Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Geely готовит замену кроссоверу Atlas — журнал За рулем

Geely Atlas нового поколения

Geely Atlas нового поколения

Действительно, автомода успела уйти далеко вперед, а скошенные к лобовому стеклу решетки радиаторов уже не котируются — в тренде прямые, отвесные «носы». Иные требования предъявляются и к внутренней организации интерьера, а также к интеграции смартфонов с бортовыми системами автомобилей.

Китайские папарацци обнаружили и сфотографировали новое поколение кроссовера Geely Boyue, продающегося в России под именем Atlas, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования Поднебесной. Это значит, что мировая, а также российская премьера автомобиля не за горами.

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколения

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколения

В новом поколении кроссовер Geely Atlas станет немного больше, но сохранит привычные пропорции.

Решетка радиатора теперь расположена вертикально, по бокам ее находятся узкие фары, а сразу над ними начинается капот со сложным рельефом поверхности.

По бокам бампера, где прежде были противотуманные фары, появились два больших дополнительных воздухозаборника. Основной средний воздухозаборник тоже увеличился. Больше стали и боковые зеркала заднего вида.

В салоне нового Атласа перемен не меньше: большой сенсорный экран на центральной консоли с яркой декоративной вставкой под ним, короткий селектор коробки передач, больше похожий уже не на рычаг, а на джойстик, рядом — прямо под рукой водителя — находится пульт управления бортовыми системами автомобиля.

Geely Atlas нынешнего поколения

Geely Atlas нынешнего поколения

Весьма вероятно, что в основу этого кроссовера Atlas легла новая модульная платформа компании Geely, о которой мы писали в середине лета. Это значит, что автомобиль может получить новую линейку двигателей, в которую войдет и гибридная силовая установка. Сегодня Geely Atlas оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с.

соответственно. Тем временем автопроизводители постепенно переходят на турбированные двигатели меньшего объема, но большей мощности. Есть подобный агрегат и у Geely — его китайская компания разработала в сотворчестве с Volvo. Это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с.

Не исключено, что под капотом тестового экземпляра нового поколения кроссовера Geely Atlas стоит именно он.

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

В данный момент компания Geely предлагает российским автомобилистам кроссовер Atlas по цене от 1 049 990 рублей. Полноприводная версия автомобиля с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит от 1 379 990 рублей.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914035-geely-uzhe-gotovit-zamenu-svezhe/

Первый тест geely atlas 2.4 at. круги на воде. — «тест-драйвы» на drive2

Эмблема компании Geely – щит, расчерченный черными и синими квадратами. Если вы не знакомы с геомантией, или китайским искусством фэншуй, то вряд ли поймете ее значение.

Между тем, китайцы вложили в свой фирменный знак желание охватить своей продукцией весь мир (собственно щит), обозначить свое присутствие на земле (черные квадраты) и в воздухе (квадраты синие).

Надежды эти, надо заметить, не беспочвенны, кроссовер Geely Atlas – один из лучших представителей Поднебесного автопрома в своем сегменте.

Фирменный знак Geely — как камень, брошенный в спокойную гладь озера отечественного автомобильного рынка, немного оправившегося от последнего кризиса.

Концентрические линии радиаторной решетки – круги на воде, но сможет ли Geely всколыхнуть спрос на китайские кроссоверы? Разойдется ли волна обожания «Атласа» по провинции, традиционно воспринимающей Срединную Империю, как поставщика доступных «иномарок»? Вполне возможно, ведь в облике Geely Atlas, созданном при участии старого мага Питера Хорбери из купленной с потрохами еще в 2010 году шведской Volvo, нет ни единого намека на происхождение. Если убрать опознавательные знаки, никто и никогда не догадается, где нарисован этот автомобиль. В Европе, в Японии? Может быть, но уж точно не в Китае – интернациональная команда дизайнеров позаботилась о том, чтобы ни одна линия, ни единая деталь в образе Geely Atlas не вызывала компрометирующих ассоциаций.

В Geely относят Atlas к новому, третьему поколению модельного ряда, совершенно не похожему на то, что компания делала раньше.

Действительно, «Атлас» не сравнить с Emgrand X7, изготовленным по лекалам одного из древних Toyota RAV4, однако без японского наследия все же не обошлось. Бензиновый 2.

4 литровый 149 – сильный двигатель, которым были оснащены пригнанные на тест в Сочи автомобили, происходит от тойотовского атмосферника 2AZ-FE, а вот шестиступенчатый «автомат», положенный этому мотору, родом из Австралии, правда Geely уже приобрел компанию DSI и наладил сборку АКПП в Китае, так что коробки, можно сказать, собственного производства. На презентации китайцы хвалились дополнительным антикором, немецким автоматом для точного нанесения герметика и толщиной оцинковки – 35 микрон снаружи и 16 внутри.

Из оцинкованного стального листа изготовлено большинство внешних деталей кузова, гарантию от сквозной коррозии дают на десять лет.

Новейший, открытый прошлой осенью завод в белорусском Жодино – копия производства в китайском Баодине, сейчас способен выпускать 60 000 автомобилей в год, а когда будет готова вторая очередь, с собственной штамповкой, мощность увеличится до 120 000 автомобилей, куда девать такую прорву? Похоже, Geely рассчитывает повторить в России и Белоруссии успех на внутреннем рынке – в Китае за прошлый год нашли владельцев триста тысяч «Атласов», кроссовер занял в Поднебесной третье место по объемам продаж. Дома Geely Atlas удалось сломать стену недоверия к внутреннему производителю, но преодолеть скептицизм россиян, давно «наевшихся» низкосортных китайских товаров, будет непросто.

Впрочем, претензий к качеству Geely Atlas с ходу не предъявишь — зазоры на кузове ровные, покрашен хорошо, хром не шелушится, салон собран крепко, фенолом не воняет.

На моей памяти «Атлас» — первый китайский кроссовер, не просто не вызвавший мгновенного отторжения, а наоборот, заставивший задуматься о покупке, особенно после того, как я заглянул в почти «европейский» салон новинки. Но давайте присмотримся внимательней.

Торпедо «китайца» — явная отсылка к Range Rover Evoque — такой же широкий экран медиасистемы, выраженные горизонтали, только вместо кожи центральная часть отделана под матовый металл – так даже интереснее.

Пластик с декоративными «швами» мягкий, на руле с по-спортивному срезанным нижним сектором – настоящая прострочка, подстаканники на высоком центральном тоннеле спрятаны под сдвижной крышкой.

Посадка удобная, баранка регулируется по углу наклона и по вылету, у кресел только один недостаток – кожа не перфорированная, зато профиль удачный, хорошая боковая поддержка и настройки с электроприводами.

В верхней комплектации полностью цифровой, поделенный на три части дисплей приборки.

Подсветка меняет цвет с голубой на зеленую если выбрать режим «эко», в спортивном режиме шкала краснеет, а спидометр уступает место тахометру.

На центральную часть дисплея приборки можно вывести индикацию скорости, радио, данные о давлении и температуре в каждой покрышке.

Климат-контроль раздельный, электроручник с функцией автоматического удержания, видеокамера сзади с подвижными линиями траекторной подсказки, короче, все «по-взрослому», но должны же были китайцы хоть на чем-то сэкономить! Так и есть – бюджетный экран медиасистемы полностью слепнет при дневном свете, изображение с камеры заднего вида не отличается четкостью, качество звука традиционно «кастрюльное». Всего один USB-порт упрятан в тесный бардачок подлокотника, так что провод от гаджета, прикрепленного к ветровому стеклу, нужно тянуть через полмашины, кнопки на руле мелкие, микроскопическими «фольксвагеновскими» качалками громкости и круиз-контроля пользоваться неудобно.

Зато подключение по Bluetooth – без проблем, меню логично и толково русифицировано – всяких там «килом к пустоте» и прочей смешной китайщины вы здесь не найдете и, кстати, все стеклоподъемники с автоматическим режимом как на подъем, так и на опускание. Жаль, что в «Джили» не учли специфику российского климата, дополнительного «теплого пакета» «Атласу» не положено, подогреваются только передние кресла, зона покоя дворников и заднее стекло.

Очень понравилось, что при наличии полного привода сзади практически нет трансмиссионного тоннеля, а простор во втором ряду просто королевский – даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле между его спинкой и моим коленом помещается кулак, хотя мой рост выше среднего – 183 см.

Подлокотник сзади широкий, с подстаканниками под крышкой, но на этом опции в общем-то и заканчиваются – спинка дивана не регулируется по наклону, для зарядки телефонов только розетка на 12В.

Минимальный объем багажника – 397 литров, не много, да и трансформация грузового пространства упрощена до предела – спинка второго ряда опускается вперед в пропорции 21, ровного пола не получается, зато какое подполье! В огромный нижний отсек вместо штатной докатки с пенопластовым органайзером легко поместится полноразмерная запаска, а вокруг нее – еще пара мешков картошки, а то и три, если вывалить ее врассыпную – настоящая дачная идиллия!

Ездовой характер 2.4 литрового «Атласа» тоже оказался «дачным». Вообще-то 150 «лошадей» давно уже принято снимать с двух литров, однако мощность базового переднеприводного Geely Atlas с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» — всего 138 л.с. Понятно, почему их не привезли в Сочи – даже 2.

4 литровый кроссовер едва справлялся с местными горными серпантинами. Газ в пол на подъеме, но «Атлас» никак не может преодолеть скоростной рубеж в 40 кмч, педаль сильно задемпфирована, передачи переключаются с большим запаздыванием.

Мотор оживает только к 4000 обмин, настройки электроники полностью искусственные – нажимаешь кнопку «спорт» и задержка в реакции на газ уменьшается ровно в два раза, но АКПП все равно «подтормаживает» со сменой передач.

Попробовал пользоваться ручным управлением – бесполезно, выбранная ступень не держится, «автомат» перескакивает на следующую не доходя до красной зоны.

Несмотря на то, что я целый день пытался выжать из «Атласа» все возможное, расход топлива составил 12.3 литра на 100 км, а по пути из Москвы (на тест машины прибыли своим ходом) кроссовер «ел» около 10 литров на сотню. Не «Европа» конечно, но тоже неплохо.

Позже, в общении с китайскими товарищами выяснилось, что в «Джили», как, впрочем и в остальных автомобильных компаниях из Поднебесной, превратно толкуют гоголевское «И какой же русский не любит быстрой езды?», считая что нам должны нравиться мощные, но экономичные турбированные малокубатурные «пукалки». Atlas для нас собираются оснащать 1.

8 литровым турбомотором, что-то спрашивали и о перспективах трехцилиндровых двигателей… Не знаю, удалось ли нам донести до китайцев, что отечественный «бюджетный» покупатель боится турбины как огня, особенно от непроверенного производителя, но только ленивый журналист из нашей группы не отметил, что гораздо полезнее было бы поменять настройки 2.

4 литрового мотора, сделав разгон более эмоциональным, ведь шасси «Атласа» это позволяет.

Управляемость Geely Atlas доводили специалисты из британской компании MIRA.

Довели до нормального «среднекроссоверного» уровня – крены не слишком велики, раскачка проявляется только на крупных неровностях, в повороты вписывается без проблем, система динамической стабилизации по пустякам не вмешивается, когда нужно – отрабатывает без резких движений.

Руль, оснащенный электроусилителем, пустой в «ноле», не балует избытком информации при маневрах. Когда селектор АКПП в парковочном положении, в меню можно поменять его настройки на «спортивные», но делать этого не стоит, баранка тупо тяжелеет вдвое, однако информативности от этого не прибавляется.

Подвеске далеко до «дастеровского» эталона, дубасить по ухабам на полной скорости «Атлас» не может, хотя с большинством неровностей на асфальте, включая стандартных «лежачих полицейских», справляется неплохо.

Собственно пробоя можно не опасаться, но от земли до пластиковой защиты под мотором всего 160 реальных миллиметров, измеренных рулеткой, на крупных грунтовых волнах легко достать картером до очередного «пика».

Удивительно, что при таком низком клиренсе производитель уделил немало внимания настройке внедорожных алгоритмов работы трансмиссии.

В арсенале «Атласа» прекрасно работающая система помощи при спуске, удержание на подъеме, отключаемая ESP, есть даже кнопка принудительной блокировки муфты полного привода, правда до задней оси в любом случае доходит не более 30% крутящего момента.

На тестовом маршруте оффроуда не было вовсе, однако местные дорожники неожиданно внесли в него свои коррективы, полностью перегородив метров сто асфальта по пути к Воронцовским пещерам, пришлось объезжать их лесом.

В автоматическом режиме противобуксовка очень долго «думает», прежде чем перекинуть тягу с буксующих колес к имеющим зацеп, поэтому кроссовер едет рывками, иногда полностью останавливаясь, но не отказываясь двигаться совсем, главное – не отпускать газ полностью, стараясь поддерживать около 3000 обмин.

С отключенной ESP и включенной «блокировкой» Atlas едет гораздо увереннее, легко выходит из диагонального вывешивания. Поверив в его способности, я настолько осмелел, что пересек топкий коровий выгон с единственной относительно сухой колеей, и теперь могу сказать, что честно проехал на Geely по настоящим «говнам».

К счастью, геометрия свесов у «Атласа» неплохая, тщательно выбирая траекторию, я всего пару раз зацепил грунт бампером. Днище кроссовера не слишком ровное – торчит пластиковый топливный бак, свисает выпускной тракт, но мгновенно отрываемых деталей вроде бы нет, а бамперы не служат «ковшами».

Читайте также:  Как проверить автомобиль на залог в 2021 году?

Сзади у «Атласа» ввинчивающаяся буксирная проушина, а впереди две стационарных скобы, но расположены они низковато, чтобы не откапывать их в грязи, лучше зацепить трос заранее.

Впрочем, особенности буксировки вряд ли интересны потенциальным покупателям, переходим к размерам и ценам.

Длина нового китайского кроссовера – 4519 мм, колесная база – 2670 мм, то есть он всего на 13 мм больше Chery Tiggo 5 (от 969 900 до 1 189 900 рублей с двухлитровым 136 – сильным мотором), а новый Lifan X70 (от 799 000 до 959 900 рублей, 2.0, 136 л.с.), короче аж на 129 мм.

К тому же эти кроссоверы предлагают только с передним приводом, а в трансмиссии у них пятиступенчатая МКПП, либо вариатор. Dongfeng AX7, на котором я ездил в прошлом году www.drive2.

ru/b/488021535597002991/ (от 990 000 до 1 249 000 рублей) на 170 мм длиннее «Атласа», но идет так же исключительно с двухлитровым движком на 140 сил и передним приводом, правда в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» тут предлагают шестиступенчатую АКПП.

Полный размер

Возле чайных плантаций у села Калиновое озеро кто-то поставил настоящую монгольскую юрту. Вопрос к моим уважаемым сочинским читателям — что это за туристическая достопримечательность, к вам настоящие монголы или буряты на гастроли приехали?

Переднеприводный Geely Atlas 2.0 138 л.с. в базовом исполнении с шестиступенчатой МКПП продается за 1 029 990 рублей, версия Comfort обойдется на сотню тысяч дороже и, честно говоря, на большой спрос с таким ценником рассчитывать не приходится. АКПП доступна лишь с 2.4 литровым мотором, а зря, даже отъявленные пенсионеры не любят работать «палкой».

В той же версии Comfort с передним приводом она обойдется в 1 239 990 рублей, а верхняя комплектация Geely Atlas Luxury стоит 1 289 990 рублей с передним и 1 389 990 рублей с полным приводом. KIA Sportage (длина 4480 мм) в начальной переднеприводной комплектации с АКПП (от 1 494 900 рублей) и Hyundai Tucson (длина 4475 мм) от 1 419 000 рублей ощутимо дороже.

Renault Duster на 200 мм короче «Атласа», однако стоит максимум 1 056 990 рублей с двухлитровым 140 – сильным бензиновым мотором, полным приводом и четырехступенчатым «автоматом».

С «Дастера» чаще всего начинается поиск бюджетного кроссовера, им же, в большинстве случаев и заканчивается, но у топовых Geely Atlas остается небольшой шанс составить конкуренцию «корейцам», однако для этого понадобится сначала убедить покупателей в качестве своего товара.

Что скажете, дорогие мои подписчики, вы бы купили себе Geely Atlas? В компании его совершенно серьезно считают конкурентом корейским кроссоверам.

Технические характеристики Geely Atlas 2.4 АТТип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5Двигатель JLD-4G24Тип бензиновый, рядный, 4 цилиндра, расположен поперекРабочий объем, см3 2378Макс. мощность, л. с. при об/мин 149/5300Макс.

крутящий момент, Нм при об/мин 225/3900-4400ТрансмиссияТип привода полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесТип КПП АКПП 6 ступенейПодвескаПередняя / задняя независимая, пружинная, МакФерсон / независимая, пружинная, многорычажнаяТормозаПередние / задние дисковые, вентилируемые / дисковыеМассаСнаряженная, полная масса, кг 1725/2095Объем багажника, л. 397Геометрические параметрыГабариты:длина, ширина, высота мм 4519/1831/1694Колесная база, мм 2670Колея передняя, задняя, мм 1560/1550Дорожный просвет, мм 163Размер шинДинамические характеристикиРазгон 0-100 км/ч н.д.Максимальная скорость, км/ч 185Тестовый расход топлива, л/100 кмГородской/загородный/смешанный цикл 13.8/6.9/9.4

Топливный бак, л. 60

Полный размер

Чайная плантация в окрестностях Хосты. Местный чай мне понравился, но в Китай его везти бесполезно — вкусы там другие. Вот и Geely Atlas не сникать популярности без правильной адаптации к нашему рынку. И адаптировать его надо было еще до запуска, как, например, Lifan X70, на котором я ездил по Крыму. Не переключайтесь, тест нового Лифана в следующей серии!

Источник: https://www.drive2.ru/b/500358880694370330/

Geely Atlas нового поколения поймали во время тестов — Колеса.ру

Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas.

Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился. Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.

В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.

Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м.

Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT).

В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.

В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.

По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.

1 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

2 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

3 / 3

Обновленный Geely Boyue первого поколения, версия для Китая

На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП.

Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8.

Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/geely-pristupila-k-testam-krossovera-atlas-novogo-pokoleniya

Geely Atlas 2018 – таким «китайцем» можно хвастать

Новые китайские машины 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), готовящийся дебютировать в России уже в декабре 2017 года.

В нашем обзоре Geely Atlas 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского кроссовера, вставшего на конвейер нового завода СЗАО БелДжи (построен рядом с городом Жодино, Беларусь). Продажи нового Джили Атлас с бензиновыми атмосферными двигателями 2.

0 (141 лс) и 2.4 (148 лс) в России стартуют во второй половине декабря 2017 года по цене от 1400000-1500000 рублей.

фото Geely Atlas 2018-2019

Кроссовер Джиди Атлас продается у себя родине под именем Geely Boyue (Geely NL3), и за неполные два года стал настоящим бестселлером китайского рынка.

По итогам прошлого 2016 года новый кроссовер Geely с именем Boyue нашел в Поднебесной более 109 тысяч покупателей, а за 10 месяцев 2017 года продано уже более 224 тыс. экземпляров паркетника.

При это самым удачным месяцем оказался октябрь с результатом в 30138 реализованных кроссоверов.

Такие высокие продажи на китайском рынке позволили Geely Boyue ворваться в ТОП-5 класса SUV. Лучше в Китае продаются лишь абсолютные лидеры Haval H6, Baojun 510, Volkswagen Tiguan и GAC Trumpchi GS4.

фото Geely Atlas 2018-2019 вид спереди

Такой успех Джили Боуи (для российского рынка Джили Атлас) не случайность, а закономерность, по той лишь причине, что новый кроссовер является современной разработкой китайский компании Geely.

У авто масса достоинств, и даже высокая стоимость не является недостатком, а по сути плата за отменный дизайн, качественные материалы салона, продвинутое оборудование и надежную техническую начинку модели.

Внешностью кроссовера Geely Atlas занималась команда дизайнеров под руководством британца Питера Хорбери. Автомобиль получился стильным, ярким и оригинальным.

Кузов китайского паркетника щеголяет компактными фарами головного света (в максимальных комплектация полностью светодиодные), аккуратной фальшрадиаторной решеткой с фирменной «паутиной» бренда Джили, стильным и оригинальным бампером со светодиодными противотуманками, динамичным профилем кузова с длинным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, опирающейся в задней части на парящую стойку, большими боковыми дверями, солидными вырезами колесных арок и аккуратной кормой, образованной крышкой багажного отделения с харизматичными выштамповками, высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями и поджарым бампером, дополненным яркой вставкой под металл и трапециевидными патрубками насадок выхлопных труб.

фото Geely Atlas 2018-2019 вид сбоку

Если не говорить окружающим, что это китайский кроссовер, то модель весьма легко принять за новинку одного из европейских или корейских производителей. Кузов смотрится цельным и законченным, без лишних деталей и мишуры. Создатели Джили Атлас называют дизайн экстерьера совершенным – золотое сечение, и сравнивают автомобиль с гепардом (стремительный, быстрый и маневренный).

фото Geely Atlas 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely Atlas 2018-2019 года составляют 4519 мм в дину, 1831 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер в зависимости от уровня оснащения комплектуется 17-18 дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/65 R17 или 225/60 R18.
  • Снаряженная масса кузова авто в зависимости от установленного двигателя, типа привода и коробки передач, а также дополнительного оборудования составляет 1565-1745 кг.

Салон нового китайского кроссовера Джили Атлас удобный и уютный, с грамотной эргономикой, комфортными сиденьями, как первого, так и второго ряда, массой современного оборудования и… миниатюрным багажным отделением, способным принять при стандартном положении спинок второго ряда всего 320 литров багажа. При сложении спинок задних сидений полезный объем увеличивается, но не значительно, а ровного продолжения пола, увы, не получается. При этом в подполье места с завидным запасом, и помимо докатки легко разместить уйму вещей необходимых в дороге.

фото салон Geely Atlas 2018-2019

фото салона Geely Atlas 2018-2019

Рабочее место водителя организовано на твердую «пятерку».

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, панель приборов информативная (предлагаются два варианта приборной панели), кресло удобное с отличной боковой поддержкой и длинной подушкой, практически все оборудование располагается на наклонной поверхности центральной консоли, плавно перетекающей в массивный тоннель между передними креслами. На вершине консоли 8-дюймовый цветной сенсорный мультимедийной системы. Чуть ниже блок управления климат-контролем с монохромным экраном и большими ручками, помогающими настраивать климатическую установку, дальше ручка КПП в окружении россыпи и кнопок, отвечающих за дополнительное оборудования.

Честно признаем, что салон явно не типичен для китайских производителей. Все детали и элементы интерьера аккуратно собраны, верхние части передней панели и дверных карт из мягкого пластика, тканевая или кожаная обивка сидений просто супер.

В наличии кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений, кнопка электрического привода стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, камера заднего вида или система кругового обзора, панорамная крыша с люком, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел, и прочие опции. Одним словом, салон с намеком на премиум… именно с намеком, и не более того. По факту большая часть оборудования предлагается только в самых богатых комплектациях, а в заднем ряду нет даже подлокотника. При этом сидеть сзади удобно, места для ног достаточно даже пассажирам с ростом более 185 см.

Для российского рынка новый Geely Atlas предложат в 6-ти фиксированных комплектациях.

Оснащение базовой подразумевает наличие пары фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел (ISOFIX), ABS, EBD и BAS, TCS и ESP, электронного стояночного тормоза, 17-дюймовых легкосплавных дисков, центрального замка с ДУ, кнопки активации мотора, панели приборов с монохромным экраном бортового компьютера, тканевой обивки сидений, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, AUX, USB), передних противотуманок, электрических стеклоподъемников на всех дверях, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, климат-контроля.

Читайте также:  Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Более насыщенные комплектации получат 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида или систему обзора на 360 градусов, круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, ассистентов при старте в горку и спуске с холма, панорамную крышу с люком, систему бесключевого доступа в салон, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, многофункциональную панель приборов с цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (мультимедиа, навигация, выход в интернет), аудиосистемы с 6-8 динамиками, светодиодные ДХО и светодиодные габаритные фонари, full LED фары головного света, 18-дюймовые диски, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат контроль с дефлекторами вентиляции для заднего ряда.

фото багажник Geely Atlas 2018-2019

фото багажное отделение Geely Atlas 2018-2019

Технические характеристики Geely Atlas 2018-2019 года. В основе китайского кроссовера переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).

По умолчанию автомобиль с передним приводом, но в качестве опции для версий с 2,4-литровым атмосферным мотором и 1,8-литровым турбированным предлагается полный привод с муфтой BorgWarner NexTrac, передающей тягу задним колесам.

Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

Со старта продаж кроссовер получит два бензиновых атмосферных четырех цилиндровых мотора.

  • 2,0-литровый (141 лс 178 Нм) в компании с 6 МКПП.
  • 2,4-литровый (148 лс 225 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

В дальнейшем планируется оснащать модель и самым мощным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (184 лс 285 Нм) в компании с 6 АКПП.

Geely Atlas 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/geely-atlas-2018.html

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения

В Сеть выложили фотографии закамуфлированного laquo;паркетникаraquo; китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.

В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome.

Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился.

Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.

В салоне второго Boyue/Atlas — другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году.

Читайте также

США отбирают у Газпрома европейский рынок нефти и газа Как зачать здорового ребенка?

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств.

Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):

Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на портале News-Life.ru.

Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/auto/167235496/

Geely Atlas – гордость Поднебесной

Реклама

Китайские автомобильный концерны не перестают нас удивлять. Geely Atlas, возможно, первый «китаец», способный конкурировать не только с нижним сегментом рынка в лице Renault Duster, но и побороться за покупателя с KIA Sportage и даже VW Tiguan.<\p>

История появления

Geely Atlas – одна из самых удачных китайских разработок. У себя на родине новинка появилась в 2016 году и тут же завоевала любовь и признание у населения. Несмотря на высокую цену, Geely Boyue (а именно так именуют его в Поднебесной) быстро «взлетел» в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов, уступив лишь Baojun 510, Haval H6, GAC Trumpchi GS4 и Volkswagen Tiguan.

Такой успех неслучаен. Компания Geely в последние годы приложила огромные усилия по совершенствованию своей продукции.

Главным вкладом стала покупка шведского производителя Volvo, который радикально повлиял на качество новых машин «переселением» в Китай не только методов европейского производства, но и самого производства.

Так, флагманские седаны Volvo V90 производятся исключительно в Китае и распространяются оттуда по всему миру.

В Россию Geely Atlas поставляется с февраля 2018 года, правда не из Китая. Для стран СНГ и российского рынка специально был построен новый завод БелДжи в Беларуси. Современное оборудование, большие объемы производства и постоянный контроль качества готовы полностью покрыть спрос на новинку. Причем 90% всей продукции поступит именно в Россию и только 10% разойдется по рынкам других стран.

То есть, белорусские условия по привлечению и защите инвестиций в данном случае выиграли у российских и это не может не настораживать (впрочем, для нашего Минпромторга это, видимо, мелочи). Напомним, что в Россию поставляются даже собранные в Беларуси Cadillac Escalade.

Как обещает производитель, больше не придется бояться недокрученных болтов и незакрепленных деталей – контроль над качеством выходящих с конвейера машин непрерывен, а количество брака минимально.

Экстерьер

Многие китайские автомобили грешат откровенно заимствованным дизайном. В ассортименте авторынка КНР можно найти двойника практически любой машины на планете. К счастью, концерн Geely не был замечен на слепом копировании.

В арсенале компании трудится целый штат опытных дизайнеров. Они создают совершенно новые эскизы автомобилей и воплощают идеи в жизнь. Geely Atlas повезло еще больше – его прорисовкой и проектированием занимался сам Питер Хорбери, а это как-никак бывший шеф-дизайнер компании Volvo и нынешний вице-президент по дизайну Geely.

Благодаря профессиональной работе штата художников, внешний вид нового кроссовера абсолютно уникален. Он получился вполне современным, динамичным и стильным. По задумке производителей, экстерьер должен напоминать ловкость, скорость и мощь гепарда, прототип которого и лег в основу внешности новинки.

Спереди Geely Atlas выглядит очень уверенно, но без намека на агрессивность.

Аккуратные удлиненные фары (полностью светодиодные в богатых комплектациях) стильно разделены фирменной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным дизайном Geely, напоминающим паутину.

Логотип компании подвергся небольшому изменению и разместился посередине решетки. Он все еще несколько сложен, но теперь более гармонично вписывается во внешний облик модели.

Оригинальный, самобытный бампер имеет приятную, закругленную форму. По бокам расположены светодиодные противотуманные фонари в необычном обрамлении.

Профиль «китайца» наделен волевыми и спортивными чертами: мощный удлиненный капот; ниспадающая форма крыши; массивные двери с дерзкой выштамповкой, переходящей в корму; высоко расположенные габаритные фонари; широкие колесные арки с 17 или 18-дюймовыми шинами.

Сзади Geely Atlas кажется высоко приподнятым благодаря небольшому оконному просвету, поднятым зауженным габаритным огням и поджарому бамперу с ярким дизайном.

В целом, внешний вид Джили Атлас производит впечатление уверенности, драйва и надежности. Похож он скорее на европейский или корейский автомобиль, и уж совсем не напоминает «китайца».

Габариты Джили Атлас вполне солидные:

  • колесная база равна 2670 мм;
  • длина – 4 519 мм;
  • ширина –1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Масса автомобиля варьируется от выбранной комплектации и составляет от 1 565 до 1 745 кг в снаряженном состоянии.

Читайте также:  Как найти иммобилайзер в машине

Интерьер

Как бы это странно ни звучало для китайского автомобиля, но салон Geely Atlas выполнен довольно качественно. Внутри нет никаких явных дефектов, кривых прострочек, стянутой ткани или кожи, запаха дешевого пластика и прочих атрибутов «шедевров» Поднебесной.

Единственный вечный недочет автомобилей КНР – жесткий пластик остался неизменным и в этой модели. Тем не менее, никаких неудобств он не приносит: не скрипит, не шумит и не хрустит при движении. Поэтому его можно оставить в покое и сильно не придираться.

В остальном же дизайнеры Atlas очень порадовали. Центральная консоль выполнена оригинально и стильно с плавным переходом в массивный тоннель между сидениями. Ничего лишнего здесь нет, только основные функции управления автомобилем. Кнопки, правда, грубоваты на вид, но на работу это не влияет.

В центральной части консоли расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Тачскрин отзывается на все прикосновения и не доставит неудобств двойными нажатиями или нечеткими воспроизведениями задач. Приборная панель не содержит в себе ничего лишнего, но донесет до водителя все самое необходимое.

Отдельно хочется отметить необычную форму руля Geely Atlas. Он обрезан снизу, что должно повлиять на удобство управления и придать некую оригинальность. Регулируется рулевое колесо по нескольким параметрам, а вот подогрева пока не ожидается. Руководство компании объясняет это временным отсутствием технических возможностей.

Передние сидения выполнены качественно. Регулировок достаточно для удобного размещения и даже боковая поддержка действительно справляется со своей задачей. Вот только подогрев доступен лишь в одном режиме и не регулируется по температуре.

Сзади пространства достаточно для любого человека. Разместиться можно и втроем, но удобней будет двоим пассажирам. Стоит также отметить хорошее качество отделки и прошивки заднего сидения. Обычно у «китайцев» все недочеты видны именно здесь. Не хватает только подлокотника, которого у Atlas нет.

Багажник Джили Атлас откровенно огорчил. Размер его всего 397 литров, что для кроссовера совсем немного. К неудобствам прибавим большую погрузочную высоту, отсутствие ниши для полноразмерной запаски (влезает лишь «докатка») и невозможность сложить задний диван в ровную линию с багажным отсеком.

Технические характеристики

Geely Atlas поставлен на переднеприводную платформу с абсолютно независимой колесной подвеской. Впереди обрабатывают тряску стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Тормоза у Atlas дисковые, причем передние диски – вентилируемые. Руль оборудован электроусилителем.

Кроссовер оснащен передним приводом, но при желании для комплектаций с 2.4-литровым атмосферником или 1.8-литровым турбо-мотором можно поставить полный привод. Для этого предлагается муфта BorgWarner NexTrac, которая передает тягу на задние колеса. Принудительных режимов у полного привода не имеется. Единственный электронный помощник – система спуска с горы.

Для российских водителей выбор двигателей небольшой – их всего два. Первый – 2.0-литровый с 141 л.с и 178 Нм, с передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой. Второй – 2.

4-литровый с 148 лс и 225 Нм, с передним или полным приводом и шестиступенчатым классическим автоматом. В будущем возможно оснащение российского рынка и более сильным 1.

8-литровым мотором с турбонадувом и мощностью в 184 лс и 285 Нм.

Тест-драйв

Приятно удивил «китаец» и здесь. Управление у Джили Атлас мягкое, комфортное и уверенное. Несколько не хватает остроты связи с колесами, но в остальном машина слушается хорошо и едет куда нужно.

Кроссовер прекрасно преодолевает неровности. Ямы и лежачих полицейских «китаец» проглатывает без тряски для водителя и пассажиров. Противобуксовочная система также замечательно справляется со своей работой. И даже передний привод легко выбирается из бездорожья.

А вот с ускорением не так все гладко. Несмотря на сильный двигатель, Atlas неспособен резко скинуть передачу и «выскочить» на быстрый обгон, это стоит учитывать заранее. Автомобиль довольно лениво разгоняется даже при полностью выжатой педали газа. Но для размеренной городской жизни мощи ему достаточно. Тормоза работают исправно и остановят машину даже на большой скорости.

Маневренности Geely Atlas хватает. Несмотря на размеры, кроссовер спокойно лавирует между препятствиями, в чем не подводит его и управление. Расход топлива в городском режиме начинается от 8.5 литров и достигает 11.5, что очень неплохо, учитывая размеры и мощность машины.

В плане безопасности можно вздохнуть спокойно – кузов Geely Atlas полностью изготовлен и сварен в Беларуси из качественного прочного металла и не имеет ничего общего с национальной китайской «фольгой». Большое количество подушек безопасности также дополняют защитные функции автомобиля.

Цены и комплектации

Китайское руководство до последнего момента не оглашало стоимость своего детища. Есть мнение, что цена сформировалась только перед официальным выпуском Джили Атлас в продажу.

Оно и понятно: компания явно гордится своим новым шедевром и хотела бы выставить кроссовер за достойную сумму, но неуверенная репутация китайского автопрома и небольшая популярность машин КНР в России не дали им такой возможности.

На сегодняшний момент компания Geely предлагает 6 видов сборки. Начальная версия выйдет довольно простой с минимальным набором функций, но и стоимость ее не пугает – 1 029 990 рублей. Максимальная же комплектация обладает всем необходимым и, как ни странно, не сильно дороже базовой – 1 389 990 р.

Тем не менее, концерн не ждет рекордных продаж. Компания понимает, что Джили Атлас – лишь первый, хоть и очень уверенный, шаг на пути к признанию на российском рынке.

Можно с точностью сказать, что Atlas – первый действительно достойный представитель Поднебесной.

Если так пойдет и дальше и концерн Geely продолжит совершенствование своих автомобилей, то скоро «китайское качество» перестанет носить негативную окраску и станет синонимом недорогой и надежной техники.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/geely-atlas-review-66134-2/

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок — ДРАЙВ

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с.

, 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже.

По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

В Поднебесной Boyue/Atlas вышел на рынок в марте 2016 года и быстро стал бестселлером. За 2017-й реализовано 286 163 машины, а в январе — 30 381 штука. Китайцы говорят, что среди всех кроссоверов страны Atlas занимает третье место. Недавно был проведён рестайлинг.

Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный бокс-подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac).

Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными.

Мы побывали на презентации Атласа и ниже таблицы делимся первыми впечатлениями о нём.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Geely Atlas Standart2.0 (139), МТ61 029 990
Renault Duster Authentique 1.6 (114), МТ5 659 000
Lifan X60 Basic 1.8 (128), МТ5 739 900
Hyundai Creta Start 1.

6 (123), МТ6

799 900
Chery Tiggo 3 Comfort 1.6 (126), МТ6 799 900
Lifan Myway 1.8 МТ 1.8 (125), МТ5 869 900
Renault Kaptur Life 1.6 (114), МТ5 894 000
Nissan Terrano Comfort 1.

6 (114), МТ5

930 000
SsangYong Tivoli Welcome 1.6 (128), МТ6 999 000
Suzuki Vitara GL 1.6 (117), МТ5 1 079 000
Haval H2 Lux 1.

5 (150), МТ6

1 079 900
Mitsubishi ASX Inform 1.6 (117), МТ5 1 099 000
SsangYong Actyon Welcome 2.0 (149), МТ6 1 169 000
Nissan Qashqai XE 1.2 (115), МТ6 1 173 000
Suzuki SX4 GL 1.

6 (117), МТ5

1 199 000
Kia Sportage Classic 2.0 (150), МТ6 1 279 900
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 (125), MT6 1 349 000
Hyundai Tucson 2.0 MPi 2.0 (150), МТ6 1 419 000
Mazda CX-5 Drive 2.

0 (150), МТ6

1 445 000
Toyota RAV4 Standart 2.0 (146), МТ6 1 493 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Update: Geely Atlas своими глазами

Прошлый год был рекордным для Geely, занимающей среди китайских производителей пятое место. Удалось реализовать 1 247 116 машин. Продажи выросли на 63%. Тем временем в России спрос упал на 50%, до 2234 автомобилей. Привет, Atlas?

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера.

Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона.

Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита, в районе кормы ничего опасно вроде бы не свисает.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Под капотом, удерживаемом двумя газовыми упорами, стоит рядная «четвёрка» 2.4 (JLD-4G24). Её и не видно за плотным пластиковым кожухом, а возможно, и не слышно: изнанка капота обклеена толстыми звукоизоляционными матами.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы.

И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь.

Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

На фирменных снимках интерьер смотрится выигрышнее, во многом потому, что серая накладка передней панели похожа на дерево. На деле это жёсткий серебристый пластик. Мягкого, впрочем, тоже достаточно. Фенольного запаха не обнаружено.

Передним креслам с электрорегулировками в шести позициях не хватает поясничного подпора. Кроме того, при росте 187 см хочется отодвинуться от педалей, а некуда. У спинок заднего ряда угол наклона не меняется. Подушка приподнята, сидишь с задранными коленями. Но места для ног и над головой — с запасом.

К хитрым дверным ручкам в салоне придётся привыкать. Чтобы выйти, нужно как-то неестественно потянуть скобку. А под ней — паттерн из буковок G. Подобным орнаментом украшены динамики и подрулевой джойстик. Хорбери гордится этими детальками.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность.

Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Тогда как нынче многие багажники открываются «пинком» под бампером, у пятой двери Атласа нет электропривода. И ты с удивлением не находишь кнопки для закрытия. Объём отсека невелик — 397 л. В подполье лежат пенопластовый органайзер и полноразмерная запаска.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи, брюки останутся чистыми. Атласу предписаны шины размерности 225/65 R17 либо 225/60 R18. Панорамной крыши у машин в топовой комплектации на церемонии не было.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно.

Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus.

Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Источник: https://www.drive.ru/news/5a965fcfec05c49b1f000066.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector