Замена масла в мкпп фольксваген пассат

2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач. Пассат б5 замена масла в мкпп

ГлавнаяМкппПассат б5 замена масла в мкпп

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. ПредупреждениеКартер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

automn.ru

1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

automn.ru

Проверка уровня масла в механической коробке передач VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Проверка уровня масла в механической коробке передач

1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. ПредупреждениеКартер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

Источник: http://www.roadpart.ru/mkpp/passat-b5-zamena-masla-v-mkpp.html

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорого

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Удалить выступ — хорошее решение для тех, кто не может достать ключ VAG-3357 (TORX-3357)

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.Нужно подождать, пока старое масло не перестанет вытекать из отверстия
  6. После того как вся жидкость вытекла, на сливную пробку надевается новая медная шайба и пробка закручивается в своё посадочное место.
  7. Открывается капот, через подкапотное пространство к заливному отверстию КПП протягивается шланг и заводится внутрь корпуса.Можно также заливать масло с помощью шприца
  8. Через воронку аккуратно заливается свежая смазывающая жидкость — до тех пор, пока её следы не появятся из заливного отверстия.В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека
  9. Отверстие, через которое заливалась смазка, закручивается. С корпуса КПП вытираются остатки масла.
  10. Следует совершить небольшую поездку, чтобы масляный состав разошёлся по всему механизму МКПП.
  11. Машина снова устанавливается над смотровой ямой, после чего нужно дать маслу немного остыть и стечь в картер. Затем проверить его уровень, открутив снова заливную (контрольную) пробку. Масляная жидкость должна быть на уровне нижней кромки отверстия. Если уровень ниже, масло следует долить.

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене.

Читайте также:  С какого момента начинается срок лишения прав в 2021 и 2022 году?

Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий.

Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена.

Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.

3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия
  4. Торксом на «27» откручиваются болты, крепящие поддон, после чего он снимается.
  5. Сливаются остатки рабочей жидкости. На внутренней поверхности поддона есть магниты, на которых налипла стружка. По её количеству оценивается степень износа коробки.Поддон следует тщательно вымыть от грязи
  6. С плиты управления снимается фильтр АКПП. Предварительно нужно подставить ёмкость, так как из-под него может потечь масло.Нужно открутить 2 болта крепления
  7. Отсоединяются все разъёмы, подходящие к управляющей плите. Снимается фиксация жгута проводов и датчик вращения.После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону
  8. Селекторная кулиса АКПП после сборки, должна находиться в таком же положении, как и до начала работы.Положение кулисы нужно запомнить или отметить

Работа с управляющей плитой

  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм
  2. Плита аккуратно снимается.

    Внутренняя полость АКПП, освобождается от остатков старой ATF.

  3. Конструкция плиты аккуратно разбирается — откручиваются 5 составных частей, из которых она состоит. Винты крепления имеют разную длину, поэтому лучше их располагать так, чтобы потом не перепутать.

    Все составные части необходимо почистить и промыть бензином

  4. В плите, находится массивная пластина, под ней располагаются жиклёры и шарики. Следует снять её очень аккуратно, чтобы находящиеся под ней элементы не выскочили из своих гнёзд.

    После снятия пластину следует почистить и промыть бензином

  5. После очистки пластины, её нужно положить внутренней поверхностью наружу, рядом с плитой. Жиклёры и шарики из плиты, переносятся пинцетом в гнёзда на пластине.Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков

Сборка и заливка масла

  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место.

    Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку

  4. Снизу к плите прикручивается поддон с новой прокладкой. Если есть новая шайба к сливной пробке, её желательно также установить.
  5. Выкручивается болт заливочной пробки.

    В отверстие вводится наконечник шланга, подсоединённого к пластиковой ёмкости.Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку

  6. Рабочая жидкость заливается до тех пор, пока не потечёт из заливного отверстия.
  7. Заводится двигатель, нажимается педаль тормоза. Селектор кратковременно переводится во все положения. Эту процедуру следует повторить несколько раз.

  8. Мотор выключается, в заливное отверстие доливается ATF, пока вновь не начнёт вытекать наружу. Нужно проверить, чтобы в АКПП было залито около 7 литров свежей жидкости.
  9. Движок вновь заводится, коробка прогревается до 40–45° C. Затем селектор КПП переводится в режим парковки (P). В этом режиме, при заведённом моторе, доливается оставшаяся смазка.

    Как только из заливочного отверстия начнут вылетать капельки жидкости — значит, нужный уровень рабочей жидкости достигнут.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P.

При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам.

Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+.

Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Для работы яма или эстакада не нужны

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась
  2. Снимается пластиковый кожух, который расположен под трубопроводами.Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух
  3. Маслоналивное отверстие расположено чуть правее привода, выходящего из корпуса главной передачи.Сливная пробка находится за стенкой кузова машины
  4. Болт откручивается шестигранником на 17, его каталожный номер 091301141.
  5. Шланг от шприца заводится в сливное отверстие, шприцем откачивается отработавшее масло. Должно выйти около 1 литра жидкости.
  6. Поршень вынимается, шприц и шланг промываются.
  7. Шланг вновь вставляется в сливное отверстие. Шприц нужно расположить выше отверстия и налить в его корпус свежее масло.Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах
  8. Примерно через 25–30 минут, когда масло начнёт капать из заливного отверстия, следует прекратить заливку.Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия
  9. Сливная пробка закручивается, сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-passat-2/zamena-masla-v-akpp-passat-b5.html

Замена масла в коробке передач типа 02Q

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (3G2, 3G5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521) Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3) Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933) Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677) Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

и др.

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке. Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.

Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм. Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко. Момент затяжки 30 Н.

Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Источник: http://vwts.ru/articles/trans/mkpp-02q-zamena-masla.html

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат

Без качественной смазки силового агрегата, системы охлаждения, ходовой и тормозной систем, механической коробки передач, не сможет безаварийно и надежно работать автомобиль Фольксваген Пассат.

И как любая жидкость, со временем масло теряет свои смазочные свойства, тем самым возникает риск перегрева двигателя. А перегрев приведет к серьезным поломкам, требующим выполнить ремонт. Следовательно, каждый водитель для безопасности должен периодически проверять состояние масла и его уровень в коробке передач.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.

Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.

Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач: 

  • G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.

При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.

Масла типа GL-4 и GL-5 рекомендуется использовать в новых иномарках. GL-4 — комплексная смазка, с большим количеством присадок противозадирного вида и предотвращает износ. GL-5 – улучшенная версия GL-4 с присадками против задира, износа и многих других. Универсальным смазочным материалом для механической коробки передач можно назвать 75W-90.

Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.

Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.

Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.

Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.

Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?

В регламенте по эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат написано, что смазочная жидкость в механическую коробку передач заливается на весь срок службы транспортного средства. Но, несмотря на рекомендации завода производителя, стоит учесть, в каких условиях происходит передвижение машины, в каком режиме работы.

Именно поэтому, периодическая замена масла в МКПП в Фольксвагене Пассат осуществляется при пробеге каждые 60 тысяч км или 5 лет эксплуатации автомобиля.

Если пробег машины небольшой, а временные сроки подошли, откладывать смену смазочного материала не стоит.

Владелец Фольксваген Пассат должен самостоятельно решать, когда надо проводить смену смазочного материала в механической коробке передач.

Чтобы замена жидкости в коробке передач прошла успешно, владелец авто должен соблюдать основные правила техники безопасности. Все процессы замены проводятся на смотровой яме, в специальной одежде и резиновых перчатках.

При сливе старой жидкости, силовой агрегат необходимо разогреть и немного охладить, во избежание получения ожогов. Отработанную смесь после работы рекомендуют утилизировать.

Итак, чтобы не терять время в процессе замены на поиски инструментов, их надо подготовить заранее.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Шестигранник на 17;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Шприц;
  • Новая прокладка;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые перчатки;
  • Новый смазочный материал, объемом 2 литра;

Продумайте заранее о месте, где будут проводиться действия. Смотровая яма или эстакада — то, что надо.

Подготовку к замене жидкости завершает прогрев силового агрегата. Для этого надо проехать на машине 10 – 20 километров. Передвижение способствует разогреву масла, для лучшей текучести при сливе. Спустя 10 – 15 минут после езды, можно приступать к выполнению всего процесса замены масла в механической коробке передач.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Выполнить слив масла с МКПП Фольксвагена Пассат следует с установки автомобиля на смотровую яму. Далее последовательность действий такова: 

  1. Установив машину на яму или эстакаду, зафиксировать колеса подпорками.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Открутить пробку маслосливного отверстия.
  4. Проверить состояние уплотнительного кольца, заменить по необходимости. При большом пробеге автомобиля или сложных условиях передвижения, прокладка уплотнительного кольца изнашивается. Поэтому, ее необходимо сразу заменить при сливе масла.
  5. Подставить тару для слива под сливное отверстие.
  6. Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанный материал.
  7. Завинтить крышку сливного отверстия.

После слива жидкости, необходимо проверить состояние отработанной смеси. При сливе смазки не стоит забывать о промывке поддона. Для этого необходимо ослабить болты, держащие поддон. Подставить емкость под поддон, открутив его с одной стороны. Наклонив открученную сторону, слить смазку.

Далее следует демонтировать поддон с остатками жидкости и хорошо его очистить. С магнита убрать остатки металлической стружки и грязи. Поддон промыть специальным раствором.

Следует очистить и пробку уровня, открутив ее. Установив прокладку на крышку, поддон прикрутить на место.

Профессиональной считается промывка 7507, ее следует разводить 250 г средства на 2,5 литра масла в механическую коробку передач.

Если есть возможность, рекомендуется выполнить промывку в автосервисе данным раствором. В автосервисе специальным вакуумным маслосборником масло сливается полностью.

Заливка нового масла в МКПП

Замена масла в МКПП в Volkswagen Passat завершается процессом заливки новой жидкости:

  • Шприцом набрать новое масло.
  • Влить смазку в маслозаливное отверстие.
  • Уровень жидкости должен находиться не выше нижнего уровня контрольного отверстия.
  • При выходе из отверстия смазки, процесс заполнения прекратить.
  • Крышку заливного отверстия закрутить.
  • Поставить защиту картера.
  • Завести силовой агрегат и проехать несколько километров, переключая все скоростные режимы. Таким образом, смазка заполнит всю систему коробки передач.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости, долить при необходимости нужное количество смазывающей жидкости. Если следовать инструкции по замене масла в МКПП Фольксваген Пассат, можно быть уверенным в правильном выполнении данной процедуры. А при наличии в коробке передач качественного расходного материала, безопасность при эксплуатации машины владельцу обеспечена.

Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена

Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.

Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.

Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-volkswagen-passat.html

Замена масла в МКПП Volkswagen Passat в Москве

Своевременно выполненная замена масла в МКПП Volkswagen Passat обеспечит бесперебойную работу коробки. Мастера техцентра Volkswagen Passat «ВАГ Автосервис» используют собственный опыт и дилерское оборудование, оценивая уровень залитого в коробку масла и его качественных характеристик. После этого принимают решение о необходимости замены.

Замена масла в МКПП Volkswagen Passat цена:

МКПП ТО Средняя стоимость (руб.)
Замена масла в МКПП 903
Замена масла:
Замена масла в двигателе 1264
Замена масляного фильтра 361
Замена воздушного фильтра 542
Замена салонного фильтра 1083
Техническое обслуживание 1625
Техническое обслуживание 1625
АКПП ТО:
Замена масла в АКПП 903
Замена фильтра АКПП 3610
Замена фильтра АКПП 3610
Раздатка и мосты:
Замена масла в раздатке 1083
Замена масла в мостах 1444
Замена жидкости:
Замена тормозной жидкости 2166
Замена охлаждающей жидкости 1986
Замена тормозной жидкости 2166
Замена охлаждающей жидкости 1986
ГРМ:
Замена ремня ГРМ 7220
Замена цепи ГРМ 7220
Приводы ТО:
Замена приводных ремней 1805
Замена ролика натяжителя приводного ремня 903
Замена приводных ремней 1805
Дополнительные услуги:
Замена помпы (замена водяного насоса) 6318
Замена топливного фильтра 2527
Замена свечей зажигания 1444
проверка АКБ 1805
Сброс межсервисного интервала 361
Замена свечей зажигания 1444

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как часто меняют масло в МКПП

Среди признаков приближающейся поездки на пункт СТО с целью замены масла в МКПП Volkswagen Passat называют:

  • падение уровня масла в коробке;
  • рычаг управления с трудом фиксируется в определенном положении;
  • при попытке переключить передачу автомобиль двигается рывками, глохнет.

отправиться в сервис незамедлительно стоит в случае проявления любых неисправностей в работе МКПП. Упустив время, велика вероятность столкнуться с необходимостью серьезного дорогостоящего ремонта.

Поменять масло в МКПП В «ВАГ Автосервис»

Мастера действующего в Москве «ВАГ Автосервис» выполнят комплекс действий по обслуживанию коробки немецкого автомобиля. Подберут масло с оптимально соответствующими условиям эксплуатации характеристиками. Цены на обслуживание на 20-30% ниже, чем у дилера.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Passat

Тип Кузова Двигатель КПП
B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/passat/zamena-masla-v-mkpp/

Замена масла в МКПП Фольксваген в сети надежных автосервисов

Своевременная замена трансмиссионного масла помогает уберечь механизм КПП от износа, а в некоторых случаях способна повысить четкость и мягкость переключения скоростей.

По мнению специалистов концерна Фольксваген, менять масло в МКПП следует только после разборки «коробки». При работе в практически идеальных условиях немецких автобанов этой процедурой можно действительно пренебречь.

Однако эксплуатация автомобиля в наших тяжелых условиях + постоянная езда в пробках предъявляют повышенные требования к смазочным материалам. Экономить деньги на смене «трансмиссионки» раз в 3-4 года, рискуя попасть на крайне дорогостоящий ремонт, точно не стоит.

Данную операцию мы можем выполнить как при ремонте других узлов и агрегатов, так и при прохождении регламентного ТО.

Для обновления содержимого коробки переключения передач потребуются:

  • оригинальная жидкость (в КПП разных моделей используются G 060 726, G 052 171, G 052 512, G 052 911) либо ее качественный аналог,
  • уплотнительные кольца сливной и заливной пробок.

Указанные материалы всегда имеются в наличии на складах нашей сети автосервисов, а опытные механики готовы оперативно провести обслуживание в точном соответствии с заводскими техкартами.

Автосервис в каждом районе Москвы!Видео о наших автосервисах Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.


на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.


автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.


зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Где ремонтировать Фолькваген

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте немецких автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Фольксваген — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Главная
  • Клиенту
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.vw-service.ru/rapeir/remont-mehaniceskoi-kpp/zamena-masla-v-mkpp

Замена масла в МКПП Volkswagen Transporter в Москве

Фургон Volkswagen Transporter по праву считается одним из самых популярных автомобилей сегмента малого коммерческого транспорта. Модель отличается хорошими техническими характеристиками, является по-настоящему практичной и экономичной.

При этом машина соответствует высоким требованиям по безопасности и уровню комфорта для водителя и пассажиров. Многие из версий фургона оснащаются механическими коробками переключения передач, которые за свое качество и надежность получают хорошие отзывы от специалистов.

Однако работоспособность коробки необходимо поддерживать путем проведения регулярного техобслуживания.

Автосервис «Кволити Моторс», который удобно для клиентов расположен в Москве, предлагает владельцам этой модели выполнение любых видов работ по обслуживанию коробки передач.

В том числе в нашем центре осуществляется недорого профессиональная замена масла в МКПП Фольксваген Транспортер. Мы обеспечиваем качественное и оперативное исполнение.

При этом Вы можете быть уверены в эффективной работе коробки переключения передач.

Коробка переключения передач представляет собой сложный механизм, нуждающийся для нормальной работы в постоянной и качественной смазке, которую и обеспечивает трансмиссионная жидкость.

Кроме того, масло за счет своей циркуляции отводит загрязнения из рабочей зоны и охлаждает коробку. По мере эксплуатации свойства трансмиссионной жидкости ухудшаются.

Поэтому периодически требуется замена масла в МКПП Volkswagen Transporter, которую за выгодную стоимость может предложить наш автосервис.

Эффективное исполнение замены масла в МКПП Фольксваген Транспортер

Важнейшим требованием является соблюдение регламентных сроков проведения данной процедуры. Это позволяет поддерживать высокое качество жидкости в коробке передач в течение всего периода ее эксплуатации.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену через каждые 60 тысяч километров пробега. Этот срок является вполне оправданным. Однако качество жидкости может ухудшиться и раньше, поэтому его проверяют на каждом этапе планового ТО.

Срочно замена масла в МКПП Фольксваген Транспортер необходима при следующих признаках:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • наблюдается ее помутнение;
  • появился характерный горелый запах.

Еще одним важнейшим моментом является использование качественной и подходящей для конкретной коробки передач марки масла. Любая ошибка в выборе может стоить поломки механической коробки переключения передач. Причем при подобных поломках ремонт оказывается очень сложным и дорогостоящим, либо требуется полная замена КПП.

В нашем автосервисе клиенты могут купить высококачественную трансмиссионную жидкость, на которую предлагается выгодная цена, благодаря чему замена масла в МКПП Volkswagen Transporter обходится сравнительно дешево.

При этом профессиональную помощь в выборе подходящей для вашей КПП марки масла смогут оказать опытные мастера нашего сервиса.

В техцентре «Кволити Моторс» работают автослесаря высокой квалификации, которые отлично знакомы с данной моделью. Кроме того, у нас используется профессиональное оборудование для механизированной замены жидкости. Благодаря этому замена масла в МКПП Фольксваген Транспортери осуществляется в сжатые сроки. При этом обеспечивается полная ротация масла в коробке.

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/vw/transporter/zamena_masla_mkpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector