Шкода кодиак 1 4 тест драйв

И все-таки он едет: тест-драйв skoda kodiaq 1,4 (150 л.с.) dsg-6 4×4 (российская сборка)

Чешский медведь в России похудел на 30 лошадок, что, впрочем, практически не сказалось на качестве и комфорте

Как развернуть автомобиль длиной 4,7 метра на дороге, которая сама до 5-ти метров не дотягивает? Обрыв с одной стороны и отвесный склон с другой делу никак не помогают. Несколько лет назад это была бы проблема, которая решалась разворотом в тысячу приемов. А то и вовсе возвращением задним ходом по собственным следам.

А теперь все просто: камеры спереди и сзади и минут за пять Skoda Kodiaq выбирается из плена. Кроме панических воплей парктроника — никакого дискомфорта.

Чего меня понесло туда, откуда сложно выбраться? Я решил, так сказать, пропитаться духом семейных приключений.

А еще сам Kodiaq с завода в Нижнем Новгороде пожаловал и очень хотелось понять отличия от европейской версии, которая у нас все еще продается, но с более мощным бензиновым мотором или дизелем.

Намеренно или нет, но Skoda устроила со своим кроссовером Kodiaq такую интригу, что некоторые забыли как дышать. Покупатели ждали машины российской сборки, подпрыгивая от нетерпения, но чехи держались и хранили в секрете цены и комплектации, не комментируя даже инсайд, который просочился из кабинетов представительства.

Skoda не зря делает большую ставку на машины российской сборки. Цена лучше, а по качеству никакой разницы

И вот, наконец, машины российского производства уже у дилеров. Под капотом мотор 1,4 мощностью 125 или 150 л.с. DSG-6 присутствует, а для самых боязливых припасена шестиступенчатая механика. Правда, тут же полезли вопросы «едет — не едет» и «а сборка как».

На второй вопрос, дабы не занимать время на описания того, что и где прикручено у российского Kodiaq, можно ответить встречным вопросом: «а к Yeti много претензий было?» Да не так чтобы много. Собран он был ничуть не хуже чешского. Может, материалы были попроще, но я не помню случаев, чтобы торпедо падало на колени водителю при разгоне. Опять же, кошка из запертой машины за ночь не сбегала.

Вот у меня ключи от Skoda Kodiaq российской сборки: 150-ти сильный мотор в комплекте с DSG-6. Рядом стоит чешский двухлитровый аналог. И чтобы найти разницу, надо ставить две машины рядом и искать чуть ли не с микроскопом.

Отделка, судя по ощущениям, идентичная. Сборка по качеству не отличается — детали подогнаны и закреплены одинаково точно и аккуратно. Даже запах нового салона не отличается.

Впрочем, тут я могу невольно соврать ибо с обонянием у меня дела еще хуже, чем с музыкальным слухом.

Короче, я не стал изображать из себя Лену Летучую, да и белых перчаток не было, и поехал отвечать на вопрос «едет или не едет». И вот тут возникли некие сомнения.

Чтобы их развеять пришлось совершить достаточно длинный бросок на автомобиле через ГЭС, на другу сторону Волги, чтобы там проехать по серпантинам, пустым лесным дорогам и проселкам.

В общем, почувствовать на себе ауру «семейного внедорожника».

В салоне Kodiaq российской сборки я не нашел к чему придраться. Даже, когда поставил его рядом с чешским братом.

Сейчас будет ремарочка на счет «внедорожника». Полоскать Skoda за явно «не то слово», не будут. Во-первых, без меня уже много раз обходились. Во-вторых, я и сам уже не один раз об этом писал и говорил. Так что повторять не будут.

Куда больше мне интересен сам автомобиль, чем мнение маркетологов. Впрочем, отдел маркетинга «Автоцентра Премьера» никакого предварительного инструктажа не дал. Они просто выдали ключи, документы и проводили машину, как в последний путь.

Волновались зря. Бездорожье я проигнорировал. Игры Skoda Kodiaq в снегу можно посмотреть в видеосюжете здесь. Но в этот раз меня интересовала именно динамика, а так же дух приключений которые можно разделить с этим автомобилем. В итоге получилось путешествие почти на 250 километров. Разные дороги, разные условия, разная скорость. Отличный способ посмотреть, что может 150-ти сильный Kodiaq.

На такой дороге разворот не очень приятная процедура. Выручили камеры спереди и сзади.

Чтобы попасть на лесные дороги, сначала нужно потолкаться на М5. Плотину я пересек быстро — пробки не было. А вот за Жигулевском начались проблемы в виде вяло ползущих в гору фур.

Дорога тут извилистая и мест для обгона мало, так что мотору Kodiaq пришлось потрудиться. И не могу сказать, что он не справился.

Наоборот, он вполне бойко разгоняет машину даже в гору, благо DSG не тупит и успевает перейти на нужную передачу. Так что обгон происходит быстро и безопасно.

Но замечание все же есть. В 180-ти сильной версии вам особо и думать не надо — газ в пол и все. Но в 150-ти сильной машине этот процесс происходит более плавно. То есть вам придется чуть дальше рассчитывать маневр. Причина проста — вес. Вместе с одним водителем Kodiaq весит 1625 килограммов.

В моем случае надо еще десяточку записать, так как я вешу 85 кило. Итого имеем 1635 килограммов, способных разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,9 сек. Это очень хорошо. На крейсерскую скорость в 110 км/ч Kodiaq выходит играючи и вполне конкурентоспособен и на 130 км/ч. Быстрее закон не позволяет.

Умение Kodiaq быстро разгоняться и отменные настройки управления очень помогли на однополосных дорогах и узких серпантинах. А благодаря хорошей подвеске и отличной шумоизоляции дискомфорта я не ощутил. Но стоит учитывать, что мягкая подвеска склонна к вертикальной раскачке.

Не критично, разумеется, ощущение некой спортивности по-прежнему присутствует, но все же стоит об этом помнить, когда вы на скорости проезжаете по неровной дороге с длинными волнами на покрытии. Короткие же ямы иногда заставляют Kodiaq нервно вздрагивать.

Впрочем, это тоже не сильно сказывается на комфорте.

На сложных дорогах все время хочется клиренса. Хотя бы 200 мм. Но есть только 180.

До Ширяево я долетел быстро — дорога вдоль Волги, хоть и не блещет качеством, но виды такие, что дух захватывает. Очень рекомендую прокатиться по серпантину.

Он не сложный, но панорамы открываются такие, что хочется ехать помедленнее. А еще тут сумасшедшая игра света и тени, которую отбрасывают деревья и горы. Странно, что на обочинах не сидят художники.

Они такое любят, насколько мне известно.

По прибытии на место решил сунуться на грунтовку, которая шла вдоль берега. Узкая дорога, вместо покрытия — грубый щебень местного производства. Видимо, засыпали наспех, так как кругом торчат приличного размера камни, которые запросто могут шину пропороть или диски повредить. И чем дальше, тем хуже.

В принципе, Kodiaq справился — километр по этой «дороге» проехал без проблем. Но где развернуться? И тут-то пригодились камеры Kodiaq. Они дают отличную обзорность. Настолько, что передний бампер иногда повисал над обрывом.

Тем не менее, через 5 минут я уже спокойно ехал обратно, чтобы поискать более спокойное и удобное место для отдыха.

И все же, хочется снова вернуться к теме «едет — не едет». Мы уже знаем, что сколько Kodiaq весит и сколько ему нужно времени для разгона до сотни. И тут я вспомнил, что много лет назад у меня была Subaru Impreza. Полный привод 150 л.с., и я не мог пожаловаться на динамику. Да и никто не мог, в 2008-м году этих 9,6 сек.

, вполне хватало. Впрочем и сейчас хватает. Вы, например, можете почувствовать разницу в разгоне 0,3 сек? И никто не может.Но Impreza — неудачный пример. Она меньше весит и вообще не кроссовер. Возьмем, к примеру всеми любимую Mazda CX-5 4х4 с мотором 150 л.с. Вес, правда, тоже меньше, причем сильно меньше, но разгон 10,6.

Не помню, чтобы кто-то сильно жаловался. И точно такая же история с большинством других кроссоверов — масса меньше, а динамика сравнимая или чуть хуже. В чем причина? Да у Skoda 250 Нм крутящего момента. У Mazda его всего 208 Нм. Да и остальные конкуренты не далеко ушли по этому параметру.

Путешествия на Kodiaq, несмотря на потерю мощности, по прежнему приятны.

Так вот, по ощущениям и цифрам получается, что динамика Skoda Kodiaq со 150-ти сильным движком вполне пристойная. Разумеется, если вы посадите в машину все свое семейство с вещами, то почувствуете разницу.

Но вам всего лишь нужно чуть дальше рассчитывать маневр обгона и в принципе ехать более плавно, нежели на более мощной машине. В диапазоне 100-130 км/ч Kodiaq ведет себя вполне пристойно. С 60 до 100 км/ч — еще лучше.

Разумеется, со скидкой на размеры, вес и семейность.

Кстати, о семейности. Я не помню никого, кто бы хотел от семейного автомобиля бешеного ускорения. Детей, простите, так не возят. Все хотят достойной динамики, безопасности, вместительности, а по нынешним временам еще и гаджеты. У Kodiaq все это есть. Опции для российской сборки такие же, как и для чешской.

То есть, сенсорные мониторы высокой четкости и цветности, удобные кресла, климат-контроль, камеры… Сколько стоит? Базовый 150-ти сильный Kodiaq с полным приводом и DSG-6 стоит 1 545 000 рублей. Но вы его не купите — он пустой. То есть, золотая середина — Ambition за 1 668 000.

Впрочем, от него до топового Style всего 166 000.

В общем, какую бы комплектацию Skoda Kodiaq вы не выбрали, вы не разочаруетесь. Я проделал довольно длинный путь и не могу пожаловаться на автомобиль. Он приятный, комфортный, понятный, достаточно динамичный. В общем, мой ответ «едет». Под адекватным водителем Kodiaq едет и доставляет довольствие. И не бойтесь, что он собран в России. Пугать нашей сборкой уже давно не модно.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40179654-i-vse-taki-on-edet-test-drayv-skoda-kodiaq-1-4-150-l-s-dsg-6-4-4-rossiyskaya-sborka/

Отзыв владельца Skoda Kodiaq в «базе» за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

21.07.2018

Конечно, базовый Кодиак отличается от тех, что представлены на тест-драйвах, однако и он вовсе не плох.

Месяц назад принял решение сменить свою Octavia A5 на что-то более вместительное. Во время поисков начал понимать, что со своими 1.3 миллионами особо выбрать нечего. В деревню ездить приходится, семья растет, поэтому присматривался к паркетникам, причем без серьезных требований к их проходимости. Так на что можно рассчитывать, имея в кармане такую сумму?

Первое, о чем подумал – Sportage от Kia, на «механике» и в почти базовом исполнении, но багажника у него почти нет. Дальше вспомнил про Outlander: в общем, хорошая машинка, но стоит от 1.5 миллиона если с нормальной комплектацией. X-Trail оказался такой же дорогой.

Представитель УАЗа Patriot интересный вариант, но много вопросов по его эксплуатации. Думал даже о «китайцах», к примеру, H6 от Haval, имеющем исключительно положительные отзывы и предлагающем за эту сумму довольно впечатляющее оснащение: кожа, «автомат» и пр. К сожалению, после тест-драйва желание приобретать этот автомобиль отпало.

Далее выбор пал на Kodiaq – Skoda порадовала ценником: в 1.3 миллиона укладывался. Единственный минус – ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо. Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1.

4 миллиона есть в наличии Кодиак, почти базовое исполнение. Естественно, принимаю решение брать его.

Так я стал обладателем Кодиака сборки Нижний Новгород в комплектации Active, с дополнительным пакетом Active 2, обогреваемым ветровым стеклом и круизом. Конечно, в сравнении с экземплярами, стоящими в шоу-румах, этот автомобиль несколько другой если не сказать вообще другой. За эти деньги машина оснащена 125-сильным 1.

4-литровым мотором, передним приводом, шестиступенчатой «механикой», четырьмя подушками безопасности, электрическим ручником с AutoHold, системами ESP и ABS, Bluetooth и USB, двухзонным климатом, обогреваемыми передним, задним стеклом, зеркалами и передними креслами, электростеклоподъемниками, борткомпьютером, задним парктроником, круизом, мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой, датчиками света/дождя, тремя розетками на 12В, противотуманками. Салон естественно тканевый, спереди есть подлокотник, заднее кресло может складываться тремя частями, багажник со шторкой, колеса на 17-м литье. Как видно, комплектация для базы довольно неплохая.

Из основных отличий что есть в дорогих версиях (что важно для меня): рейлинги, дополнительный верхний бардачок, выезжающие упоры защищающие дверную кромку, задний подлокотник, ящики под сиденьями и пр. Хотя многим это и не понадобится.

Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA (поколение EA211), с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем.

В 150-сильном моторе, в отличие от аналога на 125 «лошадок», присутствует уже пара фазовращателей, находящихся как на впуске, так и на выпуске, а также более мощная турбина.

О надежности двигателя CZCA говорить рано, ведь появился он не так давно, но отличается мотор сложной конструкцией и требовательностью к уходу и качеству применяемых смазочных материалов. Радует, что эта серия не имеет «болячек», наблюдавшихся в 1.

4-литровых TSI, к примеру, с изменением конструкции ушла проблема с закисанием актуатора и проскоком цепи (ее попросту нет), нет турботаймера (стоит 2 помпы). Но нужно быть готовым, что спустя некоторое время придется бороться с отложениями, появляющимися на клапанах.

Сравните мой Кодиак и тот, который из рекламы. Думаю подписывать где мой смысла нет

Расскажу о своих впечатлениях от Кодиака. Машина довольно большая: в длину примерно как Октавия, но повыше. Заднее сидение просторное, багажник весьма вместительный. В салоне очень тихо, во время движения можно не повышать голос и спокойно разговаривать, благо, что этому способствует установленная для заднего ряда система усиления голоса о водителя.

Поскольку нет «автомата», а привод только передний, масса сравнительно небольшая. Удивительно, но мощности двигателя вполне хватает, с двух тысяч оборотов с легкостью подхватывается и бодренько едет.

В городском режиме расходуется порядка 9.5 литров топлива, по трассе на круизе при 110 км/ч вписываюсь в 5.5 литров. На парковке движения руля отличаются легкостью, а на скорости тяжелеет и становится «острее». Подвеска чуть жестковатая и предельно собранная.

Вот сцепление меня не очень порадовало: педаль чрезмерно тугая со средним, скорее даже коротким ходом. Вызывает раздражение, вероятно, использование в сцеплении клапана задержки, как на некоторых корейских авто. Если, например, на нейтрали кинуть сцепление, возврат педали происходит не сразу.

Работа самой коробки нареканий не вызывает.

Гарантию дают на сотню тысяч километров либо три года эксплуатации, причем первые два года ограничений на пробег нет. Первое, нулевое техобслуживание, делал на трех тысячах — все было проведено дилером бесплатно. Первое и третье ТО обойдутся в чуть более 10 тыс.

рублей, а второе и четвертое – примерно по 20 тыс. рублей. Нужно готовиться к тому, что каждое второе техобслуживание будет таким дорогим, так как регламент почему-то требует на них менять свечи.

Интересно, что на Октавии устанавливается такой же мотор, но там свечи так часто не меняются, а только контролируется их состояние.

В итоге отмечу, что для такого Кодиака на «механике» особых альтернатив нет, да и сама машина отличная. За небольшие деньги получаешь большой и качественно выполненный автомобиль, в относительно богатом оснащении, комфортный и удобный. Не хватает только внятной работы педали сцепления, рейлингов на крыше (или хотя бы креплений под них), ну и камеры заднего вида.

Читайте также:  Продажа недавно купленного автомобиля

Читать также: Представлен «убийца» Hyundai Creta от Volkswagen (фото)

Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/otzyv-vladeltsa-o-skoda-kodiaq-v-baze-za-1-4-mln-rossijskoj-sborki-ne-to-chto-pokazyvayut-v-shou-rumakh

Дизель или бензин? Сравнительный тест Skoda Kodiaq 1.4 TFSI и 2.0 TDI — Автоцентр.ua

Оба Skoda Kodiaq – полноприводные. Но дизельная версия оснащена 7-ступенчатым роботом DSG, а бензиновая – 6-ступенчатой механикой. Заявленная динамика разгона до 100 км/ч у дизеля составляет 10,2 с, у бензиновика – 9,8 с. Замеры ускорения до сотни мы проводили на сухом асфальте при температуре +23°.

Бензиновая модификация ускоряется плавно, без ощутимого вжимания в спинку сиденья, создавая иллюзию неспешного разгона. Реальные же результаты двух заездов приятно удивили: в среднем сотню кроссовер с мотором 1,4 л набирает за 10,9 с, что на секунду больше паспортного показателя.

Двухлитровый дизель с DSG мы разгоняли тремя способами: в автоматическом режиме, спортивном и ручном (по два заезда на каждый). На старте Skoda полсекунды думает, а затем срывается с места. На оборотах от 2000 до 3500 чувствуется заметный рост ускорения, однако после он стихает.

Интересно, что коробка повышает передачу у самой красной зоны, и повлиять на это, регулируя усилие на педаль, не удается. Зато это вполне возможно, управляя КП вручную. В итоге в режимах Manual и Sport средние показатели абсолютно одинаковы – 10,9 с до сотни.

А вот в режиме Drive отметки в 100 км/ч удалось достичь аж за 11,5 с.

Видео – по QR-коду

По итогам же всех заездов дизельный Kodiaq в среднем ускоряется до 100 км/ч за 11,1 с, что немного медленнее бензиновой версии. При параллельном старте (смотри видео по QR-коду справа) обе машины идут нос к носу.

DSG ускоряется более равномерно за счет мгновенного переключения передач, но бензиновая версия компенсирует отставание при переключении благодаря более оборотистому двигателю.

На скорости свыше 140 км/ч бензинка начинает отставать (сказывается преимущество дизеля по крутящему моменту: 340 Нм против 250).

На скорости свыше 140 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется быстрее бензинового за счет большего крутящего момента.

Силовой агрегат (режим) 1,4 TFSI 6MT 2,0 TDI 7 DSG (Drive) 2,0 TDI 7 DSG (Sport) 2,0 TDI 7 DSG (Manual)
1-й заезд 10,8 11,8 10,8 11,0
2-й заезд 11,1 11,0 11,0 10,8
среднее 10,9 11,5 10,9 10,9

Подходит ли для дальних поездок

Хорошая шумоизоляция – это важная составляющая комфорта в автомобиле. Особенно во время длительных поездок по трассе на высокой скорости. Если звукоизоляция хромает, будет гудеть голова у всех, кто в машине.

С помощью приложения для смартфона мы измерили примерный шумовой фон в салоне двух автомобилей при движении на скорости 110 км/ч по асфальтовой трассе.

В бензиновой и дизельной версиях шумовая обстановка, согласно прибору, примерно одинакова: от 35 до 45 дБ.

Если в пути во время беседы с пассажирами вы не напрягаете голос сильнее обычного, значит машина обладает отличной шумоизоляцией. Обгоны и опережения обоим автомобилям даются легко.

Видео – по QR-коду

Бензиновая версия на механике не требует понижения передачи даже при ускорении с 60-70 км/ч. На двух машинах мы проехали 50 км по трассе со средней скоростью 90-100 км/ч, чтобы проверить расход топлива. И здесь сюрпризов также не было: бензиновый Kodiaq финишировал с показателем 6,7 л/100 км (6,2 по паспорту), дизельный приехал с цифрой 5,3 л/100 км (по паспорту – 5,2).

Интересно, что версия 1,4 TFSI в целях экономии оснащена системой отключения двух цилиндров. Она активируется, когда автомобиль едет накатом, или при равномерном прямолинейном движении без повышения нагрузки на двигатель.

Даже на высокой скорости в салоне обеих машин очень тихо. Повышать голос не приходится.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/sravnitelnyj-test/skoda-kodiaq-1-4-tfsi-vs-2-0-tdi-361975.html

Skoda Kodiaq 1.4 TSI: Большой кроссовер с маленьким мотором

Skoda Kodiaq продается в России около полугода. И уже выделяется из потока на дорогах российских миллионников.

Kodiaq — флагман модельного ряда Skoda и в России, и в Европе. На нашем рынке кроссовер продается с середины 2017 года

В активе модели на нашем рынке исключительно полный привод и роботизированные коробки DSG, а вот двигатель можно выбрать из трех: двухлитровый, 150 сильный турбодизель; бензиновый 2.0 TSI в 180 сил или начальный турбомотор 1.4 TSI в 150 лошадей. Но даже с последним Kodiaq может быть богато оснащен: этот чешский флагман способен навязать борьбу премиальным соперникам.

Тестовая машина с 1.4 TSI выглядит дорого. Богатая комплектация! Снаружи её выдают полностью светодиодные фары (опция), большие колесные диски, панорамная крыша.

Внутри — все та же панорамная крыша, а ещё светлый кожаный салон, крупный мультимедийный экран, мягкий пластик передней панели, тактильно приятные кнопки и задающая настроение декоративная подсветка.

Вдобавок, Skoda, как конструктор — при желании и бюджете в конфигураторе можно собрать автомобиль, соответствующий пожеланиям покупателя до мельчайших деталей. От прагматично-экономного до модно-премиального.

Все машины для России пока привозят из Чехии. На выбор предлагается три турбодвигателя: два бензиновых и один дизельный. Коробки передач в РФ исключительно роботизированные — шести- или семиступенчатые DSG

Сидя внутри Kodiaq, ощущаешь качество и пространство. В машине дышится глубоко.

Салон настолько огромен, что в прайс-листе есть комплектации с третьим рядом сидений (7 мест), а общая длина внутреннего убранства составляет 1793 мм. Эргономика на ожидаемо высоком уровне. Органы управления под рукой и не требуют долгого привыкания.

Общая архитектура салона выглядит минималистично и стильно, отчасти напоминая компоновку панели в Porsche Macan.

Светлый салон добавляет богатства. Качество материалов, эргономика, общая идея внутреннего убранства вызывает уважение

В длину Kodiaq раскинулся на 4697 мм, при колесной базе 2791 мм.

Это больше чем у соплатформенного Тиугана или популярного РАВ4, а потому на втором ряду можно вольготно сидеть самим за собой даже при росте в 195 см.

Прихоти пассажиров призваны удовлетворить не только удобные кресла, но и многочисленные решения из линейки Simply Clever — специальный держатель для смартфона на спинке передних кресел, розетка на 220 Вольт, USB-порт, подстаканники…

Выбор материалов отделки обширен

За рулем кроссовера свои забавы. Шасси Kodiaq настроено на асфальтовую езду. Эту идею разделяет и рулевое управление.

Автомобиль точно следует за рулем и дает прозрачную обратную связь.

В тестовой машине электронно-управляемые амортизаторы с несколькими предустановленными режимами: эко, комфорт, нормальный, спортивный и индивидуальный. Последний можно настроить на свой вкус.

Разница между режимами есть, но она не очевидна. Общее настроение — активное, хотя в быстрых поворотах законы физики не обмануть: Kodiaq заметно кренится в ходовых виражах.

Если хотите гонять по извилистым дорожкам, берите мощную Octavia, лучше в версии RS.

Но если нужен универсальный, особо семейный автомобиль с претензией на атлетичность и расширенный внедорожный потенциал, Kodiaq — кандидат, заслуживающий внимания. Все-таки клиренс — 194 мм.
  

Опционально Kodiaq оснащается off-road пакетом, который при помощи электроники улучшает внедорожные свойства кроссовера. Для версии Scout это стандартный функционал

В рамках трехдневного тест-драйва по дорогам Германии и Франции на долю версии с турбомотором 1.

4 TSI выпали и тихие европейские деревеньки с драконовским ограничением в 30 км/ч, и городские пробки, и горные участки шоссе, и безлимитные немецкие автобаны. На каждом участке тандем двигателя и коробки раскрывается по-своему. При неспешном качение вообще не важно какой двигатель, в пробках большую роль на ездовой характер оказывает трансмиссия.

В сочетание с 1.4 TSI работает шестиступенчатая DSG в то время как у версии 2.0 установлена DSG-7. В обычных условиях машина стартует со второй передачи и иногда дергает, когда едешь особенно рвано. Но самое интересное — на магистралях.

На участках с ограничением до 120 км/ч, задора двигателя хватает, чтобы обеспечить ускорение с потоком, но вот на безлимитных участках, когда на спидометре больше 120 км/ч, двигатель разгоняет машину с надрывом, хотя если смириться с шумом, держать крейсерские 160-180 км/ч реально.

И это при том, что на втором ряду могут сидеть пассажиры, а в багажнике объемом от 720 до 2065 литров лежать груз. К тому же если ваш Kodiaq будет в богатой комплектации на нем не стыдно приехать на деловую встречу обсуждать миллионный контракт. Как всякая Skoda, «Кадьяк» получился необычно практичным и универсальным.

Kodiaq — среднеразмерный кроссовер. Внутри действительно просторно

А чтобы купить «Кадьяк» в минимальной комплектаци пока нужно не менее двух миллионов рублей. Впрочем, сейчас машина продается в России только в дорогих комплектациях и завозится с чешского завода марки. Однако уже с лета с 2018-го стартует производство Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде.

Это привнесет в линейку более простые версии и снизит ценовой порог входа. Но даже сейчас цены вполне конкуренты: большие кроссоверы типа Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Renault Koleos, не говоря уже Nissan Pathfinder или Mazda CX-9 стоят как минимум столько же.

Уж такова новая реальность автомобильного рынка.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Kodiaq/33162.html

Тест-обзор ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI

Главная  → Тест-драйв  → ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI

Тест-драйв

После июльского теста ŠKODA KODIAQ мне неоднократно приходили сообщения содержащие вопрос, а будет ли «ехать» KODIAQ с более простым, базовым бензиновым двигателем в 150 лошадей.

Четкого и прямого ответа на этот вопрос я не имел. Был опыт тестирования мотора 1.4TSI, но установленного на других моделях ŠKODA, а это совершенно иная архитектура автомобиля — масса, габариты, а значит и другие выходные данные.Компания «Легион Моторс» добавила в свой парк тестовых автомобилей ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.

), 6-ступ DSG, и пригласила меня протестировать ранее недоступную для пробной поездки версию внедорожника, чем я с радостью воспользовался.

И теперь могу с уверенностью ответить на главный вопрос: «А он будет ехать?» У автожурналистов бытует мнение: чем больше литров, лошадей и чем выше крутящий момент — автомобиль веселее тестировать! Зачастую такие тесты отрываются от реальности и от того, что в конечном итоге выбирают простые автомобилисты.Разница в стоимости между мотором 1.4 TSI и 2.0 TSI – 300 — 350 тыс.

рублей (в зависимости от комплектации), довольно внушительная сумма, но по динамике движения ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI незначительно отличается от двухлитрового собрата. Паспортные ньютонметры говорят об обратном (320 Н⋅м у 2.0 TSI и 250 Н⋅м у 1.4 TSI), но я сейчас говорю про ощущения.

На старте со светофора «младший мотор» все же уступает двухлитровому, разгоняя автомобиль до 60 км/ч чуть дольше, но буквально на считанные секунды. Заметно это только в рамках испытательного заезда и если учитывать, что один тест проводился летом, а другой зимой, когда сцепление с обледенелой дорогой ниже, то можно смело поставить знак равенства.Двигатель 1.

4 TSI однозначно быстрее всех в потоке, даже тех, у кого трехлитровые атмосферники, по идее они должны выигрывать за счет отсутствия турбоямы и целого табуна лошадей под капотом, но более технологичный ŠKODA KODIAQ с легкостью выигрывал, за счет постоянного полного привода и низкого веса автомобиля. На трассе бензинового двигателя в 150 л.с.

полностью хватает, тем более 70% процентов времени едешь на круиз-контроле соблюдая скоростной режим, но когда нужно резко ускорится излишне задемпфированная педаль газа отзывается на нажатие с некоторой задержкой. На этот случай есть несколько решений.

Первый способ — кикдаун сильно продавливаем педаль акселератора, DSG сбрасывает несколько передач, двигатель начинает надрывно рычать, хотя до этого момента мотор совершенно не слышно, и выдает нужную мощность для ускорения.

Второй способ мне больше нравится, переводим КПП в режим «Спорт», и ŠKODA KODIAQ трансформируется, становится более отзывчивым на команды не только педалей, но и руля. Особенно приятно в этом режиме ездить по серпантинам на довольно высокой скорости и филигранно заправлять внедорожник в новую петлю извивающейся дороги.

Читайте также:  Замена датчика давления масла ваз 2114

Пару недель назад, когда еще снега не было совсем, часть испытания ŠKODA KODIAQ с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) просто не состоялась бы. Ездить по замерзшему полю не велик тест для внедорожника, но погода смилостивилась, и Южный Урал накрыло снежной пеленой. 30 сантиметров первоклассного «пухляка» укутало землю, получился идеальный испытательный полигон. Наверно, не каждый отважится лезть на заснеженное поле пускай даже на внедорожнике, но испытатели для того и созданы, чтобы найти придел, не свой, так испытуемого. В случае с внедорожником ŠKODA KODIAQ найти предел возможностям не получилось, снежные забавы «чешскому медведю» явно по нраву.

Клубы снежного зерна вырывались из под колёс. ŠKODA KODIAQ совершенно не обращая внимания на снег, пролетал одно поле за другим, словно я ехал по шоссе.

В следующем 2018 году ŠKODA KODIAQ получит российскую прописку, встав на конвейер на заводе в Калуге.

Как обещали пресс-релизы от компании ŠKODA AUTO Россия данный автомобиль сбавит начальную стоимость до более приятной, а в линейке появится бензиновый мотор таким же литражом, но мощностью 125 л.с.

и будет ли он «ехать», я обязательно расскажу, если появится такая возможность его протестировать.

Технические характеристики тестового автомобиля:

ŠKODA KODIAQ
Двигатель и КПП Крутящий момент Привод Длина / Ширина / Высота Масса Max. скорость Время разгона с 0-100 км/ч Расход топлива на 100 км: — в городском режиме — в загородном режиме — в смешанном режиме Выбросы CO2Объем бака 1.4 TSI (150 л.с.) и 6-авт DSG 250 Н⋅м / 1500 при об/мин полный привод 4697 мм. / 1882 мм. / 1676 мм. 1738 кг. 194 км/ч 9.9 сек. 8.5 л. 6.3 л. 7.1 л. 163 г/км60 л.

Благодарим компанию «Легион Моторс» — официального дилера ŠKODA в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru

Источник: https://www.auto-dealer74.ru/testdrive/page/page_id_37.html

Skoda Kodiaq 1.4 TSI. Дорога на Шварцвальд

Автобан — это когда расстояние до цели убывает быстрее, чем зарплата в черную пятницу. Парадокс в том, что когда можно было лишь 100, хотелось ехать 250. А когда стало можно 250, едешь 160 в потоке аккуратных немцев. Со свободой всегда так: она кажется безграничной, пока ее нет.

Больше всего меня интересовал Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI. Самый крупный кроссовер Skoda дебютировал в России еще летом, но с моторами два литра и ценой два лимона. Позже появился мотор 1.

4 TSI и вкупе с нижегородской локализацией скоро он должен стать слабительным для цены, которую обещали опустить до отметки 1,5 млн. Заманчиво.

Конечно, если моторчик от Карлссона годится для крупного кроссовера.

В качестве аперитива мне досталась Skoda Octavia, и если уж начистоту, о чем еще можно мечтать, отправляясь в призрачный лес Шварцвальда? В черный лес, где тени деревьев почти уничтожили траву, где стволы стоят так тихо и плотно, что звук 180-сильного мотора резонирует, будто в тоннеле.

Когда-то Octavia с такой мощностью назывались RS, но нынешняя «эр-эска» пошла на повышение, развивает 220 л.с. и в Россию не поставляется. К тому же, кто-то из предыдущей группы уничтожил ей колесо, поэтому умопомрачительная, красная, на черных дисках Octavia RS до нас не дошла, а то бы… Впрочем, свобода всегда кажется безграничной, пока ее нет.

В отсутствие старшей сестры, безграничной кажется обычная Octavia, потому что тугие повороты шварцвальдских серпантинов — то место, где она расплавит ваше сердце и узнает пин-код от банковской карты.

Когда она тормозит перед поворотом, лес встает стеной и угрожающе накреняется в вашу сторону. В следующую секунду «Октавия» отстреливает в поворот, словно прогрызая его в толще плотных стволов — так кажется изнутри.

По умению примирить в одной машине большой багажник и общий налет обывательщины с темпераментом человека, которого ударило током, Skoda до сих пор не имеет равных.

Можно было просквозить к Стратсбургу по скоростным автобанам через Карлсруэ, тем более, на карте горный массив Шварцвальд выглядит этакой губкой, которая засосет туриста порами своих третьестепенных дорог. Но Шварцвальд, удлиняя время поездки часа на два, в реальности ускоряет его как небезызвестный «ДеЛореан», ведь где еще в течение часа увидишь сентябрь, декабрь и май, когда на самом деле ноябрь?

Дороги в немецкой глубинке разные. Встречаются участки, пятнистые, как совесть чиновника, но все же сносные, потому что чиновник немецкий. В основном дороги как минимум на четверку, а если добавить неистовую информативность знаков и разметки, получается пять с минусом. Даже если придираться.

Здесь, в Европе, начинаешь верить знакам. По умолчанию загородный лимит в Германии — 100 км/час. И русского человека охватывает страх и трепет, когда он понимает, что во-о-он в том повороте разрешено ехать 100 км/час. Вот прям можно. У нас бы повесили 30.

В реальности ты проезжаешь его, скажем, на 65, ощущая дискомфорт в сфинктере и запах тормозных колодок вследствие усердия ESP при «блокировке дифференциала». После этого ты чтишь ПДД, а знаки ограничения читаешь, как раллийную стенограмму.

Потому что те, кто их расставлял, ехали через Шварцвальд на Porsche 911.

Другое дело, что в населенных пунктах скорость лимитирована на уровне 50 и 30, а это уже испытание, тем более европейские деревеньки по вечерам пустынны, как Припять.

Зато на небольшой скорости особенно хорошо ощущаешь, насколько здесь бесшумный асфальт: если в России до 100 км/час почти в любой машине доминирует гул качения, то здесь шероховатая на вид дорога сошлифована по верхам, отчего возникает приятное чувство левитирования.

И хорошо, кстати, что навигация «Шкод» подсказывает действующий лимит скорости, потому что меняется он у каждого амбара.

Германию и Францию разделяет Рейн и языковой барьер, скорость на трассах падает до 90 км/час, а машины резко офранцузиваются. Обе страны имеют развитый автопром и нужный запас патриотизма, чтобы его использовать. Россиянам, которые по старой памяти считают французские машины проблемными, довольно странно видеть, как на них ездит несколько миллионов ни в чем не повинных европейцев.

Мы ночуем в городе Отрот. Его центральная улица напоминает киностудию «Мосфильм», где разыгрывают водевиль по французской пьесе XIX века. Звук шагов кажется искусственным, а заходя в дверь, боишься провалиться в оркестровую яму, если дверь окажется бутафорской. И от этого благолепия к полуночи ты становишься добродушным, как портрет тыквы масляной краской.

А утром начинается настоящая весна. Весна? Нет, это обман зрения, слуха и осязания — Kodiaq показывает температуру +6, а три километра назад мы видели снег. Но солнце радостно палит над холмами, склоны которых покрыты виноградниками, а воздух пахуч, как детский сон. Я отказываюсь верить в гипотезу, будто дело происходит в ноябре. Это все пропаганда.

Между тем не избежать сравнений Kodiaq с Octavia, ведь пусть они визуально относятся к разным классам, длина кузова отличается менее чем на 3 см. То есть Kodiaq, скорее, выше «Октавии», чем длиннее.

Но основная разница даже не в размерах, а в характере. Kodiaq — это Octavia через 20 лет. Не в смысле технологий, а с точки зрения любви к комфорту.

Если Octavia под своим трудолюбивым кузовом скрывает спортивную гордыню, то Kodiaq открещивается от всяких таких делишек и едет, позевывая.

Он мягче, больше кренится и сильнее поигрывает на неровных дорогах, которые стекают по французским холмам к деревенькам, в которых через дом наглядно агитируют выпить местного эльзасского.

По меркам кроссоверов Kodiaq весьма проворен и хорошо обрисовывает предел своих возможностей, что позволяет слизывать тещины языки дорог меж холмов в довольно безнаказанной манере.

Другое дело, что Octavia поглощает тебя и уводит в дали, где попахивает жженой резины, а Kodiaq делает примерно то же самое в силу безотказности характера и общефизической подготовки.

Два-три-четыре поворота, и ты прекращаешь эту проверку на прочность ввиду ее полной бессмысленности.

При близости размеров, Kodiaq воспринимается гораздо более солидным автомобилем, рассчитанным на людей с широкой … душой что ли. У него больше экран, шире сидушка, выше посадка, больше воздуха, больше стекла, больше всего. После него в Octavia не садишься, а проваливаешься.

При этом 180-сильный двухлитровый Kodiaq при равенстве мощности с Octavia 1.8 TSI уступает ей в динамике совсем чуть-чуть. Но текстура разгона разная: если у младшей модели нажатая педаль вызывает мелькание зебры деревьев за окном, то Kodiaq делает то же самое плавнее, делая вдох на разгоне и выдыхая на торможении, акцентируя внимания на колебаниях кузова.

Во Франции есть запас толерантности к чуть выпившим водителям. Сделано это, конечно, в угоду винно-коньячному лобби, потому что иных причин для таких вольностей я не вижу (а, еще общее падение нравов). Допустимые 0,5 промилле эквиваленты нашим 0,25 мг/л, тогда как в России допуск на погрешность алкотестера составляет 0,16 мг/л.

Поэтому за обедом в симпатичном городе Кольмар тянет выпить, но если вы не обладаете волей дрессированного тигра, который не съест дрессировщика без команды, лучше не искушать. Потому что где бокал, там два, а где два — там полицейский патруль на германском берегу Рейна, который с большим любопытством изучает Skoda с чешскими номерами и русскими за рулем.

Цель визита? Туризм, ик. Не заметно что ли?

Процесс…И результат

Ну а как все-таки едет Kodaiq 1.4 TSI — тот самый, который угрожает со временем потеснить Kia Sportage и VW Tiguan? Я отвечу так: жаль, что Skoda не провела эксперимент, заклеив у машин шильдики. Чтобы мы, журналисты, после двух бокалов рислинга важно рассуждали, как неплохое разгоняет тяжелую машину 2.0 TSI, хотя ехали на 1.4 TSI.

Ну я немного преувеличиваю. В предельных режимах, безусловно, старший двигатель способнее — меньше обороты, меньше надрыва, спокойнее нрав. А спокойный нрав вообще в характере Kodiaq, поэтому, конечно, ему нужен именно такой мотор ну или дизель 2.0 TDI с его флегматичной тягой везде.

Но удивительно другое: в нормальных режимах движения, вне автобанов и горных серпантинов, мотор 1,4 TSI кажется бодрым, любопытным и жаждущим приключений. Его реакции обострены настройками DSG, которая включает каждую передачу, как последнюю. А еще хорошей низовой тягой, отчего большую часть времени он воспринимается как электромотор с его бесконечными залежами крутящего момента.

Да, истина выплывает, когда доходишь до предела, то есть пытаешься обогнать Octavia 1.8 TSI или сажаешь в салон пять человек, чтобы забросить их на холм. Субъективно мотор справляется и в этой ситуации, но так часто выходит на звонкий край своих возможностей, что катарсиса не наступает.

Мой вердикт: если брать Kodiaq в основном для городской езды, мотора 1.4 TSI достаточно. Если же путешествие всей семье с «гробом» на крыше являются для вас вторым завтраком, то желателен мотор помускулистее.

Ну либо Octavia Scout — один из лучших автомобилей-туристов, которые я когда-либо брал в поездку с семьей.

На обратном пути въезд в горный массив Шварцвальд предваряет невероятная скала, похожая на статую несвободы — закованный в камень гигант с опустившимся руками. К сожалению, было слишком темно для фотографирования.

А дорога в проломе скал скоро вывела нас на автобан, где мы, собрав волю в кулак, кратковременно коснулись отметки 200 км/час, чтобы было о чем рассказывать (рассказывали, что было 300).

Но ехать с такой скоростью долго лично у меня желания не возникло: все-таки свобода всегда чем-то ограничена. Пусть даже здравым смыслом.

Зажигательное чтиво про Superb в сельской глуши

О небольшом путешествии на Skoda Octavia Scout

Источник: http://krasnov74.ru/2017/11/25/skoda-kodiaq-1-4-tsi-2017/

ŠKODA Kodiaq

  • RAPID
      • RAPIDМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
      • RAPID MONTE CARLORAPID MONTE CARLO от  949 000Модель Конфигуратор автомобиляСпорт. Эстетика.

        Практичность. RAPID Monte Carlo.

        • ​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​​Биксеноновые фары
        • ​А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
  • OCTAVIA
      • OCTAVIAМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
      • OCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI от  1 336 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
  • KODIAQ
      • KODIAQМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
      • KODIAQ SCOUTKODIAQ SCOUT от  2 695 000Модель Конфигуратор автомобиляМощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
      • KODIAQ SPORTLINEKODIAQ SPORTLINE от  2 695 000Модель Конфигуратор автомобиляСтильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENTKODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 878 000Модель Конфигуратор автомобиляЕще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
  • SUPERB
      • SUPERBМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
      • SUPERB SPORTLINESUPERB SPORTLINE от  2 212 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
      • SUPERB COMBISUPERB COMBI от  1 758 000Модель Конфигуратор автомобиляПутешествуй в пространстве
        • ​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
Читайте также:  Где находится реле поворотов на таврии

Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон.

Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом KODIAQ, придуманного вами.

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей. Всё это — в одном автомобиле.

ŠKODA KODIAQ

Внедорожник назван в честь медведей кадьяков, населяющих одноимённый остров на Аляске. Создавая автомобиль, дизайнеры и инженеры ŠKODA вдохновились великолепным образом этих крупных и сильных животных, настоящих хозяев природы.​​

Везде ему дорога

Полный привод с интеллектуальным управлением и большой дорожный просвет позволяют новому ŠKODA KODIAQ чувствовать себя в своей стихии везде, даже на бездорожье. Отличная управляемость обеспечивается подключаемым внедорожным режимом, который адаптирует работу ходовой части, двигателя и тормозной системы к сложному рельефу.​​

Светодиодные задние фонари

Эффектный фирменный световой рисунок задних фонарей в виде буквы С сразу выделяет KODIAQ из потока. Оснащённые светодиодами фонари частично заходят и на задние крылья. Поэтому автомобиль узнаваем и заметен не только сзади, но и сбоку.​​

Мощь и надёжность

Широкая решётка радиатора придаёт автомобилю решительный и мощный облик. Пластиковые защитные накладки на колёсных арках будут весьма кстати при езде по бездорожью.​​

Дом на колёсах

Модель ŠKODA KODIAQ обладает самым вместительным среди автомобилей своего класса багажным отделением: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне (до 1980 литров при сложенных задних сиденьях).​​

Скорость и динамика

Современные бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают автомобилю отличную динамику. Двигатели объёмом 1,4 и 2,0 литра развивают мощность от 125 до 150 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая и 6-, 7-ступенчатые автоматические коробки передач.​​​

Лёгкий и вместительный

Ещё одно преимущество нового внедорожника — небольшая (1452 кг) снаряженная масса. Этого удалось добиться благодаря применению элементов из высокопрочной стали.​​

Источник: http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/overview

Тест-драйв Шкода Кодиак 2017-2018 года — самый ожидаемый кроссовер лета

Skoda Kodiaq, который впервые был представлен миру 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе хорошим соотношением цена/качество, комфортабельностью, большим внутренним пространством и приятной внешностью.

На данный момент основным его конкурентом является Volkswagen Tiguan, который не так богат наворотами, но и стоит чуть дешевле (от 1 829 000 рублей). Сегодня мы покажем вам на что способен Kodiaqи и дадим ответ на вопрос -стоит ли его покупать. И так: тест драйв Шкода Кодиак  — поехали!

Характеристики

Технические характеристики бензиновых двигателей:

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 (DQ250) DSG-6 (DQ250) DSG-7 (DSG DQ500)
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Технические характеристики дизельных двигателей.

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Комплектация на российском рынке

Вероятнее всего на наш рынок Кодьяк придёт с тремя версиями бензиновых моторов. Это 125 и 150 сильные моторы и топовый TSI который выдаёт 180 лс. Машины идут в паре с 6-и ступенчатой ДСГ, все модификации естественно полноприводные.

Так же на наш рынок должна поступить и моноприводная модель с 125-и сильными мотором объёмом 1,4л. Гидромеханическая коробка передач не предусмотрена ни в одной из комплектаций Skoda Kodiaq — либо базовая механика, либо DSG.

Салон и приборная панель

В водительской зоне всё очень мягко, комфортно и приятно. Приборка — большая, с сенсорными клавишами управления. При воздействии они совершенно не чувствуются ввиду отсутствующего отклика в виде вибрации, что немного неудобно.

Сам дисплей быстро покрывается жирными следами от пальцев и в выключенном состоянии выглядит неряшливо.

В машине 3 ряда сидений, и если 2 из  них разложить, то получается ровная кровать, на которой комфортно помещаются 2 крупных человека. Взрослому человеку с ростом более 170 см на заднем ряду будет не слишком удобно, а вот детям — самое-то.

В багажном отделении ёмкостью 270 л присутствует необходимый набор инструментов: домкраты, трос, гаечные ключи и т.д. Сомневаемся, что всё это будет в минимальной комплектации, но при покупке самой дорогой версии подобная комплектация будет приятным плюсом.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличивается до почти 600 л.

Если убрать и второй ряд, то объем составит без малого 1000 литров.

Большое количество бардачков позволят держать под рукой барсетку, дамскую сумочку, смартфоны, планшет, 2 бутылки с водой, документы, ветоши и остаётся ещё немного места, например для сигарет. Управлять селектором достаточно удобно за счёт подлокотника, который располагается так, что рука совершенно не устаёт.

Дополнительно на приборной панели находятся USB-разъём, который компенсирует отсутствие беспроводной зарядки, и розетка с напряжением 12 вольт. Тоже самое + розетка на 220 — 230 вольт находится и на втором ряду сидений, так что пассажиры всегда смогут подзарядить смартфоны или планшеты.

Фишки

Если сравнивать с конкурентоспособными машинами в одной ценовой категории, то с уверенностью можно говорить что Skoda в 2017 году дала Кодьяку всё, что только можно. В максимальной комплектации присутствуют адаптивный круиз контроль,  отслеживание полос движения и разметки, климат контроль.

Водительская дверь имеет небольшое отделение, в котором спрятался стильный зонт, второй находится со стороны пассажира на первом ряду. Над водителем находится кнопка SOS при нажатии на которую с водителем достаточно быстро выходит на связь оператор call-центра. Но, говорят они на английском, так что многим эта функция окажется бесполезной.

В багажном отделении находится Wi-Fi модем, с помощью которого предоставляется не только доступ к онлайн сервисам, но и возможность выходить в сеть со смартфонов или планшетов.

Возле выхлопной трубы находится тягово-сцепное устройство, к которому привязывается трос и Kodiaq может выступать в качестве тягача для прицепа.

Кузов

Машина выглядит достаточно стильно, при первом взгляде сразу понимаешь, что дизайнеры не зря потратили столько времени на разработку и ввели понятие «Чешская школа».

Агрессивные фары, оригинальные зеркала и немного квадратные колёсные арки напоминают Лексус. При открытии дверей, их боковина на уровне ручки, защищается резиновой  накладкой, которая не позволит поцарапать саму дверь или находящиеся рядом машины по невнимательности.

Для большей защищённости установлено несколько камер, а на сенсорной панели можно выбрать 6 режимов отображения автомобиля в пространстве, включая 3D модель. Включая их на сложном участке дороги, где много камней или других предметов, о которые можно поцарапать кузов, чувствуешь себя увереннее и шансы на то, что доберёшься до конечной цели без повреждений — резко увеличиваются.

Тест-драйв

Подобный тест-драйв вы сможете увидеть на видео чуть ниже, наше мнение следующее: автомобиль имеет отличную управляемость — благодаря крепкой подвеске, при достаточно резких поворотах на скорости 40 км/ч крены небольшие, а в спорт. режиме почти незаметны.

Ассистент спуска с горы давно стал обязательной функцией для кроссоверов, но в Skoda пошли дальше и добавили в меню целую вкладку «Бездорожье». Наличие кренометра, измерителя высоты и компаса вряд ли необходимо для повседневной работы семейному кроссоверу, но если вы собираетесь на пикник в дальнее, неизвестное место, будут не лишними.

При подъёмах на достаточно крутые холмы со скатом 40-45 градусов DSG помогает более плавно подавать нагрузку, при этом не перегреваясь. При самой экономичной езде двигатели тратят не менее 6,5 л/100 км.

На дорогое машина себя ведёт комфортно, но не слишком плавно и вяло, она не оставляет впечатления «американского» автомобиля, которое многим дискомфортно.

Помощники движения не раздражают, информация подаётся ненавязчиво.

Музыка играет достаточно громко, стерео-система качественно передает низкие и высокие частоты. Уровень тестового задания на видео в полной мере показывает способности новинки, в нашем тест-драйве участвовала модель в максимальной комплектации.

Заключение

Skoda Kodiaq подходит тем, кто не хочет переплачивать за основного конкурента: Volkswagen Tiguan.

Если брать за 2 000 000 Kodiaq не в минимальной комплектации и за те же деньги Tiguan в минимальной, то наворотов будет больше всё таки в Шкоде. Никакой лишней траты денег за название компании, рекламу и прочее.

Это действительно функциональный автомобиль для всей семьи, который проедет везде, и в котором с комфортом помещаются 7 человек, 3 из которых – дети.

Стартовая цена составляет 1 999 000 рублей за минимальную комплектацию. После локализации производства цена будет снижена до 1 500 000 рублей, но и комплектация Кодьяка уменьшится ещё сильнее. Весной этого года машины начнут приходить к нам из Чехии и поступят в продажу. Где и когда автомобили начнут производить в России — можно только гадать.

Видео тест-драйв

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/skoda-kodiaq/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector