Замена сцепления Ситроен Берлинго. Фото, инструкция как поменять сцепление на Берлинго
Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку.
Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.
4 поменять сцепление своими руками можно и самому.
Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.
На маховик Valeo подойдет только комплект сцепления Valeo
Инструкция из руководства по ремонту
- Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
- Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
- Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
- Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
- Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
- Отцепить трос сцепления от вилки.
- Отсоединить все провода от КПП.
- На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
- На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
- На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяг переключения передач от рычагов на коробке.
Если авто с усилителем рулевого, нужно отсоединить трубки усилителя от кронштейнов крепления на коробке. Затем убрать трубопроводы в сторону, чтобы не повредить при снятии.
- Открутить и снять нижнюю крышку маховика (если есть).
- На коробках BE3/5 и BE4/5 нужно снять корпус привода спидометра с КПП.
- Разгрузить подушки двигателя с помощью траверсы, подъемного устройства или домкрата с деревянным бруском.
- Поддомкратить коробку, используя деревянный брусок.
- Открутить и снять заднюю подушку.
- Открутить и снять левую подушку.
- На коробке MA5 открутить три гайки и снять опорную пластину сверху КПП.
- На коробках BE3/5 и BE4/5 надо снять шайбу и дистанционный элемент с опорной шпильки, выкрутить ее из картера и снять большую пластину со шпильки.
- Проверить, держит ли домкрат коробку, и открутить крепления коробки к двигателю, пометив/запомнив, как они установлены.
- Проверить, все ли отсоединено от коробки и не мешает снятию.
- Осторожно снять КПП, не нанося повреждений радиатору и прочим узлам.
Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.
Как поменять сцепление Берлинго
Перед снятием сцепления можно нанести мелом или маркером метки, отмечающие установку корзины по отношению к маховику. Это облегчит обратную установку, если будут использоваться старые детали.
После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.
В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипшник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.
Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.
Если не отцентрировать диск, то установить коробку передач обратно вряд ли получиться.
Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.
Источник: https://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingo
Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Citroen Berlingo cars with any engine capacity 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0. Sale of manual transmission Citroen Berlingo. Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.
0 дизель бензин
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН Berlingo
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.
9 | 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 408 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Чаще всего ситроен берлинго, не зависимо от объёма двигателя, жалуется на проблему не включения или не до включения 3-4 передачи, а так же характерные шумы от несущих подшипников. Пример работы по берлинго с двигателем 1.4 — замена муфты 3-4 передачи, подшипники первичного вала кпп, сальники комплектом:
Аналогичная проблема по 3-4 передачи и подшипникам на ситроен берлинго с двигателем 1.6. Меняется муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп:
Схема коробки передач кпп ситроен берлинго
корпус
первичный вал
вторичный вал
дифференциал
выбор передач (вилки кпп)
блок пятой передачи
ремкомплект кпп
Коробка передач ситроен берлинго в сборе
Ситроен Берлинго – удобный и практичный французский минивэн, первая модель была представлена публике в 2008 году. Это семейный вместительный автомобиль, главными преимуществами которого стали практичность, небольшой расход топлива, комфорт и безопасность.
Хорошими скоростными качествами он не отличается, однако мощности двигателя более чем достаточно для спокойного перемещения по городу с минимальными тратами горючего.
Машина комплектуется тремя вариантами двигателей: это дизельный и два бензиновых силовых агрегата, максимальная мощность равна 120 л.с — 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, это наиболее надежное решение для города и движения по трассе.
Основные неисправности коробки передач и ее обслуживание
Механическая коробка передач Ситроен Берлинго отличается высокой надежностью, французские автомобиль долго не выходят из строя благодаря качеству деталей и сборки. Однако у нее есть ряд конструктивных особенностей и уязвимых мест, которые могут привести к поломкам и потребовать обращения в автосервис.
Одно из наиболее уязвимых мест – сальники коробки передач. Они достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к утечке масла из коробки и недостаточности смазки.
Распространенная проблема – потекший сальник кулисы, его приходится быстро менять практически на каждом автомобиле этой модели.
Недостаточность смазки важно вовремя распознать: усиленное трение провоцирует ускоренный износ, в результате коробка быстро выйдет из строя.
Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 50 -60 тысяч км пробега, проводить эту операцию рекомендуется только в условиях автосервиса. В качестве трансмиссоннной жидкости используется TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+, рекомендуемый объем – 2 литра.
Не стоит экономить на покупке смазки, так как низкое качество может привести к усиленному трению и серьезным поломкам. Коробка передач нуждается в регулярной проверке качества смазки: если в ней появилась металлическая стружка, смазочный материал нужно заменить.
Причины и признаки неисправностей коробки передач
Ремонт кпп Ситроен Берлинго требуется из-за механического износа деталей в процессе эксплуатации: они постоянно страдают от высоких нагрузок, со временем валы, шестерни, подшипники выходят из строя требуют замены. Однако ремонт может потребоваться раньше, чем это задумано производителем, износ ускоряется несколькими факторами:
- Использование при постоянно высоких нагрузках. Грузоподъемность минивэна не превышает 700 кг, поэтому даже при вместительности салона и багажника машину не стоит перегружать. Работа в экстремальных условиях провоцирует более быстрые поломки.
- Агрессивная манера вождения с несоблюдением режимов переключения передачи. Резкий старт, быстрое торможение, пробуксовка, другие маневры ускоряют износ деталей.
- Несвоевременный ремонт. Мелкие поломки приводят к серьезным повреждениям всего агрегата, в результате чего его приходится менять полностью. Это дорогостоящая процедура, поэтому выгоднее сразу обратиться в автосервис при первых признаках неполадок.
- Непрофессиональная настройка сцепления и вмешательство в конструкцию. Нельзя доверять ремонт и обслуживание машины неспециалистам: вместо экономии это приведет к дополнительным неисправностям.
В нашей мастерской ремонт мкпп Ситроен Берлинго проводится со строгим соблюдением рекомендаций производителя, устанавливаются качественные оригинальные детали или более доступные по стоимости, но надежные аналоги. Комплектующие для ремонта МКПП всегда есть в наличии, это позволит быстрее отремонтировать автомобиль.
Ремонт и продажа МКПП в сборе
Если повреждения коробки передач серьезные, ремонт с заменой отдельных деталей будет стоить слишком дорого, поэтому проще и дешевле купить кпп Ситроен Берлинго в сборе.
В нашей автомастерской предлагается выбрать и купить восстановленные коробки передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому и гарантирована надежность и долговечность.
При этом они обойдутся дешевле новых, и ремонт потребует минимальных затрат.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
При небольших повреждениях мы проводит квалифицированный ремонт с восстановлением полной функциональности коробки передач. Работа включает в себя следующие этапы:
- Диагностика коробки передач в движении во всех режимах, демонтаж и проверка на специальном стенде. В результате по характерным признакам мастер определит точные причины неисправности.
- Подбор и замена деталей. Обсудите со специалистом, какие детали лучше купить, клиент обязательно присутствует во время дефектовки. Мы найдем для вас наиболее экономичный вариант ремонта, вы сможете значительно сэкономить.
- Сборка и выходная диагностика. Итоговая проверка подтвердит, что коробка полностью готова к работе.
Ремонт проводится специалистами высокой квалификации: мы уже много лет работаем с японскими автомобилями различных годов выпуска, большой опыт позволяет легко распознать поломку и устранить ее.
Дополнительные преимущества автоматерской
Если автомобиль внезапно вышел из строя, воспользуйтесь помощью эвакуационной службы. Мы доставим машину к месту ремонта на эвакуаторе, это позволит быстрее провести ремонт и вернуть автомобиль к эксплуатации.
Стоимость рассчитывается персонально: учитывается необходимость замены деталей и сложность проведенных работ. В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами.
Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину в удобный день на диагностику, а также узнать предварительную стоимость ремонта.
Мы всегда готовы к работе: вам гарантированно профессиональное честное обслуживание!
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН Berlingo
- замену и ремонт мкпп СИТРОЕН Berlingo
- замену и ремонт кпп СИТРОЕН Berlingo
- замену трансмиссионного масла СИТРОЕН Berlingo
- замену сцепления СИТРОЕН Berlingo
- замену выжимного подшипника СИТРОЕН Berlingo
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Berlingo
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН Berlingo
- замена первичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
- замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
- ремонт кулисы кпп СИТРОЕН Berlingo
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН Berlingo
- ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН Berlingo
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН Berlingo
- ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН Berlingo
- ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН Berlingo
- ремонт 5 передачи СИТРОЕН Berlingo
- купить кпп СИТРОЕН Berlingo
- купить мкпп СИТРОЕН Berlingo
- купить коробку передач СИТРОЕН Berlingo
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН Berlingo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН Berlingo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН Berlingo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Очередная коробка передач СИТРОЕН Berlingo, и все та же проблема с 3-4 передачей. При дефектовке выявлено необходимость замены муфты третей четвёртой передачи, подшипников первичного вала, сальников кпп. Промываем внутреннею часть коробки СИТРОЕН Berlingo нефрасом от старого масла и стальной крошки.
Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/citroen/berlingo/
Как Снять Коробку Передач На Ситроен Берлинго ~ AUTOINTERLINE.RU
УДАЛЕНИЕ И УСТАНОА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СНЯТИЕ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В этой статье рассмотрим ремонт ручной коробки передач, установленной на Citroën Berlingo и Peugeot Partner.
Статья о ремонте автоматической трансмиссии Citroen (Peugeot) будет немного позже.
Необходимо соблюдать требования безопасности и чистоты.
для работы потребуется следующее оборудование:
[1] Инструмент поддержки двигателя:
- [1a] крест (-). 0911-AY
- [1b] Крестовина (-). 0911-A2
[2] установочный фланец уплотнения на выходе левой оси (-). 0317-Т
[3] Монтажный кронштейн для правого осевого уплотнения вала (-). 0317-U.
[4] Сдвиг для снятия оси коробки передач (-). 0317-AB.
[5] съемник шаровые шарниры.
[6] Снятие шариковых подшипников.
[7] Направляющий стержень (-). 0216-А.
ЗАМЕТКА: Редуктор удаляется сверху.
- поднимать и фиксировать в поднятом положении автомобиля
- используйте лифт с двумя стойками
- Слить масло из коробки передач
- Передние колеса
- защита под двигателем (в зависимости от типа электростанции)
- Передний левый грязевой щит
- schues
- декоративная крышка (1)
- воздушный фильтр (2)
- перезаряжаемая батарея (3)
Отсоединить электромагнитные клапаны (6).
Отсоедините жгуты проводов от крепежных кронштейнов к коробке с батареей и компьютером.
- 3 винта (5)
- держатель батареи
- болт (7)
- болт (9) (кабель «веса» аккумуляторной батареи)
- Датчик (8)
Отсоедините разъем (в (a)).
Снять кабель сцепления (10).
- опору (11) теплового плунжера
- Болты крепления стартера, отведите его в сторону, не отсоединяя его
Citroen Berlingo. Замена сцепления
Мой канал подписывайтесь друзья.
Citroen Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах
Замена сцепления ситроен Берлинго а также замена рулевой рейки и приводного вала с правой стороны. Как
ЗАМЕТКА: Держите стартер.
Замените инструмент [1a. 1b].
- орехи (12. 13)
- эластичная передача
- направляющий болт палец опоры передачи посредством приспособления [4]
- Коробка передач (14)
Отсоедините стержни управления трансмиссией; С помощью инструментов [5-6].
Отсоедините разъем тахометра от коробки передач (на корпусе главного привода).
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- кожух (15), защищающий маховик
- гайка (17)
- болт (18)
- нижние болты крепления коробки передач к двигателю
- Болты (19)
- спидометр в сборе
Держите коробку передач с лифтом сервисной станции.
- болты верхнего крепления коробки передач к двигателю
Постепенно опустите двигатель; с помощью инструмента [1a].
ЗАМЕТКА: Защищайте радиатор картонным листом при опускании редуктора.
Снимите коробку передач.
ВНИМАНИЕ: Используя оправки [2. 3], замените сальники на выходе из моста, предварительно заполнив пространство между их краями консистентной смазкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Не наносите смазку на шлицы входного вала.
Очистите резьбу болтов.
Переустановите полную сборку: вилка (21) стоп.
Переместите стопор (20), пока не убедитесь, что вкладки (b) установлены за концами (21).
ИМПЕРАТИВ: Стоп должен двигаться с помощью вилки.
Проверьте наличие контактов (22).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что штифты находятся в положении (22) при переустановке (коробка передач на двигателе).
Установите инструмент [7].
Установите коробку передач на двигатель.
Удалите инструмент [7].
затяните болты крепления двигателя к коробке передач (момент затяжки 5.5 /- 0,5 дН.м).
На месте:
- направляющий болт палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (момент затяжки 5 дН.м)
- приводного устройства для кабеля спидометра (затяните болты (19) крутящим моментом dNm)
- Разъем датчика тахометра
- кожух (15), защищающий маховик
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- болт (18) (затяжка в момент 5,4. 0,5 дН.м)
- гайка (17) (момент затяжки 1,8 до 0,2 дН.м)
- стартер (момент затяжки 3. 0,5 дН.м)
Подсоедините шток переключения передач.
На месте:
- шайба (коробка передач); с помощью специального инструмента [4] (момент затяжки 5 дН.м)
- гайки (12); момент затяжки 2,5 дН.м
- гайка (13); момент затяжки 8 дН.м
- поддержка (14); затянуть болты до 2,5 дНм
- Датчик (8)
- провод заземления (9)
- разъем (в (a))
- кабель привода сцепления (10)
- держатель батареи
Подсоедините электромагнитные клапаны (6).
На месте:
- аккумулятор
- воздушный фильтр
- schues
- Гайки полуоси; момент затяжки 32,5 /- 2,5 дН.м
- Передний левый грязевой щит
-заполните коробку передач маслом и проверьте уровень (количество: 1,8 /- 0,15 литра).
Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-sitroen-berlingo/
Сцепление Ситроен Берлинго: устройство и рекомендации
При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть.
Существует такая фраза знание – сила.
В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.
Устройство сцепления Ситроен Берлинго
Устройство сцепления
Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:
- Тросовый привод;
- Подшипник выключения сцепления;
- Вилка;
- Корпус (корзина);
- Нажимной диск;
- Ведомый диск;
- Педаль сцепления.
Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции – это далеко не единственное условие надёжности.
Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент.
Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.
Трос сцепления
Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком.
В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже.
Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.
Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать.
Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой.
Его можно заказать в интернет – магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным.
У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.
Трос сцепления Ситроен Берлинго
Нажимной подшипник
Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика.
При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.
Вилка
Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого – проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает.
Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.
Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.
Корзина
Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых.
В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к.
при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.
Нажимной диск
Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.
Диск сцепления Ситроен Берлинго
Ведомый диск
Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.
Педаль сцепления
Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.
Рекомендации
Замена сцепления
Ремонт сцепления – процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач.
Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт.
Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.
При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия – установки коробки передач.
Качество деталей
Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.
Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах.
Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их.
Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.
Источник: http://autodont.ru/transmission/cohesion/ustrojstvo-sitroen-berlingo
Замена сцепления Ситроен Берлинго
Замена сцепления на Ситроен Берлинго занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Citroen Berlingo делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.
Решение о замене сцепления на Citroen Berlingo нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Ситроен Берлинго :
от 5000 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:
СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.
Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);
— рывки.
Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/citroen/berlingo/
Замена КПП Ситроен Берлинго
Коробка переключения передач — незаменимый элемент автомобильной системы, который регулярно выдерживает тяжелые эксплуатационные нагрузки и подлежит износу, поэтому время от времени требуется ремонт КПП Ситроен Берлинго. Порой производить капитальный ремонт коробки накладно, долго и нерационально, поэтому оптимальное решение — замена КПП Ситроен Берлинго.
Квалифицированные эксперты автотехцентра «AutoMD» в Москве грамотно и за умеренную цену проводят ремонт КПП и ремонт кулисы Ситроен Берлинго. Мы работаем качественно и быстро. Используем только профессиональное оборудование и современные технологии. Результат предоставляем в минимальные сроки вместе с фирменной гарантией. Обращайтесь к нам!
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену КПП Citroen Berlingo в автотехцентре «AutoMD» ↓
Наименование | Стоимость |
КПП механическая замена/снятие/установка | 4 600 Р |
Кулиса КПП замена/снятие/установка | 2 000 Р |
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!
Наша лучшая команда специалистов
Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓
Ещё больше акций и скидок
Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!
Обратился в «AutoMD» для ремонта двигателя на своем Ситроен Берлинго. Мастера сработали быстро и четко. Теперь езжу словно на новом авто, все отлично. Очень рад, что нашел Ваш автотехцентр. Спасибо, буду рекомендовать!
Я постоянный клиент «AutoMD». Сперва поменял здесь подшипники на Ситроен Берлинго, а потом стал регулярно проходить техосмотр. Большая загруженность у ребят, но выполняют работу на ура, подходят ответственно. Удачи!
Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв
Получите консультацию
- По телефону +7 (495) 662-99-55
- Закажите обратный звонок, задайтесвой вопрос или запишитесь онлайн
- Сервис и запчасти: ул. Красного маяка, 16Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00
- Запчасти: ул. Руставели, 14с30МО, Реутов, Носовихинское шоссе, 27Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00
Источник: http://AutoMD.ru/citroen-berlingo/zamena-kpp
Ремонт МКПП Citroen Berlingo в Москве | купить КПП на Citroen Berlingo замена и установка механической коробки передач для Citroen Berlingo стоимость и цена ремонта кпп Citroen Berlingo в Москве
Наша фирма предлагает осуществить ремонт КПП для Citroen Berlingo в Москве, который позволяет в кратчайшие сроки ликвидировать неисправности и поломки подобных элементов, что не позволит им полностью прийти в негодность.
Профессиональный уровень наших мастеров, делающих ремонт КПП для всех модификаций Citroen Berlingo: Berlingo (минивэн) (1996 — н.в.) Berlingo II (минивэн) (2008 — н.в.
) , придерживание ими всех рекомендаций производителей выступают своего рода гарантий требуемого результата.
При выходе из строя автоматических или механических коробок передач может понадобиться приобретение нового изделия – а у нас кроме всего прочего производится и продажа КПП – или же их восстановление. Среди основных причин, какие могут привести к надобности ремонта КПП, следует указать:
- износ подшипников, шестерен и остальных составляющих КПП, что обычно в случае продолжительной ее эксплуатации;
- выход из строя сцепления или же неверная его регулировка, что ведет к поломке данного элемента;
- несвоевременное техническое обслуживание, в том числе и замена масла КПП, контроль уровня трансмиссионной жидкости;
- нарушение правил использования автомобиля, связанных с порядком смены передач, а также выбором необходимой передачи.
Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической коробки готовы не в каждой компании, ведь для получения требуемого результата специалисты, осуществляющие ремонт, должны обладать не только лишь необходимыми навыком и квалификацией, но и современным оборудованием и высокоточным инструментом. Чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Citroen Berlingo в Москве, автослесарь должен изначально осуществить диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также необходимость замены отдельных элементов.
Коробка передач неисправна? Нашими мастерами будет осуществлен ремонт МКПП на Citroen Berlingo в Москве
Механические КП можно увидеть практически на всех марках авто. Оперативный ремонт МКПП на Citroen Berlingo в Москве дает возможность быстро устранить неисправность и не допустить приведения в негодность иных составляющих трансмиссии.
Чтобы сделать ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие этих изделий, однако часть поломок возможно отремонтировать и без снятия коробку передач.
Работоспособность системы трансмиссии кроме того будет зависеть и от того, была ли сделана замена сцепления, сальника коленвала и так далее.
В точности цена ремонта коробки передач Citroen Berlingo в Москве едва ли может быть подсчитана предварительно, поскольку зависит она от тяжести неисправности, что кстати, влияет и на сроки выполнения работ.
Следует возобновить техническое состояние трансмиссии? Мы произведем профессиональный ремонт коробки передач Citroen Berlingo
Для обеспечения бесперебойной работы системы трансмиссии нужно осуществлять вовремя диагностику и гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Citroen Berlingo.
Соответствующие мероприятия должны быть реализованы сотрудниками автосервиса, обладающими как опытом, проведения подобных работ, так и высокой квалификацией.
Как правило ремонт автоматической коробки передач Citroen Berlingo, также как и механической, предполагает восстановление неисправных элементов, в случае если данное нереально – их замену на новые.
Выполненный у нас в компании ремонт трансмиссии Citroen Berlingo — это исключительно качественная и оперативная работа грамотных и опытных мастеров
Мастера нашей компании, которые обладают требуемым навыком и квалификацией, произведут качественный ремонт трансмиссии Citroen Berlingo в кратчайшие сроки.
Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, как и остальные работы осуществляются в четком соблюдении требований фирмы-производителя.
Всякий технологический процесс подробно описан в технической документации, чем также руководствуются мастера нашей компании, производя ремонт механической коробки передач Citroen Berlingo либо автоматической КПП.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Citroen Berlingo
- замена сальника коленвала Citroen Berlingo
- замена подшипника коленвала Citroen Berlingo
- замена первичного вала Citroen Berlingo
- замена вторичного вала Citroen Berlingo
- замена сальников привода Citroen Berlingo
- замена сальников первичного вала Citroen Berlingo
- замена выжимного подшипника Citroen Berlingo
- замена рабочего цилиндра Citroen Berlingo
- замена тросов сцепления Citroen Berlingo
- ремонт кулисы Citroen Berlingo
- регулировка кулисы Citroen Berlingo
- замена заднего сальника коленвала Citroen Berlingo
- замена масла МКПП Citroen Berlingo
- замена масла КПП Citroen Berlingo
- ремонт корпуса МКПП Citroen Berlingo
- ремонт механической коробки передач Citroen Berlingo
- ремонт механических коробок передач Citroen Berlingo
- замена пятой передачи Citroen Berlingo
- ремонт пятой передачи Citroen Berlingo
- замена тросов переключения передач Citroen Berlingo
- замена денферного сцепления Citroen Berlingo
- замена денфера Citroen Berlingo
Источник: https://xn—-itbqgbegmab0a.xn--p1ai/remont-mkpp-Citroen-Berlingo.aspx
Ремонт МКПП Citroen цена от 4000 — ремонт коробки передач Ситроен C5, Джампер в Москве
Неполадки в отлаженной работе могут случиться с каждым автомобилем. Ремонт может потребоваться и (МКПП) Citroen. Какие именно неприятности обычно случаются с коробкой передач?
КПП — сложное устройство, имеющее свой «предел прочности», как и любая другая часть автомобиля.
Неаккуратное обращение с переключением скоростей или слишком напряженное использование коробки могут повлечь за собой ее ремонт.
Даже если хозяин Citroen не использует машину, как гоночный болид, сцепление рано или поздно изнашивается — ведь даже в пробках происходит постоянное переключение передач.
Citroen Berlingo | Уточняется | Уточняется |
Citroen C-Crosser | 8500 | 4500 |
Citroen C-Elysee | 8000 | 4500 |
Citroen C1 | 5500 | 4500 |
Citroen C2 | 5520 | 4500 |
Citroen C3 | 5000 | 4500 |
Citroen C3 Picasso | 5000 | 4500 |
Citroen C4 | 5000 | 4500 |
Citroen C4 Aircross | 8500 | 4500 |
Citroen C4 Picasso | 6500 | 4500 |
Citroen C5 | 5000 | 4500 |
Citroen Doblo | 6500 | 4500 |
Citroen DS3 | 8500 | 4500 |
Citroen DS4 | 8000 | 4500 |
Citroen DS5 | 8000 | 4500 |
Citroen Jumpy | 6500 | 4500 |
Citroen Saxo | 8000 | 4500 |
Citroen Xantia | 8000 | 4500 |
Citroen Xsara | 8000 | 4500 |
Citroen Xsara Picasso | 8500 | 4500 |
Вот несколько верных признаков того, что машине требуется ремонт МКПП:
- трансмиссия скрипит или скрежещет при переключении;
- передачи переключаются не с первого раза
- западает педаль сцепления
Все это означает, что автомобиль пора отогнать на ремонт — во избежание еще больших проблем.
Почему при поломке КПП Вам стоит обратиться именно в наш центр?
Хороший ремонт — это предварительно проведенная тщательная диагностика. Сложное внутреннее устройство автомобиля, в том числе и МКПП, не позволяет перебирать детали просто так — если, конечно, речь идет о качественной работе.
В нашем центре ремонтом занимаются только высококлассные мастера своего дела, которые не станут снимать коробку передач с Вашего автомобиля просто так. Для начала машину осмотрят на диагностическом оборудовании — и если выяснится, что нужен именно ремонт МКПП Ситроен C2, специалисты приступят к работе.
Самые частые поломки в коробке передач таких моделей, как Citroen Джампер и Берлинго — это неисправность вторичного и первичного валов или износившиеся зубья шестерней. Разобрав МКПП Citroen, наши мастера заменят детали, пришедшие в негодность — и сделают это как можно быстрее, чтобы Вам не пришлось расставаться с автомобилем надолго.
Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 4.8/5 — Всего 4 оценки
Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-citroen