Auto showdown: 2019 nissan altima против 2018 honda accord

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

фото Nissan Altima 2018-2019

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке.

С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений.

По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид спереди

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова.

Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении.

Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм.

Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм.

При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

фото салон Nissan Altima 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке.

В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

фото интерьер Nissan Altima 2018-2019

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.

В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади.

В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм). Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.

Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/nissan-altima-6-2019.html

Honda Accord 2019: представительный седан с интересными перспективами

Седан Honda Accord 2019 модельного года является одной из самых ожидаемых новинок от инженеров из Страны восходящего солнца, поскольку присутствие модели на отечественном рынке длится вот уже несколько десятилетий, и российские автолюбители заслуженно ценят Хонду за надежность, неплохую приспособленность к условиям эксплуатации в России и красивую внешность. Вот уже от 10-го поколения популярной машины ожидают многого: от улучшения и без того хороших ездовых качеств до серьезного подновления внешности, которая успела слегка «постареть» с 2012 года.

Экстерьер

Автомобильные эксперты, уже осмотревшие Хонду Аккорд 2019, в один голос утверждают, что машина серьезно «повзрослела». Ее стиль стал более эклектичен, в нем появились нотки агрессии, элегантности и одновременно брутальности.

Лицо нового кузова выглядит все таким же широким, но невысоким, как и на предыдущих генерациях. Тон здесь задают сильно скошенное огромное ветровое стекло и капот, буквально изобилующий рельефом.

Тонкие, длинные параллелограммы светодиодных фар приобрели недобрый прищур, переходящий и на неширокую фальшрадиаторную решетку с установленным практически перпендикулярно дорожному полотну большим фирменным знаком «Хонда».

Бампер имеет огромный «провал» воздухозаборника в центре, сливаясь вместе с решеткой радиатора в широкую «улыбку». В боковых его прорезях для поступления воздуха к движку и тормозам разместились небольшие прямоугольные противотуманные фары. Стоит отметить и интересную объемную конфигурацию переднего обвеса в целом.

Сбоку новая модель очень напоминает изделия немецкого автопрома представительского класса: футуристическая куполообразная крыша, обтекаемый кузов, сочетающий плавные и рубленые рельефные линии, стильная и имеющая разную высоту юбка, колесные арки с дисками оригинального дизайна, боковые стекла небольшой площади и минимумом хрома – все говорит о том, что перед нами довольно серьезный престижный автомобиль.

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть машины. Один из самых интересных ее элементов – длинная оптика плавных обводов, сливающаяся внизу под номерным знаком в единое целое и широко заходящая на задние крылья.

Судя по фото, автомобиль обзавелся просто громадным дутым бампером с оригинальным оформлением громадных ромбовидных патрубков выхлопа, расположенных по обеим сторонам кузова. Заднее стекло еще более покато, чем переднее и над ним гордо красуется «плавник» антенны.

Дополнительной же солидности корме Хонды придает обилие элементов, покрытых хромом.

Интерьер

Попадая в салон новой Хонды Аккорд 2019 модельного года, сразу можно обнаружить изменения по сравнению с предшествующей генерацией.

Причем если близкие к идеалу материалы отделки изменились несильно: исключительно премиальные ткань, кожа, металл и чуть-чуть дерева, то по уровню оснащения всяческими техническими «фишками» новая модель отныне способна дать фору многим автомобилям даже более высокого класса.

Управление автомобилем

Место за рулем дает почувствовать себя пилотом космолета: от обилия физических кнопочек и переключателей, львиная доля которых находится на руле небольшого размера, но очень приятно отделанного кожей, просто разбегаются глаза.

Центральную консоль нельзя назвать высокой, однако расположение каждого переключателя на ней очень удобно.

Сенсорный дисплей, возможно, не такой большой, как на других автомобилях, однако расположен в месте, очень удобном для водителя, и позволяет работать с большой частью автомобильного функционала.

Четыре дефлектора – два в центре и два по бокам – обеспечивают прекрасное регулирование микроклимата в салоне.

Центральный тоннель, очень длинный и широкий, не только радует глаз качеством исполнения, но и весьма практичен: помимо кнопок и переключателей режимов работы трансмиссии и шасси, на нем есть несколько отверстий для гаджетов и небольших вещей, а также просто шикарный подлокотник.

Щиток приборов по-хондовски прост и практичен: слева – тахометр, справа – спидометр, и между ними – приличных размеров бортовой компьютер, через который можно ознакомиться с кучей параметров работы автомобиля в текущий момент времени.

Читайте также:  Законны ли штрафы за превышение средней скорости движения?

Кресла и багажное отделение

Все сиденья могут похвастаться обновленными шаблонами сшивания, что улучшит их внешний вид и удобство нахождения в креслах.

Передние имеют множество регулировок, задние – чуть поменьше, однако главным будет то обстоятельство, что места для ног и над головой у всех пассажиров будет достаточно даже для комфортного перемещения впятером.

Все салоны новой Хонды будут иметь привлекательную двухцветную внешность, и светлые кресла только добавят привлекательности и без того красивой машине.

Что же касается багажника, он будет способен вместить немного больше груза, чем на предыдущей версии: этот показатель будет приближаться к 500 литрам.

Технические характеристики

Для модернизированной Honda Accord 2019 года японские инженеры усовершенствовали два мотора, работающих на бензине и имеющих 4 цилиндра.

Первый будет ставиться на наиболее бюджетные комплектации, его полтора литра при помощи турбины будут развивать 192 силы, максимальная скорость составит 198 км/ч, а расход топлива будет находиться в пределах 7,5-8 литров.

Работать в паре с этим агрегатом предстоит бесступенчатой трансмиссии CVT.

Характеристики второй силовой установки более выдающиеся: объем 2 литра, мощность 252 «лошадки», максимальная скорость 210 км/ч, а расход – около 9,5 литра на «сотку». Коробка передач здесь будет автоматическая, имеющая 10 скоростей. Производитель не исключает освоения в будущем и гибридных версий автомобиля.

Привод остался только передним. Зато в «компенсацию» отсутствия изменений в этом компоненте были существенно переработаны рулевая система, тормоза и улучшена подвеска.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Хонды Аккорд нового поколения точных сведений пока нет, но можно предположить, что состоится это знаменательное событие не раньше осени-зимы текущего года. Ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ машины в автосалоне и записаться на ее тест-драйв.

Конкурирующие модели

Последние поколения Хонды Аккорд нередко сравнивают по качеству, престижу и уровню оснащения с Тойотой Камри.

Она и будет основным конкурентом, однако в борьбу за покупателя наверняка включатся и Хендай Элантра, и Форд Мондео, и даже представители немецких грандов Мерседес класса CLS и Ауди А6.

Две последние модели, конечно, заметно дороже, однако и оснащены лучше, чем Аккорд, с остальными же прогнозируется вполне равная борьба.

Источник: https://mycityauto.com/honda-accord-2019/

корейский седан Nissan Teana 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Ниссан Теана 6 поколения, который в ряде стран в том числе и в Северной Америке известен под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов.

В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас.

И вот Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ниссан Теана 2018-2019 года, концепт которого был представлен еще в прошлом году под именем Nissan Vmotion 2.0.

Серийная версия четырехдверки была выполнена ссылаясь на концеп в итоге серийный Ниссан Теана 2018-2019 года выглядит свежо, стильно и оригинально.

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился – от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0 дюймов, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения – всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены.

Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет. В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч.

при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Технические характеристики Nissan Teana 2018-2019 года.
В основу новые модели Nissan с именем Teana легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров – до 2 824, ширина – 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет – ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента, то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси – такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Источник: http://natachku.ru/yaponskie/nissan/86-nissan-teana-2019.html

Honda Accord 2018 – принципиально новый Аккорд

Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки.

Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат.

С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля.

По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).

Несмотря на то, что «десятый» Accord всерьез нацелился на завоевание европейского рынка, основной площадкой для его продаж по-прежнему останутся Штаты, где позиции японского седана испокон веков невероятно сильны.

Так, в 2016 году Аккорд занял здесь второе место в своем сегменте, уступив только извечному конкуренту – Toyota Camry. В пользу модели Хонда сделали свой выбор 345 225 покупателей, в то время как четырехдверка от Тойота разошлась тиражом в 388 616 экземпляров.

Чуть хуже Аккорда продавались Nissan Altima и Ford Fusion (у нас известен как Mondeo) с 307 380 и 265 840 реализованными машинами соответственно.

В первые шесть месяцев 2017 года диспозиция между этими четырьмя игроками примерно сохраняется, хотя сейчас многие автолюбители, положившие глаз на Accord 9-го поколения, наверняка решат повременить с покупкой в предвкушении выхода модели новой генерации. Мы же ожидать не будем, и прямо сейчас проведем полноценный разбор, опираясь на имеющиеся в наличии фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Читайте также:  Тест драйв мерседес глс купе

Параметры кузова

Согласно заявлениям разработчиков, автомобиль сконструирован на новейшей модульной платформе, которая уже положена в основу Honda Civic и Honda CR-V. Доля высокопрочных сталей в структуре материалов кузова седана достигает 54.2%, причем на сверхвысокопрочные сорта приходится не менее 29%.

Немудрено, что в такой конфигурации силовой каркас стал значительно сильнее сопротивляться скручивающему моменту, а конкретно его жесткость увеличилась на 32 процента. В целом же автомобиль стал чуть легче – на 50-80 кг в зависимости от модификации.

При этом новый Аккорд может похвастать неплохой развесовкой – масса распределена между передней и задней осью в соотношении 60/40. Центр тяжести седана был понижен на 10 мм.

Размеры кузова нового Honda Accord 10 изменились по сравнению с предшественником. Самая большая дельта пришлась на колесную базу – она составила 55 мм (2776 мм трансформировались в 2831 мм).

Другие корректировки не столь ощутимы: длина сократилась на 10 мм (до 4880 мм), ширина возросла на 10 мм (до 1859 мм), высота уменьшилась на 15 мм (1451 мм).

Колея передних колес стала шире на 5 мм, задних – на 20 мм.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов.

Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору.

Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.

Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном.

Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног.

В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм.

Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку.

Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа.

Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.

Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям.

Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля.

Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.

Сиденья второго ряда

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года

Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:

  • 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
  • 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».

«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)

Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.

Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ.

Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом.

За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Источник: http://avtonam.ru/honda/accord-2018/

Nissan Altima 2019 модельного года: рестайлинг седана

Не успели мы насладиться всеми подробностями рестайлинга 2016 года этой модели, как конструкторы нас снова заинтриговали: на очереди самое капитальное из уже виденных обновлений. Которое, по сути, грамотнее будет даже назвать следующим поколением.

В 2019-м мы увидим отражение новой концепции vMotion 2.0 и в Nissan Altima, ранее приятно удивившее в старшей модели – Maxima, а также во флагмане среднеразмерных внедорожников производителя Murano.

Правда, здесь довольно авантюрный стиль обещает стать более изящным и приятным глазу.

Что и говорить, японцы из кожи вон лезут, чтобы эту, хоть и отлично зарекомендовавшую себя, любимую публикой модель, сделать конкурентоспособной на фоне таких соперниц, как Hyundai Sonata, Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu. Также претерпевших не так давно глубокие трансформации.

Что ж, стоит оценить, что получилось у Nissan на этот раз и вписались ли они в современные каноны технологий и стиля.

Надеемся, что конструкторы не слишком серьезно воспримут свой эпатаж на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, которая представила видение концерна «семи последних джедаев», вдохновившись триумфальным возвращением саги о Звездных Войнах на большие экраны.

И не сделают из текущего рестайлинга 2019 года тот эффектный Special Forces TIE Fighter. Выглядел он, конечно, круто, вот только смелость для «выгуливания» такой машины нужна немалая.

Модель уже отправили на тестовый полигон и даже сквозь искусный камуфляж можно разглядеть сколь спортивной станет Altima. Все линии, арки и выштамповки корпуса говорят о том, что этой проверенной семейной помощнице теперь не чужда динамичность.

Мускулистый капот эффектно перетекает в узкие светодиодные фары, и их прищур отлично подчеркивает гротескная решетка с уходящими к самому низу оригинальными элементами. Вдоль всего корпуса, огибая заднее стекло и до самой задней фары, идет острая складка.

Если раньше модель была похожа на неказистый бочонок, то теперь это настоящий хищный зверь, припавший на передние лапы.

Крышу заметно «скосили» назад, что полностью вписывается в стратегию vMotion 2.0, заднюю часть сделали похожей на фантастический кристалл.

Но, нельзя сказать, чтобы в этом дизайне было что-то новое на сегодняшний день – узнаваемые черты авто нашего времени здесь налицо, так что из модной струи Altima не выбилась. Правда, о необычности здесь говорить не приходится. Хотя, и ценовой диапазон, и назначение машины того и не требуют.

Вообще же конструкция стала куда как ниже, шире и длиннее. Используется родственная с соответствующего класса линейкой Renault, с Nissan Murano, Pathfinder и Maxima, а также версиями Infiniti платформа D, основанная на переднеприводной компоновке.

Опционально пообещают и полный привод. Хотя, не исключено, что для 2019-года еще успеют базу каким-то образом переработать – ждем официальных пресс-релизов. Единственное, что известно доподлинно, обязательно будет и удлиненный вариант, которого все так долго ждали.

Читайте также:  Замена масла в мкпп фольксваген пассат

к содержанию ↑

Изменения в оснащении и дизайне салона

В интерьере также заметны качественные улучшения, в первую очередь мультимедийный современный экран – настоящая гордость производителя. Довольно скромный по своему дизайну, но отлично вписывающийся в общий стиль оформления.

Правда, в Nissan обещают полностью переделать свое старое ПО для него. Так что остается с нетерпением гадать, какие же сюрпризы нам предложат.

В остальном же на борту традиционный для этой японской марки полный набор электронного управления и помощников:

  • двухзонный климат-контроль;
  • HVAC;
  • в заряженных версиях — полуавтономная система ProPilot;
  • совместимая и с Apple, и с Android система NissanConnect;
  • интеллектуальная программа экстренного торможения;
  • круиз-контроль последнего поколения, а также многое другое.

По формам и материалам: заметен совершенно другой руль, так напоминающий Rogue, что, конечно же, не может не радовать, обилие металлической отделки и стильная отстрочка чехлов кресел, контрастирующая с довольно-таки добротным основным материалом.

Ожидается, значительное расширение диапазона доступных материалов для обивки и цветовой гаммы авто.

к содержанию ↑

Технические характеристики Altima 2019 года

О новых моторах, которые активно готовит бренд к выпуску обновления, пока ничего не говорится. Но, разумеется, стоит ожидать, что текущие версии V4 на 2,5 л и 3,5-литровый V6 они явно будут превышать по своим параметрам. Напомним, из первого можно было выжать 179 л.с., а из второго – все 270.

Скорее всего, отдадут предпочтение четырехцилиндровому турбо или же компромиссному 188-сильному варианту на 1,6л, который уже не первый год успешно себя показывает на других моделях. Обязательно будет бесступенчатый автомат, но вот ждать ли внедрения технологии принудительной индукции – пока вопрос. В остальном же все данные техпаспорта будущей новинки тщательно засекречены.

По гибридной модели пока новостей нет. Скорее всего, ее и не будет, так как от идеи сделать из Altima полуэлектромобиль Nissan отказался еще семь лет назад.

Ожидается, что дебют Nissan Altima должен пройти на детройтском  автошоу, а цена ее будет стартовать в базовой комплектации с 23 тысяч долларов. Конкурировать же ей придется с Kia Optima, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry и Chevrolet Malibu.

к содержанию ↑

Nissan Altima 2019: фото

Источник: https://2019god.net/avto/nissan-altima-2019-modelnogo-goda-restajling-sedana

Апгрейд Honda Accord 2018 года — десятое поколение

Седан Хонда Аккорд 10 был презентован в июле этого года в Америке, он просто переполнен шиком и удобством. В данной работе будут описаны основные характеристики этого авто – салон, размеры, технические возможности и комплектующие составные.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.

В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Изменения в салоне

Интерьер нынешнего седана претерпел некоторые модификации и приятные дополнения.

Во – первых изменения внутри салона связаны с увеличением размеров колесного каркаса, это дало большее пространство пассажирам на задних сидениях.

Пространство салона авто 10 генерации составляет около 3,0 кубических метра, багажник – 473 литра. Пространство багажного отделения при необходимости можно увеличить за счет специальной конструкции задних сидений.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

— Семидюймовый TFT дисплей; — Удобный мультируль; — Контроль за климатом внутри салона и за бортом с четко читаемыми и понятными кнопками; — Медийная функция с восьмидюймовым сенсором и несколькими новинками — Apple CarPlay и Android Auto; — Навигатор; — Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi;

— Видеокамера с видом кругового ракурса.

В авто Honda Accord установлена десятиступенчатая коробка передач. Необходимо отметить качество материала салонов седана (кожа, ткань), звукоизоляцию и сидения с анатомически адаптированным корпусом.

Размеры новинки Honda

Габариты Honda Accord 10 2018-2019 года имеют следующие параметры:

  • длина 4879 миллиметра;
  • ширина 1859 миллиметра;
  • высоту 1450 миллиметра;
  • база колес составляет 2830 мм.

В отличие от прежних версий, седан 10 генерации имеет размер колесной базы на 55 миллиметров больше, чем у прежних версий.

Комплектации новой модели

Аккорд десятой генерации может порадовать покупателей интересной инновационной комплектацией:

1. мощная система аудио (450 Вт) с десятью динамиками; 2. функция подавления шумовых эффектов (3 микрофона); 3. восемь подушек безопасности; 4. новая система безопасности, включающая в себя базовый и дополнительный пакет. Пакет дополнительных модификаций устанавливается по желанию покупателя;

5. подогрев сидений в нескольких режимах.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Цена Хонда Аккорд 2018

Купить такую модель можно будет осенью, начальная стоимость обозначена в 22 тысячи 700 долларов.

Видео тест Хонда Аккорд 2018-2019 года:

Фото 10-го поколения Honda Accord 2018:

Источник: http://autowestnik.ru/honda-accord-2018-2019/

Nissan Altima (2019) Ready to fight Honda Accord

The all-new 2019 Nissan Altima takes its inspiration from the award-winning Nissan Vmotion 2.0 concept. Like the show car, the production Altima attracts immediate attention with its athletic stance and proportions – lower, wider and more dynamic than previous generations, thanks in part to new platform packaging and the use of two new low-profile engine designs.

The new Altima follows the 2018 LEAF in embodying the vision of Nissan Intelligent Mobility, making vehicles more desirable by re-defining how they are driven, powered and integrated into society.

A key component is ProPILOT Assist, a single-lane «hands-on» driving assistance technology that eases driver workload by reducing the amount of driver acceleration, steering and braking input under certain driving conditions, such as single-lane highway driving.

ProPILOT Assist is standard on the 2019 Altima SV, SL and Platinum grades.

Also new for 2019 is Rear Automatic Braking, which helps the driver detect stationary objects when backing up, and if necessary applies the brakes to help avoid a collision.

The addition of Rear Automatic Braking to Nissan Safety Shield creates Safety Shield 360, which provides front, side and rear safety monitoring and intervention technologies – including Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Rear Automatic Braking, Lane Departure Warning (LDW), radar-based Blind Spot Warning (BSW), Rear Cross Traffic Alert (RCTA) and High Beam Assist (HBA).

Two new engines are introduced on the all-new Altima. Replacing the previous-generation Altima’s 3.5-liter V6 engine is the company’s world’s first production-ready variable compression turbo inline 4-cylinder. The engine delivers near V6-level performance with 4-cylinder fuel economy.

Standard on all 2019 Altima grade levels is a new 2.5-liter DOHC inline 4-cylinder direct-injection engine. More than just the gains in horsepower and torque, the new engine offers improvements in noise, vibration and harshness, along with enhanced fuel economy and cleaner emissions.

The 2019 Altima also offers available Intelligent All-Wheel Drive for the first time ever on an Altima. The AWD system is available on all trim levels equipped with the 2.5-liter 4-cylinder engine.

If you love cars you should subscribe now to YouCar the world famous automotive channel: https://goo.gl/5i54Vg

► Don’t miss the next videos: Press the little bell (

Источник: http://mashinika.ru/video/nissan-altima-2019-ready-to-fight-honda-accord/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector