Cruiser 100 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Toyota Land Cruiser 100 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Toyota Land Cruiser 100 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Toyota Land Cruiser 100 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota Land Cruiser 100 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota Land Cruiser 100 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota Land Cruiser 100 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota Land Cruiser 100 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Toyota Land Cruiser 100 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Toyota Land Cruiser 100 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota Land Cruiser 100 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota Land Cruiser 100 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42
5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»
1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;
Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.
2) У нас работают только квалифицированный персонал;
В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.
3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;
В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.
4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;
Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.
5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.
На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.
Источник: http://TwinMasters.ru/remont-podveski/toyota/land-cruiser-100/
Ремонт Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 100 в Москве
Ремонт Тойота Ленд Крузер 100
Ремонт Тойота Ленд Крузер 100 мы выполним на высоком профессиональном уровне. Мастера восстановят работоспособность вашего автомобиля в кратчайшие сроки и по самым оптимальным ценам.
Мы знаем об автомобилях японского концерна Toyota всеи даже немного больше, поэтому ремонт легкового транспорта любого года выпуска данного бренда вернет «железного коня» в строй очень быстро.
Опытнейшие специалисты нашего сервиса способны творить чудеса – мы беремся даже за самые сложные случаи всегда гарантируем отличный результат.
После посещения нашего СТО ваша машина будет в безукоризненном состоянии колесить по дорогам страны.
Дебют автомобиля состоялся в 1998 году и с тех пор пользуется большим спросом на территории России. Многие автомобилисты отдают предпочтение этому престижному и комфортабельному внедорожнику.
Многоцелевой универсал имеет повышенную проходимость и в условиях бездорожья он дает фору многим представителям этого класса.
Мы прекрасно разбираемся во всех модернизированных узлах и агрегатах автомобиля, что позволяет производить ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser максимально быстро и качественно.
Для универсального транспортного средства не возникает препятствий в труднопроходимых участках дороги, он устойчив и на асфальте, и при поездках по бездорожью.
Надежный автомобиль редко ломается, но случаются ситуации неправильной эксплуатации и не соблюдения определенных правил, из-за которых необходимо осуществлять ремонтные работы разного уровня сложности.
Для нас нет невыполнимых задач, любой поставленный вопрос выполняется нами четко и всегда в строго оговоренные с заказчиком сроки.
Любое транспортное средство требует к себе должного внимания и заботы, даже с такими отличными техническими характеристиками как Land Cruiser 100. Наш фирменный сервисный Центр является гарантом бесперебойной работы важных узлов и агрегатов вашего «железного коня» при условии регулярного посещения нашего автосалона и выполнения рекомендаций профессионалов.
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
3000 |
Стекло лобовое — замена |
3000 |
Турбина — замена |
20000 |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
6000 |
Ступица колеса передняя — замена |
3000 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
3000 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
3000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
3000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
—— |
Рычаг передний нижний — замена |
4000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
5000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
3000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
3000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
3000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
3000 |
Стабилизатор передний – замена |
5000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
3500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
1500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
—- |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
20000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
—— |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
2500 |
Масло АКПП — замена полная |
3500 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
40000 |
Двигатель капитальный ремонт |
45000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
30000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
15000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
1000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
3000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
—— |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
5000 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
10000 |
Стартер в сборе — замена |
5000 |
Свечи зажигания — замена |
4000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Источник: http://sto-avtoservis.ru/remont-toyota-land-cruiser-100