Сколько лошадиных сил в киа рио

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе.

Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет.

Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.

Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок.

Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co..

Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения.

Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются.

Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.

6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Источник: https://myautoblog.net/2015/05/dvigatel-kia-rio-1-6-xarakteristiki-ustrojstvo-grm-dinamika-rasxod-topliva-kia-rio-1-6/

Технические характеристики Киа Рио 2018 года

В рамках закрытого мероприятия, проводившегося компанией Kia в Санкт-Петербурге 23 июня 2017 года, производитель официально продемонстрировал очередное, четвертое по счету поколение седана Rio (цена от 669,9 тыс. рублей — подробнее), ориентированного на российский рынок, и раскрыл все технические характеристики нового кузова. Отличия от текущего поколения Рио есть, и многие из них довольно существенные.

Нельзя не сказать, что Киа Рио в новом кузове это по-сути перелицованная копия нового Hyundai Solaris: у автомобилей одна и та же платформа, моторы, трансмиссии и даже электронная начинка. Отличия заключаются в кузове и настройке некоторых узлов. К слову и производиться они будут на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С».

Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм.

Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.

4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок».

Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца.

В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.

6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель.

Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле.

Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

Все фото Киа Рио тут

Источник: http://www.kia-rio2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-rio

Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра

Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются.

Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины.

Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.

Kia Rio

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента.

Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра.

Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Читайте также:  Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Двигатель Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот.

В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора.

К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

Двигатель Gamma

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Смена масла и фильтра

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши – 25° существенно отличаются.

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1.6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Источник: http://autodont.ru/dvigatel/dvs-v-kia-rio

Киа Рио 1 4 Лошадиных Сил

  • Комплектация

    В новую модель KIA Rio разработчики решили добавить спортивные ноты.

    Получился отличный образец для людей деятельных, чей ритм жизни такой же стремительный, как и внешность КИА Рио.

    В то же время совершенствованию подверглись технические характеристики авто и система его безопасности. Ну, и комфорт – еще одна отличительная черта KIA Rio. Куда ж сегодня без комфортабельности?

    Комфорт в управлении и передвижении обеспечивают задняя полунезависимая и передняя независимая подвески, а также автоматическая коробка передач на 4 ступени, либо механический 5-ступенчатый вариант.

    Сегодня в наших автосалонах предлагают кузовное исполнение KIA Rio хэтчбэк и седан. Объем силового агрегата составляет 1,4 литра, а его мощность – 107 лошадиных сил. Для своего класса КИА Рио – одна из самых мощных моделей. Однако благодаря новым техническим решениям конструкторам удалось повысить экономичность двигателя и степень его экологической безопасности.

    Безопасность водителя и пассажиров обеспечена подушками безопасности и активными подголовниками. КИА рио имеет массу дополнительных опций для его владельца.

    При всех перечисленных плюсах KIA Rio нельзя назвать дорогим автомобилем. Причем покупателям предлагают три уровня оснащения – base, mid, и top. Статистика показывает, что среди всех моделей бренда, именно КИА Рио пользуется наибольшей популярностью.

    Киа Рио расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход топлива // 13 Комментария

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Рио:

    Двигатель 1.4 (97 лошадиных сил) автомат

    •                 В летний период активно ездил как по городу, так и за его пределами. Бортовой компьютер показал мне усредненную скорость передвижения 82 км/ч. Расход топлива был большой, равен 7,3 литра на 100 км. Практически все время был включен кондиционер на 22 градуса. Учитывая все эти условия, потреблением топлива остался доволен. Хотел упомянуть, что автомобиль оснащен автоматической КПП и 1.4 литровым мотором, а на заправке всегда заливал девяносто второй бензин.
    •                 Очевидно, что автоматическая коробка несколько завышает расход топлива и это норма для киа рио. Механика в данном случае все же лучше. Потребление бензина по трассе составляет на данный момент почти 6 литров. По городу трачу до 9 литров на 100 км. Все отлично.

    Двигатель 1.4 (97 лошадиных сил) МКПП, отзывы людей

    •                 По загородным дорогам расход топлива небольшой, редко превышает 5,8 литра, это норма для такого авто. В городских пробках значение расхода бензина может перевалить за девятку. Пытаюсь всегда следить за своей скоростью и расходом топлива, экономить, так сказать. Конечно, бывают уникальные случаи, когда в зимний период по нечищеным дорогам, да еще и с включенной на полную мощность печкой, после подогрева, потребление топлива может составить и все десять литров, но это уже чистое исключение.
    •                 В зависимости от времени года, активно юзаю как печку, так и кондер. Расход топлива по трассе небольшой, составляет стабильные 5 литров. На городских улицах может перешагнуть 10 литров на 100 км. Все зависит от плотности потока и наличия пробок. Заметил, что если разогнать автомобиль выше 130 км/ч, расход топлива резко подскакивает. Но это же нормально для 1.4 литрового движка? Да и отзывы других владельцев киа рио, доказывают мои высказывания.
    • Для меня машина отличается своей экономичностью. Время обкатки прошло еще 10 тысяч назад, так что потребление топлива по городу где-то 8 литров на 100 км. Помню, как на обкатке по трассе палил 7 литров, но сейчас это значение расхода топлива снизилось до 6.

    Двигатель 1.6 бензин (123 лошадиные силы) автомат, отзывы от #171 бывалых#187

    •                 Потребление бензина засекал еще во время обкатки автомобиля, когда пришлось проторохтеть домой более 1000 километров. Переживал за показатель расхода топлива, так как расстояние приличное, но в итоге мой кошелек совсем не потерял толщины. Расход бензина тогда составил чуть более 6 литров, 6,3 точнее, по паспорту это норма.  Скорость всегда была в пределах 110 км/ч. Думаю, с того времени потребление бензина сильно поубавилось. У меня киа рио с коробкой автомат и движком в 1.6 л.
    •                 Долго выбирал какой авто лучше взять, бензиновый или дизельный, но отдал свои предпочтения в пользу первого варианта. И это оказалось верным решением. Никогда не разгоняю автомобиль выше 80 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле небольшой – строго 7,7 литров на 100 км. Я имею ввиду общий. А так, по трассе исключительно, расход топлива – до 6 литров. И это с учетом коробки автомат!
    Читайте также:  Какие колеса можно поставить на гольф 6

    Двигатель 1.6 (123 лошадиные силы) МКПП

    •                 Расход топлива действительно оставляет только положительные эмоции. Перед покупкой авто, сам смотрел отзывы, но в большинстве своем они были положительные, да и на деле они реальные. Во время поездок на дачу почти всегда включен климатический контроль. В итоге расход бензина составляет около 7 литров. Весь путь приблизительно делиться на загородный и городской поровну. При скорости в 120 км/ч расход топлива очень впечатляет при объеме движка в 1.6 литра. А какой кстати сюда лучше заливать бензин?

    Двигатель 1.5 CRDi дизель (110 лошадиных сил) МКПП

    •                 Расход топлива по городским пробкам всего 5,7. Доволен невероятно, так как наслышан о расходе топлива бензиновых версий “Рио”. Тем более, любитель именно механических коробок. При выборе авто, всегда руководствуюсь экономичностью. Несколько месяцев штудировал форумы. Действительно, расход топлива 1.5-литрового дизеля превзошел все мои ожидания. Да и тип КПП играет чуть ли не решающую роль в расходе топлива техники. И кстати, кто сказал, что расход топлива на киа рио большой? Как видите большинство отзывов только положительные.

    KIA Rio – автомобиль премиальных технических характеристик

    загрузка.

    Общая информация

    Киа Рио представлен в двух исполнениях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются.

    Длина Рио седана 4370 мм, что на 250 мм больше, чем у хэтчбека, а все остальные габариты идентичны. Почти на 100 кг седан тяжелее хэтчбека.

    При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника 1115 л, что в два раза больше, чем у седана. Объём топливного бака 43 литра.

    Силовая часть

    Приводят в движение Киа Рио четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны.

    Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с. и 135 Нм момента. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра 92-го бензина на 100 км в городе и на трассе соответственно.

    С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на 100 км.

    Резвее, конечно же, будет 1.6 литровый двигатель. Он устремляет Rio всеми 123 лошадиными силами и передаёт на маховик момент уже в 155 Нм, что даёт возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 с. Он так же остаётся экономичным, не смотря на больший объём, и с МКПП всего на 300 мл/100 км потребляет топлива больше.

    Супер современной и быстрой АКПП назвать никак нельзя. Длительное переключение передач, рывки и, в общем,не совершенность может расстроить некоторых покупателей, но если опыта езды на автоматах мало, то большинство даже не заметит недостатков.

    К этому 4-х ступенчатая автоматическая коробка добавляет около 20% расхода топлива.

    Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

    Ходовая часть

    Безусловным плюсом седана и хэтчбека Киа Рио является их клиренс, который на всех модификациях Kia Rio равен 160 мм, что вполне внушительно для городских автомобилей. Высокий дорожный просвет для российских автовладельцев – это большое преимущество даже на трассе, учитывая качество дорожного покрытия.

    Устойчивость нового Киа Рио обеспечивает передняя независимая пружинная подвеска, передний привод и задняя полунезависимая. Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза с лёгкостью справляются со своими обязанностями. Несмотря на высокий клиренс, ход подвески невелик. Сделано это для устойчивого положения Kia Rio на поворотах при большой скорости.

    Профиль резины для литых дисков можно выбрать 185/65/R15 или 195/55/R16.

    Опции и безопасность

    По уровню технической оснастки Kia Rio точно преуспел, дав возможность выбирать из огромного количества приятных дополнений и опций. Для зимней и холодной России есть множество подогревов: передних сидений, руля, боковых зеркал, зоны стояния дворников и кроме того автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры и способен нагреть салон для комфортного пребывания в нём.

    Безопасности нового Киа Рио в году корейцы уделили огромное внимание, снабдив его не только фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями, но и системой экстренного торможения, ABS, контролем устойчивости, светодиодными фарами, электронным распределением тормозного усилия. Опционально поставляется с 6-ю подушками безопасности.

    Несомненные плюсы Kia Rio :

    • Стильность и зарекомендовавшая себя марка авто – Kia
    • Экономичность эксплуатации
    • Безопасность
    • Богатая техническая оснащённость
    • Современность технологий
    • Высокий клиренс.

    Некоторые недостаткиKia Rio:

    • Не совершенность автоматической коробки передач
    • Цена, в сравнении с конкурентами, но с учётом комплекса технологий и опций этот недостаток нивелируется.

    Какой лучше выбрать двигатель для Киа Рио – 1.4 или 1.6

    От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего.

    Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом.

    Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

    Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное.

    Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой.

    Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

    • 4- или 6-ступенчатая механика
    • 5- или 6-ступенчатый автомат.

    О коробках сказать особо нечего – это стандартные механизмы для бюджетных автомобилей. Сделаны они качественно, передачи в механике расположены удобно – путаться водитель не будет. Что касается автоматической трансмиссии, то в ней переход происходит плавно, но кому-то АКПП может показаться чересчур задумчивой. Но пора перейти к моторам и их возможностям – начинаем с младшего.

    1.4-литровый двигатель

    Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.

    4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.

    4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

    Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

    Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

    • в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ)
    • в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ
    • в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

    Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

    1.6-литровый мотор

    В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

    • максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП
    • разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

    Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

    Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях. 

    Какой выбрать?

    Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

    Источники: http://kia.dn.ua/cars/rio_hb, http://avtozal.net/rashod-topliva/kia-rio-rasxod-topliva-na-100-km.html, http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio-.html, http://4kiario.ru/tehnicheskiye_harakteristiki/kia-rio-1-6-ili-1-4.html

    Комментариев пока нет!

  • Источник: http://www.1km-auto.ru/populjarno-ob-avtomobiljah/kia-rio-1-4-loshadinyh-sil.html

    Kia Rio Мощность Двигателя

    Вариант только один — установка турбонаддува.

    Для этого потребуется сам комплект турбонаддува и вероятно другие мозги, если штатные не получится настроить как нада + нужен будет сам гениальный авто-компьютерщик, который будет настраивать мозги.

    После установки наддува, потребуется замена АКПП или усиление МКПП и сцепления. Вероятно даже другие привода потребуются.

    Ну вот только не надо все упрощать .

    Самую большую проблему вижу не в том, что ты написал. И даже не в отсутствии других коллекторов (впуск-выпуск).

    Основная засада мне видится в обеспечении подвода масла к ТКР. Нет, трубки врезать сможет любой, имеющий минимальные слесарные навыки! Но вот обеспечит-ли штатный масляный насос достаточную суммарную подачу и на сам мотор, и на турбик?

    Очевидно, стоит рассмотреть изобретения немецких авиамоторостроителей 40-х годов — впрыск закиси азота или водно-метаноловой смеси (типо как MW-50) .

    Но имеет-ли смысл ставить эту роскошь на городское авто В-класса?

    Увеличиваем мощность двигателя на Киа Рио

    1. Нужно заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. При подобной доработке в мотор будет попадать большое количество воздуха, а значит топливо будет лучше обогащаться воздухом, в конечном итоге это прибавит пару лошадиных сил. Для замены нам придется снять крепления обычного фильтра и установить новый комплект.

    2. Замена свечей зажигания. Вместо обычных свечей ставим свечи с большей производительностью. Но, прежде чем купить что-то в магазине, стоит посоветоваться со специалистом, подойдут ли они именно на вашу машину.

    3. Замена проводов системы зажигания. Обычные снимаем, ставим вместо них проводку с большим диаметром. Отключать провода нужно по-очереди, иначе может возникнуть путаница и вы не сможете правильно соединить новые провода. КПД двигателя повышается сразу, плюс — экономия топлива.

    Читайте также:  Замена ремня генератора фокус 2 1.8

    Двигатель Гамма (Gamma) на KIA RIO 2012 new

    Чуточку технической стороны!

    Рио оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 123 лошадиные силы, а также бензиновым мотором объемом 1,4 л. развивающим 107 л.с. они имеют идентичную конструкцию, но отличаются объемом и техническими характеристиками. Разгон до «сотни» первого достигается за 10,3 сек. второго — за 11,5 сек.

    Двигатель рядный четырехцилиндровый с двумя распредвалами (DOHC) оснащен системой постоянно изменяемых фаз газораспределоения (CVVT), позволяющей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

    Графики зависимости мощности и крутящего момента от скорости:

    G4FА 1,4 л: максимальная мощность 107 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 135 Н/м при 5000 об/мин

    G4FC 1,6 л: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Н/м при 4200 об/мин

    Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.

    Бензин — неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормам токсичности Евро-4.

    Обзор AMD FX-6300 недорого процессора для игр

    Описание:

    НОВЫЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCZLv…

    Подпишись-ка!!! Обзор AMD FX-6300, а также проведем несколько тестов.

    Технические характеристики:

    -6-ядерный процессор, Socket AM3+

    -частота 3500 МГц

    -объем кэша L2/L3: 6144 Кб/8192 Кб

    -ядро Vishera

    -техпроцесс 32 нм

    Хочешь помочь каналу? Спасибо!

    Яндекс.Деньги: 410012058591802

    Источник: http://kia-time.ru/page/kia-rio-moshhnost-dvigatelja

    Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

    KIA Rio (QB(2015)) 02.2015 — 2017 гг.

    Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
    KIA Rio 1.4 MPI седан (4 дв.) 1396 см3 107 л.с. 02.2015 —   2017
    KIA Rio 1.4 MPI хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 107 л.с. 02.2015 —   2017
    KIA Rio 1.6 MPI седан (4 дв.) 1591 см3 123 л.с. 02.2015 —   2017
    KIA Rio 1.6 MPI хэтчбек (5 дв.) 1591 см3 123 л.с. 02.2015 —   2017

    KIA Rio (QB) 08.2011 — 02.2015 гг.

    KIA Rio (JB(2009)) 09.2009 — 03.2011 гг.

    Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
    KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 97 л.с. 08.2009 —   2011
    KIA Rio 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 08.2009 —   2011
    KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 75 л.с. 03.2009 —   2011
    KIA Rio 1.5 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 110 л.с. 03.2009 —   2011
    KIA Rio 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1599 см3 112 л.с. 03.2009 —   2011
    KIA Rio 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 110 л.с. 08.2009 —   2011

    KIA Rio (JB) 03.2005 — 09.2009 гг.

    Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
    KIA Rio 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 09.2005 — 08.2009
    KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 97 л.с. 09.2005 — 08.2009
    KIA Rio 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 09.2005 — 08.2009
    KIA Rio 1.5 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 110 л.с. 09.2005 — 08.2009
    KIA Rio 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 09.2005 — 08.2009
    KIA Rio 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1599 см3 112 л.с. 09.2005 — 08.2009

    KIA Rio (DC(2002)) 10.2002 — 03.2005 гг.

    Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
    KIA Rio 1.3 универсал (5 дв.) 1343 см3 82 л.с. 10.2002 — 03.2005
    KIA Rio 1.3 седан (4 дв.) 1343 см3 82 л.с. 09.2002 — 09.2005
    KIA Rio 1.5 универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.2002 — 03.2005
    KIA Rio 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 09.2002 — 09.2005

    KIA Rio (DC) 08.2000 — 10.2002 гг.

    Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
    KIA Rio 1.3 седан (4 дв.) 1343 см3 75 л.с. 07.2000 — 09.2002
    KIA Rio 1.3 универсал (5 дв.) 1343 см3 75 л.с. 08.2000 — 10.2002
    KIA Rio 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 98 л.с. 09.2000 — 09.2002
    KIA Rio 1.5 универсал (5 дв.) 1493 см3 98 л.с. 08.2000 — 10.2002
    2000 2010
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
    DC (S4, SW5)
    DC(2002) (S4, SW5)
    JB (HB5, S4)
    JB(2009) (HB5, S4)
    UB (HB3, HB5, S4)
    QB (HB5, S4)
    QB(2015) (HB5, S4)
    IV (HB5, S4)

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Rio / Киа Рио, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

    • Привет всем автолюбителям и начинающим водителям, читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться. Под руку попало объявление с продажей рио, которая несмотря на свой вид и рыжий цвет что-то во мне зажгло. Либо благодаря своему пробегу 70 000 км, толи это реально настолько надежный автомобиль, но проблем он мне не доставлял вообще! Авто было очень ухожено и полностью обслужено. Что касается дизайна, то в принципе я купил ее если честно только потому что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом…подробнее
    • У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.подробнее
    • Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/kia/rio

    Двигатель Kia Rio

    Владельцам бюджетных транспортных средств полезно узнать особенности силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Киа Риа. Предстоящее исследование посвящено достоинствам и недостаткам этих двигателей, рекомендациям по правильному обслуживанию и содержанию. Предлагаемая публикация поможет определить подходящее топливо и масло.

    Чем плох и чем хорош двигатель Киа Рио. Советы владельцам по правильному уходу

    Далеко не каждый водитель может себе позволить автомобиль бизнес-класса от ведущих европейских производителей. Большинство довольствуется малым, выбирая отечественные машины.

    Существует еще один бюджетный вариант, предоставляемый на российский рынок корейскими поставщиками автомобильной техники. Настоящая статья расскажет, каков в реальности двигатель Киа Рио, и какие меры помогут владельцу надолго сохранить первозданные характеристики агрегата.

    Характеристики силовой установки Киа Рио

    Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог. Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

    • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого топлива немаловажно;
    • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав, оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
    • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −350 С. Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
    • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор, защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

    Особенности 1.4-литрового мотора Киа Рио

    Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

    В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3. Движок имеет четыре действующих цилиндра. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

    Напоследок отметим, что полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

    Особенности 1.6-литрового движка

    Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей. Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

    Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95. В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

    Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом. Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

    При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета 5 л. Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают 6.6 л.

    Недочеты двигателя 1.6 л

    Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны. Они заслуживают отдельного упоминания:

    • ограниченность пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
    • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
    • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
    • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность. Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

    Преимущества силового агрегата 1.6 л

    Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

    • экономия за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
    • привлекательной является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
    • высокая динамичность, характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
    • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки. Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

    Рекомендации по обслуживанию

    Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

    Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

    Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

    Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

    • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км;
    • бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
    • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

    Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/kia-rio.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector