Lifan x70 оказался дешевле конкурентов

Новый Lifan X70: тест китайского кроссовера — журнал За рулем

Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса.

Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень.

Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.

Материалы по теме

Главная причина успеха — в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам.

До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке.

Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, - сзади.

По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом.Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом. Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато.

Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже.

И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто.Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто. Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.
Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.
Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте.Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте. Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.

Материалы по теме

Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор.

Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму.

Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый.

Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис».

Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего.

Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, - это достойная машина. Но всё равно недожали.

Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912471-test-kitajskij-krossover-lifan-x70-2018/

Семиместный кроссовер Lifan X80 окажется дешевле одноклассников

Свои полноразмерные кроссоверы уже представили Changan и GAC, не осталась в стороне и компания Lifan: спустя полтора года после первого показа на дилерской конференции паркетник X80 все-таки подготовлен к серийному выпуску.

Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, а колесная база — те же 2790 мм.

Но за яркой оберткой скрывается не самая богатая и передовая начинка.

Платформа с независимой задней подвеской заимствована у серийного седана Lifan 820, причем привод остался исключительно передним: разработка первой в истории компании полноприводной трансмиссии все еще находится на стадии обсуждения. Зато есть система помощи при спуске с горы.

На «восьмидесятке» дебютировал турбомотор со знакомым обозначением 2.0 TSI (192 л.с.), хотя к изделиям концерна Volkswagen он отношения не имеет. Такой кроссовер по паспорту сможет разогнаться до 180 км/ч.

Но также ожидаются атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) от донорского седана.

А помимо шестиступенчатого «автомата» австралийской фирмы DSI, на машины будут устанавливать механические коробки передач!

Lifan X80 обрадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки сенсорным экранам, ведь дисплей медиасистемы здесь скромный и не реагирует на прикосновения: управление возложено на блок клавиш и одну вращающуюся рукоятку. Передний климат-контроль имеет единственную рабочую зону, хотя у пассажиров второго ряда есть свой блок управления микроклиматом. Зато в дорогих версиях будет виртуальная комбинация приборов.

На втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться вперед на салазках, пол в ногах ровный. Скромный третий ряд — обычный для подобных машин.

Набор опций не такой уж большой: есть, например, кнопка запуска двигателя, электропривод и подогрев передних сидений, «кожаный» салон.

Но вместо панорамной крыши, которой располагают конкуренты, Lifan X80 имеет скромный люк, а современной электроники вроде камер кругового обзора и адаптивного круиз-контроля нет вовсе.

В целом Lifan X80 получился наиболее «пролетарским» среди аналогичных китайских кроссоверов. Но и стоить он будет дешевле: ориентировочный диапазон — от 17 до 23 тысяч долларов, тогда как те же GAC Trumpchi GS8 и Changan CS95 стоят минимум 22 тысячи. На китайском рынке X80 появится в первом квартале следующего года, однако экспортные перспективы пока не озвучены.

Источник: https://autoreview.ru/news/semimestnyy-krossover-lifan-x80-okazhetsya-deshevle-odnoklassnikov

Чем Lifan X70 лучше X60 — DRIVE2

Новый кроссовер Lifan X70, по заверениям автопроизводителя из «Поднебесной», стал очередным витком в развитии компании. Эдакий качественно новый продукт, который призван усилить без того хорошую позицию бренда на российском рынке. Насколько похорошел преемник уходящего в историю X60, узнаем прямо сейчас.

Читайте также:  Выбор наказания по нескольким статьям КоАП

Lifan X70 роднит с “шестидесяткой» старая платформа. В дальнейшем же все новые автомобили будут использовать более удобную для постройки моделей различного типа модульную платформу. Означает ли это то, что новое поколение популярного в России китайского кроссовера, а X70 это именно второе поколение X60, будет во многом похоже на него? Отнюдь. Впрочем, все по порядку.

Стоя у X70, ловлю себя на мысли, что этот дизайн мне нравится.

Светодиодная оптика сзади, головные галогеновые фары с линзами спереди, большая зона остекления, несмотря на то, что боковая линия окон повышается по мере движения от передних стоек к задним – тренды автодизайна здесь вполне соблюдены.

А еще есть резкая, акцентирующая на себе внимание, выштамповка на боковинах и чёрный защитный пластик по нижней кромке, как и подобает кроссоверу. Определённо X70 смотрится гармоничнее своего предшественника и точно не хуже конкурентов.

Открываю-закрываю водительскую дверь и сразу подмечаю, как легко и тихо она захлопывается. Дальше – лучше: кресла, обитые экокожей – новые, с правильным и удобным профилем. Подушка не выпуклая и в меру мягкая. Регулировки водительского кресла – электрические, за исключением лифта, управляемого вручную.

Руль, традиционно для Lifan, без регулировки по вылету, но в целом сидеть удобней, чем в тех же Renault Kaptur и Duster, которые, к слову, так же под прицелом X70, цена на который стартует от 799 000 рублей, а в его базовую комплектацию уже входят: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и различные системы безопасности.

Полный размер

Обзорность с места водителя хорошая. При движении задним ходом помогает камера со статичной разметкой и большие наружные зеркала. Стеклоподъёмники работают в режиме Auto исключительно на опускание. Чтобы поднять стёкла необходимо удерживать клавишу управления. Реле включения стеклоочистителей работает очень громко.

Поработали и над интерьером. Дизайн весьма не плох. Огромный декоративный лист под алюминий протянулся через всю верхнюю часть передней панели — такой мы видели в Geely Atlas. Воздуховоды – симметричны, а 9-дюймовый ЖК-дисплей, предлагаемый в более дорогих комплектациях, объединён с центральными воздуховодами в единый блок, копирующий по форме решётку радиатора кроссовера.

Полный размер

Быстродействием интерфейс мультимедийного комплекса не впечатлил. Но компенсация в виде возможности подключения смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также наличие двух USB-входов меня вполне устроила. Звучание аудиосистемы вполне себе рядовое.

Задний диван роскошен! Спинки кресел хоть и не регулируемые по углу наклона, но уже изначально завалены под удобным градусом. Подушки большие и столь же удобны.

Настроив кресло водителя под себя, я легко уселся позади, и мои колени не касались спинки впередистоящего кресла. Здесь вполне можно усесться втроём, благо центрального тоннеля, скрывающего кардан в полноприводных автомобилях, нет.

А случись ехать на галёрке вдвоём, то большего комфорта добавляет наличие подлокотника с подстаканниками.

Полный размер

Сидеть на заднем диване очень просторно. Чтобы сложить спинки, требуется откинуть подушку дивана.

Снова хлопаю дверью, на этот раз задней. Нет, не показалось. Закрывается хорошо и даже с благородным таким щелчком. Открываю багажник. А вот здесь не самое удобное решение – кнопка отпирания наряду с камерой заднего вида расположены не по центру пятой двери, а сильно ниже.

Впрочем, удобство или неудобство здесь зависят от роста и комплекции открывающего багажную дверь. В общем, начинаю искать глазами криво пришитую заднюю обивку кресел, как это не раз было в X60, X50, у Chery Tiggo, да и вообще у большинства китайцев. Но не нахожу.

Признаться, я ждал здесь подвоха, но респект «Лифановцам», они стали обращать внимание на мелочи. Обивка кресел пошита идеально, имеет приятную ворсистую фактуру, которая повторяется на полу багажного отсека.

А если сложить спинки кресел, то получается практически ровный пол, в котором щель, образовавшаяся между креслами и полом багажника, прикрывается специальными аккуратными панельками из того же ворсистого материала.

Полный размер

Объем багажного отсека Lifan X70 – 419 литров (у X60 на 14 литров меньше). Для сравнения у Hyundai Creta — 402 литра, 387 литров у Renault Kaptur и 475 литров у Duster.

Жму кнопку «Старт». Новую двухлитровую 136-сильную рядную «четверку» практически не слышно в салоне. Впрочем, хорошо заизолировали не только моторный отсек. Если заглянуть в щелочку между передним крылом и стойкой, видно как под крылом все пустоты щедро заполнены звукопоглощающими матами – так во всех проблемных зонах.

Звуки проезжающих мимо машин, шум набегающего потока ветра и даже барабанящие по днищу и колесным аркам камешки остаются где-то далеко за пределами салона. X60 такой шумоизоляцией похвастаться не мог. Да и Chery Tiggo 5 будет пошумнее.

А в «семидесятке» можно спокойно разговаривать, не повышая голоса с теми, кто сидит на галёрке, и слушать музыку на комфортной громкости.

Полный размер

Частокол шкал приборов несколько затрудняет считывание показаний. Еще больше показалась странной шкала скорости, движение стрелки по которой происходит против часовой стрелки — нужно привыкать. Зато Жк-дисплей на приборной панели весьма удобен и, к тому же, цветной.

Впрочем, на этом сюрпризы не кончаются. Кто там жаловался на не информативность рулевого управления? Кому мешал «воздушный» руль и отсутствие внятных реакций на него? Ах да, это же был, в том числе, и я. Так вот «семидесятка» в сравнении с X60 просто BMW. Руль собран, в меру упруг, реакции на него внятные, и даже в поворотах без помарок.

Полный размер

Заявленный дорожный просвет Lifan X70 — 195 мм. Мы же с рулеткой в самой нижней точки намерили спереди 181 мм, сзади — 203 мм, что позволяет не чиркать днищем даже на весьма бугристом просёлке. И да, в базе у X70 три листа защиты: моторный отсек, днище и бензобак.

Пара двигатель коробки, сперва я взял кроссовер на «механике», мне понравилась. Во-первых, все педали здесь теперь имеют равномерно-упругий ход.

Во-вторых, ход рычага переключения передач приятно плотный, сам рычаг имеет небольшие хода и внятную избирательность. А в-третьих, работает дуэт вполне слаженно.

Взрывных ускорений не дают, но когда крутишь моторчик, то на выходе тяга вполне себе адекватная, позволяющая легко маневрировать в городе и безопасно обгонять на трассе.

С австралийским вариатором «семидесятка» немного грустнее, но не настолько, чтобы показаться совсем скучной. Да, коробка несколько задумчива и, традиционно для вариаторов, зависает на высоких оборотах, когда педаль газа утоплена в пол.

Но если судить по удобству для водителя, то такой вариант предпочтительнее «механике». Да и если не стесняясь крутить мотор в звон, не обращая внимание на его завывания на высоких оборотах, то и этот экземпляр вполне себе динамичен.

Впрочем, я любитель спокойной комфортной езды, и вариатор даёт расслабится и освобождает от лишних телодвижений.

Претензий к тормозам теперь тоже нет. На «шестидесятке» замедление зависело от хода педали тормоза, а не от приложенного к ней усилия. У «семидесятки» теперь полный порядок. Педаль тормоза имеет небольшой ход, а замедления пропорциональны усилию, приложенному к педали. Ну и система стабилизации девятого поколения от Bosch — это вполне себе надежно.

И, пожалуй, главная достопримечательность — подвеска. У «семидесятки» она не пробиваема и комфортна.

Хоть по асфальту, хоть по просёлку можно ехать не меняя скоростного режима, смена качества дорожного покрытия практически не отражается на комфорте сидящих внутри пассажирах.

И лишь та же самая вибрация на руле, что была на «шестидесятке», дает о себе знать, когда мчишь по ухабам и разбитому асфальту.

Что в итоге? Считаю, смена поколений «лифановцам» удалась. Инженеры проделали хорошую работу над ошибками и действительно подняли планку, на которую теперь можно ориентироваться не только им самим. До Geely Atlas, конечно, далековато, но это уже не тот Lifan, который мы знали. Короче, конкурентам приготовится. И да, ценник китайцы обещали не поднимать, как это было с семиместным «Май Веем».

Источник: https://www.drive2.ru/b/503522450525389115/

Отзывы владельцев Лифан х70

В данном разделе вы можете прочитать отзывы владельцев Lifan x70, посмотреть впечатления о покупке или после тест-драйва, обзора в салоне.

Читайте также:  Внутренний экзамен в автошколе в 2021 году

Или же просто узнать мнение людей, которым довелось пощупать новый кроссовер икс 70.

Если вам есть что сказать, не стесняйтесь, жмите на кнопку чтобы добавить свой отзыв

Источник: http://www.LifanX70.ru/otzyvy-vladelcev-lifan-x70

LIFAN X70: пять отличий нового кроссовера • Сибдепо

LIFAN X70 дебютировал 21 сентября 2017 года в рамках международной дилерской конференции «LIFAN», которая проходила в Китае. И уже в апреле 2018 года продажи автомобиля стартовали на российском рынке. Автомобиль, как заявляет производитель, принципиально новый и отличается от остальной линейки LIFAN.

В подтверждении этого, автомобиль, который оказался на площади Советов, сразу заинтересовал кемеровчан и гостей города. Мужчины изучали машину вдоль и поперёк, параллельно задавая вопросы консультантам. Дети, бегло изучив автоновинку, скорее занимали место за рулём, представляя, как рассекают по дорогам города.

Стильный

Первое, на что все горожане обратили внимание – внешний вид автомобиля. Он действительно приковывает взгляды и заставляет на несколько минут забыть обо всём и детально изучить внешний вид.

Кузов Х70 стал на 30 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше, чем у предыдущей модели, Х60. На 20 миллиметров подросла колёсная база. Увеличился и дорожный просвет – он составляет 196 миллиметров. За счёт этих, казалось бы, незначительных изменений LIFAN X70 выглядит более стильно и по-деловому.

Представитель «Автоцентра Дюк и К» особенно отметил «подвешенную» крышу за счёт полного остекления задней стойки и «восемнадцатые» двухцветные легкосплавные диски, которые смотрятся очень стильно.

Внешний вид LIFAN X70 отметили и те, кто «протестировал» его на площади Советов.

Нужно отметить и особую мультимедийную систему с функциями MicroLink, CarPlay, Android Auto. Эта система внешне выглядит как обычный планшет, но найти её можно далеко не во всех автомобилях. Поэтому особенно приятно, что в X70 мультимедийная система стоит не только в топовой, но и предмаксимальной комплектации.

Доступный

Автомобиль сегодня по-прежнему является показателем статуса. Многие мечтают о покупке крутого автомобиля за приемлемую стоимость. Этим требованиям отвечает LIFAN X70.

Кемеровчане, которых заинтересовал автомобиль, занесли его доступность в большой плюс.

Экономичный

Экономичность автомобиля вытекает из предыдущего плюса. Речь сейчас об его обслуживании. Ведь при приобретении авто нужно задумываться не только о стоимости машины, но и цене её «жизни».

Спортивный

По сравнению с предыдущими моделями, в LIFAN X70 поставили более мощный двигатель – два литра, 136 лошадиных сил. За счёт этого разгон до «сотни» составляет порядка 14 секунд.

Причём этот показатель – с автоматической коробкой передач. На «механике» разограться до ста километров в час можно за 13,8 секунд, что является лучшим показателем из всего модельного ряда LIFAN.

Максимальные возможности в скоростном режиме упираются в 175-180 км/ч.

Х70 «заточен» под город. Это авто повышенной комфортности, у него повышен дорожный просвет, клиренс. Благодаря этому на таком авто будет легче припарковаться или проехать сложные участки дороги. Что особенно актуально зимой.

Вместительный

LIFAN позиционирует автомобиль как компактный городской кроссовер. Однако вас не должно смущать слово «компактный», в данном случае оно не является синонимом «тесный»: объем багажника составляет 419 литров, а в салоне спокойно может разместиться семья с детьми.

Поэтому и не удивительно, что в День города «Автоцентр Дюк и К» устроили семейный праздник.

Кемеровчане могли не только познакомиться с новым автомобилем LIFAN, но и получить призы: все желающие принимали участие в конкурсах и розыгрышах, за которые давали подарки. Кемеровчане писали стихи автомобилю, перетягивали канат, играли в игры.

Те же, кто не успел познакомиться с автоновинкой на День города, могут это сделать в «Автосалоне Дюк и К» во время тест-драйва.

Автоцентр Дюк и К

avtoduk.lifan-car.ru

8 (3842) 77-24-34

Источник: http://sibdepo.ru/reading/lifan-x70-pyat-otlichij-novogo-krossovera.html

Lifan X70: китайская альтернатива европейским кроссоверам в 2018 году

Новое поколение китайских транспортных средств выходит на рынок в виде Lifan X70 – компактного кроссовера с приятным внешним дизайном, высоким качеством материалов и впечатляющими рабочими характеристиками.

Представители Lifan Motors скромно сообщают: «Мы не ожидаем больших объемов продаж, но эта модель, будучи ярким примером эволюции китайской промышленности, поможет нам завоевать хорошую репутацию на мировом авторынке». Так давайте рассмотрим, что имеется в активе у Лифан Х70 для покорения, хотя бы, российского рынка.

Особенности экстерьера

4.39-метровый кроссовер расположился между своими сородичами – меньшим X60 и большими X80 и MyWay. В длину он превышает конкурентов вроде Hyundai Creta (4.27 м) и Renault Captur (4.

33 м), зато практически идентичен моделям более высокого класса Jeep Compass (4.41 м) и Hyundai Tucson (4.47 м), а его конструкция очень напоминает гладкие внедорожники Hyundai. Ширина кроссовера составляет 1 820 мм, а высота 1 715 мм.

Снаряженная масса 1 385 — 1 415 кг в зависимости от модификации.

Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубоких рельефных впадинах.

Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.

Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.

Ровная крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, выглядит парящей над кузовом – такой дизайн нынче в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если хотите, можете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе прочих опций.

Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.

Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот молодой производитель раньше специализировался на мотоциклах и автобусах, а легковые автомобили стал строить не так давно – чуть больше десяти лет назад, и то начал с минивэна и пикапа.

Хорошо уже то, что дизайнеры вдохновились лучшими представителями класса и создали нечто гораздо более привлекательное, чем простая коробка на колёсах.

Интерьер

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

У нас было мало времени, чтобы оценить быстроту реакций и простоту использования мультимедийной системы, но и трудностей мы не испытывали.

Нам понравилось, что она многофункциональна, с логичным меню и поддержкой Apple Car Play и Android Auto для управления многочисленными функциями телефона с дисплея автомобиля.

Правда, здесь нет стандартной встроенной спутниковой навигации, но сегодня многие автомобилисты делегируют эту функцию мобильным телефонам.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в «тылу» будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

Под капотом

Lifan X70 2018 года будет поставляться с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем (141 л.с./ 185 Нм при 4200-4400 об/мин) и бесступенчатой коробкой передач – вариатором CVT.

Бензиновый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения VVT, известный в Китае под маркой LF483Q, демонстрирует лучшую производительность, чем старые 1.

8-литровый 128-сильный блок, работающий в X60, но не может похвастаться ни завидной мощностью, ни гладкой работой.

Мотор разгоняет машину от 0 до 100 км/ч медленно – за 14.3 секунды, так же неспешно доводя скорость до 180 км/ч. Расход топлива вроде бы неплох — 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попробуйте усиленно терзать педаль газа или застрять в длинной пробке и эта цифра очень быстро станет намного больше.

Бюджетный китайский автомобиль приходит с полностью независимой подвеской (передняя макферсоновская, задняя многорычажная).

Читайте также:  Opel astra h замена масла в коробке

По умолчанию здесь стоит система привода на передние колёса с дисковыми тормозами.

По словам представителей бренда, на некоторых рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и постоянным полным приводом вместо стандартного переднего. В России привод только передний.

Примечательное оборудование

Чтобы добиться успеха, Lifan X70 2018 года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, привлекательную цену и хороший набор стандартного оборудования.

Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.

Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.

На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).

Цена и конкуренты

Lifan X70 2018 года порадует не слишком высокой ценой: в Китае он стартует примерно со 140 000 юаней, в России будет предлагаться несколько версий стоимостью от 800 тысяч до 1 млн рублей (без опций). Lifan планирует расширить свою сеть в разных регионах мира, заинтересовывая дилеров и покупателей акциями и скидками на модели и дополнительное оборудование.

Из-за своих характеристик и размеров Lifan X70 будет неплохой альтернативой компактным кроссоверам, таким как Ford EcoSport, Jeep Renegade, Nissan Juke и Qashqai, Peugeot 2008, Renault Captur и Hyundai Creta. И, конечно, он будет напрямую конкурировать с Chery Tiggo 2, ещё одной недорогой китайской моделью.

Источник: https://allroader.ru/lifan-x70-review-67685-2/

Сравнение нового седана Lifan Murman с его основными конкурентами

Незадолго до старта продаж нового китайского «игрока» на российском авторынке, Lifan Murman, мы написали небольшой обзор экстерьера седана.

Напомним, во внешности новинки нам удалось разглядеть некоторое сходство с автомобилями таких престижных брендов, как Audi и Genesis.

Впрочем, Lifan Murman никак нельзя вписать в ряды бесчисленного множества «китайских клонов» — автомобилей, произведенных в Поднебесной, которые, по сути, являются ничем иным, как точная копия наиболее популярных моделей других брендов.

Lifan Murman

Экстерьер новинки самобытен. Сходство, если, конечно же, оно и имеется, совсем не очевидно. Нашей редакции пришлось изрядно «побродить по просторам интернета», чтобы найти автомобили, схожие с Lifan Murman по внешности.

Немного освежив память наших читателей, приступаем к самой «вкусной» части нашей статьи. Сегодня мы решили рассмотреть основных конкурентов Lifan Murman на автомобильном рынке России и, конечно же, сравнить «новоиспеченного китайца» с уже порядком освоившимися на просторах нашей необъятной автомобилями.

Думаем начать следует именно с перечисления тех самых, конкурентных для «Мурмана», автомобилей.

И первый седан, который, на наш взгляд, наиболее сильный противник Lifan Murman как по техническим характеристикам, так и по ценовой политике — это Hyundai i40.

Объем двигателя у «корейца» немного уступает объему «пламенного сердца» Murman, а вот по лошадиным силам, корейский агрегат слегка превосходит мотор, установленный в подкапотном пространстве обозреваемого седана (разница составляет 7 л.с.).

Hyundai i40

Что касается габаритных размеров этих автомобилей, то тут однозначно побеждает Murman. Так, в длину он превосходит Hyundai i40 на 12 см., в ширину на 2 см., а в высоту на 0,5 см. Кажется, разница не существенна, но именно эти сантиметры позволили «Мурману» обойти i40 и по объему багажника (510 литров, против 505).

KIA Optima

Следующим, весьма бойким, конкурентом для Lifan Murman станет еще один корейский седан. Как многие могли догадаться, речь пойдет о седане KIA Optima, под капотом которого, можно обнаружить двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., что на 22 силы больше, чем у «Лифан Мурмана».

Разница в габаритах автомобилей не столь значительна. Murman обгоняет KIA Optima по показателям длины и высоты (1 см. и 0,5 см. соответственно), но уступает корейцу по ширине кузова на 2,5 см.

Changan Raeton

Следующий автомобиль, о котором пойдет речь, соплеменник «Мурмана» — Changan Raeton. Он немного крупнее нашей новинки — 3,5 см. в длину, 2,5 см. в ширину и 2 см. в высоту. При этом объем погрузочного пространства у седанов одинаковый (510 литров).

Под капотом Raeton можно обнаружить 1,8-литровый агрегат, чья мощность превосходит показатели мотора Lifan Murman на 35 л.с.

Ford Mondeo

Четвертым конкурентным автомобилем стал Ford Mondeo. Он, как и положено любому выходцу из Америки, превосходит Lifan Murman по размеру, но, стоит отметить, совсем не на много.

Так, в длину кузов Mondeo больше на 0,7 см, в ширину на 1,6 см, а в высоту Ford немного не дорос — на 0,2 см. ниже «Мурмана».

Что касается багажного отсека, то тут Mondeo имеет запас в 6 литров, по сравнению с китайской новинкой.

Двигатель у «Мондео» в рассматриваемой комплектации, имеет объем 2,5 литра, а вот мощность при этом весьма скромная — 149 «лошадок». Таким образом, получается, что Lifan Murman имеет меньший на 0,7 литра объем мотора, при этом в мощности он уступает американскому агрегату всего на 21 лошадиную силу.

Geely Emgrand GT

Есть среди выделенных нами автомобилей еще одно детище китайского автопрома — Geely Emgrand GT. Этот автомобиль также по праву можно считать достойным конкурентом нашему седану, с одним маленьким «но» — его стоимость практически на полмиллиона выше стоимости Lifan Murman.

Возможно, столь значительная надбавка идет за дополнительные сантиметры — плюс 3,5 см к длине, плюс 2,5 к ширине и 2 см к высоте, по сравнению с «Мурманом». Кстати, несмотря на столь внушительные габариты, объем багажного отсека у Geely уступает показателям «Лифана» на 4 литра.

В рассматриваемой комплектации Geely Emgrand GT располагает двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., что опять же не оправдывает в полной мере стоимость автомобиля.

Toyota Camry

«На закуску» мы припасли конкурента, поднявшего наибольшую шумиху в сети — Toyota Camry. До сих пор баталии на форумах не утихают. И если одни считают, что «китаец» никогда не сможет быть конкурентом «японцу», то другие, напротив, уверены в развитии автопрома Поднебесной и считают, что Murman вполне может «постоять за себя» в этой непростой схватке.

Лично мы считаем, что все шансы стать настоящим бестселлером у новичка имеются.

Во-первых, по габаритам кузова седан китайского производства явно уходит в отрыв — плюс 1,5 см в длину и 1 см в ширину (высота одинаковая). Во-вторых, багажник у «Мурмана» вместительнее на 4 литра.

Ну и, в-третьих, даже большая на 22 лошадиные силы мощность никак не оправдывает столь высокой стоимости седана Toyota Camry.

И прежде чем мы перейдем к сравнению выделенных автомобилей по уровню оснащения, предлагаем вашему вниманию наглядную табличку, которая поможет оценить технические характеристики автомобилей:

Настало время разобраться в оснащении данных авто. Думаем, тут нам на помощь опять придет таблица:

Судя по приведенным ниже данным, самым богатым по оснащению можно по праву считать Changan Raeton, при этом его стоимость превышает стоимость Lifan Murman на 389 100 рублей.

А вот второе место определить не так уж и просто. Мы бы сказали, что его поделили между собой седаны Lifan Murman, Geely Emgrand GT и Toyota Camry.

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но уровень оснащенности, при этом, у всех трех автомобилей весьма высокий.

Тем не менее, если взглянуть на ценники моделей, то сразу становится понятно, что «Мурман» явно уходит в отрыв, понемногу сталкивая «Эмгранд» и «Камри» с пьедестала.

К слову, «корейцы», на пару с «американцем» оказались заметно беднее оснащены, в сравнении с китайскими и японскими моделями, а стоимость их, при этом, на порядок выше ценников Lifan Murman и Changan Raeton (Geely Emgrand GT — самый дорогой из рассматриваемых автомобилей).

На этом наш обзор подходит к своему логическому завершению. Напомним лишь, что Lifan Murman уже начал продаваться в нашей стране, а пройти тест-драйв, задать все интересующие вас вопросы и оформить кредит на новинку вы уже можете в автосалоне «АсАвто».

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lifan/35619/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector