Тест драйв киа спортейдж 2 литра

Тест драйв KIA Sportage – «Разумный компромисс (Sportage 2.0 4×2)»

Вся фотосессия

ОБЫЧНО журналисты берут машины на тест из пресс-парков. На этот раз все было по-другому. Мы с коллегами забирали “Sportage” прямо с завода “Kia”, что расположен рядом со словацким городом Жилина.

Едем несколькими экипажами. Кто-то отдал предпочтение двухлитровому бензиновому “Sportage” с трансмиссией “4х4”, я же выбрал версию с приводом на переднюю ось. Внешне моя машина ничем не выделяется, да и внутри тоже. Зато разница по техническим характеристикам налицо.

Начнем с того, что за счет упрощенной конструкции переднеприводная модификация легче на 80 кг. И это серьезно повлияло на динамику. Так, со светофоров я легко оставлял позади тяжелые полноприводные модификации, которым на разгон до “сотни” требуется 11,3 секунды, в то время как моему автомобилю – 10,4.

Заметная разница. А когда мы вырвались за пределы городской черты и выехали на скоростную магистраль, то оказалось, что и на больших скоростях переднеприводная версия тоже имеет преимущество. Она позволяла мне увереннее выходить на обгоны, да и максималка у моей машины была выше.

Одним словом, ехать в высоком темпе на такой версии гораздо удобнее и приятнее.

А ехать нам предстояло долго. Так что было достаточно времени, чтобы оценить те новшества, которые корейцы внесли в “Sportage” в ходе недавней модернизации. В частности, здесь более удобные кресла – у них и подушки стали подлиннее, и спинки повыше.

В них не устаешь даже после многочасовой поездки. В дальних бросках по автобанам (из Жилины мы ехали во Франкфурт-на-Майне) весьма пригодился круиз-контроль, которого прежде в машине не было.

Ну и конечно же возможность подключения к магнитоле iPod – со своими записями в путешествии веселее.

Больше и не надо

МЕЖДУ тем коллеги подают сигнал: пора, мол, заправляться, бензин на исходе. А у нас стрелка запаса топлива показывает, что осталось еще четверть бака. Наша машина заметно экономичнее! Еще одна монетка в копилку преимуществ переднеприводной версии.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов5ПоколениеIIТест-драйвов12ПоколениеIТест-драйвов0

На АЗС заправщик засомневался, стоит ли называть наш “Sportage” модернизированным, если у него кроме фар все осталось по-прежнему. Пришлось объяснить парню, что дизайнерские изменения хоть и скромны, но их более чем достаточно. У машины другие бампер и капот, противотуманки, расширители арок, наружные зеркала, задние фонари.. То есть самый настоящий полноценный рестайлинг.

Ближе к финишу решаю съехать с асфальта, чтобы проверить “Sportage” в условиях легкого “off-road”. Поездка по разбитой грунтовке прошла без эксцессов.

Машина уверенно миновала пару глубоких луж, но, дабы не рисковать, я развернулся, и выехал обратно на дорогу. Все-таки подобные автомобили покупают для езды по нормальным трассам, в принципе для города.

А раз так, то зачем переплачивать за полный привод?

Краткая техническая характеристика “Kia Sportage 2.0 4×2”
Габаритные размеры 435х180х169,5 см
Снаряженная масса 1.548 кг
Двигатель 4-цил., 1.975 куб. см
Мощность 142 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 188 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 179 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,4 с
Средний расход топлива 8 л/100 км
Запас топлива 58 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/last/test-drives/Sportage_20_4x2.html

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage — ДРАЙВ

Российские цены на Sportage — от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный Hyundai Tucson стоит 1 199 900−1 860 900 рублей. На выбор — два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия — пять лет или 150 000 км.

В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой.

А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций.

Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль, как и предшественник, едет так себе?

Заявленный дорожный просвет — 182 мм, на сантиметр больше, чем прежде. Передний свес увеличился на 20 мм, задний укоротился на десять. Углы въезда и съезда — 17,5 и 24,6 градуса против 22,7 и 28,2 ранее.

Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря.

На ходу автомобиль жёсткий и дряблый — передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах — заметные крены, а на волнистом шоссе — раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали.

Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

Материалы отделки, обзорность и посадка за рулём лучше, диапазоны регулировки руля и сидений — шире. Изображённое здесь исполнение GT-Line отличает подрезанная по хорде баранка, металлические накладки на педалях и иной рисунок кожаной обивки сидений.

Контрастная приборная панель хороша, но вокруг дисплея борткомпьютера много пластмассы. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран, навигация с «пробками» и аудиосистема JBL — прерогатива версий Premium и GT-Line Premium. В машинах попроще — «музыка» с монохромным экранчиком на 3,8 дюйма или мультимедийная система с семидюймовым дисплеем.

На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче.

Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч — ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает.

Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане.

У облегчённых на 2,5 кг передних кресел новый каркас, более плотная набивка подушки и валиков боковой поддержки. Задний диван стал чуть плотнее по краям и на 10 мм ниже. Спинку можно наклонять не на два, как раньше, а на целых семь разных углов — в увеличенном с 28 до 37 градусов диапазоне.

Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче.

Понятнее стали и тормоза: свободный ход педали чуть увеличился, но при экстренном замедлении на неё больше не нужно вставать двумя ногами. Вопросы оставили только машины серии GT-Line, которые по настройкам якобы не отличаются от иных версий.

На скорости на руль приходят знакопеременные импульсы, будто вместе со мной рулит кто-то ещё — при выключенных-то электронных помощниках!

Расход дизтоплива в смешанном цикле за время теста — 9,6 л/100 км. На шоссе при равномерном движении выходило по 7,5 л на сотню, на быстром серпантине — по 11 л.

Адаптивные биксеноновые фары доступны только в дорогих комплектациях Premium и GT-Line Premium (от 1 929 900 рублей), а ближний ксенон есть и в исполнении Prestige (от 1 699 900). В остальных версиях — галогенки. Задняя диодная оптика — в среднем «Престиже» и выше.

Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой — лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной — наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с.

, 400 Н•м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь.

Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

В поворотах Sportage нейтральнее предшественника. С ростом скорости плавность хода улучшается, а звукоизоляция сдаёт: больше всего шума издают шины, нередко им подпевают боковые зеркала.

Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов — живее.

Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает.

Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро — и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

Слева от руля — кнопки управления системами слежения за слепыми зонами и разметкой. Клавишами возле селектора «автомата» меняются режимы работы силового агрегата и трансмиссии, включаются автоматический парковщик (неидеальный) и горные помощники. Перед рычагом коробки — площадка для беспроводной зарядки смартфона, как в новой Оптиме.

При загрузке под шторку объём багажника составляет 491−1480 л против 465−1353 л ранее. Погрузочная высота снизилась с 779 мм до 732, а уровень расположения фальшпола можно выбирать. Грузовой минус — отсутствие лючка для длинномеров.

Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже — от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее.

Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность.

А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Кроссоверы в исполнении GT-Line можно узнать по особым бамперам, оригинальным 19-дюймовым легкосплавным колёсам (у версии Premium при том же диаметре иной дизайн) и паре нарочито торчащих выпускных патрубков.

Корейцы угодили если не всем, то — большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage.

В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину — спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится.

С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

Паспортные данные

Kia Sportage2.01.6 T-GDI2.0 CRDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4480 4480 4480
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1625/1636 1609/1620 1613/1625
Снаряжённая масса, кг 1426 (1496)* 1534 1615
Полная масса, кг 2060 (2130) 2190 2250
Объём багажника, л 466–1455 466–1455 466–1455
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 177/5500 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 265/1500–4500 400/1750– 2750
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 245/45 R19 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 182 182 182
Максимальная скорость, км/ч 181 (180) 201 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1 (11,6) 9,1 9,5
— городской цикл 10,9 (11,2) 9,2 7,9
— загородный цикл 6,1 (6,7) 6,5 5,3
— смешанный цикл 7,9 (8,3) 7,5 6,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Техника

В основе кроссовера Kia Sportage четвёртого поколения — модернизированная платформа предшественника. Колёсная база увеличилась с 2640 до 2670 мм, немного расширилась передняя и задняя колея. Как и прежде, стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади, но характеристики пружин и амортизаторов теперь более комфортные.

На управляемость играют изменённая геометрия подвески, ужесточённые задние сайлент-блоки и рулевой механизм: вместо 2,8 оборота от упора до упора руль делает 2,7. Ступичные подшипники стали прочнее. А полный привод не изменился.

Задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax концерна Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Кузов, несмотря на схожесть силуэтов, новый. Доля высокопорочных сталей выросла с 18 до 51%, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 до 103 м увеличена общая длина клеевых соединений.

Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan.

Читайте также:  Тюнинг рено логан своими руками что можно

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске.

На Спортейдже агрегат рабочим объёмом 1591 см³ выдаёт 177 л.с. и 265 Н•м, хотя, например, на хэтчбеке cee’d GT — 204 силы.

Пару турбомотору кроссовера составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.

Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель серии R дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, аккумуляторный впрыск Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками (рабочее давление — 1800 бар) и сажевый фильтр для соответствия нормам Евро-5.

До модернизации этот двигатель развивал 184 силы и 392 Н•м, сейчас — 185 и 400.

Причины: облегчённый блок цилиндров, оптимизированный турбокомпрессор, поршневые кольца со сниженным коэффициентом трения, улучшенная система охлаждения и рециркуляции выхлопных газов — плюс масляный насос переменной производительности.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник.

О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. Трёхдверка могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л.

На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand.

В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»).

Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

«Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

За кадром

Вино бывает из Италии, Франции, Испании… Греческое как-то не на слуху. Между тем Эллада — одна из древнейших стран-производителей вина. Здесь около 20 винных регионов и почти столько же сортов винограда.

После дегустации собравшиеся уже не задавали вопросов, почему местный Lykos популярен в Италии, Германии и даже Калифорнии. Наутро все рыбачили, а я… Нанизал на крючки кусочки креветок, опустил в воду, вытащил — ни креветок, ни рыбы.

И так «ловил», пока не надоело позориться.

Источник: https://www.drive.ru/entry/56f4df10ec05c4035100077a.html

Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?

О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей.

Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов. Таких, например, как Kia Sportage второго поколения.

Выглядит относительно современно, места для пяти человек и багажа предлагает достаточно, стоит недорого. А что с надежностью?

Kia Sportage первого поколения дебютировал в 1994 году. Несмотря на милую внешность, корейский автомобиль оказался  неплохим «проходимцем», за что  и был любим российскими автомобилистами.

Второе поколение Sportage, впервые представленное в Париже в 2004 году, таким внедорожным потенциалом похвастаться уже не могло. Автомобиль лишился рамы и превратился в обыкновенный кроссовер. Но покупатели словно того и ждали.

«Второй» Sportage оказался настолько популярным, что  производство организовали сразу в нескольких странах.

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться.

С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение —  разве что рулевое колесо.

Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Серьезных проблем с электрикой владельцам Sportage 2 можно не опасаться. Как правило, речь идет о небольших глюках, которые имеют обыкновение исчезать самостоятельно.

Так, например, при включении зажигания на панели приборов может загореться контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности системы стабилизации или полного привода. Но стоит заглушить автомобиль и завести вновь, как все снова приходит в норму.

Хотя не исключено, что надпись «ESP OFF» загорится из-за неисправного датчик угла поворота руля. Последний обычно выходит из строя после пробега в 70-80 тысяч километров.

Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра). Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ.

Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров. Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво.

Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.

Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна.

Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно.

Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать.

Стойки стабилизатора выдерживают  70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону.

Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться.

Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер.

Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/poderzhannyiy-kia-sportage-2/

Тест драйв Киа Спортейдж 2017

Официальная премьера нового кроссовера Kia Sportage 2017 2018-го еще не состоялась, а в сети уже полно шпионских фото. Благодаря им мы можем узнать много интересного о новинке. Скажу, что автомобиль получился на славу. Переделкам подверглась не только внешность, но и техническая часть. Также обновили Киа Рио 2017 года.

Передняя часть кроссовера выглядит дерзко, эксцентрично, агрессивно. Такое впечатление производит хищная передняя оптика, широкая пасть радиаторной решетки, выполненной в традиционном стиле компании.

Капот Киа Спортейдж 2017 года стал более рельефным, объемным.

Спортивный облик Киа Спортейдж 2017 2018 года придает покатая крыша, высокая подоконная линия, дутые колёсные арки, в которых свободно помещаются диски на 19 дюймов. Дополнительную элегантность автомобилю придают узкая хромированная окантовка бокового остекления, а также глубокая выштамповка внизу дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=k9ztk6G-_iE

Поджарая задняя часть нового кузова кроссовера Киа Спортедж 2018 года стала совершенно иной. Наиболее яркими деталями нового экстерьера можно назвать широченный спойлер нал задним стеклом, стильные фонари U-образной формы, пара овальных хромированных выхлопных патрубков.

Проем багажного отсека стал намного шире. Теперь с погрузкой багажа проблем не будет никаких. Сама дверь получила электропривод, да и внешне смотрится презентабельно. Особое внимание, конечно же, привлекает новая прожекторная оптика, представленная в виде распластанных крыльев.

А что с габаритами нового кроссовера Kia Sportage 2017 2018 года? К радости будущих владельцев длина была увеличена на 40 мм. Теперь она составляет 4480 мм. Ширина и высота кроссовера остались прежними – 1855 и 1635 мм соответственно. На 15 мм увеличился дорожный просвет, который теперь равен 175 мм.

Интерьер кроссовера

На представленных фото обновленной версии Kia Sportage 2017 2018-го, салон автомобиля напоминает его старшего собрата Соренто, только выполненного в премиальном стиле. Перед собой видим многофункциональный руль, лаконичный щиток приборов с центральным расположением экрана бортового компьютера.

На фото обновленного салона Киа Спортейдж 2017 2018-го можно видеть, что расположение дефлекторов осталось таким же, как у предшественника.

Читайте также:  Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

А вот передний тоннель, который вмещает в себя панель переключения передач, подстаканники и полочки для хранения мелочей, стал заметно шире. Внутреннего пространства стало больше.

Для ног передних седоков прибавили 19 мм, а для пассажиров второго ряда расстояние от коленей до спинок передних кресел увеличилось на 16 мм.

Новичок получил современные материалы, качество которых стало на порядок выше, чем у предыдущей модели. Особенно радует, что в салоне стало намного тише. Внутренние шумы удалось сократить до 63 дБ. Передние и задние кресла грамотно спрофилированы, обустроены высокими поддержками по бокам.

Представленный на фото обновленный салон Киа Спортейдж 4 поколения 2017 2018 года, получил красивые элементы декоративной отделки. Почти по всему интерьеру можно видеть алюминиевые накладки, вставки из карбона, которые создают особую атмосферу.

За счет увеличения габаритов автомобиля его багажный отсек также увеличил свою вместительность. Его объем составляет 503 литра. Предшественник мог вмещать всего лишь 465 литров. Сам трюм увеличился на 35 мм по ширине, а вот погрузочная высота утратила целых 47 мм.

  • шесть подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • зеркала с электроприводом;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • задний парктроник.

Технические характеристики

Автомобиль будет предлагаться с тремя новыми, современными двигателями – одним дизельным и двумя бензиновыми.

Трансмиссий будет так же три. Их роль отведена 6-ступенчатой «механике», такому же «автомату», 7-диапазонному роботу. Скажу, что за счет высокотехнологичной конструкции силового оборудования технические характеристики кроссовера Киа Спортейдж 2017 года заметно улучшились.

Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-kia-sporteydzh-2017.html

Тест-драйв KIA Sportage — спортсмен-метросексуал

Мало какие автомобильные бренды сейчас прогрессируют настолько быстрыми рывками, как корейские. И Hyundai и KIA от поколения к поколению не устают показывать принципиально новый уровень своих машин. Sportage — яркий тому пример. Пожалуй и в голову не может прийти сравнивать текущую машину с прошлым поколением.

Роднит их разве что название. Что же получилось в новом поколении выясняем в тест-драйве KIA Sportage 2010.

KIA Sportage 2010 — передне- или полноприводный кроссовер. На данный момент на рынке присутствует уже третье поколение этого автомобиля, которое было представлено весной 2010 года.

В Украине машина появилась осенью 2010.

В Украину машина поставляется с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Часть комплектаций производится в Украине на мощностях завода ЗАЗ, большая же часть поставляется из Словакии. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 166 л.с.

(197 Нм)  устанавливается как на передне- так и на полноприводные машины. Дизель 1,7 л только на переднеприводные, а для полного привода предусмотрен 2,0-л дизель мощностью 177 л.с. (392 Нм). Агрегируются все двигатели механической пятиступенчатой либо автоматической шестиступенчатой коробками передач.

Только дизель 1,7 л доступен с шестиступенчатой механикой.

Машина существует в четырех комплектациях Base-, Base, Mid и Top. Самая младшая версия Base- лишена подушек безопасности и из опций оснащена лишь кондиционером. Старшая включает в себя не только передние, но и боковые подушки безопасности, системы помощи водителю на бездорожье, ABS, ESP, полный кожаный пакет и множество других приятных опций.

У нас на тесте была машина в версии 2.0 AT 4WD Top стоимостью $35 000

3D-панорама салона KIA Sportage*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Как и большинство автомобилей KIA этот имеет родного брата в родственной компании и построен на той же платформе, что и Hyundai ix35.

Но если технически эти машины близнецы-братья, то визуально между ними сложно найти что-то общее. Sportage совсем другой, намного более агрессивный и намного менее женский.

Такой себе дерзкий городской житель, пристально следящий за своей внешностью и придающий ей большое значение. Каков же он в деле?

$ 25 100 … $ 38 100

Варианты комплектации (12) | Отзывы (5)

Дизайн и интерьер

Как я уже говорил, от своего корейского брата Sportage отличается принципиально. Да и в своей семье он выглядит весьма оригинально. Нет, конечно никуда не делась фирменная решетка радиатора, которая не дает его спутать с каким-то другим брендом. Но в целом в линейке KIA Sportage если не стоит особняком, то выделяется.

Внутри же у Sportage пространство организовано очень неплохо. Да и с дизайном все в порядке, производитель смог даже немного удивить отделкой и материалами. Качественная кожа, мягкий, где нужно пластик, все плотно подогнано и ничего не издает посторонних звуков. Кожи, к слову, хватило не только на сиденья, руль и КПП, но и на дверные карты, что приятно.

К слову о руле. В топовой комплектации, которую мы тестировали, руль усыпан кнопками управления. Здесь и музыка, и круиз-контроль, и управление телефоном.

А вот если вы решите на всем этом сэкономить и купить базовую версию, то вместо набора клавиш слева и справа увидите две красивые пластиковые заглушки. Которые каждый день будут напоминать о том, что вы купили не старшую комплектацию.

Довольно странно, так как в Cerato, к примеру, никаких заглушек нет. И о том, что в этом месте должны быть кнопки, владелец базовой версии может никогда и не узнать.

*— кликните, для просмотра увеличенного изображения (откроется в новом окне)

Багажник весьма неплох, длина машины позволила не только позаботиться о задних пассажирах, но и предусмотреть место для груза. Под полом неожиданно нашлась полноразмерная запаска на литом диске. Внутри багажного отсека много дополнительных креплений для сеток, парочка небольших ниш. Сиденья можно отбросить изнутри, потянув за специальные петли.

*— кликните, для просмотра увеличенного изображения (откроется в новом окне)

Оснащение, драйв

С тем, чтобы удобно расположиться за рулем никаких проблем нет. Регулировки, несмотря на «топовость» версии все механические, из дополнительных регулировок только поясничная поддержка. Рулевое колесо регулируется и по глубине, и по вылету, мне сразу удалось расположиться удобно и без каких-либо нюансов.

При этом сзади остается достаточно места для пассажиров. За собой довольно высокий водитель сможет сесть без того, чтобы упереться головой в потолок. Кресла в целом удобные, хотя боковая поддержка и слабовата, в крутых поворотах начинаешь выскальзывать из кресла. Впрочем, на такие маневры машина и не рассчитана.

Простая арифметика подсказывает, что «ехать» машина будет, но при этом не слишком спешно. Два литра, 150 л.с. шесть передач в автоматической коробке передач и снаряженная масса полторы тонны. Ему бы турбинку, а так пока раскрутишь двигатель 4-5 тыс. оборотов, где он готов отдать свои немногочисленные 197 Нм крутящего момента…

В общем ехать быстро получается только если держать двигатель «в оборотах» все время. Но шестиступенчатый автомат как ни крути все равно большой плюс. Тестируемый паралельно со Sportage Subaru Forester, с его архаичной четырехступкой лишний раз дал повод в этом убедиться.

В любом случае, быстрее чем за 11 с хвостиком секунд до сотни разогнаться не получится.

С динамикой на обгонах чуть лучше, можно не доверяя кикдауну сбросить руками пару передач вниз и довольно быстро выскочить на обгон. Но все равно понимаешь, что запас мощности не помешал бы.

На скорости машина держит дорогу хорошо, умеренно покачиваясь на неровностях. Подвеска хорошо скрадывает и ямки, и выбоины. Не хватает, тем не менее, той самой «рельсовости», при которой ты точно уверен, что автомобиль лежит на траектории и никуда с нее не собирается сворачивать.

Виной тому чрезмерно комфортная, как по мне, подвеска. И даже низкопрофильные шины на больших дисках этому не мешают. В поворотах Sportage неплохо кренится, соскальзывая передней осью наружу как заправский переднеприводный автомобиль.

До критических режимов, в которых можно было бы «проверить» как вмешается и вмешается ли полный привод и/или ESP доводить не хотелось. В обычной же езде поведение машины ничем не выдает полноприводность. Рулевое также не провоцирует на резкие маневры.

Оно достаточно информативное, но не будет лишний раз беспокоить водителя информацией о том, что у него там под колесами происходит. В общем и здесь настрой скорее на комфорт.

В итоге

Понравился ли мне KIA Sportage? Скорее да, чем нет. Это комфортабельный кроссовер, который не провоцирует на активную езду, но отлично подходит для спокойного передвижения по маршруту дом-работа-дача-супермаркет. И пару раз в год к морю или в горы. То есть для обычного цикла большинства водителей.

Почему-то мне кажется, что особенно он должен нравиться девушкам. За агрессивную внешность и комфортную езду без чрезмерно острых реакций. Подтвердился этот вывод и вниманием со стороны прекрасной половины водителей на заправках и парковках. То и дело девушки интересовались «как он».

Как для своей цены KIA Sportage к тому же отлично оснащен разными дополнительными «рюшечками», которые также придутся многим по вкусу. Правда, за это придется поплатиться описанными выше нюансами.

При сравнимой с признанным лидером класса Nissan Qashqai стоимости, Sportage предлагает больше места в салоне и багажнике, не уступая конкуренту по динамике и лишь чуточку проигрывая в оснащении. А вот клиренс у конкурента все же побольше.

Все фото KIA Sportage

Благодарности по результатам тест-драйва

Выражаем благодарность Falcon Auto за предоставленный на тест KIA Sportage.

Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона KIA Sportage.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/71-test-drajv-kia-sportage-sportsmen-metroseksual.html

Тест-драйв Kia Sportage: настоящий смельчак

Конечно, курсы валют нынче скачут, да и на тесте побывал экземплярчик в топовой комплектации GT-line Premium. Но согласитесь, два миллиона за компактный корейский кроссовер — заявочка весьма смелая.

Здесь и далее фото Kia

Мощность 185 л.с.

Разгон 0–100 км/ч за 9,5 с

Цена 2 099 900 руб.

Впрочем, цена (тем более что у версий попроще она не так больно кусается) — не единственное смелое решение в новом Sportage. Только взгляните на внешность кроссовера. Да, фирменная «улыбка тигра», натянутая на мордочки всех современных Kia немцем Питером Шрайром, никуда не делась.

Но хитрый прищур прежних узеньких фар уступил место довольно крупной оптике слега изогнутой формы.

А самое любопытное, что дизайнеры разместили ее выше широченной «пасти» радиаторной решетки, отчего кроссовер, по словам одних, стал похож на лягушонка, а по выражению других, напоминает классические спорткары середины прошлого века.

Мнения разделились, но равнодушных не осталось. А это, пожалуй, главное в современном дизайне. В общем, несмотря на преемственность в силуэте и оформлении кормы, внешность у Sportage получилась весьма смелая и даже провокационная.

ВСЕМ ХВАТИТ

Автомобиль слегка увеличился в размерах. Так, в длину он прибавил 40 мм, вытянувшись до 4480 мм, а в высоту — 10 мм, приподнявшись до 1645 мм. Колесную базу при этом растянули на 30 мм (до 2670 мм). И эта прибавка, пожалуй, наиболее ощутимая.

Пассажирам второго ряда пространства над головой хватало и в прошлом Sportage, а вот в ногах вольготно было не всем. В новой же машине с комфортом на заднем диване устроился даже сопровождающий наc фотограф ростом под 2 м.

Так что места тут хватит всем: и детям, и питомцам, и даже теще.

Такая прибавка в пространстве — заслуга не одной лишь растянутой колесной базы, но и новых передних кресел, спинки которых стали уже. К слову, эти сиденья с более прочным стальным каркасом не только компактнее и легче прежних, но и удобнее.

Спина в них не устала даже после трехчасовой поездки. По крайней мере, в тех, что были установлены на тестовые автомобили. Хотя у нас нет уверенности, что у базовых версий с механическими настройками есть регулировка поясничного подпора.

Хотя бы ручная.

Что же касается остального убранства интерьера, то оно тут весьма стильное и практичное. Передняя панель и обшивка дверей выполнены из немаркого и весьма приятного на ощупь материала, а жестковатый пластик встречается лишь в отделке ниже поясной линии. К эргономике тем более не придраться. Все на месте и сделано с умом.

Прибавьте к этому полный электропакет, подогрев всего, что можно подогреть, хороший мультимедиацентр с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также аудиосистему JBL c восемью динамиками и получите весьма недурную обстановку. В общем, жить можно. И очень даже неплохо.

ШОФЕРУ В ПОМОЩЬ

Пространство в багажнике скомпоновано удачно. Колесные арки выступают незначительно. Есть ниши для мелочовки

Вообще, нашпигованность нового Sportage всякого рода электроникой впечатляет. Посудите сами. На прошлой модели из водительских ассистентов была доступна лишь система помощи при спуске со склона.

Теперь же к ней добавились системы, контролирующие мертвые зоны, считывающие дорожные знаки, удерживающие автомобиль в полосе и умеющие экстренно тормозить до полной остановки в случае возникновения опасности.

Читайте также:  Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Кроме того, на Sportage можно заказать автоматический дальний свет и автопарковщик, который умеет не только самостоятельно заезжать на парковочное место, но и выезжать из него. Раньше такой набор электронных помощников в этом классе могли позволить себе только премиальные марки.

БЕЗ ОГОНЬКА

Интерьеры Kia могут дать фору многим одноклассникам. Sportage не исключение

Базовый Sportage — переднеприводный и оснащается старым 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Впрочем, 6-диапазонный автомат и трансмиссия 4×4 доступны с этим мотором за доплату.

Второй бензиновый двигатель в линейке Sportage — это 1,6-литровый наддувный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 177 л.с. и 265 Нм.

Но он в паре с новейшим 7-ступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями и полным приводом доступен только на топовой комплектации автомобиля GT Line Premium за 2 069 000 рублей. Особняком стоит 2-литровый 185-сильный турбодизель, который сочетается исключительно с автоматом и полным приводом.

Версию именно с такой силовой установкой нам и предоставили на тест. Да, энерговооруженности этого агрегата с лихвой хватает увесистому кроссоверу и в городе, и на трассе. Но признаться, от 400 Нм пикового крутящего момента доступного на «полке» от 1750 до 3000 об/мин подсознательно ждешь большего.

Такой Sportage, безусловно, быстрый. Но субъективно автомобилю с ним не хватает прыти. И если с небольшим провалом тяги на старте, пока мотор раскручивается до 1800–2000 об/мин, можно смириться, то дальнейший натужный разгон кажется все же флегматичным для версии с одним из топовых агрегатов.

Передние сиденья новые. Профили спинок более удачные. При этом эти кресла компактнее и легче прежних. Второй ряд Sportage стал просторнее не только из-за растянутой колесной базы

При этом нельзя сказать, что 6-ступенчатый автомат некорректно ассистирует двигателю. Нужная передача включается вовремя и уступает место следующей ровно в верхней кромке рабочего диапазона, а переключения быстрые и без задержек.

Видимо, ньютонметры «вязнут» в жидкости массивного гидротрансформатора автоматической коробки. Только не подумайте, что мы наговариваем на корейский кроссовер. Повторимся, Sportage ускоряется хорошо.

Как-никак, а разгон до «сотни» укладывается в 10 с (а если точнее, то 9,5 с). Но делает он это как-то без огонька.

Зато рулится автомобиль здорово. Шасси настроено отменно (по кроссоверным меркам, конечно же). Несмотря на не очень жесткие настройки демпферов, крены кузова невелики даже в крутых виражах, а продольная раскачка не критична даже при резких замедлениях.

И пусть усилие на руле немного велико даже в гражданском режиме настроек мехатроники (не говоря уже о Sport), зато обратная связь всегда понятная и прозрачная.

При этом баранка не перегружена информацией о дорожном полотне, но ее всегда достаточно, чтобы успеть отреагировать и не улететь в кювет в случае сноса и заноса. Плюс в скоростных маневрах в дело может вступать еще один водительский помощник — VSM.

Это система активного управления, которая при помощи тормозных механизмов имитирует работу межколесного дифференциала, подтормаживая колесо на внутреннем радиусе поворота и передавая больше тяги на внешнее.

И БЕЗ УДАРОВ

Не забыли мы и про бездорожье. Хотя, конечно, гравийка за пределами асфальта в Греции, где проходил наш тес-драйв, местами даже лучше, чем некоторые дороги у нас на Рязанщине. Тем не менее мы свернули в горы. И здесь Sportage показал себя с лучшей стороны.

На Sportage дебютировал целый арсенал водительских ассистентов. Начиная с системы мониторинга мертвых зон и заканчивая системой предотвращения столкновений. Меню мультимедиацентра простое и понятное. Работает система расторопно, живо реагируя на нажатие сенсорных кнопок. Рядом с селектором АКП расположены кнопки управления трансмиссией 4х4 и мехатроникой.

Помнится, кроссовер прошлого поколения был жестковат на плохом покрытии. И этот нельзя назвать образцовым. Но в отличие от старого Sportage, чья подвеска порой срабатывала в буфер даже на «лежачих полицейских», новый держался молодцом. Даже крупные ямы и рытвины он «проглатывал» молча, не передавая на кузов ни ударов, ни вибраций.

На наш взгляд, смелая заявочка корейцев непременно оправдается. Sportage будет востребован, даже на нашем безостановочно падающем авторынке. Главное — удержать цену на заявленном уровне. Впрочем, здесь должна корейцам помочь российская сборка модели, которая уже налажена на калининградском «Автоторе».

НРАВИТСЯ

Смелый и даже провокационный дизайн, просторный и удобный салон, широкий выбор дополнительного оборудования, богатый выбор комплектаций.

НЕ НРАВИТСЯ

Жестковатые настройки подвесок, слабая шумоизоляция колесных арок, отсутствие бензинового турбомотора в начальных комплектациях.

ВЫВОДЫ

Алексей Моторов, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Компания Kia давно прошла точку невозврата. Их модели больше не рассматриваются покупателями как более доступная альтернатива европейским или японским автомобилям.

Поэтому марке пора сформулировать собственную философию, чтобы продавать клиентам не просто качественный продукт, но и историю и традиции.

Что же касается нового Sportage, то не нужно быть экспертом, чтобы спрогнозировать очевидное: этот кроссовер станет очередным бестселлером Kia.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/test-drayv-kia-sportage/

Тест-драйв Kia Sportage: Страсть напоказ — Автоцентр.ua

История
1-е поколение, 1993–2004

Обладал серьезными внедорожными возможностями и по сей день остается самым проходимым Sportage.

2-е поколение, 2004–2010

Полностью корейская разработка. В сравнении с первой генерацией заметно утратил внедорожные функции.

3-е поколение, 2010–2016

За всю историю модели стал первым Sportage, набравшим максимальные 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Особенно стильно и мощно Kia Sportage смотрится спереди. Профилированный капот, красивые фары головного света, глянцевая решетка радиатора – в целом экстерьер вышел очень удачным. Впрочем, в жизни машина выглядит интереснее, чем на многочисленных фотографиях.

Естественно, эффектнее всего Sportage четвертого поколения выглядит в максимальной, спортивной комплектации – GT Line. Именно такая версия побывала у нас на тесте.

Индивидуальности Kia Sportage GT Line придают и четырехсекционные блоки противотуманных фар, световые элементы которых похожи на кубики льда…

…а вот задние LED-фонари можно встретить не только в спорт-версии кроссовера, но и в комплектации Prestige

От других модификаций ее отличают 4-секционные блоки противотуманок, боковые пороги, бамперы с серебристыми вставками снизу и раздвоенный выхлоп. Еще одна особенность нашей машины – панорамная крыша, а ведь в Европе даже для топ-версии за нее необходимо доплачивать 900 евро. Причем это не последняя фишка, которая для украинских покупателей поставляется бесплатно. Например, система мониторинга слепых зон есть не только в GT Line, но и в немного более доступной Prestige. В Старом Свете за нее нужно выложить 1190 евро. Кстати, работает она иначе, чем то, что я видел прежде. При попадании попутной машины в мертвую зону привычно загорается лампочка в соответствующем боковом зеркале, но при попытке перестроиться в занятую полосу раздается очень громкий звуковой сигнал, перекрывающий даже музыку. Внутри свои отличия: алюминиевые накладки на педали и двухцветный кожаный салон, спортивный руль и черный потолок.

В новом поколении Sportage украинским покупателям станет доступна камера заднего вида с картинкой на центральном дисплее

Спортивный руль с обогревом – тоже прерогатива версии GT Line

Автомат – единственно возможная трансмиссия для 2-литрового турбодизеля в нашей стране

Версия GT Line получила 8-дюймовый дисплей тачскрин с нави­га­цион­ной системойЦентральная консоль немного (на 7,2 градуса) повернута к водителю


Электрорегулировка зеркал с функцией складывания есть даже в стартовой модификации Kia Sportage


На заднем ряду есть розетка на 12 В и USB-разъем – очень удобно

Главное – безопасность
Только успев появиться, новый Kia Sportage уже стал отличником по безопасности в двух частях света. В Европе он заработал максимум звезд в краш-тестах EuroNCAP, а в США блестяще сдал экзамен во время испытаний в IIHS.

С точки зрения пассивной безопасности дебютант прибавил за счет заметного увеличения жесткости кузова на кручение. В целом кузов стал крепче на 39% – достигнуто это благодаря более широкому применению сверхпрочных сталей. Если в прошлом поколении их доля составляла 18%, то теперь 51%.

Кроме того, в новой модели больше стали использовать современные конструкционные клеи. В Kia Sportage общая длина соединенных таким образом панелей составила 103 метра.

Панорамная крыша с огромным открывающимся люком. Для нашего рынка она предлагается в спортивном варианте нового Sportage – GT Line

Заводской тюнинг
Для Kia Sportage в нашей стране предложено четыре двигателя, два дизельных и два бензиновых. Три из них знакомы по предыдущей генерации, но для нового авто моторы прошли заметный апгрейд. Например, тестируемый вариант оснащен самым мощным в линейке агрегатом – 2-литровым турбодизелем в 185 л.с.

(в прошлом поколении он выдавал всего на одну лошадку меньше). Куда больше разница в крутящем моменте – естественно, в пользу обновленного двигателя. Если раньше он развивал тяговое усилие в 392 Нм, то теперь 400 Нм. Максимум тяги теперь доступен в более широком диапазоне оборотов.

Ранее полка максимального момента составляла 700 оборотов (от 1800 до 2500 об/мин), а сейчас – 1000 (от 1750 до 2750 об/мин). Такое улучшение характеристик стало возможным благодаря комплексной переработке двигателя. Коснемся самых важных изменений. Был установлен новый, более производительный турбокомпрессор, переработан блок двигателя и поршневая система.

Поменялась форма камеры сгорания. С 16,5:1 до 16,0:1 снижена степень сжатия, в то же время давление прямого впрыска топлива, наоборот, повысили с 1700 до 2000 бар.

Топовым для Kia Sportage является 185-сильный турбодизель

В отличие от Европы, где у покупателя самого мощного Kia Sportage есть выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссией, в Украине доступна только более комфортная версия.

Автомат без изменений перешел от прошлого поколения – впрочем, он неплох. Переключение довольно своевременное и мягкое. Да и заводной мотор провоцирует на активную езду.

Видимо, поэтому в заводские 7,9 л на 100 км в городе у меня так и не получилось уложиться – топливный аппетит здесь колебался между 9 и 10 литрами на сотню.

Корейские автомобили никогда не отличались образцовой информативностью рулевого управления. Но в сравнении с третьим поколением Sportage кроссовер рулится гораздо лучше и точнее: упора до упора баранка совершает всего 2,7 оборота.

Здесь также заметен труд инженеров. Покопавшись в технических новшествах, узнаем, что рука конструктора коснулась буквально каждого элемента.

Полностью изменена геометрия подвески, установлен более мощный подрамник с жесткими сайлент-блоками, полностью переработан электроусилитель руля.

Клиренс увеличили на 10 мм по сравнению с прошлым поколением, и теперь он составляет 182 мм

Кстати, несмотря на колесные диски R19 и низкопрофильную резину 245/45, Sportage оказался довольно комфортным на наших дорогах. Ходовая работала тихо даже на средних неровностях и лежачих полицейских.


Битва за лидерство

Kia Sportage третьего поколения оказался очень популярным в Европе – он занял там четвертое место по продажам в своем классе. Новинка должна отыграть пару позиций. Для этого есть все основания.

Автомобиль получился гораздо ярче, у него очень удобный салон, множество опций, большой выбор комплектаций и силовых агрегатов. К тому же нынешний Sportage имеет достаточно привлекательную стоимость.

Передние кресла дорогих версий не только с обогревом, но и с вентиляцией. Хороша и боковая поддержка

Угол наклона спинки увеличили с 28 до 37 градусов.

Благодаря удлинению колесной базы на 30 мм на и без того просторной галерке на 16 мм выросло пространство в ногах

Объем багажника увеличился на 27 литров и теперь равен 491 л, при сложенных сиденьях второго ряда – 1480 л. До 8 градусов (с 18) снизился наклон грузовой площадки.

В дорогих модификациях Prestige и GT Line Sportage крышка багажника с электроприводом

Резюме

Отличная эргономика и удобное управление бортовыми системами. Просторный салон и вместительный багажник. Дизайн хоть и яркий, но придется по душе не всем.
Хороший выбор силовых агрегатов, в числе которых новый бензиновый турбомотор с 7-ступенчатым роботом и двумя сцеплениями. Авто можно приобрести с моно- и полноприводной трансмиссией. Отличная тяга и динамика 185-сильной версии. Клиренс вырос на 10 мм. Автомобилем стало гораздо приятней управлять. Энергоемкая ходовая. В Украине нет 185-сильного Sportage c механической трансмиссией.
Хорошее оснащение и выбор комплектаций. Появились современные системы активной безопасности, например активный круиз-контроль и система удержания авто в полосе движения. Автомобиль у нас предложен лишь в пакетном оснащении.

*На 21.04.2016г.

**Для авто с тестируемым силовым агрегатом

Альтернатива Hyundai Tucson 2.0 (185 л.с.), 6-ст. АКП

Mazda CX-5 2.2 (175 л.с.), 6-ст. АКП

Toyota RAV4 2.2 (150 л.с.), 6-ст. АКП

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-kia-sportage-strast-napokaz-293454.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector