Является ли lamborghini попыткой записи кольцевого круга с помощью aventador sv j?

Тест-драйв Lamborghini Aventador SV

Здесь и далее фото Editoriale Domus S.p.A.

Отсчет пошел: раз, два, стоп! Две и восемь десятых, как моргнуть. Ну, может, два раза моргнуть, не больше. Этого Lamborghini Aventador SV хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А вы продолжайте считать.

Еще шесть секунд, и скорость — двести. К первой «сотне» болид несется с ускорением 1 g, пилота просто вжимает в кресло.

Дальше скорость нарастает не так быстро, и к 200 км/ч значение ускорения снижается до 0,4 g.

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Aventador SV неподвластен логике. Садишься за руль — и мир вокруг тебя меняется: другая точка зрения, другая перспектива. Скорость перестает быть самоцелью. Нравится вам SV или нет, но, согласитесь, даже в покое он выглядит величественно.

Двери, конечно же, открываются вверх — это прерогатива самых мощных, двенадцатицилиндровых Lambo. Магический карандаш Филиппо Перини смог придать кузову формы, в полной мере устраивающие инженеров-аэродинамиков.

Говорить о «подтяжке» Aventador здесь просто неуместно.

Спереди болид агрессивен, сбоку — прекрасен, сзади взгляд приковывают антикрыло во всю ширину и гоночный диффузор. На треке, а уж тем более на дороге не обратить внимание на такую красоту просто невозможно. Тем более что из всех моделей Lamborghini эта — самая экстремальная.

Болид стал легче: сиденья, дверные панели, кокпит и многие другие детали сделаны из карбона, потолок и сиденья обиты тканью carbon skin. Щиток у SV свой, чисто

Опустившись за руль — именно опустившись, потому что высота болида всего 114 см — попадаешь в совершенно неповторимую атмосферу.

В борьбе с лишней массой конструкторы лишили салон всего наносного, а что оставили, переделали: вокруг только карбон и подобные ему сверхлегкие материалы.

Так, обивка и потолок выполнены из запатентованной Lamborghini ткани carbon skin, которая вдвое легче традиционной кожи. По сравнению с исходной модификацией SV на 50 кг легче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

• Рабочий объем 6498 cм3

• V12 (угол развала — 60°)

• Макс. мощность —750 л.с./552 кВт при 8400 об/мин

• Макс. крутящий момент — 690 Нм при 5500 об/мин

Трансмиссия

• Полный привод (электронно-управляемая муфта Haldex)

• 7-ступенчатая роботизированная КП

Габариты и масса

• Длина — 4835 мм

• ширина — 2030 мм

• высота — 1136 мм

• Снаряженная масса —1525 кг

Посадка очень низкая, гоночное сиденье плотно охватывает корпус водителя. Ходы регулировок рулевой колонки длинные, с нахождением правильного положения проблем нет. Сам руль маленький, установлен вертикально, отформован так, что великолепно ложится в руки.

За ним — большие лепестки переключения передач, которые — как всегда у Lamborghini — установлены на рулевой колонке и не поворачиваются вместе с рулевым колесом.

Щиток в чисто гоночном стиле: в центре аналоговый тахометр и номер включенной передачи, по краям спидометр и еще один тахометр, цифровой. Сиденья разделены оригинальной, почти горизонтальной консолью с кнопками и переключателями.

Здесь размещены, в частности, кнопки выбора предустановленных режимов — дорожного, спортивного и гоночного — и мультимедийная система. Особого простора не ощущается, но сидеть вполне удобно.

ПОГНАЛИ

Пуск двенадцатицилиндрового мотора — сродни священнодействию. Поворачиваешь ключ, чтобы запитать бортовые системы, потом одновременно жмешь на оба лепестка — включается нейтраль. Теперь можно открыть красную крышку и нажать спрятанную под ней кнопку Start. Какое-то мгновение слышен лишь стартер, и вдруг душераздирающий вой — V12 проснулся.

У всех двенадцатицилиндровых Lamborghini двери открываются вверх: не особо практично, но ошеломляюще красиво. Переднюю часть переделали с вполне определенной целью: увеличить прижимную силу.

Если до сих пор кто-то мог не обратить на вас внимания, теперь точно повернется в вашу сторону. Мотор V12 — двигатель исключительный, другие определения ему не подойдут. Пятьдесят дополнительных «лошадей» дают о себе знать ближе к концу шкалы тахометра.

И это справедливо, ведь на низах крутящего момента и так вполне хватало, больше не требовалось. Сначала V12 просто тянет, к середине шкалы его поведение становится брутальным, а выше 5000 об/мин мотор обретает зверскую мощь. И чем дальше, тем этой мощи больше, вплоть до 8400 об/мин.

На такую раскрутку способен отнюдь не всякий агрегат.

Но SV — это не только изумительный двигатель. Стараниями инженеров из Сант-Агаты в характере автомобиля ярче выявились чисто гоночные черты.

Переработанная передняя часть, новое днище, диффузор и большое антикрыло (оно может устанавливаться в одном из трех предусмотренных положений) позволили увеличить прижимную силу, и это чувствуется: когда болид едет с приличествующей ему скоростью, то есть за двести, колеса цепко держат асфальт, даря пилоту чувство уверенности.

SV надежно держит заданные траектории и очень неплохо справляется с извилистым участком трассы. В этом ему в первую очередь помогают жестче настроенная подвеска (спереди конструкторы даже изменили ее геометрию) и руль, немного более острый, чем у обычного Aventador. Несмотря на массу и немалые габариты, Lambo ловко проходит узкие повороты и шиканы.

ПОЛНОПРИВОДНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Откровеннее всего достоинства Aventador SV проявляются на выходе из поворотов. То есть когда, выворачивая руль, жмешь педаль газа в пол. И делаешь это без особых опасений, несмотря на табун в 750 «лошадей», которому только дай волю.

Когда огромные PZero на задней оси больше не в силах совладать с потоком мощности, часть крутящего момента решительно, но совсем не резко, перераспределяется на передние колеса. Равновесие восстанавливается мгновенно.

Теперь достаточно спровоцировать легкий занос ближе к наружному поребрику, а дальше пулей по прямой. Главное — вовремя переключаться: сцепление одно, а коробка ISR настолько резка, что может вывести ходовую из равновесия.

Следовательно, жать на лепесток нужно либо до того, как в повороте колеса начнут скользить (и тогда на выходе использовать крутящий момент двигателя), либо уже после начала заноса, поднимая обороты до максимума.

Отдельно нужно сказать о тормозах: диски, что естественно для такого автомобиля, углекерамические, причем непривычно большие (передние — 400 мм). Работают они со знанием дела даже в условиях бешеных нагрузок на треке. Естественно, не без помощи АБС: система настроена «по-злому», но при этом старается не нарушать баланс. Иначе ехать на SV было бы просто страшно.

На трассе нашего полигона в Ваирано SV занял третье место, вслед за быстрейшим из быстрейших Porsche 918 Spyder и своим братом, Huracan. Последний без малейшего труда справился со всеми поворотами и прямыми нашей трассы управляемости. SV уступил Huracan всего 0,04 c.

Это и понятно: Huracаn не только меньше и легче, он проходил круг на шинах Pirelli Trofeo R (опция) — они сертифицированы как дорожные, но гораздо больше подходят для гоночных заездов, чем PZero Corsa, которые были на SV. Последний, кстати, смог пройти круг быстрее, чем McLaren 650 S (1’12″29) и Ferrari 458 Speciale (1’12«45).

На самом быстром отрезке трассы (A-B), где аэродинамика работала с максимальной отдачей, Lambo был неудержим: Huracаn, 458 и 650 S он обогнал на 0,3 с. Узкий извилистый участок (B-C) тоже прошел достаточно быстро, в том же ритме, что Ferrari и McLaren. В этом заслуга полного привода: он был однозначно полезен на выходе из узких поворотов.

Ну, и без углекерамических тормозов добиться такого результата было бы немыслимо.

НРАВИТСЯ

Характеристики. Разгон, эластичность, максимальная скорость: цифры говорят сами за себя.

Просто ракета. Поведение на дороге. Привыкаешь моментально. Пока не подходишь к пределу, управлять просто.

НЕ НРАВИТСЯ

Коробка передач. В гоночном режиме передачи переключаются быстро, но грубо.

Комфорт. Уровень комфорта в SV никакой, но так и должно быть.

ВЫВОДЫ

Сегодня задают вопрос: а вообще имеет смысл делать подобные автомобили? На наш взгляд, имеет, и причин тому немало. Для немногих вошедших в историю марок, где есть и люди, и технологии, позволяющие строить суперкары, это одновременно и охранная грамота, и визитная карточка, которую не стыдно предъявить всему миру.

Горстке счастливчиков, способных позволить себе SV, предстоит обладать уникальным в своем роде творением автомобильных мастеров. На него можно смотреть, его можно слушать, можно наслаждаться каждой мелочью. И конечно, на нем можно ездить: и по шоссе, и по треку, где SV способен дарить воистину потрясающие чувства. Спросите, не перебор ли? Да, SV — перебор. На то он и Lamborghini.

Изумительный дизайн, доведенная до совершенства «механика», бешеная динамика.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/test-drayv-lamborghini-aventador-sv/

«Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских» :

На автосалоне в Женеве корреспондент Autonews.ru встретился с главой отдела исследований и разработок компании Lamborghini Маурицио Реджани. Совсем скоро итальянцы представят главную сенсацию в сегменте кроссовер — Urus, который станет быстрейшим SUV в мире.

Реджани рассказал, чего ждать от будущего внедорожника, клиенты какого возраста покупают суперкары и почему миру очень нужны футболки и кроссовки Lamborghini.

— В Женеве был представлен новый Huracan. Эта модель стала самой быстрой на Нюрбургринге. Насколько важно для компании делать самые быстрые на дороге и на треке автомобили?

— Когда мы обсуждали новый Huracan, его динамические характеристики, то получили от отдела маркетинга следующий запрос: «Можем ли мы сделать автомобиль, который будет лучшим на самой сложной трассе в мире?» Мы решили, что такой трек — это Нюрбургринг и начали думать, что за машина может побить существующий рекорд. Мы сделали Aventador SV, и это была первая попытка посмотреть, реально ли улучшить время круга. Параллельно с этим мы продолжали работать над производительностью. Нашей целью было подобраться к лучшему результату, ко времени Porsche 911. Мы рассматривали все аспекты: двигатель, шасси, коробку переключения передач. Но настоящим поворотным моментом для нас стала аэродинамика.

Читайте также:  Кто платит при ДТП?

Мы провели несколько испытаний, несколько раз меняли подход. И в итоге пришли к тому, что имеем сейчас. К системе сплитеров и антикрыльев, которые позволяют автомобилю в нужный момент получить лучшую аэродинамику. В итоге мы показали необыкновенный результат на Нюрбургринге.

— Как вы считаете, ключ к тому, чтобы быть быстрейшим и самым эмоциональным автомобилем на обычных дорогах — это рекорды на спортивных трассах?

— Нет, ключ не только в этом. Вы учитываете все моменты. Как машина входит в повороты, как тормозит, как ускоряется. Но Нюрбургринг — это отличная лакмусовая бумажка. Эта трасса проверяет автомобиль по всем параметрам. Для нас этот трек — способ сравнить себя с другими производителями суперкаров.

— Есть расхожее мнение, что клиенты Lamborghini не думают о деньгах. Однако налоги на роскошь есть в России и Китае. Сказывается ли это на продажах марки в этих странах?

— Я думаю, к этому вопросу можно подойти с двух сторон. Во-первых, покупка суперкара — это в первую очередь эмоции. Восхищение от динамики, от звука двигателя и так далее. Здесь не работает такой подход, как с кроссоверами.

К примеру, даже наш Urus, который скоро появится, мы пытались подогнать под налог на роскошь. У кроссовера, например, будет двигатель объемом менее четырех литров. Это, как правило, позволяет не попасть под действие налога. Кроме того, мы серьезно работаем над расходом топлива у нашего SUV.

Более того, именно наш внедорожник станет первым автомобилем Lamborghini, который получит гибридную версию.

— Вы говорите о внедорожнике Lamborghini. Когда же он появится?

— До конца этого года состоится его премьера. На большинстве рынков он будет доступен уже в начале следующего года.

— Кто станет основными конкурентами автомобиля? И не опоздали ли вы с выпуском модели? Bentley продает Bentayga уже достаточно давно…

— Хотел бы отметить, что мы говорим о суперкаре, суперспортивном автомобиле. Не думаю, что Bentayga — это очень спортивная модель. Мы предложим машину с лучшими в классе динамическими характеристиками.

Более того, мы уверены, что наш автомобиль будет иметь уникальный дизайн, который привлечет клиентов, и невероятные отделочные материалы. Описать эту машину одним словом? Lamborghini.

Именно поэтому мы уверены, что наша цель — продать 3 500 таких автомобилей — вполне достижима.

— Много лет назад в линейке Lamborghini уже был внедорожник. Что изменилось с тех пор? Почему вы уверены, что автомобиль будет продаваться?

— Разница между той машиной и Urus очевидна. Первый автомобиль был создан для того, чтобы быстро ездить по песку. Urus же может быть использован абсолютно везде. Забрать детей из школы, поехать на важную встречу, в центр города, за покупками — не важно. Это люксовая машина, способная удивить.

Источник: https://www.autonews.ru/news/58dcfbc79a794724d9e80916

10 самых быстрых автомобилей в истории «Зеленого ада»

Производители много лет сражаются за лучшее прохождение легендарного 20-километрового круга на Нюрбургринге. Лидерство перехватить очень трудно, но недавно первое место забрал себе новый Lamborghini Aventador SVJ

Фото: компаний-производителей

Время проезда круга на трассе близ местечка Нюбург в Германии, которую за сложность и опасность называют «Зеленым адом», является для большинства автопроизводителей одной из важнейших динамических характеристик машины.

Особое значение этот показатель приобретает для спорткаров — компании готовы оттачивать автомобиль месяцами, чтобы добиться хорошего результата.

Сейчас рекорд среди серийных дорожных машин принадлежит Lamborghini с его Aventador в самой мощной модификации — 6 минут 44,97 секунды.

Lamborghini Aventador SVJ
6:44:97

На днях глава итальянской компании Стефано Доменикали в очередной раз подтвердил, что время прохождения круга на Нюрбургринге имеет для Lamborghini огромное значение. Причем мало добиться хорошего значения так называемого one-lap-time — технологии должны работать круг за кругом. Aventador SVJ доказал, что у итальянцев все получается.

Внезапно, но китайцы покорили Нюрбургринг. 1360-сильный полноприводный суперкар под названием Nio EP9 занимает второе место в списке самых быстрых автомобилей «Зеленого ада». От итальянского суперкара китайское двухместное купе отстало всего на секунду.

Среди серийных спорткаров, а также среди заднеприводных автомобилей однозначное лидерство на «Северной петле» принадлежит марке Porsche. 690-сильный 911 GT2 RS «сделал» бывшего чемпиона кольца Radical SR8LM, который держался на вершине с 2009 года.

Британский спорткар долго был самым быстрым автомобилем Нюрбургринга, но ему пришлось отдать этот титул Nio EP9, а затем уступить второе место «Порше». Теперь же после триумфа «Авентадора» Radical SR8LM вылетел и из первой тройки.

Эта версия «Урагана» установила в 2017 году несколько впечатляющих рекордов на полигонах самых авторитетных автомобильных СМИ — Quattroroute, Autocar, Auto Moto und Sport и пр. Система активной аэродинамики ALA получила награду Autocar Innovation Award. Суперкар занимает пятое место в рейтинге самых скоростных машин «Северной петли».

В свое время, а именно в 2005 году, Radical SR8 с 2,6-литровым 360-сильным V6 был рекордсменом Нюрбургринга. И сегодня остается в топ-10 легендарной трассы.

918-ый — чемпион среди гибридов. Карбоновый «суперспайдер», выпущенный тиражом 918 штук, способен разгоняться до 345 км/ч.

Еще один Lamborghini, еще один Aventador в облегченной модификации SV. Благодаря сниженной на 50 кг по сравнению с обычной версией массе суперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и укладывается в 7 минут при прохождении полного круга на Нюрбургринге. +

600-сильный японский спорткар, представленный в конце 2013 года, способен достигать скорости 320 км/ч.

Замыкает список любимчиков «Зеленого ада» Mercedes-AMG GT R. Это далеко не самый мощный автомобиль в истории AMG, зато самый ловкий и стремительный.

Об авторе

Обозреватель 4R.ru

Источник: https://4r.ru/stati/14261-10-samyh-bystryh-avtomobilej-v-istorii-zelenogo-ada-/

LAMBORGHINI

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа 2018 года. Стоит отметить, что еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин.

Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 сек., установив новый рекорд для серийных автомобилей и был титулован как самый экстремальный Ламборгини в истории итальянской марки.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ламборгини Авентадор SVJ, мировая премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.

Цена Lamborghini Aventador SVJ 2018-2019 года в США составит как минимум 517 770 долларов (около 27,3 млн. рублей без учета налогов), в Европе – 349 116 евро. Цены для России пока не обнародованы, но известно, что первые заказчики Lamborghini Aventador SVJ получат свои машины не ранее начала 2019 года.

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями.

Сразу стоит отметить, что Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается «шестьдесят третья» двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии и новую мультимедийную систему.

Технические характеристики Aventador SVJ 2018-2019.
Новая версия суперкара оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм.

Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта.

Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.

Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Читайте также:  Замена масла в кпп дэу нексия видео

Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante).

Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.

Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов были спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло и даже колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/lamborghini/1656-lamborghini-aventador-svj-2019.html

Авто-новости — Lamborghini рассекретила внешность и характеристики гиперкара Aventador SVJ

Lamborghini рассекретила внешность и характеристики
гиперкара Aventador SVJ

Lamborghini рассекретила внешность и характеристики
гиперкара Aventador SVJ

Дмитрий Вешкин, опубликовано 27 августа 2018

Фото: Lamborghini

Самым быстрым автомобилем итальянской компании Lamborghini теперь официально является модель Aventador SVJ. Недавно новый гиперкар побил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, а теперь производитель предоставил его фотографии без камуфляжа и технические данные.

Двигатель V12 форсирован до 770 л. с., которые он развивает при 8 500 об/мин, и выдает 720 Нм при 6 750 об/мин. Сухая масса Lamborghini Aventador SVJ — всего 1 525 кг, так что каждая «лошадка» тянет меньше 2 килограммов.

Динамика гиперкара сумасшедшая: максимальная скорость достигает 350 км/ч, первую «сотню» он разменивает за 2,8 секунды, вторую — за 8,6 секунды.

Да, это не абсолютный рекорд: например, 1 500-сильный Bugatti Chiron выполняет оба упражнения еще быстрее, а 700-сильный Porsche 911 GT2 RS текущего поколения до 100 км/ч разгоняется за те же 2,8 секунды, а до 200 км/ч — за 8,3 секунды.

Но все равно на Нордшляйфе не оказалось равных именно Авентадору SVJ — ведь на кольцевой трассе важна не только разгонная динамика! Тормозной путь со 100 км/ч этого Lamborghini составляет всего 30 метров, а на высоких скоростях ему помогает выверенная аэродинамика.

Прижимная сила по сравнению с обычным Авентадором выросла на 40%, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления даже снизился на 1%. Обновленный передний бампер с интегрированными боковыми ребрами получил новый воздухозаборник, который подчеркивает элементы запатентованной системы активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva.

«Парящий» передний сплиттер увеличивает прижимную силу, направляя поток воздуха через «трехмерное» вентиляционное отверстие в капоте.

В новых порогах обыграны традиционная для суперкаров Lamborgini форма, напоминающая букву Y, и элементы, типичные для реактивных истребителей. Увеличенные боковые воздухозаборники и оригинальные передние улучшают охлаждение могучего двигателя.

Оптимизированная поверхность днища с пластинами-завихрителями работает вместе с передними диффузорами и новым задним диффузором. Эта система вносит 30-процентный вклад в общее улучшение прижимной силы. Также на аэродинамику работает новое углепластиковое антикрыло.

Его законцовки снижают завихрения и обеспечивают стабильность на прямой и в поворотах на высокой скорости.

Патрубки выхлопной системы расположены непривычно высоко — как у спортбайков. Подобное решение способствует снижению массы выпуска, который максимально приближен к двигателю. В заднем бампере, очертаниями напоминающий букву «омега», интегрирован новый диффузор, также способствующий увеличению прижимной силы.

Прикрывающая двигатель крышка также сделана из углепластика и отличается оригинальным, свойственным только версии SVJ дизайном: снимается она полностью и крепится замками, типичными для гоночных автомобилей. Еще одно отличие самого быстрого Авентадора — алюминиевые колесные диски Leirion, в дизайне которых также обыграна литеры Y и фирменные шестиугольники Lamborghini.

В шасси также немало нового. По сравнению с моделью Aventador SV угловая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась на 50%, амортизаторы «зажали» на 15%.

Систему подруливания задними колесами перенастроили ради маневренности и устойчивости на высоких скоростях.

А при калибровке усилителя руля учли изменившуюся аэродинамическую нагрузку и особенности шин Pirelli P Zero Corsa, специально сваренных для Lamborghini Aventador SVJ. Полноприводная трансмиссия теперь отдает на заднюю ось на 3% больше тяги.

У Aventador SVJ есть три предустановленных варианта режима движения (Strada, Sport и Corsa) и дополнительный режим EGO, который можно конфигурировать в соответствии со своими предпочтениями. Информация о настройках и о работе системе ALA выводится на цифровую приборную панель. Дополнительно можно заказать фирменную систему телеметрии для оценки параметров автомобиля на гоночном треке.

Всего будет выпущено 900 Авентадоров SVJ, в том числе и 63 гиперкара ограниченной серии Aventador SVJ 63 — цифры в названии символизируют год основания компании. Первые клиенты получат новый Lamborghini Aventador SVJ в начале 2019 года.

Источник: http://www.carscope.ru/lamborghini/news/13662/sverkhskorostnoyj.html

самый совершенный суперкар Lamborghini с двигателем V12

Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров

  • Рекорд круга на «северной петле» Нюрбургринга среди серийных автомобилей: 6 мин 44,97 с
  • Новые элементы дизайна для достижения максимальной аэродинамической эффективности
  • Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с., полный привод и рулевое управление всеми колесами, обеспечивающие превосходные технические показатели
  • Облегченные материалы, технологические решения из мира автоспорта и система ALA 2.0 для наилучшей управляемости
  • Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, максимальная скорость свыше 350 км/ч

Компания Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Aventador SVJ – шедевр автомобилестроения, сочетающий в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии, высочайший уровень управляемости, технических характеристик и эмоционального воздействия.

Он способен подарить истинное удовольствие от вождения, выводя саму концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии, США.

Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах.

Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с.

Новая модель будет выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров.

Специальная версия Aventador SVJ — Aventador SVJ 63 будет выпущена лимитированной серией в 63 экземпляра. Название суперкара отдает дань уважения году основания компании Lamborghini – 1963 год.

Автомобиль имеет уникальную конфигурацию, а в ее дизайне использовано большое количество элементов из углеволокна.

Специальная версия впервые представлена на площадке концепт-каров в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, США.

Версия «Aventador SVJ – инновационный автомобиль, абсолютное совершенство в нашей линейке спортивных суперкаров, – прокомментировал генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

– Создание этой модели стало трудной задачей, настоящим вызовом для дизайнеров и инженеров Lamborghini: им предстояло улучить саму сущность суперкаров Lamborghini, используя в качестве вдохновения самые разные примеры – от космического корабля до реактивного истребителя и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Aventador SVJ – это еще один шаг в будущее, вклад в развитие спортивных суперкаров».

Aventador SVJ доступен к заказу на 2019 год. Подробности у менеджеров отдела продаж.

Источник: https://www.lamborghini-avtodom.ru/news/lamborghini-aventador-svj/

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce (21 фото)

Нечасто приходится водить машину, от которой получаешь двоякие ощущения. Многие их нас, пишущих и снимающих про автомобили иногда любят употреблять фразу «а вот при нажатии такой-то кнопки, автомобиль полностью преображается». И иногда это совсем не метафора.

Сейчас именно такой случай. Это не хороший автомобиль, который становится вдруг еще лучше. И это не дикий спорткар, который спускают с поводка и он несет вас прямо в ад. Это все или ничего, любовь или ненависть, это двуликий маньяк, который с виду красив, но превращается в само зло, а триггером для превращения является скорость.

Читайте также:  ПДД и другие основы автозаконодательства

Для тех, кто в танке — на Lamborghini Aventador SV настолько же круто ездить быстро, насколько отвратительно на нем же ползти в пробке. Если вы один из тех 600 счастливчиков, что нашли деньги и смелость купить такого красавца, вы просто обязаны сделать все возможное, чтобы он увидел и почувствовал все ваши любимые дороги и трассы Земли. Этот автомобиль предназначен только для одного — ездить преступно быстро. На все деньги!

Насколько преступно? А сейчас расскажу. Цифры простые — 100 км/ч с места за 2,6 секунды. Примерно те же показатели у McLaren P1, Audi R8, Tesla Model S P90D и Porsche 911 Turbo S. Да, Porsche 918 Spyder с дополнительным электромотором и Ferrari LaFerrari быстрее на 0.

2 секунды, но они и стоят вдвое дороже чем эта специальная серия Lamborghini. Кстати, обычный Aventador (если про него можно сказать «обычный») на 0.2 секунды медленнее. Ну это так, для справки. И да, сравниваю я по разгону только серийные спорткары.

Без гиперкаров или эксклюзивных серий.

То же самое происходит и при прохождении квотера (дистанции в четверть мили — 402 метра). SV для этого требуется 10,4 секунды. За эталон времени берем Bugatti Veyron — получается четвертый результат.

Между SV и Veyron по скорости прохождения — такие же дорогие, как Bugatti и получающие дополнительную фору при помощи дополнительного электродвигателя 918, P1, LaFerrari.

А в скорости на финише квотера, 217 км/ч, SV превзошел компанию «миллионеров» (в долларовом выражении) — McLaren 675LT, Ferrari Enzo и Saleen S7. Стандартый Aventador проходит 402 метра за 10,6 секунд и набирает на финише скорость 215 км/ч.

Так что, в Lamborghini сделали спорткар исключительно для езды по прямой? В принципе, да. И это совсем не новость. Хотя и показатели на поворотах вовсе не так плохи, как кажется.

На тестовом полигоне на виражах Aventador всего лишь на доли секунды отставал от более маневренных соперников по классу и показывал перегрузки в разумных пределах, что говорит о том, что при должных навыках вождения и на серийном Lamborghini можно управляться на гоночном треке, получая от него не меньше удовольствия, чем от Porsche.

Многие показатели были улучшены за счет снижения веса автомобиля. SV весит 1769 килограммов, на 95 килограммов легче, чем обычный Aventador.

Фишка в том, что Lamborghini утверждает, что разница в весе у них составляет всего 50 килограммов, а простой Aventador весит тяжелее, чем заявлено производителем. Ну да эти «заводские параметры» измеряются по одному самим заводам известному принципу.

Но вот тормозной путь по сравнению с серийным собратом у SV стал реально короче и составил 30 метров со 100 км/ч до полной остановки. Рекорд — 26 метров, был установлен на автомобиле на 240 килограммов легче.

А вот еще более интересные цифры. Lamborghini Huracan весит на 230 килограммов меньше. Его показатели: 2,8 секунды до «сотни», 10,6 секунд и 213,7 км/ч на квотере и 32 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч. Получается, что у SV отличные показатели, при том, что он сделан на базе более тяжелой машины и трансмиссия у него более медленная.

И еще более интересные показатели времени. 1:25:42 — время SV на большом треке Willow Springs International Raceway. Это быстрее, чем GT-R NISMO, 911 Turbo S и даже McLaren 605S.

Это всего на капелюшечку медленнее Huracan, который показал 1:25:17 на нештатной резине Pirelli P Zero Trofeo R.

SV же обут в P Zero Corsas, хотя Lamborghini заявляет, что теперь будет все свои спорткары обувать в более цепкую Trofeo R.

Естественно, выбор резины достаточно заметно влияет на скоростные характеристики и время прохождение трассы. Американский гонщик-кольцевик в классе GT, Рэнди Побст, по прозвищу «Ракета», неоднократный чемпион самых разнообразных соревнований, испытал Lamborghini Aventador SV в настоящих боевых условиях.

Рэнди, естественно, сравнивал SV со своими болидами, настроенными чуть ли не по ниточке, поэтому заявил, что поведение спорткара на треке ему не очень понравилось, однако отметил неплохое поведение машины в середине дуги поворота, где проходит та самая грань между срывом в занос и разворотом и филигранным прохождением траектории.

«Его немного понесло на входе, совсем чуть-чуть,» — сказал он, — «Прям очень приятно.

В середине поворота дает о себе знать легкая недостаточная поворачиваемость, которая стабилизирует машину, потом на выходе становится на нужную траекторию и можно поддать еще газу» Побст отметил, что проблема недостаточной поворачиваемости возникает только на совсем крутых поворотах, где приходится сбрасывать скорость для корректного прохождения. А вот на скоростных изгибах трассы можно валить в полный газ и некоторый снос наружу или занос задней оси даже идет в плюс, добавляя адреналина и неимоверное количество удовольствия от вождения SV.

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/lamborghini-aventador-lp-750-4-superveloce-21-foto.html

Lamborghini представила Aventador SVJ 2019

Не дожидаясь официальной презентации мощнейшего гиперкара от Lamborghini, многие успели окрестить автомобиль самым быстрым среди серийных. И на это был повод – Aventador SVJ смог поставить рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг, где проходят испытания многие модели от ведущих производителей.

В ходе представления машины к общему мнению подключилось и руководство марки. Они официально охарактеризовали свой проект, как самый «заряженный» Lamborghini в истории компании.

Новая модификация «Авентадора» имеет под капотом мощнейший V-образный 12-цилиндровый двигатель собственной разработки концерна. В качестве основы для него взяли уже имеющийся в линейке силовой агрегат, но его мощность выросла сразу на 50 лошадиных сил и теперь составляет 770. Крутящий момент равен 720 Нм.

При этом, инженеры потрудились над облегчением конструкции гиперкара, благодаря чему на 1 «лошадь» приходится менее 2 килограммов массы! Такие показатели позволяют добиться разгона с места до первой «сотни» всего за 2,8 секунды. Отметки в 200 км/ч Aventador SVJ достигает за 8,5 секунд. Продвинутая тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь. При скорости в 100 км/ч необходимая для остановки дистанция составляет лишь 30 метров.

Большую роль в скорости «Авентадора» на треке играет современная аэродинамика. «Ламборгини» представил свою систему Attiva во второй генерации, хотя ранее мы уже видели её на «заряженном» Huracan.

Спереди и сзади машины имеется большое количество заслонок, постоянно изменяющих свое положение в пространстве. Множество маленьких антикрыльев позволяют варьировать прижимную силу на обеих осях и добиться прекрасной управляемости.

Специально для модификации SVJ итальянцы выполнили другой капот, новый спойлер и другие диффузоры. Колесные диски стали прочнее и легче, а шины разрабатывались специально с упором на индивидуальные особенности гиперкара.

Особое внимание уделили подвеске машины. Она сохранилась от стандартной версии модели, но стала жестче, а настройки были изменены за счет внедрения новых систем управления. Добиться высокой мощности позволило модернизация систем выпуска и впуска. Список опций расширился появлением специального телеметрического оборудования и новой «мультимедийки».

Пока что итальянский концерн планирует произвести 900 Aventador SVJ, а 63 из них будут выпущены в специальной версии в честь дня рождения компании. Отличить лимитированную комплектацию внешне можно будет по черно-белой окраске кузова и отделкой из карбона.

Стоимость гиперкара уже определена. В Северной Америке его можно будет приобрести за 518 000 долларов, в Европе – за 349 000 евро. Рублевый ценник пока хранится в тайне, но первые экземпляры станут доступными для покупки только в начале 2019 года.

Источник: http://autovogdenie.ru/lamborghini-predstavila-aventador-svj-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector