Bmw x1 2016 технические характеристики

BMW X1 2016 цена

Стало уже хорошим тоном для уважающих себя производителей, когда цены на автомобиль следующего поколения несильно отличаются от прайс-листа предшественника.

Вот и для нового BMW X1 2016 цена будет оптимизирована путем перехода на модульную тележку UKL с поперечным расположением двигателя, передним приводом в начальных версиях и присутствием 3-цилиндровых моторов в гамме.

Сейчас минимальная цена в России на BMW X1 составляет 1 960 000 рублей за версию sDrive20i в комплектации Special Edition с 2-литровым мотором мощностью 192 сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как заявляют создатели новой модели, технические характеристики БМВ Х1 2016 года развивались в направлении улучшения баланса разгонной динамики и экономичности, а также соотношении комфорта и управляемости, основываясь, в том числе и на отзывах владельцев и тест-драйвах.

Сохраняя расклад цен BMW X1 2016 неизменным, после даты выхода в России, которая запланирована на октябрь месяц этого года, получится весьма грозный конкурент для Mercedes GLA, который с бензиновым мотором 1,6 литра стоит минимум 1 890 000 рублей. Полноприводный вариант ГЛА с 2-литровым мотором стартует с отметки 2 050 000 руб., тогда как цена БМВ Х1 xDrive20i с аналогичным агрегатом и трансмиссией (комплектация Special Edition) составляет 2 100 000 рублей. Ну а самым серьезным соперником нового X1 станет Audi Q3, который в схожей модификации стоит 1 750 000 руб. Однако следует учесть, что Ауди немного короче по длине и колесной базе, выпускается с 2011 года и за эти деньги не имеет (см. таблицу) парктроника и окраски металлик.

Переводя BMW X1 второго поколения на новую платформу от спортивных однообъемников 2 серии Active и Gran Tourer, создатели были озабочены приданием новинке классического облика баварских кроссоверов и это им прекрасно удалось. Новая модель БМВ Х1 (см.

фото) ни чем в своем стремительном внешнем виде не выдает наличие платформы с поперечным расположением двигателя и передним (в базовых версиях) приводом. Зато технические характеристики X1 нового поколения, касающиеся практичности, ощутимо улучшены.

Клиренс кроссовера БМВ 2016 модельного года немного, но увеличен до 183 (+4) мм, а объем багажника раздался до 505 (+85) литров и до 1550 (+200) литров при сложенных задних сиденьях.

Особенно цена BMW X1 2016 вырастет в глазах тех, кто хотел видеть в новинке driver’s car с просторным салоном для активной езды по городу и за его пределами. Маневренность баварского кроссовера улучшена за счет меньшей длины.

По сравнению с предшественником габариты составляют 4439 (-38) х 1821 (+23) х 1598 (+53) мм.

Колесная база нового БМВ Х1 сокращена до 2670 (-90) мм, но простор для пассажиров увеличен за счет более вертикальной посадки, а за дополнительное пространство над головами седоков отвечает большая габаритная высота кузова.

Передние кресла теперь приподняты на 36 мм, задние – на 64 мм, расстояние между ними увеличено на 37 мм.

За дополнительную плату к цене БМВ Х1 2016 появилась возможность двигать задние сиденья вперед/назад в диапазоне 130 мм, что способно дополнительно увеличить расстояние до передних кресел еще на 29 мм по сравнению с X1 предыдущего поколения, либо положительно влиять на объем багажника, особенно если сзади сидят пассажиры невысокого роста. В завершение ко всему – складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая наиболее четко сформировать необходимое пространство в салоне под те или иные нужды.

Классические баварские ценности также не забыты.

Для любителей активной езды предназначена подвеска M-sport с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а внешний антураж BMW X1 2016 поддержат дизайнерские пакеты Sport Line и M Sport, вдогонку к респектабельному xLine с большим количеством хромированной отделки. Поперечное расположение силового агрегата не стало поводом для ухудшения развесовки автомобиля второго поколения, которая по-прежнему составляет 50/50. К другим аспектам, улучшающим управляемость нового кроссовера, относятся сниженный центр тяжести и увеличенная жесткость кузова. Технические характеристики БМВ Х1 щеголяют рекордным для данного класса коэффициентом обтекаемости Cx=0,29. Снижение с прежних 0,34 – во многом заслуга активных жалюзи радиатора и почти гладкого днища.

Список стандартного оборудования, предлагаемого за цену BMW X1 новой модели, расширен, но особенно впечатляет список дополнительных опций, которые, по мере повышения статуса комплектации, входят в состав базового оснащения.

К ним относятся: адаптивная подвеска с 3-режимными амортизаторами Dynamic Damper Control с магнитореологической жидкостью, рулевое управление Active Steering с переменной чувствительностью, светодиодные передние и задние фары, проектор показаний на лобовое стекло и электропривод двери багажника с автоматическим открыванием.

В списке оснащения БМВ Х1 второго поколения теперь два варианта центрального дисплея диагональю 6,5 и 8,8 дюймов, а водительский помощник Driving Assistant Plus получил расширенный набор функций.

К числу последних теперь относятся: система автоматического поддержания дистанции и рядности движения в вялотекущей пробке Traffic Jam Assistant, системы предотвращения столкновений Collision Warning и наезда на пешеходов Pedestrian Warning, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч и функция start-stop, именуемая в BMW, как Stop & Go.

Несмотря на незначительный рост мощности базового 2-литрового бензинового турбомотора до 192 (+8) сил, технические характеристики BMW X1 2016 ощутимо улучшены, благодаря лучшей аэродинамике и сниженной до 1615 (-50) кг снаряженной массе.

Да и сами моторы нового модульного семейства с индексом «B» вместо «N» имеют полный набор инноваций: twin-scroll (у дизелей – изменяемая геометрия), непосредственный впрыск топлива, системы изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic.

В результате разгон до сотни у версии xDrive20i новой модели сокращен до 7,4 (-0,5) секунд, максимальная скорость возросла до 223 (+8) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) снижен до 6,3 (-0,8) литров на 100 км.

Комплектации и цены BMW X1 2-го поколения с начальными 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью по 116 сил каждый будут объявлены в ноябре.

Пока же моторная гамма включает в себя исключительно 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 литра с турбонаддувом. Дизельные моторы представлены в трех степенях форсировки мощностью 150, 190 и 231 л.с., а бензиновые – в двух.

Помимо вышеупомянутого 192-сильного агрегата будет доступен вариант на 231 лошадь. Базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач и передний привод, помимо 3-цилиндровых вариантов X1 2016, будут доступны на версиях с начальными 2-литровыми моторами.

Начиная со 190 сил все варианты новейшего кроссовера БМВ оснащаются исключительно полным приводом с муфтой Haldex и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дата выхода BMW X1 2016 на этот раз должна совпасть со стартом продаж кроссовера в Европе, который запланирован на октябрь 2015 года.

Однако окончательные цены и комплектации на БМВ Х1 в России уже известны, а после появления базовых 3-цилиндровых версий с передним приводом, следует ожидать заряженных вариантов от отделения M Performance.

Как и прежде, будет присутствовать возможность сконфигурировать новую модель по своему усмотрению либо выбрать кроссовер в уже готовой пакетной комплектации Special Edition или Business.

BMW X1 2016 цена и технические характеристики

xDrive20i xDrive25i xDrive20d xDrive25d
Минимальная цена, рублей 2 100 000 2 350 000 2 200 000 2 450 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 183 мм 183 мм 183 мм 183 мм
Длина 4439 мм 4439 мм 4439 мм 4439 мм
Ширина 1821 мм 1821 мм 1821 мм 1821 мм
Высота 1598 мм 1598 мм 1598 мм 1598 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объем багажника 505/1550 л 505/1550 л 505/1550 л 505/1550 л
Снаряженная масса 1615 кг 1615 кг 1625 кг 1650 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 192 л.с. 231 л.с. 190 л.с. 231 л.с.
Обороты в минуту 5000 5000 4000 4000
Крутящий момент 280 Нм 350 Нм 400 Нм 450 Нм
Обороты в минуту 1250 1250 1750 1750
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 8
Максимальная скорость 223 км/ч 235 км/ч 219 км/ч 235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.4 секунды 6.5 секунды 7.6 секунды 6.6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 5.6 / 6.3 7.7 / 5.7 / 6.4 5.6 / 4.4 / 4.9 5.8 / 4.6 / 5.0

BMW X1 2016 сравнение технических характеристик с конкурентами

BMW X1 Special Edition Mercedes-Benz GLA 250 Audi Q3 2.0 TFSI Lexus NX 200t Executive
Минимальная цена, рублей 2 100 000 2 050 000 1 750 000 2 317 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 183 мм 157 мм 170 мм 185 мм
Длина 4439 мм 4417 мм 4385 мм 4630 мм
Ширина 1821 мм 1804 мм 1831 мм 1870 мм
Высота 1598 мм 1494 мм 1608 мм 1645 мм
Колесная база 2670 мм 2699 мм 2603 мм 2660 мм
Объем багажника 505/1550 л 421/1235 л 460/1365 л 500/1545 л
Снаряженная масса 1615 кг 1505 кг 1640 кг 1680 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 192 л.с. 211 л.с. 211 л.с. 238 л.с.
Обороты в минуту 5000-6000 5500 5000-6200 5800-5600
Крутящий момент 280 Нм 350 Нм 300 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 1250-4600 1200-4000 1900-4800 1650-4000
Коробка передач автоматическая роботизированная роботизированная автоматическая
Число передач 8 7 7 6
Максимальная скорость 223 км/ч 230 км/ч 230 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.4 секунды 7.1 секунды 6.9 секунды 7.2 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 5.6 / 6.3 8.3 / 5.6 / 6.6 10.2 / 6.4 / 7.7 / / 8.8
Автоматический стояночный тормоз нет + + +
Автономный предпусковой подогреватель нет 88200 руб. нет нет
Адаптивные фары нет 7100 руб. 18900 руб. нет
Адаптивный круиз-контроль нет 60700 руб. нет нет
Аудиосистема премиум-класса нет 48400 руб. 40400 руб. нет
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + 21600 руб. + +
Датчик дождя нет + в пакете опций +
Датчик света нет 20500 руб. в пакете опций +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет 21000 руб. +
Камера заднего вида нет 21900 руб. + +
Климат-контроль + 20000 руб. + +
Кожаный салон нет + 88700 руб. +
Количество подушек безопасности 6 7 6 8
Кондиционер нет + нет нет
Ксеноновые фары нет + 53200 руб. нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций нет
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет 83900 руб. в пакете опций нет
Пассивный круиз-контроль нет нет 14600 руб. +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + 13100 руб. + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет 31800 руб. 26900 руб. нет
Система помощи при спуске + нет нет нет
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье + + + +
Цвет «металлик» + + 35000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет 54400 руб. 146500 руб. нет
Штатный парктроник + + 21500 руб. +
Электропривод багажника нет 27600 руб. нет нет
Электропривод передних сидений нет 23700 руб. 51100 руб. нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth нет 31100 руб. 28300 руб. +
Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на тойота королла

Источник: http://topruscar.ru/news/bmw-x1-2016

BMW X1 2016

Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle, SAV) новый БМВ Х1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели, объем продаж которой во всем мире уже превысил 730 000 экземпляров, имеет типичный для версии BMW X дизайн кузова.

BMW X1 (2016)

Салон новинки предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью.

А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.

Помимо лучших в классе показателей динамики и топливной экономичности, кроссовер занимает особое место среди конкурентов благодаря многочисленным инновационным компонентам оснащения.

Так, в качестве опций для автомобиля предлагаются светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus.

Типичная модель БМВ Икс

— гармоничные пропорции, широкие возможности трансформации и доведенный до совершенства премиальный характер —

Гармоничные пропорции, мощный силуэт и динамичные линии кузова придают новому BMW X1 очень эффектный внешний вид – с первого взгляда в нем угадывается представитель модельного семейства BMW X. Кроме того, увеличились габариты модели.

По сравнению со своим предшественником BMW X1 стал на 53 миллиметра выше, что сделало салон более просторным и комфортным.

А более высокая посадка — передние сиденья расположены на 36 миллиметров выше, задние на 64 миллиметра, — способствует лучшему обзору из автомобиля.

Свободное пространство перед коленями пассажиров заднего сиденья увеличилось на 37 миллиметров для базовой комплектации или на величину до 66 миллиметров при комплектации опциональным задним сиденьем, сдвигающимся в продольном направлении. Объем багажника составляет 505 литров и, таким образом, на 85 литров больше, чем у предыдущей модели.

Сложив спинку заднего сиденья, которая уже в базовой комплектации разделена в соотношении 40 : 20 : 40, а в качестве опции может еще регулироваться по углу наклона, объем багажника можно увеличить до 1550 литров. Помимо этого, в качестве опции для нового BMW X1 предлагаются складная спинка переднего пассажирского сидения и задний диван, регулирующийся в продольном направлении на 13 сантиметров.

Дизайн салона нового BMW X1 сочетает в себе типичный для марки ориентированный на водителя кокпит и современную атмосферу премиум-класса, что дарит яркие спортивные ощущения от вождения. Серийное оснащение автомобиля включает в себя:

  • кондиционер,
  • аудиосистему с интерфейсами USB и AUX,
  • систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем.

Клиенты, желающие придать своему BMW X1 еще больше индивидуальности, в качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.

Новые двигатели и модернизированная трансмиссия xDrive

Второе поколение BMW X1 (расход топлива в смешанном цикле: 4,1 –  6,4 литра; выбросов CO2: 109 – 149 г/км) выходит на старт с полностью обновленной гаммой двигателей.

К моменту вывода на рынок в октябре 2015 года ассортимент включает в себя два бензиновых и три дизельных четырехцилиндровых двигателя из нового семейства силовых агрегатов BMW Group, которые развивают мощность от 110 кВт/150 л.с. до 170 кВт/231 л.с.

Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической Steptronic, которые также относятся к новому поколению трансмиссий.

Также в новом BMW X1 была модернизирована интеллектуальная система полного привода xDrive. Компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты.

В моделях BMW X1 sDrive20i и BMW X1 sDrive18d используется передний привод, уже отлично зарекомендовавший себя на моделях BMW 2 серии Active Tourer и в BMW 2 серии Gran Tourer и ориентированный на типичную для марки динамику.

Впервые для Х1: проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus

Смена поколений сопровождается существенным прогрессом в области интеллектуального сетевого взаимодействия. Новинкой в ассортименте технологий BMW ConnectedDrive для модели является проекционный дисплей BMW, который – как и в моделях BMW X более высокого класса – проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Кроме того, теперь доступны разнообразные системы помощи водителю, входящие в ассистент вождения Driving Assistant Plus:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop and Go,
  • система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant,
  • система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.

Кроме того, клиенту предлагается самый современный ассортимент приложений для индивидуального расширения информационно-развлекательных и навигационных возможностей и повышения комфорта.

Цена в России

В феврале 2016 года стоимость всех предлагаемых ранее модификаций выросла, а к модельному ряду производитель добавил самую доступную модель, впервые с приводом на передние колеса и 3-цилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Мотор развивает 136 лошадиных сил мощности и работает совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Расход топлива — всего 5,3 л/100 километров, а стоимость 1 800 000 рублей. Заказы на новинку принимают с марта 2016 года.

Список цен предлагаемых в России модификаций (на февраль-март 2016 года):

  • BMW X1 sDrive18i от 1 800 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20i от 2 200 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25i от 2 450 000 рублей
  • BMW X1 xDrive18d от 2 050 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20d от 2 300 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25d от 2 550 000 рублей

Видео BMW X1

Видео BMW X1

Технические характеристики BMW X1 (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,5-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 136-231 л/с ;
  • Крутящий момент: До 450 Нм ;
  • Максимальная скорость: 204-235 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,8-6,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5-9,3 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6-8 ст. АКПП ;
  • Длина: 4439 мм ;
  • Ширина: 1821 мм ;
  • Высота: 1598 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 183 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;
  • Вес: 1560-1650 килограмм ;
  • Объём багажника: 505-1550 литров ;

Цена BMW X1

  • Цена: От 1 800 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X1 узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2017 BMW X1 Long Wheelbase

Источник: http://AutoZov.ru/2016-bmw-x1

BMW X1 2016 — первый взгляд на повзрослевшего «баварца»

Результаты продаж паркетника BMW X1, представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки.

С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля.

По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте.

Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро.

Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей.

Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы.

Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer.

Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту.

Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм.

Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5.

Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко.

Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей.

Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов.

Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно.

Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны.

Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона

Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений.

Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм.

При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения.

Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров.

Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран.

Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой.

Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.

2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия.

Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Источник: https://allroader.ru/bmw-x1-2016-36077/

BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring.

А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini.

Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6.

Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы.

Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм.

Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери.

Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью.

За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Источник: http://autofakty.com/bmw-x1-novogo-pokoleniya-obzor-stilnogo-krossovera/

Второе поколение BMW X1

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте.

Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку».

В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.

5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).

В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно).

Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель.

Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6.

Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.

Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг.

Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс.

рублей (базовым для России будет xDrive18d).

В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

кроссоверы Compact SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-x1-f48_9653.html

Ссылка на основную публикацию