Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Alfa Romeo MiTo

от 1 280 000 руб

     прайс-лист Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo вобрал в себя все то, что выражает подлинный итальянский характер бренда Alfa Romeo. Три главные составляющие стиля — спортивный дух, итальянские традиции и удовольствие от процесса вождения — вот, что определяет концептуальную направленность этого легко узнаваемого автомобиля.

Alfa Romeo MiTo представляет из себя компактный, аккуратный супермини автомобиль со спортивным характером. Он весь пронизан молодежным духом динамики и маневренности.

Его закругленные формы, оригинальная трехдверность, узнаваемый ретро-лайт дизайн передней части в сочетании с десятью вариантами окраски кузова, а также десять разновидностей колесных дисков создают весьма запоминающийся и яркий образ.

Наследник традиций Alfa Romeo, этот автомобиль служит выражением неповторимых положительных эмоций, жизненной силы и энергии. И внутри, и снаружи Alfa Romeo MiTo верен сам себе — минималистичный дизайн как будто сдерживает итальянский темперамент и от этого еще больше производит впечатление.

Салон выполнен с использованием качественных отделочных материалов в простоте спортивного стиля. Alfa Romeo MiTo выступает носителем традиционной иллюзии: компактный снаружи — просторный внутри.

Внутреннее пространство полностью индивидуализированно благодаря многорежимному регулированию водительского места и универсальной эргономичности салона.

Багажник Alfa Romeo MiTo никак нельзя назвать миниатюрным (270 л при полной посадке), его размеры полностью соответствуют пропорциям автомобиля, к тому же есть возможность дополнительного пространства при сложенных задних сиденьях.

Также на достижение комфорта работает аудиосистема на четыре динамика, кондиционер, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники. По вашему желанию устанавливается люк в крыше, климат-контроль и многие другие нужные вам опции.

Вы можете выбрать тот Alfa Romeo MiTo, который будет полностью соответствовать вашему вкусу, — на сегодняшний день доступны пять комплектаций автомобиля.

Alfa Romeo MiTo — обладатель пяти звезд на испытаниях по безопасности Euro NCAP. Так что этот маленький автомобиль в состоянии обеспечить вам надежную защиту во время движения даже при максимальной скорости в 187 км/ч.

Средний расход бензина — 5,8 л на 100 км при нескольких вариантах двигателя.

В управлении Alfa Romeo MiTo поражает своей легкостью и маневренностью — хорошо себя чувствует на любом покрытии и обеспечивает комфорт внутри салона при движении.

Двигатели:

0.9 105 л.с TwinAir — Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
  • Выброс СО2: 134 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 140 л.с.

MultiAir — Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.

Технические характеристики

  • Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 207 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
  • Выброс СО2: 129 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 170 л.с. MultiAir — Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке.

Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 219 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
  • Выброс СО2: 139 г/км
  • Класс: Евро 5

Стиль:

Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.

  • Длина 4.06 м
  • Ширина 1.72 м
  • Высота 1.44 м

В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.

Все для дизайнерского оформления именно Вашего автомобиля

  • 8 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15' до 17'
  • 11 цветов кузова

Технологии :

MultiAir — Новые инжиниринговые стандарты.

Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя.

Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.

MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном.

Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.

Start & Stop — Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Подвеска и DNA — Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями.

Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.

В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится.

Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режимAll Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.

Коробка передач Alfa TCT — Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений.

Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена.

Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.

Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Комфорт.

Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП. Экономичность.

Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.

Подвеска — Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным.

Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками.

Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.

Читайте также:  Шкода октавия а5 какие лампочки в фарах

Мультимедиа :

MitoInfotainmentUconnect-5-radio

Источник: http://www.alfa-sokolmotors.ru/models/mito.php

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль.

Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер.

Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым.

А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf.

По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм.

По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Цены

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана.

Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью.

Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным.

Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Фото

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на ваз 2110

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Источник: https://t-roc24.ru/

Skoda Yeti: подробный обзор

Автомобиль действительно получился весьма своеобразным. Несмотря на то что «Йети» продается в России без малого пару лет, в потоке машин он до сих пор выглядит этакой белой вороной. Его название выглядит несерьезным для солидного автомобиля, а выражение «морды лица» является предметом бесконечных споров.

Людей технически подкованных настораживает еще и скромный литраж двигателя: базовый моторчик рабочим объемом 1,2 л и для маленькой городской машинки многим покажется недостаточным, а уж на кроссовере и вовсе выглядит нонсенсом! А ведь долгое время этот мотор оставался безальтернативным вариантом для тех, кто хотел бензиновую машину с «автоматом».

Масла в огонь подливали и сами дилеры: те «Йети», которые были в наличии, зачастую оказывались нашпигованы ненужными обычному покупателю опциями.

Согласитесь, нужно обладать изрядной решимостью, чтобы приобрести «паркетник» с мотором 1,2 ценой под миллион! За такие деньги уже можно выбрать внедорожник помощнее и повместительнее.

Все это не позволило «Шкоде» подняться выше скромного десятого места в рейтинге продаж.

После того, как в августе появилась полноприводная версия 1,8TSI с «роботом» DSG, продажи «Йети» пошли в гору. Сейчас дилеры активно расширяют запасы на складах, привлекая разнообразные модификации с оснащением и ценами на любой вкус.

«Йети» не относится к числу автомобилей, которые сами себя продают. Только после первых километров он способен полностью показать свои преимущества. Выбрать эту машину может и восторженная барышня, и убеленный сединой дядька без комплексов. Продавцы, к слову, не перестают удивляться тому, как взрослые люди, оказавшись за рулем «чешки», начинают радоваться как дети малые.

Сколько стоит?

Легко оценить ценовые преимущества «Йети» еще до близкого знакомства с ним. За базовый «Актив-1,2» просят 729 000 рублей – нынче это много дешевле, чем стоят иные модели «гольф»-класса. А ближайшие конкуренты ASX и «Кашкай» дороже на 20 и 51 тысячу соответственно.

При этом «Шкода» может похвастать приличным базовым оснащением, в которое входят кондиционер и полный электропакет, а также обогреваемые зеркала, сиденья и форсунки стеклоомывателей. Человеку скромных запросов достаточно добавить к этому набору сигнализацию и MP3-магнитолу – и тогда за 749 600 он получит вполне удобный переднеприводный кроссовер.

Если не брать в расчет китайских производителей, то «Актив-1,2TSI» можно считать самым выгодным предложением среди кроссоверов.

Мало того, «Йети» с АКП, в роли которой выступает «робот» DSG, получается еще более выгодным. Цена коробки кусается (60 000 руб.), зато в придачу к ней вы получите ESP.

И если сравнить такую «Шкоду» с конкурентами, то выяснится, что «Ниссан» и «Мицубиси» с автоматом вынуждают раскошелиться на куда более дорогие модификации с мощными и дорогими моторами.

Поэтому неудивительно, что 1,2DSG – самая популярная версия «Йети».

А вот мотор, как у «Пассата», и полный привод переводят «Шкоду» совсем в другую ценовую категорию. «Актив-1,8TSI» стоит уже от 929 тысяч с «механикой» и 969 тысяч с DSG.

В этой комплектации «Йети» превращается в полноценный «паркетник». Именно такая «Шкода» может уверенно противостоять породистым конкурентам из Европы – «Тигуану» и «Куге».

И при этом оказывается заметно  дешевле любого из них.

Расстройство наступает, стоит лишь заглянуть в прайс-лист дополнительного оборудования. Некоторые из опций неоправданно дороги. И если от нерусифицированной навигации за 76 400 руб. или от панорамной крыши за 41 600 руб.

отказаться легко, то приносить в жертву безопасность совсем не хочется. А такой соблазн есть: если присовокупить к паре положенных по умолчанию подушек четверку «боковушек», оконные и коленный для водителя эйр-бэги, то цена машины увеличится разом на 51 700 рублей.

Справедливости ради стоит отметить, что подушки безопасности можно добавлять выборочно.

Цены на прочие позиции тоже высоки: обшитый кожей трехспицевый руль стоит 11 800, металлик – 15 800, парктроник спереди и сзади – 25 600 рублей.

Но даже, несмотря на нескромность опций, полноприводная «Шкода» все равно остается выгодным приобретением! Если быть аккуратным при выборе, то даже полноприводный 1,8TSI сможет уложиться в миллион.

Раскошелившись же тысяч на сто, вы получите машину, оснащенную как «Фольксваген» и «Форд», но при этом на 8–12% дешевле «Тигуана» и «Куги».

Не стоит забывать о полезных дешевых опциях, которые на конечной цене отразятся не слишком заметно, а радость принесут ощутимую.

Лоток под правым сиденьем, столик с подстаканниками в спинке центрального кресла заднего ряда, двойной солнцезащитный козырек, очечник – стоят подобные мелочи в пределах одной-двух тысяч рублей.

И хотя сконфигурированный под себя «Йети» придется ждать три-четыре месяца, ожидание того стоит, уж поверьте!

Снаружи и внутри

Оценивая «Шкоду» с практической точки зрения, хочется похвалить ее создателей за очень уместный обвес из некрашеного пластика по периметру и толковые молдинги. Лак кузова с такой защитой сохранить будет гораздо проще.

Интерьер автомобиля в противовес фривольной внешности выглядит на удивление взрослым и досконально продуманным. По качеству материалов салон полностью соответствует классу дорогого автомобиля из Европы. Как и у большинства конкурентов, пластик мягкий и очень приятный на ощупь.

Вне зависимости от того, отделан салон дорогой кожей или демократичной тканью, смотрится он высококлассно. Покупатель волен выбирать отделку салона по своему вкусу – вплоть до цвета пластика.

Если серая палитра навевает тоску, то можно попросить исполнить интерьер в светлых песочных тонах.

Салон радует простором. И это несмотря на небольшую колесную базу. Сзади достаточно места и в ногах, и над головой, а ширина дивана позволяет с приемлемым комфортом разместиться двоим взрослым пассажирам, до кучи усадив на центральную часть подростка. Сама организация заднего ряда вообще достойна подражания.

Кресла можно перемещать вперед-назад в диапазоне 15 см, а спинка имеет четыре положения – угол наклона также регулируется. На первый взгляд отдельные кресла кажутся довольно жесткими и узковатыми. Но и форма, и наполнитель, и профиль, и регулировки выдают работу специалистов, знающих толк в эргономике посадки.

Центральную узкую часть дивана можно убрать, а боковые сиденья сдвинуть на десяток сантиметров ближе друг к другу. В такой 4-местной конфигурации в «Йети» могут с комфортом расположиться даже люди богатырской комплекции.

Само собой разумеется, инженеры не забыли об удобстве переднего пассажира. Не стоит экономить 2300 рублей, отказавшись от регулировок кресла по высоте: благодаря им проще перенести дальнюю дорогу.

Грузим чемоданы

Стоит открыть пятую дверь и вашему взору предстает хоть и довольно скромный по размерам, но зато обладающий правильной формой багажник, укомплектованный практичными крючками и крепежными сетками. Даже если вы путешествуете впятером, запросто можете захватить с собой три самых больших чемодана – для этого надобно всего-навсего снять полку.

Инженеры предусмотрели возможность превратить салон в грузовую площадку с ровным полом размером метр на полтора. Общий полезный грузовой объем в этом случае составит 1,76 м3. Это уже сравнимо с лучшими универсалами.

При этом правда придется открутить от пола в багажнике тайники из пенопласта и вынуть «запаску». Зато такие меры помогут вершить добрые дела – например, помочь друзьям с переездом.

И тут уже наступит их очередь радоваться возможностям вашего «Йети».

Наконец, если доплатите 3500 руб. за складную спинку переднего кресла, сможете перевозить в салоне даже лыжи длиной до 2,5 м без ощутимой потери в пассажировместимости. Пожалуй, вы вряд ли найдется другой компактный кроссовер со столь щедрыми возможностями трансформации!

За рулем

Читайте также:  Вольво в90 кросс кантри тест драйв

Вас наверняка порадуют простые, но эффективные решения за рулем «Йети». Вначале придется привыкать к более вертикальной, нежели в других машинах, посадке.

Но как только приноровитесь, поймете, что она сулит сплошные плюсы. Вам всегда, например, будут видны габариты машины, включая края капота.

А, помня о том, что корма заканчивается сразу же за задним «дворником», можно будет не тратиться на парктроник.

Благодаря тщательной проработке водительского кресла, в нем не устаешь даже после целого дня в московских пробках. Сиденье создавалось с учетом индивидуумов самой разной комплекции. Высоту можно варьировать в пределах 8 см, а диапазон продольной регулировки составляет 27 см. И только дюймовочки ростом ниже 160 см, возможно, посетуют на чрезмерно приподнятый передний край подушки.

И хотя салон «Шкоды» продуман очень здорово, придраться в «Йети» есть к чему. Например, быстро вращая руль, можно зацепить расположенное на спице колесико регулировки звука магнитолы.

Или «фольксвагеновский» джойстик регулировки зеркал, расположенный на вертикальной плоскости дверной панели. Управляя им, приходится неестественно выворачивать кисть левой руки. Но так было на прежних «Гольфах» и «Пассатах» и имеется на многих «Шкодах».

Таким недостатком можно смело пренебречь, поскольку манипулировать джойстиком приходится нечасто.

Если вы предпочитаете сидеть поближе к рулю, опустивши его пониже, то обнаружите, что руль перекрывает верхнюю часть спидометра. Решить вопрос можно заказом дисплея «Макси-Дот»: в нем скорость дублируется на экране между шкал аналоговых приборов.

По дорогам…

Базовый турбированный двигатель объемом всего 1197 «кубиков» везет так, как не умеют многие 1,6-литровые агрегаты. По крайней мере, до 80 км/ч «Йети» ускоряется легко, но с ростом скорости прыть постепенно стихает.

Если на скорости за сотню необходимо обогнать тихоход, то вам не нужно будет давить газ в пол – хватит и половины хода педали. DSG моментально скинет разом три ступеньки, подсунув мотору вместо седьмой передачи третью, а вы ощутите уверенный подхват.

Подстегнуть «Йети» можно и заблаговременно, переведя коробку в спортивный режим. И тогда обороты двигателя не просядут ниже 2000 об/мин.

Такую резвость 105-сильный мотор получил благодаря турбонаддуву. Крутящий момент в 175 Н.м приходит с 1500 об/мин. Лишь после скорости 120–130 км/ч начинаешь ощущать, что возможности мотора не безграничны.

Следует отметить, что с «механикой», благодаря короткой (4,35:1) главной паре, двигатель 1,2TSI уживается не менее гармонично.

Мотор гарантированно не глохнет даже у тех, кто не слишком деликатно орудует длинноходной педалью сцепления.

Со 152-сильным двигателем объемом 1,8 л «Йети» ездит еще резвее. Почти полсотни дополнительных «лошадок» позволяют избавиться от ощущения дефицита мощности, которое присутствует за рулем базовой версии. Но и с таким «Йети» следует держать в голове кое-какие нюансы.

Например, при неспешной езде 1,8TSI с МКП неожиданно оказывается требователенее к оборотам, чем более слабый мотор. У мощного силового агрегата значительно длиннее главная пара, а момент подхвата, когда турбина выходит на эффективные обороты, воспринимается намного ярче.

Так что в итоге ритм езды получается несколько рваным, и нивелировать это можно только одним способом – подкручивать мотор снизу, что не всегда удобно.

С точки зрения управления тягой наиболее близок к идеалу 1,8TSI с «роботом» DSG. Эффект турбоямы здесь не столь ярко выражен, а благодаря спортивному режиму его можно свести на нет, и вы получите всегда ровную основательную тягу.

Машина настолько быстро ускоряется, что ездить на ней в рамках ПДД – сущее испытание! На этом фоне и мощные тормоза оказываются к месту.

Чтобы остановиться со 100 км/ч, потребуется всего 38 м, что едва ли не лучший результат среди одноклассников.

Что же касается шасси, то и здесь «Йети» можно признать почти круглым отличником. Прямую на испорченном колеёй асфальте автомобиль держит четко.

К слову, устойчивость будет еще выше, если штатным 16-дюймовым колесам вы предпочтете 17-дюймовые. И хотя подвеска некоторым покажется жестковатой, в скором времени вы признаете ее достаточно комфортабельной.

И хотя «Шкоду» иногда излишне трясет, зато шасси не допускает раскачки на волне и легко сглатывает крупные выбоины.

Тихо в салоне при любых условиях, и в режиме размеренного движения, и при напористом разгоне. Самым малошумным оказался базовый двигатель, а более норовистый 1,8 бурчит чуть громче. Из прочих звуков можно посетовать на гул из области колесных арок, когда машина идет по шершавому асфальту.

Реальный расход базового двигателя всего около 9 литров в городе и 8–8,5 л на шоссе при скорости 120 км/ч. За городом 1,8TSI всего на литр прожорливей, а в городском трафике следует рассчитывать на 12 л на сотню. Следует учесть, что при долгой езде в режиме «газ в пол» оба мотора глотают бензин ведрами – до 15 литров.

И без них

На бездорожье переднеприводный базовый «Йети» – по сути, обычная легковушка. Но 1,8TSI-4×4 запросто способен бороздить тропы, недоступные большинству «недоприводных» машин.

Вездеходные способности «Шкоды» следует признать вполне приличными: муфта «Хальдекс», распределяющая момент, работает с преднатягом; и посему каких-либо претензий к скорости ее срабатывания не возникнет.

Да и геометрическая проходимость у кроссовера достойная: карданный вал и выпускная система висят выше уровня порогов – а это, между прочим, внушительные 22 см. Пластиковую защиту от земли отделяют 18 см.

Проходимость «Шкоды» была бы еще лучше, будь у машины не такой длинный передний свес, который очень мешает при штурме бугров.

Кроме того, надо уметь тонко управлять тягой, при пособничестве DSG это делать, опять-таки, проще, чем на машине с «механикой».

Кстати, 1,8-литровый «Йети» оснащается 6-ступенчатым DSG с «мокрыми» дисками, который более надежен, чем семиступенчатый «сухой». Так что даже набуксовавшись вволю, вы вряд ли загубите трансмиссию.

Безопасность

В отношении безопасности «Шкода» держит планку высоко. В тестах «ЕвроNCAP» автомобиль завоевал 33 балла, став круглым отличником. Для крепления детских кресел на задних креслах предусмотрены петли изофикс. Как и положено, можно воспользоваться «детской» блокировкой задних дверей и стеклоподъемников.

Столь высокую оценку в краш-тестах получил «Йети» с 7-ю подушками безопасности и активными подголовниками спереди. Сегодня это необходимый минимум, который обязательно должен быть на современном автомобиле. В России же у «Йети» в первых двух версиях всего две подушки, а еще две прибавляется в топовой комплектации.

Впрочем, покупатели могут обезопаситься за свой счет: в случае с оптимальным уровнем оснащения «Актив» это можно сделать за 40 200 руб. – столько стоит набор из спрятанных в боковинах передних кресел подушек, надувных «занавесок» во всю длину салона и коленного эйр-бэга под рулем.

Последним аккордом могут стать задние боковые подушки за 10 500 рублей.

Эксплуатация, сервис

По части обслуживания «Йети» не выделяется ничем особенным. Межсервисный интервал стандартный для большинства европейских машин – 15 000 км пробега или раз в год.

Дополнительные работы по замене свечей, жидкостей, фильтров или проверку схода/развала дилеры не навязывают, а лишь рекомендуют в тех случаях, когда это действительно необходимо.

Получается, что на наиболее затратные четные ТО следует откладывать порядка 13–15 тысяч рублей.

Гарантия на автомобиль действует в течение двух лет без ограничения пробега. При этом в столицах нет недостатка в дилерских центрах: так, например, в Москве их 19, в Питере 10, а всего сеть «Шкоды» раскинулась на 69 городов России.

«Йети» нельзя однозначно назвать женским, молодежным, семейным или же стариковским автомобилем.

Шустрый, удобный, с благородной отделкой интерьера и самыми широкими в классе возможностями трансформации салона, он еще и сразу выделит вас как человека, свободного от стереотипов.

И если вдумчиво подойти к выбору опций, то в пределах 1,1 млн. рублей вы получите, возможно, самый выгодный компактный кроссовер.

Источник — журнал За рулем

Запчасти Skoda Yeti

Источник: http://skodada.ru/article/61-skoda-yeti-61.html

Ссылка на основную публикацию